Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Специалиста Отдела обработки операций по счетам клиентов.
Обязанности:
Исполнение решений и запросов, полученных от уполномоченных государственных органов, в отношении клиентов - физических и юридических лиц, Индивидуальных Предпринимателей, адвокатов, нотариусов;
ведение картотеки неоплаченных расчетных документов и обработка документов, принятых на инкассо;
ведение картотеки расчетных документов, ожидающих разрешения на проведение операций (90901);
списание денежных средств по платежным требованиям и инкассовым поручениям, выставленных к счетам клиентов, а также списание со счетов клиентов по исполнительным листам;
ежедневный контроль счетов 90902/90901 и проведение операций в рамках данного функционала;
консультирование сотрудников Банка по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
участие в реализации процедур постоянного операционного контроля.
Требования:
Высшее/незаконченное высшее финансовое образование;
опыт работы в аналогичной сфере;
навыки работы с конверсионными сделками, знания бухгалтерского учета (желательно).
базовый английский язык.
Условия:
Возможности профессионального развития и карьерного роста;
дополнительный оплачиваемый отпуск;
добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в год;
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Специалиста Отдела канцелярии (Курьер).
Обязанности:
Распределение документации и корреспонденции по структурным подразделениям Банка;
осуществление доставки документов внутри Головного Офиса Банка.
Требования:
Стрессоустойчивость, внимательность к деталям, ответственность;
умение четко расставлять приоритеты;
амбициозность и желание начать карьеру в крупном универсальном Банке.
Условия:
Возможности профессионального развития и карьерного роста;
дополнительный оплачиваемый отпуск;
добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в год;
скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
сокращенный рабочий день в пятницу;
офис - м.Комсомольская/Красные Ворота (5 мин. пешком).
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Специалиста Отдела расчетов по зарплатным проектам и расчетов FILS
Обязанности:
- Администрирование соглашений с клиентами, регулирующих работу клиентов по зарплатному соглашению;
- оформление операций, связанных с открытием и ведением текущих счетов по зарплатным, FILS и другим проектам;
- оформление операций, связанных с распределением заработной платы, с обслуживанием клиентов по проекту FILS;
- оформление операций, связанных с приобретением/погашением/обменом паев паевых инвестиционных фондов;
- подготовка ответов на запросы государственных органов, аудиторов Банка по текущим счетам клиентов ФЛ;
- осуществление операций по начислению и уплате комиссий по зарплатным соглашениям, соглашениям с Банками-партнерами и Инвестиционными компаниями;
- участие в реализации процедур постоянного операционного контроля.
Требования:
- Высшее/незаконченное высшее финансовое образование;
- опыт работы в аналогичной сфере;
- знание бухгалтерского учета.
Условия:
- Возможности профессионального развития и карьерного роста;
- дополнительный оплачиваемый отпуск;
- добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
- льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
- дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в год;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Intern/Analyst for Transaction Support
Tasks for Transaction Support professionals:
Pre and post acquisition financial and operational due diligence of acquisition/disposal targets
Vendor due diligence
Carve out, restructuring and pre IPO preparation
Acquisition evaluation based on the results of due diligence activities
Preparation of financial representations and warranties for sale and purchase agreements
What we offer:
An exciting career in a dynamic business
An opportunity to work and learn from experienced professionals in the engaged at all stages of the Transaction process: valuation, M&A, real estate advisory, restructuring, project financing and others
First-hand experience of working on large multinational transactions
Support for further development and training from our international transaction advisory services network
A global focus through the Ernst & Young Global Transaction Support network
Requirements:
University degree with specialization in Finance, Economics, Accounting or Tax
Excellent analytical skills
Strong business writing skills
Strong knowledge of Russian accounting standards, IFRS a plus
Previous experience in Big4 audit at least 2 years preferable
Professional attitude and ability to work under time pressure
Fluent knowledge of Russian/Свободное владение русским языком