Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на reception



Секретарь на reception
2013-05-03 03:32

Вакансия компании: ITM
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Трейд-маркетинговое агентство ITM открывает вакансию в офисе г. Москва

«Секретарь на reception »

 

Обязанности:

  • Распределение входящих звонков
  • Встреча клиентов и гостей (в том числе кофе и чай)
  • Прием документации
  • Координация работы курьеров
  • Отправка документации по Москве и другим городам России
  • Сканирование документов
  • Организация конференций
  • Заказ ж/д и авиа билетов для сотрудников компании

 

Требования:

  • Желательно законченное высшее образование или студент последних курсов (заочная форма обучения)
  • Желателен опыт работы по профилю от 0,5 года
  • Английский язык – разговорный, бытовая лексика (ответы на телефонные звонки)
  • Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet
  • Личные качества: грамотная, хорошо поставленная речь, коммуникабельность, ответственность, структурированный подход к выполнению задач
  • Нацеленность на длительный период работы в рамках одной компании

Условия:

  • Расположение офиса: м."Октябрьское поле", 10 мин пешком, 3 мин на корпоративном транспорте
  • Комфортабельный офис с большим балконом и видом на лесопарк
  • Заработная плата: 25 000 - 30 000 руб. (net)
  • Оформление по ТК РФ
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00 и 10.00 до 19.00, пятидневка
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Регулярные тренинги для персонала в собственном учебном центре
  • Интересная и динамичная работа в молодой, дружной команде профессионалов

Агентство ITM оказывает услуги мерчандайзинга, торгового маркетинга и поддержки продаж во всех торговых каналах на территории СНГ.

ITM - это:

  • Более 16 лет успешной работы с ведущими международными и российскими компаниями
  • Более 1500 мерчандайзеров и торговых представителей в 324 городах России и странах СНГ, 9 филиалов на территории РФ
  • Постоянная работа с более 35.000 торговых точек во всех каналах дистрибуции на территории России и стран СНГ
  • По результатам независимого рейтинга Французского Института Мерчандайзинга ITM компания No.1 среди мерчандайзинговых агентств России в 2008 году
  • ITM входит в состав немецкой трейд-маркетинговой группы Combera


Бармен/кофе-леди
2013-05-03 03:51
Вакансия компании: Aldo Coppola
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Бренд Aldo Coppola - символ высокого качества в мире моды и парикмахерского искусства. С момента возникновения в 1965 году в Милане компания пропагандировала новую философию красоты: создание естественного элегантного образа, максимально раскрывающего индивидуальность каждой женщины. Высокие стандарты качества, заданные в самом начале, позволили компании завоевать репутацию центров красоты самого высокого уровня, не имеющих конкурентов в своей области. Сегодня империя красоты Aldo Coppola, носящая имя своего создателя, объединяет более 90 салонов в Милане, Риме, Флоренции, Монте-Карло, Сент-Морице и Киеве.
В нашей стране бренд Aldo Coppola представляет компания «Aldo Coppola Rus», владеющая эксклюзивными правами на данную торговую марку и активно развивающая франчайзинговую сеть на территории России.


Обязанности:

  • Работа с VIP клиентами в центре красоты: приготовление чая,кофе,соков, б/а коктейлей.
  • Консультирование клиентов центра красоты по вопросам ассортимента напитков;
  • Участие в инвентаризации бара.


Требования:

  • 22 - 30 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Приятные внешние данные,европейская внешность, аккуратность, коммуникабельность, тактичность.
  • Отсутствие боязни перед работой с VIP-клиентами, улыбчивость, умение расположить к себе!


Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • График работы 2/2 с 10.00 до 22.00;
  • Территориально ст.м.Арбатская/Смоленская, шаговая доступность;
  • Бесплатно раз в месяц стрижка,укладка,маникюр, скидки на услуги и продукцию компании.


Оператор
2013-05-03 08:57
Вакансия компании: Роза Ветров,ООО
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

"Роза Ветров"- компания‚ которая успешно работает на рынке IT-услуг уже 7 лет и зарекомендовала себя‚ как надежный партнер в своей отрасли.
Наше кредо - каждый клиент для нас самый главный!
В связи с динамичным ростом компании и увеличением объемов работ нам требуются активные‚ опытные‚ желающие профессионально расти специалисты.


Обязанности: 

  • Исходящие звонки по нашей клиентской базе,
  • Предоставление информации об услугах компании потенциальным клиентам‚
  • Консультирование клиентов по услугам компании‚
  • Ведение базы данных.
 
Требования:
  • Женщина
  • Образование средне-специальное‚высшее
  • Коммуникабельность, доброжелательность‚ клиентоориентированность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость
  • Владение ПК на уровне пользователя
 
Условия:
  • Фиксированный оклад + бонусы
  • График работы 5/2‚ с 10.00 до 18-00 
  • Полное соблюдение норм ТК РФ
  • Обучение за счет Компании. Профессиональный рост
  • Молодой, яркий, позитивный коллектив и отличное настроение каждый день
  • Шаговая доступность от метро


Технический писатель (Аналитик)
2013-05-03 08:57
Вакансия компании: ПрофитЛабс
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка спецификаций, технических заданий
  • Проведение интервью с заказчиками
  • Готовность к проведению интервью на территории заказчика


Требования:

  • Высшее образование (техническое)
  • Наш потенциальный сотрудник  должен обладать знаниями о корпоративных приложениях, способностью понимать сложные IT-системы
  • Уметь составлять технические тексты большого объема
  • Приветствуется опыт работы в качестве тех. писателя или  аналитика в IT-компаниях, занимающихся разработкой
  • Приветствуется опыт работы в качестве тех. писателя или аналитика в IT-проектах
  • Особенно приветствуется опыт работы в качестве технического писателя, бизнес-аналитика, ассистента руководителя проектов.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Премии и бонусы по итогам работы
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Офис в центре


Делопроизводитель
2013-05-03 08:57
Вакансия компании: Оптима консалт. ООО
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • работа с юридическими документами,
  • составить архив судебных дел.

Требования:

  • молодая девушка, опыт необязателен,
  • образование выше общего среднего .

Условия:

  • 5/2, зарплата от 25 000.


Менеджер по продажам
2013-05-03 08:57
Вакансия компании: Фреш Фитнес (Спорт-Легион, ООО)
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.
Должностные обязанности:

Продажа основных и дополнительных услуг фитнес-клуба:

  • Обработка входящих звонков
  • Работа с действующими клиентами (продление контрактов, дополнительные услуги, сервис)
  • Поиск новых клиентов (холодные звонки, рекомендации и т.д.)
  • Проведение презентаций для потенциальных клиентов
  • Ведение отчетности

Требования:

  • Опыт продаж желателен,
  • Уверенность в себе,
  • Умение и желание общаться с людьми,
  • Инициативность и автономность в рамках должностных обязанностей,
  • Высокая мотивация/самомотивация
 
Условия:
  • Работа в фитнес-клубе (метро Пражская или метро Павелецкая), график 5/2 выходные плавающие, молодой дружный коллектив, бесплатный Фитнес


Ассистент маркетолога (интернет-магазин детских товаров)
2013-05-03 08:57
Вакансия компании: Беби сикрет
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Babysecret.ru– лидер в отрасли «детские товары» в России. За пять лет работы мы собрали 250 лучших профессионалов своего дела, готовых решать сложные задачи каждый день.

Более того, суть нашей работы заключается в том, чтобы наши покупатели смогли получать 100% качественного сервиса и удовольствия от покупки детских товаров в интернете.

Сейчас мы активно ищем талантливого, опытного "ассистента маркетолога" и просто интересного человека, который хорошо ориентируется в детских товарах, которому интересна индустрия детских товаров.


Вкратце расскажем об обязанностях, требованиях и условиях работы.


Обязанности:

  • Ведение аналитической работы;
  • Ценообразование и поддержание в актуальном состоянии витрины магазина;
  • Мониторинг рынка, анализ конкурентной среды;
  • Анализ продаж, выявление тенденций рынка,конкурентных преимуществ магазина;
  • Прогнозирование объемов продаж;
  • Развитие новых категорий и товарных групп;
  • Планирование действий по продвижению брэндов и категории;
  • Стимулирование спроса,создание и ведение рекламных кампаний;
  • Разработка оптимизационных процессов;
  • Формирование ассортиментной матрицы по категории;
  • Ведение переговоров с поставщиками на всех стадиях;
  • Заключение договоров поставки и услуг;
  • Поддержание документооборота по договорам;
  • Проработка и вывод на рынок новых моделей.

Требования:

  • Высшее образование по специализации;
  • Опыт работы в должности ассистента маркетолога/маркетолога-аналитика;
  • Опытный пользователь компьютера;
  • Практические навыки работы в программе 1С:8 Предприятие.

Условия:

  • Оформление согласно требованиям ТК РФ;
  • Дружный и сплоченный коллектив;
  • Офис расположен в районе метро "Киевская" далее пешком 5 минут.
  • Рост до позиции маркетолога


Контент-менеджер
2013-05-03 08:57
Вакансия компании: Коллекция
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   35 000  руб.
Наша компания представляет на российском мебельном рынке скандинавскую мебель фабрик Innovation и Stressless уже более 8-ми лет, и в связи с расширением интернет площадок, нам необходим отличный контент - менеджер.
 
Сфера обязанностей:
  • Наполнение сайтов новыми моделями (2 раза в год), а так же наполнение новых сайтов
  • Написание коротких пресс-релизов и новостей на сайты
  • Обработка фото в программе Photoshop (базовые навыки)
  • Базовое знание CS Illustrator (не принципиально)
  • Создавать текстовое описание для каждого товара (уникальное)
  • Участвовать в брейн-штормах и совещаниях по дальнейшему развитию сайтов.
 
Соответственно, нам нужен человек:
  • Активный, целеустремлённый, адекватный и общительный
  • Имеющий навыки работы в Photoshop, Illustrator (базовые навыки) 
  • Умеющий хорошо писать тексты
  • Стремящийся развиваться и создавать что то новое
  • Усидчивый, увлеченный
   
 
Условия такие:
  • Рабочий день с 10-00 до 19-00
  • Выходной - сб. и вс.
  • Заработная плата на испытательный срок (2 месяца): 22 000 руб.
  • Заработная плата  после испытательного срока: 30 000 руб. + бонус за выполнение задач
  • Официальное трудоустройство
  • Офис - м. Смоленская
 
Важно: на собеседовании необходимо будет пройти тестовое задание


Торговый представитель - водитель
2013-05-03 08:57
Вакансия компании: Эстель-М, ООО
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа разъездного характера по салонам красоты и парикмахерским в Москве и Московской области.
  • Рассматриваются кандидаты из городов Московской области.

Требования:

  • Наличие автомобиля,
  • Умение общаться с клиентами,
  • Поиск новых клиентов и работа с существующими,
  • Активность, предоставление отчетности о проделанной и планируемой работе.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ с испытательным сроком + бонус +оплата ГСМ+оплата мобильной связи.


Курьер
2013-05-03 08:57
Вакансия компании: LensGo
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   28 000  руб.

Обязанности:

  • доставка заказов по городу

Требования:

  • знание города
  • готовность следовать инструкции
  • полный пакет документов для трудоустройства (паспорт, ИНН, страховое свидетельство)
  • прописка в Москве

Условия:

  • оплата общественного транспорта
  • частичная оплата проезда на маршрутках
  • полная компенсация телефонных разговоров на работе
  • ежемесячные премии по результатам работы
  • оформление по ТД
  • рабочий день с 11-00 до 20-00 (или раньше) или с 15-00 до 22-00 (или раньше)
  • стараемся выдавать заказы к району проживания
  • общая масса заказов не более 6-7 кг
  • оплата сдельная


Официант (на выставку)
2013-05-03 08:57
Вакансия компании: Розендаль Русланд, ООО
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуются официантки с модельной внешностью и базовым знанием английского языка на период 25-28 июня для работы на стенде компании во время международной выставки Wire Russia 2013 на территории Экспоцентра на Красной Пресне.  


Требования:

  • Опыт работы официанткой, хостес и т.д. приветствуется, но не обязателен. 
  • Коммуникабельность и хорошие манеры обязательны.

Условия:

  • Рассмотрим кандидатуры студенток.
  • Оплата по договоренности от 100 евро за 9 ч/день

     



Веб программист
2013-05-03 08:57
Вакансия компании: ЛЕКСПРО, ООО
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   90 000  руб.
Компания «ЛЕКСПРО» занимается разработкой экспертно-юридической системы «LEXPRO».
Мы постоянно развиваемся и не собираемся останавливаться на достигнутом.
Если вы талантливый программист, стремитесь к профессиональному росту, умеете работать в команде, уверены в себе и хотите работать в стабильной компании среди профессионалов - присоединяйтесь к нашей команде разработчиков!
Мы найдем применение вашим талантам!

Основные функции и задачи:

  • Поддержка существующих и разработка новых проектов.

Требования к кандидату:

  • Обязательно:
    • Гражданство РФ;
    • Знание PHP 5;
    • Понимание принципов ООП, знакомство с паттернами проектирования;
    • JavaScript, понимание основ построения RIA приложений;
    • Знание основ SQL и оптимизации запросов;
    • Знание HTML/CSS (соблюдение стандартов, кроссбраузерная верстка);
    • Базовые навыки работы в UNIX/Linux системах.
  • Желательно:
    • Знание HTML 5;
    • Опыт работы с PostgreSQL;
    • Опыт работы с XML/XSLT;
    • Опыт работы с javascript библиотеками (jQuery/MooTools/ExtJs);
    • Опыт работы с svn;
    • Если имеется портфолио, примеры кода на PHP и верстки страниц (указать ссылки).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска, больничные, 
  • + 5 дней дополнительного отпуска в году.
  • Заработная плата до 90 000;
  • Гибкий график работы;
  • Офис в 5-10 мин. автобусом от метро Тушинская;
  • Демократичная корпоративная культура;
  • Возможны перспективы карьерного и финансового роста.


Ассистент менеджера проектов "Тайный Покупатель"
2013-05-03 09:18
Вакансия компании: Бест Сервис, ООО
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   50 000  руб.

Компания «Бест Сервис» - динамично развивающаяся компания на рынке услуг «Тайный покупатель».

В связи с расширением штата приглашаем сотрудника на  должность: Ассистент менеджера проектов «Тайный покупатель».

 

 

Требования:

  •  Мужчина/женщина, 19-25 лет;
  • Высшее, неоконченное высшее или средне-специальное образование;
  • Опыт работы в сфере услуг «Тайный покупатель» от 1 года
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО понимание специфики работы в данной сфере;
  • отличное знание русского языка;
  • Способность быстро принимать решения и действовать в нестандартных ситуациях, стрессоустойчивость;
  • Внимательность к деталям, усидчивость;
  • Коммуникабельность.

Обязанности:

  • Помощь в организации и проведении проектов "Mystery Shopping" (Тайный покупатель, тайный клиент, таинственный покупатель); 
  • Отбор и инструктирование тайных покупателей;
  • Контроль выполнения сроков и условий проектов;
  • Прослушивание аудизаписей проверок и вычитка заполненных анкет.

Условия:

  • Полный рабочий день с 10.00 до 19.00;
  • Офис м. Каширская; 
  • Дружный, молодой и профессиональный коллектив, реальные перспективы развития и карьерного роста!
  • Зарплата на испытательный срок 22000 рублей (net);
  •  После испытательного срока - должность Менеджера проектов + дополнительно бонус в зависимости от количества, сложности и качества проводимых проектов


Куратор учебного процесса
2013-05-03 09:46
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Обязанности:
 ∙ Сопровождение образовательного курса;
 ∙ Курирование студенческой группы;
 ∙ Планирование;
 ∙ Ведение отчетности.
 
 
Требования:
 ∙ Возраст от 20 до 39 лет;
 ∙ Порядочность;
 ∙ Ответственность;
 ∙ Целеустремленность;
 ∙ Умение своевременно и четко выполнять поставленные задач;
 ∙ Обучаемость.
 
 
Условия:
 ∙ Оформление по ТК РФ;
 ∙ График работы 5/2;
 ∙ Возможность получить дополнительное образование;
 ∙ Испытательный срок 1 месяц; 
 ∙ Обучение за счет компании;
 ∙ Собеседование в г. Москва.


Телефонный оператор
2013-05-03 10:22
Вакансия компании: Lotte Hotel
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование / или проходящие обучение в ВУЗе, желательно в области гостиничного бизнеса
  • Уметь сохранять конфиденциальность информации и безопасность гостей
  • Свободный английский язык

Обязанности:

  • Миграционный учёт
  • Выполнение функций телефонного оператора
  • Принятие заявок на побудку гостей и её осуществление
  • Предоставление гостям информации об отеле

Условия:

  • Достойная заработная плата
  • Медицинская страховка
  • Бесплатное питание
  • Возможности для карьерного роста


Служащий отдела бронирования (Reservations Agent)
2013-05-03 10:23
Вакансия компании: Lotte Hotel
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • Minimum 1 years experience in Reservation department in 4-5* international Hotel environment
  • Fluent English
  • University degree, preferably in Hotel management
  • Excellent communication skills is a must

Responsibilities:

  • Answer the phone calls to reservation department
  • Use hotel reservation system, respond to clients requests through different channels

Conditions:

  • Competitive salary
  • Medical insurance
  • Complimentary employee meals
  • Career opportunities


Сотрудник Бистро и Шведского гастронома (м. Кузьминки, м. Люблино)
2013-05-03 10:52
Вакансия компании: IKEA
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу Сотрудников Бистро и Шведского гастронома на полную 

(40 часов в неделю) и частичную (20 часов в неделю) занятость.


Обязанности:


  • Консультировать покупателей по вопросам ассортимента магазина шведских продуктов
  • Производить расчет с покупателями
  • Заполнять торговые места в магазине шведских продуктов
  • Обеспечивать правильное хранение и использование продуктов
  • Поддерживать чистоту на рабочем месте
  • Обеспечивать быстрое и качественное обслуживание посетителей бистро и магазина шведских продуктов

Требования:

  • Работа сотрудника бистро и шведского гастронома в отделе Питания ИКЕА требует организованности, ответственности, готовности работать с большим количеством посетителей, а также  четкой ориентации на интересы клиентов и желания работать в сфере обслуживания.
     

Условия:


  • Полная и частичная занятость в магазине ИКЕА Белая Дача (ст. метро "Люблино", "Кузьминки")
  • Гибкий график работы
  • Бесплатное обучение, возможности развития и профессионального роста
  • Медицинская страховка
  • Бесплатное питание
  • Служебный транспорт
  • Скидка на все товары ИКЕА
  • Официальное трудоустройство
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне


Повар (м.Кузьминки, м.Люблино)
2013-05-03 10:52
Вакансия компании: IKEA
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу Поваров на полную и частичную занятость (24,16 часов в неделю) .



 

Обязанности:

  • Соблюдать технологию приготовления блюд и десертов согласно правилам, установленным для предприятий общественного питания, и стандартам ИКЕА
  • Обеспечивать правильное хранение и использование продуктов
  • Поддерживать чистоту на рабочем месте
  • Обеспечивать быстрое и качественное обслуживание посетителей ресторана и столовой для персонала

Требования:

  • Работа сотрудника кухни в отделе Питания  ИКЕА требует организованности, ответственности, готовности работать с большим количеством посетителей, а также  четкой ориентации на интересы клиентов и желания работать в сфере обслуживания.

Условия:

  • Полная и частичная занятость  в магазине ИКЕА Белая Дача (ст. метро "Люблино", "Кузьминки")
  • Гибкий график работы
  • Бесплатное обучение, возможности развития и профессионального роста
  • Медицинская страховка
  • Бесплатное питание
  • Служебный транспорт
  • Скидка на все товары ИКЕА
  • Официальное трудоустройство
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне


Продавец консультант
2013-05-03 10:52
Вакансия компании: IKEA
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в выходные дни. Продавец консультант.

Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу сотрудников на частичную занятость (работа в выходные и праздничные дни).


 

Требования:

  • Работа продавца-консультанта в отделе продаж требует организованности‚ желания работать в команде‚
  • Умения работать с большим ассортиментом‚ творческого подхода к решению задач‚ стрессоустойчивости и неконфликтности.



Обязанности:

  • Консультировать покупателей по ассортименту‚ качеству и месторасположению товаров
  • Следить за порядком в отделе
  • Контролировать наличие ценников и коммуникаций в торговом зале
  • Отслеживать количество товара на складе
  • Предоставлять покупателям высокий уровень обслуживания


 

ИКЕА предлагает тебе:

  • Частичную занятость в магазине ИКЕА Белая Дача (проезд от ст. м. "Люблино"‚ "Кузьминки")
  • Возможность совмещать учебу с работой или работать по совместительству
  • Финансовую независимость
  • Работу в динамично развивающейся западной компании
  • Бесплатное обучение‚ возможности развития и профессионального роста
  • Медицинскую страховку
  • Официальное трудоустройство
  • Дотацию на питание
  • Бесплатную униформу
  • Служебный транспорт
  • Скидку на все товары ИКЕА.


Кассир Ресторана (м.Кузьминки, м.Люблино)
2013-05-03 10:52
Вакансия компании: IKEA
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу сотрудников на частичную занятость (работа в выходные и праздничные дни).
 

Обязанности:

  • Обеспечивать наличие ассортимента меню на витринах и линиях самообслуживания
  • Производить расчет с покупателями
  • Поддерживать чистоту в зале ресторана для посетителей и сотрудников
  • Следит за наличием ценников и коммуникаций в ресторане
  • Предоставлять покупателям высокий уровень обслуживания

Требования:

  • Работа сотрудника ресторана в отделе Питания ИКЕА требует организованности‚ ответственности‚ готовности работать с большим количеством посетителей‚ а также четкой ориентации на интересы клиентов и желания работать в сфере обслуживания.

ИКЕА предлагает тебе:

  • Частичную занятость в магазине ИКЕА Белая Дача (проезд от ст. м. "Люблино"‚ "Кузьминки")
  • Возможность совмещать учебу с работой или работать по совместительству
  • Финансовую независимость
  • Работу в динамично развивающейся западной компании
  • Бесплатное обучение‚ возможности развития и профессионального роста
  • Медицинскую страховку
  • Официальное трудоустройство
  • Дотацию на питание
  • Бесплатную униформу
  • Служебный транспорт
  • Скидку на все товары ИКЕА.


Сотрудник Бистро и Шведского гастронома
2013-05-03 10:52
Вакансия компании: IKEA
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в выходные дни.Сотрудник Бистро и Шведского гастронома.

Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу сотрудников на частичную занятость (работа в выходные и праздничные дни).


Обязанности:

  • Консультировать покупателей по вопросам ассортимента магазина шведских продуктов
  • Производить расчет с покупателями
  • Заполнять торговые места в магазине шведских продуктов
  • Обеспечивать правильное хранение и использование продуктов
  • Поддерживать чистоту на рабочем месте
  • Обеспечивать быстрое и качественное обслуживание посетителей бистро и магазина шведских продуктов
  • Работа сотрудника бистро и шведского гастронома в отделе Питания ИКЕА требует
    • организованности‚ ответственности‚ готовности работать с большим количеством посетителей‚
    • а также четкой ориентации на интересы клиентов и желания работать в сфере обслуживания.


 

ИКЕА предлагает тебе:

  • Частичную занятость в магазине ИКЕА Белая Дача (проезд от ст. м. "Люблино"‚ "Кузьминки")
  • Возможность совмещать учебу с работой или работать по совместительству
  • Финансовую независимость
  • Работу в динамично развивающейся западной компании
  • Бесплатное обучение‚ возможности развития и профессионального роста
  • Медицинскую страховку
  • Официальное трудоустройство
  • Дотацию на питание
  • Бесплатную униформу
  • Служебный транспорт
  • Скидку на все товары ИКЕА.


Администратор отдела обмена-возврата товара (м.Кузьминки/м.Люблино)
2013-05-03 10:52
Вакансия компании: IKEA
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сотрудник отдела обмена-возврата товара (м.Кузьминки/м.Люблино)

Магазину ИКЕА Белая Дача требуется администратор в отдел Отдел обслуживания покупателей.

Полная (40 часов в неделю) и частичная (24 часа в неделю) занятость.


Обязанности:

  • Обеспечивать обслуживание покупателей на высоком уровне как по телефону, так и непосредственно в магазине в зонах Обмена и возврата покупок, Пункта выдачи крупных покупок.
  • Эффективно разрешать конфликтные ситуации с покупателями.
  • Предоставлять информацию покупателям и проводить операции по возврату и обмену товара.


Требования:

  • Для работы в этой позиции Вам необходимы навыки работы с программами  Microsoft Office, знание законов, прав и обязанностей потребителя и продавца.
  • Вам понадобится владение стилистически грамотным русским языком.
  • Работа в отделе ИКЕА Сервис требует превосходных коммуникативных навыков, умения и желания работать в команде, способности брать на себя ответственность, повышенная стрессоустойчивость, а также умение быстро адаптироваться к различным ситуациям.

 ИКЕА предлагает тебе:

  • Полную и частичную занятость в магазине ИКЕА Белая Дача (проезд от ст. м. "Люблино"‚ "Кузьминки")
  • Возможность совмещать учебу с работой или работать по совместительству
  • Финансовую независимость
  • Работу в динамично развивающейся западной компании
  • Бесплатное обучение‚ возможности развития и профессионального роста
  • Медицинскую страховку
  • Официальное трудоустройство
  • Дотацию на питание
  • Бесплатную униформу
  • Служебный транспорт
  • Скидку на все товары ИКЕА. 


Риэлтор в компанию недвижимости (новостройки и вторичный рынок недвижимости)
2013-05-03 13:36
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности:

∙ Поиск клиентов.

∙ Формирование клиентской базы.

∙ Ведение переговоров.

∙ Заключение договоров.

∙ Оформление документов.

∙ Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.


Требования:

∙ Опыт работы в недвижимости от года.

∙ Стремление к материальному и карьерному росту.

∙ Навыки пользователя ПК.

∙ Стремление развиваться в области недвижимости.

∙ Высокая способность к обучению.


Условия:

∙ Высокий, прогрессивный процент от сделок.

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

∙ Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.

∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.



Стажер в компанию недвижимости (вторичный рынок\новостройки)
2013-05-03 13:36
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Ведение переговоров.
  • Заключение договоров.
  • Оформление документов.
  • Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.
Требования:
  • Вы молоды, амбициозны, Вас привлекает всё лучшее, Вы хотите работать интересно и зарабатывать достойно? Вас привлекают перспективы развития и движения вперед? Вы имеете успешный опыт в продажах и видите своё будущее в этой сфере? Мы предлагаем Вам работу, которая поможет достичь желаемого.
  • Успешный опыт продаж – Ваше преимущество.
  • Стремление к материальному и карьерному росту.
  • Навыки пользователя ПК.
  • Стремление развиваться в области недвижимости.
  • Высокая способность к обучению.
Условия:
  • Высокий, прогрессивный процент от сделок (без окладной части).
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
  • Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.


Стажер в агентство недвижимости (вторичный рынок)
2013-05-03 13:36
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

 

  • Поиск клиентов, формирование клиентской базы.
  • Размещение информации об объектах недвижимости в СМИ.
  • Проведение переговоров с клиентами компании.
  • Заключение договоров.
  • Подбор и показ вариантов.
  • Документация. 
  • Сопровождение клиента на всех этапах сделки.


Требования:

 

  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы на рынке недвижимости.
  • Активность.
  • Инициативность.
  • Энергичность.
  • Нацеленность на результат.
  • Желание развиваться на рынке недвижимости.


Условия:


  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Процентная система оплаты труда.
  • Бесплатное профессиональное обучение.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Рекламная и юридическая поддержка
  • Работа с профессионалами.


 



Специалист по недвижимости
2013-05-03 13:36
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение переговоров, подбор и показ вариантов.
  • Заключение договоров.
  • Оформление документов.
  • Формирование клиентской базы.
  • Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.
Требования:
  • Опыт работы от 1 года в сфере недвижимости (вторичный рынок/новостройки).
  • Возраст от 23 лет (строго!).
  • Высокая способность к обучаемости.
  • Стремление к карьерному росту.
  • Навыки пользователя ПК.
Условия:
  • Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.
  • Высокий, прогрессивный процент от сделок (без окладной части!).
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.


Агент по недвижимости (вторичный рынок жилья)
2013-05-03 13:36
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности:
∙ Работа с клиентами, формирование клиентской базы;
∙ Подбор недвижимости по запросам клиентов;
∙ Презентация объектов недвижимости;
∙ Проведение переговоров;
∙ Оформление документов, связанных со сделкой;
∙ Мониторинг и анализ рынка недвижимости.


Требования:
∙ Инициативность, активность;
∙ Стремление развиваться в области недвижимости;
∙ Высокая способность к обучению;
∙ Опыт работы от 1 года;
∙ Общая образованность, широкий кругозор;
∙ Коммуникабельность.


 

Условия:
∙ Высокий, прогрессивный % от сделок
∙ Официальное оформление по ТК РФ;
∙ Карьерный и финансовый рост;
∙ Рекламная и юридическая поддержка;
∙ Бесплатное корпоративное обучение;
∙ Успешные, опытные наставники;
∙ Современный офис в центре Москвы.
 



Специалист по купле-продаже недвижимости
2013-05-03 13:36
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года.
  • Высокая способность к обучаемости.
  • Стремление к карьерному росту.

Обязанности:

  • Формирование клиентской базы.
  • Ведение переговоров.
  • Заключение договоров.
  • Оформление документов.
  • Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

Условия:

  • Увлекательная, интересная и достойно оплачиваемая работа в дружном коллективе опытных и успешных коллег.
  • Возможность личностного, профессионального и карьерного роста в сфере недвижимости.
  • Бесплатное корпоративное обучение и стажировка; юридическая, информационная и рекламная поддержка от компании.
  • Высокий, прогрессивный процент от сделок, официальное оформление по ТК РФ, современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.


Агент по купле-продаже недвижимости
2013-05-03 13:36
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов, формирование клиентской базы.
  • Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости, от привлечения до совершения сделки.
  • Оформление документов.
  • Работа с клиентами - переписка и ведение переговоров.
Требования:
  • Опыт работы от 1 года в сфере недвижимости (вторичный рынок/новостройки).
  • Высокая способность к обучаемости.
  • Стремление к карьерному росту.
  • Навыки пользователя ПК.
Условия:
  • Высокий, прогрессивный % от сделок.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
  • Бесплатное обучение и стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники, дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.


Агент по жилой недвижимости
2013-05-03 13:36
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование клиентской базы.
  • Ведение переговоров.
  • Заключение договоров.
  • Оформление документов.
  • Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в сфере недвижимости (вторичный рынок/новостройки).
  • Высокая способность к обучаемости.
  • Стремление к карьерному росту.
  • Навыки пользователя ПК.

Условия:

  • Высокий, прогрессивный процент от сделок.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
  • Гарантированное бесплатное корпоративное обучение.
  • Успешные, опытные наставники, дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.


Риелтор (вторичный рынок и новостройки)
2013-05-03 13:36
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности: 

∙ Формирование клиентской базы.

∙ Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

∙ Ведение переговоров.

∙ Заключение договоров.

∙ Оформление документов.

 
Требования:

∙ Опыт работы от 1 года в сфере недвижимости (вторичный рынок/новостройки).

∙ Высокая способность к обучаемости.

∙ Стремление к карьерному росту.

∙ Навыки пользователя ПК.


Условия:

∙ Высокий, прогрессивный процент от сделок.

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

∙ Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.

∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.



Эксперт (вторичный рынок жилья)
2013-05-03 13:36
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Обязанности: 

∙ Формирование и постоянное расширение клиентской базы.

∙ Работа с клиентами - переписка и ведение переговоров, подбор и показ вариантов.

∙ Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости.

∙ Оформление документов.

Требования:

∙ Опыт работы от 3 лет в сфере недвижимости (вторичный рынок/новостройки).

∙ Высокая способность к обучаемости.

∙ Стремление к карьерному росту.

∙ Навыки пользователя ПК.

Условия:

∙ Высокий, прогрессивный % от сделок (без оклада).

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Гарантированное обучение от Компании, повышение квалификации.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

∙ Успешные, опытные коллеги, дружный коллектив.

∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.



Менеджер/Риэлтор (отдел купли-продажи недвижимости)
2013-05-03 13:36
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности: 

∙ Формирование клиентской базы.

∙ Консультирование клиентов.

∙ Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости, от привлечения до совершения сделки.

∙ Оформление документов.

∙ Работа с клиентами - переписка и ведение переговоров.

Требования:

∙ Опыт работы не обязателен.

∙ Стремление развиваться в области недвижимости.

∙ Высокая способность к обучению.

∙ Успешный опыт продаж – Ваше преимущество.

∙ Стремление к материальному и карьерному росту.

∙ Навыки пользователя ПК.

Условия:

∙ Высокий, прогрессивный % от сделок.

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

∙ Бесплатное обучение и стажировка под руководством опытных менеджеров.

∙ Успешные, опытные наставники, дружный коллектив.

∙ Современный офис в центре Москвы в пешей доступности от метро.



Риэлтор (вторичный рынок и новостройки)
2013-05-03 13:36
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности: 


  • Работа с клиентами: привлечение, консультирование, ведение переговоров. Сопровождение сделки купли-продажи недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Заключение договоров.

Требования:


  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы на рынке недвижимости.
  • Опыт в продажах недвижимости от 1 года.
  • Активность.
  • Способность к обучению.
  • Коммуникабельность.

Условия:


  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное корпоративное обучение и стажировка.
  • Высокий, прогрессивный процент от сделок.
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка от компании.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.


Эксперт по недвижимости
2013-05-03 13:36
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Обязанности: 

∙ Формирование и постоянное расширение клиентской базы.

∙ Работа с клиентами - переписка и ведение переговоров, подбор и показ вариантов.

∙ Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости.

∙ Оформление документов.


Требования:

∙ Опыт работы от 3 лет в сфере недвижимости (вторичный рынок/новостройки).

∙ Высокая способность к обучаемости.

∙ Стремление к карьерному росту.

∙ Навыки пользователя ПК.


Условия:

∙ Высокий, прогрессивный % от сделок (без оклада).

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Гарантированное обучение от Компании, повышение квалификации.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

∙ Успешные, опытные коллеги, дружный коллектив.

∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.



Стажер в компанию недвижимости (вторичный рынок и новостройки)
2013-05-03 13:36
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

∙ Формирование клиентской базы.

∙ Ведение переговоров.

∙ Заключение договоров.

∙ Оформление документов.

∙ Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

 
Требования:

∙ Опыт работы в продажах - Ваше преимущество.

∙ Высокая способность к обучаемости.

∙ Стремление к карьерному росту.

∙ Навыки пользователя ПК.


Условия:

∙ Высокий, прогрессивный процент от сделок (без оклада).

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

∙ Гарантированное бесплатное корпоративное обучение.

∙ Успешные, опытные наставники, дружный коллектив.

∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.



Агент по недвижимости (вторичная недвижимость и новостройки)
2013-05-03 13:36
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности: 

  •  Консультирование клиентов, формирование клиентской базы.
  •  Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости, от привлечения до совершения сделки.
  •  Оформление документов.
  •  Работа с клиентами - переписка и ведение переговоров.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в сфере недвижимости (вторичный рынок/новостройки).
  • Высокая способность к обучаемости.
  • Стремление к карьерному росту.
  • Навыки пользователя ПК.
Условия:

  •  Высокий, прогрессивный % от сделок (без оклада).
  •  Официальное оформление по ТК РФ.
  •  Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  •  Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
  •  Бесплатное обучение и стажировка под руководством опытных менеджеров.
  •  Успешные наставники, дружный коллектив.
  •  Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.


Агент по коммерческой недвижимости
2013-05-03 13:36
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Подбор объектов коммерческой недвижимости.
  • Ведение переговоров.
  • Консультирование клиентов по вопросам проведения сделки.
  • Выезд на объекты.
  • Сопровождение сделок.
  • Заключение договоров.
 
Требования:
  • Коммуникабельность.
  • Грамотная речь.
  • Приятная внешность.
  • Нацеленность на результат.
  • Высокая мотивация!

Условия:
  • Работа с профессионалами.
  • Обучение без отрыва от работы.
  • Высокий процент от сделок (без окладной части).
  • Готовый объем работы.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Карьерный рост в Компании.
  • Современный офис в шаговой доступности от метро.


Специалист по взысканию
2013-05-03 14:33
Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Западное коллекторское агентство"МОРГАН ЭНД СТАУТ" проводит дополнительный набор на вакантную должность "Специалист по работе с просроченной задолженностью"

MORGAN&STOUT credit management service - один из лидеров рынка коллекторских услуг в области покупки долговых обязательств и взыскания просроченной задолженности банков и крупных корпораций, включая телекоммуникационные и FMCG компании, а также предприятий cферы жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики.

Наш коллектив состоит из профессионалов высокого уровня, отлично знающих и любящих свое дело.

Условия работы и компенсации:

  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров г.Москвы ( ст.м. Тушинская, Сходненская).
  • Оформление на работу строго по Трудовому законодательству РФ (оплачиваемые отпуск, больничный);
  • Бесплатный корпоративный транспорт от ст.м. Сходненская для сотрудников компании (каждые 15минут), Ваш проезд займет 5-10 минут.
  • Использование новейшего программного обеспечения;
  • Дружный коллектив;
  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00,либо 5/2 неделя с 7:00 до 15:00, вторая неделя с 15:00 до 23:00
  • "Белая " и стабильная заработная плата с первого дня работы:
  • На испытательном сроке окладная часть составляет - 20000 рублей + ПРОЦЕНТЫ ОТ ВЗЫСКАНИЯ, после 22000 рублей + ПРОЦЕНТЫ ОТ ВЗЫСКАНИЯ
  • Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы
  • Развитие личностных качеств и систематическое повышение профессиональной квалификации
  • Карьерный рост зависит только от Ваших показателей в работе!

Должностные обязанности:

  • Проведение телефонных переговоров по существующей задолженности с физическими/юридическими лицами.
  • Электронная и почтовая переписка с должниками.
  • Работа с большим объемом информации.
  • Подготовка отчётов.

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты и без опыта работы, готовые учиться и развиваться внутри компании.
  • Пол не имеет значения.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Настойчивость в общении.
  • Уверенность в себе.
  • Высокая мотивация на достижение результата.
  • Умение и желание работать в команде.


Специалист по взысканию
2013-05-03 14:33
Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО "МОРГАН ЭНД СТАУТ" приглашает на вакансию специалиста по взысканию энергичных, целеустремленных сотрудников с опытом работы и без, готовых учиться и развиваться, желающих много работать и много зарабатывать. Также приглашаются студенты и выпускники юридических и экономических факультетов.

Сегодня в Компании работает более 600 человек и мы продолжаем расти. Будем рады видеть Вас в нашей молодой, профессиональной и энергичной команде!

 

Условия:

  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров г.Москвы ( ст.м. Тушинская, Сходненская, Волоколамская) либо от пл.Трикотажная.
  • Оформление на работу по Трудовому законодательству РФ (оплачиваемые отпуск, больничный);
  • Использование новейшего программного обеспечения;
  • Бесплатный корпоративный транспорт от ст.м. Сходненская.
  • Возможность карьерного роста;
  • Дружный коллектив;
  • Режим работы - 2/2 с 9:00 до 21:00 либо график работы неделя с 07.00 до 15.00чч., вторая неделя - с 15.00 до 23.00чч. - недели меняются.
  • Компания проводит бесплатное профессиональное обучение, teambuilding;
  • "Белая "заработная плата на испытательный срок - 20 000 (net) руб. + % от взысканной задолженности, после испытательного срока - 22 000 (net) + % от взысканной задолженности.
 
 
 

Обязанности:

 
  • Проведение телефонных переговоров с должниками (физические л);
  • Взыскание просроченной задолженности;
  • Сбор новой контактной информации в ходе телефонных переговоров;
  • Внесение информации в базу данных
 
 
 

Требования:

 
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Грамотная устная речь;
  • Хорошая дикция;
  • Настойчивость в общении;
  • Вежливость;
  • Высокая мотивация на достижение результата;
  • Умение и желание работать в команде.

Уважаемые соискатели, при заинтересованности в вакансии, направляйте Ваше резюме и мы обязательно с Вами свяжемся.



Менеджер по долговому контролю
2013-05-03 14:33
Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Немножко о нас:

MORGAN&STOUT credit management service - один из лидеров рынка коллекторских услуг в области покупки долговых обязательств и взыскания просроченной задолженности банков и крупных корпораций, включая телекоммуникационные и FMCG компании, а также предприятий cферы жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики.


Мы предлагаем нашим сотрудникам:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы 2/2 с 09.00 до 21.00чч., или график работы с 07.00 до 15.00чч. - одна неделя, другая неделя - с 15.00 до 23.00чч. - недели чередуются, праздничные дни - выходные!
  • Официальная заработная плата. Гарантированный оклад + ежемесячные премии, зависящие т о л ь к о  от результата Вашей работы!
  • Профессиональное обучение на базе программы собственного учебного центра и ведущих тренинговых организаций – это поможет Вам получить необходимые знания до выхода на работу, развивать навыки, необходимые для успешной работе в нашей команде и стремиться вверх по карьерной лестнице;
  • Бесплатный корпоративный транспорт для сотрудников (ст.м. Сходненская);
  • Участие в спортивных мероприятиях, корпоративных праздниках, конкурсах с ценными призами.

 

Функциональные обязанности:

  • Проведение телефонных переговоров с должниками (физ.л) в рамках правового поля;
  • Взыскание просроченной задолженности;
  • Сбор новой контактной информации в ходе телефонных переговоров;
  • Внесение информации в базу данных.

 

Наши пожелания:

  • Активность, доброжелательность, целеустремленность, грамотная речь;
  • Стремление к финансовой независимости и получению новых знаний;
  • Среднее специальное/неполное высшее/высшее образование;
  • Наличие опыта работы в аналогичной сфере дает возможность пройти ускоренное обучение

Уважаемые соискатели, просьба отправлять Ваше резюме на адрес электронной почты либо через сайт "откликом" и мы обязательно с Вами свяжемся.

Благодарим Вас за внимание к нашей вакансии.



Координатор
2013-05-03 14:47
Вакансия компании: Softline
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения требуется Координатор.
 

Обязанности: 

  • Работа с отчетами, расписанием, 
  • Документооборот, 
  • Выполнение поручений менеджеров и руководителя.

Требования:

  • Рассмотрим кандидатов без опыта работы
  • Личные качества: ответственность, работоспособность, стрессоустойчивость, исполнительность, внимательность.

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании,
  • Социальный пакет  согласно ТК РФ (оплата отпуска 28 дней, больничного листа),
  • Испытательный срок 2 месяца,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Работа в команде профессионалов.

Офис компании на Дербеневской набережной, М Павелецкая/Пролетарская.


Intern/Trainee in Secretarial department
2013-05-03 15:16
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Page Personnel is a world leader in junior/specialists recruitment market services

Job description:
- Work with data bases
- Support for Consultants
- Responsible for searching and selecting candidates (Secretaries) for leading foreign and russian companies
- Maintaining and developing relationships with candidates
- Developing candidates' database - networking, taking references, direct approach
- Arranging and conducting interviews with candidates
- Back-up for consultants
- Any other support activity within a team

Who we are looking for
- Higher education
- Fluent English
- Analytical skills, team-player's skills
- Sales and Admin experience is a plus
- Communication skills
- Very open-minded, proactive and high potential person

Vacancy code: PFAI8500



Operations Management Graduate
2013-05-03 15:16
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:


  • DHL Supply Chain is No 1 in global contract logistics providing customized logistics and
  • industry solutions in the area of supply chain management - from consultancy, design and
  • sourcing through to warehousing, assembly and distribution.
  • DHL i
     

Job description:


  • The Program
  • The DHL Operations Graduate Program provides a diverse range of development opportunities to
  • help achieve your career and personal goals within the group, including:
    • An 18 month structured program
    • 3 placements of six months within different areas of the business
    • Based in a warehouse learning about Operations Management
    • Early responsibility and fast progression to managerial operational roles
    • Experience of working within fast paced sites and environments
    • A framework of personal development modules focusing on managerial skills
    • Regular performance feedback and personal development planning
       

Who we are looking for

Requirements

We recruit people who are visionary, can take the initiative and seek out ways to advance our
business success so we're looking for graduates with the following qualities, skills and experience:

  • Customer focused
  • Leadership potential
  • Excellent communication and organizational skills
  • Ability to build relationships and work well as part of a team
  • Flexibility and mobility to move as required
  • Must be fluent in verbal and written English
  • Degree educated
  • Experience of working within warehouse operational role e.g. Shift Manager, Team Leader, Shift Supervisor and so on - 1 year
     

Vacancy code: PFAI4745
 



Фотограф
2013-05-03 17:00
Вакансия компании: NBS Foto
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: съемка посетителей Парка Горького, проведение детских и семейных фотосессий, продажа магнитов с фото
Требования: опыт работы фотографом от 1 года; наличие собственной профессиональной/полупрофессиональной камеры и внешней вспышки; коммуникабельность
Условия: работа на территории Парка Горького, график работы формируется по договоренности, работа полный рабочий день с 11.00 до 21.00.

Зарплата выплачивается ежедневно и составляет 20-25% от продаж. Есть командные бонусы



Специалист по урегулированию проблемных активов
2013-05-03 17:12
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 500   до   70 500  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами с целью уточнения причин несвоевременных платежей по кредиту
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
  • Обработка входящих обращений
  • Мотивирование клиентов на своевременное погашение кредита
  • Построение стратегии работы с проблемными активами

Требования:

  • Грамотная речь
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Стрессоустойчивость
  • Высшее, неоконченное высшее( юридическое, экономическое, финансовое)
  • Уверенный пользователь MS Office

Условия:

  • Оклад от 25000 руб.
  • По результатам прохождения обучения кандидат может быть рассмотрен на должность с более высоким окладом, в размере 30500р.
  • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
  • Гибкий график работы.Основной 2/2 по 12 ч.
  • Оплачиваемое обучение
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».


Специалист отдела мониторинга задолженности
2013-05-03 17:13
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 03.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 500   до   70 500  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами
  • Ведение и сопровождение кредитной задолженности
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
  • Обработка входящих обращений
  • Мотивирование клиентов на своевременное погашение кредита

Требования:

  • Грамотная речь
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность
  • Целеустремленность


Условия:

  • Оклад от 25000 руб.
  • По результатам прохождения обучения кандидат может быть рассмотрен на должность с более высоким окладом, в размере 30500р..
  • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
  • Гибкий график работы.Основной 2/2 по 12 ч.
  • Оплачиваемое обучение
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное