Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Бренд Aldo Coppola - символ высокого качества в мире моды и парикмахерского искусства. С момента возникновения в 1965 году в Милане компания пропагандировала новую философию красоты: создание естественного элегантного образа, максимально раскрывающего индивидуальность каждой женщины. Высокие стандарты качества, заданные в самом начале, позволили компании завоевать репутацию центров красоты самого высокого уровня, не имеющих конкурентов в своей области. Сегодня империя красоты Aldo Coppola, носящая имя своего создателя, объединяет более 90 салонов в Милане, Риме, Флоренции, Монте-Карло, Сент-Морице и Киеве. В нашей стране бренд Aldo Coppola представляет компания «Aldo Coppola Rus», владеющая эксклюзивными правами на данную торговую марку и активно развивающая франчайзинговую сеть на территории России.
Обязанности:
Работа с VIP клиентами в центре красоты: приготовление чая,кофе,соков, б/а коктейлей.
Консультирование клиентов центра красоты по вопросам ассортимента напитков;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
45 000
руб.
"Роза Ветров"- компания‚ которая успешно работает на рынке IT-услуг уже 7 лет и зарекомендовала себя‚ как надежный партнер в своей отрасли. Наше кредо - каждый клиент для нас самый главный! В связи с динамичным ростом компании и увеличением объемов работ нам требуются активные‚ опытные‚ желающие профессионально расти специалисты.
Обязанности:
Исходящие звонки по нашей клиентской базе,
Предоставление информации об услугах компании потенциальным клиентам‚
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Babysecret.ru– лидер в отрасли «детские товары» в России. За пять лет работы мы собрали 250 лучших профессионалов своего дела, готовых решать сложные задачи каждый день.
Более того, суть нашей работы заключается в том, чтобы наши покупатели смогли получать 100% качественного сервиса и удовольствия от покупки детских товаров в интернете.
Сейчас мы активно ищем талантливого, опытного "ассистента маркетолога" и просто интересного человека, который хорошо ориентируется в детских товарах, которому интересна индустрия детских товаров.
Вкратце расскажем об обязанностях, требованиях и условиях работы.
Обязанности:
Ведение аналитической работы;
Ценообразование и поддержание в актуальном состоянии витрины магазина;
Мониторинг рынка, анализ конкурентной среды;
Анализ продаж, выявление тенденций рынка,конкурентных преимуществ магазина;
Прогнозирование объемов продаж;
Развитие новых категорий и товарных групп;
Планирование действий по продвижению брэндов и категории;
Стимулирование спроса,создание и ведение рекламных кампаний;
Разработка оптимизационных процессов;
Формирование ассортиментной матрицы по категории;
Ведение переговоров с поставщиками на всех стадиях;
Заключение договоров поставки и услуг;
Поддержание документооборота по договорам;
Проработка и вывод на рынок новых моделей.
Требования:
Высшее образование по специализации;
Опыт работы в должности ассистента маркетолога/маркетолога-аналитика;
Опытный пользователь компьютера;
Практические навыки работы в программе 1С:8 Предприятие.
Условия:
Оформление согласно требованиям ТК РФ;
Дружный и сплоченный коллектив;
Офис расположен в районе метро "Киевская" далее пешком 5 минут.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
35 000
руб.
Наша компания представляет на российском мебельном рынке скандинавскую мебель фабрик Innovation и Stressless уже более 8-ми лет, и в связи с расширением интернет площадок, нам необходим отличный контент - менеджер.
Сфера обязанностей:
Наполнение сайтов новыми моделями (2 раза в год), а так же наполнение новых сайтов
Написание коротких пресс-релизов и новостей на сайты
Обработка фото в программе Photoshop (базовые навыки)
Базовое знание CS Illustrator (не принципиально)
Создавать текстовое описание для каждого товара (уникальное)
Участвовать в брейн-штормах и совещаниях по дальнейшему развитию сайтов.
Соответственно, нам нужен человек:
Активный, целеустремлённый, адекватный и общительный
Имеющий навыки работы в Photoshop, Illustrator (базовые навыки)
Умеющий хорошо писать тексты
Стремящийся развиваться и создавать что то новое
Усидчивый, увлеченный
Условия такие:
Рабочий день с 10-00 до 19-00
Выходной - сб. и вс.
Заработная плата на испытательный срок (2 месяца): 22 000 руб.
Заработная плата после испытательного срока: 30 000 руб. + бонус за выполнение задач
Официальное трудоустройство
Офис - м. Смоленская
Важно: на собеседовании необходимо будет пройти тестовое задание
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требуются официантки с модельной внешностью и базовым знанием английского языка на период 25-28 июня для работы на стенде компании во время международной выставки Wire Russia 2013 на территории Экспоцентра на Красной Пресне.
Требования:
Опыт работы официанткой, хостес и т.д. приветствуется, но не обязателен.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
90 000
руб.
Компания «ЛЕКСПРО» занимается разработкой экспертно-юридической системы «LEXPRO». Мы постоянно развиваемся и не собираемся останавливаться на достигнутом. Если вы талантливый программист, стремитесь к профессиональному росту, умеете работать в команде, уверены в себе и хотите работать в стабильной компании среди профессионалов - присоединяйтесь к нашей команде разработчиков! Мы найдем применение вашим талантам!
Основные функции и задачи:
Поддержка существующих и разработка новых проектов.
Требования к кандидату:
Обязательно:
Гражданство РФ;
Знание PHP 5;
Понимание принципов ООП, знакомство с паттернами проектирования;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
руб.
Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу Сотрудников Бистро и Шведского гастронома на полную
(40 часов в неделю) и частичную (20 часов в неделю) занятость.
Обязанности:
Консультировать покупателей по вопросам ассортимента магазина шведских продуктов
Производить расчет с покупателями
Заполнять торговые места в магазине шведских продуктов
Обеспечивать правильное хранение и использование продуктов
Поддерживать чистоту на рабочем месте
Обеспечивать быстрое и качественное обслуживание посетителей бистро и магазина шведских продуктов
Требования:
Работа сотрудника бистро и шведского гастронома в отделе Питания ИКЕА требует организованности, ответственности, готовности работать с большим количеством посетителей, а также четкой ориентации на интересы клиентов и желания работать в сфере обслуживания.
Условия:
Полная и частичная занятость в магазине ИКЕА Белая Дача (ст. метро "Люблино", "Кузьминки")
Гибкий график работы
Бесплатное обучение, возможности развития и профессионального роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу Поваров на полную и частичную занятость (24,16 часов в неделю) .
Обязанности:
Соблюдать технологию приготовления блюд и десертов согласно правилам, установленным для предприятий общественного питания, и стандартам ИКЕА
Обеспечивать правильное хранение и использование продуктов
Поддерживать чистоту на рабочем месте
Обеспечивать быстрое и качественное обслуживание посетителей ресторана и столовой для персонала
Требования:
Работа сотрудника кухни в отделе Питания ИКЕА требует организованности, ответственности, готовности работать с большим количеством посетителей, а также четкой ориентации на интересы клиентов и желания работать в сфере обслуживания.
Условия:
Полная и частичная занятость в магазине ИКЕА Белая Дача (ст. метро "Люблино", "Кузьминки")
Гибкий график работы
Бесплатное обучение, возможности развития и профессионального роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу сотрудников на частичную занятость (работа в выходные и праздничные дни).
Обязанности:
Обеспечивать наличие ассортимента меню на витринах и линиях самообслуживания
Производить расчет с покупателями
Поддерживать чистоту в зале ресторана для посетителей и сотрудников
Следит за наличием ценников и коммуникаций в ресторане
Предоставлять покупателям высокий уровень обслуживания
Требования:
Работа сотрудника ресторана в отделе Питания ИКЕА требует организованности‚ ответственности‚ готовности работать с большим количеством посетителей‚ а также четкой ориентации на интересы клиентов и желания работать в сфере обслуживания.
ИКЕА предлагает тебе:
Частичную занятость в магазине ИКЕА Белая Дача (проезд от ст. м. "Люблино"‚ "Кузьминки")
Возможность совмещать учебу с работой или работать по совместительству
Финансовую независимость
Работу в динамично развивающейся западной компании
Бесплатное обучение‚ возможности развития и профессионального роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Сотрудник отдела обмена-возврата товара (м.Кузьминки/м.Люблино)
Магазину ИКЕА Белая Дача требуется администратор в отдел Отдел обслуживания покупателей.
Полная (40 часов в неделю) и частичная (24 часа в неделю) занятость.
Обязанности:
Обеспечивать обслуживание покупателей на высоком уровне как по телефону, так и непосредственно в магазине в зонах Обмена и возврата покупок, Пункта выдачи крупных покупок.
Эффективно разрешать конфликтные ситуации с покупателями.
Предоставлять информацию покупателям и проводить операции по возврату и обмену товара.
Требования:
Для работы в этой позиции Вам необходимы навыки работы с программами Microsoft Office, знание законов, прав и обязанностей потребителя и продавца.
Вам понадобится владение стилистически грамотным русским языком.
Работа в отделе ИКЕА Сервис требует превосходных коммуникативных навыков, умения и желания работать в команде, способности брать на себя ответственность, повышенная стрессоустойчивость, а также умение быстро адаптироваться к различным ситуациям.
ИКЕА предлагает тебе:
Полную и частичную занятость в магазине ИКЕА Белая Дача (проезд от ст. м. "Люблино"‚ "Кузьминки")
Возможность совмещать учебу с работой или работать по совместительству
Финансовую независимость
Работу в динамично развивающейся западной компании
Бесплатное обучение‚ возможности развития и профессионального роста