Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техник-лаборант дорожной испытательной лаборатории



Техник-лаборант дорожной испытательной лаборатории
2013-05-26 18:56

Вакансия компании: Горкапстрой, ООО
Создана: 26.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ГК "ГорКапСтрой"  является техническим заказчиком на строительство и проектирование и генпроектировщиком объектов для г. Москвы. 


В нашей компании открывается лаборатория по исследованию грунтов и дорог, в связи с этим у нас открыта вакансия: Техник-лаборант (дороги)


Обязанности:

  • отбор и подготовка образцов к проведению испытаний;
  • подготовка, наладка, пуск лабораторного оборудования;
  • проведение испытаний над образцами и снятие показаний;
  • составление  графиков проведения опытов и отчетности;

Требования: 

  • высшее образование: МАДИ, МГСУ, аналогичные иногородние вузы (с перспективой на инженерную должность), средне-техническое: Московский колледж архитектуры и строительных искусств или аналогичные иногородние учебные заведения
  • опыт работы в строительной лаборатории как преимущество


Мы предлагаем:

  • уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом после профессионального собеседования;
  • график работы - 5/2 с 9.00 до 18.00,или готовы брать студента старших курсов на 3-4 дня в неделю;
  • офис и лаборатория в районе м. Кожуховская (5-7 минут пешком);
  • работу на интереснейших и масштабных государственных проектах. 


Аналитик-стажер
2013-05-26 19:13
Вакансия компании: Неофлекс
Создана: 26.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прохождение программы обучения и стажировки в области бизнес- и системной аналитики.

Требования:

  • Высшее ИТ/ техническое образование или последний курс ВУЗа;
  • Заинтересованность в профессиональном развитии в ИТ-компании;
  • Готовность работать полный рабочий день;
  • Желание и умение быстро обучаться;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Коммуникабельность

Условия:

На период стажировки:

  • Получение базовых знаний и навыков в области аналитики и разработки;
  • Изучение банковских технологий;
  • Решение практических задач в рамках реальных проектов;
  • Работа и обучение под руководством опытных наставников;
  • Официальное оформление на срочный договор в компании;
  • Стипендия: 20 000 руб (на руки);

При успешном прохождении стажировки - трудоустройство в штат компании:

  • Достойная оплата труда;
  • Социальные гарантии: оформление по ТК, «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск, Программа добровольного медицинского страхования и оплачиваемые больничные;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Корпоративное обучение;
  • Корпоративные мероприятия и спортивные секции.


Стажер в отдел кадров
2013-05-26 19:15
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 26.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с документацией.


Требования:

  • Молодые,активные,целеустремленные люди,желающие приобрести опыт работы на высоком уровне.


Условия:

  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00(возможен гибкий график) .
  • Приобретение опыта в успешной компании,с дружным коллективом.


Стажер в отдел подбора персонала компании "JEANS SYMPHONY"
2013-05-26 19:56
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана: 26.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Jeans Symphony за 17 лет прошла путь от небольшого магазина одежды до одного из крупнейших дистрибьюторов и сетевых операторов модной одежды в России.

Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Ben Sherman, Pierre Cardin Menswear, Pepe Jeans London, Tom Tailor, Camaieu, Celio, SIX, Guess.

В настоящий момент открыто более 200 магазинов.

Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»

Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.


В настоящий момент мы приглашаем студентов 4/ 5 курса, получающих профильное образование по специальностям: менеджер по персоналу, менеджмент организации на стажировку в HR отдел Компании.

Стажировка в отделе подбора персонала компании Jeans Symfony это:

  •     Участие в различных HR проектах отдела
  •     Прекрасная возможность получить навыки и опыт работы в крупной компании в fashion ритейле.
  •     Повысить свои коммуникативные навыки
  •     Получить отличную практику в области рекрутмента
  •     Интересные цели и задачи
  •     Работа в дружном коллективе


 Ожидания от кандидатов:

  •     Активность
  •     Желание учиться и развиваться
  •     Хорошие коммуникативные навыки
  •     Нацеленность на результат


 Условия:

  •     Стажировка проходит в центральном офисе компании, рядом с м.Семеновская.
  •     График работы: 5/2 ( сб.,вскр. - выходные дни)
  •     Часы работы обсуждаются с успешным кандидатом
  •     По итогам стажировки возможно вознаграждение

   
 



Специалист отдела клиентского обслуживания/Оператор Call-центра
2013-05-26 20:15
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 26.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием, обработка и регистрация поступающих звонков, запросов, заявлений, претензий клиентов/ партнеров Компании.
  • Получение обратной связи от обособленных подразделений Компании с целью последующего информирования клиентов/ партнеров Компании.
  • Формирование официальных ответов на запросы, заявления, претензии Клиентов и их последующее согласование.
  • Ведение журналов по устным и письменным запросам, заявлениям, обращениям, претензиям клиентов/ партнеров  Компании.
  • Формирование на еженедельной основе отчетности по количеству обработанных запросов.

Требования:

  • Женщина, 20-45 лет, высшее/неполное высшее образование,
  • Умение работать с большим объемом информации, грамотная четкая устная и письменная речь,
  • Знание программ пакета Microsoft Office – Word, Excel, Outlook,
  • Знание страховой терминологии как преимущество,
  • Опыт работы от 0,5 года в call-центре, опыт претензионной работы и работы в страховании приветствуется,
  • Личные качества: клиентоориентированность, стрессоустойчивость

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии,
  • Заработная плата белая: оклад 25000 рублей,
  • Обучение после приема на работу,
  • Офис метро Пролетарская(Крестьянская Застава)/Павелецкая, корпоративный автобус 8-10 минут, пн-пт, 9-00 - 18-00,
  • Испытательный срок 3 месяца.


Специалист отдела по привязке платежей (экономист/бухгалтер)
2013-05-26 20:15
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 26.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление операций с клиентскими платежами в Операционной системе Компании:
    • на ежедневной основе прием реестров платежных поручений из бухгалтерии и агентств;
    • анализ план - графиков оплат;
    • импортирование реестров платежных поручений в операционную систему;
    • разнесение поступивших платежей (первичные и очередные) по договорам страхования в операционной системе;
    • перезачисление платежей с одного договора страхования в операционной системе на другой на основании  заявления страхователя;
    • начисление платежей от юридических лиц на корпоративные договора страхования;
  • Оформление возвратов страховых премий;
  • Формирование Актов-сверок для Страхователей;

Требования:

  • Возраст от 23 лет, пол женский,
  • Умение работать с большими объемами информации,
  • Необходимо знание программы Excel на уровне опытного пользователя,
  • Ответственность, внимательность, готовность к операционной работе.

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии
  • Заработная плата  белая: оклад 30000 рублей,
  • Дополнительные вознаграждения по результатам работы
  • Обучение после приема на работу,
  • Офис метро Пролетарская (Крестьянская Застава)/Павелецкая, корпоративный автобус 8-10 минут, пн-пт, 9-00 - 18-00
  • Испытательный срок 3 месяца.


 



Курьер
2013-05-26 20:15
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 26.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Получение и доставка по назначению деловых бумаг, пакетов, писем, и т.д.
  • Отправка\получение корреспонденции в филиалах ФГУП "Почта России".

Требования:

  • Мужчина,  возраст  18- лет,
  • Среднее или среднее специальное образование.
  • Дисциплинированность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, ответственность

Условия:

  • Работа по договору ГПХ.
  • Оплата 230 руб. за поездку (5-10 поездок в день)-поездки по территории Москвы.
  • Оплата 460 руб.за поездку - 3 поездки в неделю г. Видное
  • Оплата мобильной связи 460 рублей в месяц.
  • График работы 5\2, 9-00 - 18-00
  • Офис метро Пролетарская (Крестьянская Застава)/Павелецкая, корпоративный автобус 7-10 минут
  • Оплата производится 1 раз в месяц.
     


Финансовый консультант
2013-05-26 20:16
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 26.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • формирование и сопровождение клиентской базы
  • проведение деловых переговоров, заключение договоров страхования жизни, обязательного пенсионного страхования, детских образовательных программ, инвестиционных программ
  • выполнение плана продаж, отчетность


Требования:

  • возраст от 25 лет, образование средне-специальное и выше, гражданство РФ, Беларусь
  • желателен опыт работы в активных продажах (не обязателен)
  • навыки назначения встреч по телефону (не обязателен)
  • пользователь ПК
  • личные качества: уверенность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, грамотная речь, обучаемость, деловая коммуникабельность, презентабельный внешний вид


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата: высокий % от продаж комиссионное вознаграждение за сохранение клиентского портфеля
  • офис метро "Таганская", пн-пт 9-00 - 18-00
  • бесплатное профессиональное обучение, корпоративные тренинги в России и за рубежом
  • наставничество опытного руководителя
  • перспективы - карьерный рост до Финансового советника, ДМС, автомобиль, участие в профессиональных конкурсах.

СК «Ренессанс Жизнь» - единственная страховая компания, в которой создается Лига финансовых советников – элитное сообщество профессиональных консультантов.


 



Старший специалист дирекции поддержки корпоративной информационной системы
2013-05-26 20:41
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 26.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение и развитие системы электронного документооборота (СЭД) на базе Lotus Notes
  • Сбор, анализ и участие в постановке задач, проектировании, эксплуатации и совершенствовании СЭД Корпорации
  • Консультационно-технологическая поддержка и решение проблем пользователей СЭД
  • Составление задач для программистов, проверка результатов
  • Установка прав доступа пользователей СЭД
  • Тестирование ПО и обнаружение ошибок, устранение незначительных косметических ошибок
  • Взаимодействие с компанией-разработчиком по вопросам сопровождения ПО
  • Сопровождение корпоративных справочников и библиотек документов, информационно-справочное обеспечение

 

Требования:

  • Рассматриваются соискатели с высшим/незаконченным высшим образованием технических вузов как с опытом,так и без опыта работы
  • Знание ОС Windows, MS Word, Excel, Acess, Power Point, Project , Visio
  • Знание работы с Lotus Notes/Domino (желательно)
  • Знание и опыт предметного администрирования и консультирования пользователей СЭД CompanyMedia (желательно)
  • Опыт поддержки и консультирования пользователей, опыт внедрения/сопровождения ПО (желательно)
  • Умение работать в команде, нацеленность на успех, аналитически склад ума
  • Знание нормативной базы по организации делопроизводства
  • Ответственность, желание обучаться, умение вести официальную переписку


Условия:

  • Заработная плата - оклад 40.000 руб. (до вычета налогов)
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование
  • Скидки на фитнес и бассейн
  • Скидки на банковские продукты и услуги
  • Дополнительные дни отдыха к основному отпуску
  • Оплата больничного листа до 14 дней в год - 100%
  • Место работы ст.м.Новые Черемушки, 2 минуты пешком




Помощник руководителя / Куратор проектов
2013-05-26 20:42
Вакансия компании: Эра климата
Создана: 26.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Позиция довольно интересная – Вы научитесь разбираться в большом количестве задач, распределять их и делегировать.


Обязанности:

·        присутствовать на переговорах и выставках с руководителем проекта, записывая и конспектируя информацию;

·        контроль за всеми заказами в проекте (убедиться, что все заказы взяты в работу менеджерами и своевременно ведутся);

·        внешняя работа с партнерами/клиентами и коллегами;

·        написание текстов на заданные темы (тематика не узко специализированная, иногда нужно что-то общее, «блогерское»);

·        работа с сервисом workzilla.ru;

·        помощь в организации и проведении семинаров и тренингов;

·        внутренние задачи (покупка комплектующих, расходных материалов, книг и другие простые задачи - найти, купить, заказать);

·        контроль распорядка дня руководителя;

·        подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.

·        выполнение разовых заданий типа обзвона определенных организаций по заданному вопросу, составления списка чего-либо по заданным критериям и т.п. Суть и механизм работы будут доходчиво объяснены, нужно будет четко и грамотно исполнить;

·        задачи полученные в общем виде, надо будет структурировать, согласовать со мной, распределять, назначать исполнителей и ставить сроки. Часть задач делать самостоятельно.

·        составление ежедневной отчетности о проделанной работе в GoogleDocs.

·        доработка и оформление коммерческих предложений;

·        заполнение и проверка договоров (юридические знания не обязательны).  


Формат работы:

·        гибкий график, МИНИМУМ 6 часов в день, частично удалённая работа;

·        работа на удаленном доступе, но с возможностью выезда в офис и на семинары (могут проходить и дневное и вечернее время) минимум раз в неделю;

·        обязательно будет тестовое задание и испытательный срок;

·        позиция для амбициозных и готовых много работать людей. Плюс вам должен быть интересен бизнес, желание и готовность в нем разобраться (в том, как это работает на самом деле, а не выглядит со стороны);

·        вам надо будет быстро изучать программы и интернет сервисы;

·        по согласованию возможна работа в выходные и праздничные дни и в не рабочее время;

·        перед началом работы, необходимо пройти бесплатное дистанционное обучение, дальнейшее обучение на испытательном сроке.


Что Вы получаете в процессе сотрудничества:

·        работа с бизнес-тренером (специализация владельческий контроль, делегирование);

·        научитесь реальной практике построения и работы бизнеса;

·        участие в масштабных проектах;

·        бесплатное участие во всех наших семинарах и тренингах;

·        в дальнейшем, если будет желание расти, и развиваться – будем обучать, и развивать;

·        оклад на испытательный срок 25 000 рублей, далее до 40 000 рублей + премии за качественную и результативную работу.

Требования

 

Общие:

·        предпочтение девушкам, возраст – 18 - 30 лет;

·        приоритет москвичам и жителям Московской области;

·        предпочтительно проживание в Москве от 10 лет;

·        хорошее знание русского языка;

·        желательно наличие действующих прав категории В. Опыт вождения по Москве;

·        всегда и везде (с 10:00 до 21:00 будни) быть на связи в готовности помочь;

·        желательно посмотреть фильм "Дьявол носит Prada", обратить внимание на героиню Андреа (Энн Хэтэуэй), записать основные способы и методы, которыми она пользовалась, решая задачи, поставленные руководительницей и... предвосхищая желания босса, думая ЗА нее, ставя себя на ЕЕ место.

 

Личностные:

·        умение думать наперёд и быстро принимать решения;

·        ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок, пунктуальность, гиперответственность;

·        коммуникабельность – люди любят, когда с ними общаются вежливо и грамотно – это крайне важно;

·        самомотивированность, инициативность, пунктуальность, целеустремленность, аккуратность;

 

Профессиональные:

·        опыт работы в сети Интернет (умение искать, обрабатывать и систематизировать информацию);

·        отлично помнить все поручения и своевременно сообщать об их выполнении;

·        руководитель не должен Вас спрашивать – "Выполнено ли моё поручение";

·        знание офисных приложений, наглядное и внимательное оформление документов, а также быстрый набор текста обязательно;

·        готовность научиться вести параллельно несколько проектов;

·        уверенные знания принципов работы с интернет и почтой;

·        готовность эффективно работать, и много учиться;

·        иметь хотя бы общее понимание – что такое бизнес, и как он работает;

·        уверенный пользователь ПК: знание пакета программ Microsoft Office (а именно Word, Excel, Power Point, Outlook), The Bat, Dropbox, Google.Docs, Clip2Net, Punto Switcher.

 

Приветствуются:

·       навыки общения с клиентами и опыт продаж;

·       навыки маркетинговых и статистических исследований;

·       знание основ экономики, продаж, маркетинга, PR.

 

В сопроводительном письме опишите:

·        чем занимаетесь сейчас, каков уровень свободного времени.

·        если мы договоримся – когда готовы начать работу?

·        пожелания по оплате в месяц, а также уровень зарплаты на текущей работе.

·        3 книги, которые вы прочитали.

·        чего хотите достичь, работая вместе с нами?

·        почему нам стоит взять на эту позицию именно вас?


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное