проведение испытаний над образцами и снятие показаний;
составление графиков проведения опытов и отчетности;
Требования:
высшее образование: МАДИ, МГСУ, аналогичные иногородние вузы (с перспективой на инженерную должность), средне-техническое: Московский колледж архитектуры и строительных искусств или аналогичные иногородние учебные заведения
опыт работы в строительной лаборатории как преимущество
Мы предлагаем:
уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом после профессионального собеседования;
график работы - 5/2 с 9.00 до 18.00,или готовы брать студента старших курсов на 3-4 дня в неделю;
офис и лаборатория в районе м. Кожуховская (5-7 минут пешком);
работу на интереснейших и масштабных государственных проектах.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Jeans Symphony за 17 лет прошла путь от небольшого магазина одежды до одного из крупнейших дистрибьюторов и сетевых операторов модной одежды в России.
Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Ben Sherman, Pierre Cardin Menswear, Pepe Jeans London, Tom Tailor, Camaieu, Celio, SIX, Guess.
В настоящий момент открыто более 200 магазинов.
Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»
Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.
В настоящий момент мы приглашаем студентов 4/ 5 курса, получающих профильное образование по специальностям: менеджер по персоналу, менеджмент организации на стажировку в HR отдел Компании. Стажировка в отделе подбора персонала компании Jeans Symfony это:
Участие в различных HR проектах отдела
Прекрасная возможность получить навыки и опыт работы в крупной компании в fashion ритейле.
Повысить свои коммуникативные навыки
Получить отличную практику в области рекрутмента
Интересные цели и задачи
Работа в дружном коллективе
Ожидания от кандидатов:
Активность
Желание учиться и развиваться
Хорошие коммуникативные навыки
Нацеленность на результат
Условия:
Стажировка проходит в центральном офисе компании, рядом с м.Семеновская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Обязанности:
формирование и сопровождение клиентской базы
проведение деловых переговоров, заключение договоров страхования жизни, обязательного пенсионного страхования, детских образовательных программ, инвестиционных программ
выполнение плана продаж, отчетность
Требования:
возраст от 25 лет, образование средне-специальное и выше, гражданство РФ, Беларусь
желателен опыт работы в активных продажах (не обязателен)
навыки назначения встреч по телефону (не обязателен)
пользователь ПК
личные качества: уверенность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, грамотная речь, обучаемость, деловая коммуникабельность, презентабельный внешний вид
Условия:
оформление по ТК РФ
официальная заработная плата: высокий % от продаж комиссионное вознаграждение за сохранение клиентского портфеля
офис метро "Таганская", пн-пт 9-00 - 18-00
бесплатное профессиональное обучение, корпоративные тренинги в России и за рубежом
наставничество опытного руководителя
перспективы - карьерный рост до Финансового советника, ДМС, автомобиль, участие в профессиональных конкурсах.
СК «Ренессанс Жизнь» - единственная страховая компания, в которой создается Лига финансовых советников – элитное сообщество профессиональных консультантов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
40 000
руб.
Позиция довольно интересная – Вы научитесь разбираться в большом количестве задач, распределять их и делегировать.
Обязанности:
· присутствовать на переговорах и выставках с руководителем проекта, записывая и конспектируя информацию;
· контроль за всеми заказами в проекте (убедиться, что все заказы взяты в работу менеджерами и своевременно ведутся);
· внешняя работа с партнерами/клиентами и коллегами;
· написание текстов на заданные темы (тематика не узко специализированная, иногда нужно что-то общее, «блогерское»);
· работа с сервисом workzilla.ru;
· помощь в организации и проведении семинаров и тренингов;
· внутренние задачи (покупка комплектующих, расходных материалов, книг и другие простые задачи - найти, купить, заказать);
· контроль распорядка дня руководителя;
· подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
· выполнение разовых заданий типа обзвона определенных организаций по заданному вопросу, составления списка чего-либо по заданным критериям и т.п. Суть и механизм работы будут доходчиво объяснены, нужно будет четко и грамотно исполнить;
· задачи полученные в общем виде, надо будет структурировать, согласовать со мной, распределять, назначать исполнителей и ставить сроки. Часть задач делать самостоятельно.
· составление ежедневной отчетности о проделанной работе в GoogleDocs.
· доработка и оформление коммерческих предложений;
· заполнение и проверка договоров (юридические знания не обязательны).
Формат работы:
· гибкий график, МИНИМУМ 6 часов в день, частично удалённая работа;
· работа на удаленном доступе, но с возможностью выезда в офис и на семинары (могут проходить и дневное и вечернее время) минимум раз в неделю;
· обязательно будет тестовое задание и испытательный срок;
· позиция для амбициозных и готовых много работать людей. Плюс вам должен быть интересен бизнес, желание и готовность в нем разобраться (в том, как это работает на самом деле, а не выглядит со стороны);
· вам надо будет быстро изучать программы и интернет сервисы;
· по согласованию возможна работа в выходные и праздничные дни и в не рабочее время;
· перед началом работы, необходимо пройти бесплатное дистанционное обучение, дальнейшее обучение на испытательном сроке.
Что Вы получаете в процессе сотрудничества:
· работа с бизнес-тренером (специализация владельческий контроль, делегирование);
· научитесь реальной практике построения и работы бизнеса;
· участие в масштабных проектах;
· бесплатное участие во всех наших семинарах и тренингах;
· в дальнейшем, если будет желание расти, и развиваться – будем обучать, и развивать;
· оклад на испытательный срок 25 000 рублей, далее до 40 000 рублей + премии за качественную и результативную работу.
Требования
Общие:
· предпочтение девушкам, возраст – 18 - 30 лет;
· приоритет москвичам и жителям Московской области;
· предпочтительно проживание в Москве от 10 лет;
· хорошее знание русского языка;
· желательно наличие действующих прав категории В. Опыт вождения по Москве;
· всегда и везде (с 10:00 до 21:00 будни) быть на связи в готовности помочь;
· желательно посмотреть фильм "Дьявол носит Prada", обратить внимание на героиню Андреа (Энн Хэтэуэй), записать основные способы и методы, которыми она пользовалась, решая задачи, поставленные руководительницей и... предвосхищая желания босса, думая ЗА нее, ставя себя на ЕЕ место.
Личностные:
· умение думать наперёд и быстро принимать решения;
· ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок, пунктуальность, гиперответственность;
· коммуникабельность – люди любят, когда с ними общаются вежливо и грамотно – это крайне важно;
· опыт работы в сети Интернет (умение искать, обрабатывать и систематизировать информацию);
· отлично помнить все поручения и своевременно сообщать об их выполнении;
· руководитель не должен Вас спрашивать – "Выполнено ли моё поручение";
· знание офисных приложений, наглядное и внимательное оформление документов, а также быстрый набор текста обязательно;
· готовность научиться вести параллельно несколько проектов;
· уверенные знания принципов работы с интернет и почтой;
· готовность эффективно работать, и много учиться;
· иметь хотя бы общее понимание – что такое бизнес, и как он работает;
· уверенный пользователь ПК: знание пакета программ Microsoft Office (а именно Word, Excel, Power Point, Outlook), The Bat, Dropbox, Google.Docs, Clip2Net, Punto Switcher.
Приветствуются:
· навыки общения с клиентами и опыт продаж;
· навыки маркетинговых и статистических исследований;
· знание основ экономики, продаж, маркетинга, PR.
В сопроводительном письме опишите:
· чем занимаетесь сейчас, каков уровень свободного времени.
· если мы договоримся – когда готовы начать работу?
· пожелания по оплате в месяц, а также уровень зарплаты на текущей работе.
· 3 книги, которые вы прочитали.
· чего хотите достичь, работая вместе с нами?
· почему нам стоит взять на эту позицию именно вас?