Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант



Продавец-консультант
2013-05-28 12:31

Вакансия компании: БНС Груп, ОАО
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Продавец-консультант на частичную занятость

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара;
  • Прием, учет, маркировка товара;
  • Выкладка товара;
  • Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.
  • Умение находить общий язык с покупателями, знание техники продаж, основ мерчендайзинга.


Требования:

  • Девушки и юноши от 17 до 27 лет;
  • Гражданство РФ, РБ;
  • Презентабельная внешность;
  • Отличные коммуникативные способности, грамотная речь;
  • Желание развиваться в сфере моды.
  • Опыт работы от пол года в качестве продавца-консультанта в сегменте "Одежда/Обувь/Спортивные товары" - желателен!

Условия:

  • Вакансия открыта в ТЦ."Европейский"(м. Киевкая) ,"Метрополис"(м. Войковская), "Охотный ряд"(м. Охотный ряд), "Атриум"(м. Курская), "Европарк" (м. Крылатское),"Город" (м. Марксистская), "Мега Белая Дача" (м. Люблино),"Вегас" (м. Домодедовская)
  • Удобный график ( от 4-х часов/день 2х2, 3х3, 5х2, гибкий график для студентов);
  • Работа рядом с домом или учёбой;
  • Работа с всемирно известными модными брендами;
  • Скидка 50 % на все наши бренды;
  • Карьера в мире Fashion;
  • Эксклюзивные тренинги по моде и стилю;
  • Молодой и дружный коллектив!

На собеседование подъезжать без предварительной записи в любой будний день с 11.00 до 17.00, по адресу:
метро Бауманская, ул. Бакунинская



Младший консультант отдела маркетинга в Банк
2013-05-28 12:32
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Зарплата – по договоренности.
  • Мед.страховка.
  • График - пятидневная рабочая неделя.


Требования:

  • Возраст: 20 - 27 лет.
  • Образование – от незаконченного высшего
  • ПК – опытный пользователь.
  • Требуется опыт работы в сфере продажи услуг / товаров юридическим лицам.


Обязанности:

  • Привлечение и консультации клиентов (юридических лиц) по вопросу факторингового обслуживания.
  • Организация встреч, ведение базы данных, формирование досье заемщика.
  • Выполнение плана продаж.


Юрист (Специалист группы учета и контроля договоров)
2013-05-28 12:33
Вакансия компании: GfK Rus
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Представительство немецкого холдинга, специализирующегося на маркетинговых исследованиях, ищет специалиста в отдел учета и контроля договоров.

Основные обязанности:

  • Подготовка Договоров и Технических заданий
  • Согласование документации с клиентом
  • Документооборот
  • Контроль за неподписанными документами и своевременной оплатой
  • Подготовка отчетов
  • Координация по юридическим вопросам

Основные требования к кандидатам:

  • Высшее образование
  • Желание и умение работать с документацией
  • Грамотность
  • Ответственное отношение к работе
  • Уровень знания английского языка  - выше среднего
  • Знание ПК - на уровне опытного пользователя


Специалист call-центра в банк
2013-05-28 12:34
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Условия:

  • Зарплата на исп.срок – 20 000 руб.
  • Затем – 25 000 руб.
  • Мед.страховка.
     

Требования:

  • Пол: женский, 20-26 лет.
  • Образование – от среднего профессионального. ПК – опытный пользователь.
  • Необходим опыт работы в качестве оператора call-центра, консультанта в банковской сфере.
  • Грамотная речь: умение вести диалог с клиентами по телефону, четкая дикция, приятный, уверенный голос, отсутствие слов-«паразитов».
  • Коммуникабельность, доброжелательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, способность усваивать большой объем информации в кратчайшие сроки.

Обязанности:

  • Прием и маршрутизация звонков.
  • Консультирование клиентов по телефону (техническая поддержка по банковским продуктам).
  • Исходящие звонки.


Региональный менеджер по кредитованию в Банк
2013-05-28 12:35
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Условия:

  • Зарплата на испытательный срок – 35 000 руб.
  • Затем – от 35 000 до 45 000 руб. "плюс" бонус по результатам работы.
  • Медицинская страховка.

Требования:

  • Обязателен опыт работы в банке – по привлечению клиентов (желательно, юридических лиц), в том числе, опыт по привлечению клиентов по телефону (холодные звонки).
  • Опыт прямых продаж приветствуется.
  • Высшее образование.
  • ПК – уверенный пользователь.
  • Качества – легкая обучаемость, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.
  • Возраст: 20 - 27 лет.

Обязанности:

  • Знание основных кредитных продуктов для юридических лиц и предложение их клиентам.
  • Поиск и привлечение клиентов, юридических лиц, по телефону (холодные звонки).
  • Проведение переговоров.
  • Проведение экспресс-анализа финансового состояния фирмы.


VIP-курьер
2013-05-28 12:37
Вакансия компании: Альпика, ООО
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Обязанности: 

  • Доставка различной корреспонденции и финансовых документов по Москве, 
  • В случае необходимости - поездки с водителем, 
  • Встреча с клиентами.
  • Оформление необходимых документов, отчётность.
Требования:
  • Презентабельный вид,
  • Обучаемость,
  • Внимательность.
Условия:
  • С 9.00 до 18.30 час, 
  • Оформление по ТК, 
  • Соц. пакет, 
  • Карьерный рост, 
  • Стабильный доход.
  • Еженедельные выплаты
  • Предоставления общежития. 
 


Sales assistant
2013-05-28 12:38
Вакансия компании: Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Основные требования:
  • желателен опыт работы в гостинице в Службе приема и размещения или в Отделе продаж 
  • свободный английский язык 
  • желание расти и развиваться в Отделе продаж в гостинице
  • инициативность, ответственность
 
Условия:
  • график работы: 5/2
  • интересную работу в коллективе профессионалов
  • стабильную зарплату и широкий соцпакет (ДМС, возможность изучать англ-й язык, корпоративные скидки)
  • возможность профессионального роста
  • м.Динамо


Секретарь
2013-05-28 12:43
Вакансия компании: Альпика, ООО
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Обязанности: 
- Выполнение поручений руководителя;
- Работа с офисной техникой - факс, ксерокс, принтер и т.д.;
- Сбор материалов и информации, необходимых руководителю;
- Административная поддержка сотрудников и офиса;
- Координация работы сайта организации.
-Отвечать на входящие звонки
Требования:
- Возможно без опыты работы;
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Доброжелательность, активность, стрессоустойчивость, исполнительность, пунктуальность.
- Гр РФ, Белоруссия, Украина
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ;
- График работы: Пн-Пт, с 9 до 18;
- чай, кофе бесплатно.


Менеджер по продажам компьютерного оборудования
2013-05-28 12:44
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

DEPO Computers инновационная инжиниринговая компания и крупнейший в России производитель компьютерной техники – объявляет конкурс на замещение вакантной позиции менеджера по продажам.


Предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт работы в продажах IT-оборудования и решений.


Основная задача: продажа  корпоративным  клиентам универсальных и уникальных  IT-решений и IT-техники, отвечающих индивидуальным потребностям в выстраивании эффективной IT-инфраструктуры.


Задачи:

  • Активные продажи компьютерной техники и IT-решений корпоративным клиентам по всей России;
  • Развитие клиентской базы;
  • Управление циклом продаж;

Требования:

  • Высшее образование, гражданство РФ;
  • Опыт работы в продажах (от полугода);
  • Умение продавать и ориентация на решение задач клиента;
  • Хорошие презентационные и коммуникативные навыки;
  • Приветствуется опыт холодных звонков и привлечения клиентов;
  • Знание ПК (технические знания, MS Office);

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании в команде профессионалов;
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Уровень дохода: от 50.000 руб (оклад, ежемесячные бонусы от продаж);
  • Социальный пакет, ДМС, соблюдение норм ТК РФ;
  • Место работы: район м. Митино;
  • Удобная транспортная доступность: ближайшие ст. метро «Митино», «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»; ближайшие станции электричек «Трикотажная» и «Павшино»; ближайшие шоссе: Пятницкое и Волоколамское.


Продавец мебели ( м. Октябрьское поле)
2013-05-28 12:45
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды»
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов

Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требуется:
  • Мужчина/женщина от 18 до 50 лет;
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:
  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Продавец консультант в салон мебели
2013-05-28 12:45
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды»
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 

Холдинг"Мебельные бренды"-ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу Менеджеров по продажам мебели на не полную рабочую неделю ( 20 часов)
 
Должностные обязанности:
  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
 
Требуется:
  • Мужчина/женщина от 18 до 50 лет;
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Активная жизненная позиция и желание зарабатывать - обязательно
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:
  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.
  • Удобный график и возможность совмещать работу и учебу


Стажёр в отдел продаж
2013-05-28 12:45
Вакансия компании: Фабрика окон
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   25 000  руб.
Фабрика окон - один из лидеров в оконной отрасли. Мы не любим стоять на месте, поэтому постоянно совершенствуемся, разрабатываем и внедряем новые проекты, способствующие развитию нашего бизнеса и нашего персонала. Мы ждем активных, коммуникабельных и ответственных девушек, желающих развиваться и расти вместе с командой единомышленников и профессионалов!

Обязанности: 
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Работа с мини-АТС
  • Отчет по источникам поступления звонков, предоставление аналитики

Условия:
  • Работа в центральном офисе недалеко от м. ВДНХ в прекрасном зеленом районе
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 9:00 до 18:00
  • Благоприятную, дружественную атмосферу и множество корпоративных мероприятий

Требования:
  • Девушка, от 18 лет
  • С приятным голосом и клиентоориентированным подходом к людям!
  • Умеющую работать с большими объемами информации
  • С хорошими навыками работы с ПК и базовыми офисными приложениями
  • Мы готовы сотрудничать со студентами последних курсов!


Секретарь на ресепшн
2013-05-28 12:45
Вакансия компании: Major-Auto
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 500   до   31 500  руб.

Обязанности:

  • встреча посетителей;
  • прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • ведение статистики входящих звонков;
  • работа с оргтехникой;
  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции.

Требования:

  • девушка, до 27 лет;
  • презентабельная внешность;
  • грамотная и четкая речь;
  • аккуратность;
  • внимательность;
  • исполнительность;
  • опыт работы необязателен.

 Условия:

  • заработная плата до 31 500руб;
  • график работы плавающий (3/2, 2/1, 2/2, 3/3), часы работы 8-20, 10-22;
  • бесплатное питание;
  • предусмотрен бесплатный корпоративный транспорт;
  • перспектива карьерного роста.

Наши центры расположены в разных районах Москвы и Московской области: м. Планерная/Речной вокзал (г. Химки), Сходненская, Тушинская, Щукинская, Строгино/ст. Павшино (Новорижское ш., 9 км от Мкад), Юго-Западная, Марьино/Братиславская/Домодедовская/Кузьминки,  Сокольники/Рижская. Медведково/ВДНХ (г. Мытищи), Алтуфьево.



Ассистент фотографа
2013-05-28 12:46
Вакансия компании: Mercury
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

·         Подготовка вещей для съемки

·         Сканирование товара

·         Ассистирование фотографу и помощь стилисту при фотосъемке вещей на модели

·         Раскладка вещей при съемке в раскладку ( работа по разработанному стандарту съемок Цум, который будет ему выдан в распечатанном виде для всех категорий товаров)

·         Помощь при съемка вещей на манекене

·         Замена не подошедших вещей или размера во время проведения съемки, по требованию стилиста

·         Контроль за надлежащим видом товара во время и после проведения съемок



Требования:

·         Опыт работы с  товарами в сегменте одежда и люксовые товары;

·         Внимательность;

·         Ответственность;

·         Стрессоустойчивость;

·         Обучаемость;

·         Готовность работать с большими объемами информации;

·         Коммуникабельность;

·         Доброжелательность;

·         Прописка Москва и МО



Условия:

·         Оформление по ТК РФ;

·         График работы 5/2, 9-часовой рабочий день, c 11 до 20.00

·         Заработная плата 25 000 руб. net;

·         Оформление в соответствии с ТК РФ;

·         Бесплатное обучение;

·         Возможность профессионального и финансового роста;

·         Мед. страховка.

·         Место работы:  фото студия TSUM digital в Коптево 



Ассистент отдела торгового маркетинга
2013-05-28 12:46
Вакансия компании: Рельеф
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Крупная компания, дистрибьютор продуктов питания Премиум класса приглашает на работу Ассистента в отдел торгового маркетинга.


Требования:

  • ПК - опытный пользователь;
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы, но с наличием профильного образования в сфере маркетинга.
  • Excell - продвинутый пользователь;
  • Исполнительный, аккуратный, неконфликтный, стрессоустойчивый.

Обязанности:

  • Проверка  и обновление карты клиентов;
  • Выгрузка информации из баз данных;
  • Формирование отчетов различного характера;
  • Содействие в разработке POS материалов, а также организация их хранения;
  • Помощь в написании презентаций;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Компенсация проездного билета на общественный транспорт;
  • График работы с 10.00 до 19.00;
  • Оклад + 13 заработная плата + оплата проезда, мобильной связи и питания. ДМС, корпоративное обучение;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста


Продавец - консультант (мебель)
2013-05-28 12:46
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды»
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды"  ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов

Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Выполнение личного плана продаж;
Требуется:
  • Мужчина/женщина от 18 до 50 лет;
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
Мы предлагаем:
  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: 20 000 оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными.
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.
  • Работу рядом с домом, благодаря обширной сети салонов


Стажер (отдел логистики)
2013-05-28 12:50
Вакансия компании: Volvo Group Russia
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основная задача:

  • Выпуск регистрационных и отгрузочных документов на грузовые автомобили, оформление страховых полисов и обеспечение документооборота по страховым случаям в отношении грузовых автомобилей, принадлежащих Компании.

Должностные обязанности:

  • Выписывает все документы и бланки спецпродукции для осуществления отгрузки грузовых автомобилей Вольво и Рено, вносит в них изменения при необходимости (ПТС, ПШТС, акты приемки-передачи), а также ведет архив копий данных документов.
  • Ведет журналы учета спецпродукции (ПТС, ПШТС,)-  Ведет журналы учета документооборота с отделом бухгалтерии
  • Осуществляет страхование грузовых автомобилей Вольво, Рено  и обрабатывает рекламации по страховым случаям. 
  • Помогает в оформление документов, необходимых для осуществления таможенного оформления автомобилей Вольво и Рено, а также ведет архив копий данных документов согласно требования координатора по таможенному оформлению и внутренней логистике.
  • Рассчитывает и организует уплату утилизационного сбора на грузовые автомобили в строгом соответствии с существующим законодательством; следит за актуальностью нормативной базы.
  • Ведет базу данных по уплате утилизационного сбора для последующего предоставления в отдел бизнес-контроля.

 

Требования:

  • Студент 3-4 курса
  • Возможность работать не менее 20 часов в неделю
  • Аккуратность, внимательность, исполнительность
  • Владение английским языком на уровне intermediate
  • Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office)

 Условия:

  • Гибкий график (не менее 20 часов с 9-00 до 18-00), почасовая оплата.
  • Оформление по ТК РФ. Питание.
  • Проезд: м. Планерная (10-15 мин корп транспортом) или м. Речной вокзал (15-20 мин общественным  транспортом)


Менеджер по продажам (телемаркетинг)
2013-05-28 12:50
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Продвижение услуг Сети АКАДО потенциальным клиентам по телефону по клиентской базе (исходящие звонки) и входящие звонки от абонентов.
  • Оформление заявок на подключение к Сети.

Требования:

  • Среднее, неоконченное высшее, высшее образование.
  • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Доброжелательность, клиентоориентированность,
  • Ответственность и стрессоустойчивость.
 
Условия:
  • Средний  уровень дохода - 50 000 рублей: фиксированная часть 24 000 рублей + ежемесячная премия + комиссия за услуги.
  • Оборудованное рабочее место.
  • Профессиональный рост.
  • График сменный 2/2 с 9:00 до 21:00.


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2013-05-28 12:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Выезд в организацию (3-5 встречи в день) - без поиска клиентов и холодных звонков;
  • Продажи и кросс-продажи кредитных продуктов сотрудникам компаний;
  • Помощь клиенту при оформлении заявки на кредитные продукты;
  • Своевременная сдача заявок и информирование клиента о необходимости дооформления заявки

Требования к квалификации:

  • Опыт работы в продажах и навыки проведения презентаций является преимуществом;
  • Способность расположить к себе, обаяние,
  • Грамотная речь, осознанный выбор должности и компании, обучаемость, стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:   

  • Центральный офис: М. Комсомольская;
  • График работы с пн по пт;
  • Оклад (25 000 - 28 000 рублей) + премии (бонус не ограничен);
  • Оплата проезда;
  • Совокупный доход от 35 000 руб
  • Бесплатное ДМС.


Junior financial analyst (for 6 months with possible career prospects)
2013-05-28 12:52
Вакансия компании: DELL
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Junior financial analyst (temporary for 6 months with possible career prospects).


Job functions:


  • Provide Admin support for Marcom process:
    • Receive all the documentation from Marcom providers and partners
    • Make sure that the set of documents is complete and consistent
    • Make sure that the set of documents meet all the requirements
    • Communicate with service provider / partner to get the updated set of documents
    • Obtain necessary signatures from local authorities
    • Scan all the received documents and send it to different internal recipients based on the process
  • Maintain internal Marcom documents database
    • Make sure that all the documents are scanned and placed into the database appropriately
    • Make sure that all the hard copies of documents are stored appropriately
    • Make sure that the actual status of all the activities is recorded to the database and transparent to all the interested parties
  • Generate regular reports to Marketing, Finance and Accounting functions

Requirements:


  • Higher education (or the last year of University)
  • Fluent English
  • Good knowledge of Excel.
  • Preferably: previous experience in Marketing or Document Admin functions


Модератор
2013-05-28 12:54
Вакансия компании: РИА Новости
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Модерирование комментариев на сайте, а также в социальных сетях и сервисах РИА Новости
  • Ответы пользователям на сообщения, присланные через форму обратной связи и направление их в соответствующие подразделения;
  • Комьюнити-менеджмент

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее;
  • Идеальный русский язык;
  • Плюсом будет знание закона о средствах массовой информации
  • Желателен опыт работы на схожей или аналогичной должности от 6 месяцев;
  • Умение логично мыслить, самостоятельно принимать решение и объяснять их

 

Условия:

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании
  • График работы сменный: днем — с 06:00 до 14:00, с 14:00 до 23:00 (15 смен за 3 недели) или ночью — с 23:00 до 6:00 (ночь через две)
  • Социальный пакет (ДМС, корпоративный фитнес-клуб, льготы на питание)
  • Возможность профессионального обучения и развития
  • Специальные социальные программы для сотрудников

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное