Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела аналитики и статистики



Специалист отдела аналитики и статистики
2013-05-17 12:28

Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Задачи:

  • Подготовка отчетности по убыткам.
  • Аналитическая работа с убытками.


Основные обязанности:

  • Сбор необходимой информации для подготовки отчетности.
  • Подготовка отчетности и предоставление заинтересованным лицам.
  • Анализ показателей по убыткам.
  • Разработка и оптимизация бизнес-процессов по урегулированию убытков.


Требования:

  • Знание сетевых систем и основного программного обеспечения на уровне опытного пользователя; умение пользоваться офисной оргтехникой; коммуникабельность; обучаемость; стрессоустойчивость.


Условия:

  • Офис - ст.м. Нагатинская
  • График 5/2 с 9 - 18.00
  • Заработная плата - 25 000 руб
  • Квартальные премии
  • Предоставление ДМС


Секретарь на ресепшн / Офис-менеджер (Receptionist / Office-Manager)
2013-05-17 12:29
Вакансия компании: Swiss Appraisal (Свисс Аппрэйзал в России и СНГ)
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Офис швейцарской оценочной компании Swiss Appraisal в России и СНГ открывает конкурс на вакансию Секретарь на ресепшн/офис-менеджер в Департамент административного управления. Работа в данном департаменте компании – это не решение рутинных административных задач, а возможность оценить компанию изнутри и проявить себя в интересных проектах, влияющих на развитие бизнеса в целом.


Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции
  • Организация и прием посетителей в офисе
  • Первичная консультация клиентов по услугам компании
  • Ведение делопроизводства и документооборота
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды, др.)
  • Выполнение поручений Руководителей департаментов


Требования:

  • Высшее образование (студенты 4-5 курсов ВУЗов)
  • Владение английским языком на уровне upper intermediate и выше
  • Высокая степень самостоятельности и работоспособности
  • Трудолюбие, целеустремленность, отсутствие страха перед трудностями
  • Располагающая внешность


Наш коллега должен хотеть:

  • Работать в самой динамичной компании рынка
  • Много и напряженно работать
  • Многому научиться у профессионалов
  • Стать специалистом в том, что он делает


Условия:

  • Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
  • Полный рабочий день
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Социальный пакет
  • Огромные возможности карьерного и профессионального роста в рамках структур Холдинга


Менеджер по работе с клиентами (Специалист по работе с ЭЦП)
2013-05-17 12:32
Вакансия компании: Электронная Москва, ОАО
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • формирование электронных цифровых подписей (ЭЦП)
  • оказание консультационной (технической) поддержки пользователям удостоверяющего центра (УЦ)
  • настройка средств ЭЦП на рабочих местах пользователей
  • прием, учет, систематизация и хранение документов архивохранилища УЦ
  • прием, учет, выдача товароматериальных ценностей
  • ведение и систематизация документов, применяемых для учета и проведения складских операций


Требования:

  • среднее/высшее техническое образование (в области информационных технологий или информационной безопасности)
  • желательно знание складского ПО
  • опыт консультирования пользователей
  • развитые коммуникативные навыки
  • презентабельная внешность
  • личные качества: ответственность, дисциплинированность


Условия:

  • трудоустройство по законодательству
  • заработная плата 35 000 рублей после вычета налогов
  • график работы с 9-30 до 18-30
  • офис метро "Киевская"


Младший менеджер по планированию рекламных кампаний/Junior media planner
2013-05-17 12:33
Вакансия компании: Штаты.RU, экспертный рекрутинг в медиа, маркетинге, PR, рекламе
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка ежемесячной, ежеквартальной, ежегодной отчетной документации
  • Подготовка информации для отчета по деятельности конкурентов
  • Ассистирование менеджеру по планированию рекламных кампаний в СМИ в разработке медиапланов
  • Отслеживание финансовых процедур
  • Другие функции по согласованию с Менеджером по планированию рекламных компаний в СМИ

Требования:

  • Математические способности
  • Аналитический склад ума
  • Желание развиваться именно в сфере медиапланирования

Условия:

  • Работа в одном из лучших медийных агентств вместе с командой профессионалов
  • Большие возможности для карьерного роста
  • Оформление согласно ТК РФ


Администратор отдела продаж
2013-05-17 12:34
Вакансия компании: Major-Auto
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление полного пакета документов для продажи и выдачи автомобиля;
  • Выписка ПТС.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Усидчивость;
  • Внимательность.

Условия:

  • График работы 2/2 с 8.00 до 22.00 или с 09.00 до 21.00;
  • Предусмотрена оплачиваемая стажировка от 1-2х недель до месяца.
  • Перспективы карьерного роста, соц. пакет и дружный коллектив;
  • Наши автосалоны расположены по всему периметру Москвы.


 



Специалист по продажам (товары народного потребления)
2013-05-17 12:35
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Оператор в call-center (входящий)".

  

Что мы готовы предложить со своей стороны:

  • Работу в входящем колл-центре, принимающем звонки от ТВ рекламы (товары для кухни и дома)
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);

       - вечерняя смена : 14:00-21:45 

       - смешанная смена : 12:30-21:30 и 14:00-21:45 

       - ночная смена : 20:00 - 8:00.

  • Шаговая доступность от м. Кантемировская.
  • Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
  • Дружный коллектив и демократичное руководство;


В ваши обязанности будет входить:

  • Телефонный контакт (входящие и исходящие звонки) с клиентами, желающими сделать заказ;
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;
  • Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;
  • Оформление заказов в системе;
  • Работа на ПК с БД (CatPro);

  

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;
  • Проживание Москва или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
  • Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;
  • Образование не ниже среднего;
  • Знание телефонного этикета;
  •  Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;


Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.




Администратор кузовного цеха
2013-05-17 12:36
Вакансия компании: Блок, группа автомобильных компаний
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Ведение отчетности в таблице (Exсel)
  • Общение с клиентами
  • Запись клиента на осмотр автомобиля
  • Обработка телефонных звонков


Требования:

  • Женщина в возрасте от 20 до 35 лет, гражданство РФ
  • Опыт работы  секретарем приветствуется (мини АТС)
  • Образование от средне-специального

Условия.

  • График работы 3/3, с 9.00 - 21.00
  • Оформление по ТК РФ + соц. пакет
  • Заработная плата 30 000 рублей.


Специалист офиса продаж Билайн
2013-05-17 12:37
Вакансия компании: Билайн
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

 Можешь  стать новым сотрудником  нашей команды, если ты

  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
  • Любишь жизнь и знаешь, что тебе от нее нужно
  • Имеешь огромное желание продавать и быть первым
  • Готов прилагать максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!

Узнал себя? приходи к нам!


Твои  задачи:

  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Работа в команде, помощь коллегам

Мы  предоставим  тебе

  • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
  • Оплачиваемое обучение
  • Полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию)
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность карьерного роста
  • Корпоративная связь
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Место работы недалеко от дома 
  • Сменный график работы 2/2 или 5/2
 
  Мы другие! Присоединяйся!



Оператор входящего сall-центра
2013-05-17 12:37
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Приём входящих звонков
  • Консультирование по товару, по его стоимости и наличию на складе
  • Рекламирование новинок и акций компании
  • Оформление заказов

Требования:

  • Женщина/мужчина от 18 до 60 лет
  • Гражданство РФ, Казахстан, Беларусь
  • Наличие документов: паспорт, пенсионное свидетельство, ИНН, военный билет или приписное свидетельство (для мужчин), трудовая книжка
  • Знание ПК
  • Грамотная и четкая речь

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • График работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника)
    •  
    • Смешанный график : 12:30-21:30 и 14.00-21:45
    • Вечерний график: 14.00-21.45

Компания предоставляет бесплатное обучение

Дружный коллектив

Комфортный офис в шаговой доступности от м. Кантемировская



Аналитик по товародвижению
2013-05-17 12:40
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, X5 Logistic
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

Формирование плана заказов и поставок товаров на Распределительные центры.

Подготовка заказов поставщикам на Распределительные Центры, с учетом факторов, влияющих на объем товарных запасов:

- заказов от потребителей

- условий поставки товаров

- данных товародвижения

- товарных остатков, находящихся на Распределительном центре.

- сезонных колебаний спроса

- срока годности

Составление графика  поставок на основе плана поставок и внесение в него оперативных изменений.

Формирование в Базе данных заказов на товары поставщикам в соответствии с утвержденным календарем и согласованных по договору поставки условий по поставщику.

Контроль выполнения обязательств поставщиков по поставкам товаров согласно условиям  договоров.

 

Требования:

  • высшее образование
  • уверенный пользователь ПК, отличные навыки работы в Excel
  • математический склад ума


Условия:

  • полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.).
  • 5-дневная рабочая неделя.
  • официальная заработная плата.
  • корпоративный транспорт.
  • скидки на покупки в магазинах компании, льготное кредитование.


Менеджер по продажам
2013-05-17 12:42
Вакансия компании: Группа компаний Технология, ООО
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

Обязанности

  • Ведение существующей  клиентской базы и привлечение новых клиентов
  • Консультирование клиентов,оформление счетов
  • Общение с клиентами по телефону 
  • Составление отчетов

Требования:

  • Высшее образование
  • Навыки ведения переговоров и делового общения
  • Возраст 22-35 лет
  • Желательно знание 1С

Условия:

  • Испытательный срок- 2 месяцa
  • Оформление по ТК РФ
  • Выполнение ТК РФ
  • График работы с 9 до 18 часов по рабочим дням
  • Офис в районе м.Тульская


Стажер
2013-05-17 12:49
Вакансия компании: Major-Auto
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Крупный автомобильный холдинг приглашает студентов старших курсов, выпускников ВУЗов и специализированных колледжей на постоянную работу по направлениям:

  •  Сервисное обслуживание автомобилей
  •  Административный отдел
  •  Отдел запасных частей
  •  Отдел продаж автомобилей
  •  Финансовый отдел
  •  Офис


Требования:

  • Возможность совмещать работу с обучением по установленным графикам


Условия:

  • Полный рабочий день. Оплата труда по итогам собеседования
  • Место расположение офисов:
  • ст.м. Строгино, Щукинская, Сходненская, Тушинская, Юго-Западная, Домодедовская, Марьино, Братиславская, Кузьминки, Рижская, Сокольники, ВДНХ, Бабушкинская, Алтуфьево, Водный стадион, Планерная


Секретарь на ресепшен
2013-05-17 12:49
Вакансия компании: Major-Auto
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков‚ ведение статистики входящих звонков‚ работа с оргтехникой‚ регистрация входящей и исходящей корреспонденции‚ встреча посетителей.


Требования:

  • График работы сменный 2/2
  • Заработная плата   от 22 500руб до 31 500руб‚ бесплатное питание‚ возможность карьерного роста.
  • Корпоративный транспорт от ст.м. Строгино, Павшино, Щукинской.


Условия:

  • Сменный график.
  • Место расположение автосалонов:
    • ст.м. Строгино, Щукинская, Сходненская, Тушинская, Юго-Западная, Домодедовская, Марьино, Братиславская, Кузьминки, Рижская, Сокольники, ВДНХ, Бабушкинская, Алтуфьево, Водный стадион, Планерная


Старший специалист по взысканию просроченной задолженности
2013-05-17 12:50
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В крупный Европейский банк требуется специалист с перспективой в карьерном росте.


Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами (физическими лицами) на предмет погашения задолженности.
  • Внесение комментариев о проделанной работе.


Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы от 1 года.
  • Уверенное владение ПК
  • Грамотно поставленная речь
  • Активная жизненная позиция


Условия:

  •  Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
  •  Прозрачный карьерный рост.
  •  Стабильная «белая» заработная плата:
  •  Специалист : оклад 26700 + ежемесячный бонус
  • Старший специалист: оклад от 28000 + ежемесячный бонус .
  •  Бесплатное обучение в учебном центре Банка
  •  График работы:  сменный  (2/2 с 8.00 до 20.00)
  •  Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:  добровольное медицинское страхование,  корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
  • Оборудованная комната отдыха и столовая
  • Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками.


Специалист отдела взыскания просроченной задолженности
2013-05-17 12:50
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В крупный Европейский банк требуется специалист с перспективой в карьерном росте.


Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами (физическими лицами) на предмет погашения задолженности.
  • Внесение комментариев о проделанной работе.


Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Уверенное владение ПК
  • Грамотно поставленная речь
  • Активная жизненная позиция
  • Опыт работы не обязателен


Условия:

  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
  • Прозрачный карьерный рост.
  • Стабильная «белая» заработная плата:
    • Младший специалист: оклад от 25300 р. + ежемесячный  бонус
    • Специалист : оклад 26700 + ежемесячный бонус
    • и.т.д.
  • Бесплатное обучение в учебном центре Банка
  • График работы:
    • сменный  (2/2 с 8.00 до 20.00)
  • Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
    • добровольное медицинское страхование
    • корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
  • Оборудованная комната отдыха и столовая
  • Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками.


Специалист отдела телемаркетинг
2013-05-17 12:50
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В крупный Европейский банк требуется специалист с перспективой в карьерном росте.

Обязанности:

∙ Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.

∙ Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.

∙Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в    продуктах и услугах Банка


Требования:

∙ Возраст 21-45

∙ Опыт работы - от года

∙ Образование незаконченное высшее/высшее

∙ Специальные знания, умения и навыки: знание техник продаж; тренинги по профилю работы в call-центре, тренинги по продажам (приветствуются).

∙ Уверенный пользователь ПК

∙ Грамотная речь

∙ Дисциплинированность, внимательность, обучаемость


Условия:

∙ Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.

∙ Прозрачный карьерный рост:  проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.

∙ Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов:

∙ Специалист: 23625 + Бонусы

∙ Старший специалист: 26775 + Бонусы и т.д.

∙ Бесплатное обучение в учебном центре Банка

∙ График работы: - сменный  (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00) -м.Войковская.

∙ Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:- добровольное медицинское страхование; - корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры

∙ Оборудованная комната отдыха и столовая

∙ Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками



Менеджер по кредитованию
2013-05-17 12:50
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

В связи с расширением банка открыт набор на позицию Менеджер по кредитованию.


Обязанности:

  • Кредитование физических лиц
  • Консультирование клиентов по продуктам банка
  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договоров

Требования:

  • Возраст от 20 до 27
  • Образование:неполное высшее/высшее                                                                                                                                                                                                                                  
  • Навыки работы с оргтехникой
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК
  • Коммуникабельность, энергичность, внимательность, доброжелательность

Условия:

  • Работа в мини офисе банка.
  • Оформление по ТК РФ
  • Соцпакет предоставляется
  • Режим работы: 5/2, возможен переход на 2/2.
  • Бесплатное обучение и тренинги
  • Уровень зарплаты: оклад 25000 + ежемесячные бонусы (совокупный доход от 35000 - 45000).
  • Возможность карьерного роста


Менеджер отдела персонала
2013-05-17 12:50
Вакансия компании: PRIDEX Group
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

PRIDEX Group – профессиональная строительная компания, осуществляющая полный цикл услуг по проектированию, строительству и инженерному оснащению объектов коммерческой недвижимости, занимающая лидирующие позиции на российском рынке FIT-OUT.

     Мы – динамичная и нацеленная на результат команда. В арсенале PRIDEX Group – множество собственных «ноу-хау», разработанных нашими сотрудниками и касающихся как организации бизнес процессов, так и непосредственно затрагивающих строительные технологии. Мы стремимся поощрять инициативы сотрудников на любом уровне. Именно это качество является основой успеха PRIDEX Group на высококонкурентном рынке.

     Если Вы динамичны и полны сил, открыты новым перспективам, ориентированы на конечный результат и ответственны, Мы готовы предложить Вам отличную площадку для реализации Вашего потенциала. С нашей стороны: интересные, масштабные и разносторонние проекты, поддержка Ваших инициатив, понятная и прозрачная система мотивации, дружный коллектив.


Ваши обязанности:

  • полный объем КДП по нескольким юридическим лицам;
  • оформление сотрудников компании, в том числе и безвизовых иностранных граждан; 
  • работа в программе 1С 8.
  • подготовка отчетности;
  • взаимодействие с Федеральной миграционной службой и центром занятости.
     

    Наши требования:

    • высшее/неполное высшее образование.
    • знание офисных программ 1C, MS, Internet, оргтехники.
    • знания основ кадрового делопроизводства, основных положений Трудового законодательства.
    • желание обучаться и развиваться в области управления персоналом;
    • стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации.


    Условия:

    • фиксированная заработная плата + премии;
    • график работы с 9:00 до 18:00;
    • корпоративная связь;
    • оформление по ТК ФР;
    • молодой профессиональный коллектив;
    • реальные возможности роста.


Оператор call-центра
2013-05-17 12:50
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В крупный Европейский банк требуется специалист с перспективой в карьерном росте.

Обязанности:

∙ Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.

∙ Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.

∙Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в    продуктах и услугах Банка


Требования:

∙ Возраст 21-45

∙ Опыт работы - от года

∙ Образование незаконченное высшее/высшее

∙ Специальные знания, умения и навыки: знание техник продаж; тренинги по профилю работы в call-центре, тренинги по продажам (приветствуются).

∙ Уверенный пользователь ПК

∙ Грамотная речь

∙ Дисциплинированность, внимательность, обучаемость


Условия:

∙ Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.

∙ Прозрачный карьерный рост:  проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.

∙ Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов:

∙ Специалист: 23625 + Бонусы

∙ Старший специалист: 26775 + Бонусы

и т.д.

∙ Бесплатное обучение в учебном центре Банка

∙ График работы:- сменный  (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)

∙ М.Войковская.

∙ Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:

∙ добровольное медицинское страхование

∙ корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры

∙ Оборудованная комната отдыха и столовая

∙ Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками



Аналитик
2013-05-17 12:52
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Производственно-торговая компания с иностранным капиталом - известный бренд женского белья. 

 
Задачи, обязанности:
  • Анализ продаж в разрезе клиентов, номенклатуры;
  • Отчёт по сегментам клиентской базы (сети, опт, розница), доля продаж каждого клиента, доля продаж каждого артикула;
  • Сравнительный анализ артикулов по конкурентам;
  • Расчет планов продаж, анализ выполнения планов продаж, корректировка планов продаж на основе их анализа;
  • Оптимизация складских остатков, анализ товарооборота и складских мощностей;
  • Расчет программ производства товара. 
 
Требования:
  • Женщина до 40 лет;
  • Высшее образование.
  • Отличное знание Exсel (формулы, сводные таблицы).
  • Опыт работы от года в аналогичной должности в торговой компании;
 
Условия и компенсации:
  • Офис м.Фрунзенская. 
  • Заработная плата от 40 000 рублей. 
  •  Возможность дальнейшего развития, как профессионального, так и материального.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное