Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по взысканию



Специалист по взысканию
2013-05-28 14:25

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Информирование клиентов о возникновении задолженности с помощью исходящих звонков (сроки задолженности SOFT от 1 до 90 дней);
  • Консультирование клиентов по любым вопросам, связанным с образованием задолженности и ее последствиями;
  • Ведение переговоров и обеспечение погашения задолженности путем достижения договоренности с клиентом;
  • Поиск индивидуального подхода к должнику с целью эффективного мотивирования к погашению долга;
  • Повышение кредитной культуры должников;
  • Поиск новой контактной информации по базам;
  • Выявление случаев мошенничества на ранних сроках задолженности;
  • Занесение необходимой информации в базы.

 

Требования:

  • Опыт работы в сфере сбора задолженности является преимуществом;
  • Образование высшее / неполное высшее;
  • Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Умение работать с возражениями.

 

Условия:

  • Территориальное расположение офиса - м. Бауманская;
  • График работы 2/2 либо с 7 до 19, либо с 9 до 21; 3/4 либо с 7 до 18, либо с 10 до 21(график плавающий)
  • Заработная плата: оклад+бонусы;
  • Социальный пакет (ДМС, фитнес, льготное кредитование);
  • Корпоративное и внешнее обучение, возможности профессионального развития;
  • Дружный коллектив, высокий уровень корпоративной культуры и комфорта.


Специалист в Отдел верификации
2013-05-28 14:25
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

В Отделе верификации Департамента кредитных рисков открыта вакансия Кредитного инспектора:

 

Обязанности:

  • Проверка данных клиента
  • Сбор социальных характеристик заявителя
  • Выявление признаков мошенничества
  • Проверка контактности
  • Установление платежеспособности
  • Вынесение предварительных решений о возможности предоставления кредитной карты


Требования:

 

  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности или кредитном отделе приветствуется;
  • Хорошее знание ПК
  • Усидчивость, внимательность

Условия:

  • Территориальное место работы ст.м. Таганская
  • График работы: сменный 2/2
  • Заработная плата: оклад + бонусы
  • Реальные перспективы карьерного роста; 
  • Социальный пакет (ДМС, фитнес, льготное кредитование);
  • Работа в дружном, молодом коллективе!



 



Менеджер по продажам ОБУЧЕНИЕ
2013-05-28 14:25
Вакансия компании: Пакт, Группа компаний
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Менеджер по продажам (ОБУЧЕНИЕ)


Обязанности:

  • Ведение переговоров, поиск потенциальных клиентов;
  • Индивидуальное согласование условий договоров с клиентами;
  • Разработка коммерческих предложений.

Требования:

  • Мужчина от 23-30 лет
  • Грамотная речь (устная и письменная)
  • Регистрация Москва‚ Московская область‚
  • Коммуникабельность‚ ответственность, активные жизненные позиции

Условия:

  • Полная занятость с 8.30 до 17.30‚ пятидневная рабочая неделя.
  • Оформление по ТК РФ‚ соц. пакет:  дотации на питание‚ транспортные расходы. 
  • Стабильная заработная плата (белая)‚ премии (ежемесячно)
  • Возможность роста и развития внутри компании
  •  ОБУЧЕНИЕ


Курьер
2013-05-28 14:25
Вакансия компании: ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   11 000  руб.
Обязанности:
Доставка биоматериала (сумка-холодильник) клиентам компании
Контроль сопроводительных документов

Требования:
Возраст от 18 лет, рассматриваем как на постоянную занятость  и на временную (летний период - студенты).

Условия:
Оформление по ТК РФ, график работы 5/2 с 10-00 до 18-30, бесплатное питание, 50% скидка на лабораторные услуги, заработная плата на испытательный срок : оклад 11000 руб, основной срок: 15000 руб. + дополнительные поездки

Администратор рецепции
2013-05-28 14:27
Вакансия компании: Ультра Фитнес
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Город Люберцы ТЦ СВЕТОФОР 

Обязанности: 

  • ответ на телефонные звонки,
  • работа с действующей клиентской базой клуба (идентификация клиента при приходе в клуб и выходе), передача информации между подразделениями клуба,
  • ответы на вопросы клиентов и помощь в пределах компетенции,
  • координация, 
  • работа с учетными клубными бланками.

Требования:

  • 18-25 лет,
  • активная жизненная позиция, жизнерадостность,
  • желание и умение работать в команде,
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • дневная смена,
  • график работы 12 часов смена, 2 дня через 2, с 09-00 до 21-00. 


Специалист отдела документооборота
2013-05-28 14:31
Вакансия компании: Ренессанс Кредит, Москва
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация, сопровождение и контроль почтово-курьерских услуг
  • Отправка/приём корреспонденции, оборудования, маркетинговых материалов в региональные подразделения Банка
  • Контроль отправлений и доставок (Москва, Регионы)
  • Коммуникация с курьерской службой по вопросам отправки/доставки
  • Прием и формирование заявок на отправку материалов и документов
  • Согласование запросов на хранение и перемещение материалов и документов
  • Формирование заявок для перевозки крупногабаритных грузов


Требования:

  • Внимательность, ответственность
  • Готовность к работе с большими объемами документов, аккуратность, исполнительность
  • ПК – уверенный пользователь


Условия:

  • График работы  с 9.30 до 18.30
  • Работа в офисе банка, ст.м. Савеловская
  • Оформление по ТК РФ


Мерчендайзер
2013-05-28 14:32
Вакансия компании: Ворлд Трэвэл Телеком
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

1. Посещение 23 торговых точек за рабочий день;

2. Проведение тренингов с продавцами;

3. Контроль соблюдения планограммы полки;

4. Контроль наличия POS -материалов.

Требования:

М/Ж 20-30 лет, с опытом работы, регистрация Москва/МО, Ответственность, коммуникабельность, энергичность, целеустремленность, грамотная речь, умение расположить к себе, стрессоуствойчивость

Условия:

З/п 20000-25000 руб., оплата проезда, мобильной связи, соц. пакет



Рекрутер (работа на лето)
2013-05-28 14:34
Вакансия компании: Туту.ру
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Tutu.ru - самый популярный туристический сайт в России.

Так говорит исследование Comscore и мы с ним полностью согласны. Ежедневно наш сайт посещают больше 350 000 человек.

С Tutu.ru можно купить ж/д и авиабилеты, заказать отель, узнать расписание электричек.

Последние 9 лет количество наших клиентов растет каждый год. И каждый год мы берем на работу людей, способных качественно трудиться для наших любимых путешественников.

Работа в Tutu.ru — это систематичное создание продуманных решений, удовольствие от общения с единомышленниками и куча плюшек в придачу.  Основной принцип в работе – это высокие стандарты качества и своевременная обратная связь с клиентами.


Требования

  • Неоконченное высшее образование.
  • Активная жизненная позиция, позитивный настрой.
  • Ответственность и нацеленность на результат.
  • Вежливость, тактичность.

Обязанности

  • Подбор операторов в контакт-центр;

Со своей стороны мы обеспечим:

  • Обучим всем премудростям профессии.
  • Наш офис находится в 7 минутах ходьбы от м. Нагатинская.
  • Проектная работа на лето. Оформление по договору.
  • Чай, кофе, фрукты, йогурты, печенье в свободном доступе.


Специалист АХО
2013-05-28 14:40
Вакансия компании: Vintegra, Альянс
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • Мужчина,
  • Возраст 30-45 лет, гражданство РФ,
  • Образование не ниже средне-специального, (техническое),желательно допуск по электробезопасности, знание основных принципов работы систем электроснабжения, водоснабжения, канализации, кондиционирования и пр.
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет.
  • Желание и умение работать руками.
  • Желательно наличие личного автомобиля.

Обязанности:

  • Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения компании, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
  • Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.
  • Организует, при участии руководства, проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
  • Обеспечивает подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
  • Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
  • Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

Условия:

  • Работа на складе в п  Родники  (Раменский  район)
  • Проживание желательно Родники, Малаховка, Удельная
  • График работы 5\2 с 9-00 до 18-00
  • Заработная плата: на исп.срок 27000, далее 30000 на руки.


Курьер
2013-05-28 14:42
Вакансия компании: ПауэрШоп
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.
Обязанности: Доставка документации и товаров до клиентов.
Требования: мужчина, от 18 до 35 лет, без вредных привычек. Желателен опыт работы, знание Москвы.
Условия: Работа в двух офисах (м. Бауманская и м. Войковская), оплата проезда, корпоративная мобильная связь.

Entry-Level Business Consultant-Graduate Program
2013-05-28 14:44
Вакансия компании: ИБМ Восточная Европа/Азия - IBM EE/A
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Start building your career at IBM, a world leader in IT services and consultancy. With more than 400.000 employees, we give you access to unique development opportunities and exciting projects across service areas, industries and country borders.

 

At IBM Global Business Services we partner with our clients to deliver real business value by:

 

  • Bringing together the world’s largest consulting practice with industry-leading research capability.
  • Enriching business consulting with advanced research, analytics and technology.
  • Teaming on all phases of engagement to plan, build, and implement advanced business solutions.
  • Establishing new, flexible and iterative approaches that only IBM can offer through our unique combination of skills, experience and capabilities.
  • Leveraging proven roadmaps and frameworks we have developed across our 17 industries.
  • Applying IBM's global expertise and local capabilities through our unique global delivery network combined with our teams in over 170 countries.
  • Providing an integrated approach to business design and execution—turning strategies into actions.

 

As an Entry-level Consultant you will join the Consulting by Degrees program of Global Business Services – our world-class 2-year development program for top performing and talented graduates. The program gives you the opportunity to start your consulting career by combining client project work across different industries and service areas with focused training, shadowing assignments and mentoring. This is to help you accelerate your consulting career in order to develop into a future leader. We offer challenges on a daily basis and genuine responsibility from day one:

 

  • From strategy and processes, asset management, transformational projects and organisation and people change – we give you the opportunity to turn your hand to a variety of challenges
  • You’ll help IBM's clients align their people, processes and technology with a business strategy, and vision, for future success
  • You'll help clients become fit and agile organizations, enabling them to take full advantage of the opportunities in their respective markets
  • Based on the client's strategic objectives, you'll improve performance across their business through reshaping processes, transforming the organization and using enabling technology effectively
  • You'll use best practices, smart analytics and consultative tools to identify, align and change the factors that affect organizational performance, stability, and teaming, to develop comprehensive strategic and tactical transformation recommendations.

 

We are looking for highly motivated individuals who meet the following criteria:

  • Required: Bachelor Degree; Preferred: Master Degree; graduated and obtained degree within the last 24 months before the start date
  • Demonstrated history of achievement in academics, internships, course work, coops and/or work experience
  • Excellent communication and interpersonal skills
  • Ability to work independently and in a team environment
  • Superior organizational, problem solving, and time management abilities
    Thorough and analytical, with capability to apply logic to solve problems
  • Passionate about providing solutions to challenging problems.

Further requirements:

  • Citizenship or Permanent Residency in the country you are applying to
  • Willingness and ability to travel up to 4 days a week
  • PC Skills: MS Office (Excel on advanced level), Lotus Notes is an advantage 
  • Local language: Fluent
  • English - required: intermediate, preferred: fluent

Additional Information:

  • We expect to receive from all candidates a CV and a motivation letter in English.
  • We offer our Graduate Hires a 2 year fixed term contract.
  • The Consulting by Degrees Program will start on September 2, 2013.
  • Working Location: city, up to 75% travel may be required (Monday-Thursday, Fridays as needed)


We offer:

  • Work in a multi cultural environment of a leading Consulting Company
  • Work on a diverse range of clients projects
  • Competitive package (financial and non-financial benefits, notebook, Mobile Phone, etc.)
  • Training with experienced Professionals
  • Mentorship and one-on-one attention

 

Join our team of Consultants with GBS Consulting by Degrees program and work on real projects with the brightest minds, around the globe. You’ll learn how to use our industry-leading research, advanced analytics and latest technology to solve our clients’ complex business issues. And you’ll discover and apply some of the most innovative and flexible approaches, based on global expertise and world-class training, to make the world work smarter – from smarter transports, trading and food to smarter administration, health care and energy.

 

Join us. Let’s build a smarter planet.




Курьер
2013-05-28 14:45
Вакансия компании: Юникс, Медицинская компания
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  EUR

Медицинской компании "ЮНИКС" срочно требуется курьер


 Требования:

  • ответственность, аккуратность, внимательность, пунктуальность
  • желателен опыт работы  на аналогичной должности, знание города

Обязанности:

  • доставлять по назначению деловые бумаги, пакеты, письма
  • обеспечивать сохранность товаров и денежных средств

Условия:

  • рабочий день  с 9.00 до 18.00
  • район работы ст.метро Павелецкая


Entry-Level IT Consultant-Graduate Program
2013-05-28 14:45
Вакансия компании: ИБМ Восточная Европа/Азия - IBM EE/A
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Start building your career at IBM, a world leader in IT services and consultancy. With more than 400.000 employees, we give you access to unique development opportunities and exciting projects across service areas, industries and country borders.

 

At IBM Global Business Services we partner with our clients to deliver real business value by:

  • Bringing together the world’s largest consulting practice with industry-leading research capability.
  • Enriching business consulting with advanced research, analytics and technology.
  • Teaming on all phases of engagement to plan, build, and implement advanced business solutions.
  • Establishing new, flexible and iterative approaches that only IBM can offer through our unique combination of skills, experience and capabilities.
  • Leveraging proven roadmaps and frameworks we have developed across our 17 industries.
  • Applying IBM's global expertise and local capabilities through our unique global delivery network combined with our teams in over 170 countries.
  • Providing an integrated approach to business design and execution—turning strategies into actions.

 

As an Entry-level Consultant you will join the Consulting by Degrees program of Global Business Services – our world-class 2-year development program for top performing and talented graduates. The program gives you the opportunity to start your consulting career by combining client project work across different industries and service areas with focused training, shadowing assignments and mentoring. This is to help you accelerate your consulting career in order to develop into a future leader. We offer challenges on a daily basis and genuine responsibility from day one:

  • From new solutions, enhancements of existing applications, end user support and application maintenance – we give you the opportunity to turn your hand to a variety of challenges
  • You'll participate in the full life-cycle of applications including design, development, testing followed by the support and maintenance in close sync with client business needs
  • You’ll help IBM clients innovate and grow by applying advanced technologies, developing applications and bringing together complex systems
  • You'll learn to design and model applications, develop application solutions, and integrate them with packaged applications
  • You'll engage in the support and maintenance of a client's application portfolio

 

We are looking for highly motivated individuals who meet the following criteria:

  • Required: Bachelor Degree; Preferred: Master Degree; graduated and obtained degree within the last 24 months before the start date
  • Demonstrated history of achievement in academics, internships, coops and/or work experience, involving technical course work
  • Experience in programming and systems design/development highly desired (preferably in Java, XML and Web Services)
  • Excellent communication and interpersonal skills
  • Ability to work independently and in a team environment
  • Superior organizational, problem solving, and time management abilities
  • Thorough and analytical, with capability to apply logic to solve problems
  • Passionate about providing solutions to challenging technical problems

 

Further requirements:

  • Citizenship or Permanent Residency in the country you are applying to
  • Willingness and ability to travel up to 4 days a week
  • PC Skills: MS Office (Excel on advanced level), Lotus Notes is an advantage
  • Local language: Fluent
  • English - required: intermediate, preferred: fluent

 

Additional Information:

  • We expect to receive from all candidates a CV and a motivation letter in English.
  • We offer our Graduate Hires a 2 year fixed term contract.
  • The Consulting by Degrees Program will start on September 2, 2013.
  • Working Location: city, up to 75% travel may be required (Monday-Thursday, Fridays as needed)

 

We offer:

  • Work in a multi cultural environment of a leading Consulting Company
  • Work on a diverse range of clients projects
  • Competitive package (financial and non-financial benefits, notebook, Mobile Phone, etc.)
  • Training with experienced Professionals
  • Mentorship and one-on-one attention

 

Join our team of Consultants with GBS Consulting by Degrees program and work on real projects with the brightest minds, around the globe. You’ll learn how to use our industry-leading research, advanced analytics and latest technology to solve our clients’ complex business issues. And you’ll discover and apply some of the most innovative and flexible approaches, based on global expertise and world-class training, to make the world work smarter – from smarter transports, trading and food to smarter administration, health care and energy.

 

Join us. Let’s build a smarter planet.

 

 



Продавец-консультант (Внуково Outlet Village)
2013-05-28 14:45
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды.

В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.

Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!


В  связи с открытием новых магазинов во Внуково Outlet Village открыты позиции "Продавец-консультант". 


Требования:
  • Активные, коммуникабельные юноши и девушки, желающие продавать и зарабатывать!
  • Возраст от 18 лет, гражданство РФ, Белоруссия, Казахстан; 
  • Неполное  высшее, высшее образование
  • Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере.
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж
  • Любовь к моде, стилю и имиджу

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчандайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)


Условия:

  • Работа в магазинах US Polo  и CACHAREL во Внуково Oulet Village
  • График работы 2/2, возможен также и гибкий график для студентов
  • Заработная плата: оклад 21000-26000 рублей+% от личных продаж + компенсация обедов
  • Средний доход от 27000 рублей (на руки)
  • Официальное оформление, полное соблюдение ТК
  • Скидки на продукцию компании
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста
 
Пробуйте свои таланты и возможности в брендах US POLO&Cacharel!


Помощник менеджера по продажам
2013-05-28 14:46
Вакансия компании: ЭЛИКС, Группа компаний
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   35 000  руб.

Группа компаний ЭЛИКС-производство и продажа оборудования безопасности и связи приглашает на работу

Помощника менеджера.

Обязанности:

  • отслеживание отгрузок и оплат
  • ведение клиентской базы
  • оформление документации

Требования:        

  • знание 1С  8.2 (желательно)
  • знание пк на уровне уверенного пользователя
  • внимательность, аккуратность, исполнительность
  • некурящий
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график работы: пятидневная рабочая неделя, 9:30-18:00, выходные и отпуск согласно ТК РФ
  • заработная плата от 27000 рублей (на руки) в зависимости от квалификации кандидата.
  • Москва, м. Авиамоторная, от метро 10 минут на транспорте или 2 минуты пешком от платформы Фрезер (Казанское направление).
  • компания на рынке более 20 лет
  • дружный коллектив


Ассистент менеджера по продажам элитной недвижимости
2013-05-28 14:46
Вакансия компании: EVANS
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Основные обязанности:

  • работа под руководством брокера по аренде и продаже элитной недвижимости;
  • ведение переговоров  и деловой переписки на русском и английском языках;
  • подбор вариантов квартир для клиентов;
  • ведение базы данных клиентов;
  • работа с БД данных по недвижимости;
  • составление договоров, сбор документов.

Требования:

  • высшее/неоконченное высшее образование;
  • уверенный разговорный английский язык (знание второго иностранного языка приветствуется);
  • уверенный пользователь компьютера (основные офисные программы);
  • коммуникабельность, умение решать сложные задачи, организаторские способности;
  • ответственность, стремление к результату, умение работать в команде;
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы.

Условия работы:

  • компенсация: фикс. 30000р
  • оформление по ТК ;
  • график работы 10.00-19.00;
  • отличные перспективы роста в компании;
  • офис расположен в центре (м.Тверская).


Специалист по обслуживанию pos-терминалов
2013-05-28 14:49
Вакансия компании: Мастер-Банк
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.
Обязанности:
Установка и настройка POS-терминалов в торгово-сервисных предприятиях.
Требования:

- Уверенный пользователь ПК

- Знание компьютерного "железа"



Условия:
Работа для студентов-заочников технических вузов. Предусмотрено обучение.
График 5/2.

Техник (график: суббота и воскресенье)
2013-05-28 14:51
Вакансия компании: Атлас-карт, ЗАО
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   12 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль за процессом работы станка с ЧПУ
  • Обслуживание оборудования

Требования (обязательно):

  • Уверенный пользователь ПК

Требования (желательно):

  • Высшее инженерно-техническое образование
  • Опыт работы на станках с ЧПУ

Условия:

  • Заработная плата 12 000 рублей
  • Бонусная система
  • Медицинская страховка
  • График работы: суббота и воскресенье (8-часовой рабочий день)
  • Строгое соблюдение всех норм Трудового кодекса
  • Офис в 5-ти минутах пешком от м. ВДНХ


Менеджер по работе с клиентами
2013-05-28 14:53
Вакансия компании: МДМ-КОМПЛЕКТ
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (без поиска)


Обязанности:

  • Выписка счетов в выставочном зале.
  • Консультирование клиентов по телефону.


Требования:

  • Девушка‚ возраст: 19-35 лет. Гражданство: РФ.
  • Опыт работы желателен.
  • Профессиональные навыки и знания:
    • уверенный пользователь ПК‚
    • умение работать с клиентами.
  • Доброжелательность, ответственность,
  • Умение работать в команде.


Условия:

  • График работы: 5/2 (сб.‚вс. - выходной) с 09-00 до 18-00.
  • Оплата труда: Оклад 28000 + премии + % от перевыполненного плана.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Место работы: м.Кантемировская‚ ул.Севанская.


Специалист отдела продаж
2013-05-28 14:53
Вакансия компании: EXELECT-Moscow
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа спорится в Ваших руках, а клиенты будто появляются из ниоткуда?

С приветливой улыбкой Вы легко продвигаете продукт, потому что искренне верите в его реальную необходимость для каждого.

Вы легко общаетесь с людьми, умеете находить общий язык даже со сложными клиентами и заражаете их своим оптимистичным взглядом на мир?

Вы аккуратны, приветливы и дружелюбно-настойчивы в продвижении товара, который действительно поможет бизнес-сообществу достигать целей и стоящих результатов?

Вы считаете, что не существует границ для роста и не хотите останавливаться на достигнутом, а Ваша новая цель — заманчиво высока?


 

Требования:

  • грамотная устная и письменная речь,
  • наличие реальных результатов в области продаж,
  • стремление прыгнуть «выше головы» и добиваться высокий целей,
  • желание продвигать полезный для бизнес-сообщества продукт.

Обязанности:

  • проведение встреч с клиентами,
  • регистрация клиентов на основные услуги,
  • продажа основных услуг компании,
  • общение с постоянными клиентами и продажа им дополнительных услуг компании.

Условия:

  • продвижение и продажа действительно полезного для общества продукта,
  • оформление по ТК РФ,
  • график работы с 9.00 до 18.00 (возможны задержки с целью закрыть клиента),
  • дружный молодой коллектив,
  • место работы БП Румянцево (10–20 минут корпоративным транспортом от м. Юго-Западная).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное