Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажёр



Стажёр
2013-05-02 13:04

Вакансия компании: Московская дачная компания, ЗАО
Создана: 02.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   43 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь в работе сотрудникам компании (офис-менеджеру, менеджеру по продажам, руководителю проекта, генеральному директору, главному инженеру, руководителю службы эксплуатации))

Требования:

  • Данная вакансия - для студента предвыпускного курса.
  • Вы - студент ведущего ВУЗа с отличной успеваемостью.
  • Ваш выпускной год - 2014.
  • Вы желаете работать по специальности после окончания учёбы. 


 

Условия:

  • Офис - в Крылатском, объекты девелопмента - в Волоколамском районе.
  • Зарплата - 43 000 рублей, оформление полностью официальное.
  • Срок работы - летние месяцы.
  • По итогам работы возможно предложение о постоянной работе в компании после окончания Вами учёбы.


Администратор/оператор call-центра
2013-05-02 13:06
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 02.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам; 
  • Оформление заказов;  
  • Работа за ПК с базой данных компании.

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ, Беларусь или Казахстана;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
  • Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для мужчин);
  • Опыт работы считается преимуществом при собеседовании

Что мы готовы предложить со своей стороны:

  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
    • Вечерняя смена : 14:30-21:45;
    • Смешанный график :  7:00-14:30 и 14:30-21:45;
  • Бесплатное предварительное обучение;
  • Премиальные по итогам работы
  • Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)


 

Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!




Продавец-консультант фирменного магазина LEGO
2013-05-02 13:31
Вакансия компании: Inventive Retail Group (ранее Re:Store Retail Group)
Создана: 02.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Приглашаем кандидатов на вакансию продавец-консультант в фирменные магазины LEGO


Из мелких пластиковых деталей можно собрать все - от орбитальной станции до острова сокровищ. Сегодня LEGO является одной из самых популярных в мире компаний по производству пластиковых конструкторов и игрушек и по праву носит титул лидера в производстве развивающих игровых наборов.


Обязанности:


  • Консультация и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами;
  • Работа на кассе, выкладка продукции на витрины по стандартам компании.

Требования:


  • ПК - уверенный пользователь;
  • Грамотная речь;
  • Опыт работы в розничных продажах приветствуется, но не обязателен;
  • Нацеленность на результат.

Условия:


  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  •  Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Сменный график работы - 5/2 по 8 часов (чередующиеся утренние и вечерние смены, выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Перспективы карьерного роста;
  •  Место работы - один из 18-и фирменных магазинов Lego в Москве (по возможности учитываем пожелания кандидатов).


Агент по загородной недвижимости (офис "Новые Химки")
2013-05-02 13:32
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 02.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы очень внимательно относимся к профессионалам и надеемся, что опыт работы в структуре "МИЭЛЬ – Брокеридж" сыграет немаловажную роль в Вашей карьере. 

                      

Функциональные обязанности:

  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
  • Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
  • Координация взаимодействия с сервисными службами для успешного осуществления сделок в интересах клиента
  • Консультации клиентов
  • Формирование клиентской базы (поиск, привлечение клиентов)
  • Анализ рынка недвижимости
  • Подбор предложений по полученным заявкам
  • Организация и участие в проведении переговоров с клиентами
  • Заключение договоров с клиентами
  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
  • Подготовка и проведение сделок с готовыми квартирами Москвы и Московской области
  • Подготовка и проведение сделок с коттеджами, домами, землёй

Требования:
  • Высшее образование/незаконченное высшее
  • Возраст: желательно от 20 до 60 лет
  • ПК-уверенный пользователь
  • Личные качества: инициативность, коммуникабельность, нацеленность на результат 

Условия работы:
  • Высокий процент от комиссии от сделки
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Гибкий график работы
  • Регулярные тренинги и повышение квалификации
  • Офис расположен в центре Новых Химок


Секретарь на ресепшн
2013-05-02 13:51
Вакансия компании: Major-Auto
Создана: 02.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 500   до   31 500  руб.

Обязанности:

  • встреча посетителей;
  • прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • ведение статистики входящих звонков;
  • работа с оргтехникой;
  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции.

Требования:

  • девушка, до 27 лет;
  • презентабельная внешность;
  • грамотная и четкая речь;
  • аккуратность;
  • внимательность;
  • исполнительность;
  • опыт работы необязателен.

 Условия:

  • заработная плата до 31 500руб;
  • график работы плавающий (3/2, 2/1, 2/2, 3/3), часы работы 8-20, 10-22;
  • бесплатное питание;
  • предусмотрен бесплатный корпоративный транспорт;
  • перспектива карьерного роста.

Наши центры расположены в разных районах Москвы и Московской области: м. Планерная/Речной вокзал (г. Химки), Сходненская, Тушинская, Щукинская, Строгино/ст. Павшино (Новорижское ш., 9 км от Мкад), Юго-Западная, Марьино/Братиславская/Домодедовская/Кузьминки,  Сокольники/Рижская. Медведково/ВДНХ (г. Мытищи), Алтуфьево.



Администратор на телефоне
2013-05-02 14:01
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 02.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов о товаре,предложение сопутствующих товаров
  • Оформление заказов за компьютером



Каким мы видим идеального кандидата:


  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Мужчина/женщина от 18 до 60 лет;
  • Высокий уровень общения, грамотная речь, коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Наличие обязательных документов (ИНН, СНИЛС, паспорт, трудовая книжка, военный билет или приписное)
 

Что мы готовы предложить со своей стороны:


  • График работы: 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)

         -Вечерняя смена: 15.00 - 21.45 

         -Смешанный график: 12.30 - 20.30 и 15.00 - 21.45

  • Обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в пешей доступности от м.Кантемировская

Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Менеджер-оператор на телефоне
2013-05-02 14:01
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 02.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

·         Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;

·         Оформление заказов;

·         Работа за ПК с базой данных компании.


Каким мы видим идеального кандидата:

·         Гражданство РФ, Беларусь или Казахстана;

·         Проживание в Москве или Московская область;

·         Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться

·         Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для мужчин);

·         Опыт работы считается преимуществом при собеседовании


Что мы готовы предложить со своей стороны:

·         График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)

o    Вечерняя смена : 14:30-21:45;

o    Смешанный график :  7:00-14:30 и 14:30-21:45;

·         Бесплатное предварительное обучение;

·         Премиальные по итогам работы

·         Выходные с учетом пожеланий сотрудника;

·         Возможность карьерного и профессионального роста;

·         Оформление по ТК РФ, социальный пакет;

·         Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)



Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!



Агент пенсионной переписи
2013-05-02 14:01
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 02.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • пенсионная перепись населения
  • сопровождение договоров ОПС
  • составление отчётов
  • работа с документацией
  • консультирование граждан

Требования:

  • гражданство РФ
  • от 18 до 40 лет
  • желание работать и зарабатывать

Условия:       

  • работа по гос. программе
  • бесплатное обучение
  • карьерный рост
  • пошаговый план действий
  • оформление по ТК РФ
  • дружный коллектив
  • совместный отдых
  • призы и подарки в конце месяца при выполнении плана


Менеджер по продаже автомобилей
2013-05-02 14:25
Вакансия компании: Major-Auto
Создана: 02.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   130 000  руб.

В связи с крупным расширением приглашаем кандидатов в наши дилерские центры!


Наши дилерские центры расположены вблизи: ст. м. Строгино, Щукинская, Тушинская, Сходненская, Речной вокзал, Сокольники, Рижская, Медведково, Алтуфьево, Юго-Западная, Марьино, Домодедовская, Кузьминки.

 

Обязанности:

  • Проведение тест-драйвов
  • Прием входящих звонков
  • Консультация клиентов по телефону и в салоне
  • Продажа автомобилей 

Требования:

  • мужчина/женщина от 22 до 35 лет
  • опыт в продажах желателен
  • привлекательная внешность, грамотная речь
  • уверенные навыки работы с ПК
  • водительское удостоверение категории «В»
  • готовность к переработкам

Условия:

  • работа в крупной, стабильной компании
  • компенсация на период обучения
  • оплата сдельная до от 50000 до 130000 стипендия на период стажировки до 24 т.р.  в мес.
  • дружный коллектив
  • возможность профессионального развития и карьерного роста
  • обширная социальная программа


Оператор call-центра
2013-05-02 14:43
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 02.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Компания Squesito - официальный дистрибьютор итальянского кофейного бренда Squesito, лидер в сегменте продуктов «CALL&GET – PUSH &READY». Уже много лет мы быстро растем на российском рынке, привлекая в команду самых талантливых людей и наращивая обороты. 
 
Срочно разыскиваем талантливых менеджеров кому делать нечего и кто уже истомился лежать на диване. Нужен подвешенный язык, способный тараторить с утра до вечера. Тараторить по делу. Нужен креативный подход, умение разруливать почти всё, быстрая находчивая смекалка.

Что у нас есть:


  • Более 55000 клиентов
  • Молодая и драйвовая команда, готовая решать сложные задачи каждый день
  • Общая цель – стать первыми в своем сегменте

 Что мы предлагаем:


  • График 2х2 (если вы нам понравитесь, мы предложим вам другие варианты графика)
  • Эксклюзивные тренинги, семинары и мастер классы – после работы с нами вы станете специалистом с большой буквы С=)
  • Карьерный рост
  • Отличная заработная плата
  • Корпоративный транспорт от метро;
  • Возможность участвовать и побеждать в мотивационных конкурсах и получать шикарные призы

Обязанности:


  • Выявление потребностей клиентов, предпродажное и послепродажное обслуживание;
  • Работа по базе компании (исходящие звонки, входящие звонки);
  • Оформление заявок;
  • Организация встреч с клиентом;
  • Внутреннее переключение входящих вызовов;
  • Консультирование клиентов по вопросам услуг компании.

 

Требования:

 

  • Желательно чтобы вы восхищались креативной подачей информации и всевозможными творческими проявлениями искусства и креатива. От промышленного до частного.
  • Приветствуется намерение быстро расти – легкий нрав и редкий дар убеждения.
  • Потребуются навыки управления людьми (рулить!).
  • Интеллигентность не помешает, но и наглость будет «в кассу».
  • Если вы такой — то срочно звоните нам!
  • Предпочтение отдаю в первую очередь активным продажникам. План такой: в день 10-15 встреч и пару десятков звонков (это для новичков).


Специалист по работе с клиентами (call-центр)
2013-05-02 14:43
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 02.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компания Squesito - официальный дистрибьютор итальянского кофейного бренда Squesito, лидер в сегменте продуктов «CALL&GET – PUSH &READY». Уже много лет мы быстро растем на российском рынке, привлекая в команду самых талантливых людей и наращивая обороты! И сейчас мы активно ищем нового сотрудника, который будет отвечать за координацию, развитие и совершенствование нашего Call-центра.


Что у нас есть:

  • Более 45 000 клиентов
  • Молодая и драйвовая команда, готовая решать сложные задачи каждый день
  • Общая цель – стать первыми в своем сегменте
 

Как понять, что вы нам подходите:

  • У Вас гражданство России
  • Вы хотите работать в сфере клиентского обслуживания
  • Вы умеете общаться с людьми
  • Вы нацелены на результат, а также изобретательны в решении повседневных задач

Что мы предлагаем:

  • График 1 - 2/2, с 9 до 21 ч.
  • График 2 - 6/1 с 9 до 15 или с 15 до 21 ч.
  • График 3 - 5/2 с 9 до 18 ч.
  • Внутреннее и внешнее обучение: тренинги, лекции, семинары, круглые столы, специальные программы для адаптации новых сотрудников
  • Заинтересованность Компании в развитии сотрудников, прозрачная система карьерного роста
  • Социальный пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие:
    • компенсация питания;
    • корпоративный транспорт от метро;
    • возможность участвовать и побеждать в мотивационных конкурсах и получать шикарные призы
  • Работа на м. Славянский бульвар, 15 мин. на корпоративном транспорте (Сколковское шоссе)


Основные задачи:

  • Продвижение продуктов и услуг компании по телефону (входящие/исходящие вызовы)
  • Прием заказов на доставку товара и предоставление услуг
  • Внесение информации о клиентах и заказах в базу CRM системы


Менеджер по работе с клиентами
2013-05-02 14:43
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 02.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  •  Совершение телефонных звонков существующим клиентам компании  
  •  Обслуживание входящих звонков от клиентов 
  •  Информирование клиентов по проводимым маркетинговым акциям 
  •  Ведение клиентской базы
  •  Подготовка еженедельной отчетности.


Требования: 

  •  Возраст: от 18 до 25 лет
  •  Желание общаться с клиентами, умение устанавливать контакт с людьми, грамотная речь, активность и позитивный настрой
  •  Уверенный пользователь ПК

Условия: 

  •  График 5/2, 2/2 
  •  Заработная плата выплачивается вовремя, без задержек, каждые 2 рабочие недели
  •  Возможность начать карьеру в крупной стабильной компании
  •  Перспектива профессионального и карьерного роста;
  •  Работа в профессиональном, молодом и активном коллективе.


Администратор call центра
2013-05-02 14:43
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 02.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Совершение телефонных звонков существующим клиентам компании  
  • Обслуживание входящих звонков от клиентов 
  • Информирование клиентов по проводимым маркетинговым акциям 
  • Ведение клиентской базы; 
  • Подготовка еженедельной отчетности. 

Требования: 

  • Возраст: от 18-ти до 25 лет; 
  • Желание общаться с клиентами, умение устанавливать контакт с людьми, грамотная речь, активность и позитивный настрой; 
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Excel). 

Условия: 

  • График 5/2, 2/2 
  • Заработная плата выплачивается вовремя, без задержек, каждые 2 рабочие недели
  • Возможность начать карьеру в крупной стабильной компании;  
  • Перспектива профессионального и карьерного роста; 
  • Работа в профессиональном, молодом и активном коллективе.


Менеджер по работе с клиентами в call-центр
2013-05-02 14:43
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 02.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Совершение телефонных звонков существующим клиентам компании  
  • Обслуживание входящих звонков от клиентов 
  • Информирование клиентов по проводимым маркетинговым акциям 
  • Ведение клиентской базы; 
  • Подготовка еженедельной отчетности.

Требования: 

  • Возраст: от 18 до 25 лет; 
  • Желание общаться с клиентами, умение устанавливать контакт с людьми, грамотная речь, активность и позитивный настрой; 
  • Уверенный пользователь ПК

Условия: 

  • График 5/2, 2/2 
  • Заработная плата выплачивается вовремя, без задержек, каждые 2 рабочие недели
  • Возможность начать карьеру в крупной стабильной компании;  
  • Перспектива профессионального и карьерного роста; 
  • Работа в профессиональном, молодом и активном коллективе.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное