Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кредитный эксперт



Кредитный эксперт
2013-05-06 18:53

Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем

российском розничном Банке?


Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как

«М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚

которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

Место работы подбирается ближе к дому!


В обязанности входит:

  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.
  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;

Банк предоставляет своим сотрудникам:

  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:

  • Вам от 18 до 30 лет;
  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Специалист по кредитованию
2013-05-06 18:54
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем

российском розничном Банке?



Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»



Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как

«М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚

которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.


Место работы подбирается ближе к дому!


В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;

Банк предоставляет своим сотрудникам:

  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания; (возможность совмещать с обучением);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Удобный график работы

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:

  • Вам от 18 до 30 лет;
  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы молоды, перспективны и клиентоориентированны;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Курьер
2013-05-06 19:07
Вакансия компании: Nival Network
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с документами, поручениями подразделений компании.
  • Поездки в офисы партнеров, УФМС, ПФР, ИФНС, пр.
  • В среднем 5 поездок в день
Условия:
  • Ст.м. Октябрьское поле;
  • Корпоративный транспорт от метро до офиса компании;
  • Официальное оформление по ТК, "белая" заработная плата; 
  • График работы с 10.00 до 19.00, 5/2 (возможность работать по гибкому графику при необходимости);
  • Оплата проезда городского транспорта;
  • Комфортное оборудованное рабочее место в офисе с личным компьютером;
  • Работа в дружном молодом коллективе;
  • Различные развлечения и "плюшки" в офисе компании;
  • Перспективы карьерного роста.
Требования:
  • Законченное образование, либо студенты очно-заочного отделения;
  • Возраст 20-30 лет;
  • Знание ПК на уровне пользователя (MS Word, Internet, Skype); 
  • Ответственность, аккуратность, внимательность, активность, самостоятельность;
  • Опыт работы в данной должности будет Вашим преимуществом.
Мы ищем ответственного человека с активной жизненной позицией, желающего стать частью дружной и творческой команды на долгосрочной основе с перспективой личного и карьерного роста. Который понимает, что его работа влияет на успех и развитие компании и дорожит этим.


Менеджер по работе с клиентами
2013-05-06 22:05
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Уважаемый Кандидат!

Если Ты любишь общаться, с радостью берешься за новые задачи, не боишься трудностей и с легкостью выходишь из всех сложных ситуаций, присоединяйся к нам!

Нам нужны яркие, активные и позитивные люди на позицию «Менеджер по работе с клиентами» 
Это стартовая позиция для Твоего яркого взлета!


Обязанности:

  • Работа с готовой клиентской базой (без поиска)
  • Выявление и формирование потребностей клиентов в услугах и программных продуктах 1С и других вендоров 
  • Построение долгосрочных отношений с Клиентами
  • Заключение договоров и документальное сопровождение сделок
  • Расширение круга пользователей у существующих Клиентов
  • Обеспечение удовлетворенности клиентов работой с Компанией
  • Участие в семинарах и мастер-классах
  • Отчетность

Требования отсутствуют

  • Опыт работы не обязателен! Предусмотрено обязательное двухнедельное обучение (оплачивается)
  • Стремление к профессиональному росту
  • Умение самостоятельно добиваться поставленных целей и решать сложные вопросы
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, доброжелательность, обучаемость.


 У нас есть для Тебя:

  • Работа в крупной Компании
  • Обучение!
  • Безграничный карьерный рост!
  • Молодой коллектив и яркие талантливые Коллеги! 
  • Интересный опыт!
  • Креативные идеи!
  • Богатая корпоративная культура!
  • И многое многое другое!

Мы находимся на ст. м. Беговая, 3 минут пешком


Наша дружная Команда ждет Тебя! =)

Мы непрерывно растем, развиваемся, учимся и покоряем новые вершины IT рынка.
В нашей Компании каждый сможет реализовать свой потенциал



Стажер отдела рекламы
2013-05-06 22:50
Вакансия компании: Семь Ветров
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания "Семь Ветров", являющаяся лидером в области рекламы и маркетинга в сфере туризма ищет активного, уверенного в собственных силах стажера отдела рекламы
 
От нас - обучение рекламе и маркетингу под наставничеством, большой практический опыт на десятках рекламных кампаний, правильные книги и правильные советы, книжный клуб, внутренние тренинги. 
 
От Вас- ум, высокая самоотдача и проактивность, скорость, умение 'проходить лишнюю милю',  продумывание рекламы-рост- результаты.
 
Задачи:
  • анализ конкурентных преимуществ наших клиентов - рекламодателей
  • составление большого количества объявлений
  • подготовка КП с расчетом плана рекламных кампаний
  • ведение рекламных кампаний, отслеживание результатов, подготовка предложений по улучшению 
  • помощь руководителю отдела контекстной рекламы и SEO 
  • помощь по вопросам отдела интернет рекламы
  • занесение информации во внутреннюю CRM по своим проектам
 
Требования:
  • высокая компьютерная и интернет грамотность, скорость печати
  • хорошие коммуникативные навыки
  • знание теории маркетинга и рекламы очень приветствуется
 
Условия:
  • компенсация: по результатам собеседования
  • оформление по ТК
  • бесплатное обучение на семинарах Яндекс и Бегун
  • внутреннее обучение в компании (тренинги, книжный клуб)
  • место работы: офис, м.Сокол 3 мин.пешком


Специалист по развитию партнерских отношений
2013-05-06 22:58
Вакансия компании: TZ Communications
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержание долгосрочных партнерских отношений
  • Ведение переговоров
  • Заключение договоров
  • Формирование коммерческих предложений

Требования:

  • Отличные коммуникативные навыки, умение вести деловые переговоры

Условия:

  • Офис возле  м. Войковская, м. Воробьевы горы, 5/2, с 9.30 до 18.30
  • Гарантированная  заработная плата, а также бонусы по результатам работы за месяц/отчетный период:  Максимальный размер бонуса не ограничен (оклад от 36.000 руб,в зависимости от опыта)
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы
  • Перспективы карьерного роста 
  • Работа в команде профессионалов в области продаж
  • Перспектива для профессионального и карьерного роста в области продаж
  • Бесплатное обучение и коучинг сессии
  • Оформление по ТК


Специалист по биллингу
2013-05-06 22:58
Вакансия компании: TZ Communications
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение биллинговой системы.
  • Администрирование тарифных планов.
  • Проведение биллинга, проверка корректности начислений.
  • Решение сложных ситуаций, связанных с выставлением счетов.
  • Тестирование новой биллинговой системы
  • Осуществление перехода на новую биллинговую систему.
  • Контроль/проверка выставленных счетов.
  • Обучение/консультирование сотрудников администрированию тарифных планов


Требования:

  • Возраст: 20-25
  • Образование: высшее/неоконченное высшее, экономическое/техническое.
  • Знание первичной бухгалтерии(желательно).
  • Приветствуется опыт работы с биллинговыми системами.
  • Уверенный ПК-пользователь, знание Excel, опыт работы в ERP- системах приветствуется
  • Аналитические способности, способность к обучению, умение работать как самостоятельно, так и в коллективе.

Условия:

  • М.Войковская
  • График работы 5/2 с 9.30 -18.30
  • Оформление по ТК РФ, больничный лист


Стажер отдела маркетинга
2013-05-06 23:00
Вакансия компании: Семь Ветров
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Семь Ветров", являющаяся лидером в области рекламы и маркетинга в сфере туризма ищет активного, уверенного в собственных силах стажера отдела маркетинга

 

От нас - обучение рекламе и маркетингу под наставничеством, большой практический опыт на десятках рекламных кампаний, правильные книги и правильные советы, книжный клуб, внутренние тренинги. 

 

От Вас- ум, высокая самоотдача и проактивность, скорость, умение 'проходить лишнюю милю',  продумывание маркетинга -рост- результаты.

 

Задачи:

  • анализ продуктов и услуг компании, написание продающих текстов с правильным позиционированием
  • проработка качества услуг, ведение проектов по улучшению
  • подготовка рекламных кампаний, запуск, анализ, контроль качества
  • общение с клиентами, получение обратной связи, отзывов
  • подготовка рекламных материалов, КП
  • занесение информации во внутреннюю CRM по своим проектам
  • помощь руководителю отдела маркетинга и рекламы, руководству компании

 

Требования:

  • высокая компьютерная и интернет грамотность, скорость печати

  • хорошие коммуникативные навыки

  • знание теории маркетинга и рекламы очень приветствуется

 

Условия:

  • компенсация: по результатам собеседования

  • оформление по ТК

  • бесплатное обучение на семинарах Яндекс и Бегун

  • внутреннее обучение в компании (тренинги, книжный клуб)

  • место работы: офис, м.Сокол 3 мин.пешком



Стажер отдела продаж
2013-05-06 23:13
Вакансия компании: Семь Ветров
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Семь Ветров", являющаяся лидером в области рекламы и маркетинга в сфере туризма ищет активного, уверенного в собственных силах стажера отдела продаж

 

От нас - обучение лучшим техникам продажам, внутренние тренинги и закупка профессиональной литературы, оплата тренингов за выдающиеся результаты. 

 

От Вас- ум, высокая самоотдача и проактивность, скорость, умение 'проходить лишнюю милю', продумывание всех звеньев продаж-рост- результаты.

 

Задачи:

  • прямые продажи по существующей базе клиентов
  • подготовка коммерческих предложений
  • ведение всех участков сделки
  • частичное сопровождение клиента после продажи
  • помощь руководителю отдела продаж 
  • занесение информации во внутреннюю CRM по своим проектам

 

Требования:

  • высокая компьютерная и интернет грамотность, скорость печати

  • страсть к общению
  • умение слышать собеседника 
  • высокие интеллектуальные способности для быстрого вникания в разные виды услуг
  • знание теории продаж очень приветствуется

 

Условия:

  • компенсация: по результатам собеседования

  • оформление по ТК

  • бесплатное обучение на семинарах Яндекс и Бегун

  • внутреннее обучение в компании (тренинги, книжный клуб)

  • место работы: офис, м.Сокол 3 мин.пешком

 



Специалист 1-ой линии техподдержки
2013-05-06 23:34
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия специалист 1-ой линии техподдержки .

 

Обязанности:


  • Прием и регистрация входящих обращений пользователей
  • Проведение первичной диагностики проблем
  • Решение вопросов первой  линии техподдержки (проверка соединений, проверка работоспособности программных модулей)
  • Оказание технической поддержки в пределах компетенции группы
  • Переадресация сложных запросов на вторую и третью линию поддержки
  • Ответ пользователям о возможных причинах ошибки
  • Контроль исполнения запросов в срок

Требования:


  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Знание MS Office (Word, Excel, Project, PowerPoint)
  • Опыт работы с HP Service Manager является плюсом


Условия:


  • Возможности профессионального развития и карьерного роста
  • Дополнительный оплачиваемый отпуск
  • Добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников
  • Льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка
  • Дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году
  • Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров
  • Сокращенный рабочий день в пятницу
  • Офис - м. Речной вокзал (5 минут пешком от метро)


Старший специалист по сопровождению банковской информационной системы
2013-05-06 23:34
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия старшего специалиста по сопровождению банковской информационной системы.

Обязанности:

  • Консультирование пользователей по работе с ПО;
  • Технологическое сопровождение работы БИС (Банковской информационной системы):
    • выполнение процедур по изменению параметров;
    • обработка запросов пользователей по внесению изменений в данные;
    • проведение расследований корректности работы ПО.


Требования
:
 

  • Высшее  техническое образование;
  • Желание развиваться в ИТ сфере;

Условия:

  • Срочный трудовой договор, на время декретного отпуска сотрудника;
  • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • Дополнительный оплачиваемый отпуск;
  • Добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
  • Льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
  • Дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году;
  • Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
  • Сокращенный рабочий день в пятницу;
  • Офис - м. Речной вокзал (5 минут пешком от метро);

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное