Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 300
руб.
La Senza – яркий, исключительный бренд модного, всемирно известного женского белья для молодых, веселых и кокетливых.
Стиль новых магазинов La Senza навеян культовыми образами пин-ап моделей 50-х, а сезонные коллекции вызывают восторг у современных и искушенных любительниц нижнего белья во всем мире: от Парижа до Рима, от Шанхая до Каракаса, от Сиднея и до Дубая.
Обязанности:
Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале
Выкладка товара и его презентация покупателю
Подготовка товара к продаже
Участие в инвентаризациях
Работа на кассе (в т.ч. с кредитными картами).
Требования:
Женщина от 18 до 35 лет
Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
Приятная внешность и желание работать
Условия:
Фиксированная зарплата 26300 руб. (gross) и премии по итогам выполнения плана продаж магазина
График работы: 2/2 (по 11 часов), выходные скользящие
30%-ная скидка на продукцию компании
Добровольное медицинское страхование (после 1 года работы)
Обучение и возможности профессионального и карьерного роста
Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни
Корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Сокол, м. Щукинская
Возможности карьерного и профессионального роста
Работа в дружном профессиональном коллективе
Внешнее и внутреннее обучение
Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
Месторасположение офиса - Проезд 607 (м.Строгино или м.Щукинская). От м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская- 20 минут.
График оговаривается с руководителем заранее и планируется на будущий месяц
Полное соблюдение ТК РФ
Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни
Корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Сокол, м. Щукинская
Возможности карьерного и профессионального роста
Работа в дружном профессиональном коллективе
Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
Месторасположение офиса - Проезд (м.Строгино или м.Щукинская). От м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская- 20 минут.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования:
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Вакансия компании: Торговый дом ПиК, Управляющая компания
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Компания, занимающаяся предоставлением услуг по кредитованию/перекредитованию бизнеса, приглашает на работу специалистов кредитного отдела.
Обязанности:
Работа с уже имеющейся базой банков и юридических лиц,
Помощь клиентам в определении возможностей и условий получения банковских кредитов для развития бизнеса, либо перекредитовке на лучших условиях,
Обеспечение подготовки пакета документов материалов, необходимых для кредитования (баланс,ТЭО, бизнес-план и др.),
Помощь в выборе банка, оказывающего соответствующие кредитные услуги,
Поддержание и развитие долгосрочных деловых отношений с клиентами (как с заёмщиками, так и с кредиторами),
Участие в переговорах с банками на предмет предоставления кредитов,
Изучение условий кредитования различными банками, консультирование клиентов по этим условиям;
Требования:
Женщина в возрасте от 21 до 25 лет,
Образование: высшее, неполное высшее (экономика, финансы),
Постоянное проживание Москва, Московская область,
Опыт работы в сфере экономики и финансов или связанный с общением с клиентами желателен, но не обязателен,
Знание нормативных и законодательных документов ЦБ РФ, ФНС РФ,
Знание теоретических основ подготовки бухгалтерского баланса, написания ТЭО, бизнес – плана, плана доходов и расходов, движения денежных средств либо опыт практической работы в небольшой фирме,
Самостоятельность, обучаемость, инициативность, активность, готовность к решению сложных задач. Мы ждём молодых специалистов, обладающих теоретическими знаниями, полученными в ВУЗе и готовых применить их на практике.
Условия:
Офис в центре Москвы,
Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ,
Рабочий день с 10.00 до 18.00,
Заработная плата от 50.000 рублей, для соискателей с опытом работы уровень оплаты определяется в индивидуальном порядке,
Дружный молодой коллектив и хорошие условия для обучения и профессионального роста;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
В новый офис проводится набор сотрудников на должность: Менеджер по работе с клиентами ( работа на телефоне)
Условия работы:
Офис в р-не м.Авиамоторная, 7 минут пешком,
Официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет,
Гр-к работы сменный: с 10.00 до 16.00 / с 16.00 до 21.00 ,
Заработная плата оклад + бонусы + премии , на испыт.срок от 35 000 т.р. , в дальнейшем от 45 000т.р и более,
Не продажи,
Клиентская база,
Благоустроенный офис и рабочие места,
Перспектива карьерного роста,
Дружный коллектив, корпоративная культура.
Обязанности:
Входящ./ исход. звонки,
Консультирование клиентов компании по телефону.
Требования:
Возраст от 18 до 60 лет,
Грамотная речь, желание работать и зарабатывать,
Опрятный внешний вид.
P.S.Если Вы ищете подработку, если Вы в поиске основного места работы, если для Вас общение - в радость, если Вы хотите зарабатывать более 40 000 т.р. в месяц - Наш коллектив ждет именно Вас. Количество мест ограниченно, Спешите!
Опыт проведения успешных переговоров, повышенная коммуникабельность, обучаемость,
Наличие личного автомобиля и готовность его использовать при необходимости, в процессе работы,
Желание работать и много зарабатывать.
Обязанности:
Работа с существующей клиентской базой,
Встречи , переговоры с клиентами компании, при необходимости выезд на территорию клиента,
Заключение договоров, контроль поставок, установок продукции, отчетность.
Компания предоставляет:
Благоустроенный офис в шаговой доступности от метро Авиамоторная,
Официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет,
Компенсация ГСМ за использование личного автомобиля в процессе работы,
Клиентская база предоставляется,
Для сотрудников без опыта работы предусмотрена система наставничества,
Высокий уровень неограниченного дохода,
Заработная плата оклад + % + бонусы + премии + похвала директора , на испытательный срок от 65000 т.р.- 95000 т.р., с дальнейшим повышением,
(Оклад обсуждаем на личной встрече с Руководителем. в зависимости от опыта работы,)
Корпоративное обучение, тренинги повышения квалификации,
Перспектива карьерного и профессионального роста: Т.П / М.П.- старший Менеджер - Руководитель группы - Руководитель отдела продаж - Директор по продажам - Коммерческий директор.
Дружный коллектив, корпоративная культура.
Количество вакантных мест ограниченно, Ждем Ваших звонков и резюме!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
With our innovations for energy supply, healthcare, urban infrastructures and industrial productivity, we provide answers to urgent questions of our time. That’s why we’re always looking for curious, open-minded people, people who dare to ask tough questions. Like every Siemens employee worldwide. People like you?
What are my responsibilities?
Take part in experimental work
Process the results
Analysis of specifications
Preparation of technical surveys
What do I need to qualify for this job?
Student of 4-5 courses
GPA at least 4,5
Proven knowledge in one or more academic disciplines: (math, physics, chemistry, IT, electronics)
Good command of English (technical terminology is a plus)
Advanced PC skills
Energetic, social, adaptive; team player; highly-motivated, well-organized; ready to learn fast; responsible and reliable
Availability to work at least 15 hours per week
What else do I need to know?
Terms and conditions:
Parti-time employment
Individual short-term contract
Official letter of recommendation at the end of contract
Full-time employment is possible but not guaranteed
We provide:
Friendly working environment
Experience within international company
Flexible approach to university studies schedule
Results of R&D practice for your research at university
How do I apply?
To apply please pass online registration for this job requisition.
Online guide is available for your convenience at Siemens website - jobs and careers
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Молодой специалист (дополнительный офис банка)
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования:
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;