Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер в отдел технической поддержки



Стажер в отдел технической поддержки
2013-05-29 12:38

Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем выпускников и/или студентов технических факультетов на СТАЖИРОВКУ в Отдел технической поддержки Издательства

Задачи, в которых вы будете принимать участие:

  • диагностика и ремонт компьютерной и оргтехники;
  • отключение/подключение рабочих мест сотрудников (в части компьютерной техники);
  • замена расходных материалов;
  • замена АКБ в ИБП;
  • подготовка новых рабочих мест (установка ОС и ПО).

Для этого желательны следующие знания и навыки:

  • уверенный пользователь ОС семейства MS Windows;
  • знание аппаратного обеспечения ("железо");
  • опыт установки и конфигурирования различных драйверов и утилит.

Условия:

  • офис м.Войковская/Петровско-Разумовская, виюле 2013 переезд офиса на м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро)
  • график работы гибкий (2-3 полных дня в неделю или несколько дней в неделю по несколько часов)
  • по итогам стажировки возможно оформление в штат.


Кредитный специалист (м. Черкизовская)
2013-05-29 12:38
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность;
    • стрессоустойчивость;
    • коммуникабельность;
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный специалист (м. Славянский бульвар)
2013-05-29 12:39
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность;
    • стрессоустойчивость;
    • коммуникабельность;
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Продавец-консультант (ТЦ Молл Гэллери)
2013-05-29 12:40
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Продавец-консультант (ТЦ Молл Гэллери)


Компания Смик - профессиональный оператор розничного рынка товаров для детей. Компания является частью EM&F Group

Наша миссия - способствовать повышению качества жизни людей, предлагая им лучший ассортимент в сочетании с высоким уровнем сервиса. Преимущества: долгосрочный бизнес, успешно развивающаяся международная компания со смешанным капиталом; амбициозные планы, 100% выполнение со стороны руководства компании обязательств перед сотрудниками. 

 
Обязанности:
  • Работа с покупателями, консультирование по продукции
  • Выкладка товара, оформление торгового зала
  • Поддержание чистоты в торговой зоне
 
Требования:
  • Опыт работы продавцом-консультантом непродовольственных товаров приветствуется.
  • Приветливость, аккуратность, ответственность, желание развиваться в fashion-индустрии.
 
Условия:
  • Гибкий график работы. м.Владыкино (ТЦ Молл Гэллери, Сигнальный пр.)
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничных.
  • Корпоративные скидки на продукцию компаний холдинга.
  • Оклад 20500+премии до 20% от оклада


Технический консультант по направлению "Мобильные телефоны/смартфоны/планшеты"(Сall-Сentre)
2013-05-29 12:41
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   49 000  руб.

Требования

∙ Гражданство РФ

∙ Высшее образование, неоконченное высшее, средне-специальное

∙ Хорошие знания в области мобильных телефонов (спецификаций и принципов работы) Опыт работы в области продаж/ремонта/ консультаций по этой продукции приветствуется.

∙ Уверенный пользователь компьютера, владеющий программами MS Office (Word, Excel), Outlook (желательно)

∙ Знание английского языка на базовом уровне (чтение технической документации с использованием словаря) приветствуется.

∙ Ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность

∙ Грамотная речь, четкая дикция, (скорость печати от 180 знаков в минуту как преимущество)

∙ Быстрая обучаемость,  способность  усваивать и анализировать большие объемы информации

∙ Коммуникабельность, доброжелательность, клиентоориентированность

Обязанности

 ∙ Обработка обращений клиентов

 ∙ Консультирование клиентов компании по вопросам выбора, установки, настройки и гарантийного обслуживания техники

 ∙ ведение базы данных 

Условия

∙ Работа в крупнейшей мировой компании (лидер в сфере производства телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видео устройств)

∙ Офис компании находится на ст. м. Нагатинская (1 минута от метро)

∙ Уровень заработной платы - 32000-49000 («чистыми», после вычета подоходного налога + дотация на питания + ежемесячный бонус до 30%).

∙ Сменный график работы:

   -5/2 с плавающими выходными (начало 8.00 – 13.00 и окончание 17.00 – 22.00)

   -2/2 (только ночь, день-ночь)

   В период обучения (3 месяца) график дневной.

∙ Корпоративное обучение

∙ Оформление в соответствии с ТК РФ



Менеджер по экспресс-кредитованию (ТЦ ГУМ, магазин BOSCO)
2013-05-29 12:42
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   39 000   до   55 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании ( 2 дня! )
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 29 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • Активность
    • Стрессоустойчивость
    • Коммуникабельность
    • Нацеленность на результат

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов
  • Продажи кредитов и кредитных карт;
  • Заполнение заявок, заключение договоров;
  • Оформление договора в микро офисе Альфа-Банка
  • Ведение отчетности

Условия работы:

  • Оклад 19500 руб. + ежемесячные бонусы;
  • Место работы: торговые точки – партнеры Банка
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00)
  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатное обучение (3 дня!)
  • Бесплатное ДМС


Кредитный специалист (м. Парк Культуры)
2013-05-29 12:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность;
    • стрессоустойчивость;
    • коммуникабельность;
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Продавец-консультант (ТЦ Пражский Пассаж)
2013-05-29 12:43
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.
Продавец-консультант (ТЦ Пражский Пассаж)
 
Компания Смик - профессиональный оператор розничного рынка товаров для детей. Компания является частью EM&F Group. Наша миссия - способствовать повышению качества жизни людей, предлагая им лучший ассортимент в сочетании с высоким уровнем сервиса. Преимущества: долгосрочный бизнес, успешно развивающаяся международная компания со смешанным капиталом; амбициозные планы, 100% выполнение со стороны руководства компании обязательств перед сотрудниками.
 

Обязанности: 

  • Работа с покупателями, консультирование по продукции
  • Выкладка товара, оформление торгового зала
  • Поддержание чистоты в торговой зоне

Требования:
  • Опыт работы в качестве продавца-консультанта непродовольственных товаров приветствуется!

Условия:
  • Гибкий график работы.
  • ТЦ Пражский Пассаж, (ул. Красного Маяка).
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничных. 
  • Участие в конкурсах, корпоративные скидки на продукцию компаний холдинга.
  • Оклад 20500+Премии до 20% от оклада.


Fashion Department secretary
2013-05-29 12:43
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.

Department secretary  (Fashion & Footwear)

Responsibilities:

  • Financial reports and other analytical materials preparation  (80% of time)
  • Working with correspondence and presentations
  • Technical / administrative support
  • Participating in meetings

Requirements:

  • Girl of 21 - 30 y.o.
  • Higher education (financial, economical, technical)
  • Upper-intermediate English
  • Excellent knowledge of Excel and Power Point
  • Min. 0,5 year of work experience
  • Strong analytical and communication skills

Conditions:

  • We offer salary up to 50 000 RUR gross and additional benefits.


Выпускающий редактор (направление "юридическая литература")
2013-05-29 12:44
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   30 000  руб.

Приглашаем на работу Выпускающего редактора в группу юридической литературы.


Обязанности:

  • мониторинг изменений в законодательстве на специализированных сайтах,
  • внесение правки в макеты правовой литературы,
  • сверка,
  • оперативное занесение проектов в 1С,
  • сдача макетов в производство,
  • координация всех процессов работы с макетами.


Требования:

  • женщина, 22-28 лет,
  • образование высшее, неоконченное высшее (студент последнего курса с возможность работать полный день),
  • опытный пользователь ПК,
  • внимательность, ответственность, усидчивость, умение работать быстро,


Условия:

  • офис М. Войковская / Петровско-Разумовская
  • полное соблюдение ТК РФ
  • "белая" заработная плата и премии
  • доход от 23 000 до 30 000 рублей на руки
  • мед. страхование
  • возможность обучения в Корпоративном университете
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • скидки на продукцию Издательства


 



Кредитный менеджер по привлечению клиентов
2013-05-29 12:44
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем

российском розничном Банке?


Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»

Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как

«М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚

которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

Место работы подбирается ближе к дому!

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов

Банк предоставляет своим сотрудникам:

  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:

  • Вам от 18 до 30 лет;
  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы молоды, перспективны и клиентоориентированны;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Специалист по вводу данных
2013-05-29 12:46
Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ввод данных 
 
Требования:

  • Мужчина/Женщина
  • Образование не ниже среднего
  • Уверенное знание Excel и Word
  • Внимательность, ответственность.
 
Условия:

  • Заработная плата зависит от графика работы и обсуждается на собеседовании
  • График работы с 9:00 до 18:00 либо 6 часовой (суб. воскр. выходной).
  • Место работы - Новорижское шоссе, 9 км от МКАД, корпоративный транспорт от м. Строгино (15-20 минут) и от пл. Павшино, ост. Школа;
  • Реальные перспективы карьерного и профессионального роста
  • Внутреннее и внешнее обучение
  • Возможность изучать английский язык по корпоративным программам
  • Социальный пакет  по ТК РФ + дополнительные составляющие:
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в команде профессионалов


Специалист по работе с клиентами в call-центр
2013-05-29 12:46
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • прием входящих звонков
  • осуществление исходящих звонков (без поиска клиентов)
  • консультирование по товарам,их стоимости
  • оформление заказов 
 

Требования:

  • от 18 до 60 лет
  • гражданство РФ,Беларусь,Казахстан
  • навыки телефонного общения,хорошая дикция‚ грамотная речь
  • уверенное владение ПК
  • опыт работы в продажах и сфере общения с клиентами приветствуется
 

Условия:

  • график работы 5/2 с плавающими выходными (пожелания сотрудников учитываются):
    • вечерняя смена: 12:00 - 21:45
    • смешанный график: 07:00 - 16:00 и 12:45 - 21:45
  • оформление по ТК РФ 
  • официальная заработная плата ( выплачивается 2 раза в месяц)
  • дружный коллектив
  • бесплатное обучение в сфере продаж и работы с клиентами
  • возможность сделать карьеру в международной компании


Помощник бухгалтера/делопроизводитель
2013-05-29 12:47
Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Помощник бухгалтера/делопроизводитель

Обязанности:

  • Работа с первичной бухгалтерской документацией
  • Взаимодействие с контрагентами
  • Помощь в подготовке отчетности.


Требования:

  • Рассматриваем без опыта работы
  • Студенты последних курсов и выпускники
  • Внимательность и аккуратность
  • Обучаемость и ответственность
  • Умение работать в команде и хорошие коммуникативные навыки
  • Желание развиваться.


Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами
  • График 5/2 с 9 до 18 (час обед)
  • Место работы - Новорижское шоссе, 9 км от МКАД, корпоративный транспорт от м. Строгино (15-20 минут) и от пл. Павшино, ост. Школа;
  • Реальные перспективы карьерного и профессионального роста
  • Внутреннее и внешнее обучение
  • Возможность изучать английский язык по корпоративным программам
  • Социальный пакет  по ТК РФ + дополнительные составляющие:
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в команде профессионалов


 



Продавец-консультант (ТЦ Мегаполис)
2013-05-29 12:51
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.
Продавец-консультант (ТЦ Мегаполис)

Компания Смик - профессиональный оператор розничного рынка товаров для детей. Компания является частью EM&F Group
Наша миссия - способствовать повышению качества жизни людей, предлагая им лучший ассортимент в сочетании с высоким уровнем сервиса.Преимущества: долгосрочный бизнес, успешно развивающаяся международная компания со смешанным капиталом; амбициозные планы, 100% выполнение со стороны руководства компании обязательств перед сотрудниками.
 

Обязанности: 

  • Работа с покупателями, консультирование по ассортименту
  • Выкладка товара в торговом зале и его оформление
  • Поддержание чистоты в торговой зоне
     
Требования:
  • Опыт работы продавцом-консультантом непродовольственных товаров приветствуется.
  • Аккуратность, презентабельная внешность, умение общаться с покупателями.

Условия:
  • Гибкий график работы. м. Коломенская (ТЦ Мегаполис, проспект Андропова).
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничных.
  • Участие в конкурсах, корпоративные скидки на продукцию компаний холдинга.
  • Оклад 20500+ премии до 20% от оклада.


Ассистент отдела
2013-05-29 12:52
Вакансия компании: ГлавДоставка
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Компания Глав Доставка приглашает активного человека с желанием развиваться в сфере транспорта и логистики принять участие в конкурсе на позицию ассистента отдела по работе с клиентами.



Должностные обязанности:
  • Ведение и информирование клиентов (VIP);
  • Решение спорных вопросов при доставке;
  • Выставление счетов;
  • Оформление заявок на подвоз груза;
  • Оформление претензий.
 
Требования:
  • Женщина,от 21 года до 27;
  • Образование:среднее,высшее или неоконченное высшее(заочное);
  • Опытный пользователь ПК, оргтехники;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, ориентация на результат,обучаемость;
  • Умение работать в команде;
  • Желание расти и развиваться в сфере транспорта и логистики.


 

Мы предлагаем:
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста;
  • Молодой дружный коллектив;
  • График работы: 5/2 с 10.00-19.00 либо с 9.00-18.00;
  • Заработная плата от 25 000руб.,после исп. 30 000 руб.+мотивация;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Офис: м. Кунцевская;
  • Оформление по ТК РФ.


Ассистент менеджера
2013-05-29 12:53
Вакансия компании: ГлавДоставка
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Компания Глав Доставка приглашает активного  человека с желанием развиваться в сфере транспорта и логистики принять участие в конкурсе на позицию ассистента отдела по работе с клиентами.



Должностные обязанности:

  • Ведение и информирование клиентов (VIP);
  • Выставление счетов;
  • Решение спорных вопросов при доставке;
  • Оформление заявок на подвоз груза;
  • Оформление претензий.
 
Требования:
  • Женщина,от 21 года до 27;
  • Образование :среднее,высшее или неоконченное высшее(заочное);
  • Опытный пользователь ПК, оргтехники;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, ориентация на результат,обучаемость;
  • Умение работать в команде;
  • Желание расти и развиваться в сфере транспорта и логистики.
 


 

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ.;
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста;
  • Молодой дружный коллектив;
  • График работы: 5/2 с 10.00-19.00 либо с 9.00-18.00;
  • Заработная плата от 25 000руб.,после исп. 30 000 руб.+мотивация;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Офис: м. Кунцевская;


Технический редактор
2013-05-29 12:54
Вакансия компании: Медиалогия
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   26 000  руб.
Обязанности:
  • Работа с большими объемами информации: поиск, структурирование
  • Быть в курсе политической и экономической жизни общества
 
Требования:
  • Высшее или незаконченное высшее образование
  • Хороший русский язык
  • Умение искать информацию в интернете
  • Умение грамотно и кратко изложить мысль
  • Быстрое чтение
  • Быстрая печать
 
Условия:
  • Режим работы с 9 утра до 18 часов вечера
  • Работа в офисе (м. Дмитровская, 10 мин. пешком)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Оператор HelpDesk
2013-05-29 12:54
Вакансия компании: Сежедим (Cegedim)
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности:
  • Консультирование пользователей по вопросам работы в CRM системе;
  • Помощь клиентам в решении проблем при работе с CRM системой: по телефону, электронной почте, удаленным доступом и т.д.
  • Работа в системе регистрации запросов и дальнейшая их эскалация на другие уровни поддержки в случае необходимости;
  • Решение технических проблем пользователей при работе с CRM системой
  • Наполнение информацией базы данных (WIKI)
  • Техническая поддержка конечных пользователей: прием/обработка входящих звонков от пользователей, регистрация запросов, информирование пользователей о статусе запроса, предоставление решений, мониторинг запросов,
  • Установка и настройка CRM-продуктов

Требования:
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя,
  • Знание английского языка желательно

  • Условия:
  • График работы 5/2.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Ежеквартальные бонусы.
  • В шаговой доступности от метро Павелецкая.
  • Карьерный рост.
  • Молодой коллектив.
  • Интересная и творческая работа.
  • Постоянное обучение, тренинги.
  • ДМС, оплата б/л, отпусков после испытательного срока


  • Менеджер в сфере недвижимости
    2013-05-29 12:56
    Вакансия компании: МИЭЛЬ
    Создана: 29.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В связи с притоком клиентов, открылся набор сотрудников в офис. Делай  карьеру в недвижимости вместе с нами. Миэль-бренд, который всегда на высоте!


    Обязанности:

    • Подбор предложений по полученным заявкам;
    • Презентация риэлторской услуги;
    • Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями;
    • Полное сопровождение сделки купли-продажи;
    • Поддержание и расширение клиентской базы;
    • Анализ рынка недвижимости;
    • Показ  объектов, консультации по недвижимости;
    • Документальное оформление сделки. 

    Требования:

    • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
    • Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
    • Активность, желание работать и зарабатывать;
    • Стрессоустойчивость.

    Условия:

    • Достойный уровень дохода: высокие комиссии со сделки (повышение процента по итогам работы);
    • Гибкий график работы;
    • Известный бренд стабильной и мощной компании;
    • Пошаговая система построения риэлторского бизнеса;
    • Постоянный входящий поток клиентов;
    • Рекламная, юридическая поддержка;
    • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста;
    • Предоставляем Вам базу объектов;
    • Дальнейшая поддержка и адаптация новых сотрудников;
    • Дружный коллектив

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное