Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2013-05-30 11:46

Вакансия компании: АБСОЛЮТ, Группа
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Ведение переговоров с поставщиками
  • Обеспечение  жизнедеятельности офиса
  • Контроль и согласование договоров административного отдела
  • Работа в 1С 8.2


Требования:


  • Аналогичный опыт работы от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание правил ведения делопроизводства
  • Внимательность, структурированность, умение работать с большим объемом информации


Условия:


  • Полное соблюдение ТК РФ + соц. пакет + ДМС
  • График работы 5/2
  • Достойный уровень заработной платы
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Офис в районе м. Воробьевы горы, Ленинский проспект


Менеджер по работе с клиентами
2013-05-30 11:47
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в  быстроразвивающемся банке
  • Получение отличных знаний по банковским продуктам
  • Возможность совмещать работу и учебу
  • Посещение обучающих тренингов и семинаров
  • Достойную оплату труда

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Грамотная речь‚ коммуникабельность‚ приятная внешность
  • Желание работать с клиентами‚
  • Стремление развиваться в банковской структуре

Обязанности:

  • Привлечение клиентов  на территории ТЦ г. Москвы
  • Помощь в заполнении документов

Условия:

  • Скользящий график работы
  • Заработная плата + %
  • Возможность выбора территориального месторасположения рабочего места
  • Стабильная оплата труда
  • Обучение и стажировка в процессе работы
  • Карьерный рост
  • Оформление по трудовой книжке
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ


Специалист по претензионной работе
2013-05-30 11:47
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Работа с письменными обращениями клиентов;
  •  Проведение расследований;
  •  Подготовка письменный ответов на заявления/письма клиентов;
  •  Уведомление клиентов о результатах рассмотрения заявлений по телефону.

Требования:

  •  Уверенный пользователь ПК;
  •  Внимательность, усидчивость,готовность работать с большими объемами информации.

Условия:

  •  Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет;
  •  График работы 2/2, c 09.00 до 21.00;
  •  Офис Банка - м. Электрозаводская.


Копирайтер, контент-менеджер
2013-05-30 11:47
Вакансия компании: Вимком Оптик ТС
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Требования

  • Отличное знание русского языка
  • Знание сферы телекоммуникационного оборудования
  • Опыт написания технических обзоров и статей
  • Желание развиваться в данной сфере, получить качественное портфолио и опыт
  • Большим плюсом будет знание английского языка и опыт технических переводов
  • Проживание в Москве (собеседование в офисе)


Функции

∙ Наполнение сайта компании контекстом;
∙ Написание обзоров по предоставленным материалам;
∙ Внесение изменений в существующие материалы сайта;
∙ Построение общей стилистики контента сайта;

Условия
∙ Работа на аутсорсе
∙ 15-25 тыс. (в зависимости от объемов)
∙ Консультации специалистов компании
∙ Предоставление необходимых материалов
∙ Бесплатное участие в выставках и семинарах компании и партнеров компании
∙ Участие в мероприятиях – праздниках компании

примерно 8 т.з. в неделю



Продавец-консультант в магазин (элитный алкоголь)
2013-05-30 11:48
Вакансия компании: Экспосервис, компания
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Выкладка на полки продукции нашей компании - премиальный алкоголь (в основном вино).
  • Консультирование покупателей по нашему продукту.
  • Контроль ценников.
  • Соблюдение стандартов мерчендайзинга. 
  • Работа за кассой не предусмотрена.
 
Требования:
  • Мужчина/женщина
  • 18 - 48 лет
  • Гражданство РФ, РБ, Казахстан  
  • Медицинская книжка. Если её нет - поможем сделать за 5 дней.
  • Грамотная речь, целеустремленность, коммуникабельность, нацеленность на результат.

Условия:

  • Место работы в магазинах города Москва. Подберем удобный для вас по расположению магазин.
  • График работы 5/2 Вт. –пят. с 16.00-21.00 или 15.00 -20.00, субб. с 10.00-15.00, воск. –пон. (выходной)
  • Заработная плата оклад 15 000 руб.+ 5% от продаж.
  • Общий доход 30 000-40 000 руб.
  • Полное соблюдение ТК.
  • Карьерный рост.


Мы ждём Вас на собеседование в:

Понедельник 10-17 часов

Вторник 12-14 часов

Четверг 10-14 часов.



 


Продавец-консультант в салоне мебели
2013-05-30 11:48
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды»
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг " Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов 

Должностные обязанности:
  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требуется:
  • Мужчина/женщина от 18 до 50 лет;
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:
  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Консультант интернет-магазина
2013-05-30 11:49
Вакансия компании: Wikimart
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Wikimart – лидирующая компания отрасли электронной коммерции России, основанная на модели E-Commerce Marketplace (посредник между магазинами и покупателями). За четыре года мы прошли путь от интернет-стартапа до динамичной компании, объединяющей 350 амбициозных профессионалов, готовых решать сложные задачи каждый день.

Более того, на базе уже имеющегося E-Commerce Marketplace, мы создали  свой retail  для того, чтобы наши покупатели смогли получать 100% качественного сервиса и удовольствия от покупки товаров в интернете.


Мы постоянно наращиваем обороты, поэтому мы активно ведем набор специалистов по работе с клиентами.


Что у нас есть:

  • Сайт , 2500 подключенных магазинов и 150 тыс. посетителей в день.
  • Молодая и драйвовая команда во главе с двумя выпускниками Стэнфордской школы бизнеса.
  • Лучшая в России команда международных инвесторов: основатели и топ-менеджеры eBay, Facebook, Skype, LinkedIn. Основной инвестор - всемирно известный фонд Tiger Global.
  • Простая, понятная и труднодостижимая цель – построить в России компанию А-класса, в которой нормальному человеку приятно работать.

Что нужно делать:

  • Обрабатывать и регистрировать входящие обращения клиентов (вторая линия)
  • Маршрутизация и решение зарегистрированных обращений клиентов (работа с магазинами)
  • Контролировать обработку заказов магазинами (информирование магазинов о необработанных заказах, анализ их работы)
  • Работать с апелляциями по заказам от магазинов (проверка обоснованности претензий магазина на исключение заказа из рейтинга)
  • Восстанавливать заказы

Какие качества мы ищем у кандидатов:

  • Самое главное - искреннее желание помогать людям и активно общаться с клиентами и коллегами.
  • Умение просто объяснять сложные вещи.
  • Грамотную устную и письменную речь.
  • Владение навыками работы с компьютером на уровне пользователя.
  • Здоровый образ жизни мы приветствуем!
  • Чувство юмора и хорошее настроение :)
  • Если есть опыт работы с клиентами - это значительный плюс.


Что мы предлагаем:

  • Многочисленные тренинги: вводный "курс молодого бойца", наставничество, тренинги по продуктам и категориям.
  • График работы 5/2 и 2/2 (в приоритете).
  • Оклад 20000 рублей gross + бонус до 10000 рублей gross (зависит от количества обработанных звонков и качества обслуживания)
  • Мы соблюдаем ТК и все права работников.
  • Возможности профессионального и карьерного роста через 9-12 месяцев успешной работы.
  • Комфортабельный офис ст. м. «Белорусская».
  • Игры в футбол на улице и в "Мафию" в офисе, корпоративные мероприятия.
  • Отличную рабочую атмосферу без дресс-кода и лишней бюрократии.


Специалист по работе с клиентами Philips (со знанием украинского языка)
2013-05-30 11:49
Вакансия компании: Телеком-Экспресс, ООО
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 000  руб.

В ведущий аутсорсинговый контактный центр России требуется Старший специалист технической поддержки Philips (со знанием украинского языка)


Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков
  • Прием и обработка запросов по электронной почте
  • Оформление сервисных запросов в системе регистрации Philips Siebel
  • Помощь клиентам в решении технических проблем, консультации по запросам
  • Работа в системе Philips IPM, составление FAQ
  • Прием и обработка запросов в web-chat

Требования:

  • Украинский язык (свободный устный и письменный)
  • Понимание принципов работы бытовой техники
  • Желателен опыт работы с клиентам или продавцом-консультантом

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, с первого дня в штат
  • Обучение за счет компании
  • Дополнительное медицинское страхование
  • Официальная заработная плата оклад 29 000 руб. + ежемесячные премии 30% от оклада
  • График работы 2/2 с 9 до 21
  • Удобный современный офис рядом с м. Отрадное (5-7 мин. пешком)


Специалист службы поддержки покупателей
2013-05-30 11:49
Вакансия компании: Wikimart
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Wikimart – лидирующая компания отрасли электронной коммерции в России, основанная на модели E-Commerce Marketplace (посредник между магазинами и покупателями). За четыре года мы прошли путь от интернет-стартапа до динамичной компании, объединяющей 300 амбициозных профессионалов, готовых решать сложные задачи каждый день.

Более того, на базе уже имеющегося E-Commerce Marketplace, мы создали  свой retail  для того, чтобы наши покупатели смогли получать 100% качественного сервиса и удовольствия от покупки товаров в интернете.


Что у нас есть:

  • Сайт wikimart, 2500 подключенных магазинов и 150 тыс. посетителей в день.
  • Молодая и драйвовая команда во главе с двумя выпускниками Стэнфордской школы бизнеса. Лучшая в России команда международных инвесторов: основатели и топ-менеджеры eBay, Facebook, Skype, LinkedIn. Основной инвестор – всемирно известный фонд Tiger Global.
  • Простая, понятная и труднодостижимая цель – построить в России компанию А-класса, в которой нормальному человеку приятно работать.

Что нужно делать:

  • Отвечать на звонки покупателей, помогать им найти или подобрать товар на сайте.
  • Оформлять заказы, согласовывать с покупателем сроки и условия доставки.

Какие качества мы ищем у кандидатов:

  • Искреннее желание помогать людям и активно общаться с клиентами и коллегами.
  • Умение просто объяснять сложные вещи.
  • Самостоятельность, умение находить информацию и способность вовремя задавать вопросы.
  • Грамотную устную и письменную речь.
  • Владение навыками работы с компьютером на уровне пользователя.
  • Здоровый образ жизни приветствуется!
  • Чувство юмора и хорошее настроение :)


Что мы предлагаем:

  • Многочисленные тренинги: вводный "курс молодого бойца", наставничество, тренинги по продуктам и категориям.
  • Мы соблюдаем ТК и все права работников.
  •  Возможность выбрать график работы: 5/2, 2/2 или гибкий график от 30 часов в неделю.
  • При 40-часовой рабочей неделе фикс.оклад 15000 рублей + бонус (10000-20000 рублей) gross
  • Возможность заработать дополнительный бонус по результатам проводимого внутреннего конкурса (награды для ребят, обладающих силой, суперсилой, способностями)
  • Возможности профессионального и карьерного роста через 9-12 месяцев успешной работы (при полной занятости).
  • Комфортабельный офис ст м. «Белорусская».
  • Игры в футбол и в "Мафию", корпоративные мероприятия.
  • Отличная рабочая атмосфера без дресс кода и лишней бюрократии.


Работа для студентов
2013-05-30 11:49
Вакансия компании: Biglion
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   39 000  руб.
Мы Приглашаем на работу студентов на летний период времени на вакансию Оператор call центар с возможностью дальнейшего развития и карьерного роста в нашей компании.
Обязанности:
  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);
  • Выполнение оперативных задач
 

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы в Call-Центре приветствуется;
  • Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;
  • Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.
 

Условия:

Оплата сдельная, выплаты в белую, оформление по договору возмездного оказания услуг

Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская;

График: 2/2, 09.00-21.00;

График: 3/3, 2 дня 9.00-21.00, ночь 21.00-9.00 и 3 дня выходных



Продавец-консультант мебели (ТЦ РИО Реутов)
2013-05-30 11:49
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды»
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды"ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА в связи с активным развитием приглашает на работу Продавцов мебели в 

Известный Итальянский бренд "Home Classic" 

Требования:

  • Если Вы энергичны, активны, хотите работать и зарабатывать, то мы ищем именно Вас!

Мы гарантируем:

  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Полностью белую конкурентоспособную заработную плату(оклад+%)
  • Больничные и отпуск 28 календарных дней.
  • График работы 5/2 (с плавающими выходными)


Работа для студентов
2013-05-30 11:50
Вакансия компании: Biglion
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   9 600   до   39 000  руб.

Компания БИГЛИОН - это лидер рынка коллективных покупок. Одна из самых успешный и известных компаний рунета.


Мы приглашает на работу студентов на летний период времени. С дальнейшим развитием в нашей компании. Мы предлагаем разные графики работы, Вы можете получить первый опыт и хорошие деньги. Проведите лето с пользой!

Постоянными пользователями сайта БИГЛИОН являются более 20 000 000 уникальных пользователей. Основная задача специалиста: консультирование наших клиентов по телефону и электронной почте.

Обязанности:
∙ Прием и обработка входящих звонков;

∙ Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);

∙ Выполнение оперативных задач.

Требования:
∙ Гражданство РФ;

∙ Опыт работы в Call-Центре приветствуется;

∙ Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;

∙ Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.

Условия:
∙ Оплата сдельная, выплаты в белую;

∙ Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская;

∙ График работы:

∙ 5/2 с 9 до 13 (всего 4 часа в день) оплата: от 9000 до 16800 рублей на руки.

∙ 2/2 с 9 до 21 (12 часовая смена) оплата: от 20000 до 35000 рублей на руки.


∙ 3/3  2 дня с 9 до 21, третий день с 21 до 9  (12 часов смена) оплата: от 20000 до 35000 рублей на руки.



Координатор пункта самовывоза/Менеджер интернет-магазина
2013-05-30 11:50
Вакансия компании: Wikimart
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   36 000  руб.

Wikimart – лидирующая компания отрасли электронной коммерции в России, основанная на модели E-Commerce Marketplace (посредник между магазинами и покупателями).

За четыре года мы прошли путь от интернет-стартапа до динамичной компании, объединяющей 300 амбициозных профессионалов, готовых решать сложные задачи каждый день.

Более того, на базе уже имеющегося E-Commerce Marketplace, мы создали  свой retail  для того, чтобы наши покупатели смогли получать 100% качественного сервиса и удовольствия от покупки товаров в интернете.


Что у нас есть:

  • Сайт, 2500 подключенных магазинов и 150 тыс. посетителей в день.
  • Молодая и драйвовая команда во главе с двумя выпускниками Стэнфордской школы бизнеса. Лучшая в России команда международных инвесторов: основатели и топ-менеджеры eBay, Facebook, Skype, LinkedIn.
  • Основной инвестор – всемирно известный фонд Tiger Global.
  • Простая, понятная и труднодостижимая цель – построить в России компанию А-класса, в которой нормальному человеку приятно работать.

Что нужно делать:

  • Выдавать покупателям заказы на пункте самовывоза.
  • Контролировать движение товаров и денежных средств.
  • Проводить инвентаризации.
  • Информировать клиентов о поступлении товаров на пункт самовывоза.

Как понять, что Ты нам подходишь:

  • У тебя есть опыт работы с кассовым аппаратом и ведения сопутствующей документации.
  • Ты уверенный пользователь MS Office (особенно Excel).
  • Ты очень внимателен к деталям и обладаешь гиперответственностью.
  • У тебя высокие коммуникативные навыки и ты любишь общаться с людьми.
  • Ты физически крепок, т.к. иногда придется поднимать тяжести.

Что мы предлагаем:

  • Зарплата до 36 000 рублей gross (оклад 15 000 рублей gross плюс бонус).
  • График работы 2/2 с 9.00 до 21.00.
  • Мы соблюдаем ТК и все права работников.
  • Комфортабельный офис в 10 минутах пешком от м. «Белорусская».
  • У нас нет служебных записок и многослойной бюрократии, все решения принимаются быстро и сразу начинают воплощаться в жизнь.


Ассистент менеджера проектов
2013-05-30 11:50
Вакансия компании: Сежедим (Cegedim)
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Ведение документооборота;
  • Обеспечивать логистику по командировкам сотрудников медицинского отдела;
  • Взаимодействовать с курьерской службой;
  • Оформление договоров гражданско-правового характера;
  • Выполнять административную поддержку медицинского отдела;
  • Контроль за своевременным оформлением счетов,
  • Выполнять задачи, связанные с подготовкой документации и ведением проектов;
  • Коммуникации с контрактными сотрудниками;

Требования:
  • Умение эффективно работать с большим количеством информации;
  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Свободное владение ПК (Word, Excel);
  •  Владение офисной оргтехникой;
  • Активность, коммуникабельность, ответственность, внимательность.

Условия:
  • офис находится в 10 минутах пешком от станции метро Павелецкая;
  • официальное оформление;
  • стабильная западная компания


  • Оператор call-центра
    2013-05-30 11:50
    Вакансия компании: Телеком-Экспресс, ООО
    Создана: 30.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   30 000  руб.

    ТЕЛЕКОМ-ЭКСПРЕСС – ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ В РОССИИ.

    Каждый день МЫ обслуживаем более 50 000 звонков, работаем во всех часовых поясах, 24 часа в сутки 7 дней в неделю, зона нашего обслуживания - вся Россия.

    МЫ являемся лауреатом ежегодного международного конкурса в индустрии call-центров России и СНГ CCG Call-CenterAwards «Хрустальная гарнитура» в различных номинациях.

    НАШ профессионализм и надежность ценят многие Компании-Партнеры.

    Нам требуются СПЕЦИАЛИСТЫ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА

    !


    Основные обязанности:

    • Обработка входящих  звонков
    • Предоставление информационно-справочной консультации

    Требования к кандидатам:

    • Умение быстро усваивать и работать с большим объемом информации
    • Грамотная речь, четкая дикция
    • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, внимательность
    • Уверенный пользователь ПК

    Условия:

    • Удобный современный офис в пешей доступности от м.Отрадное
    • Полное соблюдение ТК РФ (оформление в штат по трудовой книжке с первого дня работы)
    • Дополнительное медицинское страхование, оплачиваемые отпуска, больничные
    • Официальная заработная плата: оклад от 22000 руб. + ежемесячные премии + доплата за работу до 23-24-хх часов
    • Графики работы: 5х2
    • Предоставляется бесплатное вводное и дополнительное обучение по различным тематикам
    • Отличная возможность профессионального и карьерного роста
    • Дружный коллектив, активная корпоративная жизнь


    Специалист клиентской поддержки
    2013-05-30 11:50
    Вакансия компании: Wikimart
    Создана: 30.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

    Wikimart – лидирующая компания отрасли электронной коммерции России, основанная на модели E-Commerce Marketplace (посредник между магазинами и покупателями). За четыре года мы прошли путь от интернет-стартапа до динамичной компании, объединяющей 350 амбициозных профессионалов, готовых решать сложные задачи каждый день.

    Более того, на базе уже имеющегося E-Commerce Marketplace, мы создали  свой retail  для того, чтобы наши покупатели смогли получать 100% качественного сервиса и удовольствия от покупки товаров в интернете.


    Мы постоянно наращиваем обороты, поэтому мы активно ведем набор специалистов клиентской поддержки.


    Что у нас есть:

    • Сайт , 2500 подключенных магазинов и 150 тыс. посетителей в день.
    • Молодая и драйвовая команда во главе с двумя выпускниками Стэнфордской школы бизнеса.
    • Лучшая в России команда международных инвесторов: основатели и топ-менеджеры eBay, Facebook, Skype, LinkedIn. Основной инвестор - всемирно известный фонд Tiger Global.
    • Простая, понятная и труднодостижимая цель – построить в России компанию А-класса, в которой нормальному человеку приятно работать.

    Что нужно делать:

    • Обрабатывать и регистрировать входящие обращения клиентов (вторая линия)
    • Маршрутизация и решение зарегистрированных обращений клиентов (работа с магазинами)
    • Контролировать обработку заказов магазинами (информирование магазинов о необработанных заказах, анализ их работы)
    • Работать с апелляциями по заказам от магазинов (проверка обоснованности претензий магазина на исключение заказа из рейтинга)
    • Восстанавливать заказы

    Какие качества мы ищем у кандидатов:

    • Самое главное - искреннее желание помогать людям и активно общаться с клиентами и коллегами.
    • Умение просто объяснять сложные вещи.
    • Грамотную устную и письменную речь.
    • Владение навыками работы с компьютером на уровне пользователя.
    • Здоровый образ жизни мы приветствуем!
    • Чувство юмора и хорошее настроение :)
    • Если есть опыт работы с клиентами - это значительный плюс.


    Что мы предлагаем:

    • Многочисленные тренинги: вводный "курс молодого бойца", наставничество, тренинги по продуктам и категориям.
    • График работы 5/2 и 2/2 (в приоритете).
    • Оклад 20000 рублей gross + бонус до 10000 рублей gross (зависит от количества обработанных звонков и качества обслуживания)
    • Мы соблюдаем ТК и все права работников.
    • Возможности профессионального и карьерного роста через 9-12 месяцев успешной работы.
    • Комфортабельный офис ст. м. «Белорусская».
    • Игры в футбол на улице и в "Мафию" в офисе, корпоративные мероприятия.
    • Отличную рабочую атмосферу без дресс-кода и лишней бюрократии.


    Продавец-консультант (ТЦ Армада)
    2013-05-30 11:50
    Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды»
    Создана: 30.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.
    Холдинг "Мебельные Бренды"ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА в связи с активным развитием приглашает на работу Продавца мебели 
    Должностные обязанности:
    • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
    • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
    • Оформление заказа;
    • Выполнение личного плана продаж;
    • Работа на ККМ;
    • Исполнение кассовой дисциплины;
    • Инкассация.
    Требуется:
    • Мужчина/женщина от 21 до 45 лет;
    • Успешный опыт продаж;
    • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
    • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
    • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
    • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
    Мы предлагаем:
    • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
    • Достойная заработная плата оклад + % от личных продаж;
    • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
    • График работы 5/2, плавающие выходные;
    • Бонусы на приобретение мебели;
    • Корпоративное обучение;
    • Возможности профессионального роста и развития.



    Менеджер по привлечению клиентов
    2013-05-30 11:51
    Вакансия компании: Пробизнесбанк
    Создана: 30.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Требования:

    • Возраст от 18 лет.
    • Высшее или неоконченное высшее образование.
    • Грамотная речь‚ коммуникабельность.
    • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре.

    Обязанности:

    • Привлечение клиентов (физических лиц) в Негосударственный Пенсионный фонд на территории торгового центра.
    • Консультирование потенциальных клиентов, оформление комплекта документов.
    • Отличная возможность успешно совмещать учебу и работу.

    Условия:

    • Рассматриваем возможность работы по графику: 2/2 10:00-22:00, либо 5/2 с плавающими рабочими часами.
    • Достойный неограниченный доход: оклад + бонусы (% от каждого привлеченного - оформленного Клиента).
    • Обучение стандартам работы, всесторонняя поддержка, включая информационный материал.


    Повар (м.Кузьминки, м.Люблино)
    2013-05-30 11:52
    Вакансия компании: IKEA
    Создана: 30.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

    Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу Поваров на полную и частичную занятость (24,16 часов в неделю) .



     

    Обязанности:

    • Соблюдать технологию приготовления блюд и десертов согласно правилам, установленным для предприятий общественного питания, и стандартам ИКЕА
    • Обеспечивать правильное хранение и использование продуктов
    • Поддерживать чистоту на рабочем месте
    • Обеспечивать быстрое и качественное обслуживание посетителей ресторана и столовой для персонала

    Требования:

    • Работа сотрудника кухни в отделе Питания  ИКЕА требует организованности, ответственности, готовности работать с большим количеством посетителей, а также  четкой ориентации на интересы клиентов и желания работать в сфере обслуживания.

    Условия:

    • Полная и частичная занятость  в магазине ИКЕА Белая Дача (ст. метро "Люблино", "Кузьминки")
    • Гибкий график работы
    • Бесплатное обучение, возможности развития и профессионального роста
    • Медицинская страховка
    • Бесплатное питание
    • Служебный транспорт
    • Скидка на все товары ИКЕА
    • Официальное трудоустройство
    • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне


    Менеджер по продажам
    2013-05-30 11:52
    Вакансия компании: Пробизнесбанк
    Создана: 30.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    Обязанности:

    • Привлечение клиентов (физ.лиц)  на территории торгового центра (работа в мини-офисе);
    • Консультирование потенциальных клиентов, оформление комплекта  документов.

    Требования:

    • Возраст от 18 лет;
    • Опыт работы в продажах и банковской сфере является дополнительным плюсом при прохождении собеседования;
    • Активная жизненная позиция;
    • Высокая степень ответственности;
    • Высокая скорость обучения.

    Мы предлагаем:

    • Все возможности для быстрого карьерного роста;
    • Неограниченную максимальную сумму заработной платы при гарантированном минимальном заработке в размере 20 000 рублей (Средний доход 25-40 тыс. рублей);
    • Выплату бонусов за выполнение и перевыполнение плана продаж;
    • Оформление в штат Банка по ТК РФ с первого дня работы с выплатой полной заработной платы в течение испытательного срока;
    • Бесплатное обучение, тренинги и повышение квалификации в собственном образовательном центре Банка;
    • Насыщенную корпоративную жизнь;
    • Дружный и доброжелательный молодой коллектив;
    • Работу в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-40 банков.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное