Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
35 000
руб.
Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), ищет кандидата на позицию:
Ассистент отдела регионального развития/ MOO OPS Assistant
Требования:
Высшее/незаконченное высшее образование
Опыт административной работы желателен
Базовый уровень владения английским языком
Уверенный пользователь ПК (Excel, Word)
Внимательность, ответственность
Обязанности:
Обработка заявок на забор отправлений из регионов
Обработка внутренних и внешних запросов, поступающих на эл.почту и по телефону
Координация процесса выполнения заявок на забор/доставку отправлений
Обработка документации и архивация данных
Обновление баз данных по агентской сети
Условия:
График работы: с 9.00 до 18.00 пятидневная рабочая неделя
Полное соблюдение ТК РФ
Оклад: 35000 рублей до налогообложения (30450 рублей после налогообложения)
Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни
Корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Сокол, м. Щукинская
Возможности карьерного и профессионального роста
Работа в дружном профессиональном коллективе
Внешнее и внутреннее обучение
Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
Месторасположение офиса - Проезд 607 (м.Строгино или м.Щукинская). От м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская- 20 минут.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
Командор-Копирс - стабильная компания являющаяся официальным партнером и сервисным центром по копировально-множительной технике RICOH и Panasonic на текущий момент открыла вакансию ИНЖЕНЕРАпо ремонту и обслуживанию копировально-множительной техники.
Работа разъездная (у заказчиков), включающая диагностику, ремонт и обслуживание офисной копировально-множительной техники. В некоторых случаях ремонт в нашем стационаре. Требуется инженерная смекалка, любовь к новым знаниям и обучению, умение и желание общаться с людьми, позитивный настрой и умение работать в команде.
Обязательно постоянное повышение квалификации с помощью специализированных тренингов.
Инженер в нашей компании – ЛИЦО фирмы. Работа инженера связана с укреплением имиджа компании. Его активная работа по продвижению бренда RICOH, HP, Sharp, Kiocera и Panasonic залог успеха всей компании. И это приветствуется и поощряется.
Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме..
Ответ будет обязательно при правильно составленном резюме.
ТРЕБОВАНИЯ:
Моск / М.обл. прописка(постоянная регистрация), высш/обр, целенаправленность, общительность, коммуникабельность, умение вести переговоры и убеждать, порядочность, умение работать в коллективе.
Легкая обучаемость, стрессоустойчивость, знание компьютера и офисных программ. Желателен опыт работы, но не обязателен.
УСЛОВИЯ:
График работы: с 9 до 18, пятидневка.
Офис по адресу: Москва, Дмитровское (ближайшие станции метро:м.Тимирязевская, м.Медведково).
Командор-Копирс - солидная стабильная компания, давно зарекомендовавшая себя только с положительной стороны на рынке. Мы являемся официальным партнером и сервисным центром по копировально-множительной технике RICOH и Panasonic (продаем, ремонтируем, обслуживаем, оказываем гарантийную и постгарантийную поддержку). Подробнее о нас: comcopy . ru. Только благодаря высококвалифицированному коллективу наша компания входит в первую пятерку лучших компаний по качеству работы с заказчиками и клиентами. Мы постоянно развиваемся и помогаем создавать максимально комфортные условия для работы нашим сотрудникам, что, несомненно, отражается и на наших клиентах.
На текущий момент нам требуется:
- ИНЖЕНЕР по ремонту копировально-множительной техники RICOH, Panasonic
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Задачи:
Работа с существующей Клиентской базой и привлечение новых Клиентов («холодные звонки», рассылка коммерческих предложений и рекламных материалов);
Поддержание Клиентской базы данных в актуальном состоянии;
Работа с входящими звонками, систематизация и анализ информации;
Ведение переговоров с потенциальными Клиентами;
Документальное сопровождение полного цикла продажи услуг, контроль исполнения документов (работа с договорами и первичной бухгалтерской документацией);
Участие в разработке рекламных материалов и мероприятий для продвижения услуг Компании;
Наши ожидания от кандидата:
Высшее образование (возможно студент вечернего или заочного отделения);
Уверенныйпользователь MS Office (Word, Excel), Outlook;
Ответственный подход к делу, готовность к обучению;
Грамотная и четкая речь, умение убеждать, доброжелательное отношение к людям, активная жизненная позиция;
Желательно:
Опыт работы по продаже программных решений и продуктов;
Наличие сертификатов о прохождении курсов и тренингов по технологиям продаж;
Опыт работы с программными продуктами «Парус», «1С» или аналогами.
Мы предлагаем:
Стабильную работу;
Возможность для профессионального и карьерного роста;
Обучение и повышение квалификации внутри Компании;
Молодой, дружный коллектив;
График работы 5/2, с 9-00 до 18-00;
Офис - м. Сходненская/Планерная;
Зарплата 20 000 руб. (на исп. срок), далее 25 000 руб.+ бонусы, премии по итогам квартала, года;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Company Description
We are a leading provider of Recruitment services and staffing solutions for blue chip customers in Russia and CIS. With our international network, with a strong focus on quality, we value as well a long, well established local presence and Client history on our market. In order to grow our Moscow based operations, we are hiring several Recruitment Consultants, junior to senior, at different level of responsibilities, to take over development, process and responsibility of projects, from generation to delivery.
Job Description:
responsible for developing and servicing a number of Key Accounts, the Consultant will be taking over existing clients needs and while gaining expertise will as well develop her/his own client base
taking steps by steps full control of the Recruitment projects, from initial contact through to actually closing the deal
managing several Recruitment projects simultaneously
conducting thorough market research, identifying and contacting candidates, full involvement in the subsequent management of the Recruitment process and regular interface with clients
interviewing - screening candidates for client through CV screening, competency based interviewing; selection - facilitating objective decisions on candidate(s) of choice
managing development of recruitment-related documents, presentations, and other written reports
resourcing open slots - media advertising, web advertising, web-searching, agency management, networking, etc.
identification of qualified recruitment sources, networking leads, job fairs and conferences, advertising resources, and other items pertinent to the recruitment of qualified candidates
drive client relationship in the Russian market to increase the visibility of the brand name
Skill Required:
no specific expertise or specialization required but a high education, a good understanding of business procedures and a natural interest in corporate or simply business activity, both global and Russian. An exposure to western management standards is a plus.
experience in Recruitment or HR isn’t a must, although they are welcomed. We have great experience in identifying selling and clients servicing skills that are most appropriate to deliver the high rated solutions required to succeed in our profession
ability to communicate at all levels with Clients and Candidates with an outstanding verbal and communication skills
gain experience in dealing with sales and delivery processes involving a long cycle
have the ability to hit targets and being confident in working independently with strong analytical skills and commercial awareness
excellent English skills, verbal and written are a strong pre-requisite. Any additional European language is welcomed
a Consultant in Recruitment must be a good communicator, possess convincing energy, be able to manage a team and be autonomous. It is important to have good social skills, pro-active in using Social Media, and develop good relations with partners, clients, candidates, colleagues
Benefits:
attractive Package based on fix + commissions, Medical Insurance and company benefits