Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий специалист отдела технического сопровождения договоров ДМС



Ведущий специалист отдела технического сопровождения договоров ДМС
2013-05-08 17:51

Вакансия компании: ВСК, СОАО
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение базы застрахованных по компаниям-клиентам (актуализация информации),
  • оформление и рассылка писем в ЛПУ по договорам страхования ДМС,
  • организация изготовления пластиковых индивидуальных страховых полисов,
  • взаимодействие с договорными отделами ЛПУ.

Требования:

  • высшее образование,
  • обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, собранность, ответственность, внимательность, исполнительность,
  • наличие опыта работы с документами, базами данных,
  • желательно наличие опыта работы в сфере коммерческой медицины, медицинском страховании,
  • ПК- уверенный пользователь основных офисных программ.

Условия:

  • оклад 40 000 р.+ премии по итогам закрытия квартала, 
  • оформление по ТК (договор на период отсутствия основного работника, далее - по возможности, перевод на постоянную ставку),
  • социальный пакет (оплачиваемые отпуска не менее 28 кал.дн.в год, больничные, "белая" заработная  плата , дополнительные льготные условия страхования и кредитования, ДМС),
  • испытательный срок 3 месяца,
  • график работы пн.-чт. 9:00-18:00, пт. 9:00-16:45, работа в одной из крупнейших страховых компаний России,
  • широкие возможности для обучения, профессионального и карьерного роста,
  • месторасположение: м. Полежаевская/ м. Парк Победы/ м.Кунцевская - далее корпоративным транспортом 15-20 мин. Ближайшая станция метро - м. Молодежная.


Специалист технической поддержки
2013-05-08 17:51
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   37 000  руб.

Приглашаем на работу Специалиста технической поддержки

Обязанности:

  • Работа по заявкам от пользователей, поступающих через систему HelpDesk
  • Подготовка рабочих мест для новых сотрудников, установка компьютерной и телекоммуникационной техники
  • Выполнение ремонтных работ, а так же работ по модернизации компьютерной техники
  • Удаление вредоносного программного обеспечения
  • Замена расходных материалов в принтерах, факсах и копирах
  • Установка и настройка программного обеспечения для удаленного банковского обслуживания и бухгалтерской отчетности 
  • Работа по заявкам руководства компании
  • Отключение и подключение компьютерной и оргтехники
     

Требования:

  • Возраст от 22 лет, без вредных привычек, строго не курящий,
  • Образование высшее, неоконченное высшее,
  • Желателен опыт работы специалистом технической поддержки от 1 года,
  • Желательно знание Windows XP/Vista/7,
  • Знание MS Office 2003/2010 на уровне пользователя,
  • Опыт работы с оргтехникой,
  • Знание архитектуры персонального компьютера,
  • Опыт работы с Apple MAC приветствуется,
  • Ответственный, пунктуальный.


Условия:

  • Офис м. Войковская/Петровско-Разумовская, в июле 2013 г. переезд офиса на ст. м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро)
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • График работы 5/2, с 9-30 до 18-00
  • "Белая" своевременная заработная плата и премии
  • Доход до 37 000 рублей "на руки"
  • Медицинская страховка
  • Возможность обучения за счет компании
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Скидки на всю продукцию Издательства


Секретарь/ассистент руководителя
2013-05-08 17:53
Вакансия компании: DeTech
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Приглашаем секретаря/ассистента руководителя в нашу команду!


Обязанности:


· Прием и распределение звонков;

· Подготовка материалов для тренинговых мероприятий;

· Организация кофе-брейков во время проведения тренингов и оценочных мероприятий;

· Архивация документов;

· Жизнеобеспечение офиса;

· Бронирование гостиниц, авиабилетов;

· Работа с электронной почтой;

· Взаимодействие с курьерской службой;

· Организация командировок сотрудников.


Требования:


· ПК - уверенный пользователь, знание Microsoft Office;

· Английский язык (upper-intermediate);

· Образование: среднее специальное/неоконченное высшее/высшее;

· Личные качества: ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, организованность, внимательность.


Условия:


· Опыт работы от 1 года;

· Итоговая заработная плата зависит от ваших навыков;

· Оформление по ТК РФ, страховка, заработная плата полностью белая;

· В офисе есть Nespresso, климат-контроль, веранда, несколько переговорок с проекторами и небольшая кухня;

· В пятиминутном радиусе — магазин «Седьмой континент» и огромное количество мест, где можно поесть (от «МакДональдса» и «Шоколадницы» до различных кафе и пивных пабов);

· Офис в 5 мин. от метро Дмитровская;

· График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);

· Внутреннее обучение;

· Возможность карьерного и профессионального роста;

· Ежегодная оценка работы с перспективой роста внутри компании.



Cпециалист по информационному обеспечению
2013-05-08 17:53
Вакансия компании: ALGAI
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Алгай» предоставляющая услуги в области логистики и дистрибьюции готовых автомобилей по всей территории России открывает вакансию Специалист группы информационного обеспечения

Задачи:

  • Обеспечение своевременного и корректного отражения статуса перевозимых автомобилей в информационных системах, базах данных компании и информационной системе клиентов компании;
  • Обеспечение своевременной подготовки отчетов для клиента (клиентов) по результатам перевозок;
  • Подготовка внутренней отчетности по результатам деятельности;
  • Консультирование дилеров о сроках отгрузки и доставки автомобилей.

Обязанности:

  • Ежедневно и ежемесячно готовить отчеты о количестве заявленных, отгруженных, доставленных автомобилей для клиента (клиентов) по установленной форме;
  • Ежедневно и ежемесячно проверять отражение статусов в системе клиента, информировать клиента (клиентов)  по переводам статусов в системе.
  • Получать корректно составленные и своевременные отчеты о перевозках от поставщиков и складов (логистических площадок);
  • Своевременно и корректно формировать отчеты для внутреннего использования в компании на основе информации о заявленных, отгруженных, доставленных автомобилях;
  • По запросу клиента (клиентов) предоставлять другую информацию по перевозимым и доставленным автомобилям;
  • Консультировать дилеров по срокам доставок;
  • Поддерживать доверительные отношения с клиентом (клиентами) и дилерами в процессе своей работы;
  • Своевременно отвечать на запросы и жалобы клиента (клиентов) дилеров;

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального (желательно: техническое, экономическое или логистическое);
  • Опытный пользователь ПК: Excel, Word, Power Point;
  • Опыт работы с базами данных приветствуется;
  • Способность работать с большим объемом информации;
  • Личные качества: Внимательность, усидчивость, коммуникабельность, аккуратность. Способность работать с соблюдением порядка и методологии, с точностью и пунктуальностью.

Условия:

  • Работа в стабильной развивающейся компании в команде профессионалов;
  • Комфортные условия работы‚ офис располагается в Бизнес-Парке Румянцево (ст.м. Юго-Западная). Для наших сотрудников также организован корпоративный транспорт от ст. м. Октябрьская и м. Юго-Западная;
  • Профессиональное обучение;
  • Перспективы и возможности профессионального роста.


Аудитор (с автомобилем)
2013-05-08 17:55
Вакансия компании: DIVERSITY
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем аудиторов с автомобилем на проект по аптекам


Требования:

  • от 20 лет;
  • хорошие коммуникационные навыки;
  • пунктуальность, ответственность, внимательность;
  • опыт работы в качестве аудитора, тайного покупателя, супервайзера, мерчендайзера приветствуется
  • наличие автомобиля - обязательно

Обязанности:

  • визиты в аптеки в МО (норма - 10 визитов в день);
  • проверка наличия продукции (закрытая выкладка);
  • занесение данных в КПК, заполнение актов об отсутствии

Условия:

Свободные адреса:
МО САО, ВАО, ЮАО

    • проект с 1 июня до 1 августа

    • время работы: с 09-00 до 19-00 (время работы аптек, в этот промежуток времени можно осуществлять визиты)
    • оплата - 1750 руб./день + оплата гсм
    • опыт в качестве аудитора, супервайзера, тайного покупателя, пожалуйста, пропишите в сопроводительном письме. И так же удобное направление работы в МО.


Обязательно укажите удобный район в сопроводительном письме!

Без указания района отклики рассматриваться не будут.


Экономист отдела франчайзинга
2013-05-08 17:57
Вакансия компании: Красный Куб
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Торговая Компания «Красный Куб» приглашает на работу Экономиста Отдела Франчайзинга.


 Требования:

  • Мужчина/женщина, 20-30 лет.
  • Образование высшее, неполное высшее.
  • Инициативность, доброжелательность, активность, самостоятельность, стремление развиваться профессионально, ответственность, умение и желание думать, внимательность, любознательность, работа на результат.
  • Отличное владение Word, Excel.

Обязанности:

  • Взаимодействие с партнерами компании, ежедневный сбор выручек, заполнение финансовых документов компании внутреннего пользования.
  • Формирование по установленным формам финансовой отчетности для партнеров, анализ выручек.
  • Планирование будущих продаж на основе имеющейся статистики, контроль оплаты и других обязательств по договорам с партнерами.
  • Выставление счетов на оплату за услуги, контроль возврата документов в офис.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет.
  • Офис – м. Водный стадион (10 мин. пешком).
  • Заработная плата 30000 руб. на испытательный  срок, далее до 45000 руб.
  • График – пятидневка, с 9.00 до 18.00.


Координатор в диспетчерский центр для организации помощи туристам
2013-05-08 18:03
Вакансия компании: Global Voyager Assistance
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   28 000  руб.

Координатор в круглосуточный диспетчерский центр для организации помощи туристам


Обязанности:

  • Прием обращений от клиентов по страховым случаям, их обработка и ведение
  • Организация медицинской и технической помощи застрахованным по России и  всему миру
  • Планирование и координация медицинских транспортировок по всему миру


Требования:

  • Образование: высшее, незаконченное высшее
  • Мужчина/женщина в возрасте от 19 лет
  • Английский язык – не ниже intermediate
  • Правильная и грамотная русская речь
  • Знание других иностранных языков – дополнительное преимущество
  • Компьютерная грамотность
  • Исполнительность, дисциплинированность
  • Аккуратность

Условия:

  • Динамичная и интересная работа в круглосуточном диспетчерском центре международной компании медицинского ассистанса - прекрасная возможность для реализации Ваших знаний и навыков
  • Приобретение бесценного опыта работы для продолжения карьеры
  • Совершенствование знаний иностранных языков
  • Стабильная заработная плата: от 24000-28000 руб. (плюс бонусы)
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • Отпуск - 28 календарных дней в году
  • Дружный коллектив
  • Полная или частичная занятность, для студентов возможен гибкий график
  • Офис расположен в 15 минутах от ст. метро Динамо (пешком)


Менеджер по продажам /Торговый представитель (без поиска клиентов)
2013-05-08 18:04
Вакансия компании: Компания специализирующаяся в сфере продаж
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   85 000  руб.

В новый офис продаж проводится набор на должность Менеджер по продажам / Торговый представитель

Требования к соискателю:

  • Возраст до 45 лет,
  • Опыт в сфере продаж желателен, но если Вы чрезвычайно талантливы , мы готовы Вас обучить,
  • Отличные коммуникативные навыки, нацеленность на результат,
  • Наличие личного автомобиля предпочтительно.


Условия работы:

  • Официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет,
  • Корпоративное обучение, тренинги повышения квалификации,
  • Клиентская база ( клиентов искать не нужно),
  • Высокая заработная плата !!! Оклад ( обсуждается индивидуально) + % от продаж + бонусная программа+ премии за отличную работу,
  • На испытательный срок от 60.000 т.р., в дальнейшем от 85.000 и более - ограничений по доходу нет,
  • Оплата ГСМ, за использование личного автомобиля в процессе работы,
  • Возможно предоставление корпоративного транспорта,
  • Корпоративная мобильная связь,
  • Офис расположен в р-не м.Славянский бульвар, Кунцевская, Молодежная,
  • Реальная перспектива карьерного и профессионального роста:
  • Менеджер/ Т.П. - Старший Менеджер - Тренинг Менеджер - Руководитель отдела продаж -Коммерческий Директор - Директор Филиала.
  • Дружный, отзывчивый коллектив,
  • Насыщенная корпоративная культура.


Ждем амбициозных и талантливых Менеджеров по продажам !!!



Corporate Communications Intern for summer period
2013-05-08 18:36
Вакансия компании: Henkel Russia
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

HENKEL operates worldwide with leading brands and technologies in three exciting business areas: Laundry & Home Care, Beaty Care and Adhesive Technologies. Our success is built on constant innovation and people who strive for excellence. Working at Henkel is much more than just a job. It’s a passion. If you share a passion this is the place to join as a Corporate Communications Intern for summer period.

 

We are looking for young and energetic student who is willing to practice in Corporate Communications during summer period (June-August).

 

Responsibilities:

- Internal Communications: Overall co-ordination of internal magazine Henkel-Life with internal public, and external suppliers (graphic designer, printing house);

- Reputation Management: Managing corporate gifts (defining the need, calculating possibilities, preparations);

- Internet: Ensures continuing updates of internet pages, being responsible primarily for Corporate Communication section and Top News on homepage;

- Co-ordination of internal events;

- Media Relations: supports the agency and brand managers in easy-to-handle media inquiries, such as requests for prices, photos, and similar;

- Budgeting:  Manages invoicing, reporting of all CorpComm expenses to Head of CorComm Russia according to approved budgets.

 

Requirements:

  • University student (preferably PR/Linguistics)
  • English - advanced or fluent level is a must
  • MS Office - proficient level
  • Passion for Communication
  • Active and team-player

 

Office is located in the center (Sretenka street)



Продавец-консультант в магазин немецкой бижутерии и аксессуаров SIX (ТЦ Мега-Химки)
2013-05-08 18:38
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   27 000  руб.

Компания JEANS SYMPHONY

Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.

Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, Pierre  Cardin, Pepe Jeans, Ben Sherman, Guess, Scotch&Soda, Tom Tailor.

Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.

Более 2700 сотрудников.

Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»

Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.


Приглашает  на работу продавца-консультанта в магазин SIX (немецкая бижутерия и аксессуары)


Мы предлагаем:

  • средний совокупный доход от 20000 до 27000 руб. (оклад + бонусы по результатам работы)
  • соблюдение ТК РФ
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • стабильная заработная плата два раза в месяц
  • корпоративные скидки на продукцию известных мировых брендов (до 50%)
  • сменный график работы
  • место работы ТЦ  Мега - Химки

Мы ждем:

  • активных, коммуникабельных сотрудников
  • на постоянное место работы
  • возможность частичной занятости (утро/ вечер, полные выходные дни)
  • возможно без опыта работы
  • в возрасте от 18 лет
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь

Обязанности

  • работа с покупателями в торговом зале
  • предпродажная подготовка (проверка количества, комплектности, соответствия маркировки, внешнего вида и т.п.)
  • выкладка товара
  • контроль сохранности
  • участие в инвентаризациях
  • поддержание порядка в торговом зале


Продавец-консультант в магазин немецкой бижутерии и аксессуаров SIX (м. Ленинский пр-т)
2013-05-08 18:38
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   27 000  руб.

Компания JEANS SYMPHONY

Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.

Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, Pierre  Cardin, Pepe Jeans, Ben Sherman, Guess, Scotch&Soda, Tom Tailor.

 

Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.

Более 2700 сотрудников.

 

Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»

Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.


Приглашает  на работу продавца-консультанта

Мы предлагаем:

  • средний совокупный доход от 20000 до 27000 руб. (оклад + бонусы по результатам работы)
  • соблюдение ТК РФ
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • стабильная заработная плата два раза в месяц
  • корпоративные скидки на продукцию известных мировых брендов (до 50%)
  • сменный график работы

Мы ждем:

  • активных, коммуникабельных сотрудников
  • на постоянное место работы, а так же студентов, готовых работать в летний период
  • возможно без опыта работы
  • в возрасте от 18 лет
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь

Обязанности

  • работа с покупателями в торговом зале
  • предпродажная подготовка (проверка количества, комплектности, соответствия маркировки, внешнего вида и т.п.)
  • выкладка товара
  • контроль сохранности
  • участие в инвентаризациях
  •  поддержание порядка в торговом зале


Вакансия открыта в ТЦ Мега Белая Дача, Мега Теплый Стан, Мега Химки, ТЦ Гагаринский (м. Ленинский проспект), Афимолл (м. Молодежная)



    Продавец-консультант в магазин немецкой бижутерии и аксессуаров SIX (ТЦ Афимолл)
    2013-05-08 18:38
    Вакансия компании: Джинсовая симфония
    Создана: 08.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

    Компания JEANS SYMPHONY

    Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.

    Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, Pierre Cardin, Pepe Jeans, Ben Sherman, Guess, Scotch&Soda, Tom Tailor.

    Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.

    Более 2700 сотрудников.

    Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»

    Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.

    Приглашает  на работу продавца-консультанта


    Мы ждем:

    • активных, коммуникабельных сотрудников
    • на постоянное место работы, а также студентов, готовых работать в летний период
    • возможно без опыта работы
    • в возрасте от 18 лет
    • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь

    Обязанности

    • работа с покупателями в торговом зале
    • предпродажная подготовка (проверка количества, комплектности, соответствия маркировки, внешнего вида и т.п.)
    • выкладка товара
    • контроль сохранности
    • участие в инвентаризациях
    • поддержание порядка в торговом зале

    Мы предлагаем:

    • средний совокупный доход от 20000 до 30000 руб. (оклад + бонусы по результатам работы)
    • соблюдение ТК РФ
    • возможность профессионального и карьерного роста
    • стабильная заработная плата два раза в месяц
    • корпоративные скидки на продукцию известных мировых брендов (до 50%)
    • сменный график работы
    • место работы ТЦ  Афимолл - м. Выставочная


    Продавец-консультант в магазин Рepe Jeans (ТЦ Мега Теплый Стан)
    2013-05-08 18:38
    Вакансия компании: Джинсовая симфония
    Создана: 08.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

    Компания JEANS SYMPHONY

    Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.

    Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu,

    Celio, Six, Pierre  Cardin, Pepe Jeans, Ben Sherman, Guess, Scotch&Soda, Tom Tailor .

    Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.

    Более 2700 сотрудников.

    Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»

    Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.

    Магазин Pepe Jeans ( английский ультрамодный бренд молодежной одежды)

    приглашает на работу  продавцов - консультантов


    Обязанности:

    • Работа с покупателями в торговом зале (консультирование по бренду, размерам, коллекциям, ценам и акциям, правилам ухода и т.д.), на примерочных
    • Предпродажная подготовка (проверка количества, комплектности, соответствия маркировки, внешнего вида),
    • Выкладка товара
    • Контроль сохранности
    • Участие в инвентаризациях

     

    Требования:

    • Юноши и девушки 18-35 лет,
    • Приятная внешность, ответственность, коммуникабельность, стремление к росту и развитию
    • Гражданство РФ, РБ


    Условия:

    • Средний совокупный доход  20 000-35 000 т.р.(оклад 130 р/час+бонусы по результатам работы)
    • Соблюдение ТК РФ
    • Возможность профессионального и карьерного роста
    • Cущественные скидки на продукцию известных мировых брендов
    • Сменный график работы 2/2,3/3
    • Место работы - Мега Теплый Стан


    Продавец-консультант в магазин JS Selected ТЦ Город-2 м. Авиамоторная
    2013-05-08 18:39
    Вакансия компании: Джинсовая симфония
    Создана: 08.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

    Компания JEANS SYMPHONY

    Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.

    Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, Pierre  Cardin, Pepe Jeans, Ben Sherman, Guess, Scotch&Soda, Tom Tailor.

     

    Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.

    Более 2700 сотрудников.

     

    Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»

    Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.


    Приглашает  на работу продавца-консультанта

    Мы предлагаем:

    • средний совокупный доход от 20000 до 35000 руб. (оклад + бонусы по результатам работы)
    • соблюдение ТК РФ
    • возможность профессионального и карьерного роста
    • стабильная заработная плата два раза в месяц
    • корпоративные скидки на продукцию известных мировых брендов (до 50%)
    • сменный график работы
    • место работы ТЦ Город-2  -  м. Авиамоторная

    Мы ждем:

    • активных, коммуникабельных сотрудников
    • на постоянное место работы, а так же студентов, готовых работать в летний период
    • возможно без опыта работы
    • в возрасте от 18 лет
    • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь

    Обязанности

    • работа с покупателями в торговом зале
    • предпродажная подготовка (проверка количества, комплектности, соответствия маркировки, внешнего вида и т.п.)
    • выкладка товара
    • контроль сохранности
    • участие в инвентаризациях
    • поддержание порядка в торговом зале


    Кассир в магазин женской одежды Camaieu (Мытищи)
    2013-05-08 18:39
    Вакансия компании: Джинсовая симфония
    Создана: 08.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   33 000  руб.

    Компания JEANS SYMPHONY

    Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.

    Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, Pierre  Cardin, Pepe Jeans, Ben Sherman, Guess, Scotch&Soda, Tom Tailor .

    Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.

    Более 2700 сотрудников.

    Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»

    Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста. 

    Приглашаем на работу кассиром в магазин Camaieu


    Обязанности:

    • Обслуживание покупателей, инкассация
    • Ведение журнала кассира-операциониста
    • Отчетность за текущую смену
    • Инвентаризация денежных средств

    Мы ждем:

    • Женщина 18-40 лет,
    • Приятная внешность, ответственность, коммуникабельность, стремление к росту и развитию
    • Гражданство РФ, прописка/регистрация Москва/Московская область
    • Опыт работы кассиром от 6 месяцев

    Мы предлагаем:

    • Средний совокупный доход от 23000 до 33000 руб. (оклад+бонусы)
    • Соблюдение ТК РФ
    • Возможность профессионального и карьерного роста
    • Корпоративные скидки на продукцию известных мировых брендов
    • Сменный график работы


    Продавец-консультант в магазин женской одежды Camaieu (Мытищи)
    2013-05-08 18:39
    Вакансия компании: Джинсовая симфония
    Создана: 08.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

    Компания JEANS SYMPHONY

    Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.

    Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, Pierre  Cardin, Pepe Jeans, Ben Sherman, Guess, Scotch&Soda, Tom Tailor.

    Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.

    Более 2700 сотрудников.

    Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»

    Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста. 

    Приглашаем на работу продавца-консультанта в магазин Camaieu


    Обязанности:

    • работа с покупателями в торговом зале
    • предпродажная подготовка (проверка количества, комплектности, соответствия маркировки, внешнего вида и т.п.)
    • выкладка товара
    • контроль сохранности
    • участие в инвентаризациях
    • поддержание порядка в торговом зале

    Мы ждем:

    • активных, коммуникабельных сотрудников
    • на постоянное место работы, а так же студентов, готовых работать в летний период
    • возможно без опыта работы
    • в возрасте от 18 лет
    • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь

    Мы предлагаем:

    • средний совокупный доход от 20000 до 30000 руб. (оклад 110р/час + бонусы по результатам работы)
    • соблюдение ТК РФ
    • возможность профессионального и карьерного роста
    • стабильная заработная плата два раза в месяц
    • корпоративные скидки на продукцию известных мировых брендов (до 50%)
    • сменный график работы


    Финансовый консультант
    2013-05-08 18:43
    Вакансия компании: Управляющая Компания Капитал
    Создана: 08.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
    Обязанности: 
    • Активные телефонные продажи финансовых услуг (база с потенциальными клиентами предоставляется)
    • Ведение клиентской базы (предоставляется база с потенциальными клиентами);
    • Работа с государственными муниципальными контрактами, работа с тендерами;
    • Ведение переговоров на уровне первых лиц компании;
    • Формирование коммерческих предложений; 
    • Осуществление информационной поддержки клиентов;
    • Прием и обработка заявок клиентов;
    • Ведение отчетной документации;

    Требования:
    • Желание зарабатывать;
    • Стремление к карьерному  росту;
    • Умение грамотно писать и говорить на русском языке.
     
    Условия:
    • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
    • Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием; 
    • Работа в команде профессионалов;
    • Молодой и дружный коллектив;
    • Возможность карьерного роста;
    • В компании создана хорошая база для подготовки молодых неопытных сотрудников;
    • Лучшие менеджеры проходят «перезагрузку» раз в 6 месяцев 3 дня в Европе!!!
    • Мотивация сотрудника увеличивается пропорционально его карьерному росту;
    • Отбор сотрудников ведется на конкурсной основе, уровень заработной платы обсуждается лично на встрече и зависит от уровня кандидата!
    • Офис находится в шаговой доступности от ст. м. Парк Культуры  или м. Кропоткинская.



    Оператор ПК ( ночное время)
    2013-05-08 18:56
    Вакансия компании: Castorama Russia
    Создана: 08.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности: 
    •  внесение данных в ПК
    •  работа с документами
    •  ведение базы сертификатов поставщиков


    Требования:

    • Опытный ПК пользователь MS Office
    •  Внимательность, ответственность.


    Условия:
    • Конкурентоспособный уровень заработной платы + социальный пакет;
    •  График работы строго ночное время, 5/2, 8-ми часовой рабочий день, с 22,00-7,00
    • Дружный коллектив, возможность работать в западной компании
    • Месторасположение гипермаркета ст. м. Речной вокзал (бесплатный автобус от метро до ТЦ "Капитолий").


    Ассистент менеджера по подбору персонала
    2013-05-08 19:42
    Вакансия компании: DIVERSITY
    Создана: 08.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

    В ВТL агентстве Diversity открыта вакансия на позицию Ассистент менеджера по подбору персонала



    Это начальная позиция, которая позволяет получить знания и опыт в области подбора персонала, в дальнейшем возможно развитие как в HR отделе, так и в других отделах Агентства.

     

    Ассистент менеджера по подбору персонала в нашем Агентстве сталкивается со следующим кругом задач:

    • поиск/подбор полевого персонала: промоутеры, консультанты, менеджеры-консультанты, супервайзеры и тд
    • проведение первичных тренингов для полевого персонала
    • участие в работе отдела персонала по адаптации, развитию персонала
    • работа с базой полевого персонала
    • мониторинг рынка труда

    Мы обязательно оценим, если Вы:

    • имеете высшее/неоконченное высшее образование;
    • Вас интересует область HR и Вы готовы быстро учиться;
    • работали в BTL агентстве и знаете кто такие промоутеры, супервайзеры и т.д.
    • имеете опыт работы ассистентом менеджера по персоналу;
    • умны; 
    • с чувством юмора.

    Успешному кандидату на эту позицию можем предложить:

    • обучение
    • оформление по ТК РФ;
    • график работы: пон.- пятн.,10.00-19.00;
    • офис: ближайшие ст. м.Тульская;
    • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.


    Координатор/Ассистент в отдел исполнения проектов
    2013-05-08 19:42
    Вакансия компании: DIVERSITY
    Создана: 08.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

    В рекламном агентстве Diversity открыта позиция Координатор/Ассистент отдела исполнения проектов. 

    Это начальная позиция в нашем Агентстве, которая позволяет ознакомиться с внутренними процедурами Агентства. В дальнейшем возможно развитие как в отделе реализации проектов, так и в отделе по работе с Клиентами.


    Если Вы хотите развиваться именно в сфере рекламы, это прекрасная возможность,

    • во-первых,
      • получить понимание
        • каким образом функционирует рекламное Агентство, алгоритм взаимодействия различных подразделений 
        • виды/механики/каналы рекламных акций
    • во-вторых,
      • возможность приобрести навыки проектного менеджмента:
      • самостоятельное ведение небольших проектов

    Круг задач, с которыми Вы столкнетесь в процессе работы:

    • ведение проектов по координация рекламных проектов
    • сведение/проверка  отчетности (хорошее знание Excel - обязательное условие)
    • оформление небольших презентаций в PowerPoint.
    • переговоры с подрядчиками, торговыми точками и т.д.
    • сбор необходимой информации


    Условия:

    • оформление по ТК РФ
    • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
    • компенсация расходов на мобильную связь
    • офис: ст. м. Тульская
    • обучение, возможность карьерного роста

    Успешный кандидат на эту позицию должен обладать следующими качествами/навыками:

    • MS Office - уверенный пользователь. Хорошее знание Excel является обязательным условием.
    • внимательность, пунктуальность.
    • готовность работать в интенсивном режиме
    • неполное высшее образование (студенты старших курсов)/высшее
    • опыт организации/координации мероприятий, ведения собственных проектов является преимуществом

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное