Опыт работы в данной должности будет Вашим преимуществом.
Мы ищем ответственного человека с активной жизненной позицией, желающего стать частью дружной и творческой команды на долгосрочной основе с перспективой личного и карьерного роста. Который понимает, что его работа влияет на успех и развитие компании и дорожит этим.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
Обязанности:
Сопровождение договоров, переписка с контрагентами, подготовка документов для декларантов, перевод писем, технической документации, прием входящих звонков.
Требования:
Возможно без опыта работы, готовность и желание обучаться.
Знание английского языка обязательно (как минимум - устный и письменный перевод), грамотная устная и письменная речь,
ПК - пользователь.
Условия:
М. Войковская (современный, отлично оборудованный офис).
Оформление согласно ТК РФ.
Социальный пакет в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ.
Заработная плата на испыт.сроке 35.000 руб., после испыт.срока 45.000 руб. (в дальнейшем есть возможность карьерного и материального роста).
График работы 5/2: с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9.00 до 17.00
Вакансия компании: Коммерческое агентство аэропорта Домодедово, ЗАО
Создана: 09.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
Молодой специалист, ассистент менеджера по сопровождению иностранных авиакомпаний
Обязанности:
Сопровождение иностранных авиакомпаний
Проверка документации, заключение договоров
Общение с представителями авиакомпаний, как прямое, так и по средством эл.почты и телефона.
Требования:
Свободное владение английским языком (грамотная речь и переписка).
Высшее образование (неоконченное ВО) - очная форма обучения
Опыт работы не требуется
ВАЖНО: данная вакансия введена под молодого специалиста, у кандидата не должно быть трудового стажа после получения диплома в ВУЗе на руки; рассматриваем также еще учащихся на 4,5 курсах, которые могут совмещать и работу (график 5/2) и учебу
Условия:
Оформление по ТК;
Корпоративное обучение;
График работы 5/2 (время оговаривается с руководителем)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
Группакомпаний«RG-Soft»ищет менеджера по работе с клиентами в отдел регулярного сопровождения.
Группа компаний «RG-Soft» работает с 2003 года, является официальным партнером фирмы «1С» и специализируется на предоставлении услуг по внедрению, консультированию и обучению программным продуктам 1С в различных отраслях бизнеса.
Если Вы активная, позитивная и энергичная личность, которая желает развиваться в сфере услуг и общения с клиентами, уже имеет небольшой опыт в этом направлении, Вам интересно направление IT и 1С, мы готовы научить Вас, а Вы готовы научиться и в итоге работать с интересными клиентами и проектами - ждем Ваших откликов!!!
Работа в центральном офисе компании, без разъездов – м. Ленинский пр-кт, 10 минут от метро;
Полностью «белая» заработная плата, соблюдение ТК РФ;
Система оплаты – оклад (30 000 - на испытательный срок 2 месяца) + премия, по результатам работ, совокупный доходэффективного менеджера – от 45 000 и более;
График работы: понедельник-пятница‚ с 10:00 до 19:00 или с 9.00 до 18.00;
Прозрачная система начислений;
Обучение и повышение квалификации за счет компании;
Оплачиваемая мобильная связь;
Молодой и дружный коллектив : )
Домашняя атмосфера (уютный офис, своя кухня, чай-кофе и сладости)) и понимание, периодические корпоративные мероприятия - гарантированы;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Требования:
Девушка/молодой человек‚ возраст 20-30 лет;
Образование средне-специальное‚ высшее;
Умение вести переговоры с клиентом‚ уверенный пользователь ПК‚ MS офис‚ опыт работы в 1С (желателен);
Коммуникабельность‚ грамотная речь‚ приятная внешность‚ способность работать с большим объёмом информации‚ целеустремлённость‚ исполнительность‚ ответственность‚ нацеленность на результат‚ стрессоустойчивость;
Желание обучаться‚ стремление к карьерному росту‚ амбициозность‚ активная жизненная позиция.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
50 000
руб.
В 2 интернет - магазина требуется консультант (или 2 консультанта по одному на каждое направление), менеджер по продажам. Интернет - магазин: ray-ban.msk.ru - оригинальные солнцезащитные очки ray ban Второй интернет магазин телефонов по типу iPhone и проч.
Обязанности:
Принимать заказы по телефону и через сайт.
Грамотно и качественно отвечать на поступающие звонки.
Отправлять посылки по почте.
Ведение журнала заказов, первичной документации.
Личное общение с клиентами в офисе.
Координировать курьера (-ов).
Личные поручения.
Требования:
Девушка 17-25 лет.
Грамотная русская речь.
Коммуникабельность.
Навык скоропечатания на компьютере.
Энтузиазм (!).
Обучаемость.
Условия:
Работа в офисе.
Заработная плата - ставка + % (от 25 тыс. до 50 тыс. в зависимости от обучаемости и возможностей)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
45 000
руб.
"Роза Ветров"- компания‚ которая успешно работает на рынке IT-услуг уже 7 лет и зарекомендовала себя‚ как надежный партнер в своей отрасли. Наше кредо - каждый клиент для нас самый главный! В связи с динамичным ростом компании и увеличением объемов работ нам требуются активные‚ опытные‚ желающие профессионально расти специалисты.
Обязанности:
Исходящие звонки по нашей клиентской базе,
Предоставление информации об услугах компании потенциальным клиентам‚
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний BINAGroup – одна из ведущих российских предприятий в секторе В2В, как производитель и дистрибьютор химической и нефтехимической продукции. В связи с активным развитием компании, открывается вакансия "Офис-менеджера".
Обязанности:
Подготовка и организацию работы офиса: оформление заявок на обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями;
Регистрация и учет входящей и исходящей документации;
Прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников.
Работа по административно- распорядительной деятельности директора Компании
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в Филиалы и Департаменты Компании с составлением соответствующего реестра;
Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности не мене одного года;
Высшее образование;
MS Office на уровне уверенного пользователя;
Позитивность действий и суждений. Высокие коммуникативные способности, ответственность.
Условия:
Достойная заработная плата;
Полное соблюдение ТК РФ;
Компенсация питания;
График работы: понедельник-пятница с 09-00 до 18-00;