Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам /Торговый представитель (без поиска клиентов)



Менеджер по продажам /Торговый представитель (без поиска клиентов)
2013-05-08 18:04

Вакансия компании: Компания специализирующаяся в сфере продаж
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   85 000  руб.

В новый офис продаж проводится набор на должность Менеджер по продажам / Торговый представитель

Требования к соискателю:

  • Возраст до 45 лет,
  • Опыт в сфере продаж желателен, но если Вы чрезвычайно талантливы , мы готовы Вас обучить,
  • Отличные коммуникативные навыки, нацеленность на результат,
  • Наличие личного автомобиля предпочтительно.


Условия работы:

  • Официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет,
  • Корпоративное обучение, тренинги повышения квалификации,
  • Клиентская база ( клиентов искать не нужно),
  • Высокая заработная плата !!! Оклад ( обсуждается индивидуально) + % от продаж + бонусная программа+ премии за отличную работу,
  • На испытательный срок от 60.000 т.р., в дальнейшем от 85.000 и более - ограничений по доходу нет,
  • Оплата ГСМ, за использование личного автомобиля в процессе работы,
  • Возможно предоставление корпоративного транспорта,
  • Корпоративная мобильная связь,
  • Офис расположен в р-не м.Славянский бульвар, Кунцевская, Молодежная,
  • Реальная перспектива карьерного и профессионального роста:
  • Менеджер/ Т.П. - Старший Менеджер - Тренинг Менеджер - Руководитель отдела продаж -Коммерческий Директор - Директор Филиала.
  • Дружный, отзывчивый коллектив,
  • Насыщенная корпоративная культура.


Ждем амбициозных и талантливых Менеджеров по продажам !!!



Стажер в отдел подбора персонала
2013-05-08 18:21
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

∙ Поиск и анализ резюме;
∙ Проведение телефонных интервью;
∙ Участие в проектах отдела подбора;
∙ Ведение отчетности. 
 
Требования:

∙ От 18 до 24 лет

∙ Желание развиваться в сфере HR;
∙ Инициативность;
∙ Желание и умение обучаться;
∙ Знание ПК; 

Условия:
∙ Свободный график;
∙ Долгосрочные инвестиции в Ваше будущее;
∙ Неоценимый опыт в подборе персонала;
∙ По итогам стажировки предоставляется рекомендательное письмо, а также рассматривается возможность трудоустройства;
∙ Стажировка не оплачивается.

Мы предоставим отличную возможность получить профессиональный 
опыт и начать свою карьеру в области подбора персонала. 


Corporate Communications Intern
2013-05-08 18:36
Вакансия компании: Henkel Russia
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

HENKEL operates worldwide with leading brands and technologies in three exciting business areas: Laundry & Home Care, Beaty Care and Adhesive Technologies. Our success is built on constant innovation and people who strive for excellence. Working at Henkel is much more than just a job. It’s a passion. If you share a passion this is the place to join as a Corporate Communications Intern for summer period.

 

We are looking for young and energetic student who is willing to practice in Corporate Communications during summer period (June-August).

 

Responsibilities:

  • Internal Communications: Overall co-ordination of internal magazine Henkel-Life with internal public, and external suppliers (graphic designer, printing house);
  • Reputation Management: Managing corporate gifts (defining the need, calculating possibilities, preparations);
  • Internet: Ensures continuing updates of internet pages, being responsible primarily for Corporate Communication section and Top News on homepage;
  • Co-ordination of internal events;
  • Media Relations: supports the agency and brand managers in easy-to-handle media inquiries, such as requests for prices, photos, and similar;
  • Budgeting:  Manages invoicing, reporting of all CorpComm expenses to Head of CorComm Russia according to approved budgets.

 

Requirements:

  • University student (preferably PR/Linguistics)
  • English - advanced or fluent level is a must
  • MS Office - proficient level
  • Passion for Communication
  • Active and team-player

 

Conditions:

  • Office is located in the center (Sretenka street)


Финансовый консультант
2013-05-08 18:43
Вакансия компании: Управляющая Компания Капитал
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности

  • Активные телефонные продажи финансовых услуг (база с потенциальными клиентами предоставляется)
  • Ведение клиентской базы (предоставляется база с потенциальными клиентами);
  • Работа с государственными муниципальными контрактами, работа с тендерами;
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц компании;
  • Формирование коммерческих предложений; 
  • Осуществление информационной поддержки клиентов;
  • Прием и обработка заявок клиентов;
  • Ведение отчетной документации;

Требования:
  • Желание зарабатывать;
  • Стремление к карьерному  росту;
  • Умение грамотно писать и говорить на русском языке.
 
Условия:
  • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
  • Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием; 
  • Работа в команде профессионалов;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Возможность карьерного роста;
  • В компании создана хорошая база для подготовки молодых неопытных сотрудников;
  • Лучшие менеджеры проходят «перезагрузку» раз в 6 месяцев 3 дня в Европе!!!
  • Мотивация сотрудника увеличивается пропорционально его карьерному росту;
  • Отбор сотрудников ведется на конкурсной основе, уровень заработной платы обсуждается лично на встрече и зависит от уровня кандидата!
  • Офис находится в шаговой доступности от ст. м. Парк Культуры  или м. Кропоткинская.
 


Оператор ПК ( ночное время)
2013-05-08 18:56
Вакансия компании: Castorama Russia
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Внесение данных в ПК
  • Работа с документами
  • Ведение базы сертификатов поставщиков
 

Требования:
  • Опытный ПК пользователь MS Office
  • Внимательность, ответственность.
 

Условия:
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы + социальный пакет;
  • График работы строго ночное время, 5/2, 8-ми часовой рабочий день, с 22,00-7,00
  • Дружный коллектив, возможность работать в западной компании
  • Месторасположение гипермаркета ст. м. Речной вокзал (бесплатный автобус от метро до ТЦ "Капитолий").


Агент по обслуживанию пассажиров
2013-05-08 20:03
Вакансия компании: Аэросервис, ООО
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание пассажиров VIP  зала аэропорта Внуково:
  • Встреча пассажиров;
  • Регистрация пассажиров и оформление багажа;
  • Хостес;
  • Индивидуальное сопровождение пассажиров;
  • Полное информационное сопровождение пассажиров.

Требования:

  • Презентабельная приятная внешность;
  • Английский язык - уровень не ниже Pre-Intermediate;
  • Коммуникабельность (умение быстро и по своей инициативе устанавливать контакт с незнакомыми людьми);
  • Вежливое, располагающее общение; умение убеждать; грамотная, четкая речь;
  • Стрессоустойчивость, клиент-ориентированность, умение быстро принимать решение в нестандартных ситуациях; способность к самостоятельной работе;
  • Хорошая обучаемость;
  • Высокая самоорганизация.
  • Желательно знание систем регистрации (SITA DCS, Астра, LDCS) и понимание организации аэропортовой деятельности.
  • Обязательно наличие регистрации в Москве, Московской области

 

Условия:

  • Заработная плата: оклад +премия+ бонус;
  • Обучение;
  • График работы "день - ночь", 2Х2;
  • Интересная, перспективная работа;
  • Оформление по ТК РФ.


Инженер по информационным технологиям
2013-05-08 20:31
Вакансия компании: Связной
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей;
  • Подготовка ПК для установки (замены) пользователям;
  • Монтажные работы в объеме подключения новых рабочих мест, протяжка, прокладка, крепеж;
  • Установка и настройка программного обеспечения;
  • Обслуживание оргтехники, замена расходных материалов;
  • Базовая диагностика и мелкий ремонт офисной техники и рабочих станций;

Требования:


  • Знание офисного пакета MS Office 2007/2010;
  • Базовые знания Active Directory, DNS, DHCP;
  • Базовые знания OC Windows;
  • Базовые знания в области сетевых протоколов;


Условия:

  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00(работа в офисе);
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничного листка;
  • Оплата ДМС;
  • Офис ст. м. Автозаводская (5 мин. от метро)


Личный помощник руководителя
2013-05-08 21:08
Вакансия компании: HR Consulting
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.
Перед откликом, обязательно внимательно и досконально ознакомьтесь с текстом данной вакансии и обратите внимание на то, какая информация должна содержаться в сопроводительном письме.
 
Условия:
 
∙ Основная работа вне офиса.
∙ График работы гибкий.
∙ Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется общей продолжительностью 28 календарных дней.
∙ Испытательный срок 2 месяца. Стартовая оплата на испытательный срок 250 рублей час (от 40 000 рублей в месяц). Оценивается результат, качество и время. Ставка часа вырастает в несколько раз (окончание испытательного срока зависит от Ваших профессиональных качеств, возможно его сокращение).
∙ Перед началом работы, необходимо пройти бесплатное дистанционное обучение и сдать зачеты:
по работе в GoogleDocs, Facebook и CorelDraw (8), технике написания рекламных статей и анонсов, теоретическим основам бизнеса и нетворкинга.
 
Должностные обязанности:
 
Функции владельческого контроля:
∙ Следить за своевременным рассмотрением и представлением исполнителями контрольно-отчетных документов, обеспечивать их качественное и полное заполнение. В случае выявленых нарушений или недоработок, уточнять их причины у исполнителей, инициировать выработку решений возникших проблем и указывать их в своем ежедневном отчете (что выявлено, объяснения исполнителя, какие будут приняты меры по устранению нарушения).
∙ Контроль работы сотрудников организации и фрилансеров, поручение и контроль выполнения заданий от имени собственника. Осуществление контроля за исполнением сотрудниками организации распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
∙ Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Собирает, обрабатывает и представляет информацию руководителю, необходимую для подготовки и принятия решений.
∙ Организация делопроизводства (создание документов, организация их движения, учета и хранения).
∙ Составление ежедневной отчетности о проделанной работе в GoogleDocs.
 
Функии PR:
∙ Работа с социальными сетями (ведение страниц компании на Facebook и ВКонтакте, подбор и публикация материалов на страницах Компании, переписка с потенциальными партнерами).
∙ Посещение бизнес-мероприятий и встреч.
∙ Поиск и установление полезных контактов для PR компании, первичная презентация и организация встречи с руководителем.
∙ Участие в организации и проведении мероприятий Делового клуба компании.
∙ Совершенствование информационного и графического контента сайтов компании.
∙ Написание статей для СМИ и интернет-порталов.
∙ Контроль и оптимизация рекламных компаний в Яндекс Директ и Google Adwards.
 
Дополнительные функции:
∙ Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
∙ Организация поиска и подбора в компанию сотрудников и фрилансеров.
∙ Сопровождение руководителя на бизнес-мероприятиях, конференциях и в командировках.
∙ Составление документов и писем. Организация доставки документов. Контроль получения исходящих писем.
∙ Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми расходными материалами и работоспособное состояние техники в офисе (канцтовары, картридж МФУ, компьютер)
∙ Внутренние задачи (предоставление автомобиля руководителя на ТО, приобретение литературы и др.)
 
Требования:
 
Общие:
∙ Возраст – от 22, девушка.
∙ Грамотность как письменной, так и устной речи.
∙ Готовность к частым командировкам, ненормированному рабочему дню и неделе.
∙ Проживание в Москве от 5 лет.
∙ Образование высшее.
∙ Предпочтительно знание английского языка.
∙ Желательно наличие прав категории В и опыта вождения по Москве.
∙ Действующий загранпаспорт. 
 
Личностные:
∙ Готовность и желание обучаться.
∙ Высокий уровень самоорганизации и внутренней мотивации.
∙ Чувство стиля, аккуратность, внимательность к деталям.
∙ Умение расставлять приоритеты, нацеленность на результат.
∙ Инициативность, самостоятельность, настойчивость.
∙ Умение быстро думать и быстро принимать решения.
∙ Хорошее чувство юмора и самоиронии.
∙ Широкий кругозор.
∙ Стрессоустойчивость.
 
Профессиональные:
∙ Опытный ПК пользователь, знание Facebook, Google Docs, CorelDraw.
∙ Знание контекстной рекламы (Яндекс Директ, Google Adwords).
∙ Опыт проведения переговоров и написания статей;
∙ Умение принимать решения и делегировать задачи, планировать и координировать действия команды, оказывать влияние.
∙ Умение планировать.
∙ Последовательность в организации и выполнении работ.
∙ Умение добиваться выполнения поставленных задач в отведенные для этого сроки.
∙ Творческий подход в решении поставленных задач, умение и желание генерировать идеи и понятно их представлять.
∙ Умение аргументировать свою точку зрения.
 
В сопроводительном письме напишите:
 
1) Ваши планы на ближайший год
2) Ваши планы на ближайшие 3-5 лет.
3) Ваши хобби и увлечения.
4) 3 книги, которые Вы прочитали.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное