Вакансия компании: Московская дачная компания, ЗАО
Создана: 02.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
43 000
руб.
Обязанности:
Помощь в работе сотрудникам компании (офис-менеджеру, менеджеру по продажам, руководителю проекта, генеральному директору, главному инженеру, руководителю службы эксплуатации))
Требования:
Данная вакансия - для студента предвыпускного курса.
Вы - студент ведущего ВУЗа с отличной успеваемостью.
Ваш выпускной год - 2014.
Вы желаете работать по специальности после окончания учёбы.
Условия:
Офис - в Крылатском, объекты девелопмента - в Волоколамском районе.
Зарплата - 43 000 рублей, оформление полностью официальное.
Срок работы - летние месяцы.
По итогам работы возможно предложение о постоянной работе в компании после окончания Вами учёбы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
В ваши обязанности будет входить:
Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
Оформление заказов;
Работа за ПК с базой данных компании.
Каким мы видим идеального кандидата:
Гражданство РФ, Беларусь или Казахстана;
Проживание в Москве или Московская область;
Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для мужчин);
Опыт работы считается преимуществом при собеседовании
Что мы готовы предложить со своей стороны:
График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
Вечерняя смена : 14:30-21:45;
Смешанный график : 7:00-14:30 и 14:30-21:45;
Бесплатное предварительное обучение;
Премиальные по итогам работы
Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
Возможность карьерного и профессионального роста;
Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)
Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Вакансия компании: Inventive Retail Group (ранее Re:Store Retail Group)
Создана: 02.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Приглашаем кандидатов на вакансию продавец-консультант в фирменные магазины LEGO
Из мелких пластиковых деталей можно собрать все - от орбитальной станции до острова сокровищ. Сегодня LEGO является одной из самых популярных в мире компаний по производству пластиковых конструкторов и игрушек и по праву носит титул лидера в производстве развивающих игровых наборов.
Обязанности:
Консультация и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
Выполнение личного плана продаж;
Обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами;
Работа на кассе, выкладка продукции на витрины по стандартам компании.
Требования:
ПК - уверенный пользователь;
Грамотная речь;
Опыт работы в розничных продажах приветствуется, но не обязателен;
Нацеленность на результат.
Условия:
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
Сменный график работы - 5/2 по 8 часов (чередующиеся утренние и вечерние смены, выходные предоставляются по скользящему графику);
Перспективы карьерного роста;
Место работы - один из 18-и фирменных магазинов Lego в Москве (по возможности учитываем пожелания кандидатов).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 500
до
31 500
руб.
Обязанности:
встреча посетителей;
прием и распределение входящих телефонных звонков;
ведение статистики входящих звонков;
работа с оргтехникой;
регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Требования:
девушка, до 27 лет;
презентабельная внешность;
грамотная и четкая речь;
аккуратность;
внимательность;
исполнительность;
опыт работы необязателен.
Условия:
заработная плата до 31 500руб;
график работы плавающий (3/2, 2/1, 2/2, 3/3), часы работы 8-20, 10-22;
бесплатное питание;
предусмотрен бесплатный корпоративный транспорт;
перспектива карьерного роста.
Наши центры расположены в разных районах Москвы и Московской области: м. Планерная/Речной вокзал (г. Химки), Сходненская, Тушинская, Щукинская, Строгино/ст. Павшино (Новорижское ш., 9 км от Мкад), Юго-Западная, Марьино/Братиславская/Домодедовская/Кузьминки, Сокольники/Рижская. Медведково/ВДНХ (г. Мытищи), Алтуфьево.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
В ваши обязанности будет входить:
· Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
· Оформление заказов;
· Работа за ПК с базой данных компании.
Каким мы видим идеального кандидата:
· Гражданство РФ, Беларусь или Казахстана;
· Проживание в Москве или Московская область;
· Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
· Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для мужчин);
· Опыт работы считается преимуществом при собеседовании
Что мы готовы предложить со своей стороны:
· График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
o Вечерняя смена : 14:30-21:45;
o Смешанный график : 7:00-14:30 и 14:30-21:45;
· Бесплатное предварительное обучение;
· Премиальные по итогам работы
· Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
· Возможность карьерного и профессионального роста;
· Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
· Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)
Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Компания Squesito - официальный дистрибьютор итальянского кофейного бренда Squesito, лидер в сегменте продуктов «CALL&GET – PUSH &READY». Уже много лет мы быстро растем на российском рынке, привлекая в команду самых талантливых людей и наращивая обороты.
Срочно разыскиваем талантливых менеджеров кому делать нечего и кто уже истомился лежать на диване. Нужен подвешенный язык, способный тараторить с утра до вечера. Тараторить по делу. Нужен креативный подход, умение разруливать почти всё, быстрая находчивая смекалка.
Что у нас есть:
Более 55000 клиентов
Молодая и драйвовая команда, готовая решать сложные задачи каждый день
Общая цель – стать первыми в своем сегменте
Что мы предлагаем:
График 2х2 (если вы нам понравитесь, мы предложим вам другие варианты графика)
Эксклюзивные тренинги, семинары и мастер классы – после работы с нами вы станете специалистом с большой буквы С=)
Карьерный рост
Отличная заработная плата
Корпоративный транспорт от метро;
Возможность участвовать и побеждать в мотивационных конкурсах и получать шикарные призы
Обязанности:
Выявление потребностей клиентов, предпродажное и послепродажное обслуживание;
Работа по базе компании (исходящие звонки, входящие звонки);
Оформление заявок;
Организация встреч с клиентом;
Внутреннее переключение входящих вызовов;
Консультирование клиентов по вопросам услуг компании.
Требования:
Желательно чтобы вы восхищались креативной подачей информации и всевозможными творческими проявлениями искусства и креатива. От промышленного до частного.
Приветствуется намерение быстро расти – легкий нрав и редкий дар убеждения.
Потребуются навыки управления людьми (рулить!).
Интеллигентность не помешает, но и наглость будет «в кассу».
Если вы такой — то срочно звоните нам!
Предпочтение отдаю в первую очередь активным продажникам. План такой: в день 10-15 встреч и пару десятков звонков (это для новичков).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Компания Squesito - официальный дистрибьютор итальянского кофейного бренда Squesito, лидер в сегменте продуктов «CALL&GET – PUSH &READY». Уже много лет мы быстро растем на российском рынке, привлекая в команду самых талантливых людей и наращивая обороты! И сейчас мы активно ищем нового сотрудника, который будет отвечать за координацию, развитие и совершенствование нашего Call-центра.
Что у нас есть:
Более 45 000 клиентов
Молодая и драйвовая команда, готовая решать сложные задачи каждый день
Общая цель – стать первыми в своем сегменте
Как понять, что вы нам подходите:
У Вас гражданство России
Вы хотите работать в сфере клиентского обслуживания
Вы умеете общаться с людьми
Вы нацелены на результат, а также изобретательны в решении повседневных задач
Что мы предлагаем:
График 1 - 2/2, с 9 до 21 ч.
График 2 - 6/1 с 9 до 15 или с 15 до 21 ч.
График 3 - 5/2 с 9 до 18 ч.
Внутреннее и внешнее обучение: тренинги, лекции, семинары, круглые столы, специальные программы для адаптации новых сотрудников
Заинтересованность Компании в развитии сотрудников, прозрачная система карьерного роста
Социальный пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие:
компенсация питания;
корпоративный транспорт от метро;
возможность участвовать и побеждать в мотивационных конкурсах и получать шикарные призы
Работа на м. Славянский бульвар, 15 мин. на корпоративном транспорте (Сколковское шоссе)
Основные задачи:
Продвижение продуктов и услуг компании по телефону (входящие/исходящие вызовы)
Прием заказов на доставку товара и предоставление услуг
Внесение информации о клиентах и заказах в базу CRM системы