Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Ведущий российский онлайн гипермаркет HEVEREST.RU для активного отдыха и спорта приглашает в центр поддержки клиентов Операторов call-центра (график 2/2)
Обязанности:
Общение с клиентами - входящие и исходящие звонки;
Консультация потребителей по возникающим у них вопросам, консультации по товарам, по наличию, по статусу заказа, предоставление потребителям корректной информации;
Подтверждение заказов;
Обработка чата и электронной почты клиентов.
Требования:
Образование среднее-специальное, неполное высшее, высшее. Студенты.
Желателен опыт работы в Call-центре (желательно интернет-магазина) или продавцом в сфере непродовольственных товаров, опыт общения с клиентами;
Опыт работы в сфере продажи товаров для туризма и спорта (доп. преимущество).
Кандидат должен иметь приятный голос и грамотную речь, отсутствие дефектов речи;
Хорошая скорость печати;
Знание (на уровне пользователя) Windows, Microsoft Office;
Личные качества: терпимость, ответственность, активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность к обучению
Гражданство – РФ
Условия:
Оформление по ТК РФ
Вся зарплата белая
График работы сменный – 2/2
Страховка ДМС после прохождения исп.срока
Достойный уровень заработной платы
м. Марьина Роща (10-15 минут пешком), м. Савеловская (20 минут пешком)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Компания Саузенд - один из ведущих поставщиков качественного крепежа и инструмента. ООО Саузенд работает на рынке крепежной продукции с 1997 года, и за это время компания зарекомендовала себя как надежный партнер с высоким уровнем сервиса. Приглашаем на работу внимательного оператора по оформлению документов в отдел по работе с клиентами.
Обязанности:
Взаимодействие с клиентами компании, оформившими заказ.
Оформление документов на отгрузку и доставку в 1С.
Контроль документов клиента.
Требования:
Опыт работы от 0, 5 года‚
Уверенные навыки работы на ПК.
Доброжелательность, коммуникабельность.
Условия:
Полная занятость‚ рабочий день с 9 до 18 часов;
Официальная‚ "белая" заработная плата. Оклад + премиальные по итогам работы.
Оформление и социальные гарантии по ТК (больничный лист‚ отпуск и др.).
Питание за счет компании.
Комфортное рабочее место.
Стабильная‚ развивающаяся компания.
Отличные перспективы роста в отделе по работе с клиентами (до менеджера и старшего менеджера)!
Месторасположение офиса: ул. Нижегородская
Проезд любым транспортом от метро Марксистская (15мин)‚ или от ближайших платформ электричек: курское направление - Калитники (10мин)‚ горьковское направление - Карачарово (6 мин). Электричкой к нам удобно доехать от Царицыно‚ Люблино‚ Текстильщиков‚ Реутова‚ Курской‚ Железнодорожного‚ Балашихи
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Крупная транспортно-экспедиционная компания, более 16 лет на рынке грузоперевозок, приглашает на работу помощника менеджера по продажам транспортных услуг.
Будем рады появлению в нашем коллективе молодого человека или девушки в возрасте от 20 лет. Возможно без опыта работы
Требования к соискателю:
Образование от среднего специального.
Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
Настойчивость, нацеленность на результат
Желание работать и зарабатывать.
Способность обрабатывать большое количество информации.
Условия работы:
Зарплата от 25 000 (на период обучения), далее 30 000 руб (оклад) + премии. Сумма на руки.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Сеть магазинов IQTOY «Правильные игрушки» - это 15000 самых лучших игрушек со всего мира. Мы специально отбираем только лучшие из огромного количества игрушек продаваемых в разных странах. Наши игрушки помимо игровой составляющей имеют обязательную познавательную часть и позволяют детям развивать свои способности в игровой форме.
Требования:
Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работа‚ но с желанием развиваться в сфере продаж.
Педагогическое или психологическое образование будет являться преимуществом.
Грамотная речь. Хорошо развитые коммуникативные навыки.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
100 000
руб.
Подразделение рекламного агентства, специализирующее на проведении специальных мероприятий, приглашает на стартовую позицию менеджера по работе с клиентами/ ПРОДАЖАМ в отдел NEW BUSINESS.
Мы ищем не профессионального менеджера, а коммерсанта в душе и на деле - ярких, талантливых и амбициозных молодых людей готовых работать в быстрорастущей компании и развиваться вместе с ней. Всему научим и все покажем. Нас не пугает что у вас нет опыта работы, нам важно, чтобы вы чувствовали в себе силы продавать и быстро обучаться.
Обязанности:
Поиск и привлечение новых Клиентов (аналитика рейтинга Клиента; «холодные» звонки по базе агентства; обновление текущего списка Клиентов);
Встречи с Клиентами, презентация услуг агентства, подготовка необходимых предложений и документов;
Ведение Клиента (клиентская документация, контроль исполнения);
Работа с клиентом на площадке.
Требования:
Опыт работы не важен, но опыт любых продаж является ОГРОМНЫМ преимуществом;
Опыт общения с клиентами, заключения сделок, ведения баз данных также является дополнительным плюсом;
Уверенный пользователь ПК (MSOffice) и других приложений;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
32 000
руб.
Семейный клуб "Рибамбель" приглашает на работу детских аниматоров.
Обязанности:
Развлечение детей на уникальной игровой площадке.
Проведение анимационных программ, "бэби-дискотек", эстафет, детских праздников. На площадке находятся тематические домики: поликлиника, салон красоты, супермаркет, речка, в которой детишки добывают драгоценные камушки.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
90 000
руб.
PERFETTA - предлагает лучшие российские коллекции дизайнерской женской одежды, предлагает работу в стильных салонах, расположенных в лучших торговых центрах Москвы и крупнейших городов России.
Концептуальные магазины женской дизайнерской одежды PERFETTA. представлены в лучших торговых центрах Москвы: “Мега”, “Европейский”, “Золотой Вавилон”, “Гагаринский”, “Филион” и других.
Приглашаем к сотрудничеству опытных и начинающих стилистов-консультантов для высокооплачиваемой работы в наших бутиках!
Наш постоянный источник вдохновения в работе – это возможность творить, находить индивидуальный стиль и создавать завершенный образ, помогая нашим клиентам!
Условия работы и компенсации:
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, % от продаж начисляются с ПЕРВОГО рабочего дня
ДОБРОВОЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ в лучших клиниках Москвы
Компенсация проезда и питания, льготное кредитование в банках-партнерах
Карьерный рост внутри компании, корпоративные праздники, лучшим продавцам сети - ценные призы, путевки на отдых
Посещение тематических выставок, показов, мастер-классов ведущих дизайнеров одежды.
Тренинги по техникам продаж в fashion-сегменте, новинкам моды, актуальным тенденциям
Значительные скидки на продукцию компании: мужской и женский ассортимент
Сменный график работы: 2/2, оформление по ТК РФ с первого дня работы, оплачиваемый отпуск, больничный лист
Работа в престижных торговых центрах Москвы
Должностные обязанности:
Формирование индивидуального стиля, создание образов, формирование total look
Активные продажи, качественное обслуживание клиентов, соблюдение стандартов работы в компании
Выполнение поставленного плана продаж и текущих задач
Обеспечение порядка в торговом зале, работа с кассовым аппаратом, выкладка коллекций по стандартам мерчендайзинга
Требования:
Приветствуется опыт работы в продажах одежды, формирование образа и стиля клиентов, создания total look
Личные качества: чувство стиля, цвета, навыки подбора и создания образов и индивидуального стиля, умение одеваться стильно и модно, желание работать и развиваться в продажах модной одежды, коммуникабельность, вежливость, доброжелательность, обучаемость, ответственное отношение к работе, активная жизненная позиция
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Компания 1С:Франчайзи Виктория приглашает на работу менеджера по работе с клиентами.
Обязанности:
Работа с клиентами осуществляется в офисе, без выездов по Москве, общение с клиентами ведется по телефону. Клиентов искать не нужно, клиентская база предоставляется.
Ведение клиентской базы (решение организационных вопросов с клиентами, документы и т.д.)
Оповещение клиентов об изменениях
Согласование выездов технических специалистов к клиентам
Контроль оплаты
Пролонгирование договоров
Требования:
Женщины, до 35 лет
Законченное образование (высшее, средне-специальное, среднее)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
1 500
EUR
MBA Strategy is searching for those in love with English! Those who are passionate about it and who dream of being a teacher! We seek those who are not afraid of mastering one of the most complex tests in world’s business education!
Working at MBA Strategy means:
A job in a fast-growing company.
Opportunity to rapidly grow.
Be a key person, with a real input in the company’s result.
Flexible schedule and possibility of a full/part-time job.
A chance to become an eхpert in the field of business education.
Close connections with top MВА schools and students.
A feeling of being a part of a young and friendly team!
Main responsibilities:
Teaching and Consulting GMAT clients in groups and individually.
Updating teaching materials.
Answering client inquiries regarding GMAT.
We do care about your:
English proficiency. High results proved by tests and international certificates (TOEFL, FCE, CAE, IELTS) will be great plus.
Study or work experience abroad.
In a case of successful completion of a trial period – willingness for signing a one-year contract.
Work conditions:
Payment according to per hour rate (1hour – 60min).
Working schedule Monday-Friday 19:00 – 22:00, Saturday or Sunday 10:00-18:00. Plus flexible schedule of individual lessons during a week.
Only office work in the center of Moscow (Chistyie Prudy stat).
Registration with accordance to labor legislation.
One-month intensive GMAT training on a position of a trainee.
Paid vacation and compensation of fitness centre trainings.
Вакансия компании: Молочный Дом, Торгово-производственная компания
Создана: 01.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
100 000
до
120 000
руб.
Должностные обязанности:
Поддержка существующего и разработка нового функционала в рамках корпоративных информационных систем на базе 1С:Предприятие 7.7 + ToySQL и 1С:Предприятие 8.2.
Условия работы:
Заработная плата от 100000 до 120000 руб. (net);
График 5/2 с 10 до 18:30;
Офис м.Кунцевская, корпоративный транспорт от м. Киевская.
Требования к кандидату:
Высшее образование;
Опыт работы от 1 года;
Отличное знание внутреннего языка 1С 7.7 и 8.2, T-SQL;