Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Хостес в автосалон



Хостес в автосалон
2013-05-23 09:47

Вакансия компании: ЭЛА, Группа компаний
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • встреча посетителей автосалона  
  • ведение статистики посещаемости
  • «навигация» посетителей автосалона
  • контроль ситуации в шоу-руме

Требования:

  • приятная внешность (обязательно резюме с фото)
  • грамотная речь
  • доброжелательность
  • открытость
  • ориентация на клиента
  • высокий уровень стрессоустойчивости

Условия:

  • официальное оформление по ТК РФ
  • м.Марьино, м.Каширская
  • график 2/2 с 9 до 21ч
  • возможности карьерного роста
  • молодой дружный коллектив
  • скидки сотрудникам на приобретение и обслуживание автомобилей


Старший ассистент отдела оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры
2013-05-23 09:48
Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

В крупную консалтинговую компанию в связи с расширением требуется старший ассистент отдела оценки уязвимости транспортной инфраструктуры, готовый стать частью профессиональной команды.


Обязанности:

  • Составление результатов по оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) в виде отчетов;
  • Изучение нормативной базы и методики проведения работ по оценке ОТИ;
  • После прохождения обучения - выезд в командировки для проведения обследования и сбора документов согласно плану проведения оценки уязвимости:
    •       визуальное обследование объекта,
    •       изучение документации по объекту,
    •       обследование инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности.
  


Требования:

  • Высшее образование (специальность по направлениям: железнодорожная отрасль; водный транспорт; строительство автодорог);
  • Знание MS Office на уровне уверенного пользователя, высокая скорость печати;
  • Владение Autocad является существенным преимуществом;
  • Мужчина в возрасте 20-27 лет;
  • Опыт работы с технической документацией желателен, но не обязателен;
  • Коммуникабельность, быстрая обучаемость и умение вести переговоры по должностным поручениям;
  • Желание развиваться в области оценки ОТИ.


Условия:

  • В компании проводится обучение;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы пн-пт 9.00-18.00;
  • Современный офис в шаговой доступности от станций метро Савеловская и Белорусская кольцевая;
  • Оклад определяется индивидуально с успешными кандидатами и зависит от личных знаний и желания работать;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • После 1 года  работы – ДМС в лучших медицинских учреждениях г. Москвы;
  • Профессиональный и карьерный рост по итогам работы.


Курьер
2013-05-23 09:48
Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 750   до   21 750  руб.

Обязанности:

  • доставка документов (только в пределах МКАД);
  • поездки в налоговую, банки.


Требования:

  • опыт работы желателен;
  • исполнительность, пунктуальность,ответственность.


Условия:

  • есть возможность карьерного роста;
  • соблюдение  ТК (оформление с первого дня работы, выплата ЗП 2 раза в месяц), ДМС, дополнительные дни к отпуску, выплаты социального характера;
  • оплата проезда, моб. связи;
  • пн-чт 9-18, пт 9-17, офис м. Павелецкая.


Оператор на телефоне / Специалист call-центра
2013-05-23 09:48
Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   33 000  руб.

Убедительная просьба внимательно ознакомиться с обязанностями, требованиями и условиями работы, прежде чем отправлять отклик.

 

Требования к кандидатам:

  • Возможно без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятный голос, хорошая дикция,
  • Личные качества: высокая степень внутренней организованности и ответственности, способность работать в активном монотонном режиме, дисциплинированность, желание развиваться

Обязанности:

  • Прием, распределение и фиксация входящих звонков,
  • Исходящие звонки клиентам компании с целью опроса удовлетворённости,
  • Переписка по электронной почте.

Мы предлагаем:

 

    • График работы 2/2/3;
    • Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ;
    • Фиксированный оклад 24360-28710 net;
    • Хорошие возможности профессионального и карьерного развития;
    • Презентабельный офис, м. Текстильщики;
    • Скидки на покупку авто брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Хендэ) и сервисное обслуживание;
    • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы и программы отдыха для сотрудников и членов их семей;
    • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто).


Специалист сервисного бюро
2013-05-23 09:48
Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Убедительная просьба внимательно ознакомиться с обязанностями, требованиями и условиями работы, прежде чем отправлять отклик.

 

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков;
  • Консультация клиентов по услугам и ценам;
  • Запись на ремонт;
  • Распределение и выдача заданий на выполнение работ по принятым в отдел заявкам;
  • Работа с сервисной документацией (заказ-наряд,счета фактуры, акты выполненных работ, дополнительные соглашения, реестры, формирование карточки клиента);
  • Делать приятной для клиента атмосферу общения. Быть ответственным при выполнении взятых обязательств. Прилагать все усилия и профессиональные навыки для завоевания доверия клиента.

 

 

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование,
  • Наличие опыта работы с клиентами в сфере обслуживания;
  • Опыт работы желателен от 1 года у официального дилера,
  • Знание программы 1С обязательно,
  • Умение и желание работать с людьми, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, аккуратность, вежливость, клиентоориентированность. Презентабельная внешность.

 

 

Условия:

  • График работы 4/4 или 2/2/3;
  • Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ;
  • Фиксированный оклад 35000 gross;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного развития;
  • Презентабельный офис, м. Текстильщики;
  • Скидки на покупку авто брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Хендэ) и сервисное обслуживание;
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы и программы отдыха для сотрудников и членов их семей;
  • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто).


Оператор call-центра
2013-05-23 09:48
Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   33 000  руб.

Убедительная просьба внимательно ознакомиться с обязанностями, требованиями и условиями работы, прежде чем отправлять отклик.

 

 

Обязанности:

  • Работа с входящими и исходящими звонками. Никаких "холодных" звонков.
  • Распределение звонков, опросы наших клиентов, регистрация звонков в программе 1С.

 


Требования:

  • Приветствуется непрерывный опыт работы от 1 года в должности оператора,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятный голос; хорошая дикция.
  • Желание работать и развиваться, активность, ответственное выполнение работы.

 

     

Наши двери открыты для молодых и перспективных специалистов, готовых развиваться в сфере автомобильного бизнеса, строить свою карьеру в нашей успешной и динамично развивающейся компании.

 

Мы предлагаем:

  • График работы 2/2/3;
  • Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ;
  • Фиксированный оклад 24360-28710 net;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного развития;
  • Презентабельный офис, м. Текстильщики;
  • Скидки на покупку авто брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Хендэ) и сервисное обслуживание;
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы и программы отдыха для сотрудников и членов их семей;
  • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто).


Администратор сервисного бюро
2013-05-23 09:48
Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Убедительная просьба внимательно ознакомиться с обязанностями, требованиями и условиями работы, прежде чем отправлять отклик.

 

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков;
  • Консультация клиентов по услугам и ценам;
  • Запись на ремонт;
  • Распределение и выдача заданий на выполнение работ по принятым в отдел заявкам;
  • Работа с сервисной документацией (заказ-наряд,счета фактуры, акты выполненных работ, дополнительные соглашения, реестры, формирование карточки клиента);
  • Делать приятной для клиента атмосферу общения. Быть ответственным при выполнении взятых обязательств. Прилагать все усилия и профессиональные навыки для завоевания доверия клиента.

 


Требования:

  • Наличие опыта работы с клиентами в сфере обслуживания;
  • Опыт работы желателен от 1 года у официального дилера,
  • Знание 1С8;
  • Образование высшее или неполное высшее (желательно техническое);
  • Умение и желание работать с людьми, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, аккуратность, вежливость, клиентоориентированность. Презентабельная внешность.


  • Условия:
  • График работы  4/4 или 2/2/3;
  • Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ;
  • Фиксированный оклад 35000 gross;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного развития;
  • Презентабельный офис, м. Текстильщики;
  • Скидки на покупку авто брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Хендэ) и сервисное обслуживание;
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы и программы отдыха для сотрудников и членов их семей;
  • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто).
  •  


Специалист по работе с клиентами сервиса
2013-05-23 09:48
Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Убедительная просьба внимательно ознакомиться с обязанностями, требованиями и условиями работы, прежде чем отправлять отклик.

 

Обязанности:

  • Профессиональная консультация клиентов по услугам и ценам сервисного обслуживания;
  • Запись клиентов на ремонт, ведение очереди на ремонт;
  • Работа с сервисной документацией (заказ-наряд,счета фактуры, акты выполненных работ, дополнительные соглашения, реестры, формирование карточки клиента);
  • Делать приятной для клиента атмосферу общения. Быть ответственным при выполнении взятых обязательств. Прилагать все усилия и профессиональные навыки для завоевания доверия клиента.

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование,
  • Наличие опыта работы с клиентами в сфере обслуживания;
  • Опыт работы желателен от 1 года у официального дилера,
  • Знание программы 1С обязательно,
  • Умение и желание работать с людьми, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, аккуратность, вежливость, клиентоориентированность. Презентабельная внешность.

 


    Условия:
  • График работы 4/4 или 2/2/3 с 9:00 до 21:40,
  • Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ;
  • Фиксированный оклад 35000 gross;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного развития;
  • Презентабельный офис, м. Текстильщики;
  • Скидки на покупку авто брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Хендэ) и сервисное обслуживание;
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы и программы отдыха для сотрудников и членов их семей;
  • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто).


Мерчендайзер по элитному алкоголю
2013-05-23 09:49
Вакансия компании: Ротор Хаус
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.
Приглашаем молодых и активных, желающих расти в крупной компании-лидере на алкогольном рынке!
 
Наш кандидат:
  • мужчина/женщина, 18-30 лет;
  • гражданство РФ;
  • самостоятельность, активность;
  • желание развиваться в продажах;

Задачи:              

  • контроль наличия товара, выкладка;
  • консультации по продукции;
  • взаимодействие с сотрудниками магазина;
  • ведение отчетности.


 

Условия:

  • график работы 5/2, с 8 до 17;
  • и/c оклад 28000руб. на руки + оплата проезда
  • после 28000-30000 (оклад  +бонусы + оплата проезда и мобильной связи);
  • посещение офиса 2-3 раза в неделю. (м.Перово)
  • дружный коллектив;
  • тренинги, карьерный рост.
  • работа разъездная


Менеджер по работе с клиентами
2013-05-23 09:51
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем

российском розничном Банке?


Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как

«М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚

которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

Место работы подбирается ближе к дому!


В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.


Банк предоставляет своим сотрудникам:

  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.


Вы можете претендовать на эту вакансию, если:

  • Вам от 18 до 30 лет;
  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Торговый представитель (ЮЗАО)
2013-05-23 09:51
Вакансия компании: Алкон
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   51 000  руб.

АЛКОН-М - лидер в производстве и дистрибуции слабого и крепкого алкоголя. В связи с глобальным расширением и ростом продаж, открывает новые вакансии на конкурсной основе.

Если вы энергичны, амбициозны,готовы показывать 100% результат и хотите развиваться вместе с динамично растущей компанией, то мы ждем Вас в нашей компании.

Требования

  • Опыт работы желателен, но не  обязателен.
  • Главное желание работать и зарабатывать!!!!
  • Наличие собственного автомобиля.
  • Вы умеете или мечтаете:
    • Дарить людям хорошее настроение.
    • Работать много и с интересом в команде профессионалов.
    • Расти профессионально, и строить карьеру.
  • Мы будем рады видеть вас в нашей команде!!!

 Обязанности:

  • Работа с розничными торговыми точками с существующей клиентской базой.
  • Отслеживание дебиторской задолженности.
  • Увеличение дистрибьюции, увеличение объема продаж.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной успешной компании.
  • Своевременную , стабильную заработную плату(с ежегодной индексацией).
  • Компенсацию автомобиля + безлимитную мобильную связь.
  • Возможность карьерного и профессионального роста и развития в компании.
  • Корпоративное обучение.
  • Активную корпоративную культуру.
  • Дополнительные премии, выезды заграницу за счёт компании.

Мы всегда готовы видеть в своих рядах активных, целеустремленных людей, желающих работать в динамично растущей компании!

С уважением, компания Алкон-М.



Торговый представитель (ЮВАО)
2013-05-23 09:51
Вакансия компании: Алкон
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   51 000  руб.

АЛКОН-М - лидер в производстве и дистрибуции слабого и крепкого алкоголя. В связи с глобальным расширением и ростом продаж, открывает новые вакансии на конкурсной основе.

Если вы энергичны, амбициозны,готовы показывать 100% результат и хотите развиваться вместе с динамично растущей компанией, то мы ждем Вас в нашей компании.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной успешной компании.
  • Своевременную , стабильную заработную плату(с ежегодной индексацией).
  • Компенсацию автомобиля + безлимитную мобильную связь.
  • Возможность карьерного и профессионального роста и развития в компании.
  • Корпоративное обучение.
  • Активную корпоративную культуру.
  • Дополнительные премии, выезды заграницу за счёт компании.

Требования

  • Опыт работы желателен, но не  обязателен.
  • Главное желание работать и зарабатывать!!!!
  • Наличие собственного автомобиля.
  • Вы умеете или мечтаете:
    • дарить людям хорошее настроение;
    • работать много и с интересом в команде профессионалов;
    • расти профессионально, и строить карьеру,
  • Мы будем рады видеть вас в нашей команде!!!

 Обязанности:

  • Работа с розничными торговыми точками с существующей клиентской базой.
  • Отслеживание дебиторской задолженности.
  • Увеличение дистрибьюции, увеличение объема продаж.

Мы всегда готовы видеть в своих рядах активных, целеустремленных людей, желающих работать в динамично растущей компании!

С уважением, компания Алкон-М.



Торговый представитель (ЮАО)
2013-05-23 09:51
Вакансия компании: Алкон
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   51 000  руб.

АЛКОН-М - лидер в производстве и дистрибуции слабого и крепкого алкоголя. В связи с глобальным расширением и ростом продаж, открывает новые вакансии на конкурсной основе.

Если вы энергичны, амбициозны,готовы показывать 100% результат и хотите развиваться вместе с динамично растущей компанией, то мы ждем Вас в нашей компании.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной успешной компании.
  • Своевременную , стабильную заработную плату(с ежегодной индексацией).
  • Компенсацию автомобиля + безлимитную мобильную связь.
  • Возможность карьерного и профессионального роста и развития в компании.
  • Корпоративное обучение.
  • Активную корпоративную культуру.
  • Дополнительные премии, выезды заграницу за счёт компании.

Требования

  • Опыт работы желателен, но не  обязателен.
  • Главное желание работать и зарабатывать!!!!
  • Наличие собственного автомобиля.
  • Вы умеете или мечтаете:
    • дарить людям хорошее настроение;
    • работать много и с интересом в команде профессионалов;
    • расти профессионально, и строить карьеру,
  • Мы будем рады видеть вас в нашей команде!!!

Обязанности:

  • Работа с розничными торговыми точками с существующей клиентской базой.
  • Отслеживание дебиторской задолженности.
  • Увеличение дистрибьюции, увеличение объема продаж.

Мы всегда готовы видеть в своих рядах активных, целеустремленных людей, желающих работать в динамично растущей компании!

С уважением, компания Алкон-М.



Торговый представитель (ЦАО)
2013-05-23 09:51
Вакансия компании: Алкон
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   51 000  руб.

АЛКОН-М - лидер в производстве и дистрибуции слабого и крепкого алкоголя. В связи с глобальным расширением и ростом продаж, открывает новые вакансии на конкурсной основе.

Если вы энергичны, амбициозны,готовы показывать 100% результат и хотите развиваться вместе с динамично растущей компанией, то мы ждем Вас в нашей компании.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной успешной компании.
  • Своевременную , стабильную заработную плату(с ежегодной индексацией).
  • Компенсацию автомобиля + безлимитную мобильную связь.
  • Возможность карьерного и профессионального роста и развития в компании.
  • Корпоративное обучение.
  • Активную корпоративную культуру.
  • Дополнительные премии, выезды заграницу за счёт компании.

Требования

  • Опыт работы желателен, но не  обязателен.
  • Главное желание работать и зарабатывать!!!!
  • Вы умеете или мечтаете:
    • дарить людям хорошее настроение;
    • работать много и с интересом в команде профессионалов;
    • расти профессионально, и строить карьеру,
  • Мы будем рады видеть вас в нашей команде!!!

Обязанности:

  • Работа с розничными торговыми точками с существующей клиентской базой.
  • Отслеживание дебиторской задолженности.
  • Увеличение дистрибьюции, увеличение объема продаж.

Мы всегда готовы видеть в своих рядах активных, целеустремленных людей, желающих работать в динамично растущей компании!

С уважением, компания Алкон-М.



Corporate Travel Management Trainee
2013-05-23 09:51
Вакансия компании: Аэро Клуб, агентство делового туризма
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

The largest business travel company in the world BCD Travel, represented by the «Aero Club» company in Russia is happy to announce a new training program of experts preparation in the field of the corporate travel with the further employment.

Requirements:

  • If you can speak English, adore geography, feel comfortable rendering services and customer care, have some skills and, perhaps, experience in dealing with different booking systems, it’s an excellent chance for you to realize your skills and competences in the profession.
  • Use your chance to make a rapid breakthrough in your career development in the global corporate travel agency!

Conditions:

  • The training program allows to improve your skills in this profession and gives the opportunity to get new experience in the area of air and rail transportation (booking, invoicing), hotels booking and many other interesting information which real experts in the field of corporate travel should know.
  • Duration of the program: 2 months. Monday – Friday, 10.00 – 18.00. 
  • After the successful pass of the training you will be offered a job position of the corporate tourism expert 
  • During the education all trainees will be paid a scholarship.
  • The training, practice and future work will be at the area of Sokolniki metro station.

To sign for the interview - please send full presentation about yourself.



Менеджер (САО)
2013-05-23 09:52
Вакансия компании: ПРОФПАРК, ЗАО
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

В торговую компанию "Profpark", в связи с расширением отдела, приглашается менеджер. Это работа для активных и энергичных молодых людей, как начинающих карьеру (а мы в этом поможем), так и продолжающих ее!

Должностные обязанности:

∙ ведение телефонных переговоров

∙ приглашение на выставки техники и тест-драйвы

∙ поиск новых клиентов

∙ назначение встреч

∙ обучение на тренингах и мастер-классах

∙ выполнение плановых показателей

Требования:

∙ знание ПК

∙ желателен опыт работы с клиентами

∙ работоспособность

∙ нацеленность на профессиональное развитие и рост

Желательно проживание в САО (Речной вокзал), СЗАО (Планерная),Химки, Зеленоград, Сходня, Подрезко, Лобня

Условия:

  • Офис в Химках (рядом с ж/д станцией Химки)

∙ график работы: 5/2; 9.00-18.00

∙ работа в Отделе развития

∙ условия оплаты: 25000 руб. оклад +  премия от 15000 руб. и выше + бонусы.

Совокупный доход от 35000 до 60000 руб.

∙ выплата  заработной платы 2 раза в месяц

∙ оформление по ТК

∙ Больничный, отпуск согласно ТК

∙ карьерный рост

∙ дружный молодой коллектив, адекватное руководство

Обеды в офисе, ароматный кофе и чай



Аналитик
2013-05-23 09:53
Вакансия компании: Молочный Дом, Торгово-производственная компания
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Формирование периодических, разовых отчетов, написание аналитических записок к отчетности;
  • Анализ продаж, обработка запросов от торгового персонала, отдела маркетинга;
  • Работа с базами данных, проверка наполненности баз данных.

Требования:

  • Опыт работы от 0, 5 года - желателен
  • Высшее математическое или экономическое образование - ОЧНОЕ!
  • Знание 1С 7.7 - желательно.
  • Знание Excel (сводные таблицы).

Условия:

  • График работы 5/2, с 9:30 до 18:00
  • Возможность карьерного роста.
  • Офис находится на ул. Рябиновая (корпоративный транспорт от м.Киевская).


Продавец-консультант (м. Сходненская)
2013-05-23 09:53
Вакансия компании: INCANTO Fashion Group
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   33 000  руб.

INCANTO Fashion Group – международная компания, основным направлением деятельности которой является производство и продажа домашней одежды, белья и чулочно-носочных изделий под брендами Incanto, Innamore и Malemi. Приоритетными рынками сбыта являются рынки России и Восточной Европы. Компания динамично развивается, ежегодно расширяя географию присутствия и объемы продаж.

Структура компании включает в себя головной офис и дизайн-бюро в Италии, собственное производство в трех странах мира, а также дистрибьюторские подразделения, расположившиеся в Италии, Литве, Украине и России.

Компания имеет свою розничную сеть, включающую 250 бутиков под брендом INCANTO. Численность персонала компании составляет более 2000 человек в 6 странах мира.

Условия:

  • Розничная сеть фирменных магазинов нижнего белья, аксессуаров и одежды приглашает молодых и энергичных девушек на должность "Продавец-консультант".
  • График работы: 2/2 с 10-00 до 22-00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Корпоративное обучение и тренинги за счет компании.
  • Предоставление форменной одежды.
  • Корпоративные скидки 50% на продукцию компании.
  • Удобное месторасположение.
  • Место работы: м. Сходненская.
  • ТЦ "Калейдоскоп".

Обязанности:

  • Работа с покупателями.
  • Консультирование по коллекциям бренда.
  • Соблюдение стандартов продаж, стандартов сервисного обслуживания, стандартов мерчендайзинга.
  • Командная работа на выполнение плановых показателей магазина (план общих продаж).
  • Прием и разборка поставок.
  • Предоставление коллекций в зале.
  • Кассовое обслуживание.

Требования:

  • Женщина, от 18 до 28 лет, приятной внешности.
  • Гражданство РФ.
  • Возможно без опыта работы - в компании проводится обучение.
  • Хорошие навыки общения, доброжелательность, энергичность.
  • Умение работать в команде.


Ассистент отдела
2013-05-23 09:53
Вакансия компании: VIP Сервис
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:


  •  Ввод информации в базу данных.


Требования
:


  • Женщина до 25 лет
  • Грамотный пользователь ПК
  • Рассматриваем без опыта работы


Условия:


  • Оформление по ТК РФ
  • Обучение в процессе работы
  • Заработная плата 20000 на руки
  • Карьерный рост
  • График 5/2 с 9 до 18.00
  • М.Бауманская


Оператор по поддержке клиентов
2013-05-23 09:53
Вакансия компании: VIP Сервис
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:


  • Консультирование клиентов по вопросам работы системы
  • Только входящие звонки



Требования:


  • Коммуникабельность
  • Уверенное знание Пк



Условия:


  • Обучение в процессе работы
  • Заработная плата :25000 на испытательный срок,после 30000.
  • График 5\2 с 9 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ
  • Место работы : м. Бауманская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное