Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
ООО Сити Трэвел — одно из крупнейших агентств бизнес-поездок с филиалами в Москве, Казани,Самаре. Лучшее бизнес- трэвел агентство 2012 года по итогам премии Russian Business Travel & MICE Aword! В связи с расширение открывает вакансию Менеджер по продажам
Требования:
Желание работать с клиентами и зарабатывать! Получать удовольствие от каждой успешной сделки!
Уверенный пользователь ПК
Грамотная речь
Обязанности:
Продажи продуктов и услуг Компании клиентам.
Ведение взаимоотношений с клиентами по всему жизненному циклу работы с клиентом.
Привлечение новых клиентов и курирование существующей базы клиентов.
Подготовка необходимой документации, сопровождающей продажу
Участие в тендерах, выставках.
Личные качества:
Целеустремленность;
Доброжелательность;
Желание личностного развития.
Условия:
Оформление по ТК РФ, график работы с 9:00 до 18:00;
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
150 000
руб.
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Мужчина/женщина, 24-55 лет,
Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
150 000
руб.
Менеджер по работе с недвижимостью (без опыта)
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Мужчина/женщина, 24-лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 482
руб.
Группа компаний АГАМА- лидер в области продаж продуктов питания глубокой заморозки, предоставления услуг логистики, производства замороженных морепродуктов, в связи с открытием новых магазинов по продаже рыбных деликатесов открывает вакансию «Продавец- кассир».
Требования:
Образование от средне-специального
Коммуникабельность, клиентоориентированность, нацеленность на результат
Гражданство РФ, Беларусь.
Основные обязанности:
Продажа рыбы, морепродуктов и сопутствующих товаров в магазине
Входной контроль качества продуктов и сопутствующих товаров, контроль сроков хранения продукции
Работа на кассе (продажа товара, составление отчетов о продажах, закрытие кассовой смены, инкассация)
Участие в ежедневных/еженедельных/ежемесячных инвентаризациях.
Условия:
Официальная оплата труда: оклад 34482 руб. gross + % от продаж
Обучение за счёт компании + оплачиваемая стажировка
Полное соответствие ТК РФ
Графика работы 4/2, плавающие выходные
Место работы: м. Полежаевская, м. Бауманская и м. Ленинский проспект.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная IT - компания (системный интегратор) предлагает принять участие в конкурсе на открытую вакансию и присоединиться к профессиональному и дружному коллективу.
Функциональные обязанности:
Прием и регистрация заявок по техническим и лицензионным проблемам связанным с ПО VMware;
Управление лицензиями на портале VMware;
Разрешение возникающих у заказчиков лицензионных проблем;
Контроль за выполнением заявок инженерами;
Подготовка ежемесячных отчетов о закрытых заявках.
Требования:
Образование высшее;
Навыки работы с ПК на уровне опытного пользователя;
Навыки ведения деловой переписки, в т.ч. на английском языке;
Владение разговорным английским языком на среднем уровне (умение объясниться с англоязычным собеседником);
Опыт работы не менее года;
Личностные качества: ответственность, добросовестность, умение учиться, в том числе самостоятельно.
Условия:
Работа в профессиональном и дружном коллективе;
Оформление по ТК РФ;
Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
100 % оплата больничного листа и отпуска;
Медицинское обслуживание, скидки на фитнес - центр и т.п.;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России. Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
Наши клиенты : ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.
Сейчас в компании открыта вакансия стажера - разработчика (SQL)
Обязанности:
Проектирование структуры БД Oracle;
Разработка отчетности и анализ ТЗ;
Написание кода на SQL и PL/SQL.
Требования:
Знание SQL,
Стремление развиваться в сфере разработки ПО,
Возможность работать полный день.
Условия:
Возможность профессионального и карьерного роста;
Конкурентоспособный компенсационный пакет (обучение и сертификация, медицинская страховка, фитнес-клуб);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России. Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
Наши клиенты : ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.
Сейчас в компании открыта вакансия стажера - аналитика.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
24 000
до
24 000
руб.
Лидер автомобильного бизнеса в России Группа Компаний РОЛЬФ, логистическое направление - "Rolf-SCS", в связи с расширением штата приглашает на работу Помощника бухгалтера.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Каждый день пользователи поиска Яндекса совершают десятки миллионов переходов на различные сайты. Мы стремимся находить релевантные и безопасные для пользователей страницы.
Вашей задачей будет анализ вредоносных сайтов, помощь в решении технических проблем пользователей и консультирование по вопросам, связанным с антивирусными сервисами.
У вас получится, если вы:
изучив веб-страницу, можете понять, есть ли там вредоносный код, что он делает и как он там оказался;
знаете, как можно проанализировать программу, систему или веб-приложение на наличие вредоносного кода;
понимаете основы и принципы работы антивирусов;
умеете быстро найти необходимую информацию, и разобраться в незнакомой программе/языке программирования;
обладаете такими качествами, как: усидчивость, ответственность и обязательность;
способны самостоятельно решать круг поставленных задач;
хорошо знаете русский язык.
Условия:
вакансия открыта для кандидатов из городов России и СНГ, готовых самостоятельно переехать в Москву.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
ведение управленческого учета;
участие в планировании и бюджетировании по инвестиционным проектам, курируемым Управлением проектного финансирования.
Требования:
девушка, 22-30л.;
желателен опыт работы в финансово-экономическом подразделении коммерческих организаций, предпочтительно в инвестиционно-девелоперских компаниях;
высшее экономическое или финансовое образование;
знание инструментов и методов ведения управленческого учета, планирования и бюджетирования, принципов построения и способов ведения бухгалтерской и управленческой отчетности;
уверенный пользователь MS Office.
Условия:
офис в центре, м.Киевская/ м.Университет (Университетский пр-т);