Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам оборудования (без опыта работы)



Менеджер по продажам оборудования (без опыта работы)
2013-05-27 18:42

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Менеджер по продажам оборудования (без опыта работы)
 
Компания - официальный дистрибьютор крупнейшего в мире производителя вентиляционного оборудования.

Обязанности: 

  • Развитие дилерской сети по направлению промышленная вентиляция.
  • Развитие клиентской базы.
  • Консультирование клиентов по продукции компании. 
  • Проведение переговоров. 
  • Заключение договоров.
 
Требования:
  • Возраст до 26 лет. 
  • Высшее образование техническое. 
  • Рассматриваются кандидаты без опыт работы!!!
  • ПК - MS Office, желательно 1С.
 
Условия:
  • Заработная плата: оклад 30.000-40.000 рублей (в зависимости от опыта) + % (совокупный доход до 100.000 рублей), дотации на питание 2.500 руб./мес.
  • В компании проводится обучение!!!
  • Офис: дополнительным транспортом от м. Тушинская, м. Сходненская, м. Планерная, из г. Химки. 
  • График работы: пон.-пятн. 9.00-17.00 либо 10.00-18.00. 
  • Оформление по ТК РФ. 
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.


Товаровед в магазин м. Бибирево
2013-05-27 18:42
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

ПРИГЛАШАЕМ в магазин м. Бибирево  на должность ТОВАРОВЕДА! 

Обучение предусмотрено и оплачивается!


Обязанности:

∙ Прием, учет и выдача товара

∙ Работа с документацией

∙ Инвентаризации


Требования:

∙ Опыт работы кладовщиком или товароведом от 3 месяцев

∙ Знание складского учета

∙ Образование не ниже среднего специального

∙ Гражданство РФ или Беларусь


Условия:

∙ График работы 5/2

∙ Оформление по ТК РФ

∙ Оплачиваемый отпуск и больничный лист

∙ Оклад + % от товарооборота магазина, заработная плата  перечисляется на карту Сбербанка РФ

∙ Обучение, молодой дружный коллектив

 ∙ Место работы -  м. Бибирево


Нашей дружной команде не хватает именно тебя!

РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!



Товаровед в магазин м. Рязанский Пр-т ТЦ "Город"
2013-05-27 18:42
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

ПРИГЛАШАЕМ в магазин м. Рязанский Пр-т ТЦ "Город"  на должность ТОВАРОВЕДА! 

Обучение предусмотрено и оплачивается!


Обязанности:

  • Прием, учет и выдача товара
  • Работа с документацией
  • Инвентаризации

Требования:

  • Опыт работы кладовщиком или товароведом от 3 месяцев
  • Знание складского учета
  • Образование не ниже среднего специального
  • Гражданство РФ или Белоруссия 

Условия:

  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Оклад + % от товарооборота магазина, з/п перечисляется на карту Сбербанка РФ
  • Обучение, молодой дружный коллектив
  • Место работы -  м. Рязанский Пр-т ТЦ "Город"

Нашей дружной команде не хватает именно тебя!

РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!





Товаровед в магазин м. Щукинская ТЦ "ЩУКА"
2013-05-27 18:42
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

ПРИГЛАШАЕМ в магазин м. Щукинская  на должность ТОВАРОВЕДА!

Обучение предусмотрено и оплачивается!


Обязанности:

  • Прием, учет и выдача товара
  • Работа с документацией
  • Инвентаризации

Требования:

  • Опыт работы кладовщиком или товароведом от 3 месяцев
  • Знание складского учета
  • Образование не ниже среднего специального
  • Гражданство РФ или Белоруссия 

Условия:

  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Оклад + % от товарооборота магазина, заработная плата перечисляется на карту Сбербанка РФ
  • Обучение, молодой дружный коллектив
  • Место работы -  м. Щукинская

Нашей дружной команде не хватает именно тебя!

РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

job.digital.ru




Менеджер сервисного центра
2013-05-27 18:43
Вакансия компании: Сотмаркет, ООО
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 500   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • прием оборудования в сервисный отдел, 
  • ввод в систему учета
  • списание оборудования с ремонтной группы
  • подготовка и передача оборудования сервисным инженерам или АСЦ
  • прием оборудования из АСЦ
 
Требования:
возможно без опыта
  • желателен опыт работы в торговых компаниях, менеджером сервисного центра, менеджером отдела рекламаций.
  • знание 1С, офисные программы
 
Условия:
  • заработная плата оклад+премии 70%/30%
  • место работы д. Саларьево  склад (от метро Юго-Западная комфортабельный корпоративный транспорт)
  • график 2/2 с 9-21


Администратор автосалона (метро ВДНХ)
2013-05-27 18:45
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча, приветствие клиентов
  • Обработка входящих обращений клиентов
  • Отчетность по входящему трафику
  • Администрирование шоу-рума

Требования:

  • Высокий уровень коммуникативных навыков, стрессоустойчивость
  • Неполное высшее/Высшее образование
  • Презентабельная внешность

Условия:

  • Компания предлагает стабильную, достойную, официальную заработную плату
  • Мы гарантируем всем нашим сотрудникам оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, социальный пакет (дотация на питание + медицинская страховка, оплачиваемые отпуска)
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост;
  • Вакансия открыта на Дилерском Центре РОЛЬФ-СИТИ(м. ВДНХ)
  • График работы сменный 2/2 (8-20, 9-21, 10-22)


Специалист в отдел расчетов с клиентами (ведение документооборота)
2013-05-27 18:46
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная стабильная российская IT - компания приглашает Специалиста по ведению документооборота в отдел расчетов с клиентами.

Требования к кандидату:

  • Образование: высшее или студентка старших курсов (4 -5 курс финансово - экономический факультет ВУЗа).

Обязанности:

  • Сбор подписанных договоров и накладных,
  • Финансовый документооборот,
  • Общение с менеджерами компании и клиентами на предмет возврата подписанных документов.
Условия:
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Социальный пакет: питание в офисе, медицинская страховка, возможность изучения иностранного языка, фитнес.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Современный офис в районе м. пл. Ильича или Римская.
  • В теме письма обязательно указывать название вакансии.


Помощник экономиста
2013-05-27 18:46
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущей российской IT - компании требуется Помощник экономиста.

Требования:

  • Высшее экономическое образование или студенты последних курсов;
  • Основные требования: отличное владение ПК, аналитический склад ума, инициативность, коммуникабельность, высокая работоспособность, активность;
  • Опыт работы со складским учетом и знание Navision Attain приветствуется, но необязательно;

 Обязанности:

  • Учет и анализ товарно-материальных ценностей.

 Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Социальный пакет: питание в офисе, медицинская страховка, возможность изучения иностранного языка, фитнес.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров).
  • Современный офис в районе м. пл. Ильича или Римская.
  • В теме письма обязательно указывать название вакансии.


Помощник менеджер в Департамент логистики
2013-05-27 18:46
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной российской IT-компании требуется Помощник менеджера в Департамент логистики.

Требования:

  • высшее образование или студенты последнего курса (возможность совмещать учебу и работу в компании);
  • хорошее знание ПК;
  • умение и желание работать с большим объемом документации;
  • усидчивость, пунктуальность.

Обязанности:

  • планирование и обеспечение процесса отгрузок;
  • организация и контроль доставки груза;
  • контроль остатков;
  • контроль документооборота;
  • работа с базой данных по перевозкам (внос данных, анализ, планирование загрузок, подготовка отчетности);
  • ведение деловой переписки;
  • оформление и отправка претензий, контроль за возмещением затрат.

Условия:

  • заработная плата  обсуждается по результатам собеседования;
  • социальный пакет (обеды в офисе, медицинская страховка);
  • для студентов последних курсов - возможность совмещать учебу и работу;
  • компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • офис в районе м. Пл. Ильича, Римская;
  • в теме письма обязательно указывать название компании.




Помощник бухгалтера
2013-05-27 18:46
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную стабильную российскую IT- компанию требуется Помощник бухгалтера.

Требования к кандидату:

  • Высшее финансовое образование или студентка последних курсов.
  • Опыт работы бухгалтером (помощником бухгалтера) приветствуется.
  • Компьютер: обязателен на уровне опытного пользователя, легко осваивающего новые программы, хорошее знание Excel, Word.
  • Личные качества: внимательность, аккуратность, коммуникабельность, доброжелательность, высокая работоспособность.
Обязанности:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в компании.
  • Контроль правильности оформления документов, организация их замены в случае некорректности.
  • Работа с большим объемом информации.
Условия:
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Социальный пакет: питание в офисе, медицинская страховка, возможность изучения иностранного языка, фитнес.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров).
  • Современный офис в районе м. пл. Ильича или Римская.
  • В теме письма обязательно указывать название вакансии.


Оператор по работе с копировальной техникой
2013-05-27 18:46
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной российской IT- компании требуется Оператор по работе с копировальной техникой (в Департамент по работе с персоналом)

Обязанности:

  • копирование и печать документов;
  • выполнение переплетных и брошюровочных работ;
  • резка и складывание схем;
  • участие в допечатной подготовке документов и схем;
  • ведение кадрового делопроизводства.

Требования:

  • образование - высшее/неполное высшее;
  • возможно студенты с неполным рабочим днем;
  • отличное знание Word;
  • энергичность и внимательность.

Условия:

  • соц. пакет (обеды и офисе, мед. страховка);
  • компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • предоставляется возможность совмещать работу и учебу (неполная занятость);
  • офис в районе м.Пл.Ильича, Римская (корпоративный транспорт);
  • в теме письма обязательно указывать название вакансии.


Менеджер Учебного центра
2013-05-27 18:46
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания приглашает на работу в Отдел обучения и развития сотрудников (Департамент по работе с персоналом)

Менеджера Учебного центра

Требования:

  • Высшее образование или студенты выпускных курсов (есть возможность совмещать обучение в ВУЗе и работу в компании).
  • Опыт административной работы приветствуется.
  • Приветствуются опыт работы в IT-компаниях или в Учебных центрах.

 Личные качества:

  • Хорошие организаторские способности, высокая работоспособность, упорядоченность.

Обязанности:

  • Организация и администрирование учебного процесса.
  • Участие в проектах по обучению.
  • Обновление информации на сайте.
  • Мониторинг рынка, выявление потребностей в обучении.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Возможность гибкого графика для студентов (от 3,5 дней в неделю).
  • Социальный пакет: питание в офисе, медицинская страховка, возможность изучения иностранного языка, фитнес.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Современный офис в районе м. Пл. Ильича или Римская.
  • В теме письма обязательно указывайте название вакансии.


Бухгалтер/экономист на участок авансовые отчеты
2013-05-27 18:46
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную стабильную российскую IT-компанию требуется:

Бухгалтер/экономист на участок авансовые отчеты.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы бухгалтером/экономистом (помощником бухгалтера) приветствуется.
  • Знание компьютера: обязателен на уровне опытного пользователя, легко осваивающего новые программы.
  • Личные качества: внимательность, аккуратность, ответственность коммуникабельность. 

Обязанности:

  • Проверка командировочных документов.
  • Ведение расчетов с персоналом.
  • Анализ и учет в программе операций, связанных с командировочными и хозяйственными расходами.
  • Работа с большим объемом информации. 

Условия: 

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • График работы - полный рабочий день;
  • Социальный пакет: питание в офисе, медицинская страховка, возможность изучения иностранного языка, фитнес;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Компания оплачивает обучение;
  • Современный офис в районе м. пл. Ильича или Римская;

В теме письма обязательно указывать название вакансии.



Brand Assistant
2013-05-27 18:48
Вакансия компании: The Estée Lauder Companies, Inc.
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент отдела (бренда) - Гражданско-правовой договор


Обязанности: 

  • Ежедневно помогает в организации работы Бренд менеджера.
  • Полностью организует командировки Бренд менеджера, оформляет авансовые отчеты.
  • Подготавливает презентации в Power Point, консолидируя готовую информацию от отделов к встречам Бренд менеджера с партнерами.
  • По поручению Бренд менеджера организует внутренние встречи отдела.
  • Организует встречи, маркетинговые конференции другие внешние встречи бренда.
  • Пишет деловые письма на русском и английском языках по поручению Бренд менеджера.
  • Осуществляет коммуникации со штаб-квартирами по всем вопросам бренда, организует визиты гостей (визы, гостиницы).
  • Осуществляет коммуникации по организационным вопросам с другими отделами компании (HR, Finance).
  • Организация всех мероприятий отдела обучения: тренинги, митинги, конференции, собрания консультантов и иное.
  • Весь документооборот для проведения мероприятий отдела обучения.
  • Организация всех командировок сотрудников отдела обучения, документационная поддержка.
  • Осуществление переводов печатных и иных информационных материалов, их коррекция и подготовка к мероприятию, подготовка необходимых документов для производства.
  • Обеспечение тренингов и иных мероприятий отдела обучения необходимыми материалами (тестеры, подарки, печатные материалы и иное). Обеспечение доставки и транспортировки информационных и иных материалов отдела обучения на склад - со склада, а также в регионы и СНГ.
  • Заказ необходимых материалов для мероприятий отдела обучения и консультантов.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Владение английским языком - Upper Intermediate.
  • ПК - уверенный пользователь (Excel, Power Point).
  • Опыт работы на административной позиции от 1 года.

 



Секретарь офиса
2013-05-27 18:51
Вакансия компании: ALION, Дистрибуторская компания
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Компания ALION  (основана в 1994 году) специализируется на разработке, производстве и запуске на российский рынок инновационных продуктов на пересечении сфер высоких технологий, fashion, фитнеса и активного отдыха.


Наша компания является стабильным долгосрочным партнером ведущих мировых брендов и российских ритейлеров различных форматов и специализаций.


Вдохновляясь новейшими технологиями, мы предлагаем нашим партнерам бизнес-решения, которые позволяют нам расти вместе и делают «умные» красивые аксессуары для цифровых спутников современного человека доступными для миллионов россиян.


В настоящий момент у нас открыта вакансия Секретаря офиса. 


Мы ищем:

  • доброжелательного, позитивного человека - именно его мы видим с утра, когда приходим на работу;
  • человека с приятным голосом и грамотной речью - именно он является нашим голосом для внешнего мира; 
  • человека с приятной внешностью - именно он является лицом Компании для внешнего мира;
  • активного и внимательного к деталям - надо все успеть и ничего не забыть;
  • он должен владеть английским на уровне краткой телефонной беседы (Intermediate) - мы активно общаемся с англоязычными партнерами;
  • ну и стандартные требования - знание ПК и орг. техники  будут не лишними. 

Что сотрудник будет делать:


  • работать с входящими звонками;
  • принимать, отправлять (в том числе через курьерские службы), регистрировать корреспонденцию;
  • работать с документами - составлять, сканировать, копировать;
  • организовывать командировки - заказывать билеты, бронировать гостиницы; 
  • помогать организовывать переговоры: ведение журнала переговорных, встреча посетителей, tea-service.
 


Мы предлагаем:
  • место работы: ст. м. Славянский бульвар (шаговая доступность);
  • график работы 5 дней в неделю 9:00-17:30 или 11.00 - 19.30;
  • бесплатное питание в офисе, добровольное медицинское страхование;
  • перспективы роста для желающих.


Вечерний секретарь
2013-05-27 18:51
Вакансия компании: ALION, Дистрибуторская компания
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.


Компания ALION  (основана в 1994 году) специализируется на разработке, производстве и запуске на российский рынок инновационных продуктов на пересечении сфер высоких технологий, fashion, фитнеса и активного отдыха.


Наша компания является стабильным долгосрочным партнером ведущих мировых брендов и российских ритейлеров различных форматов и специализаций.


В настоящий момент у нас открыта вакансия Вечернего секретаря. 


Мы ищем:

  • студента дневного отделения, который хочет получить опыт работы без ущерба для учебы;
  • доброжелательного, позитивного человека - коммуникации это основной инструмент сотрудника; 
  • человека с приятным голосом и грамотной речью - именно он является нашим голосом для внешнего мира; 
  • человека с приятной внешностью - именно он является лицом Компании для внешнего мира;
  • активного и внимательного к деталям - надо все успеть и ничего не забыть;
  • владение английским языком является преимуществом - звонки и посещение англоязычных партнеров;
  • хорошие навыки работы с орг.техникой и ПК. 
 
Что сотрудник будет делать:
  • работать с входящими звонками;
  • принимать, отправлять (в том числе через курьерские службы), регистрировать корреспонденцию;
  • работать с документами - составлять, сканировать, копировать;
  • организовывать командировки - заказывать билеты, бронировать гостиницы; 
  • помогать организовывать переговоры: ведение журнала переговорных, встреча посетителей, tea-service.
 
Мы предлагаем:
  • место работы: ст. м. Славянский бульвар (шаговая доступность);
  • график работы 5 дней в неделю 15.30-19.30, необходима возможность работать по обычному графику в случае  замены основного сотрудника (отпуск, болезнь) за доп. оплату;
  • бесплатное питание в офисе, добровольное медицинское страхование;
  • перспективы роста для инициативных сотрудников.


Кладовщик (Кунцево)
2013-05-27 18:51
Вакансия компании: ГлавДоставка
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Транспортной компании требуется Кладовщик на СКЛАД м. Кунцево




Обязанности:

  • Организация погрузочно-разгрузочных работ;
  • Управление персоналом (грузчики).

Требования:

  • Мужчина, 25-40 лет;
  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • Опыт работы кладовщиком\приемосдатчиком от года;
  • Ответственность, внимательность, честность.

Условия:

  • Склад: м Кунцево;
  • Конкурентная заработная плата от 35000 рублей- оклад+бонусы+ежемесячные премии;
  • График работы: 5\2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
Тип занятости
Полная занятость, полный день


PR-manager/ Специалист по связям с общественностью
2013-05-27 18:52
Вакансия компании: EXELECT-Moscow
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная консалтинговая компания, обладающая уникальнейшим, ценным и крайне необходимым каждому предпринимателю продуктом - технологией эффективного найма персонала приглашает на работу конкурсной основе PR-Менеджера (с перспективой руководителя отдела).

Если:

  • Вы решили посвятить свою жизнь Пи-Ару,
  • Вы ни за какие деньги НЕ пойдете работать в компанию и не станете ПРОДВИГАТЬ продукт, который Вам лично не нравится и не приносит людям пользы! Вы влюбитесь в него сами и влюбите других, которые о нём не знали, либо знали неправду!
  • Вы привыкли преодолевать преграды на пути к цели, и испытываете ни с чем не сравнимый кайф, когда очередная преграда сломлена!
  • Вы везунчик по-жизни! У Вас получается то, о чём другие и мечтать стесняются! Вы честный и открытый человек!
  • Для Вас важно работать ДОЛГО в стабильной компании, где уважают Вас и Ваш вклад в общее дело; где Ваши функции не меняются резко, где работа распланирована, Вы наперед знаете, что будете делать и как будет развиваться Ваша карьера; где к персоналу относятся внимательно и честно! 
  • НЕ НУЖНО ОТКЛИКАТЬСЯ ЕСЛИ сказанное выше НЕ ТАК!!!
Мы развиваемся и растем, у нас очень нужный всем продукт, нам нужна Ваша помощь в том, чтобы рассказать правду о нём людям!

Обязанности:

  • На первом этапе: Вы организовываете "Круглые столы", встречи с участием наших клиентов, Главных редакторов профильных СМИ.
  • Работа со СМИ - регулярная публикация наших статей.
  • Организация участии наших лекторов в профильных конференциях, встречах.
  • Работа с сайтом Мабскрайб и пр.

Условия:

  • Рабочий день с 9.00 до 18.00...
  • Оформление с первого дня согласно ТК РФ. Заработная плата вся "белая" на карточку.
  • Испытательный срок ДО 3х месяцев.
  • На испытательном сроке         - оклад 23000 руб. + премии
  • После испытательного срока  - оклад 35000 руб. + премии
  • Просторный, комфортабельный офис, ПК, телефон, дружный коллектив.
  • Место работы: БЦ "Румянцево" (15-20 минут на корпоративном транспорте от м.Юго-Западная)

Наша вакансия это именно ТО, что Вы искали?! 
Тогда откликнитесь на неё! В ответ в приглашении мы пришлем Вам ссылку на анкету, заполнив которую, Вы получите КОД для решения он-лайн тестов. Как только Вы их решите мы пригласим Вас на встречу и быстро примем решение!
Откликаетесь?!...;)


Руководитель (менеджер отдела продаж)
2013-05-27 18:52
Вакансия компании: EXELECT-Moscow
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   300 000  руб.
 Нам ТРЕБУЕТСЯ  отличный ПРОДАЖНИК, для которого ВАЖНО продавать только то, что приносит людям ПОЛЬЗУ, то что нравится ЕМУ лично, который делает это хорошо!  
Мы планируем вырастить лучшего кандидата в Руководителя отдела продаж.
 
Если:
  • Вы добились высоких результатов в области продаж, любите и понимаете продажи. 
  • Вы гордитесь профессией продавец!
  • Клиенты, которым Вы продавали стали Вам хорошими знакомыми и даже друзьями;
  • Вы всегда уверены, что достигните намеченной цели, но можете и "отпустить" клиента;
  • Преграды на пути вызывают у Вас любопытство и азарт, и чем их больше, тем сильнее ваше желание их преодолеть!
  • Вы активный, позитивный, честный человек, Вы - везунчик, всегда находящий решения даже в самых сложных ситуациях;
  • Вы любите людей! Вам доставляет удовольствие помогать, продавая полезные вещи;
  • Вы умеете и любите общаться, Вас не беспокоит критика!
  • Вам нужна стабильная, достойная работа, где Вы смогли бы развиваться и приносить людям пользу!

Это всё про вас?! Тогда мы ждем ИМЕННО Вас в нашей Команде!

Желательно, чтобы при этом Вы были из сферы продажи услуг, консалтинга.


Обязанности:

  • Продажа услуг клиентам (не "холодным"), знающим о компании и её продуктах
  • Ведение данных клиентов.

Условия:

  • Т.к. наш "товар" требует его знания, мы будем обучать Вас его продажам.
  • Вы подчиняетесь Исполнительному директору.
  • Впоследствии у Вас в подчинении не менее 2х Менеджеров по продажам.
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00...
  • Заработная плата "белая".   
  • Оформление согласно ТК РФ с первого дня..
  • Место работы:  БЦ "Румянцево" (15-20 минут на корпоративном транспорте от м.Юго-Западная).

Если Вы готовы стать частью нашей команды, просьба заполнить анкету (по ссылке в приглашении), в ответ мы вышлем Вам КОД для прохождения он-лайн тестов, как только Вы их решите, мы пригласим Вас на встречу и ОЧЕНЬ быстро примем решение.



Менеджер по продажам
2013-05-27 18:53
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.
О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:
 
Ждем веселых, жизнерадостных, дружелюбных!
Если вы легко находите общий язык с любым человеком-
добро пожаловать в нашу команду!
 

Мы ждем того, кто действительно хочет работать,

кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании

«продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи

руководителям любого уровня.

 
 В процессе интересной работы тебе предстоит:
  • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области

Требования к специалисту отдела продаж:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ, Беларусь
 
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоиться тех:
  • Кому просто надоело сидеть дома
  • Кто считает, что через полгода станет директором...
 
Мы предлагаем:
  • Стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • Гарантированный оклад 35 500 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • + премии за продажи

Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.


Совокупный доход успешного специалиста отдела продаж с учетом премий- от 55 000 руб. и выше


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное