Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант-стажер SAP FI



Консультант-стажер SAP FI
2013-05-21 18:54

Вакансия компании: Softline
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Softline - один из крупнейших в России и СНГ поставщиков и разработчиков ERP- и BI-решений на платформе SAP для рынка среднего бизнеса.

Ищем в команду "Консультант-стажер SAP FI":


Обязанности:

  • Выполнение работ по изучению и настройке SAP согласно плану,
  • Выполнение работ по проекту: сбор и анализ требований заказчика, разработка проектных решений.


Требования:

  • Высшее образование или студенты последнего курса (бизнес информатика, информатика в экономике)
  • Опыт работы не требуется, ГЛАВНОЕ знание бухгалтерского учета + понимание специфики ИТ


Условия:

  • Офис м. Павелецкая или м. Пролетарская
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • Хорошие возможности развития и роста
  • Молодой, дружный коллектив
  • Развитая корпоративная культура, возможность посещать фитнес клуб по льготным ценам
  • Скидки на продукцию компании
  • Испытательный срок: 2месяца
  • Конкурентная заработная плата


Младший системный администратор
2013-05-21 18:56
Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование пользователей по вопросам функционирования информационных систем;
  • Техническая поддержка, инсталляция, настройка, обновление ОС и прочего ПО (включая антивирусное);
  • Диагностика и мелкий ремонт компьютеров;
  • Настройка орг.техники.


Требования:

  • Высшее техническое образование или студенты последних курсов;
  • Знание ОС Windows 7 и XP, линейки Microsoft Office 2003/2007;
  • Понимание принципов работы сетей Ethernet и доменной системы Active Directory приветствуется;
  • Знание английского языка приветствуется;
    Умение работать в команде, стрессоустойчивость, коммуникативность, желание учиться.

 

Условия:

  • Интересная работа в команде профессионалов;
  • Дружная и позитивная атмосфера;
  • Оплата добровольного медицинского страхования;
  • Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00 и с 12:00 до 21:00;  
  • Условия работы соответствуют ТК РФ;
  • Расположение офиса - м.Аэропорт


  • Продавец-консультант
    2013-05-21 19:09
    Вакансия компании: Castorama Russia
    Создана: 21.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности: 

    • Консультирование покупателей в отделе
    • Размещение и выкладка товаров в соответствии с планограммой
    • Сбор и оформление заказов покупателей
    • Участие в управлении товарным запасом, участие в инвентаризациях
    • Контроль соответствия ценников, маркировки и цены товара в информационной системе
    • Поддержка чистоты и порядка на рабочем месте, в отделе, а также в торговом зале в целом.
     
    Требования:
    • Энергичные, доброжелательные люди, стремящиеся к профессиональному развитию, с активной жизненной позицией
    • Гражданство РФ/Белоруссия/Казахстан
    • Образование не ниже среднего
    • Желателен опыт работы в торговле, знание основ активных продаж.

    Условия:
    • Конкурентоспособная "белая" заработная плата - расширенный соцпакет (ДМС, страхование жизни)
    • Бонус по итогам года, возможности для профессионального и карьерного роста.
    • Работа в новом гипермаркете на Ленинградском шоссе (ТЦ Капитолий).


    Оператор ПК ( ночное время)
    2013-05-21 19:09
    Вакансия компании: Castorama Russia
    Создана: 21.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности: 

    • Внесение данных в ПК
    • Работа с документами
    • Ведение базы сертификатов поставщиков
     

    Требования:
    • Опытный ПК пользователь MS Office
    • Внимательность, ответственность.
     

    Условия:
    • Конкурентоспособный уровень заработной платы + социальный пакет;
    • График работы строго ночное время, 5/2, 8-ми часовой рабочий день, с 22,00-7,00
    • Дружный коллектив, возможность работать в западной компании
    • Месторасположение гипермаркета ст. м. Речной вокзал (бесплатный автобус от метро до ТЦ "Капитолий").


    Агент Информационного Центра (Call Center)
    2013-05-21 19:13
    Вакансия компании: Panasonic
    Создана: 21.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

    Агент Информационного Центра Панасоник (Call Center)


    Обязанности:


    • Работа в офисе с Входящими и Исходящими звонками
    • Входящие звонки:
      • Консультация Потребителей по вопросам, связанным с покупкой или эксплуатацией техники    
      • Panasonic  
      • Технические характеристики, сравнение, выбор (до покупки)  
      • Эксплуатация после покупки
      • Сервисное обслуживание, в Авторизованных Сервисных Центрах
    • Исходящие звонки:
      • Проведение маркетинговых опросов Потребителей

     
    Требования:


    • Гражданство РФ
    • Мужчина/женщина от 19 лет, образование не ниже средне-специального/ высшее или незаконченное высшее образование (предпочтение техническим вузам)
    • Уверенные знания техники (ведущие производители, современные технологии, основные стандарты и т.п.)
    • Желателен опыт аналогичной работы
    • Уверенный пользователь ПК (Access, Excel)
    • Умение общаться с людьми - общительность, вежливость, стрессоустойчивость, приветливость, усидчивость
    • Стремление к новым знаниям, обучаемость, желание работать в молодом, энергичном, профессиональном коллективе
    • Грамотная русская речь
    • Приветствуется знание английского языка

     
    Условия:


    • Оформление ТК РФ, должность «Специалист по маркетингу», компания ООО «АНКОР»
    • Заработная плата: 31000руб. до вычета подоходного налога, "переработка" оплачивается по ТК РФ.
    • Ежемесячные премии по итогам работы
    • Офис расположен в 3-x минутах ходьбы от ст.м. Шаболовская
    • Испытательный срок 3 месяца, с возможностью сокращения до 2-х.
    • Занятость: 
      • 2/2 с 11 до 21.00 (выходные и праздничные дни с 10.00 до 19.00)

    Тип занятости:

    • Полная занятость, полный день


    Специалист Отдела обработки операций по счетам клиентов
    2013-05-21 19:18
    Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
    Создана: 21.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Специалиста Отдела обработки операций по счетам клиентов.


    Обязанности:

    • Исполнение решений и запросов, полученных от уполномоченных государственных органов, в отношении клиентов - физических и юридических лиц, Индивидуальных Предпринимателей, адвокатов, нотариусов;
    • ведение картотеки неоплаченных расчетных документов и обработка документов, принятых на инкассо;
    • ведение картотеки расчетных документов, ожидающих разрешения на проведение операций (90901);
    • списание денежных средств по платежным требованиям и инкассовым поручениям, выставленных к счетам клиентов, а также списание со счетов клиентов по исполнительным листам;
    • ежедневный контроль счетов 90902/90901 и проведение операций в рамках данного функционала;
    • консультирование сотрудников Банка по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
    • участие в реализации процедур постоянного операционного контроля.


     

    Требования:

    • Высшее/незаконченное высшее финансовое образование;
    • опыт работы в аналогичной сфере;
    • навыки работы с конверсионными сделками, знания бухгалтерского учета (желательно).
    • базовый английский язык.

    Условия:

    • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
    • дополнительный оплачиваемый отпуск;
    • добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
    • льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
    • дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в год;
    • скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
    • сокращенный рабочий день в пятницу;
    • офис - м.Речной вокзал (10 мин. пешком).


    Специалист Отдела канцелярии/Курьер
    2013-05-21 19:18
    Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
    Создана: 21.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Специалиста Отдела канцелярии (Курьер).

     

    Обязанности:

    • Распределение документации и корреспонденции по структурным подразделениям Банка;
    • осуществление доставки документов внутри Головного Офиса Банка.

    Требования:

    • Стрессоустойчивость, внимательность к деталям, ответственность;
    • умение четко расставлять приоритеты;
    • амбициозность и желание начать карьеру в крупном универсальном Банке.

    Условия:

    • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
    • дополнительный оплачиваемый отпуск;
    • добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
    • льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
    • дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в год;
    • скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
    • сокращенный рабочий день в пятницу;
    • офис - м.Комсомольская/Красные Ворота (5 мин. пешком).


    Специалист Отдела расчетов по зарплатным проектам и расчетов FILS
    2013-05-21 19:19
    Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
    Создана: 21.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Специалиста Отдела расчетов по зарплатным проектам и расчетов FILS


    Обязанности:

    - Администрирование соглашений с клиентами, регулирующих работу клиентов по зарплатному соглашению;

    - оформление операций, связанных с открытием и ведением текущих счетов по зарплатным, FILS и другим проектам;

    - оформление операций, связанных с распределением заработной платы, с обслуживанием клиентов по проекту FILS;

    - оформление операций, связанных с приобретением/погашением/обменом паев паевых инвестиционных фондов;

    - подготовка ответов на запросы государственных органов, аудиторов Банка по текущим счетам клиентов ФЛ;

    - осуществление операций по начислению и уплате комиссий по зарплатным соглашениям, соглашениям с Банками-партнерами и Инвестиционными компаниями;

    - участие в реализации процедур постоянного операционного контроля.


    Требования:

    - Высшее/незаконченное высшее финансовое образование;

    - опыт работы в аналогичной сфере;

    - знание бухгалтерского учета.


    Условия:

    - Возможности профессионального развития и карьерного роста;

    - дополнительный оплачиваемый отпуск;

    - добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;

    - льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;

    - дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в год;

    - скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;

    - сокращенный рабочий день в пятницу;

    - офис - м. Речной вокзал (10 мин. пешком).



    Ведущий специалист Отдела авторизации
    2013-05-21 19:19
    Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
    Создана: 21.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Специалиста Отдела авторизации.

     

    Обязанности:

    • Проверка данных заемщиков по программам розничного кредитования;
    • осуществление анализа их кредитной истории и платежеспособности;
    • принятие решения об одобрении/неодобрении кредита.

    Требования:

    • Высшее/незаконченное высшее образование;
    • опыт работы в данной сфере приветствуется;
    • навыки делового общения;
    • знание программ розничного кредитования приветствуется.

    Условия:

    • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
    • дополнительный оплачиваемый отпуск;
    • добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
    • льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
    • дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в год;
    • скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
    • сокращенный рабочий день в пятницу;
    • офис - м.Речной вокзал (10 мин. пешком).


    Продавец-консультант фирменного магазина Nike (ТРЦ "Райкин Plaza")
    2013-05-21 19:21
    Вакансия компании: Inventive Retail Group, NIKE
    Создана: 21.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Приглашаем в свою команду ПРОДАВЦОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ в фирменный магазин Nike на полную и частичную занятость.

     
    Обязанности:
    • Презентация и продажа товара;
    • Консультирование покупателей;
    • Поддержание чистоты и порядка в магазине;
    • Размещение товара в торговом зале;
    • Соблюдение стандартов обслуживания компании;
    • Выполнение планов продаж. 

    Требования:
    • Гражданство РФ;
    • Активная жизненная позиция;
    • Грамотная речь;
    • Отсутствие вредных привычек;
    • Опыт работы приветствуется, но не обязателен.

    Условия:
    • Интересная работа в крупной, стабильной розничной компании с известным именем;
    • Возможность профессионального, личностного и карьерного развития в команде молодых и дружных коллег;
    • Оформление согласно ТК РФ;
    • Гибкий график работы (40 часа в неделю), возможность совмещения с учебой;
    • Достойная оплата труда (оклад + ежемесячная премия по итогам работы);
    • Скидки на продукцию.


    Менеджер по работе с корпоративными клиентами и партнерами
    2013-05-21 19:31
    Вакансия компании: ВТБ лизинг, ОАО
    Создана: 21.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   39 000  руб.

    Обязанности:

    • Активное привлечение клиентов;

    • построение отношений с менеджерами и руководством автосалона;

    • формирование лизингового предложения клиентам;

    • подписание договоров и передача автомобилей;

    • работа с конкурентными предложениями.

     

    Требования:

    • Неоконченное высшее/высшее образование;
    • желателен опыт от 6 месяцев в продажах/привлечении клиентов.

     

    Условия:

    • Оформление согласно ТК РФ;
    • должностной оклад – 30 000 руб.;
    • компенсация за разъездной характер работы – 9 000 руб.;
    • совокупный доход при выполнении плана от 69 000 руб. ;

    • оплачиваемая мобильная связь;

    • ежегодный оплачиваемый отпуск 34 дня;

    • полис добровольного медицинского страхования;

    • возможность страхования родственников со скидкой;

    • негосударственное пенсионное обеспечение;

    • корпоративный спорт; скидки на посещение фитнес клубов;

    • корпоративные скидки на продукты и услуги предоставляемые компаниями группы ВТБ;

       

     



    Специалист по обработке документации
    2013-05-21 19:45
    Вакансия компании: Билайн
    Создана: 21.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Своевременная обработка поступающей документации;
    • Предварительный расчет заработной платы;
    • Ведение ежедневной отчетности;
    • Ведение архивации обработанной информации;
    • Работа с регионами (сбор и проверка отчетов из филиалов компании);
    • Работа с базами данных (1С, MS Office и др.);

     Требования:

    • Высшее образование (желательно в области финансов);
    • Желателен опыт работы с бухгалтерской документацией;
    • Навыки работы в 1С (7 или 8 версии);
    • Экспертные знания Excel.

    Условия:          

    • Место работы - м. Павелецкая (5 минут пешком от метро);  
    • График работы 5/2 09:00-18:00;
    • Оформление по ТК РФ, полис ДМС, служебная сотовая связь.


    Senior Consultant for Transaction Support
    2013-05-21 19:53
    Вакансия компании: Ernst & Young
    Создана: 21.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Intern/Analyst for Transaction Support

    Tasks for Transaction Support professionals:

    • Pre and post acquisition financial and operational due diligence of acquisition/disposal targets
    • Vendor due diligence
    • Carve out, restructuring and pre IPO preparation
    • Acquisition evaluation based on the results of due diligence activities
    • Preparation of financial representations and warranties for sale and purchase agreements

    What we offer:

    • An exciting career in a dynamic business
    • An opportunity to work and learn from experienced professionals in the engaged at all stages of the Transaction process: valuation, M&A, real estate advisory, restructuring, project financing and others
    • First-hand experience of working on large multinational transactions
    • Support for further development and training from our international transaction advisory services network
    • A global focus through the Ernst & Young Global Transaction Support network

    Requirements:

    • University degree with specialization in Finance, Economics, Accounting or Tax
    • Excellent analytical skills
    • Strong business writing skills
    • Strong knowledge of Russian accounting standards, IFRS a plus
    • Previous experience in Big4 audit at least 2 years preferable
    • Professional attitude and ability to work under time pressure
    • Fluent knowledge of Russian/Свободное владение русским языком

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное