Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Художник дизайнер



Художник дизайнер
2013-05-07 22:03

Вакансия компании: Исаков Т.Т., ИП
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Студия песочной анимации объявляет конкурс на  вакансию художника по песочной анимации.
Этот необычный вид искусства предполагает красоту и романтизм, яркие и запоминающиеся образы.


Мы создаем:

  • Эффектные шоу для ведущих компаний (Газпром, Coca-cola, Сбербанк, Nike и т.п.)
  • Трогательные  сюжеты по истории любви
  • Выступаем на крупных городских мероприятиях
  • Создаем клипы
  • Организовываем шоу в Москве, различных городах России и за рубежом


Требования:

  • Талант художника. Портфолио обязательно
  • Желание создавать красивые образы
  • Готовность  много учиться, работать и репетировать.  Творческий подход к любой задаче.
  • Общая эрудиция, бесконфликтность.
  • Рассматриваем в том числе кандидатов без профильного высшего образования,  граждан России, Республики Беларусь и Украины.


Условия:

  • Бесплатное обучение всем тонкостям песочной анимации.
  • Офис в центре Москвы (м Студенческая)
  • Дружный коллектив, готовность всегда прийти на помощь, научить.
  • Ненормированный график, не менее 5-6 рабочих дней в неделю по 8 часов.
  • Free-lance и работа на дому не рассматриваются!!!
  • На время обучения выплачивается стипендия.


По итогам обучения художник создает свое собственное портфолио и переходит на зарплату.

ПРИ ОТКЛИКЕ НА ВАКАНСИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИКЛАДЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА ВАШЕ ПОРТФОЛИО!



Эксперт по недвижимости (офис "Новые Химки")
2013-05-07 22:32
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы очень внимательно относимся к профессионалам и надеемся, что опыт работы в структуре "МИЭЛЬ – Брокеридж" сыграет немаловажную роль в Вашей карьере. 

                      

Функциональные обязанности:

  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
  • Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
  • Координация взаимодействия с сервисными службами для успешного осуществления сделок в интересах клиента
  • Консультации клиентов
  • Формирование клиентской базы (поиск, привлечение клиентов)
  • Анализ рынка недвижимости
  • Подбор предложений по полученным заявкам
  • Организация и участие в проведении переговоров с клиентами
  • Заключение договоров с клиентами
  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
  • Подготовка и проведение сделок с готовыми квартирами Москвы и Московской области

Требования:
  • Высшее образование/незаконченное высшее
  • Возраст: желательно от 20 до 60 лет
  • ПК-уверенный пользователь
  • Опыт работы в недвижимости от 2-х лет
  • Успешный опыт проведения сделок по купле-продаже
  • Личные качества: инициативность, коммуникабельность, нацеленность на результат 

Условия работы:
 
  • Высокий процент от комиссии от сделки
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Гибкий график работы
  • Регулярные тренинги и повышение квалификации
  • Офис расположен в центре Новых Химок


Эксперт по недвижимости (офис "Долгопрудный")
2013-05-07 22:32
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы очень внимательно относимся к профессионалам и надеемся, что опыт работы в структуре "МИЭЛЬ – Брокеридж" сыграет немаловажную роль в Вашей карьере. 

                      

Функциональные обязанности:

  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
  • Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
  • Координация взаимодействия с сервисными службами для успешного осуществления сделок в интересах клиента
  • Консультации клиентов
  • Формирование клиентской базы (поиск, привлечение клиентов)
  • Анализ рынка недвижимости
  • Подбор предложений по полученным заявкам
  • Организация и участие в проведении переговоров с клиентами
  • Заключение договоров с клиентами
  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
  • Подготовка и проведение сделок с готовыми квартирами Москвы и Московской области

Требования:
  • Высшее образование/незаконченное высшее
  • Возраст: желательно от 20 до 60 лет
  • ПК-уверенный пользователь
  • Опыт работы в недвижимости от 2-х лет
  • Успешный опыт проведения сделок по купле-продаже
  • Личные качества: инициативность, коммуникабельность, нацеленность на результат 

Условия работы:
  • Высокий процент от комиссии от сделки
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Гибкий график работы
  • Регулярные тренинги и повышение квалификации
  • Офис расположен в новом комфортном бизнес центре


Агент по аренде недвижимости (офис "Новые Химки")
2013-05-07 22:32
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы очень внимательно относимся к профессионалам и надеемся, что опыт работы в структуре "МИЭЛЬ – Брокеридж" сыграет немаловажную роль в Вашей карьере. 

                      

Функциональные обязанности:

  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
  • Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
  • Координация взаимодействия с сервисными службами для успешного осуществления сделок в интересах клиента
  • Консультации клиентов
  • Формирование клиентской базы (поиск, привлечение клиентов)
  • Анализ рынка недвижимости
  • Подбор предложений по полученным заявкам
  • Организация и участие в проведении переговоров с клиентами
  • Заключение договоров с клиентами
  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
  • Подготовка и проведение сделок с готовыми квартирами Москвы и Московской области

Требования:
  • Высшее образование/незаконченное высшее
  • Возраст: желательно от 20 лет
  • ПК-уверенный пользователь
  • Личные качества: инициативность, коммуникабельность, нацеленность на результат 

Условия работы:
  • Высокий процент от комиссии от сделки
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Гибкий график работы
  • Регулярные тренинги и повышение квалификации
  • Офис расположен в центре Новых Химок


Агент по недвижимости (офис "Новые Химки")
2013-05-07 22:32
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы очень внимательно относимся к профессионалам и надеемся, что опыт работы в структуре "МИЭЛЬ – Брокеридж" сыграет немаловажную роль в Вашей карьере. 

                      

Функциональные обязанности:

  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
  • Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
  • Координация взаимодействия с сервисными службами для успешного осуществления сделок в интересах клиента
  • Консультации клиентов
  • Формирование клиентской базы (поиск, привлечение клиентов)
  • Анализ рынка недвижимости
  • Подбор предложений по полученным заявкам
  • Организация и участие в проведении переговоров с клиентами
  • Заключение договоров с клиентами
  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
  • Подготовка и проведение сделок с готовыми квартирами Москвы и Московской области

Требования:
  • Высшее образование/незаконченное высшее
  • Возраст: желательно от 20 до 60 лет
  • ПК-уверенный пользователь
  • Личные качества: инициативность, коммуникабельность, нацеленность на результат 

Условия работы:
  • Высокий процент от комиссии от сделки
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Гибкий график работы
  • Регулярные тренинги и повышение квалификации
  • Офис расположен в центре Новых Химок


Ассистент специалиста/переводчик (мировые рынки)
2013-05-07 23:38
Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Крупнейший инвестиционный холдинг приглашает на работу

Младшего специалиста/ассистента в  Отдел информации и анализа мировых рынков

Требования:

  • высшее или незаконченное высшее образование (экономическое, финансовое),
  • уверенный пользователь ПК (Internet Explorer, Microsoft Outlook, Word)
  • свободное чтение финансовых и экономических текстов на английском языке,
  • свободный разговорный английский,
  • быстрый письменный перевод на русский,
  • общая экономическая грамотность,
  • желательно:
    • знание второго иностранного языка,
    • опыт работы, связанный с финансовыми рынками,
    • опыт написания текстов,
    • начальные знания о финансовых рынках
  • личные качества: внимательность, ответственность, исполнительность

Обязанности:

  • размещение комментариев сторонних аналитиков на сайте Финама в рубрике Новости раздела Мировые рынки
  • перевод и публикация новостей финансово-экономической тематики, включая выходящие макроэкономические данные на сайте Финама в рубрике Новости раздела Мировые рынки
  • поддержание названий и описания макроэкономических показателей в рубрике "Календарь статистики" в актуальном состоянии
  • возможно:
    • написание ежедневных обзоров «Сегодня в США ожидается…»
    • написание ежедневных обзоров по рынкам акций Европы, Азии и США

Условия:

  • офис в центре (Тверская/Пушкинская),
  • график с 08.00 до 17.00 или с 12.00 до 21.00, пн-пт.
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничные, компенсация питания, з/п по результатам собеседования.


Обозреватель/Специалист информационной службы
2013-05-07 23:39
Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Информационная служба холдинга "Финам" приглашает на работу Обозревателя/специалиста информационной службы.


Обязанности:

  • Поиск и размещение информации на сайтах отдела (новости, аналитика, обзоры фондового рынка, пресс-релизы),
  • обновление исходных данных для калькуляторов, информеров, модерирование сообщений посетителей, 
  • проверка орфографии материалов, устранение ошибок, подбор и редактирование картинок,
  • работа с респондентами (по телефону и е-mail) и т.д.  
  • В перспективе – написание обзорных и  аналитических статей по темам финансы и рынки, услуги финансовые, бизнес, деловой мир, экономика, политика и т.д., участие в мероприятиях – конференциях и круглых столах в качестве корреспондента и обозревателя.

Требования:

  • Высшее образование (журналистика, экономика)
  • Приветствуется опыт работы редактором, корреспондентом, обозревателем, корректором, верстальщиком, менеджером контента сайта финансово-экономической направленности или интернет-СМИ.
  • Продвинутый пользователь приложений MS Office, Internet Explorer,
  • Желательно: знание программ PowerPoint, Photoshop, Adobe Reader, минимальные навыки интернет-верстки, навыки работы с поисковиками и источниками в интернете, опыт (в целях достижения поставленных целей - по работе или в иных случаях) общения на форумах и чатах.
  • Умение работать в команде, контактность, общительность, внимательность, аккуратность, инициативность, отзывчивость, четкость изложения своих мыслей, ответственность.
  • Хорошее владение русским письменным языком (врожденная грамотность), такт и гибкость мышления при решении нестандартных ситуаций, умение быстро выделять главное и принимать на основе этого решения.

Условия:

  • Офис в центре (3 мин пешком от м. Пушкинская/Тверская),
  • Полная занятость, 5-дневка, при этом график плавающий, сменный (возможные смены: 8:45-17:15, 9:30-18:30, 12:30-21:15).
  • Оформление по ТК, оплата отпусков, больничных листов, соцпакет, компенсация питания, мед. страховка.
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Торговый представитель
2013-05-08 00:57
Вакансия компании: Корпорация РОСМОБАЙЛ
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Требования:

∙Возраст от 18 до 60 лет;
∙Желание работать с клиентами;
∙Активность, коммуникабельность, обучаемость;
∙Образование не имеет значения
∙Опыт работы не имеет значения;


Обязанности:


∙Реализация выгодных контрактов МТС, Мегафон, Билайн
∙Встречи с клиентами;
∙Активные продажи;
∙Развитие и поддержание своей клиентской базы.


Условия работы:

∙Ежедневные выплаты;
∙Свободный график работы;
∙Бесплатные тренинги и семинары;
∙Профессиональный и материальный рост;
∙Награждение лучших представителей месяца.



Делопроизводитель (хозяйка офиса)
2013-05-08 01:01
Вакансия компании: Агентство Сетевого Мерчендайзинга
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   22 000  руб.

Обязанности:


Организационно-административная работа в офисе:

  • Прием и отправка писем и документации (через курьера, находящегося в подчинении),
  • Заказ и контроль всего необходимого для жизнеобеспечения офиса,
  • Выполнение служебных поручений директора.

Требования:

  • Женщина от 18 лет, гражданство РФ,
  • Уверенное владение и работа с ПК и офисными программами,
  • Умение работать с офисной техникой (факс, принтер, копир);
  • Образование: средне-специальное или высшее.


Условия:

  • Офис в 10 мин. пешком от ст.метро "Октябрьское поле",
  • Трудоустройство по ТК,

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное