Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер - менеджер по продажам



Стажер - менеджер по продажам
2013-05-08 08:01

Вакансия компании: GIFTINDEX
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Сопровождение и поддержка текущей клиентской базы
  • Подготовка предложений, документации и отчетов для клиентов
  • Взаимодействие с сотрудниками компании по рабочим вопросам

Требования:

  • Возраст   от 23 до 30 лет
  • Пол   Не имеет значения
  • Образование   Не имеет значения  
  • Коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК ( знание программ Word, Excel, Outlook)
  • Личные качества:
    • внимательность, добросовестность
    • желание обучаться
    • обязательность
    • пунктуальность

Условия:

  • Обучение работе на рынке сувенирной продукции
  • Оклад от 25000р. + премия по итогам работы
  • Отпуск 28 дней..
  • Бесплатное питание
  • Больничные согласно ТК.
  • Пятидневка с 10 до 18.30.  М "Нагатинская" 


Курьер-комплектовщик
2013-05-08 08:01
Вакансия компании: RICCO GROUP
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   23 000  руб.

Обязанности:

  • доставка заказов клиентам (небольшие коробки около 30 см)
  • проверка комплектности и упаковки грузов на складе 


Требования:

  • прописка и проживание в г. Москва
  • пунктуальность, обязательность
  • без вредных привычек


Условия:

  • оклад + надбавка за адреса
  • транспорт оплачивается


Ассистент Отдела регионального развития / MOO OPS Assistant
2013-05-08 08:01
Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), ищет кандидата на позицию:



 

Ассистент отдела регионального развития/ MOO OPS Assistant
 

Требования:
  • Высшее/незаконченное высшее образование
  • Опыт административной работы желателен
  • Базовый уровень владения английским языком
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word)
  • Внимательность, ответственность
 
 
Обязанности:
  • Обработка заявок на забор отправлений из регионов
  • Обработка внутренних и внешних запросов, поступающих на эл.почту и по телефону
  • Координация процесса выполнения заявок на забор/доставку отправлений
  • Обработка документации и архивация данных
  • Обновление баз данных по агентской сети

Условия:  

  • График работы: с 9.00 до 18.00  пятидневная рабочая неделя
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Оклад: 35000 рублей до налогообложения (30450 рублей после налогообложения)
  • Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни
  • Корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Сокол, м. Щукинская
  • Возможности карьерного и профессионального роста
  • Работа в дружном профессиональном коллективе
  • Внешнее и внутреннее обучение
  • Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
  • Месторасположение офиса - Проезд 607  (м.Строгино или м.Щукинская). От м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская- 20 минут.


Помощник юриста
2013-05-08 08:01
Вакансия компании: Ваш юрист
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   15 000  руб.

Помощник юриста/ курьер

Обязанности:

  • взаимодействие с государственными органами (ИФНС, суды, ПФ, ФСС, Роспатент, ТПП РФ и др.),
  • доставка документов клиентам,
  • сопровождение клиента  в гос. органах.
  • занимает 80% рабочего времени.
  • помощь юристу, работа в офисе.
  • занимает 20% рабочего времени.


Требования:

  • коммуникабельность,
  • стремление к самообразованию,
  • юридическое образование (высшее, неполное высшее, колледж),
  • умение воспринимать и применять большой объем информации.


Условия:

  • пятидневная рабочая неделя,
  • оформление по ТК.


Промоутер / Cкаут
2013-05-08 08:01
Вакансия компании: Верона, модельное агентство
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

Обязанности.

  • привлечение новых моделей в агентство:
    • в крупных торговых центрах города
    • в других общественных местах
    • в интернете.
Требования:
  • девушки и юноши 15-25 лет
  • активность
  • общительность
  • доброжелательность
  • ответственность
  • дисциплинированность.

Условия:
  • возможность совмещения с учебой или дополнительной работой;
  • бесплатное обучение в процессе работы;
  • возможность должностного роста (внутри скаутинг отдела или других отделов агентства);
  • зарплата оклад + бонусы;
  • трудоустройство после собеседования и тестового задания;
  • два графика работы на выбор:
    • по 3 часа в день 5 дней в неделю, во второй половине дня в крупных торговых центрах города.
    • полностью свободный график (работа из дома в интернете и самостоятельный поиск моделей).


Инженер по копировально-множительной технике
2013-05-08 08:01
Вакансия компании: Командор-Копирс, ООО
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

  Командор-Копирс - стабильная компания являющаяся официальным партнером и сервисным центром по копировально-множительной технике RICOH и Panasonic на текущий момент открыла вакансию ИНЖЕНЕРА по ремонту и обслуживанию копировально-множительной техники.

   Работа разъездная (у заказчиков), включающая диагностику, ремонт и обслуживание офисной копировально-множительной техники. В некоторых случаях ремонт в нашем стационаре. Требуется инженерная смекалка, любовь к новым знаниям и обучению, умение и желание общаться с людьми, позитивный настрой и умение работать в команде.

   Обязательно постоянное повышение квалификации с помощью специализированных тренингов.

   Инженер в нашей компании – ЛИЦО фирмы. Работа инженера связана с укреплением имиджа компании. Его активная работа по продвижению бренда RICOH, HP, Sharp, Kiocera и Panasonic залог успеха всей компании. И это приветствуется и поощряется.

   Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме..

   Ответ будет обязательно при правильно составленном резюме.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Моск / М.обл. прописка  (постоянная регистрация), высш/обр, целенаправленность, общительность, коммуникабельность, умение вести переговоры и убеждать, порядочность, умение работать в коллективе.
  • Легкая обучаемость, стрессоустойчивость, знание компьютера и офисных программ. Желателен опыт работы, но не обязателен.

УСЛОВИЯ:

  • График работы: с 9 до 18, пятидневка.
  • Офис по адресу: Москва, Дмитровское (ближайшие станции метро:  м.Тимирязевская, м.Медведково).
  • Оплата: оклад + премии + опл. проезд + опл.отпуск + моб.тел.
  • Возможен карьерный рост.

Дополнительная информация:

   Командор-Копирс - солидная стабильная компания, давно зарекомендовавшая себя только с положительной стороны на рынке. Мы являемся официальным партнером и сервисным центром по копировально-множительной технике RICOH и Panasonic (продаем, ремонтируем, обслуживаем, оказываем гарантийную и постгарантийную поддержку). Подробнее о нас: comcopy . ru. Только благодаря высококвалифицированному коллективу наша компания входит в первую пятерку лучших компаний по качеству работы с заказчиками и клиентами. Мы постоянно развиваемся и помогаем создавать максимально комфортные условия для работы нашим сотрудникам, что, несомненно, отражается и на наших клиентах. 

На текущий момент нам требуется:

- ИНЖЕНЕР по ремонту копировально-множительной техники RICOH, Panasonic


Ждем Вас в наш дружный коллектив.



Фотограф
2013-05-08 08:01
Вакансия компании: Морозов И.П.
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   70 000  руб.

СРОЧНО требуются молодые и активные фотографы для работы на различных проектах!!!


Обязанности:

  • Фотографирование посетителей, информирование о возможности приобретения фотографий.

Требования:

  • Зеркальная фотокамера, выносная вспышка- обязательно!, 2  карты памяти,
  • Умение правильно строить композицию. 

Условия:

  • Работа в молодой и дружной команде!
  • Отличный опыт работы как для начинающих фотографов,так и для профессионалов.
  • Возможность посетить лучшие концерты в городе и побывать на культовых фестивалях!
  • Большие возможности для инициативных‚ жадных фотографов
  • Профессиональное обучение (освоите продажи и съемку людей в разных‚ в том числе‚ технически сложных условиях)
  • Если ты молод и активен, и никогда не расстаешься со своим фотоаппаратом-у нас есть для тебя работа!


Стажер в отдел корпоративной отчетности и финансового контроля
2013-05-08 08:01
Вакансия компании: HeidelbergCement Group
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:  

  • Помощь сотрудникам отдела в проектах и ежедневной работе
  • Участие в ежемесячном закрытии компаний по МФСО

Требования:
  • Высшее или незаконченное высшее экономическое образование
  • Опыт работы не обязателен
  • Английский: upper-intermediate
  • ПК: Excel – продвинутый пользователь

Условия:
  • Соблюдение Трудового законодательства РФ
  • Срочный трудовой договор на 2 месяца с возможностью продления и перспективой перевода в штат
  • График работы: 9.00 – 18.00 пн - пт, возможность обсуждения неполного рабочего дня
  • Место работы: г. Москва, м. Маяковская


PHP-программист
2013-05-08 08:01
Вакансия компании: ВЕБ АЙ ТИ
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка сайтов и интернет-магазинов на PHP5
  • Участие в разработке различных сервисов и крупных проектов
  • Работа с базами данных MySQL
  • Доработка существующих проектов.

Требования:

  • Возраст до 30 лет
  • Уверенные знания PHP 5.3, MySQL 5.5
  • Опыт работы с JavaScript (jQuery), Ajax
  • Опыт работы с фреймворком Yii и шаблонизатором Smarty
  • Опыт работы с API популярных сервисов: Google *, Yandex *
  • Понимание архитектуры веб-приложений
  • Умение придерживаться заданного codestyle
  • Умение быстро разобраться в чужом коде
  • Любой опыт работы с различными CMS-системами
  • Личностные качества:
    • аналитические способности, способность решать нестандартные задачи, внимательность, ответственность, аккуратность.

Условия:

  • Заработная плата 60-70 т.р. по результатам собеседования (зависит от уровня квалификации кандидата)
  • Перспектива личного и карьерного роста
  • Испытательный срок 1-2 месяца
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск
  • График пн-пт, возможность выбора удобного графика (9-18, 10-19 или 11-20)
  • Работа 10 мин м. Алексеевская


Монтажник абонентских линий связи
2013-05-08 08:01
Вакансия компании: Юнтел, ООО
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   75 000  руб.

Обязанности: 

  • Подключение абонентов к сети
  • Настройка ПК пользователей

Требования:

  • Мужчины, 20-45 лет
  • Образование не ниже среднего
  • ПК - уверенный пользователь
  • Опыт работы от 3 месяцев

Условия:

  • Работа в стабильной развивающейся компании
  • График  работы- 5/2
  • Оплата работ сдельная, до 70% от расценок


Официант
2013-05-08 08:01
Вакансия компании: Альдебаран, Ресторан
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требования:                                                                                                     

  • возраст 18-32 лет 
  • гражданство РФ
  • приятная внешность, грамотная речь
  • доброжелательность 
  • желание обучаться

 

Обязанности:

  • обслуживание гостей ресторана
  • помощь гостям в выборе блюд
  • поддержание рабочего места в порядке

Условия:

  • график работы 2/2, возможен гибкий график
  • фиксированный оклад + чаевые
  • обеспечение бесплатным питанием и униформой
  • оплачиваемый отпуск
  • оплачиваемая стажировка
  • возможность карьерного роста
  • рестораны расположены рядом со ст. метро: Третьяковская, Менделеевская 


Ассистент/Помощник менеджера по работе с ключевыми Клиентами
2013-05-08 08:01
Вакансия компании: Совинтех, ООО
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:
 

  • Работа с существующей Клиентской базой и привлечение новых Клиентов («холодные звонки», рассылка коммерческих предложений и рекламных материалов);
  • Поддержание Клиентской базы данных в актуальном состоянии;
  • Работа с входящими звонками, систематизация и анализ информации;
  • Ведение переговоров с потенциальными Клиентами;
  • Документальное сопровождение полного цикла продажи услуг, контроль исполнения документов (работа с договорами и первичной бухгалтерской документацией);
  • Участие в разработке рекламных материалов и мероприятий для продвижения услуг Компании;

Наши ожидания от кандидата:
 

  • Высшее образование (возможно студент вечернего или заочного отделения);
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel), Outlook;
  • Ответственный подход к делу, готовность к обучению;
  • Грамотная и четкая речь, умение убеждать, доброжелательное отношение к людям, активная жизненная позиция;

Желательно:

  • Опыт работы по продаже программных решений и продуктов;
  • Наличие сертификатов о прохождении курсов и тренингов по технологиям продаж;
  • Опыт работы с программными продуктами «Парус», «1С» или аналогами.

Мы предлагаем:
 

  • Стабильную работу;
  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Обучение и повышение квалификации внутри Компании;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • График работы 5/2, с 9-00 до 18-00;
  • Офис - м. Сходненская/Планерная;
  • Зарплата 20 000 руб. (на исп. срок), далее 25 000 руб.+ бонусы, премии по итогам квартала, года;
  • Оформление согласно ТК РФ.


Специалист по работе с лечебными учреждениями
2013-05-08 08:01
Вакансия компании: РЕГИОНГАРАНТ, Страховая компания
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Прикрепление застрахованных к лечебным учреждениям.
  • Отправка списков, писем.
  • Ведение электронной базы данных по контрагентам (загрузка прейскурантов, данных  об учреждении, программах страхования, лицензиях и т.д.). 
  • Поддержание договорных отношений с лечебными учреждениями.
  • Пролонгация и заключение новых договоров на медицинское обслуживание.
  • Документооборот.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Офисные приложения Word, Excel- уверенный пользователь.
  • Умение работать с большим количеством информации.
  • Внимательность, целеустремленность.
  • Опыт аналогичной работы желателен.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00.
  • Оформление по ТК.


Recruitment Consultant - junior to senior levels
2013-05-08 08:24
Вакансия компании: ACTEON
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Company Description


We are a leading provider of Recruitment services and staffing solutions for blue chip customers in Russia and CIS. With our international network, with a strong focus on quality, we value as well a long, well established local presence and Client history on our market. In order to grow our Moscow based operations, we are hiring several Recruitment Consultants, junior to senior, at different level of responsibilities, to take over development, process and responsibility of projects, from generation to delivery.


Job Description:

  • responsible for developing and servicing a number of Key Accounts, the Consultant will be taking over existing clients needs and while gaining expertise will as well develop her/his own client base
  • taking steps by steps full control of the Recruitment projects, from initial contact through to actually closing the deal
  • managing several Recruitment projects simultaneously
  • conducting thorough market research, identifying and contacting candidates, full involvement in the subsequent management of the Recruitment process and regular interface with clients
  • interviewing - screening candidates for client through CV screening, competency based interviewing; selection - facilitating objective decisions on candidate(s) of choice 
  • perform candidate background checks including initial screenings, education verifications, reference checking
  • managing development of recruitment-related documents, presentations, and other written reports
  • resourcing open slots - media advertising, web advertising, web-searching, agency management, networking, etc. 
  • identification of qualified recruitment sources, networking leads, job fairs and conferences, advertising resources, and other items pertinent to the recruitment of qualified candidates
  • drive client relationship in the Russian market to increase the visibility of the brand name

Skill Required:

  • no specific expertise or specialization required but a high education, a good understanding of business procedures and a natural interest in corporate or simply business activity, both global and Russian. An exposure to western management standards is a plus.
  • experience in Recruitment or HR isn’t a must, although they are welcomed. We have great experience in identifying selling and clients servicing skills that are most appropriate to deliver the high rated solutions required to succeed in our profession
  • ability to communicate at all levels with Clients and Candidates with an outstanding verbal and communication skills
  • gain experience in dealing with sales and delivery processes involving a long cycle
  • have the ability to hit targets and being confident in working independently with strong analytical skills and commercial awareness
  • excellent English skills, verbal and written are a strong pre-requisite. Any additional European language is welcomed
  • a Consultant in Recruitment must be a good communicator, possess convincing energy, be able to manage a team and be autonomous. It is important to have good social skills, pro-active in using Social Media, and develop good relations with partners, clients, candidates, colleagues

Benefits:

  • attractive Package based on fix + commissions, Medical Insurance and company benefits


Кассир
2013-05-08 08:31
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа на кассовом терминале
  • Прием платежей от покупателей наличными деньгами, банковскими картами
  • Кассовая отчетность

Требования:

  • Желателен опыт работы с наличными деньгами
  • Опыт работы с ККМ

Условия:

  • Предлагаем
    • конкурентоспособную зарплату, премии, 
    • стабильную работу в крупной западной компании,
    • сменный график ( 5/2) утренние, дневные, ночные смены  
    • оформление по трудовому законодательству,
    • мед. страховка, обучение, льготное питание.
  • Место работы: Москва, Ленинградское шоссе

Собеседование проходит каждый день, кроме суб. и воскр. с 10 до 15 ч  (служебный вход Торгового центра)



Оператор торгового зала
2013-05-08 08:31
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

  • выкладка товара
  • проверка ценников
  • консультирование покупателей
  • отслеживание сроков годности


Требования:

  • общительность, грамотная речь
  • опыт работы в торговле будет преимуществом

Условия:

предлагаем:

  • конкурентоспособную зарплату, премии, 
  • стабильную работу в крупной западной компании,
  • сменный график ( 5/2)-утренние, дневные, ночные смены 
  • оформление по трудовому законодательству,
  • мед. страховка, обучение, льготное питание.
  • место работы: Москва, Ленинградское шоссе

Собеседование проходит каждый день, кроме суб. и воскр. с 10 до 15 ч  (служебный вход Торгового центра)



Специалист продаж по телефону Альфа Банк ( без поиска клиентов)
2013-05-08 08:37
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
    • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
    • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
    • обучение с оформлением в штат сотрудников.
    • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
    • оформление по ТК, полный социальный пакет.
    • дружный коллектив, работа в офисе


Специалист отдела "Альфа-Консультант" (работа на телефоне, м Владыкино)
2013-05-08 08:37
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

Условия:

  • График работы:
  • Дневные графики:
    •  5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    •  4/3, выходные в субботу и воскресенье и один любой будний день (9 00- 20 00 либо 10 00 -21 00, либо 11 00 – 22 00)
    •  2/2 (с 09.00 до 21.00).
  • Ночной график:
    •  2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00).

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы).


Консультант телефонного центра (входящие звонки)
2013-05-08 08:38
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется

График работы:

  • Дневные графики:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    • 4/3, выходные в субботу и воскресенье и один будний день (9 00-20 00 либо 10 00-21 00, либо 11 00–22 00)2/2 (с 09.00 до 21.00).
    • 2/2 (с 09.00 до 21.00)
  • Ночной график:
    • 2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы)


Телефонный оператор в отеле
2013-05-08 08:52
Вакансия компании: IBIS Moscow Paveletskaya Hotel (гостиница ИБИС Москва Павелецкая)
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

Краткое описание работы

Ваши обязанности будут включать:

  • регистрация паспортов и виз гостей Гостиницы
  • прием и переадресация входящих телефонных звонков гостиницы 
  • взаимодействие с адресным бюро, УФМС
  • консультационные услуги гостям Гостиницы
  • ежедневная проверка наличия VIP гостей
  • сортировка входящей корреспонденции и доставка ее в  номера или в отделы/службы Гостиницы
  • архивирование регистрационных форм
              
Требования:          
  • владение английским языком на разговорном уровне
  • доброжелательность, позитивный настрой
  • пунктуальность
 
Условия:          
  • график работы 2/2 с 8.00 до 20.00
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • оплачиваемый отпуск
  • добровольное медицинское страхование
  • предоставление бесплатных обедов, униформы
  • молодой коллектив
  • специальные цены на размещение в отелях группы ACCOR
  • работа в современных условиях, молодой команде (новейшее оборудование, техника, мебель, номерной фонд) 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное