Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по сопровождению договоров корпоративного страхования



Специалист по сопровождению договоров корпоративного страхования
2013-05-31 14:42

Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 31.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение договоров страхования имущества, гражданской ответственности и корпоративных автопарков
  • (оформление документов, документооборот, контроль оплаты)
  • Взаимодействие с брокерами (подготовка предложений на тендеры, взаиморасчеты)
  • Ведение отчетности

 

Требования:

  • Оконченное высшее образование
  • Знание Excel обязательно
  • Знание английского языка
  • Коммуникабельность, активность, клиентоориентированность, самостоятельность

 

Условия:

  • Офис м. Павелецкая
  • График работы 5/2, с 9 до 6
  • Работа в дружном, профессиональном коллективе
  • Перспективы карьерного и профессионального роста

 



Молодой специалист
2013-05-31 14:42
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 31.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Страховая компания Allianz предлагает вступить в ряды своей команды профессионалов и начать карьеру выпускникам ВУЗов и студентам последних курсов институтов. Мы ждем коммуникабельных, активных, нацеленных на результат молодых специалистов, желающих расти и развиваться в сфере страхования.


Требования

  • Высшее образование: экономическое, медицинское, техническое.
  • Выпускники 2012-2013 года, студенты 4 и 5 курсов
  • Возможность работать на полной занятости: пн-пт с 9.00 до 18.00
  • Быстрая обучаемость, ответственность
  • Готовность к интенсивной работе и большим объемам информации

Условия

  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет
  • Достойный уровень дохода
  • Обучение в процессе работы
  • Профессиональный и карьерный рост


Специалист отдела аналитики и статистики
2013-05-31 14:42
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 31.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Задачи:

  • Подготовка отчетности по убыткам.
  • Аналитическая работа с убытками.


Основные обязанности:

  • Сбор необходимой информации для подготовки отчетности.
  • Подготовка отчетности и предоставление заинтересованным лицам.
  • Анализ показателей по убыткам.
  • Разработка и оптимизация бизнес-процессов по урегулированию убытков.


Требования:

  • Знание сетевых систем и основного программного обеспечения на уровне опытного пользователя; умение пользоваться офисной оргтехникой; коммуникабельность; обучаемость; стрессоустойчивость.


Условия:

  • Офис - ст.м. Нагатинская
  • График 5/2 с 9 - 18.00
  • Заработная плата - 25 000 руб
  • Квартальные премии
  • Предоставление ДМС


Кредитный специалист
2013-05-31 14:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 31.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • продажи кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества: активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость. 

Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные бонусы;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании (3 дня);
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ;
  • бесплатное ДМС.


Кредитный менеджер (м. Цветной бульвар)
2013-05-31 14:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 31.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный специалист (м. Домодедовская)
2013-05-31 14:45
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 31.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Ассистент отдела продаж
2013-05-31 14:45
Вакансия компании: АКАДЕМИЯ
Создана: 31.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   38 000  руб.

В крупную компанию по торговле строительными материалами требуется ассистент (координатор) в отдел продаж.


Обязанности:

  • Помощь менеджеру по продажам.
  • Обработка заявок.
  • Выставление счетов.
  • Контроль наличия товара на складе и т.д.


Требования:

  • Девушка от 23 до 35 лет.
  • Гражданство: РФ.
  • Опыт работы не менее 1 года.
  • Приветствуем знание программы 1С.


Условия:

Крупная компания в сфере продаж в связи с расширением штата открывает вакансию ассистента отдела продаж.

  • Дружный коллектив, всегда готовый помочь. Возможно обучение.
  • Месторасположение: м. Владыкино.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: 5/2 с 9 до 18.
  • Заработная плата: оклад 25000+ежемесячные премии в размере 10000-15000р. (на руки).


Кредитный специалист (м. Бибирево)
2013-05-31 14:47
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 31.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании ( 2 дня! )
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 29 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • Активность
    • Стрессоустойчивость
    • Коммуникабельность
    • Нацеленность на результат

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж
  • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
  • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
  • Выполнение плана продаж

Условия работы:

  • Оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • Место работы: торговые точки – партнеры Банка
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00)
  • Оформление по ТК РФ


Специалист отдела внутренних коммуникаций
2013-05-31 14:49
Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана: 31.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка и распространение коммуникационных материалов (рассылки, инфо доски).
  • Работа с персоналом (опросы, анкетирование, координирование по различным вопросам).
  • Работа с корпоративным журналом (написание статей, сбор информации и т.д.)
  • Организация корпоративных мероприятий.
  • Мониторинг рынка подрядчиков и услуг.
  • Ведение отчетности.
  • Работа с документами (ведение сопутствующей финансовой и юридической документации).


Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Опыт написания статей, текстов различной тематики, интервью, сценариев, будет являться преимуществом.
  • Знания MS Office на уровне уверенного пользователя.
  • Желательно знание PhotoShop.
  • Ориентация на результат.
  • Ответственность.
  • Инициативность.
  • Организаторские способности.
  • Коммуникабельность.

Условия:

  • Работа в центре Москвы.
  • График работы 5/2 с 10 - 19.
  • Заработная плата 35 000 руб. net.
  • Медицинское страхование.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Социальный пакет.


Стажер (Маркетинг и Финансы)
2013-05-31 14:49
Вакансия компании: PepsiCo/Вимм-Билль-Данн
Создана: 31.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажер (функции «Финансы» и «Маркетинг»)

Летняя стажировка в компании PepsiCo!

 

Вы уже решили, как проведете это лето?

Хотите отдохнуть от учебников, контрольных и зачетов, набраться свежих впечатлений, найти новых друзей и  окунуться в мир реального бизнеса?

Приглашаем вас на летнюю стажировку  компании PepsiCo!


Мы предлагаем:

  •  оплачиваемую стажировку в  функциях  «Финансы» или «Маркетинг» c середины июня до середины  августа 2013 года
  •  знакомство с компанией, ее  легендарными брендами и современными бизнес-процессами
  •  работу над  собственным проектом
  •  помощь  руководителя (ментора) и наставника (buddy)

Мы приглашаем:

  •  студентов  2-5  курсов экономических и технических вузов!
  •  владеющих английским языком ( уровень upper-intermediate)
  •  готовых быть первыми и лучшими в  любых начинаниях

Этапы отбора:

  • регистрация заявки
  • профессиональный тест
  • интервью
  • групповая дискуссия


Оператор call-центра (входящие звонки)
2013-05-31 14:50
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 31.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Требования:

  • мужчина/женщина, от 21 года, гражданство РФ;
  • образование средне-специальное, неполное высшее\высшее;
  • умение полно и четко излагать свои мысли;
  • умение быстро ориентироваться в ситуации,
  • отличная память, хорошая дикция, грамотный устный русский язык, культура речи;
  • опыт работы в call - центре приветствуется;
  • знание ПК на уровне пользователя.

Обязанности:

  • работа на входящих звонках;
  • поддержка и консультирование абонентов по телефону;
  • четкое и полное занесение необходимой информации в информационную систему.

Условия:

  • офис ст. м. Ленинский проспект (шаговая доступность 5 мин.);
  • стабильный уровень дохода (фикс 22-24тыс.+ ежемесячные премии);
  • сменный график работы 2\2;
  • бесплатное обучение, отличный коллектив, возможность профессионального развития.


Ассистент отдела бухгалтерии
2013-05-31 14:52
Вакансия компании: Reckitt Benckiser
Создана: 31.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   26 000  руб.

Обязанности:

  • Систематизация поступающих документов (сортировка, подшивка)
  • Архивирование, сканирование документов
  • Подготовка документов необходимых менеджерам для составления налоговых отчетов
  • Введение, сортировка и хранение файлов
  • Выполнение текущих поручений руководителя

Требования:
  • Высшее или неоконченное высшее (рассматриваются студенты, готовые работать полный рабочий день) образование в финансовой, экономической, бухгалтерской сфере.
  • Уверенный пользователь ПК, MS Office
  • Желание развиваться в сфере бухгалтерии
  • Личные качества: ответственность, внимательность к деталям, оперативность
 
Условия:
  • Оформление по договору о возмездном оказании услуг
  • Офис расположен на ст. м. Павелецкая
  • График работы 5/2  с 9:00 до 18:00 
  • Возможность профессионального развития и роста.


Invoice specialist
2013-05-31 14:52
Вакансия компании: Берингер Ингельхайм
Создана: 31.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Boehringer Ingelheim is looking for Invoice Specialist who will handle the document workflow of the Company. 


The person will be responsible for:

  • Receiving and checking of invoices and closing documents;
  • Electronic approval of invoices (in Readsoft system);
  • Interaction with external providers and employees in case of mistakes;
  • Preparation of cost-centers detalisation;
  • Registration of invoices and transferring them for payment;
  • Monitoring of invoice payment (interaction with Accounting team, external providers, internal customers - employees);
  • Substitution of other Invoice/Contract specialists during their absence. 


The successful candidate should have:

  • At least 0,5 year of experience of working with large volume of documents in administrative sphere (preferably with invoices and closing documents);
  • Intermediate level of English;
  • Good knowledge of MS Office.


We offer you:

  • Hiring thruogh provider - this is an outstaffed position;
  • Office located in business-center Metropolis (Voykovskaya metro station);
  • Salary discussed individualy, social package.


Receptionist
2013-05-31 14:52
Вакансия компании: Берингер Ингельхайм
Создана: 31.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Boehringer Ingelheim is looking for candidates ready to start their career in international company on Receptionist position. 

 
The main responsibilities will be:
  • Answering, screening and forwarding phone calls;
  • Arranging of pass cards for visitors and new employees;
  • Preparing of applications and controlling of access to the parking;
  • Registration (in-out) and processing of mails;
  • Arranging work of taxi services (accepting, processing of requests);
  • Arranging work of courier services (accepting requests, preparing reports);
  • Ordering supplies;
  • Execution of orders of Office Manager. 
 
Successful candidate should have:
  • Previous administrative work experince would be an advantage but not obligatory;
  • Intermediate level of English;
  • Knowledge of MS Office.
 
We can offer you:
  • Hiring through provider (this is outstaffed position);
  • Competitive salary and compensation package (meal allowance, medical insurance);
  • Office located in business center Metropolis (m. Voykovskaya);
  • Possibilities for professional and career growth. 


Специалист по координации заявок
2013-05-31 14:54
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 31.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Основные обязанности:

  • осуществление исходящих вызовов действующим абонентам сети «АКАДО» (физическим лицам) для координации заявок на проведение ремонтных работ

Требования к кандидату:

  • возраст от 20 лет, гражданство РФ
  • законченное образование (среднее специальное, высшее), студенты вечерней или заочной форм обучения
  • приветствуется опыт работы в call-центрах, сервисных службах
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, интернет, электронная почта)
  • грамотная речь, четкая дикция, отсутствие речевых дефектов
  • коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, ответственность, внимательность

Мы предлагаем:

  • стабильный доход 30 000 руб. gross
  • график 2/2 9.00-21.00
  • офис рядом с метро Ленинский проспект


Торговый представитель (Восток Москвы и М.О.)
2013-05-31 14:54
Вакансия компании: Молочное дело
Создана: 31.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Компания Молочное Дело - производитель с собственной системой прямого обслуживания клиентов, 14 лет на рынке, более 20 филиалов на европейской территории РФ

В связи с расширением компании, мы запускаем проект набора кандидатов, желающих стать Менеджерами по продажам в Москве и Московской области


Обязанности :

  • Поиск, проведение переговоров и заключение договоров с новыми клиентами на закрепленной территории
  • Увеличение количества ассортиментных позиций у клиентов на территории
  • Обеспечение постоянного присутствия согласованного (обязательного) ассортимента на полке
  • Соблюдение стандартов выкладки товара на полке.
  • Ежедневное посещение клиентов и формирование заказа
  • Контроль соблюдения контрактных условий
  • Поддержание актуального состояния данных о клиентах в информационной системе Компании

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже среднего-специального
  • Наличие авто ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • А главное – это готовность и способность работать в прямых продажах.
  • Опыт работы в аналогичной должности.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы: пн-пт
  • Корпоративное обучение, постепенный вывод на плановый объем работы
  • Перспектива карьерного и профессионального роста
  • Компенсационный пакет: мобильная связь,оплата ГСМ, амортизация авто.
  • Возможность работы в районе проживания


Торговый представитель (Север)
2013-05-31 14:54
Вакансия компании: Молочное дело
Создана: 31.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Компания Молочное Дело - производитель с собственной системой прямого обслуживания клиентов, 14 лет на рынке, более 20 филиалов на европейской территории РФ

В связи с расширением компании, мы запускаем проект набора кандидатов, желающих стать Менеджерами по продажам в Москве и Московской области


Обязанности (после обучения):

  • Поиск, проведение переговоров и заключение договоров с новыми клиентами на закрепленной территории
  • Увеличение количества ассортиментных позиций у клиентов на территории
  • Обеспечение постоянного присутствия согласованного (обязательного) ассортимента на полке
  • Соблюдение стандартов выкладки товара на полке.
  • Ежедневное посещение клиентов и формирование заказа
  • Контроль соблюдения контрактных условий
  • Поддержание актуального состояния данных о клиентах в информационной системе Компании

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже среднего-специального
  • Возраст от 19 лет
  • Наличие авто
  • А главное – это готовность и способность работать в прямых продажах.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы: пн-пт
  • Корпоративное обучение, постепенный вывод на плановый объем работы
  • Перспектива карьерного и профессионального роста
  • Компенсационный пакет: мобильная связь,компенсация проезда,оплата ГСМ, амортизация авто.
  • Возможность работы в районе проживания


Стажер
2013-05-31 14:55
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 31.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Мы - стабильная развивающаяся компания, партнер ведущих операторов сотовой связи - Билайн, МТС, Мегафон. И мы даем уникальный шанс пройти стажировку в одном из наших отделов! Мы заинтересованы в молодых специалистах, стремящихся развиваться и начинать преодолевать карьерные вершины еще на период обучения в ВУЗе. Позиция стажера является стартовой и открывает массу возможностей для дальнейшего профессионального развития в рамках компании.

Отделы, в которых можно пройти стажировку:

-финансовый отдел

-планово-экономический отдел

-отдел обучения и оценки

-отдел управления персоналом

-отдел продаж

- технический отдел

Возможности:

- получить опыт работы (оформление по ТК)

-работать на полной или частичной занятости

- начать трудовую деятельность в молодом дружном коллективе профессионалов

- понимать специфику и участвовать во всех процессах своего отдела

- перейти «от теории к практике», применяя «в деле» все, полученные в ВУЗе знания

- построить дальнейшую карьеру в компании

Задачи:

- активное участие в работе отдела

- ассистирование руководителю отдела

Нам нужны:

- молодые специалисты (дата окончания ВУЗа 2012-2013 год)

- студенты 3-4 курсов

- активные, трудолюбивые, целеустремленные люди, не боящиеся новых, интересных задач

- инициативные и искрящиеся энергией 

Не бойтесь делать первый шаг! Опыт работы, полученный в период обучения в ВУЗе, в дальнейшем послужит отличным фундаментом, для головокружительной карьеры!

Ждем вас!



Ассистент отдела торгового маркетинга
2013-05-31 14:55
Вакансия компании: Рельеф
Создана: 31.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Крупная компания, дистрибьютор продуктов питания Премиум класса приглашает на работу Ассистента в отдел торгового маркетинга.


Требования:

  • ПК - опытный пользователь;
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы, но с наличием профильного образования в сфере маркетинга.
  • Excell - продвинутый пользователь;
  • Исполнительный, аккуратный, неконфликтный, стрессоустойчивый.

Обязанности:

  • Проверка  и обновление карты клиентов;
  • Выгрузка информации из баз данных;
  • Формирование отчетов различного характера;
  • Содействие в разработке POS материалов, а также организация их хранения;
  • Помощь в написании презентаций;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Компенсация проездного билета на общественный транспорт;
  • График работы с 10.00 до 19.00;
  • Оклад + 13 заработная плата + оплата проезда, мобильной связи и питания. ДМС, корпоративное обучение;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста


Продавец-консультант (ТЦ "Метромаркет", ст. м. Сокол)
2013-05-31 14:57
Вакансия компании: Л'Этуаль Магазины
Создана: 31.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • граждане РФ, РБ
  • высокая работоспособность, стрессоустойчивость
  • активная жизненная позиция, приятный внешний вид, умения находить контакт с любым покупателем, хорошая память
  • опыт работы не обязателен

Обязанности:

  • консультирование клиента по ассортименту
  • продажа косметики и парфюмерии
  • работа с кассой
  • мерчендайзинг
  • поддержание чистоты рабочего места

Условия работы:

  • защищенность, стабильность и уверенность в завтрашнем дне
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • удобный график работы
  • выбор места работы с учетом проживания
  • профессиональное обучение за счет Компании
  • скидки на продукцию компании
  • интересная и престижная работа в дружном коллективе
  • неограниченная возможность зарабатывать
  • уникальная программа карьерного роста
  • эксклюзивные условия работы для кандидатов с опытом работы в магазинах парфюмерии и косметики!
  • ПОЕЗДКА В ПАРИЖ КАЖДЫЙ ГОД ЗА СЧЕТ КОМПАНИИ!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное