Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор баз данных



Администратор баз данных
2013-05-07 14:21

Вакансия компании: EXELECT-Moscow
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Вы обожаете систематичность и четкую структуру?

Вы умеет приводить в идеальный порядок разрозненные данные, педантично составляя их в логические таблицы?

Вы готовы взяться за сложную работу приведения бумажной базы данных в каталог?

Вы умеете поддерживать работу на высоком уровне и не устаете вносить дополнения и уточнения в электронную базу данных?

Вы способны преодолевать трудности и стабильно справляться с работой продолжительное время?

Вы настойчивы в достижении результатов и можете, не теряя дружелюбия, получить от клиента или сотрудника необходимую Вам информацию?

У Вас есть успехи и достижения в жизни, которые Вы можете нам продемонстрировать?

Вы готовы учиться и много работать?

Тогда наша вакансия «Администратор базы данных» — для Вас!


Обязанности:

  • ведение электронной базы данных,
  • обновление информации в электронной базе данных,
  • создание бумажного каталога (база данных),
  • ведение бумажного каталога,
  • общение с клиентами и уточнение у них контактной информации, указанной в БД,
  • общение с региональными офисами компании для получения информации для обновления электронной БД.

Требования:

  • грамотная устная и письменная речь,
  • уверенный пользователь ПК, Microsoft Office,
  • активность,
  • обучаемость.

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • карьерный рост,
  • обучение,
  • стабильная заработная плата,
  • график работы с 9.00 до 18.00,
  • молодой и дружный коллектив,
  • место работы БП Румянцево, м. Юго-Западная (10–20 мин. корпоративным транспортом).


Ассистент финансового отдела
2013-05-07 14:22
Вакансия компании: Старый Мастер – НВ
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка аналитических отчетов
  • выгрузка и обработка информации из баз данных


Требования:

  • до 30 лет, высшее образование экономическое/ИТ
  • отличное знание Excel, World, 1C, желательно Navision
  • аналитический склад ума, аккуратность, внимательность, пунктуальность, инициативность

Условия:

  • возможность профессионального и карьерного роста
  • график работы 9.00-18.00
  • м. Беговая


Менеджер по продажам
2013-05-07 14:24
Вакансия компании: Сити Трэвел
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
ООО Сити Трэвел — одно из крупнейших агентств бизнес-поездок с филиалами в Москве, Казани,Самаре. Лучшее бизнес- трэвел агентство 2012 года по итогам премии Russian Business Travel & MICE Aword!
В связи с расширение открывает вакансию Менеджер по продажам

Требования:

  • Желание работать с клиентами и зарабатывать! Получать удовольствие от каждой успешной сделки!

  • Уверенный пользователь ПК

  • Грамотная речь



Обязанности:

  • Продажи продуктов и услуг Компании клиентам.

  • Ведение взаимоотношений с клиентами по всему жизненному циклу работы с клиентом.

  • Привлечение новых клиентов и курирование существующей базы клиентов.

  • Подготовка необходимой документации, сопровождающей продажу

  • Участие в тендерах, выставках.



Личные качества:

  • Целеустремленность;

  • Доброжелательность;

  • Желание личностного развития.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, график работы с 9:00 до 18:00;

  • Оплата от 25000 руб + %


Специалист по работе с недвижимостью (м. Автозаводская)
2013-05-07 14:24
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет,
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

  • НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Менеджер по работе с недвижимостью
2013-05-07 14:24
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   150 000  руб.

Менеджер по работе с недвижимостью (без опыта)


Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Продавец- кассир
2013-05-07 14:24
Вакансия компании: АГАМА, Группа компаний
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 482  руб.

Группа компаний АГАМА- лидер в области продаж  продуктов питания глубокой заморозки, предоставления услуг логистики, производства замороженных морепродуктов, в связи с открытием новых магазинов  по продаже рыбных деликатесов открывает вакансию  «Продавец- кассир». 



Требования:



  • Образование от средне-специального
  • Коммуникабельность, клиентоориентированность, нацеленность на результат
  • Гражданство РФ, Беларусь.


 

Основные обязанности:


  • Продажа рыбы, морепродуктов и сопутствующих товаров в магазине
  • Входной контроль качества продуктов и сопутствующих товаров, контроль сроков хранения продукции
  • Работа на кассе (продажа товара, составление отчетов о продажах, закрытие кассовой смены, инкассация)
  • Участие в ежедневных/еженедельных/ежемесячных инвентаризациях.

Условия:


  • Официальная оплата труда: оклад 34482 руб.  gross + % от продаж
  • Обучение за счёт компании + оплачиваемая стажировка
  • Полное соответствие ТК РФ 
  • Графика работы 4/2, плавающие выходные
  • Место работы: м. Полежаевская, м. Бауманская и м. Ленинский проспект.


Технический редактор
2013-05-07 14:25
Вакансия компании: Медиалогия
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   26 000  руб.
Обязанности:
  • Работа с большими объемами информации: поиск, структурирование
  • Быть в курсе политической и экономической жизни общества
 
Требования:
  • Высшее или незаконченное высшее образование
  • Хороший русский язык
  • Умение искать информацию в интернете
  • Умение грамотно и кратко изложить мысль
  • Быстрое чтение
  • Быстрая печать
 
Условия:
  • Режим работы с 9 утра до 18 часов вечера
  • Работа в офисе (м. Дмитровская, 10 мин. пешком)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Диспетчер
2013-05-07 14:28
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов о товаре,предложение сопутствующих товаров
  • Оформление заказов за компьютером



Каким мы видим идеального кандидата:


  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Мужчина/женщина от 18 до 60 лет;
  • Высокий уровень общения, грамотная речь, коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Наличие обязательных документов (ИНН, СНИЛС, паспорт, трудовая книжка, военный билет или приписное)
 

Что мы готовы предложить со своей стороны:


  • График работы: 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)

         -Вечерняя смена: 15.00 - 21.45 

         -Смешанный график: 12.30 - 20.30 и 15.00 - 21.45

  • Обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в пешей доступности от м.Кантемировская

Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!


Менеджер аналитического отдела
2013-05-07 14:35
Вакансия компании: Stone Hedge
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • мониторинг и анализ рынка недвижимости г. Москвы
  • выезд на объекты;
  • работа с базами данных
  • подготовка аналитических отчетов

Требования:

  • возраст от 18 до 25 лет
  • уверенные навыки работы в MS Office
  • коммуникабельность, динамичность, умение  работать в команде,
  • нацеленность на результат

Условия:

  • режим работы: пн-чт с 9.45 до 19.00, пт. с 9.45 до 18.00, возможны переработки
  • испытательный срок ‑ 3 месяца
  • заработная плата по результатам собеседования
  • компенсация корпоративной мобильной связи
  • офис - ст.м. "Цветной бульвар"


Менеджер по продажам (оператор call-центра)
2013-05-07 14:38
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  •  приём входящих звонков
  •  консультирование
  •  рекламирование новинок - доп. продажи
  •  оформление заказов

Требования:

  • женщина/мужчина от 18-60
  • гражданство РФ, Казахстан, Беларусь
  • наличие документов: полис ОПС, ИНН, военный билет (для мужчин)
  • знание ПК
  • грамотная речь

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата
  • график работы 5/2 с плавающими выходными
  • бесплатное обучение  
  • комфортный офис в шаговой доступности от м. Кантемировская


Менеджер технической поддержки
2013-05-07 14:38
Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная IT - компания  (системный интегратор)  предлагает принять участие в конкурсе на открытую  вакансию и присоединиться к профессиональному и дружному коллективу.



 Функциональные обязанности:

  • Прием и регистрация заявок по техническим и лицензионным проблемам связанным с ПО VMware;
  • Управление лицензиями на портале VMware;
  • Разрешение возникающих у заказчиков лицензионных проблем;
  • Контроль за выполнением заявок инженерами;
  • Подготовка ежемесячных отчетов о закрытых заявках.

Требования:

  • Образование высшее;
  • Навыки работы с ПК на уровне опытного пользователя;
  • Навыки ведения деловой переписки, в т.ч. на английском языке;
  • Владение разговорным английским языком на среднем уровне (умение объясниться с англоязычным собеседником);
  • Опыт работы не менее года;
  • Личностные качества: ответственность, добросовестность, умение учиться, в том числе самостоятельно.

Условия:

  • Работа в профессиональном и дружном  коллективе;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с  успешным кандидатом;
  • 100 % оплата больничного листа и отпуска;
  • Медицинское обслуживание, скидки на фитнес - центр и т.п.;
  • График работы 5/2 с 10.00 до 18.30;
  • Метро Савеловская (шаговая доступность).


Стажер - разработчик (SQL)
2013-05-07 14:39
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России. Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.

Наши клиенты : ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.

Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.

Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.


Сейчас в компании открыта вакансия стажера - разработчика (SQL)


Обязанности:


  • Проектирование структуры БД Oracle;
  • Разработка отчетности и анализ ТЗ;
  • Написание кода на SQL и PL/SQL.


Требования:


  • Знание SQL,
  • Стремление развиваться в сфере разработки ПО,
  • Возможность работать полный день.


Условия:


  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет (обучение и сертификация, медицинская страховка, фитнес-клуб);
  • Оплата мобильной связи;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Место работы - м Савеловская.


Бизнес-аналитик (стажер)
2013-05-07 14:40
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России. Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.

Наши клиенты : ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.

Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.

Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.


Сейчас в компании открыта вакансия стажера - аналитика. 


Требования:

  • Развитые аналитические способности, готовность обучаться;
  • Знание средств описание бизнес-процессов,
  • Базовые знания SQL
  • Выпускник или студент последнего курса.

Обязанности:


  • Участие в крупном проекте - внедрение ERP-системы (OeBS);
  • Сбор требований, описание бизнес- процессов, написание тех.документации.

Условия:


  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет (обучение и сертификация, медицинская страховка, фитнес-клуб);
  • Оплата мобильной связи;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Место работы - м Дмитровская.


Помощник бухгалтера
2013-05-07 14:40
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   24 000  руб.

Лидер автомобильного бизнеса в России Группа Компаний РОЛЬФ, логистическое направление - "Rolf-SCS", в связи с расширением штата приглашает на работу Помощника бухгалтера.


Обязанности:

  • Работа с первичной документацией от поставщиков
  • Разбор реестров транспортной документации (Транспортные накладные, CRM)
  • Формирование журнала полученных счетов-фактур и полного пакета документов на оплату
  • Подбор, копирование, сканирование и архивирование документов

Требования:

  • Высшее образование (экономика, бухучет, финансы), студенты старших курсов
  • Аккуратность, ответственность, исполнительность, внимательность
  • Хорошее знание Excel
  • Опыт работы помощником, ассистентом желателен, знание первичных документов желательно.

Условия:

  • Официальная заработная плата, "белая", 24 000 рублей  gross (20 880 - "на руки")
  • Работа по договору ГПХ с последующим оформлением в штат
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Возможность совмещать работу и сессии в университете
  • Офис на Алтуфьевском шоссе (от м. Владыкино 5-7 минут на корпоративном транспорте)
  • Столовая в офисе
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Молодой коллектив
  • Возможность начать карьеру в Компании - лидере автомобильного рынка.


Высылайте свое резюме. Возможно мы ждем именно Вас в нашей дружной команде профессионалов!



Оператор на телефон
2013-05-07 14:41
Вакансия компании: Нано Косметик, ООО
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров с клиентами компании по предоставленной клиентской базе.

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан;
  • Пол женский;
  • Возраст от 18 лет.

Условия:

  • График 6/1 c 10-14; с 14-18 или с 18-22;заработная плата от 16000;
  • Оформление официальное + социальный пакет;
  • Офис м. Курская (кольцевая) пешая доступность от метро.


Оператор call-центра
2013-05-07 14:41
Вакансия компании: Нано Косметик, ООО
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров с клиентами компании по предоставленной клиентской базе.

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан;
  • Пол женский;
  • Возраст от 18 лет.

Условия:

  • График 6/1 c 10-14; с 14-18 или с 18-22;заработная плата от 16000;
  • Оформление официальное + социальный пакет;
  • Офис м. Курская (кольцевая) пешая доступность от метро.


Стажер (HR, визовое сопровождение)
2013-05-07 14:48
Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:


  • Участие в проектах по визовому сопровождению российских и иностранных граждан (со стороны администрирования процессов и заполнения документов) 
  • Готовность к работе полный рабочий день


Требования:


  •  Высшее или неполное высшее образование (студенты последних курсов обучения вечерней или заочной форм)
  •  Организованность, внимательность, ответственность
  •  Умение и желание работать с большими объемами информации и документов
  •  Уверенное владение ПК (MS Office)
  •  Знание английского языка на уровне не ниже среднего

Условия:


  • м. Аэропорт, график работы 5/2 (полный рабочий день), договор на 6 месяцев.


Вирусный аналитик
2013-05-07 14:52
Вакансия компании: Яндекс
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Каждый день пользователи поиска Яндекса совершают десятки миллионов переходов на различные сайты. Мы стремимся находить релевантные и безопасные для пользователей страницы.

Вашей задачей будет анализ вредоносных сайтов, помощь в решении технических проблем пользователей и консультирование по вопросам, связанным с антивирусными сервисами.


У вас получится, если вы:

  • изучив веб-страницу, можете понять, есть ли там вредоносный код, что он делает и как он там оказался;
  • знаете, как можно проанализировать программу, систему или веб-приложение на наличие вредоносного кода;
  • понимаете основы и принципы работы антивирусов;
  • умеете быстро найти необходимую информацию, и разобраться в незнакомой программе/языке программирования;
  • обладаете такими качествами, как: усидчивость, ответственность и обязательность;
  • способны самостоятельно решать круг поставленных задач;
  • хорошо знаете русский язык.


Условия:

  • вакансия открыта для кандидатов из городов России и СНГ, готовых самостоятельно переехать в Москву.
  • работа в московском офисе полный рабочий день.


Оператор (прием входящих звонков)
2013-05-07 14:53
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  •  Приём входящих звонков
  •  Консультирование покупателей о товарах народного потребления
  •  Рекламирование новинок
  •  Оформление заказов

Требования:

  • возраст от 18 лет
  • образование не ниже среднего, гражданство РФ, РБ, Казахстан
  • наличие ИНН, пенсионного и военного билета (приписного свидетельства) для мужчин.
  • умение пользоваться компьютером
  • грамотность
  • четкая речь (без акцента) и умение вести диалог
  • опыт работы с людьми приветствуется. 

  • Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • Официальная заработная плата
    • График работы 5/2 с плавающими выходными
    • Бесплатное обучение  
    • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Кантемировская


    Ведущий специалист отдела управленческого учета и бюджетирования Управления проектного финансирования
    2013-05-07 14:54
    Вакансия компании: ИНТЕРПРОМБАНК, АКБ
    Создана: 07.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • ведение управленческого учета;
    • участие в планировании и бюджетировании по инвестиционным проектам, курируемым Управлением проектного финансирования.


    Требования:

    • девушка, 22-30л.;
    • желателен опыт работы в финансово-экономическом подразделении коммерческих организаций, предпочтительно в инвестиционно-девелоперских компаниях;
    • высшее экономическое или финансовое образование;
    • знание инструментов и методов ведения управленческого учета, планирования и бюджетирования, принципов построения и способов ведения бухгалтерской и управленческой отчетности;
    • уверенный пользователь MS Office.

    Условия:

    • офис в центре, м.Киевская/ м.Университет (Университетский пр-т);
    • корпоративный транспорт от м.Киевская (10 мин);
    • график 5/2, с 9 до 18, пятница до 16-45;
    • возможности профессионального роста и развития;
    • оклад+ ежеквартальные премии.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное