Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Financial analyst (temporary for 6 months with possible career prospects)



Financial analyst (temporary for 6 months with possible career prospects)
2013-05-21 20:08

Вакансия компании: DELL
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job functions:

1)      Provide Admin support for Marcom process:

a.       Receive all the documentation from Marcom providers and partners

b.      Make sure that the set of documents is complete and consistent

c.       Make sure that the set of documents meet all the requirements

d.      Communicate with service provider / partner to get the updated set of documents

e.      Obtain necessary signatures from local authorities

f.        Scan all the received documents and send it to different internal recipients based on the process

2)      Maintain internal Marcom documents database

a.       Make sure that all the documents are scanned and placed into the database appropriately

b.      Make sure that all the hard copies of documents are stored appropriately

c.       Make sure that the actual status of all the activities is recorded to the database and transparent to all the interested parties

3)      Generate regular reports to Marketing, Finance and Accounting functions


Requirements:

1)      Higher education (or the last year of University)

2)      Fluent English

3)      Good knowledge of Excel.

4)      Preferably: previous experience in Marketing or Document Admin functions



Intern in Market Access Department (Health economic specialist)
2013-05-21 21:01
Вакансия компании: Новартис Фарма
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Novartis, a global healthcare leader, has one of the strongest product pipelines in the industry today and high professional team.

Novartis Pharma Russia is a high performing healthcare business offers exciting opportunity for highschool graduates.

We offer internship for special healtheconomic projects at the Market Access Department, Oncology BU. This internship is based on a well-established internal program and sharing of experience with European headquarter.


Tasks:

  • set up healtheconomic function in MA department under supervising of Global HTS manager
  • establish healtheconomic methods for ONCO pipeline and obtain the local healtheconomic data for reimbusrment dossier
  • support of different reports (Excel) preparation
  • other projects / ad-hoc tasks

 

Requirements:

  • Education: high economic degree, mathematic and /or Pharm/MD 
  • Students or  Post graduate students
  • Possibility to work full time  
  • Experience: Project Management and data analysis experience preferred 
  • Conceptual thinking and analytical skills
  • English fluent
  • Strong MS Office user, Advanced Excel user


Менеджер по купле-продаже недвижимости
2013-05-21 21:42
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск клиентов и формирование клиентской базы.
  • Размещение информации об объектах недвижимости в СМИ.
  • Проведение переговоров с клиентами компании.
  • Заключение договоров.
  • Подбор и показ вариантов.
  • Документация.
  • Сопровождение клиента на всех этапах сделки.


Требования:

  • Опыт работы от 1 года
  • Активность.
  • Инициативность.
  • Энергичность.
  • Нацеленность на результат.
  • Желание развиваться на рынке недвижимости.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Процентная система оплаты труда.
  • Бесплатное профессиональное обучение.
  • Работа с профессионалами.
  • Перспектива карьерного роста.


Стажер в агентство недвижимости
2013-05-21 21:42
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

 

  • Активный поиск клиентов, формирование клиентской базы.
  • Заключение договоров
  • Подбор и показ вариантов
  • Консультирование клиентов
  • Документация
  • Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости, от привлечения до совершения сделки.


Требования:


∙ Стремление развиваться в области недвижимости.

∙ Высокая способность к обучению.

∙ Успешный опыт продаж – Ваше преимущество.

∙ Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

∙ Навыки пользователя ПК.


Условия:

∙ Высокий, прогрессивный % от сделок.

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная, рекламная и аналитическая поддержка.

∙ Бесплатное обучение и стажировка под руководством опытных менеджеров.

∙ Успешные, опытные наставники, дружный коллектив.

∙ Современный офис в центре Москвы в пешей доступности от метро.



Специалист по продаже недвижимости
2013-05-21 21:42
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование, поддержание и расширение клиентской базы.
  • Деловые переговоры с собственниками и покупателями недвижимости.
  • Заключение договоров на оказание риеэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Опыт работы от 1 года.
  • Личные качества: коммуникабельность, энергичность, умение вести переговоры, презентабельный внешний вид, нацеленность на результат.
  • Желание и возможность обучаться и совершенствоваться.
  • Способность понять потребности клиентов, творческий подход в решении поставленных задач.
  • Стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты, желание работать и зарабатывать.
  • Навыки пользователя ПК.


Условия:

  • Предоставляем определённый объём рекламы в СМИ, для каждого сотрудника, оборудованное рабочее место (персональный компьютер и телефон), единая электронная база данных по недвижимости.
  • Профессиональное обучение за счет компании, перспектива карьерного роста.
  • Полное техническое и информационное обеспечение.
  • Современно оборудованный офис.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
  • Оплата-% от сделки (постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ, офис в Центре, оборудованное рабочее место все условия для больших заработков и профессионального и карьерного роста!


 



Консультант-стажёр (внедрение ERP-систем Microsoft Dynamics AX (Microsoft Axapta)
2013-05-21 22:16
Вакансия компании: ФАРМ, ЗАО
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейшая торговая сеть на рынке офисных товаров приглашает кандидатов на позицию стажера, для участия в проектах внедрения MS DAХ 2012 в сферах: дистрибуция, розница, складская логистика, финансы, интернет коммерция. Команда на проекте 7 человек.

Торговая сеть Informat это 27 офисов обслуживания, 25 крупных складов, более 60 магазинов, свыше 500 пользователей.

 

 Задачи:

  • Участие в проекте по внедрению MS Dynamics AX 2012.
  • Разработка и подготовка требований к системе.
  • Обучение стандартной функциональности системы.
  • Тестирование функциональности.
  • Консультирование пользователей по работе с системой.
  • Обучение пользователей.

Наши ожидания:

  • Законченное высшее образование (желательно МФТИ, МИФИ, МГУ и.т.д.) или студент последнего курса с возможностью работать полный рабочий день и сверхурочно.
  • Развитые аналитические навыки, стратегическое мышление, деловые качества, логический подход к анализу и решению проблем.
  • Стремление к развитию и желание быстро осваивать MS DAX 2012.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной компании сегмента FMCG.
  • Перспективы роста. Возможность занять ключевые позиции по завершению проекта.
  • Обучение и сертификация за счет компании.
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное питание.
  • Офис м. Пражская - шаговая доступность.


Ассистент руководителя направления PR и рекламы
2013-05-21 22:16
Вакансия компании: ФАРМ, ЗАО
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

 Крупнейшая торговая сеть на рынке офисных товаров приглашает кандидата на позицию ассистента руководителя направления PR и рекламы.

Торговая сеть Informat это 27 офисов обслуживания, 25 крупных складов, более 60 магазинов, свыше 500 пользователей.


Задачи:

  • Работа в отделе маркетинга (в непосредственном подчинении руководителю направления PR и рекламы).
  • Участие в подготовке и проведении промо-мероприятий (выставок, презентаций, конкурсов, мастер-классов и т.д.).
  • Участие в создании промо-материалов (роликов, презентаций, каталогов, листовок и пр.).
  • Информационное наполнение сайтов, ведение групп в соцсетях.
  • Внутрикорпоративный PR (участие в организации внутрикорпоративных мероприятий, подготовке внутрикорпоративного издания).


Наши пожелания:

  • Высшее или неоконченное высшее гуманитарное образование (факультеты журналистики или связей с общественностью).
  • Возможно без опыта работы (студент), но с большим желанием учиться и развиваться.
  • Абсолютная грамотность, как устная, так и письменная.
  • Базовые навыки работы с ПК (MS Office, Outlook, Internеt, Exel, Outlook, Power Point).
  • Умение работать в условиях жесткого планирования и соблюдения сроков.
  • Ответственность, желание учиться и развиваться в данном направлении.

 

Мы предлагаем:

  • Работа в стабильной компании.
  • График работы 5/2 с 9 до 18.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное питание.
  • Офис и склад м. Пражская - шаговая доступность.
  • Заработная   плата  по договоренности.

Мы предоставляем редкую возможность начать карьеру PR-специалиста в компании всероссийского масштаба. Вы получите опыт работы с большим коллективом, с большим объемом информации, большим количеством разноплановых задач, начиная с создания рекламных роликов, заканчивая организацией внутрикорпоративных мероприятий. При должной усидчивости, терпении и стремлении учиться и развиваться за короткий срок вы сможете стать абсолютно универсальным PR-специалистом.



Финансовый консультант
2013-05-21 22:16
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • формирование и сопровождение клиентской базы
  • проведение деловых переговоров, заключение договоров страхования жизни, обязательного пенсионного страхования, детских образовательных программ, инвестиционных программ
  • выполнение плана продаж, отчетность


Требования:

  • возраст от 25 лет, образование средне-специальное и выше, гражданство РФ, Беларусь
  • желателен опыт работы в активных продажах (не обязателен)
  • навыки назначения встреч по телефону (не обязателен)
  • пользователь ПК
  • личные качества: уверенность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, грамотная речь, обучаемость, деловая коммуникабельность, презентабельный внешний вид


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата: высокий % от продаж комиссионное вознаграждение за сохранение клиентского портфеля
  • офис метро "Таганская", пн-пт 9-00 - 18-00
  • бесплатное профессиональное обучение, корпоративные тренинги в России и за рубежом
  • наставничество опытного руководителя
  • перспективы - карьерный рост до Финансового советника, ДМС, автомобиль, участие в профессиональных конкурсах.

СК «Ренессанс Жизнь» - единственная страховая компания, в которой создается Лига финансовых советников – элитное сообщество профессиональных консультантов.


 



Оператор ПК
2013-05-21 22:17
Вакансия компании: ФАРМ, ЗАО
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания "ФАРМ" – один из крупнейших производителей и поставщиков канцелярской продукции в России

Центральный офис в г.Москве

26 региональных представительств

Мы приглашаем на работу Оператора ПК.


Задачи:

  • Подача заявок на электронные аукционы. 
  • Участие в электронных аукционнах.
  • Сбор и группировка отчётности филиалов.

Наши ожидания:

  • Хорошее знание ПК (Word, Excel), интернет, e-mail, skype.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании.
  • Достойный уровень дохода, оклад + %
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное питание.
  • Офис м. Пражская - шаговая доступность.
     


Младший менеджер отдела продаж
2013-05-21 22:31
Вакансия компании: Эгго, ООО
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Компания Eggo.ru – активно развивающаяся компания в сфере интернет-маркетинга. Мы ищем в команду отдела продаж 2х молодых, ответственных и активных младших менеджера по продажам, которому интересен рост и развитие в сфере продаж.


Обязанности:

- распределение входящих заявок между менеджерами отдела продаж

- работа с первичной бухгалтерией (выставление счетов клиентам, оформление договоров и проч.)

- оформление типовых коммерческих предложений

- подготовка материалов к встречам с клиентами

- запуск рекламы и отслеживание бюджетов

- помощь в ведении клиентской базы в CRM-системе

- ведение статистики

- участие в маркетинговых мероприятиях 


Требования:

- опытный ПК пользователь: MS Office (Excel, Word, Outlook, Power Point).

- ответственность, аккуратность, исполнительность

- способность быстро обучаться

- грамотная письменная и устная речь!

- отсутствие вредных привычек (у нас не курят!)

- возраст 18-25


Условия:

Работа рядом с м.Войковская, с 9 до 18 или с 10 до 19, обучение технике продаж, услугам, возможность быстрого карьерного роста как в отделе продаж, так и в любом другом отделе компании, при наличии желания и способностей.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное