Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Если Вы активны, нацелены на результат и стремитесь работать в крупной и стабильной компании ОАО Альфа-Банк приглашает Вас на вакансию Специалист по работе с физическими лицами
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении Банка
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг
Требования:
Образование неполное высшее\высшее
Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
Уверенный пользователь ПК
Приятная внешность
Грамотная речь
Обучаемость
Стрессоустойчивость
Нацеленность на результат
Условия:
Место работы в шаговой доступности от м. Чертановская
Сменный график работы с 9.00 до 21.00
Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 +бонусы от выполнения плана продаж, после 31 000 + бонусы)
Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 пн-пт)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Проведение плановых работ на узлах и объектах магистральной транспортной сети
Устранение аварий телефонной и интернет связи у корпоративных клиентов
Проведение обследований и замеров на узлах и объектах магистральной транспортной сети
Перемещение оборудования в целях модернизации сети
Работа с коммутаторами и маршрутизаторами.
Требования:
Образование: высшее
Опыт работы в телекоммуникационной компании
Опыт монтажа оборудования от 1 года
Знание сетевого оборудования Cisco, Dlink, Rubytech, Addpac, VoIP
Водительские права категории "В".
Компания предлагает:
Перспективы профессионального роста и развития
Оклад + ежемесячные премии
Служебная сотовая связь, медицинская страховка, страховка от несчастных случаев в России и за рубежом, оплачиваемый отпуск и больничные листы в соответствии с ТК РФ
График работы: 5/2, выходные суббота и воскресенье
Место работы: офис недалеко от м. Шоссе Энтузиастов, а также разъезды по Москве.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
150 000
руб.
Нам ТРЕБУЕТСЯ отличный ПРОДАЖНИК, для которого ВАЖНО продавать только то, что приносит людям ПОЛЬЗУ, то что нравится ЕМУ лично, который делает это хорошо!
Мы планируем вырастить лучшего кандидата в Руководителя отдела продаж.
Если:
Вы добились высоких результатов в области продаж, любите и понимаете продажи.
Вы гордитесь профессией продавец!
Клиенты, которым Вы продавали стали Вам хорошими знакомыми и даже друзьями;
Вы всегда уверены, что достигните намеченной цели, но можете и "отпустить" клиента;
Преграды на пути вызывают у Вас любопытство и азарт, и чем их больше, тем сильнее ваше желание их преодолеть!
Вы активный, позитивный, честный человек, Вы - везунчик, всегда находящий решения даже в самых сложных ситуациях;
Вы любите людей! Вам доставляет удовольствие помогать, продавая полезные вещи;
Вы умеете и любите общаться, Вас не беспокоит критика!
Вам нужна стабильная, достойная работа, где Вы смогли бы развиваться и приносить людям пользу!
Это всё про вас?! Тогда мы ждем ИМЕННО Вас в нашей Команде!
Желательно, чтобы при этом Вы были из сферы продажи услуг, консалтинга.
Обязанности:
Продажа услуг клиентам (не "холодным"), знающим о компании и её продуктах
Ведение данных клиентов.
Условия:
Т.к. наш "товар" требует его знания, мы будем обучать Вас его продажам.
Вы подчиняетесь Исполнительному директору.
Впоследствии у Вас в подчинении не менее 2х Менеджеров по продажам.
Рабочий день с 9.00 до 18.00...
Заработная плата "белая".
Оформление согласно ТК РФ с первого дня..
Место работы: БЦ "Румянцево" (15-20 минут на корпоративном транспорте от м.Юго-Западная).
Если Вы готовы стать частью нашей команды, просьба заполнить анкету (по ссылке в приглашении),в ответ мы вышлем Вам КОД для прохождения он-лайн тестов, как только Вы их решите, мы пригласим Вас на встречу и ОЧЕНЬ быстро примем решение.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Международная консалтинговая компания, обладающая уникальнейшим, ценным и крайне необходимым каждому предпринимателю продуктом - технологией эффективного найма персонала приглашает на работу конкурсной основе PR-Менеджера (с перспективой руководителя отдела).
Если:
Вы решили посвятить свою жизнь Пи-Ару,
Вы ни за какие деньги НЕ пойдете работать в компанию и не станете ПРОДВИГАТЬ продукт, который Вам лично не нравится и не приносит людям пользы! Вы влюбитесь в него сами и влюбите других, которые о нём не знали, либо знали неправду!
Вы привыкли преодолевать преграды на пути к цели, и испытываете ни с чем не сравнимый кайф, когда очередная преграда сломлена!
Вы везунчик по-жизни! У Вас получается то, о чём другие и мечтать стесняются! Вы честный и открытый человек!
Для Вас важно работать ДОЛГО в стабильной компании, где уважают Вас и Ваш вклад в общее дело; где Ваши функции не меняются резко, где работа распланирована, Вы наперед знаете, что будете делать и как будет развиваться Ваша карьера; где к персоналу относятся внимательно и честно!
НЕ НУЖНО ОТКЛИКАТЬСЯ ЕСЛИ сказанное выше НЕ ТАК!!!
Мы развиваемся и растем, у нас очень нужный всем продукт, нам нужна Ваша помощь в том, чтобы рассказать правду о нём людям!
Обязанности:
На первом этапе: Вы организовываете "Круглые столы", встречи с участием наших клиентов, Главных редакторов профильных СМИ.
Работа со СМИ - регулярная публикация наших статей.
Организация участии наших лекторов в профильных конференциях, встречах.
Работа с сайтом Мабскрайб и пр.
Условия:
Рабочий день с 9.00 до 18.00...
Оформление с первого дня согласно ТК РФ. Заработная плата вся "белая" на карточку.
Испытательный срок ДО 3х месяцев.
На испытательном сроке - оклад 23000 руб. + премии
После испытательного срока - оклад 35000 руб. + премии
Место работы: БЦ "Румянцево" (15-20 минут на корпоративном транспорте от м.Юго-Западная)
Наша вакансия это именно ТО, что Вы искали?!
Тогда откликнитесь на неё! В ответ в приглашении мы пришлем Вам ссылку на анкету, заполнив которую, Вы получите КОД для решения он-лайн тестов. Как только Вы их решите мы пригласим Вас на встречу и быстро примем решение!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
45 000
руб.
Управляющая компания холдинга «Группа ГМС» приглашает на работу Секретаря-Делопроизводителя в Дирекцию научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок
Основные задачи:
Организация делопроизводства в дирекции НИОКР.
Функциональные обязанности:
Организация и ведение делопроизводства Дирекции НИОКР (регистрация входящей/исходящей документации, ведение электронного документооборота, формирование номенклатуры дел, подготовка писем, запросов, справок, систематизация и хранение архивной документации).
Организация приобретения и хранения технической литературы и периодических изданий (ГОСТы, ОСТы, ТУ, КД).
Ведение электронных баз данных.
Техническое и документационное обеспечение совещаний (подготовка материалов, оповещение участников, ведение и оформление протоколов, чай-кофе участникам).
Помощь в подготовке графических материалов для презентаций, редактировании презентаций.
Выполнение разовых поручений руководителя Дирекции НИОКР.
Требования:
Высшее техническое образование.
Желательно наличие дополнительного образования в сфере делопроизводства, экономики.
Пользователь ПК (MS Office).
Деловые и личностные качества: внимательность, коммуникабельность.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Торговая компания холдинга «Группа ГМС» приглашает Специалиста по НСИ.
Обязанности:
Анализ, ввод и классификация данных договорных документов и контрагентов в Infor LN.
Осуществление процесса загрузки заказов и их связи с договорными документами в Infor LN.
Взаимодействие с сотрудниками компании с целью уточнения или получения данных для осуществления их корректного ввода в базы данных.
Формирование настроенных отчетов из баз данных в пределах компетенции и предоставление их на регулярной основе в соответствии с регламентирующими документами, либо на основании полученных запросов.
Требования:
Навыки работы с базами данных и нормативно – справочной документацией.
Знание в области автоматизированных систем управления.
ПК: MS Office: Excel, Word.
Опыт работы с базами данных не менее 2-х лет.
Опыт работы с договорными документами, в подготовке отчетности и анализе информации.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Управляющая компания холдинга «Группа ГМС» приглашает на работу Секретаря-Делопроизводителя в Дирекцию научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок
Основные задачи:
Организация делопроизводства в дирекции НИОКР.
Функциональные обязанности:
Организация и ведение делопроизводства Дирекции НИОКР (регистрация входящей/исходящей документации, ведение электронного документооборота, формирование номенклатуры дел, подготовка писем, запросов, справок, систематизация и хранение архивной документации).
Организация приобретения и хранения технической литературы и периодических изданий (ГОСТы, ОСТы, ТУ, КД).
Ведение электронных баз данных.
Техническое и документационное обеспечение совещаний (подготовка материалов, оповещение участников, ведение и оформление протоколов, чай-кофе участникам).
Помощь в подготовке графических материалов для презентаций, редактировании презентаций.
Выполнение разовых поручений руководителя Дирекции НИОКР.
Требования:
Высшее техническое образование.
Желательно наличие дополнительного образования в сфере делопроизводства, экономики.
Пользователь ПК (MS Office).
Деловые и личностные качества: внимательность, коммуникабельность.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Сомневаетесь с какой позиции начать карьеру в Банковской сфере?
Альфа-Банк объявляет поиск молодых специалистов, обладающих следующими данными:
Активная жизненная позиция;
Инициативность;
Желание строить карьеру и развиваться в финансовой сфере;
Высокая клиентоориентированность;
У нас есть множество преимуществ:
Сменные или постоянные графики;
Отличная школа продаж;
Белая заработная плата;
Внутренняя активная корпоративная культура;
Бесплатное медицинское страхование.
Вы можете отправить свой отклик и мы в течении трех дней подберем наиболее подходящую должность! Учитывая Ваш опыт, пожелания по доходу и местопроживанию!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Обязанности:
Под руководством наставника на протяжении всего срока стажировки:
Поиск и привлечение клиентов банка (юридические лица);
Продажи продуктов банка среднему и крупному бизнесу;
Проведение переговоров с потенциальными и действующими клиентами;
Подготовка документов Клиента:
для расчетно-кассового обслуживания (сбор документов, формирование юридических дел, предоставлении их в отдел открытия счетов, консультирование клиента по возникшим вопросам и т.д.)
для депозитных и кредитных операций
Формирование отчетов.
Требования:
Пол - мужской;
Активность и коммуникабельность, целеустремленность;
Желание строить карьеру в успешном коммерческом Банке;
Студенты или выпускники ВУЗов, готовые совмещать учебу с работой на полный день
Условия:
Бесплатное обучение;
На 4 месяца стажировки - заключается договор гражданско-правового характера на сумму 20 000 рублей,
ПРИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ РЕЗУЛЬТАТЕ ПО ИСТЕЧЕНИЮ 4 МЕСЯЦЕВ СТУДЕНТ-СТАЖЕР ИМЕЕТ ПРАВО БЫТЬ ПРИНЯТЫМ В ШТАТ ОДНОГО ИЗ КЛИЕНТСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ БАНКА.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 500
руб.
Компания ООО "СП Бизнес Кар" - крупнейшая дилерская сеть центров Toyota и Lexus приглашает Учеников арматурщика в автосалон: Тойота на Рублевском ш. (м.Крылатское).
Обязанности:
Изучение профессии.
Сборка/разборка автомобилей для кузовного ремонта.
Требования:
Мужчина, возраст от 20 до 28 лет.
Образование: среднее специальное
Знание технологии кузовного ремонта
Профильный опыт работы как преимущество
Желание развиваться в автомобильном бизнесе.
Условия:
Заработная плата 22.500 рублей на время испытательного срока (3 месяца).
После испытательного срока заработная плата составит 24.000 рублей
Премии по итогам года (13-ая зарплата).
Полугодовой бонус.
Компенсация питания.
Хорошие возможности профессионального и карьерного развития.
Оформление в полном соответствии с Трудовым Законодательством.
Рабочий график: 3/3 с 09.00 до 21.00.
Работа в дилерском центре: Тойота центр Рублёвский (м.Крылатское).