Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
В ваши обязанности будет входить:
Прием входящих звонков
Консультирование по товарам
Оформление заказов и дисконтных карт
Рекламирование акций компании
Работа с базой данных за ПК
Каким мы видим идеального кандидата:
Возраст от 18 лет
Гражданство РФ, республики Беларусь, Казахстана
Проживание в Москве или Московской области
Наличие полного пакета документов: паспорт, трудовая книжка, ИНН, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное свидетельство (для мужчин)
Образование не ниже среднего
Уверенный пользователь ПК
Грамотная и четкая речь
Что мы готовы предложить со своей стороны:
Оформление по ТК РФ + Социальный пакет
Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
Офис в шаговой доступности от метро Кантемировская
Удобный график работы 5/2 с плавающими выходными (пожелания сотрудников учитываются)
-Вечерняя смена: 15:00-21:45;
-Смешанная смена: 12:30-20:30 и 15:00-21:45
Компания предоставляет бесплатное обучение
Дружный коллектив
Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Западная компания, представляющая на российском рынке такие бренды как Salomon, Atomic, Wilson, Suunto, Arc'Teryx приглашает ПОМОЩНИКА В ФИНАНСОВЫЙ\ ОТДЕЛ БУХГАЛТЕРИИ с отличной возможностью профессионального роста!!!
Обязанности:
Работа с платежами банка:
Выписка (прием банка, распечатка выписок\платежек, роспись входящих платежей, указание в системе SAP бренда по каждому входящему платежу, разнесение выписки в SAP через Upload-файл)
Платежи (сбор, сортировка счетов, сканирование, отправка на оплату, раскладка счетов)
Архивирование (Подшивка в папки платежные поручения + счета)
Подготовка авторизаций платежей
Помощь в подготовке презентаций
Cортировка и раскладка документов
Подготовка и согласование сопроводительных записок,счетов, актов
Документальная и курьерская поддержка финансового и юридического отделов
Ведение реестра договоров
Сбор информации по прогнозу движения денежных средств
Осуществление сканирования документов
Требования:
Рассматриваем кандидатов с минимальным опытом работы
Полная занятость (40 часов/неделя)
Студенты 4,5 курсов финансового, юридического и смежных факультетов, фак-т менеджмента
Отличное знание Excel
Желание расти и развиваться вместе с компанией
Аккуратность, ответственность, организованность, аналитический склад ума, быстрота реакции
Наша компания предлагает успешному кандидату:
Работу в динамичной и развивающейся Компании
Возможность обучения и развития с перспективой карьерного роста
Офис находится в Бизнес Центре Нагатино I-Land, м. Коломенская (5-10мин. на корпоративном транспорте)
Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.
Основные преимущества работы в УК «Капитал»:
Оформление согласно ТК РФ;
Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус. Средний доход 40-45 тыс. руб.
График работы офисный 5/2 (9.00-18.00).
Динамичный профессиональный рост внутри компании.
Молодая и дружная команда профессионалов.
Работа в комфортабельном офисе, оснащенном современным оборудованием в шаговой доступности от м. Кропоткинская.
Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
28 000
руб.
Мы - компания "Первый БИТ" . С момента основания, БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С». Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть 50 офисов более чем в 30 городах России и СНГ.
Приглашаем на работу помощника финансового менеджера
Обязанности:
подготовка, выдача и архивирование первичных бухгалтерских документов.
Требования:
неполное высшее, высшее образование желательно в области финансового менеджмента и бухгалтерского учета;
знание Excel, 1C 8 (желательно).
Условия:
возможность карьерного и профессионального роста в компании,
бесплатное обучение (курсы, тренинги, семинары);
занятия спортом (тренажерный зал, волейбол, баскетбол);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В крупнейшей в мире компании СЖС Восток Лимитед, предоставляющей услуги в области сертификации, инспекции, оценки качества, открыта позиция Специалист по продажам семинаров.
Обязанности:
Активные продажи услуг (семинаров по изучению международных стандартов ISO9001,ISO14001, OHSAS18001, ISO2200 и др.);
"Холодные звонки";
Поиск и привлечение потенциальных клиентов;
Подготовка коммерческих предложений;
Заключение договоров;
Сопровождение клиентов.
Требования:
Высшее образование;
Успешный опыт работы в продажах услуг от 0,5 лет;
Опыт ведения переговоров;
Хорошие коммуникативные и презентационные навыки;
Опытный пользователь ПК.
Условия:
Возможность развития в крупнейшей западной компании;
Конкурентная заработная плата;
Бонусы за индивидуальные и корпоративные показатели;
Медицинское страхование для сотрудников и членов семьи;
Страхование жизни;
Возможность изучать иностранный язык за счет компании;
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
55 000
до
150 000
руб.
Риэлтор (без опыта)
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
Наши агенты зарабатывают больше!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис- 5 мин. от м. Автозаводская, 3 мин.от м. Марксисткая и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Вакансия компании: Аэро Клуб, агентство делового туризма
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
The largest business travel company in the world BCD Travel, represented by the «Aero Club» company in Russia is happy to announce a new training program of experts preparation in the field of the corporate travel with the further employment.
Requirements:
If you can speak English, adore geography, feel comfortable rendering services and customer care, have some skills and, perhaps, experience in dealing with different booking systems, it’s an excellent chance for you to realize your skills and competences in the profession.
Use your chance to make a rapid breakthrough in your career development in the global corporate travel agency!
Conditions:
The training program allows to improve your skills in this profession and gives the opportunity to get new experience in the area of air and rail transportation (booking, invoicing), hotels booking and many other interesting information which real experts in the field of corporate travel should know.
Duration of the program: 2 months. Monday – Friday, 10.00 – 18.00.
After the successful pass of the training you will be offered a job position of the corporate tourism expert
During the education all trainees will be paid a scholarship.
The training, practice and future work will be at the area of Sokolniki metro station.
To sign for the interview - please send full presentation about yourself.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Предоставление технической поддержки первого уровня по оборудованию по "Lifespace" (настенные розетки, выключатели, диммеры, термостаты, кабеленесущие системы: лотки, короба, лючки и т.д.)
Выставление коммерческих предложений на конфигурируемое оборудование
Требования:
Высшее техническое образование ("Электротехника" и т.п.)
Желателен (но не обязателен) опыт работы, связанный с эксплуатацией и монтажом электроустановочного оборудования и кабеленесущих систем
Чтение электрических схем
Опыт работы в наладке и эксплуатации желателен (не обязателен)
Грамотная письменная и устная речь
Английский язык - чтение технической литературы
Условия:
Работа в крупной международной компании
Привлекательный соцпакет
Заработная плата обсуждается с наиболее успешным кандидатом
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант".
Целью проекта является профессиональная подготовка и переподготовка квалифицированных специалистов. Вы молоды, энергичны, легко обучаемые и целеустремленны, тогда вы обратились по адресу!!! :))) Теперь у Вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте, а главное, в своей жизни.
Обязанности Куратора:
Разъяснение системы обучения;
Проверка текущей успеваемости;
Проведение индивидуальных бесед с каждым студентом группы;
Контроль выполнения учебного графика;
Контроль за выполнением текущих заданий по теории и практики.
Итогом и показателем деятельности куратора является успешно сданные зачеты и экзамен.
Требования:
Возраст от 22 до 40 лет
Гражданство РФ
Умение своевременно и чётко выполнять поставленные задачи
ПК- уверенный пользователь основных офисных программ,
знание MS Excel, Accessов на уровне выше среднего, знание Visual Basic,
желательно знание SQL server.
Условия:
оклад + ежеквартальные премии, соблюдение ТК РФ (оплачиваемые отпуска не менее 28 кал.дн.в год, больничные, ОМС для иногородних, "белая" заработная плата), дополнительные льготные условия страхования и кредитования, ДМС,
испытательный срок 3 месяца,
график работы пн.-чт. 9:00-18:00, пт. 9:00-16:45, работа в одной из крупнейших страховых компаний России,
широкие возможности для обучения, профессионального и карьерного роста, месторасположение: м. Полежаевская/ м. Парк Победы/ м.Кунцевская - далее корпоративным транспортом 15-20 мин.,