Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
∙ Поиск и анализ резюме; ∙ Проведение телефонных интервью; ∙ Участие в проектах отдела подбора; ∙ Ведение отчетности.
Требования:
∙ От 18 до 24 лет
∙ Желание развиваться в сфере HR; ∙ Инициативность; ∙ Желание и умение обучаться; ∙ Знание ПК;
Условия:
∙ Свободный график; ∙ Долгосрочные инвестиции в Ваше будущее; ∙ Неоценимый опыт в подборе персонала; ∙ По итогам стажировки предоставляется рекомендательное письмо, а также рассматривается возможность трудоустройства; ∙ Стажировка не оплачивается.
Мы предоставим отличную возможность получить профессиональный опыт и начать свою карьеру в области подбора персонала.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
HENKEL operates worldwide with leading brands and technologies in three exciting business areas: Laundry & Home Care, Beaty Care and Adhesive Technologies. Our success is built on constant innovation and people who strive for excellence. Working at Henkel is much more than just a job. It’s a passion. If you share a passion this is the place to join as a Corporate Communications Internfor summer period.
We are looking for young and energetic student who is willing to practice in Corporate Communications during summer period (June-August).
Responsibilities:
Internal Communications: Overall co-ordination of internal magazine Henkel-Life with internal public, and external suppliers (graphic designer, printing house);
Reputation Management: Managing corporate gifts (defining the need, calculating possibilities, preparations);
Internet: Ensures continuing updates of internet pages, being responsible primarily for Corporate Communication section and Top News on homepage;
Co-ordination of internal events;
Media Relations: supports the agency and brand managers in easy-to-handle media inquiries, such as requests for prices, photos, and similar;
Budgeting: Manages invoicing, reporting of all CorpComm expenses to Head of CorComm Russia according to approved budgets.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
80 000
руб.
Перед откликом, обязательно внимательно и досконально ознакомьтесь с текстом данной вакансии и обратите внимание на то, какая информация должна содержаться в сопроводительном письме.
Условия:
∙ Основная работа вне офиса.
∙ График работы гибкий.
∙ Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется общей продолжительностью 28 календарных дней.
∙ Испытательный срок 2 месяца. Стартовая оплата на испытательный срок 250 рублей час (от 40 000 рублей в месяц). Оценивается результат, качество и время. Ставка часа вырастает в несколько раз (окончание испытательного срока зависит от Ваших профессиональных качеств, возможно его сокращение).
∙ Перед началом работы, необходимо пройти бесплатное дистанционное обучение и сдать зачеты:
по работе в GoogleDocs, Facebook и CorelDraw (8), технике написания рекламных статей и анонсов, теоретическим основам бизнеса и нетворкинга.
Должностные обязанности:
Функции владельческого контроля:
∙ Следить за своевременным рассмотрением и представлением исполнителями контрольно-отчетных документов, обеспечивать их качественное и полное заполнение. В случае выявленых нарушений или недоработок, уточнять их причины у исполнителей, инициировать выработку решений возникших проблем и указывать их в своем ежедневном отчете (что выявлено, объяснения исполнителя, какие будут приняты меры по устранению нарушения).
∙ Контроль работы сотрудников организации и фрилансеров, поручение и контроль выполнения заданий от имени собственника. Осуществление контроля за исполнением сотрудниками организации распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
∙ Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Собирает, обрабатывает и представляет информацию руководителю, необходимую для подготовки и принятия решений.
∙ Организация делопроизводства (создание документов, организация их движения, учета и хранения).
∙ Составление ежедневной отчетности о проделанной работе в GoogleDocs.
Функии PR:
∙ Работа с социальными сетями (ведение страниц компании на Facebook и ВКонтакте, подбор и публикация материалов на страницах Компании, переписка с потенциальными партнерами).
∙ Посещение бизнес-мероприятий и встреч.
∙ Поиск и установление полезных контактов для PR компании, первичная презентация и организация встречи с руководителем.
∙ Участие в организации и проведении мероприятий Делового клуба компании.
∙ Совершенствование информационного и графического контента сайтов компании.
∙ Написание статей для СМИ и интернет-порталов.
∙ Контроль и оптимизация рекламных компаний в Яндекс Директ и Google Adwards.
Дополнительные функции:
∙ Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
∙ Организация поиска и подбора в компанию сотрудников и фрилансеров.
∙ Сопровождение руководителя на бизнес-мероприятиях, конференциях и в командировках.
∙ Составление документов и писем. Организация доставки документов. Контроль получения исходящих писем.
∙ Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми расходными материалами и работоспособное состояние техники в офисе (канцтовары, картридж МФУ, компьютер)
∙ Внутренние задачи (предоставление автомобиля руководителя на ТО, приобретение литературы и др.)
Требования:
Общие:
∙ Возраст – от 22, девушка.
∙ Грамотность как письменной, так и устной речи.
∙ Готовность к частым командировкам, ненормированному рабочему дню и неделе.
∙ Проживание в Москве от 5 лет.
∙ Образование высшее.
∙ Предпочтительно знание английского языка.
∙ Желательно наличие прав категории В и опыта вождения по Москве.
∙ Действующий загранпаспорт.
Личностные:
∙ Готовность и желание обучаться.
∙ Высокий уровень самоорганизации и внутренней мотивации.
∙ Чувство стиля, аккуратность, внимательность к деталям.
∙ Умение расставлять приоритеты, нацеленность на результат.