Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
25 000
руб.
Задачи:
Подготовка отчетности по убыткам.
Аналитическая работа с убытками.
Основные обязанности:
Сбор необходимой информации для подготовки отчетности.
Подготовка отчетности и предоставление заинтересованным лицам.
Анализ показателей по убыткам.
Разработка и оптимизация бизнес-процессов по урегулированию убытков.
Требования:
Знание сетевых систем и основного программного обеспечения на уровне опытного пользователя; умение пользоваться офисной оргтехникой; коммуникабельность; обучаемость; стрессоустойчивость.
Вакансия компании: Swiss Appraisal (Свисс Аппрэйзал в России и СНГ)
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Офис швейцарской оценочной компании Swiss Appraisal в России и СНГ открывает конкурс на вакансию Секретарь на ресепшн/офис-менеджер в Департамент административного управления. Работа в данном департаменте компании – это не решение рутинных административных задач, а возможность оценить компанию изнутри и проявить себя в интересных проектах, влияющих на развитие бизнеса в целом.
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции
Организация и прием посетителей в офисе
Первичная консультация клиентов по услугам компании
Ведение делопроизводства и документооборота
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды, др.)
Выполнение поручений Руководителей департаментов
Требования:
Высшее образование (студенты 4-5 курсов ВУЗов)
Владение английским языком на уровне upper intermediate и выше
Высокая степень самостоятельности и работоспособности
Трудолюбие, целеустремленность, отсутствие страха перед трудностями
Располагающая внешность
Наш коллега должен хотеть:
Работать в самой динамичной компании рынка
Много и напряженно работать
Многому научиться у профессионалов
Стать специалистом в том, что он делает
Условия:
Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
Полный рабочий день
Оформление в соответствии с законодательством
Социальный пакет
Огромные возможности карьерного и профессионального роста в рамках структур Холдинга
Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);
Опыт работы не обязателен, но приветствуется;
Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Обязанности:
Формирование плана заказов и поставок товаров на Распределительные центры.
Подготовка заказов поставщикам на Распределительные Центры, с учетом факторов, влияющих на объем товарных запасов:
- заказов от потребителей
- условий поставки товаров
- данных товародвижения
- товарных остатков, находящихся на Распределительном центре.
- сезонных колебаний спроса
- срока годности
Составление графика поставок на основе плана поставок и внесение в него оперативных изменений.
Формирование в Базе данных заказов на товары поставщикам в соответствии с утвержденным календарем и согласованных по договору поставки условий по поставщику.
Контроль выполнения обязательств поставщиков по поставкам товаров согласно условиям договоров.
Требования:
высшее образование
уверенный пользователь ПК, отличные навыки работы в Excel
математический склад ума
Условия:
полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.).
5-дневная рабочая неделя.
официальная заработная плата.
корпоративный транспорт.
скидки на покупки в магазинах компании, льготное кредитование.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Крупный автомобильный холдинг приглашает студентов старших курсов, выпускников ВУЗов и специализированных колледжей на постоянную работу по направлениям:
Сервисное обслуживание автомобилей
Административный отдел
Отдел запасных частей
Отдел продаж автомобилей
Финансовый отдел
Офис
Требования:
Возможность совмещать работу с обучением по установленным графикам
Условия:
Полный рабочий день. Оплата труда по итогам собеседования
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Обязанности:
Прием и распределение входящих телефонных звонков‚ ведение статистики входящих звонков‚ работа с оргтехникой‚ регистрация входящей и исходящей корреспонденции‚ встреча посетителей.
Требования:
График работы сменный 2/2
Заработная плата от 22 500руб до 31 500руб‚ бесплатное питание‚ возможность карьерного роста.
Корпоративный транспорт от ст.м. Строгино, Павшино, Щукинской.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
В крупный Европейский банк требуется специалист с перспективой в карьерном росте. Обязанности:
∙ Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.
∙ Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.
∙Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в продуктах и услугах Банка
Требования:
∙ Возраст 21-45
∙ Опыт работы - от года
∙ Образование незаконченное высшее/высшее
∙ Специальные знания, умения и навыки: знание техник продаж; тренинги по профилю работы в call-центре, тренинги по продажам (приветствуются).
∙ Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
∙ Прозрачный карьерный рост: проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
∙ Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов:
∙ Специалист: 23625 + Бонусы
∙ Старший специалист: 26775 + Бонусы и т.д.
∙ Бесплатное обучение в учебном центре Банка
∙ График работы: - сменный (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00) -м.Войковская.
∙ Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:- добровольное медицинское страхование; - корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
∙ Оборудованная комната отдыха и столовая
∙ Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
PRIDEX Group – профессиональная строительная компания, осуществляющая полный цикл услуг по проектированию, строительству и инженерному оснащению объектов коммерческой недвижимости, занимающая лидирующие позиции на российском рынке FIT-OUT.
Мы – динамичная и нацеленная на результат команда. В арсенале PRIDEX Group – множество собственных «ноу-хау», разработанных нашими сотрудниками и касающихся как организации бизнес процессов, так и непосредственно затрагивающих строительные технологии. Мы стремимся поощрять инициативы сотрудников на любом уровне. Именно это качество является основой успеха PRIDEX Group на высококонкурентном рынке.
Если Вы динамичны и полны сил, открыты новым перспективам, ориентированы на конечный результат и ответственны, Мы готовы предложить Вам отличную площадку для реализации Вашего потенциала. С нашей стороны: интересные, масштабные и разносторонние проекты, поддержка Ваших инициатив, понятная и прозрачная система мотивации, дружный коллектив.
Ваши обязанности:
полный объем КДП по нескольким юридическим лицам;
оформление сотрудников компании, в том числе и безвизовых иностранных граждан;
работа в программе 1С 8.
подготовка отчетности;
взаимодействие с Федеральной миграционной службой и центром занятости.
Наши требования:
высшее/неполное высшее образование.
знание офисных программ 1C, MS, Internet, оргтехники.
знания основ кадрового делопроизводства, основных положений Трудового законодательства.
желание обучаться и развиваться в области управления персоналом;
стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
В крупный Европейский банк требуется специалист с перспективой в карьерном росте. Обязанности:
∙ Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.
∙ Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.
∙Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в продуктах и услугах Банка
Требования:
∙ Возраст 21-45
∙ Опыт работы - от года
∙ Образование незаконченное высшее/высшее
∙ Специальные знания, умения и навыки: знание техник продаж; тренинги по профилю работы в call-центре, тренинги по продажам (приветствуются).
∙ Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
∙ Прозрачный карьерный рост: проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
∙ Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов:
∙ Специалист: 23625 + Бонусы
∙ Старший специалист: 26775 + Бонусы
и т.д.
∙ Бесплатное обучение в учебном центре Банка
∙ График работы:- сменный (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
∙ М.Войковская.
∙ Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
∙ добровольное медицинское страхование
∙ корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
∙ Оборудованная комната отдыха и столовая
∙ Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками