Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по оптовым продажам



Менеджер по оптовым продажам
2013-05-29 11:36

Вакансия компании: Пресс Медиа, ИД
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   65 000  руб.
Нашему клиенту (производство металлопластиковых труб)  в связи с развитием производства требуется
менеджеры по оптовым продажам (www.mirpipe.ru)
 
Требования:
  • Возраст 23-30 лет.
  • В/о, неполное в/о. Гражданство РФ
  • Успешный опыт продаж в строительном/промышленном сегменте. Знание номенклатуры товара.
  • Аналитичность, энергичность, личностная зрелость, профессиональная гибкость, стрессоустойчивость. 
  • Умение общаться на всех уровнях, владение техниками продаж и навыками убеждения.                                      Для неопытных менеджеров - обучение под руководством опытного Наставника.
  • Приветствуется техническая грамотность в строительной либо промышленной отраслях.
  • Желательны навыки телемаркетинга.
 
Обязанности:
  • Активный поиск потенциальных клиентов среди оптовиков или строительно-монтажных организаций
  • Взаимодействие с клиентами, в т.ч. на выставках
  • Консультации по продукции и ассортименту.
 
Условия:
  • Месторасположение офиса - в Центре Москвы
  • Оклад fix + % (высокий уровень дохода, по результатам собеседования)
  • Оформление по ТК, оплата больничных и отпусков. Соц.пакет (компенсация проезда и мобильной связи).
  • Карьерный рост до руководителя отделом продаж, напрямую зависящий от Ваших результатов!
  • Желание зарабатывать, а не получать зарплату!

Добро пожаловать в молодой дружный коллектив отдела продаж!


Специалист группы электронной обработки кредитных заявок
2013-05-29 11:37
Вакансия компании: АКБ РосЕвроБанк, ОАО
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • вод кредитных заявок в БИС "Форпост";
  • регистрация/корректировка личных данных клиента;
  • подключение услуг удаленного доступа.

Требования:

  • высшее образование, от 22 до 25 лет;
  • опыт работы на аналогичной позиции от 0,5 года приветствуется;
  • уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати, усидчивость, аналитический склад ума, внимательность, желание развиваться в банковской сфере;
  • знание основ кредитования физических лиц, линейки розничных продуктов.

Мы предлагаем:
  • работа в крупном, стабильном банке, входящем в ТОП-50 с возможностью профессионального роста;
  • молодой, профессиональный коллектив;
  • конкурентоспособная заработная плата, соц.пакет: ДМС, возможность использования банковских продуктов;
  • место работы: 1 мин пешком от м. "Шаболовская".


Менеджер по продажам (Без поиска клиентов)
2013-05-29 11:39
Вакансия компании: Ion Farms Group
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.
Открывается новый офис продаж.
Требуются Менеджеры по продажам / Торговые представители (Без поиска клиентов!)

Требования к кандидатам:
  • Отличные коммуникативные навыки, опыт успешного проведения переговоров,
  • Нацеленность на результат, умение добиваться поставленных целей, амбициозность.
  • Опыт в продажах желателен.
  • Предоставляется обучение для кандидатов без опыта работы.
  • Наличие личного автомобиля и готовность использовать его при необходимости в процессе работы.
  • Желание работать и МНОГО зарабатывать.

Компания предоставляет:
  • Официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет,
  • Презентабельный офис в районе ВАО,
  • Предоставление клиентов компании ( без поиска ),
  • Обучение в процессе работы,
  • Заработная плата на испытательный срок от 70 000 т.р., после от 100 000 и более,( оклад + % + премия+ бонусы)
  • Возможность неограниченного дохода (Внимание, оклады и % обсуждаются на индивидуальном собеседовании с Руководством компании, исходя из опыта),
  • Для новичков действует система наставничества,
  • Тренинги повышения квалификации,
  • Оплата ГСМ за использование личного автомобиля в процессе работы,
  • Перспектива карьерного профессионального роста:
    • М.П,
    • Старший М.П.
    • Руководитель группы
    • Руководитель отдела продаж
    • Коммерческий Директор
    • Директор филиала.
  • Возможность работать в дружном коллективе, вместе с динамично развивающейся компанией.

Количество рабочих мест ограниченно!!
 


Специалист Help Desk
2013-05-29 11:40
Вакансия компании: Гарс Телеком
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.

Обязанности: 

  • консультации пользователей
  • регистрация заявок на каждое проблемное обращение клиента
  • организация работ по восстановлению клиентского сервиса и взаимодействие с клиентом
  • взаимодействие с техническими специалистами при организации работ по восстановлению сервиса клиентов
  • сопровождение проблем: первичная диагностика проблемы,  проведение тестирований, выявление хронических проблем, организация восстановления сервиса, уведомления клиентов о статусе проблемы
  • оповещение клиентов о плановых работах и аварийных ситуациях на сети

Требования:

  • знание английского языка  как дополнительное преимущество;
  • возраст: 18 - 25 лет
  • высшее/неоконченное высшее образование
  • ответственность
  • грамотная речь

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • сменный график работы: сутки через трое;
  • офис в природоохранной зоне
  • корпоративный шатл до офиса


Стажер в IT на позицию "Административный менеджер" с последующим трудоустройством
2013-05-29 11:40
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 От нас:

  • Обучение и развитие профессиональных компетенций;
  • Возможность устроится на работу в крупную и надежную компанию 
  • Оформление по ТК и соц. пакет;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Карьерный рост, возможность изучения новых технологий.
  • Дружный коллектив;

 От Вас:

  • Создание аналитической отчетности;
  • Ведение протоколов совещаний, контроль их исполнения;
  • Создание презентаций;
  • Ведение регулярной отчетности по отделу;
  • Предоставление руководителю текущей информации по отделу;
  • Документооборот, взаимодействие со смежными подразделениями;

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (техническое/математическое/статистическое);
  • Пунктуальность, собранность.
  • Умение излагать свои мысли, в том числе в письменном виде;
  • Умение работать с людьми;
  • Желание работать в команде, инициативность;
  • Excel – уверенный пользователь;
  • Английский язык (не ниже среднего)

Условия:

  • Расположение офиса -  м. Комсомольская;
  • График и режим работы - понедельник-пятница с 9.00 по 18.00;
  • Стажировка длится 1 месяц (не оплачивается);
  • По результатам трудоустройство в штат Альфа-Банка на постоянной основе;


Инспектор по проверке документов
2013-05-29 11:41
Вакансия компании: ИТЕКО
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   44 000   до   44 000  руб.

Условия:

  • Офис компании ст. м. Теплый Стан (10 мин. общ. транспортом до поселка Мосрентген).
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
  • Оклад 44 000 руб.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплата сотовой связи, бесплатное питание.

Обязанности: 

  • Проверка документов контрагентов организации.
  • Внесение контрагентов в 1С.
 
Требования:
  • Без специального образования.
  • Грамотный пользователь ПК, высокая скорость печати.
  • Навыки работы в 1С.
  • Аккуратность, ответственность, склонность к аналитике.

 


Администратор сервисного центра
2013-05-29 11:41
Вакансия компании: Панавто, ООО
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 600   до   36 000  руб.

Компания Панавто - официальный дилер "Merсedes-Benz" приглашает на работу Администратора сервисного центра.

Обязанности:

  • Обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей Технического Центра
  • Прием телефонных звонков и запись на ремонт
  • Оформление текущей документации

Требования:

  • Мужчина/женщина
  •  21-28 лет
  • Высшее или неполное высшее образование
  • Знание ПК (MS Office) 
  • Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь
  • Деловой этикет, презентабельная внешность

Условия:

  • Достойная официальная заработная плата
  • Компания предоставляет возможность карьерного роста
  • Предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных)
  • График работы: 2/2/3
  • Профессиональный и дружный коллектив
  • Частичная компенсация питания
  • Частичная компенсация ДМС
  • В компании организован медицинский кабинет
  • Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная


Специалист отдела расчета резервов и отчетности
2013-05-29 11:44
Вакансия компании: Россия, Открытое Страховое Акционерное Общество
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

∙ участие в работе с филиальной сетью (сбор, проверка и обработка данных);

∙ участие в проверке Журнала учета убытков во внутренней базе Общества по филиальной сети;

∙ участие в проверке данных для составления отчетности.


Требования:

∙ законченное/незаконченное математическое, техническое или экономическое образование;

∙ опыт работы в бухгалтерской, экономической или страховой сфере.


Условия:
∙ офис метро Алексеевская, 7 минут пешком;

∙ ежемесячный оклад (обсуждается по итогам собеседования);

∙ 3 дополнительных дня к отпуску в году;

∙ сокращенный рабочий день по пятницам (до 16.45);

∙ льготные условия страхования для Вас и членов семей.



Кредитный менеджер в мини-офис Банка
2013-05-29 11:45
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»

Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как

«М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

Место работы подбирается ближе к дому!

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.

Банк предоставляет своим сотрудникам:

  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.



Вы можете претендовать на эту вакансию, если:

  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы молоды, перспективны и клиентоориентированны;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.
  • Вам от 18 до 30 лет;
  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;


Продавец-консультант м. Бауманская
2013-05-29 11:47
Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.


Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!


Должностные обязанности:

  • Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
  • Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.

Требования:

  • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
  • Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
  • Интерес к моде.

Мы предлагаем:

  • График работы: 2/2.
  • Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
  • Средний совокупный доход 25 000руб (на руки)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
  • Карьерный рост.
  • Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.


Продавец-консультант (м. Митино)
2013-05-29 11:48
Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.

Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!


Мы предлагаем:

  • График работы: 2/2.
  • Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
  • Карьерный рост.
  • Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.
  • Удобное расположение магазинов.

Должностные обязанности:

  • Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
  • Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.

Требования

  • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
  • Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
  • Интерес к моде.


Продавец-консультант (ТРЦ Филион)
2013-05-29 11:48
Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.

Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!

Мы предлагаем:

  • График работы: 2/2.
  • Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
  • Карьерный рост.
  • Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.
  • Удобное расположение магазинов.

Должностные обязанности:

  • Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
  • Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.

Требования:

  • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
  • Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
  • Интерес к моде.


Продавец-консультант (м. Войковская)
2013-05-29 11:48
Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.

 Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!

 

Мы предлагаем:

  • График работы: 2/2.
  • Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
  • Карьерный рост.
  • Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.
  • Удобное расположение магазинов.

Должностные обязанности:

  • Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
  • Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.

Требования:

  • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
  • Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
  • Наличие медицинской книжки.
  • Интерес к моде.


Продавец-консультант (м. Чертановская, м. Варшавская ТЦ Аэробус)
2013-05-29 11:48
Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет.  Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.

 

Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!

 

Мы предлагаем:


·         График работы: 2/2.

·         Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).

·         Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.

·         Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.

·         Карьерный рост.

·         Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.


Должностные обязанности:

 

·         Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.

·         Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.


Требования:


·         Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.

·         Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.

·         Интерес к моде.



Продавец-консультант (м. Сокол)
2013-05-29 11:48
Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет. Сегодня  наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.

Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!

 Мы предлагаем:

  • График работы: 2/2.
  • Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
  • Карьерный рост.
  • Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.

 Должностные обязанности:

  • Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
  • Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.

 Требования:

  • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
  • Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
  • Наличие медицинской книжки.
  • Интерес к моде.


Стажер группы событийного маркетинга
2013-05-29 11:48
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажёр группы событийного маркетинга


Требования:


  • высшее образование или незаконченное высшее (учеба на последнем курсе), желательно – в области маркетинга;
  • знание ПК на уровне опытного пользователя (отличное знание офисных программ MS Office: Word, Excel, Power Point), знакомство с Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Corel Draw;
  • желание развиваться в области маркетингового продвижения, событийного маркетинга;
  • личностные качества: развитые коммуникационные навыки, творческий потенциал, инициативность, хорошие аналитические способности, высокая трудоспособность, умение быстро переходить от выполнения одного задания к другому‚ работа с большими объемами информации в сжатые сроки;
  • хорошая устная и письменная речь;
  • приветствуется наличие базовых знаний о рынке информационных технологий.

Обязанности:


  • помощь в организации и проведении мероприятий; 
  • мониторинг отраслевых и партнерских мероприятий
  • организация делегатского участия сотрудников компании в мероприятиях с целью продвижения решений и услуг компании
  • координация партнерских мероприятий (организация сбора и отправки необходимых для мероприятия рекламных материалов, оформление документов, координация партнеров при подготовке мероприятий, контроль отчетности по итогам мероприятий);
  • координационная поддержка внутренних мероприятий организуемых в офисе;
  • отслеживание эффективности маркетинговых мероприятий;
  • ведение документооборота, контроль согласований (подготовка и координация визирования договоров в юридическом и финансовом отделе, контроль внесения изменений, координация подписания согласованных договоров и оплаты счетов, взаимодействие с подрядчиками при обмене закрывающими документами);
  • оформление внутренней документации и решение текущих вопросов группы

Условия:


  • занятость - полная рабочая неделя
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • перспектива профессионального и финансового роста;
  • офис в районе станции метро Площадь Ильича, Римская.


Стажер в пресс-службу
2013-05-29 11:48
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу Стажера в пресс-службу.

  

Требования:


  • студенты выпускного курса; направление - журналистика/филология, а также возможно техническое или экономическое;
  • опыт работы PR-менеджером или контент-менеджером приветствуется, но необязателен;
  • способность писать на технические темы, наличие кругозора в области ИТ;
  • личностные качества: креативность, инициативность, коммуникабельность.

 Обязанности:

  

  • подготовка пресс-релизов, текстов для сайта и портала, информационных писем, презентаций о продуктах, направлениях деятельности и проектах компании;
  • участие в подготовке ежемесячного корпоративного издания.

  

Условия:

  

  • заработная плата по результатам собеседования;
  • для студентов возможен гибкий график работы (от 3,5 рабочих дней в будни);
  • социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • современный офис, наличие парковки;
  • расположение: м. Площадь Ильича, Римская.


Менеджер в группу контента
2013-05-29 11:48
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Крупной российской ИТ-компании требуется менеджер в группу контента.

  

Требования:


  • Высшее образование - журналистика/филология, возможно, техническое или экономическое;
  • Опыт работы PR-менеджером или контент-менеджером от 2х лет;
  • Способность писать на технические и общие темы, наличие кругозора в области ИТ;
  • Навык работы с презентациями (Power Point и подобные приложения)
  • Знание ПК (MS Office);
  • Личностные качества: креативность, инициативность, коммуникабельность, обучаемость, способность готовить большие объемы текстов, обрабатывать большой объем информации. 

  

Обязанности:


  • Подготовка текстов для сайта и портала, информационных писем, листовок, презентаций о продуктах, направлениях деятельности и проектах компании;
  • Работа с видеороликами (подготовка сценариев, взаимодействие с подрядчиками)
  • Участие в подготовке ежемесячного корпоративного издания, информационного бюллетеня. 

  

Условия:

  

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию
  • Современный офис, наличие парковки
  • Расположение: м. Площадь Ильича, Римская


Мерчендайзер
2013-05-29 11:49
Вакансия компании: OPEN Group, Агентство маркетинговых коммуникаций
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 600   до   23 600  руб.

OPEN Group приглашает кандидатов на вакансию мерчендайзер (выкладка продукции Kraft Food`s - кофе, снэки, шоколад).


Приглашаем:

  •  мужчин/женщин, от 20 до 50 лет, желательно с опытом работы в аналогичной должности или сфере. Для мужчин до 27 лет обязательно наличие военного билета (!);
  •  рассматриваются студенты заочной формы обучения;
  •  наличие сан книжки или возможность сделать ее;
  •  личные качества: ответственность, желание работать и развиваться, аккуратность, активность в работе, коммуникабельность.

Должностные обязанности:
  •  своевременное посещение торговых точек, согласно маршруту;
  •  обеспечение выкладки товара согласно планограмме;
  •  ротация по срокам годности;
  •  отслеживание наличия и актуальности ценников;
  •  увеличение полочного пространства;
  •  предоставление отчетности и фотоотчетов.

Мы предлагаем:
  •  график: пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, выходные: сб и вс.;
  •  трудоустройство согласно ТК РФ, полный соц пакет (оплачиваемые больничные и отпуска);
  •  возможность карьерного роста;
  •  ТТ в районах: м.Выхино, м.Перово, м.Новогиреево (посещать 4-6 торговые точки в день);
  •  заработная плата: 23 600 руб. в месяц (зачисление на банковскую карту).


Оператор на телефоне
2013-05-29 11:53
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Продвижение услуг АКАДО по телефону;
  • Оформление заявок на подключение к сети.
 
Требования:
  • Четкая речь,
  • Высокие коммуникативные навыки,
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet);
  • Возраст от 18 лет, Гражданство РФ;
  • Образование: колледж, неоконченное высшее или высшее;
  • Огромное желание зарабатывать!
 
Условия:
  • Работа в офисе м. Ленинский проспект;
  • График 2\2 9.00-21.00;
  • Фиксированная часть 24.000 руб.+ бонусная часть,
  • Средний доход 50.000 руб.;
  • Соблюдение ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное