Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Официант г. Котельники (Мега Белая Дача)



Официант г. Котельники (Мега Белая Дача)
2013-05-30 15:32

Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Винегрет кафе»
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 17-30 лет;
  • Приятная внешность;
  • Опыт работы приветствуется.

Обязанности:

  • Обеспечение точного, доброжелательного и вежливого обслуживания гостей в соответствии со стандартами, принятыми в кофейни.

Условия:

  • Винегрет кафе (проект Кофе Хаус);
  • М. Кузьминки, Мега Белая Дача-2 (МО, г. Котельники, 1-й Покровский проезд);
  • Графики работы: 5/2 утро (8-16), 5/2 вечер (16-23), 2/2 день (8-23), экстра (выходные);
  • Оформление по ТК;
  • Бесплатное питание и униформа;
  • Карьерный рост.


Ассистент менеджера по закупкам
2013-05-30 15:35
Вакансия компании: Вайлдберриз, ООО
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Крупный интернет-магазин приглашает на работу.

Компания «ВАЙЛДБЕРРИЗ». – это торговый интернет-проект‚ активно растущий на российском рынке уже 8 лет. На нашем сайте представлены более 1000 брендов мужской‚ женской‚ детской одежды и обуви. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом.

 
Что у нас есть:

  • Стартовая точка – действующий сайт более 10000 000 уникальных посетителей в день.
  • Молодая и драйвовая команда.
  • Простая‚ понятная и достижимая цель – построить в России интернет магазин одежды‚ способный удовлетворить потребности любого клиента‚ в котором молодому или опытному специалисту было бы комфортно работать.

Требования:

  • Женщина/ мужчина 22-30 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Высшее образование.
  • Желательно с опытом работы в закупках.
  • Понимание сферы закупок одежды.
  • Заинтересованы в активных, целеустремленных специалистах, готовых к обучению, стремящихся к профессиональному росту и самореализации в жизни!
  • Хорошее знание Excel.
  • Ответственность‚ аккуратность‚ умение работать в команде.

Обязанности:

  • Осуществлять  проверку документов от поставщика на правильность выставленных цен и количества заказанного товара.
  • Осуществлять координацию отгрузок (согласование даты готовности заказа с поставщиком, своевременное размещение заявки на потребность в транспорте в Департамент транспортной логистики, сообщение поставщику необходимой информации по транспорту).
  • Проверять отгрузочные документы, высылаемые поставщиком, в части соответствия одинаковых полей в разных документах.
  • Оформлять отгрузочные документы для таможенного брокера согласно установленной форме.
  • Осуществлять подготовку оприходования товара.
  • Осуществлять формирование предварительных заказов поставщикам и подготовку отчетов о продажах и/или о состоянии складских запасов.
  • Вести статистику по выполняемости заказов.
  • Своевременно информировать менеджера по закупкам и склад о дате прихода и объеме транзитных заказов.
  • Осуществлять сбор информации по логистическим данным закупаемого товара.
  • Своевременно фиксировать данные об оплатах, отгрузках и приходах.
  • Взаимодействовать с поставщиком для решения проблем, возникающих в ходе работы.

Условия:

  • Заработная плата от 30 000 руб. до 40000 руб. (в зависимости от опыта работы) на испытательный срок,   + премии, индексация заработной платы в зависимости от сложности решаемых задач.
  • График работы 5/2.
  • Место работы м.Домодедовская или м.Марьино.
  • Бесплатное питание в корпоративной столовой.
  • Работа в молодом дружном коллективе.
  • Возможность для карьерного и профессионального роста.


Инженер центра мониторинга (TDM, ISDN)
2013-05-30 15:36
Вакансия компании: Билайн
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль работоспособности коммутационного оборудования (TDM, ISDN)
  • Организация работы по восстановлению сервиса клиентов, отработка Trouble Tickets
  • Взаимодействие со службами эксплуатации, партнерами компании и техническими специалистами клиентов


Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование в области связи (выпускники 2013 и 2014)
  • Твердые теоретические знания принципов построения телекоммуникационных сетей
  • Понимание принципов организации телефонной связи, виды сигнализаций
  • Знание протоколов сигнализаций (EURO-ISDN, ОКС7)
  • Коммуникабельность, инициативность, быстрая обучаемость.


Условия:

  • Офис - м. Авиамоторная
  • Сменный график по 12 часов (день/день, сутки дома, ночь/ночь, трое суток дома), первые 2-3 месяца график 5/2
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Полис ДМС, служебная сотовая связь, льготные тарифы на интернет и IPTV


Ассистент отдела продаж
2013-05-30 15:41
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Крупная западная производственная компания.
  

Обязанности: 


  • Документооборот отдела продаж; 
  • Контроль рабочего времени сотрудников отдела;
  • Перевод входящей/исходящей документации;
  • Оформление путевых листов, авансовых отчетов;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Работа с интернет-ресурсами, сбор и аналитика информации.
 
Требования:

  • Пол: Женский 
  • Возраст до 35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт аналогичной работы от 1 года;
  • Хорошее знание пакета  MS Office (Word, Excel, PowerPoint);
  • Знание английского или немецкого языка на разговорном уровне.

Условия:

  • Работа в стабильной западной компании (лидер рынка);
  • График работы 5/2 , пн. - чт. 9.00 - 18.15, пт. до 17.00;
  • Заработная плата: 40 000 рублей (гросс) + годовая премия;
  • Полное соблюдение ТК  РФ;
  • ДМС;
  • Комфортный офис (м. Ленинский проспект, Шаболовская, Тульская).
 
 
ВАКАНСИЯ ОТКРЫТА НА ВРЕМЯ ДЕКРЕТНОГО ОТПУСКА СОТРУДНИКА (2 ГОДА)
 


Ассистент отдела продаж по региону Центральная Россия
2013-05-30 15:41
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Крупная немецкая компания - производитель.

Обязанности: 

  • Документооборот отдела продаж; 
  • Контроль рабочего времени сотрудников отдела;
  • Перевод входящей/исходящей документации;
  • Оформление путевых листов, авансовых отчетов;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Работа с интернет-ресурсами, сбор и аналитика информации.
 
Требования:

  • Пол: Женский 
  • Возраст до 35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт аналогичной работы от 1 года;
  • Хорошее знание пакета  MS Office (Word, Excel, PowerPoint);
  • Свободное владение английским или немецким языком.

Условия:

  • Работа в стабильной западной компании (лидер рынка);
  • График работы 5/2 , пн. - чт. 9.00 - 18.15, пт. до 17.00;
  • Заработная плата: 40 000 рублей (гросс) + годовая премия;
  • Полное соблюдение ТК  РФ;
  • ДМС;


Технолог швейного производства
2013-05-30 15:42
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Обязанности:

  • Контроль технологического процесса и качества готовой одежды в Китае
  • Проверка качества образцов и промышленных партий товара

Требования:


  • Высшее/ средне-специальное образование (профильное).
  • Опыт работы на производстве в Китае в качестве технолога по одежде от 2-х лет, контроль качества готовой продукции.
  • Знание технологии разработки и производства одежды и технологических процессов, знание материаловедения.
  • Проживание в г. Гуанчжоу.
 

Условия:


  • Заработная плата по договоренности
  • График работы сдельный, по предварительному согласованию
  • В дальнейшем возможность полноценного трудоустройства  


Кредитный менеджер (м. Домодедовская)
2013-05-30 15:43
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

Место работы подбирается ближе к дому!


В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.

Банк предоставляет своим сотрудникам:

  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:

  • Вам от 18 до 30 лет;
  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Брокер (м. Маяковская)
2013-05-30 15:43
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.

Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.


Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Риелтор (вторичный рынок жилья)
2013-05-30 15:43
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.

Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.


Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Агент (вторичный рынок жилья)
2013-05-30 15:43
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.

Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.


Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Технолог обувного производства
2013-05-30 15:43
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Контроль технологического процесса и качества готовой обуви в Китае
  • Проверка качества образцов и промышленных партий товара

Требования:


  • Высшее/средне-специальное образование (профильное).
  • Опыт работы на производстве в Китае в качестве технолога по обуви от 2-х лет, контроль качества готовой продукции.
  • Знание технологии разработки и производства обуви и технологических процессов, знание материаловедения.
  • Проживание в г. Гуанчжоу.
 

Условия:


  • Заработная плата по договоренности
  • График работы сдельный, по предварительному согласованию
  • В дальнейшем возможность полноценного трудоустройства  


Сотрудник склада (кладовщик)
2013-05-30 15:43
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Приемка Товарно-материальных ценностей;
  • Проверка качества поставляемого товара;
  • Маркировка товара самоклеящимися этикетками;
  • Упаковка принятого товара в коробки и подготовка к дальнейшей транспортировке;
  • Работа со сканером.
Требования:
  • Знание принципов работы склада;
  • Складского учета, товаросопроводительной документации;
  • Пользователь ПК, умение работать с терминалами сбора данных (сканерами);
  • Честность, внимательность, пунктуальность, умение работать быстро и качественно.
Условия:
  • График работы 2/2;
  • Работа с 22:00 до 10:00;
  • Возможность подработок;
  • Оформление по ТК, зарплата " белая";
  • Молодой, дружный  коллектив;
  • Удобный график работы;
  • Перспективы роста и развития.
  • Склад в 10 минутах от метро Тульская.


Менеджер в отделение банка (м.Щелковская)
2013-05-30 15:44
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер в отделение банка (м. Курская)
2013-05-30 15:44
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Специалист (отдел закупок KupiVIP - Мой малыш)
2013-05-30 15:46
Вакансия компании: Приват Трэйд
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ты молодой специалист с небольшим опытом? Хочешь построить карьеру в интересной и динамичной компании?

Тебя интересует мир моды или сфера e-commerce? Если на все вопросы ответил "ДА" - смело откликайся на нашу вакансию Специалист по закупкам!

 

Требования:

  • Женщина/мужчина, возраст 21-27 лет
  • Высшее образование, выпускники
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Excel-обязательно!)
  • Обязателен опыт и умение работать с таблицами и большим объемом данных/информации
  • Аналитическое мышление, усидчивость, умение работать с деталями, коммуникабельность, энергичность, высокая работоспособность

Обязанности:

  • Работа с ассортиментом и ассортиментными таблицами
  • Взаимодействие с другими отделами и предоставление всей необходимой информацией о товарах и поставщиках
  • Поддержание корректной информации в базе данных, контроль цен
  • Контроль за стартом и прохождением акций согласно внутреннему регламенту
  • Осуществлять документальное закрытие сделок по акциям в соответствии с утвержденным планом-графиком

Условия:

  • Место работы: набережная реки Яузы, м.Курская, м.Пл.Ильича, м.Бауманская, м.Римская.
  • График работы: 5/2 пн-пт; 10-19 или 9-18.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, "белая" зарплата (достойный оклад+привлекательные бонусы) 
  • Корпоративный транспорт от метро утром и вечером, спортивные программы
  • Работа в молодом и творческом коллективе
  • Интересные задачи и вкусный кофе=)
  • Возможность построить карьеру в одной из самых известных компаний e-commerce в России!


Специалист/Старший специалист по работе с проблемной задолженностью
2013-05-30 15:48
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   50 000  руб.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Желателен опыт общения в профессиональной сфере; 
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Умение отстаивать свою точку зрения, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами, нарушающими порядок выплаты кредита;
  • Обеспечение  погашения задолженности путем достижения договоренности с  клиентами.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), Соц . пакет, ДМС;
  • Достойная заработная плата: оклад + премия,  доход   от 28 000 до 50 000 рублей;
  • Бесплатное корпоративное обучение.




Риэлтор
2013-05-30 15:48
Вакансия компании: Профессиональная лига риэлторов
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   200 000  руб.
  • Недвижимость - это стабильно  и выгодно!

Компания «Профессиональная лига риэлторов», объединившая профессиональных участников рынка недвижимости,  проводит набор сотрудников (кандидаты проходят конкурсный отбор), на вакансию Риэлтор.



    Вы сможете  работать в компании, которая менее чем за 5 лет, закрепилась на рынке недвижимости Москвы и Подмосковья, и зарекомендовала себя,  как профессиональная команда, высоко оцениваемая, как клиентами, так и участниками рынка недвижимости.


    В компании  работают специалисты, создавшие новые технологии продаж недвижимости, которым компания   обучает всех своих сотрудников, что позволяет  достигать высоких личных результатов в интересах  каждого сотрудника и интересах компании в целом.


            Мы за развитие гармоничной и целостной личности!



Условия работы:


  • Полный рабочий день


  • Высокий уровень заработка


  • Информационная‚ юридическая и рекламная поддержка


  • Гибкий график дежурств    


  • Корпоративное обучение


  • Профессиональный наставник


  • Работа в креативном коллективе профессионалов


  • Неограниченные возможности для финансового, карьерного и профессионального роста на рынке недвижимости



Должностные обязанности:


  • Осуществляет работу по покупке‚ продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов


  • Изучает спрос и предложения на рынке недвижимости


  • Подбирает или предлагает варианты продаж или сдачи внаем


  • Оказывает помощь клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок


  • Информирует клиентов о поступивших подходящих предложениях‚ консультирует по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям


  • Организует подписание договоров купли-продажи объектов недвижимости


  • Составляют установленную отчетность о выполненной работе.

Требования к кандидату:


  • Граждане РФ от 25 до 45 лет


  • Активная жизненная позиция


  • Коммуникабельность‚ мобильность, ответственность‚ исполнительность‚ аккуратность‚ пунктуальность


  • Стремление к повышению квалификации, трудолюбие


  • Желание зарабатывать (наличие серьезной мотивации или огромное желание к самореализации)


SEO-оптимизатор/Администратор сайта
2013-05-30 15:51
Вакансия компании: Элитклаб, ООО
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:
Продвижение сайтов компании в поисковых системах Yandex, Google и др;

Работа с семантическим ядром сайта, подбор и анализ эффективных ключевых запросов (ВЧ, СЧ, НЧ);

Работа с биржами ссылок (SAPE, Miralinks, Trustlink, Gogetlinks и тп.)

Минимизация и контроль бюджета на продвижение;

Определение оптимальных запросов для продвижения;

Написание текстов необходимых для успешного продвижения;

Формирование ТЗ по текстам для продвижения в поисковых системах;

Составление отчетов о проделанной работе.


Требования:

Знание основ SEO, HTML, систем администрирования сайтов (CMS);

Знание принципов и алгоритмов ранжирования поисковых систем, принципов внутренней оптимизации сайтов.

Знание программ поискового продвижения (Semonitor, site auditor, yazzle);

Мониторинг позиций сайтов в поисковых системах, отчетность;

Умение планировать и контролировать бюджет на продвижение;

Опыт покупки ссылок в различных системах;

Ответственность.


Условия:

Работа в стабильной и динамично развивающейся рекламно-производственной компании;
Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный;
График работы: пн-пт, с 10:00 до 18:30;
Испытательный срок 1-2 месяца;
Корпоративное обучение и тренинги;
Возможность профессионального и карьерного роста;
Офис - 5 минут от м. Строгино.



Оператор call-центра, консультант
2013-05-30 15:53
Вакансия компании: Авангард Бизнес
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.
Требования:
  • Девушку от 18 до 25 лет;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь ПК;
 
 

Обязанности:

  • Консультирование по телефону (исходящие, входящие)
  • Ведение переписки с клиентами
 
 
Условия:
  • График работы: 5/2 с плавающими выходными, с 10:00 до 19:00
  • Официальное оформление
  • Соц. пакет
  • Перспектива роста до менеджера отдела продаж
  • Перспектива увеличения дохода


Агент по продаже недвижимости (Без опыта работы)
2013-05-30 15:54
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Формирование собственной клиентской базы.
  • Консультирование клиентов.
  • Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости, от привлечения до совершения сделки.
  • Оформление документов.
  • Работа с клиентами: переписка, ведение переговоров.

Требования:

  • Активность, целеустремлённость и желание работать на результат.
  • Умение быстро находить контакт с людьми.
  • Знание ПК обязательно.
  • Опыт работы в продажах - Ваше основное преимущество.
 
Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Ваша заработная    плата  это высокий, быстрорастущий, стабильный % от сделки, дающий вам возможность практически НЕОГРАНИЧЕННОГО ЗАРАБОТКА! 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное