Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант



Продавец-консультант
2013-05-27 15:36

Вакансия компании: Снежная Королева, Торговый Дом
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Компания  "Снежная Королева" объявляет набор Продавцов-консультантов.

Хочешь работать в известной, успешной, динамично развивающейся компании? 

Зарабатывать и строить карьеру?  

ПРИХОДИ К НАМ!

Для студентов возможна подработка!

Требования:

  • Гражданство РФ, Белоруссии; 
  • Образование: не ниже среднего специального; 
  • Возраст:  18-35 лет;
  • Европейская внешность;
  • Грамотная речь;
  • Личностные качества: активная жизненная позиция, позитивный настрой, нацеленность на результат, хорошие навыки коммуникации, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Активные продажи;
  • Работа с покупателями в торговом зале;
  • Соблюдение внутрифирменных стандартов обслуживания;
  • Выполнение плановых показателей;
  • Выполнение регламентных работ.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный); 
  • График работы: сменный (возможно совмещать работу с учебой);
  • Официальная заработная плата;
  • Неограниченная возможность зарабатывать;
  • Профессиональное обучение за счет компании:
  • Реальный карьерный и профессиональный рост;
  • Элегантная форменная одежда; 
  • Интересная работа с известными брендами;  
  • Дружный коллектив;
  • Корпоративный тариф на кредитование, страхование; 
  • Корпоративные скидки от 20% до 40% на продукцию компании;
  • Возможность работать рядом с домом или с местом учебы;
  • Работа в престижной компании;
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне!

Мы ждем всех активных и позитивных кандидатов в нашу самую лучшую сеть магазинов «Снежная Королева»!

 




Продавец-консультант в La Senza (ТЦ Европейский)
2013-05-27 15:36
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 300  руб.


 La Senza – яркий, исключительный бренд модного, всемирно известного женского белья для молодых, веселых и кокетливых.


 Стиль новых магазинов La Senza навеян культовыми образами пин-ап моделей 50-х, а сезонные коллекции вызывают восторг у современных и искушенных любительниц нижнего белья во всем мире: от Парижа до Рима, от Шанхая до Каракаса, от Сиднея и до Дубая.

Обязанности: 

  • Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале
  • Выкладка товара и его презентация покупателю
  • Подготовка товара к продаже
  • Участие в инвентаризациях
  • Работа на кассе (в т.ч. с кредитными картами).
 

Требования:

  • Женщина от 18 до 35 лет
  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Приятная внешность и желание работать
 

Условия:

  • Фиксированная зарплата 26300 руб. (gross) и премии по итогам выполнения плана продаж магазина
  • График работы: 2/2 (по 11 часов), выходные скользящие
  • 30%-ная скидка на продукцию компании
  • Добровольное медицинское страхование (после 1 года работы)
  • Обучение и возможности профессионального и карьерного роста
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Работа в ТЦ Европейский (м. Киевская)


Стажер юридического отдела
2013-05-27 15:36
Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Компания TNT Express, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), ищет кандидата на позицию 


Стажер  юридического отдела


Требования:



  • Cтудент 4 курc
  • C высоким уровнем теоретических знаний в области гражданского права
  • Обучаемость, пунктуальность
 

Обязанности:



  • Cоставление правовых заключений, подбор судебной практики по той или иной проблеме;
  • Представление интересов компании в гос. органах;
  • Работа с поступающими претензиями клиентов/подрядчиков;
  • Подготовка правовой документации: письма, запросы;
  • Деятельность в области страхования;
  • Договорная работа;
  • Административно-документарное сопровождение работы юридического отдела;
  • Выдача и учет доверенностей;
  • Возможно поездки в гос.органы 1-2 раза в неделю

Условия:

  • Срок – три месяца, оформление по договору подряда
  • Занятость:  20- 40 часов в неделю часов в неделю
  • Заработная плата:  от 20 000 рублей  40 000 рублей в зависимости от графика
  • Корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Сокол, м. Щукинская
  • Работа в дружном профессиональном коллективе
  • Месторасположение офиса – Проезд (м.Строгино или м.Щукинская). От м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская- 20 минут

 



Координатор по работе с ключевыми клиентами
2013-05-27 15:36
Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:    

   
Координатор по работе с ключевыми клиентами/ 
Major accounts Coordinator


Требования:

  • Высшее образование/незаконченное высшее
  • Опыт работы с клиентами как преимущество
  • Уверенные коммуникативные навыки
  • Уровень  владения английским языком - не ниже Intermediate (устный, письменный)
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
  • Клиентоориентированность, активность, ответственность

Обязанности:
  • Консультирование и информирование клиентов  по условиям доставки грузов 
  • Отслеживание  отправлений  и про-активное информирование клиентов/коллег за границей и по России о проблемах в предоставляемом сервисе
  • Решение сложных ситуаций, возникающих в ходе доставки  отправлений /предложение клиентам вариантов решения ситуации
  • Реагирование на все поступающие информационные запросы от клиентов/коллег  своевременно и профессионально
  • Ведение переписки с коллегами/клиентами по вопросам доставки отправлений
  • Предоставление необходимых отчетов/подготовка таблиц о предоставляемом сервисе

Условия:

  • Заработная плата: оклад - 40000 рублей гросс+ ежемесячный бонус 5000 рублей
  • Оформление по срочному трудовому договору на 1 год
  • График работы: 8.00-17.00; 9.00-18.00, пятидневная рабочая неделя
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни
  • Корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Сокол, м. Щукинская
  • Возможности карьерного и профессионального роста
  • Работа в дружном профессиональном коллективе
  • Внешнее и внутреннее обучение
  • Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
  • Месторасположение офиса - Проезд 607  (м.Строгино или м.Щукинская). От м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская- 20 минут.


Специалист по работе с клиентами/Customer service agent
2013-05-27 15:36
Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Компания TNT Express, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), ищет кандидата на позицию 


Специалист по работе с клиентами / Customer Service Agent


Требования:


  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Желателен опыт работы с клиентами
  • Средний уровень владения английским языком - желательно
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Высшее / неоконченное высшее образование/ среднее специальное

Обязанности:


  • Контроль и обработка входящих звонков от клиентов компании
  • Поиск решений по доставке грузов, соответствующих потребностям клиента
  • Консультирование и информирование клиентов по предоставляемым услугам
  • Расчет стоимости и сроков доставки отправлений
  • Оформление заказов на доставку грузов
  • Коммуникация с коллегами других отделов по вопросам доставки грузов
  • Решение сложных и проблемных ситуаций, возникающих в процессе доставки
  • Информирование клиентов о статусе доставки груза на основе данных из системы отслеживания
  • Координация процесса доставки грузов и документов

Условия:


  • Заработная плата:  оклад  35 000  +  постоянная ежемесячная премия, в среднем 15  000 рублей.
  • График работы: плавающий, восьмичасовой рабочий день,8.00-17.00, 9.00-18.00, 10.00-19.00, пятидневная рабочая неделя
  • График оговаривается с руководителем заранее и планируется на будущий месяц
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни
  • Корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Сокол, м. Щукинская
  • Возможности карьерного и профессионального роста
  • Работа в дружном профессиональном коллективе
  • Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
  • Месторасположение офиса - Проезд  (м.Строгино или м.Щукинская). От м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская- 20 минут.
  •  


 



Менеджер по продажам и оформлению банковских карт (дополнительный офис банка)
2013-05-27 15:36
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер по обслуживанию покупателей (call-центр)
2013-05-27 15:37
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

  • Работа в одном из крупнейших call-центров Европы;
  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
  • Оформление заказов;
  • Работа за ПК с базой данных компании.
 
Наши требования:
  • Гражданство: РФ‚Беларусии‚Казахстан;
  • Возможность работать по одному из указанных графиков;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК,грамотная речь,четкая дикция;
  • Опыт работы приветствуется;
 
Что мы готовы предложить со своей стороны:
  • Официальное оформление в соответствие с Российским законодательством;
  • График работы 5/2 с плавающими выходными

    o    Вечерняя смена : 12.45-21.45

    o    Смешанный график :  7:00-16:00 и 12.45-21.45

  • Оплата больничных и отпусков;
  • Бесплатное обучение,премия по итогам работы;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Комфортный офис(шаговая доступность от метро Кантемировская)
  • белая заработная плата;
Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!


Специалист по работе с клиентами
2013-05-27 15:38
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • информирование существующей клиентской базы о новинках, акциях;
  • предложение сопутствующего товара;
  • работа с базой данных;
  • оформление заказов. 


Требования:

  • мужчина / женщина‚ возраст: 18-60;
  • гражданство РФ, Белоруссии и Казахстана
  • проживание: Москва и Московская область
  • внимательность и ответственность
  • четкая, грамотная речь
  • уверенный пользователь ПК
 

Условия:

  • график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника):
      - вечерняя смена: 14:00-21:45
     - смешанный график: 07:00-16:00 и 14:00-21:45
  • м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ
  • оплата 2 раза в месяц (белая)
  • бесплатное обучение


Специалист кредитного отдела (работа с юридическими лицами)
2013-05-27 15:38
Вакансия компании: Торговый дом ПиК, Управляющая компания
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания, занимающаяся предоставлением услуг по кредитованию/перекредитованию бизнеса,  приглашает на работу специалистов кредитного отдела.


Обязанности:

  • Работа с уже имеющейся базой банков и юридических лиц,
  • Помощь клиентам в определении возможностей и условий получения банковских кредитов для развития бизнеса, либо перекредитовке на лучших условиях,
  • Обеспечение подготовки пакета документов материалов, необходимых для кредитования (баланс,ТЭО, бизнес-план и др.),
  • Помощь в выборе банка, оказывающего соответствующие кредитные услуги,
  • Поддержание и развитие долгосрочных деловых отношений с клиентами (как с заёмщиками, так и с кредиторами),
  • Участие в переговорах с банками на предмет предоставления кредитов,
  • Изучение условий кредитования различными банками, консультирование клиентов по этим условиям;


Требования:

  • Женщина в возрасте от  21 до 25 лет,
  • Образование:  высшее, неполное высшее (экономика, финансы),
  • Постоянное проживание Москва, Московская область,
  • Опыт работы в сфере экономики и финансов или  связанный с общением с клиентами желателен, но не обязателен,
  • Знание нормативных и законодательных документов ЦБ РФ, ФНС РФ,
  • Знание теоретических основ подготовки бухгалтерского баланса, написания ТЭО, бизнес – плана, плана доходов и расходов, движения денежных средств либо опыт практической работы в небольшой фирме,
  • Самостоятельность, обучаемость,  инициативность, активность, готовность к решению сложных задач. Мы ждём молодых специалистов, обладающих теоретическими знаниями, полученными в ВУЗе и  готовых применить их на практике.


Условия:

  • Офис в центре Москвы,
  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ,
  • Рабочий день с 10.00 до 18.00,
  • Заработная плата от 50.000 рублей, для соискателей с опытом работы уровень оплаты определяется в индивидуальном порядке,
  • Дружный молодой коллектив и хорошие условия для обучения и профессионального роста;


Кавист (сомелье)
2013-05-27 15:38
Вакансия компании: Торговый дом ПиК, Управляющая компания
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Сеть винных бутиков “Каудаль” приглашает на постоянную работу  кависта (сомелье). 

Мы ждём интересных,  общительных и  творческих молодых  людей, желающих узнавать много нового о вине и развиваться в данной сфере.
Обязанности:

·        Консультация клиентов по ассортименту, помощь клиентам в выборе продукции,

·        Работа по поддержанию и развитию клиентской базы,

·        Подготовка и проведение дегустационных мероприятий,

·        Работа с кассой;


Требования:

·        Женщина в возрасте от  22 лет,

·        Постоянное проживание Москва,

·        Образование  высшее,

·        Знание иностранных языков приветствуется,

·        Грамотная речь, навыки общения с клиентами  желательны,

·        Знание офисного пакета,

·        Самостоятельность, обучаемость,  инициативность, активность, готовность к решению сложных задач;


Условия:

·        Офис в центре Москвы (станции метро Студенческая, Добрынинская, Смоленская),

·        Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ,

·        Сменный график работы,

·        Заработная плата  до  50 000 рублей,

·        Обучение профессии в процессе работы,

·        Интересная работа и дружный коллектив;




Оператор call-центра
2013-05-27 15:40
Вакансия компании: Ion Farms Group
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

В новый офис проводится набор сотрудников на должность:
Менеджер по работе с клиентами ( работа на телефоне)

Условия работы:

  • Офис в р-не м.Авиамоторная, 7 минут пешком,
  • Официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет,
  • Гр-к работы сменный: с 10.00 до 16.00 / с 16.00 до 21.00 ,
  • Заработная плата оклад + бонусы + премии , на испыт.срок от 35 000 т.р. , в дальнейшем от  45 000т.р и более,
  • Не продажи,
  • Клиентская база,
  • Благоустроенный офис и рабочие места,
  • Перспектива карьерного роста,
  • Дружный коллектив, корпоративная культура.


Обязанности:

  • Входящ./ исход. звонки,
  • Консультирование клиентов компании по телефону.


Требования:

  • Возраст от 18 до 60 лет,
  • Грамотная речь, желание работать и зарабатывать,
  • Опрятный внешний вид.


P.S.Если Вы ищете подработку, если  Вы в поиске основного места работы, если для Вас общение - в радость, если Вы хотите зарабатывать более 40 000 т.р. в месяц - Наш коллектив ждет именно Вас.
Количество мест ограниченно, Спешите!



Менеджер по продажам (без поиска клиентов)
2013-05-27 15:41
Вакансия компании: Ion Farms Group
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000   до   87 000  руб.

Открывается новый офис продаж.
Требуются Менеджеры по продажам / Торговые представители (Без поиска клиентов!)

Требования к кандидатам:

  • Отличные коммуникативные навыки, опыт успешного проведения переговоров,нацеленность на результат, умение добиваться поставленных целей, амбициозность.
  • Опыт в продажах желателен.Предоставляется обучение для кандидатов без опыта работы.
  • Наличие личного автомобиля и готовность использовать его при необходимости в процессе работы.
  • Желание работать и МНОГО зарабатывать.


Компания предоставляет:

  • Официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет,
  • Презентабельный офис в районе ВАО,
  • Предоставление клиентов компании ( без поиска ),
  • Обучение в процессе работы,
  • Заработная плата на испыт. срок от 65 000 т.р., после от 87 000 и более,( оклад + % + премия+ бонусы)
  • Возможность неограниченного дохода (Внимание, оклады и % обсуждаются на индивидуальном собеседовании с Руководством компании, исходя из опыта),
  • Для новичков действует система наставничества,
  • Тренинги повышения квалификации,
  • Оплата ГСМ за использование личного автомобиля в процессе работы,
  • Перспектива карьерного т профессионального роста:
  • М.П, - Старший М.П.- Руководитель группы- Руководитель отдела продаж - Коммерческий Директор -Директор филиала.
  • Возможность работать в дружном коллективе, вместе с динамично развивающейся компанией.


Количество рабочих мест ограниченно!!



Торговый представитель/ Менеджер без поиска клиентов
2013-05-27 15:41
Вакансия компании: Ion Farms Group
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000   до   100 000  руб.

Торговый представитель ( без поиска клиентов)

Открыт новый офис продаж!!
Объявляется конкурс на должность:

Торговый представитель / Менеджер по продажам .


От Вас:

  •  Амбициозность, целеустремленность, привычка добиваться поставленных целей, алчность,
  •  Опыт проведения успешных переговоров, повышенная коммуникабельность, обучаемость,
  •  Наличие личного автомобиля  и готовность его использовать при необходимости, в процессе работы,
  •  Желание работать и много зарабатывать.


Обязанности:

  •  Работа с существующей клиентской базой,
  •  Встречи , переговоры с клиентами компании, при необходимости выезд на территорию клиента,
  •  Заключение договоров, контроль поставок, установок продукции, отчетность.


Компания предоставляет:

  •  Благоустроенный офис в шаговой доступности от метро Авиамоторная,
  •  Официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет,
  •  Компенсация ГСМ за использование личного автомобиля в процессе работы,
  •  Клиентская база предоставляется,
  •  Для сотрудников без опыта работы предусмотрена система наставничества,
  •  Высокий уровень неограниченного дохода,
  •  Заработная плата оклад + % + бонусы + премии + похвала директора , на испытательный срок от 65000 т.р.- 95000 т.р., с дальнейшим повышением,
  •  (Оклад обсуждаем на личной встрече с Руководителем.  в зависимости от опыта работы,)
  •  Корпоративное обучение, тренинги повышения квалификации,
  •  Перспектива карьерного и профессионального роста: Т.П / М.П.- старший Менеджер - Руководитель группы - Руководитель отдела продаж - Директор по продажам - Коммерческий директор.
  •  Дружный коллектив, корпоративная культура.


Количество вакантных мест ограниченно, Ждем Ваших звонков и резюме!



Intern at Corporate Technology Department
2013-05-27 15:43
Вакансия компании: Siemens
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

With our innovations for energy supply, healthcare, urban infrastructures and industrial productivity, we provide answers to urgent questions of our time. That’s why we’re always looking for curious, open-minded people, people who dare to ask tough questions. Like every Siemens employee worldwide. People like you?


What are my responsibilities?
 

  • Take part in experimental work
  • Process the results
  • Analysis of specifications
  • Preparation of technical surveys 

  

What do I need to qualify for this job?
 

  • Student of 4-5 courses
  • GPA at least 4,5
  • Proven knowledge in one or more academic disciplines: (math, physics, chemistry, IT, electronics)
  • Good command of English (technical terminology is a plus)
  • Advanced PC skills
  • Energetic, social, adaptive; team player; highly-motivated, well-organized; ready to learn fast; responsible and reliable
  • Availability to work at least 15 hours per week

What else do I need to know?


Terms and conditions:

  • Parti-time employment
  • Individual short-term contract
  • Official letter of recommendation at the end of contract
  • Full-time employment is possible but not  guaranteed
     

 We provide:

  • Friendly working environment
  • Experience within international company
  • Flexible approach to university studies schedule
  • Results of R&D practice for your research at university

  

How do I apply?

To apply please pass online registration for this job requisition.

Online guide is available for your convenience at Siemens website - jobs and careers



Менеджер по продажам (без поиска клиентов)
2013-05-27 15:45
Вакансия компании: Гарант-ИРБиС, ООО
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   120 000  руб.

Менеджер по продажам (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ)


Обязанности:

  • Презентация услуг компании, демонстрация преимуществ программы ГАРАНТ;
  • Ведение переговоров, заключение договоров;

Требования:

  • Опыт продаж является преимуществом;
  • Гражданство РФ, РБ;
  • Активная жизненная позиция, настойчивость, коммуникабельность. Готовность к разъездному характеру работы.

Условия: 

  • Занятость 10.00-19.00 или 9.00-18.00;
  • ПН-ПТ , 5/2;
  • Оплата проезда и мобильной связи;
  • Гарантированный оклад, 30000 + высокий процент с каждой продажи + премии за качество работы. Доход не лимитирован.
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Работа в молодом и дружном коллективе;
  • Корпоративные мероприятия.
  • Компания предоставляет стандартный социальный пакет (оплачивается больничный, отпуск);
  • Сотрудникам Компании предоставляется бесплатный корпоративный транспорт до места работы. От метро Перово 15 минут пешком.


Помощник менеджера по продажам труб и металлопроката
2013-05-27 15:47
Вакансия компании: ПРОМСТРОЙМЕТАЛЛ, МК , ООО
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • Входящие/исходящие звонки
  • Оформление первичных документов (заявка, договор, счет)
  • Проведение переговоров
  • Консультирование по ассортименту

Требования:

  • Мужчина/женщина
  • Знание рынка металлургии
  • Опыт работы в 1с8
  • Опыт работы с клиентами

Условия:

  • Оклад 28 000 +% от продаж
  • Заработная плата белая, оформление по ТК


Менеджер по продажам (дополнительный офис банка)
2013-05-27 15:49
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Специалист (дополнительный офис банка)
2013-05-27 15:49
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Молодой специалист (дополнительный офис банка)

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Молодой специалист (отделение банка)
2013-05-27 15:49
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Оператор-консультант в call-центр
2013-05-27 15:51
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности

  • консультирование по товару
  • информирование о новинках‚ акциях‚ клубных картах для скидок
  • работа за компьютером (с базой данных) ‚оформление заказа

Требования:

  • от 18 лет;
  • гражданство РФ‚ Беларусь‚ Казахстан
  • наличие документов при оформлении: паспорт‚  ИНН‚пенсионное страховое свидетельство‚военный билет(или приписное свидетельство)
  • уверенное пользование компьютером‚
  • четкая и грамотная речь‚  коммуникабельность
     

Условия:

  • предварительное обучение работе оператора и работе с ПК (за счет компании)
  •  график работы:
    •  вечерняя смена: 15:00-21:45
    •  смешанная смена: с 12:30-20:30 и с 15:00-21:45  (чередование)
  • офис на м.Кантемировская (5-7 мин‚ шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ‚ социальный пакет
  • оплата 2 раза в месяц 
  • возможность перехода в другие подразделения

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное