Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант телефонного центра (входящие звонки)



Консультант телефонного центра (входящие звонки)
2013-05-08 16:11

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется

График работы:

  • Дневные графики:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    • 4/3, выходные в субботу и воскресенье и один будний день (9 00-20 00 либо 10 00-21 00, либо 11 00–22 00)2/2 (с 09.00 до 21.00).
    • 2/2 (с 09.00 до 21.00)
  • Ночной график:
    • 2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы)


Администратор-оператор
2013-05-08 16:13
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование по товарам
  • Оформление заказов и дисконтных карт
  • Рекламирование акций компании
  • Работа с базой данных за ПК


Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ, республики Беларусь, Казахстана
  • Проживание в Москве или Московской области
  • Наличие полного пакета документов: паспорт, трудовая книжка, ИНН, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное свидетельство (для мужчин)
  • Образование не ниже среднего
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная и четкая речь


Условия:

  • Оформление по ТК РФ + Социальный пакет
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в шаговой доступности от метро Кантемировская
  • Удобный график работы 5/2 с плавающими выходными (пожелания сотрудников учитываются)

                   -Вечерняя смена: 15:00-21:45;

                   -Смешанная смена: 12:30-20:30 и 15:00-21:45

  • Компания предоставляет бесплатное обучение
  • Дружный коллектив


Младший специалист по развитию территории
2013-05-08 16:19
Вакансия компании: adidas Group, Центральный офис
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Способствовать увеличению прибыли компании путем поддержания устойчивого прироста доли рынка компании на подотчетной территории, достижения оптимальных условий аренды помещений под действующие и планируемые к открытию магазины компании (под условиями аренды помещений подразумеваются: размер и периодичность арендных платежей, срок аренды помещения).
  • Подготовка бизнес-планов в формате Excel и презентации проекта в формате Power Point в соответствии с требованиями и показателями компаний по концепциям, торговой площади, товарообороту и прибыльности магазинов, краткосрочным и долгосрочным планом продаж магазинов собственной розничной сети компании.


 

Требования:

  • Высшее образование ( предпочтительно со специализацией в области продаж или закупок).
  • Английский - Intermediate / Upper-intermediate
  • MS Office - продвинутый пользователь
  • Опыт продаж от 3-ех лет (желаемо, но не критично)
  • Желателен опыт работы в отделе развития (рынок коммерческой недвижимости) от 1 года
  • Знание основ экономических понятий ( в т.ч. процент от товарооборота, операционные затраты и капитальные вложения)
  • Навыки ведения переговоров


Условия:

  • Работа в центральном офисе компании
  • Фиксированный оклад, оформление по ГПХ (первые 1-3 месяца, затем успешных кандидатов зачисляют в штат)
  • Бесплатное питание в офисе
  • Бесплатное посещение фитнес-центра в офисе компании 
  • Корпоративный транспорт от станции метро Юго-Западная до офиса (10-15 минут)


Менеджер сервисного центра (ОТК)
2013-05-08 16:23
Вакансия компании: Сотмаркет, ООО
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 500   до   35 000  руб.
Обязанности: 

Диагностика оборудования на предмет устранения недостатков.
Отражение использованных ЗиП и ремонта в учетной системе
Ведение отчетности.

Требования:
Базовый уровень знания английского языка
Желательно, подобный опыт работы (приветствуется опыт работы по ремонту мобильных устройств и ПК, опыт работы в АСЦ)
Отличное понимание и ориентирование в современном мире электроники
Понимание построения ПО\Меню\Настроек GSM оборудования.
Опытный пользователь ПК

Условия:
Оформление по ТК 
  • заработная плата оклад+премии, выплаты 2 раза в месяц 
  • место работы д. Саларьево  склад (от метро Юго-Западная комфортабельный корпоративный транспорт)
  • график 5/2 с 9-18 с обязательным переходом на  2/2 с 9-21


Специалист по оперативной отчетности
2013-05-08 16:24
Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ входящей информации для заведения условий поставки товара.
  • Заведение условий поставки в базу данных.
  • Контроль начисления по поставочным условиям.
  • Формирование отчетов по запросам.


Требования:

  • Высшее экономическое образование.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Высокая способность к обучению.
  • Аналитический тип мышления.
  • Стрессоустойчивость.

Условия:
  • Офис - ст. м. "Медведково" (15 мин. пешком от метро).
  • Режим работы 5/2 с 09.30 до 18.00.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • После 1 года работы прикрепление к ДМС (лучшие клиники Москвы).
  • Возможность профессионального роста в крупной Компании - лидере своего рынка.
  • Спортивный зал на территории Компании.


Помощник бухгалтера (экономист)
2013-05-08 16:24
Вакансия компании: СМ ТРЭЙД, Группа Компаний
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Российская компания ООО "РБС" (Retail Bizerba Service), Группа Компаний СМ ТРЭЙД,  успешно работающая на рынке В2В приглашает к сотрудничеству  на должность помощника бухгалтера.

Обязанности:

  • Сортировка, архивирование первичной документации;
  • Работа по возврату первичных документов (поставщики, покупатели);
  • Ведение реестра по документообороту;
  • Контроль за правильным оформлением первичных документов;
  • Подготовка документов для налоговых органов, аудиторов;
  • Ведение реестра договоров;
  • Ведение реестра дебиторской задолженности;
  • Ведение справочников контрагентов;
  • Поездки в налоговые органы, фонды;
  • Выполнение прочих поручений главного бухгалтера.


Требования:

  • Женщина, возраст от 22 лет до 30 лет;
  • Высшее образование - экономическое;по специальности - бух. учет, анализ и аудит - СТРОГО!;
  • Опыт работы помощником бухгалтера/бухгалтером/экономистом: приветствуется;
  • Сфера деятельности: не имеет значения
  • Знание законодательства РФ: приветствуется.
  • Знание 1С Бухгалтерия, версия 8.2: приветствуется
  • Свободное владение Excel, Word - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Место проживания и прописки: г. Москва, МО.


Условия:

  • Социальный пакет: согласно ТК РФ.
  • График работы – 5-ти дневная рабочая неделя, начало работы с 9.00 – 10.30, конец рабочего дня 17.45-19.15
  • Место расположения: м. Коломенская (10-15 мин. на корпоративном транспорте)


Координатор по таможенной логистике
2013-05-08 16:29
Вакансия компании: Данфосс, ООО
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная компания "Данфосс" приглашает на работу Координатора по таможенной логистике.


Основные задачи:

  • Подготовка документов для таможенного оформления грузов;
  • Взаимодействие с экспедиторскими и брокерскими компаниями;
  • Получение счетов от поставщиков  таможенных услуг и их своевременная оплата;
  • Отслеживание изменений в Таможенном законодательстве;
  • Ведение базы документов для таможенного оформления.

Идеальный кандидат на данную позицию должен иметь следующие квалификации:

  • Высшее образование или студент старших курсов (желательно в области ВЭД);
  • Знание таможенного законодательства;
  • Знание английского языка на рабочем уровне (upper intermediate)
  • Личные качества: активность, коммуникативные навыки, внимательность,  ответственность, умение вести переговоры.
  • Мы готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, но имеющих профильное образование

Условия:

  • Достойная заработная плата и система премирования
  • Возможность профессионального развития
  • Система добровольного медицинского страхования
  • Бесплатные обеды
  • Возможность изучения английского языка по корпоративной программе
  • Место работы: Московская Область п. Нахабино, 14 км Ново-рижского ш., корпоративный транспорт от метро Тушинская, Строгино и ж.д. станции Нахабино
  • Вас ждет работа в современном, благоустроенном, уютном офисе, расположенном в 20 километрах от городской суеты и вечных пробок. На территории компании «Данфосс» в экологически чистом районе располагаются  офисный комплекс, производство и склад, а также собственный энергоблок, парковка на 300 мест, просторная светлая столовая и большое количество зеленых лужаек. Наш офис оборудован комфортной  мебелью и новейшей техникой, поэтому работать в "Данфосс" не только удобно, но и приятно. 

Мы благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени. Встречи или телефонные интервью будут проведены только с кандидатами, максимально соответствующим заявленным требованиям.



Координатор Колл-центра
2013-05-08 16:29
Вакансия компании: Данфосс, ООО
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону;
  • Обработка корреспонденции (факс и e-mail)

Идеальный кандидат на данную позицию должен иметь следующие квалификации:

  • Высшее образование, (возможно студентка старших курсов заочного или вечернего отделения).
  • Знание компьютерных программ MS Office.
  • Ответственное отношение к работе, стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки, 
  • Инициативность, способность хорошо работать в команде, вежливость.

Компенсационный пакет:

  • Медицинская страховка;
  • Страхование от несчастных случаев;
  • Бесплатное питание;
  • Место работы: Московская Область п. Нахабино, 14 км Ново-рижского ш., корпоративный транспорт от метро Тушинская, Строгино и ж.д. станции Нахабино
  • Вас ждет работа в современном, благоустроенном, уютном офисе, расположенном в 20 километрах от городской суеты и вечных пробок. На территории компании «Данфосс» в экологически чистом районе располагаются  офисный комплекс, производство и склад, а также собственный энергоблок, парковка на 300 мест, просторная светлая столовая и большое количество зеленых лужаек. Наш офис оборудован комфортной  мебелью и новейшей техникой, поэтому работать в "Данфосс" не только удобно, но и приятно. 

Мы благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени. Встречи или телефонные интервью будут проведены только с кандидатами, максимально соответствующим заявленным требованиям.



Интернет-оператор
2013-05-08 16:30
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

·         Исходящие звонки покупателям оформившим заказ через сайт интернет-магазина;

·         Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя, информирование о новинках, скидках и акциях;

·         Оформление заказов в системе (работа на ПК с БД);

Требования:

·         Гражданство РФ, Беларусь или Казахстан;

·         Уверенный пользователь ПК,  обучаемый, дисциплинированный;

·         Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);

Условия:

·        График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий соискателя);

·          Вечерняя смена : 13:45-21:45 

·          Смешанная смена : 7:00-15:00 и 13:45-21:45

·         Официальная заработная плата и оформление (выплата 2 раза в месяц);

·         Бесплатное обучение в течении 4-5 дней;

·         Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);

·         Возможность карьерного и профессионального роста;

·         Шаговая доступность от м. Кантемировская.



Интернет-оператор
2013-05-08 16:30
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Исходящие звонки покупателям оформившим заказ через сайт интернет-магазина  (товары для кухни и дома);
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя, информирование о новинках, скидках и акциях;
  • Оформление заказов в системе (работа на ПК с БД);

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;
  • Уверенный пользователь ПК,  обучаемый, дисциплинированный;
  • Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);

Условия:

  • График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий соискателя);
    • Вечерняя смена : 13:45-21:45;
    • Смешанная смена : 7:00-15:00 и 13:45-21:45;
  • Официальная заработная плата и оформление (выплата 2 раза в месяц);
  • Бесплатное обучение в течении 4-5 дней;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская.


Интернет-оператор (call-центр)
2013-05-08 16:30
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Исходящие звонки покупателям оформившим заказ через сайт интернет-магазина  (товары для кухни и дома);
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя, информирование о новинках, скидках и акциях;
  • Оформление заказов в системе (работа на ПК с БД);

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;
  • Уверенный пользователь ПК,  обучаемый, дисциплинированный;
  • Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);

Условия:

  • График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий соискателя);
    • Вечерняя смена : 13:45-21:45;
    • Смешанная смена : 7:00-15:00 и 13:45-21:45;
  • Официальная заработная плата и оформление (выплата 2 раза в месяц);
  • Бесплатное обучение в течении 4-5 дней;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская.


Консультант по продаже в интернет магазине (call-центр)
2013-05-08 16:30
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Исходящие звонки покупателям оформившим заказ через сайт интернет-магазина  (товары для кухни и дома);
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя, информирование о новинках, скидках и акциях;
  • Оформление заказов в системе (работа на ПК с БД);

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;
  • Уверенный пользователь ПК,  обучаемый, дисциплинированный;
  • Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);

Условия:

  • График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий соискателя);
    • Вечерняя смена : 13:45-21:45;
    • Смешанная смена : 7:00-15:00 и 13:45-21:45;
  • Официальная заработная плата и оформление (выплата 2 раза в месяц);
  • Бесплатное обучение в течении 4-5 дней;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская.


Специалист по взысканию
2013-05-08 16:35
Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО "МОРГАН ЭНД СТАУТ" приглашает на вакансию специалиста по взысканию энергичных, целеустремленных сотрудников с опытом работы и без, готовых учиться и развиваться, желающих много работать и много зарабатывать. Также приглашаются студенты и выпускники юридических и экономических факультетов.

Сегодня в Компании работает более 600 человек и мы продолжаем расти. Будем рады видеть Вас в нашей молодой, профессиональной и энергичной команде!

 

Условия:

  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров г.Москвы ( ст.м. Тушинская, Сходненская, Волоколамская) либо от пл.Трикотажная.
  • Оформление на работу по Трудовому законодательству РФ (оплачиваемые отпуск, больничный);
  • Использование новейшего программного обеспечения;
  • Бесплатный корпоративный транспорт от ст.м. Сходненская.
  • Возможность карьерного роста;
  • Дружный коллектив;
  • Режим работы - 2/2 с 9:00 до 21:00 либо график работы неделя с 07.00 до 15.00чч., вторая неделя - с 15.00 до 23.00чч. - недели меняются.
  • Компания проводит бесплатное профессиональное обучение, teambuilding;
  • "Белая "заработная плата на испытательный срок - 20 000 (net) руб. + % от взысканной задолженности, после испытательного срока - 22 000 (net) + % от взысканной задолженности.
 
 
 

Обязанности:

 
  • Проведение телефонных переговоров с должниками (физические л);
  • Взыскание просроченной задолженности;
  • Сбор новой контактной информации в ходе телефонных переговоров;
  • Внесение информации в базу данных
 
 
 

Требования:

 
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Грамотная устная речь;
  • Хорошая дикция;
  • Настойчивость в общении;
  • Вежливость;
  • Высокая мотивация на достижение результата;
  • Умение и желание работать в команде.

Уважаемые соискатели, при заинтересованности в вакансии, направляйте Ваше резюме и мы обязательно с Вами свяжемся.



Менеджер по долговому контролю
2013-05-08 16:35
Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Немножко о нас:

MORGAN&STOUT credit management service - один из лидеров рынка коллекторских услуг в области покупки долговых обязательств и взыскания просроченной задолженности банков и крупных корпораций, включая телекоммуникационные и FMCG компании, а также предприятий cферы жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики.


Мы предлагаем нашим сотрудникам:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы 2/2 с 09.00 до 21.00чч., или график работы с 07.00 до 15.00чч. - одна неделя, другая неделя - с 15.00 до 23.00чч. - недели чередуются, праздничные дни - выходные!
  • Официальная заработная плата. Гарантированный оклад + ежемесячные премии, зависящие т о л ь к о  от результата Вашей работы!
  • Профессиональное обучение на базе программы собственного учебного центра и ведущих тренинговых организаций – это поможет Вам получить необходимые знания до выхода на работу, развивать навыки, необходимые для успешной работе в нашей команде и стремиться вверх по карьерной лестнице;
  • Бесплатный корпоративный транспорт для сотрудников (ст.м. Сходненская);
  • Участие в спортивных мероприятиях, корпоративных праздниках, конкурсах с ценными призами.

 

Функциональные обязанности:

  • Проведение телефонных переговоров с должниками (физ.л) в рамках правового поля;
  • Взыскание просроченной задолженности;
  • Сбор новой контактной информации в ходе телефонных переговоров;
  • Внесение информации в базу данных.

 

Наши пожелания:

  • Активность, доброжелательность, целеустремленность, грамотная речь;
  • Стремление к финансовой независимости и получению новых знаний;
  • Среднее специальное/неполное высшее/высшее образование;
  • Наличие опыта работы в аналогичной сфере дает возможность пройти ускоренное обучение

Уважаемые соискатели, просьба отправлять Ваше резюме на адрес электронной почты либо через сайт "откликом" и мы обязательно с Вами свяжемся.

Благодарим Вас за внимание к нашей вакансии.



Специалист по взысканию
2013-05-08 16:35
Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Западное коллекторское агентство"МОРГАН ЭНД СТАУТ" проводит дополнительный набор на вакантную должность "Специалист по работе с просроченной задолженностью"

MORGAN&STOUT credit management service - один из лидеров рынка коллекторских услуг в области покупки долговых обязательств и взыскания просроченной задолженности банков и крупных корпораций, включая телекоммуникационные и FMCG компании, а также предприятий cферы жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики.

Наш коллектив состоит из профессионалов высокого уровня, отлично знающих и любящих свое дело.

Условия работы и компенсации:

  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров г.Москвы ( ст.м. Тушинская, Сходненская).
  • Оформление на работу строго по Трудовому законодательству РФ (оплачиваемые отпуск, больничный);
  • Бесплатный корпоративный транспорт от ст.м. Сходненская для сотрудников компании (каждые 15минут), Ваш проезд займет 5-10 минут.
  • Использование новейшего программного обеспечения;
  • Дружный коллектив;
  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00,либо 5/2 неделя с 7:00 до 15:00, вторая неделя с 15:00 до 23:00
  • "Белая " и стабильная заработная плата с первого дня работы:
  • На испытательном сроке окладная часть составляет - 20000 рублей + ПРОЦЕНТЫ ОТ ВЗЫСКАНИЯ, после 22000 рублей + ПРОЦЕНТЫ ОТ ВЗЫСКАНИЯ
  • Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы
  • Развитие личностных качеств и систематическое повышение профессиональной квалификации
  • Карьерный рост зависит только от Ваших показателей в работе!

Должностные обязанности:

  • Проведение телефонных переговоров по существующей задолженности с физическими/юридическими лицами.
  • Электронная и почтовая переписка с должниками.
  • Работа с большим объемом информации.
  • Подготовка отчётов.

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты и без опыта работы, готовые учиться и развиваться внутри компании.
  • Пол не имеет значения.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Настойчивость в общении.
  • Уверенность в себе.
  • Высокая мотивация на достижение результата.
  • Умение и желание работать в команде.


Ассистент в отдел подбора персонала
2013-05-08 16:42
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

Обязанности:

  • размещение вакансий компании на специализированных сайтах по поиску работы;
  • просмотр резюме и отбор кандидатов по параметрам;
  • приглашение кандидатов на собеседование.

Требования:

  • грамотная речь;
  • опытный пользователь ПК;
  • желание развиваться в сфере HR.

Условия:

  • график работы с 10-00 до 19-00, субота, воскресенье - выходной;
  • устройство по ТК РФ;
  • корпоративная мобильная связь.


Специалист по обслуживанию клиентов
2013-05-08 16:45
Вакансия компании: Инвестбанк, АКБ, ОАО
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности

  • Операционное обслуживание физических и юридических лиц;
  • Оформление договоров банковского счета и вклада;
  • Открытие/закрытие текущих счетов, вкладов, пластиковых карт;
  • Консультировать клиентов по полному спектру предоставляемых продуктов и услуг.


Требования

  • Образование высшее/неполное высшее;
  • Опыт работы от полу года;
  • Так же готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, но с желание развиваться в банковской сфере;
  • Личные качества: дисциплинированность, аккуратность, быстрая обучаемость.

Условия

  • Конкурентная заработная плата (по итогам собеседования);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: 5/2;
  • Работа в офисе (отделение подбирается индивидуально)


Менеджер Интернет-магазина
2013-05-08 16:46
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Интернет-магазин  приглашает менеджера.


Пожелания:

  • пол значения не имеет, 20-35 лет, н/высшее, высшее (техническое приветствуется) образование, возможно студент вечернего отделения ;
  • аналогичный опыт работы-преимущество;
  • ПК, Internet, Excel -уверенный пользователь;
  • активная жизненная позиция, системность в работе, стрессоустойчивость.

Должностные обязанности:

  • претензионная работа:
  • контроль возвратов товара от контрагента;
  • обработка поступивших претензий (недовложение, пересорт, брак и проч);
  • работа в БД, закрытие рекламаций.

Условия:

  • предварительное обучение в офисе м.Шаболовская\Тульская, основное место работы - м. Шаболовская;
  • ТК РФ, график работы пятидневка с 09.00 до 17.00;
  • заработная плата от 25 000 рублей по итогам собеседования, далее индексация по результатам работы.
     


Ведущий специалист по проведению тендеров (закупки)
2013-05-08 16:48
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ условий проведения тендеров
  • Подготовка пакетов документов для размещения тендеров
  • Ведение и постоянное обновление  тендерной документации
  • Поддержка ретроспективной информации по тендерам

Требования:

  • Оконченное высшее  образование,
  • Опыт подготовки тендерной документации в рамках 223-ФЗ от 1 года,
  • Знание английского языка - средний уровень


Бармен (Сеть кинотеатров)
2013-05-08 16:49
Вакансия компании: Группа Компаний «Ташир»
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Бармен (Сеть кинотеатров и кафе "Синема Стар")


Сеть  кинотеатров  Синема Стар - приглашает активных, молодых людей, готовых обучаться и развиваться

Обязанности:

  • Подготовка бара к открытию
  • Обслуживание гостей согласно стандартам компании
  • Ведение учета продукции бара
  • Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте

Требования:

  • Образование не ниже среднего
  • Возможно без опыта работы
  • Коммуникабельность, ответственность.
  • Гражданство РФ


Условия:

  • График сменный‚ 10:00-24:00
  • Заработная плата от 22000 руб.
  • Место работы  м. Алтуфьево ТРЦ РИО

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное