Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Курьер



Курьер
2013-05-09 08:35

Вакансия компании: Nival Network
Создана: 09.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с документами, поручениями подразделений компании.
  • Поездки в офисы партнеров, УФМС, ПФР, ИФНС, пр.
  • В среднем 5 поездок в день
Условия:
  • Ст.м. Октябрьское поле;
  • Корпоративный транспорт от метро до офиса компании;
  • Официальное оформление по ТК, "белая" заработная плата; 
  • График работы с 10.00 до 19.00, 5/2 (возможность работать по гибкому графику при необходимости);
  • Оплата проезда городского транспорта;
  • Комфортное оборудованное рабочее место в офисе с личным компьютером;
  • Работа в дружном молодом коллективе;
  • Различные развлечения и "плюшки" в офисе компании;
  • Перспективы карьерного роста.
Требования:
  • Законченное образование, либо студенты очно-заочного отделения;
  • Возраст 20-30 лет;
  • Знание ПК на уровне пользователя (MS Word, Internet, Skype); 
  • Ответственность, аккуратность, внимательность, активность, самостоятельность;
  • Опыт работы в данной должности будет Вашим преимуществом.
Мы ищем ответственного человека с активной жизненной позицией, желающего стать частью дружной и творческой команды на долгосрочной основе с перспективой личного и карьерного роста. Который понимает, что его работа влияет на успех и развитие компании и дорожит этим.


Агент/Брокер по коммерческой недвижимости
2013-05-09 08:35
Вакансия компании: RICH RUSSIAN BROTHERS
Создана: 09.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Задачи:

  • Переговоры с Клиентами, желающими купить или арендовать офисную и торговую площадь;
  • Поиск и анализ недвижимости при помощи мощных баз данных;
  • Формирование коммерческих предложение и их обсуждение;
  • Проведение ознакомительных туров на объектах недвижимости;
  • Управление сделкой;
  • Переговоры с собственниками и привлечение к сотрудничество;
  • Постоянный диалог с представителями крупнейших федеральных компаний;
  • Участие в развитие крупнейших федеральных компаний;
  • А также: участие в формировании концепции и зонирования объекта, участие в формирование финансовой модели.


Требования:

  • Желание зарабатывать;
  • Желание работать в недвижимости;
  • Стрессоустойчивость;
  • Лидерские качества;
  • Уверенность в себе; 
  • Быть хорошим переговорщиком

Условия оплаты:

  • Мотивация: от 25% от сделки;
  • Оклад;
  • Большой поток входящих Клиентов;
  • Премии за размещение баннеров и стикеров на фасаде здания;
  • Оплата за наставничество;
  • Бонусы за привлечение клиентов по рекомендации;
  • Бонусы за каждый привлеченный проект;
  • Оплачиваемая мобильная связь;
  • Комфортные условия для работы.


Ассистент менеджера в BTL агентство
2013-05-09 08:35
Вакансия компании: Фрегат
Создана: 09.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • организация и контроль проведения  проектов
  • работа с персоналом, расстановка и координация людей на проекте, проведение кастингов  
  • сбор и анализ полученной информации 
  • предоставление отчетности в ходе и по итогам проекта

Требования:
  • возраст от 21 до 30 лет, образование высшее или старшие курсы ВУЗа
  • опыт работы, связанный с координацией людей, приветствуется
  • уверенный ПК- пользователь (Word, Excel - отличное знание обязательно)
  • готовность работать "на результат"

Условия:
  • работа в центре Москвы (метро Пушкинская, Тверская, Чеховская)
  • заработная плата от 25.000 руб. (испытательный срок 20000 руб, если нет опыта работы)
  • перспективы карьерного роста;
  • график работы с 10.00 до 19.00 или с 09.00 до 18.00
  • соблюдение ТК РФ


Оператор на телефоне
2013-05-09 08:35
Вакансия компании: Глобус
Создана: 09.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • прием входящих звонков, оформление интернет-заказов,
  • без поиска клиентов и "холодных" звонков!
  • карьерный рост в успешной компании!


Требования:

  • от 18 до 30 лет
  • гражданство РФ
  • желателен опыт работы на телефоне,
  • ответственность,
  • исполнительность.


Условия:

  • м. Автозаводская, интернет-магазин цифровой техники.
  • график работы: 5/2, с 9 до19; с 10 до 20; с 11 до 23-х.
  • выходные плавающие
  • проводится обучение
  • карьерный рост в успешной компании!


Помощник менеджера по ВЭД
2013-05-09 08:35
Вакансия компании: Союзнихром
Создана: 09.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение договоров, переписка с контрагентами, подготовка документов для декларантов, перевод писем, технической документации, прием входящих звонков.
     

Требования:

  • Возможно без опыта работы, готовность и желание обучаться.
  • Знание английского языка обязательно (как минимум - устный и письменный перевод), грамотная устная и письменная речь,
  • ПК - пользователь.
     

Условия:

  • М. Войковская (современный, отлично оборудованный офис).
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Социальный пакет в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ.
  • Заработная плата на испыт.сроке 35.000 руб., после испыт.срока 45.000 руб. (в дальнейшем есть возможность карьерного и материального роста).
  • График работы 5/2: с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9.00 до 17.00
 


Менеджер по продажам в интернет-магазине
2013-05-09 08:35
Вакансия компании: RICCO GROUP
Создана: 09.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами, согласование заказов.
  • Отслеживание корректности отгрузок и доставок по данным заказам
  • Подготовка сопроводительных документов в 1С (возможно обучение)

Требования:

  • Знание основ продаж, опыт в продажах от 3 лет
  • Стрессоустойчивость, терпеливость по отношению к капризным клиентам
  • Особенно приветствуются знания по сантехническому оборудованию
  • Приветствуются знания по современному рынку бытовых декоративных светильников

Условия:

  • Молодой амбициозный коллектив, развивающаяся компания
  • Хорошие перспективы роста
  • Работа в офисе недалеко от м.Полежаевская 
  • Полный рабочий день‚ график 5/2
  • Оплачиваем больничный 2 недели/год и отпуск 2 недели/год


Молодой специалист/Ассистент менеджера по сопровождению иностранных авиакомпаний
2013-05-09 08:35
Вакансия компании: Коммерческое агентство аэропорта Домодедово, ЗАО
Создана: 09.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Молодой специалист, ассистент менеджера по сопровождению иностранных авиакомпаний

Обязанности:

  • Сопровождение иностранных авиакомпаний
  • Проверка документации, заключение договоров
  • Общение с представителями авиакомпаний, как прямое, так и по средством эл.почты и телефона.


Требования:

  •  Свободное владение английским языком (грамотная речь и переписка).
  •  Высшее образование (неоконченное ВО) - очная форма обучения
  •  Опыт работы не требуется
  •  ВАЖНО: данная вакансия введена под молодого специалиста, у кандидата не должно быть трудового стажа после получения диплома в ВУЗе на руки; рассматриваем также еще учащихся на 4,5 курсах, которые могут совмещать и работу (график 5/2) и учебу


Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Корпоративное обучение;
  • График работы 5/2 (время оговаривается с руководителем)


Менеджер по работе с регулярными клиентами
2013-05-09 08:35
Вакансия компании: RG-Soft,ООО
Создана: 09.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

        Группа компаний «RG-Soft» ищет менеджера по работе с клиентами в отдел регулярного сопровождения. 


         Группа компаний  «RG-Soft» работает с 2003 года, является официальным партнером фирмы «1С» и специализируется на предоставлении услуг по внедрению, консультированию  и обучению программным продуктам 1С в различных отраслях бизнеса.


         Если Вы активная, позитивная и энергичная личность, которая желает развиваться в сфере услуг и общения с клиентами, уже имеет небольшой опыт в этом направлении, Вам интересно направление IT  и 1С, мы готовы научить Вас, а Вы готовы научиться и в итоге работать с интересными клиентами и проектами  - ждем Ваших откликов!!!


Обязанности:

  • Оперативное решение различных вопросов клиентов;
  • Выявление потребностей клиентов, проявление искренней заботы;
  • Донесение информации  по акциям, предложениям,  техническим изменениям в программных продуктах 1С;
  • Работа со сформированной клиентской базой, без поиска новых клиентов;
  • Координация работ сотрудников, информирование клиентов о выполненных работах;
  • Контроль документооборота по клиентам – выставление счетов, оформление договоров, актов и др. сопутствующей документации;
  • Контроль дебиторской задолженности клиентов;

 

Требования:

  • Девушка‚ готовая к общению с разными  клиентами‚ настроенная на перевод проблемных взаимоотношений к эффективным и позитивным;
  • Приветствуется опыт работы с клиентами в сфере IT-услуг;
  • Опыт продаж и допродаж клиентам услуг от 6 месяцев;
  • Образование законченное высшее (подходят учащиеся по форме выходного дня);
  • Уверенный пользователь ПК‚ 1С  - желательно;
  • Умение правильно расставить приоритеты‚ организованность;
  • Ответственность‚ клиентоориентированность и стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь‚ быстрая обучаемость‚ хорошая память.

 

Условия:

  • Работа в центральном офисе компании, без разъездов – м. Ленинский пр-кт, 10 минут от метро;
  • Полностью «белая» заработная плата, соблюдение ТК РФ;
  • Система оплаты – оклад (30 000 - на испытательный срок 2 месяца) + премия, по результатам работ, совокупный доход  эффективного менеджера – от 45 000 и более;
  • График работы: понедельник-пятница‚ с 10:00 до 19:00 или с 9.00 до 18.00;
  • Прозрачная система начислений;
  • Обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Оплачиваемая мобильная связь;
  • Молодой и дружный коллектив : ) 
  • Домашняя атмосфера (уютный офис, своя кухня, чай-кофе и сладости)) и понимание, периодические корпоративные мероприятия - гарантированы;


Менеджер в отдел продаж
2013-05-09 08:35
Вакансия компании: Gute Wetter, Компания
Создана: 09.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования:

  • Девушка/молодой человек‚ возраст 20-30 лет;
  • Образование средне-специальное‚ высшее;
  • Умение вести переговоры с клиентом‚ уверенный пользователь ПК‚ MS офис‚ опыт работы в 1С (желателен);
  • Коммуникабельность‚ грамотная речь‚ приятная внешность‚ способность работать с большим объёмом информации‚ целеустремлённость‚ исполнительность‚ ответственность‚ нацеленность на результат‚ стрессоустойчивость;
  • Желание обучаться‚ стремление к карьерному росту‚ амбициозность‚ активная жизненная позиция.  

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров‚ консультирование клиентов;
  • Оформление и сопровождение заказов.

Условия:  

  • Работа в молодой развивающейся компании в команде профессионалов;
  • График работы: 5/2‚ с 9.00 до 18.00;
  • Соблюдение норм ТК РФ.


Менеджер центра бизнес-услуг
2013-05-09 08:35
Вакансия компании: МБИ-Шаболовка, ООО
Создана: 09.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с клиентами: консультирование, содействие в подборе услуг и товаров;
  • Расчет стоимость услуг экспресс-отправлений и оперативной полиграфии;
  • Выбор оператора для перевозки грузов и документов;
  • Заполнение накладных поставщиков-операторов;
  • Ведение кассовой и внутренней документации;
  • Оформление зала, выкладка товара в зале, поправка;
  • Предоставление отчётности о проделанной работе.
Требования:
  • Гражданство РФ, наличие регистрации;
  • Не ниже среднего профессионального образования;
  • Опыт работы от 1 года в логистике, в области экспресс-доставки
  • Начальный и средний уровень английского языка желателен;
  • Порядок оформления приходных и расходных документов;
  • Умение работать на ККМ, свободное владение ПК, MS Office, 1С; 
  • Умение работать с офисной оргтехникой;
  • Возраст от 23 до 35

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

  • Коммуникабельность, умение работать с людьми; 
  • Исполнительность, ответственность, инициативность;
  • Не конфликтность.
Условия:
  • Трудовой договор, испытательный срок - 3 месяца;
  • Фиксированный оклад 25 000 руб.,система бонусов;
  • График работы: 5 рабочих дней с 10 до 19, 
  • Отпуск 28 календарных дней;
  • Карьерный рост;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный.


Cпециалист визового центра Литвы, Португалии, Хорватии со знанием иностранного языка
2013-05-09 08:35
Вакансия компании: Интерштамп, ООО
Создана: 09.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Визовые центры Литвы, Португалии, Хорватии приглашают молодых специалистов без опыта работы  со знанием иностранного языка (с обучением).

Открыта вакансия: Специалист


 

Обязательные требования:

  • Литовский  язык при работе в ВЦ Литвы
  • Хорватский язык при работе в ВЦ Хорватии
  • Португальский язык при работе в ВЦ Португалии
  • Высшее законченное образование или неоконченное высшее (заочная форма обучения)!
  • Высокая скорость печати латинскими буквами.
  • Внимательность и ответственность в работе, исполнительность, усидчивость

Должностные обязанности:

  • Работа с документами на оформление визы.
  • Операторские обязанности по обработке документов в программе.
  • Проверка информации по компьютерной базе данных  на английском
  • Консультации и помощь заявителям в оформлении документов.

Условия работы и компенсации:

  • График 5/2  будни,  с  9.00-18.00
  • Оклад 32 000руб/месяц, премии
  • Молодой дружный коллектив
  • Оформление по ТК в штат компании.Соблюдение всех гарантий по ТК.
  • Обучение в процессе работы, за счет компании во время испытательного срока.
  • Гражданство РФ обязательно
  • М. Павелецкая, м.Таганская  шаговая доступность от метро


Офис - менеджер
2013-05-09 08:35
Вакансия компании: Русхимсеть
Создана: 09.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Своевременное обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Бронирование гостиниц напрямую за рубежом
  • Подготовка документов для оформления виз
  • Прием и распределение входящей/исходящей документации
  • Распределение звонков
  • Встреча гостей офиса (часто иностранных)
  • Выполнение поручений директора
  • Работа с сайтом
  • ПОДГОТОВКА ВЫСТАВОК (несколько в год)

Требования:

  • Женщина 23 - 27 года
  • Высшее образование
  • Английский язык - высокий разговорный уровень
  • Уверенный ПК пользователь
  • Аккуратность,коммуникабельность,доброжелательность
  • Гражданство РФ

Условия:

  • Заработная плата 50 000 руб (белая)+ обеды, график работы с 9.00 до 18.00 (нормированный),пятидневка,
  • Дружный коллектив
  • Место работы Центр (Новый Арбат)


Ассистент менеджера
2013-05-09 08:35
Вакансия компании: Альпика, ООО
Создана: 09.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Регистрация договоров
  • Формирование рекламы в СМИ и интернет
  • Консультирование клиентов. 
  • Взаимодействие с кандидатами.

Требования:
  • Гражданство РФ и Белоруссия
  • От 18 лет  
  • Желание работать и зарабатывать 
  • Целеустремленность
  • Обучаемые.

Условия:
  • Обучаем с нуля работе с персоналом.
  • Официальное трудоустройство и растущий доход;
  • Стаж по банковским продуктам;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Множество мотивационных программ;  
  • Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик;
  • Бесплатное обучение;  
  • Обучение на руководящую должность;
  • Оплачиваемую стажировку по не дельно;
  • Высокие приоритеты для Студентов заочного отделений. 
  • Иногородним предоставляем жильё
  • Работу в молодом коллективе 


Администратор-ученик в банковской сфере
2013-05-09 08:35
Вакансия компании: Альпика, ООО
Создана: 09.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Обязанности

  • Консультирование клиентов;
  • Распределение и направление потока клиентов к менеджерам;
  • Разрешение спорных и конфликтных ситуаций.

Требования

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, активность,
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы.

Условия труда

  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста (100% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций);
  • Заработная плата выплачивается понедельно;
  • Премии;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Иногороднем жильё;
  • Работу в молодом коллективе;


Руководитель секретариата
2013-05-09 08:35
Вакансия компании: Торговый Дом Кухня без границ
Создана: 09.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.
Обязанности:
  • прием и распределение телефонных звонков, прием/отправка факсов,
  • протоколирование совещаний,
  • встреча посетителей, чай/кофе,
  • работа с офисной оргтехникой,
  • заказ авиа и железнодорожных билетов,
  • работа с курьерскими службами
Требования:
  • женщина, 19-28 лет,
  • гражданство РФ
  • доброжелательность, ответственность, презентабельный внешний вид, чувство стиля,
  • средне-специальное, высшее, неполное высшее
  • знание делопроизводства, опытный пользователь ПК и оргтехники
Условия:
  • соблюдение ТК РФ,
  • удобный режим рабочего времени, дружный коллектив,
  • питание + ДМС.
 
 


Менеджер по продажам в интернет-магазин
2013-05-09 08:35
Вакансия компании: Интернет-магазин Ray Ban
Создана: 09.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.
В 2 интернет - магазина требуется консультант (или 2 консультанта по одному на каждое направление), менеджер по продажам.
Интернет - магазин: ray-ban.msk.ru - оригинальные солнцезащитные очки ray ban
Второй интернет магазин телефонов по типу iPhone и проч.
 

Обязанности: 

  • Принимать заказы по телефону и через сайт.
  • Грамотно и качественно отвечать на поступающие звонки.
  • Отправлять посылки по почте.
  • Ведение журнала заказов, первичной документации.
  • Личное общение с клиентами в офисе.
  • Координировать курьера (-ов).
  • Личные поручения.
Требования:
  • Девушка 17-25 лет.
  • Грамотная русская речь.
  • Коммуникабельность.
  • Навык скоропечатания на компьютере.
  • Энтузиазм (!).
  • Обучаемость.
Условия:
  • Работа в офисе.
  • Заработная плата - ставка + % (от 25 тыс. до 50 тыс. в зависимости от обучаемости и возможностей)
  • 10:00-18:00 (19:00)


Оператор
2013-05-09 08:35
Вакансия компании: Роза Ветров,ООО
Создана: 09.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

"Роза Ветров"- компания‚ которая успешно работает на рынке IT-услуг уже 7 лет и зарекомендовала себя‚ как надежный партнер в своей отрасли.
Наше кредо - каждый клиент для нас самый главный!
В связи с динамичным ростом компании и увеличением объемов работ нам требуются активные‚ опытные‚ желающие профессионально расти специалисты.


Обязанности: 

  • Исходящие звонки по нашей клиентской базе,
  • Предоставление информации об услугах компании потенциальным клиентам‚
  • Консультирование клиентов по услугам компании‚
  • Ведение базы данных.
 
Требования:
  • Женщина
  • Образование средне-специальное‚высшее
  • Коммуникабельность, доброжелательность‚ клиентоориентированность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость
  • Владение ПК на уровне пользователя
 
Условия:
  • Фиксированный оклад + бонусы
  • График работы 5/2‚ с 10.00 до 18-00 
  • Полное соблюдение норм ТК РФ
  • Обучение за счет Компании. Профессиональный рост
  • Молодой, яркий, позитивный коллектив и отличное настроение каждый день
  • Шаговая доступность от метро


Технический писатель (Аналитик)
2013-05-09 08:35
Вакансия компании: ПрофитЛабс
Создана: 09.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка спецификаций, технических заданий
  • Проведение интервью с заказчиками
  • Готовность к проведению интервью на территории заказчика


Требования:

  • Высшее образование (техническое)
  • Наш потенциальный сотрудник  должен обладать знаниями о корпоративных приложениях, способностью понимать сложные IT-системы
  • Уметь составлять технические тексты большого объема
  • Приветствуется опыт работы в качестве тех. писателя или  аналитика в IT-компаниях, занимающихся разработкой
  • Приветствуется опыт работы в качестве тех. писателя или аналитика в IT-проектах
  • Особенно приветствуется опыт работы в качестве технического писателя, бизнес-аналитика, ассистента руководителя проектов.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Премии и бонусы по итогам работы
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Офис в центре


Делопроизводитель
2013-05-09 08:35
Вакансия компании: Оптима консалт. ООО
Создана: 09.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • работа с юридическими документами,
  • составить архив судебных дел.

Требования:

  • молодая девушка, опыт необязателен,
  • образование выше общего среднего .

Условия:

  • 5/2, зарплата от 25 000.


Офис-менеджер
2013-05-09 10:12
Вакансия компании: BINAGroup
Создана: 09.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 
Группа компаний BINAGroup – одна  из ведущих российских  предприятий  в секторе В2В, как производитель и дистрибьютор химической и нефтехимической продукции. В связи с активным развитием компании, открывается вакансия "Офис-менеджера". 

Обязанности: 


  • Подготовка и организацию работы офиса: оформление  заявок   на   обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями; 
  • Регистрация и учет входящей и исходящей документации;         
  • Прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников. 
  • Работа по административно- распорядительной деятельности директора Компании                              
  • Прием  поступающей  на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в Филиалы и Департаменты Компании с составлением соответствующего реестра;
  • Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). 
 
 
Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности не мене одного года; 
  • Высшее образование; 
  • MS Office на уровне уверенного пользователя;
  • Позитивность  действий и  суждений. Высокие коммуникативные способности, ответственность.

Условия: 

  • Достойная заработная плата;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Компенсация питания;
  • График работы: понедельник-пятница с 09-00 до 18-00;
  • Офис :м. Преображенская Площадь  (7 мин. от  метро)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное