Вакансия компании: Золотые купола, Туристическая компания
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
20 000
руб.
Обязанности:
Выписка турдокументов (договора, ваучеры), проверка документов, прием денежных средств в оплату тура, ежедневная сдача отчетности, работа с кассой, с курьерской службой, с инкассацией.
Требования:
Отличное владение офисными программами ПК,
Безусловная клиентоориентированность, опрятный внешний вид, хорошая память и приятный голос.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Раскройте свой потенциал с компанией ЛайтСофт — крупным IT разработчиком в России.
Если вам интересен туризм, и вы хотите получить уникальные опыт и знания в сфере информационных технологий - отдел продаж самое подходящее для этого место!
В поисках идеального кандидата, мы просматриваем тысячи резюме. Помогите нам найти именно вас!
Если вы:
Кто угодно по гороскопу
Не относитесь к числу религиозных фанатиков
Можете часами болтать по телефону
а еще вы:
Терпеливы
Методичны
Амбициозны
Уверены в успехе
И вам до 30 лет
Вы тот, кто нам нужен!
Наши условия:
Гарантированный оклад 30 000 рублей/месяц + % с продаж
Премии и бонусы с продаж
Отдых в любой стране мира за счет компании
Работа без разъездов и поиска клиентов
Компенсация занятий спортом и проф.обучения
Бесплатное обучение продажам продуктов компании
Оформление согласно ТК РФ
График работы 5/2 с 10 до 19 часов
Работа в просторном офисе, 7 минут от метро Серпуховская
Доход менеджера по продажам в нашей компании, с учетом премий - от 40 000 рублей и выше.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Стабильная и растущая компания приглашает продуктивных продавцов в свои бутики в торговых центрах Москвы.
Нам нужны успешные продавцы-консультанты маникюрных принадлежностей и косметики Премиум-класса. На интересную работу, где возможен профессиональный рост. Компания работает в крупных торговых центрах Москвы более 7 лет.
Требования:
Приятная внешность, грамотная речь, гражданство РФ, БР, Украина.
Требуются девушки от 23 до 40 лет
Проживание г.Москва.
Желателен успешный опыт в продажах. Тех кто хочет стать специалистом обучаем.
Умение легко и с интересом общаться с покупателями и искренне помогать им в выборе товара.
Ответственность, желание работать и зарабатывать.
Умение упорно работать для достижения цели.
Умение нарабатывать постоянных клиентов.
Умение сохранять в работе дух игры, не унывать, быть жизнерадостной, побеждать.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
до
25 000
руб.
Обязанности:
обслуживание гостей кафе‚ консультирование по продукции
работа на кассовом аппарате
ведение первичной документации (акты списания‚ отчеты по кассе и т.д.)
содержание зала в надлежащем виде
Требования:
гражданство (Россия, Украина, Беларусь)
опыт работы не является обязательным условием‚ проводится бесплатное обучение
наличие мед.книжки желательно
Условия:
сменный график работы‚ возможность выбора дней и часов работы‚ наиболее удобных Вам (смены - первая с 7.00 до 14.00, либо вторая с 14.00 до 20.00‚ или две смены в один день)
кафе расположено в шаговой доступности от метро Новокузнецкая (5мин пешком)
возможность обучиться искусству приготовления кофейных напитков у опытного шеф-бариста и приобрести начало новой профессии
для молодых специалистов без опыта работы - возможность обучиться работать на кассовом аппарате‚ в кафе
предоставляется бесплатная форменная одежда‚ оформление медицинской книжки оплачивается работодателем
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
49 000
руб.
Вакансия ассистента менеджера по продажам медицинского оборудования, которое применяется в дерматологии, физиотерапии, медицинской косметологии и аптеках.
Уникальное предложение для выпускников и молодых специалистов от компании с 20-летней историей.
Требования:
необходимо желание работать именно в отделе продаж медицинской аппаратуры
способности к продажам, коммуникабельность, готовность к интересной и интенсивной работе в команде, желание и возможность обучаться, гибкость, готовность перенять опыт и навыки наставника.
высшее образование (неоконченное высшее для выпускников вузов) в сфере медицины, биологии, фармации, техническое (медтехника), биотехнологии.
Цель ассистента менеджера:
приобрести необходимые профессиональные знания и навыки (в дополнение к профильному высшему образованию) и стать профессиональным менеджером по продажам медицинского оборудования.
Обязанности:
работа под руководством старшего менеджера, освоение специфики профессии
приобретение профессиональных знаний и навыков, дополнительное обучение
помощь менеджеру
освоение работы с базой данных, обработка звонков клиентов и их сопровождение (оформление сделок, гарантийные и послегарантийные обязательства, поддержание обратной связи)
работа на специализированных выставках , конгрессах, конференциях, командировки
презентация и демонстрация работы мед оборудования и технологий, инструктаж пользователей
поиск и привлечение новых клиентов (работа с базой клиентов, посещение аптек, салонов красоты, spa-салонов, медицинских центров и проч., активный маркетинг)
помощь в развитии новых направлений продаж
ведение документооборота
выполнение разовых поручений менеджера и руководства
Условия:
прием на конкурсной основе по результатам собеседования, тестов и рабочих ситуаций
возможно два тура собеседования
во время испытательного срока(3-4 мес) ассистент менеджера проходит обучение и стажировку
после испытательного срока при положительной аттестации ассистент переходит на должность менеджера по продажам
работа в офисе, предусмотрены выезды к клиентам, работа на выставках, нечастые командировки
оплата труда - на время испытательного срока 25 000 р + бонус с продаж, после ставка 30 000 р + бонус с продаж (средний совокупный доход менеджера 75000-100000), бесплатные обеды в кафе, бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.
офис находится в современном бизнес-центре, где созданы комфортные и эргономичные условия для работы
фирма стабильно работает в своем секторе 19 лет и занимает прочные позиции в ключевых сегментах рынка
предпочтение кандидатам, которые связывают свои долгосрочные планы с работой в сфере продаж медицинской аппаратуры и медицинских технологий
Уважаемые соискатели! Присылайте Ваши резюме и координаты для обратной связи
Обязательно заполните тест.
С вами свяжется наш сотрудник для уточнения времени собеседования.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
В крупной и стабильной исследовательской компании открыта вакансия оператор call-центра. Мы предлагаем удобный график работы с полной или частичной занятостью, возможность совмещения с основной работой или учебой, обучение в процессе работы.
Обязанности:
∙ социологические и маркетинговые исследования. ∙ проведение телефонных интервью по составленной анкете. ∙ НЕ ПРОДАЖИ.
Требования: ∙ ХОРОШАЯ ДИКЦИЯ ∙ коммуникабельность ∙ вежливость ∙ стрессоустойчивость ∙ женщины до 60 лет
Условия: ∙ официальное оформление ∙ достойная зарплата ∙ почасовая оплата работы (своевременная выплата 2 раза в месяц) ∙ ОПЛАЧИВАЕМЫЕ ПЕРЕРЫВЫ ∙ график гибкий/полная занятость ∙ вы сами планируете свой график работы ∙ возможность совмещения с учебой либо с другой работой ∙ бесплатное обучение ∙ бесплатный автобус от метро Юго-Западная ∙ теплый‚ уютный офис с кондиционерами и зоной приема пищи
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Для развития бизнеса на российском и европейском рынке промышленного оборудования компании требуется специалист по управлению внутренними проектами развития.
Обязанности:
администрирование проектов развития компании:
участие в разработке документов по проекту: устав проекта, иерархическая структура работ, матрица ответственности, план-график работ, бюджет проекта, итоговый отчет по проекту;
контроль фактического выполнения основных работ и фактических затрат на их соответствие утвержденным срокам и суммам;
участие в разработке и обосновании предложений по развитию бизнеса, по повышению эффективности дочерних компаний;
участие в формировании инвестиционных бюджетов
Требования:
основные требования:
знание и навык использования современной методологии управления проектом, особенно методологии управления внутренними проектами развития;
уверенный пользователь Microsoft Project;
хорошие организаторские способности.
другие требования:
высшее образование: специалист/магистр (желательно выпускник факультета менеджмента или бизнес-информатики НИУ ВШЭ), также рассматриваются студенты последних курсов;
уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Visio, PowerPoint и пр.);
английский язык на уровне не ниже upper-intermediate;
бизнес-ориентированное мышление.
Условия:
испытательный срок – 3 месяца;
заработная плата по итогам собеседования;
возможности для профессионального роста;
разноплановые проекты;
командировки в Европу;
офис расположен на территории промышленного предприятия в 1 км от МКАД по Ярославскому шоссе.