Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант



Продавец-консультант
2013-05-25 12:56

Вакансия компании: Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР», Начало карьеры
Создана: 25.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Компания "Спортмастер" - лидер российского рынка спорттоваров проводит конкурсный отбор персонала на вакансию Продавец-консультант. Вакансии открыты в магазинах:

г. Москва, м. Митино, ул. Митинская, ТЦ Ковчег


Обязанности:

  • консультирование покупателей
  • предпродажная подготовка торгового зала (оформление презентации товара, оформление ценников и т.д.)

Наши пожелания к кандидатам:

  • возраст от 18 до 35 лет
  • образование не ниже полного среднего
  • уровень знания ПК - пользователь
  •  хорошие навыки общения

Компания предлагает своим сотрудникам:

∙ график 3/2
∙ конкурентную заработную плату (от 26185р, сумма указана с учетом НДФЛ)
∙ тринадцатая зарплата
∙ бесплатное корпоративное обучение
∙ социальный пакет: оплачиваемый отпуск и больничный лист; униформа, скидки на товар
∙ возможность профессионального развития и карьерного роста



Консультант-стажёр (внедрение ERP-систем Microsoft Dynamics AX (Microsoft Axapta)
2013-05-25 13:25
Вакансия компании: ФАРМ, ЗАО
Создана: 25.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейшая торговая сеть на рынке офисных товаров приглашает кандидатов на позицию стажера, для участия в проектах внедрения MS DAХ 2012 в сферах: дистрибуция, розница, складская логистика, финансы, интернет коммерция. Команда на проекте 7 человек.

Торговая сеть Informat это 27 офисов обслуживания, 25 крупных складов, более 60 магазинов, свыше 500 пользователей.

 

 Задачи:

  • Участие в проекте по внедрению MS Dynamics AX 2012.
  • Разработка и подготовка требований к системе.
  • Обучение стандартной функциональности системы.
  • Тестирование функциональности.
  • Консультирование пользователей по работе с системой.
  • Обучение пользователей.

Наши ожидания:

  • Законченное высшее образование (желательно МФТИ, МИФИ, МГУ и.т.д.) или студент последнего курса с возможностью работать полный рабочий день и сверхурочно.
  • Развитые аналитические навыки, стратегическое мышление, деловые качества, логический подход к анализу и решению проблем.
  • Стремление к развитию и желание быстро осваивать MS DAX 2012.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной компании сегмента FMCG.
  • Перспективы роста. Возможность занять ключевые позиции по завершению проекта.
  • Обучение и сертификация за счет компании.
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное питание.
  • Офис м. Пражская - шаговая доступность.


Ассистент руководителя направления PR и рекламы
2013-05-25 13:25
Вакансия компании: ФАРМ, ЗАО
Создана: 25.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

 Крупнейшая торговая сеть на рынке офисных товаров приглашает кандидата на позицию ассистента руководителя направления PR и рекламы.

Торговая сеть Informat это 27 офисов обслуживания, 25 крупных складов, более 60 магазинов, свыше 500 пользователей.


Задачи:

  • Работа в отделе маркетинга (в непосредственном подчинении руководителю направления PR и рекламы).
  • Участие в подготовке и проведении промо-мероприятий (выставок, презентаций, конкурсов, мастер-классов и т.д.).
  • Участие в создании промо-материалов (роликов, презентаций, каталогов, листовок и пр.).
  • Информационное наполнение сайтов, ведение групп в соцсетях.
  • Внутрикорпоративный PR (участие в организации внутрикорпоративных мероприятий, подготовке внутрикорпоративного издания).


Наши пожелания:

  • Высшее или неоконченное высшее гуманитарное образование (факультеты журналистики или связей с общественностью).
  • Возможно без опыта работы (студент), но с большим желанием учиться и развиваться.
  • Абсолютная грамотность, как устная, так и письменная.
  • Базовые навыки работы с ПК (MS Office, Outlook, Internеt, Exel, Outlook, Power Point).
  • Умение работать в условиях жесткого планирования и соблюдения сроков.
  • Ответственность, желание учиться и развиваться в данном направлении.

 

Мы предлагаем:

  • Работа в стабильной компании.
  • График работы 5/2 с 9 до 18.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное питание.
  • Офис и склад м. Пражская - шаговая доступность.
  • Заработная   плата  по договоренности.

Мы предоставляем редкую возможность начать карьеру PR-специалиста в компании всероссийского масштаба. Вы получите опыт работы с большим коллективом, с большим объемом информации, большим количеством разноплановых задач, начиная с создания рекламных роликов, заканчивая организацией внутрикорпоративных мероприятий. При должной усидчивости, терпении и стремлении учиться и развиваться за короткий срок вы сможете стать абсолютно универсальным PR-специалистом.



Курьер
2013-05-25 13:33
Вакансия компании: Williams Lea
Создана: 25.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   18 000  руб.

Описание вакансии:

  • доставка офисных документов, в основном в г. Химки. Oт одной до трех поездок в день

Требования:

  • гражданство РФ
  • от 25 до 60 лет
  • исполнительность
  • ответственность
  • пунктуальность
  • активность
  • отсутствие вредных привычек

Условия:

  • с понедельника по пятницу
  • гибкий график работы
  • разъездной характер работы
  • компенсация проезда, оплата мобильного телефона 
     


Консультант-стажер SAP FI
2013-05-25 13:58
Вакансия компании: Softline
Создана: 25.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Softline - один из крупнейших в России и СНГ поставщиков и разработчиков ERP- и BI-решений на платформе SAP для рынка среднего бизнеса.

Ищем в команду "Консультант-стажер SAP FI":


Обязанности:

  • Выполнение работ по изучению и настройке SAP согласно плану,
  • Выполнение работ по проекту: сбор и анализ требований заказчика, разработка проектных решений.


Требования:

  • Высшее образование или студенты последнего курса (бизнес информатика, информатика в экономике)
  • Опыт работы не требуется, ГЛАВНОЕ знание бухгалтерского учета + понимание специфики ИТ


Условия:

  • Офис м. Павелецкая или м. Пролетарская
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • Хорошие возможности развития и роста
  • Молодой, дружный коллектив
  • Развитая корпоративная культура, возможность посещать фитнес клуб по льготным ценам
  • Скидки на продукцию компании
  • Испытательный срок: 2месяца
  • Конкурентная заработная плата


Специалист офиса продаж
2013-05-25 14:12
Вакансия компании: Франчайзинговая сеть МТС
Создана: 25.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Специалист Офиса Продаж МТС


Обязанности:

  • продажа и консультации по тарифным планам, мобильным телефонам и аксессуарам;
  • работа с частными лицами и корпоративными клиентами;
  • проведение абонентских процедур (прием платежей, замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.);
  • участие в проведении торговых и маркетинговых акций;
  • работа с кассой, ведение внутренней отчетности.

Требования:

  • гражданство РФ или республики Беларусь;
  • образование полное среднее (средне-специальное, неоконченное высшее, высшее);
  • коммуникабельность, клиентоориентированность; грамотная речь;
  • активная жизненная позиция;
  • уверенный пользователь ПК;
  • желание расти и развиваться вместе с Компанией.

Условия:

  • график работы - 2/2 ;
  • бесплатное корпоративное обучение;
  • место работы - салоны м. Текстильщики


Специалист по интернет-проектам
2013-05-25 15:01
Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 25.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Распределение заявок поступающих от заказчиков по исполнителям. Контроль качества и сроков выполнения.
  • Подготовка ТЗ для реализации поставленных задач. 
  • Документооборот с внешними поставщиками.
  • Подготовка отчетности.
  • Подготовка инструкций и регламентов.
  • Работа в проектах.
  • Обновление контента на сайтах по необходимости. 
  • Организация внутренних процессов отдела.

Требования:
  • CMS: Билдер и 1С-Битрикс.
  • HTML, CSS.
  • Графические редакторы (PhotoShop, CorelDraw).
  • Хостинг: настройка и регистрация доменов, поддоменов, настройка зеркал и редиректов.
  • Умение готовить задания (требования заказчика, ТЗ). 
  • Коммуникативные навыки, грамотная речь, навыки ведения телефонных переговоров.
  • Возраст: 20 - 25 лет.
  • Образование не ниже неоконченного высшего.
  • Опыт аналогичной работы от года.
 
Условия:
  • График работы: 9 - 18.
  • Официальное оформление по ТК.
  • Расширенный соцпакет.
  • Молодой и дружный коллектив.


Координатор отдела интернет маркетинга
2013-05-25 15:01
Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 25.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
Обязанности:
  • Распределение заявок поступающих от внутренних заказчиков по исполнителям. 
  • Контроль качества и сроков выполнения.
  • Подготовка ТЗ для реализации поставленных задач. 
  • Документооборот с внешними поставщиками.
  • Подготовка отчетности.
  • Подготовка инструкций и регламентов.
  • Работа в проектах.
  • Обновление контента на сайтах по необходимости. 
  • Организация внутренних процессов отдела.
 
Требования:
  • Знание любой CMS.
  • Общее представление об HTML, CSS.
  • Умение готовить задания (требования заказчика, ТЗ). 
  • Высокая компьютерная грамотность.
  • Коммуникативные навыки, грамотная речь, навыки ведения телефонных переговоров.
  • Возраст: 20 - 25 лет.
  • Образование не ниже неоконченного высшего.
 
Условия:
  • График работы: 9 - 18.
  • Официальное оформление по ТК.
  • Расширенный соцпакет.
  • Молодой и дружный коллектив.


Специалист call центра
2013-05-25 15:33
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 25.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   27 000  руб.

Специалист call центра(возможна частичная занятость)

Требования к кандидату:

  • Грамотная, четкая речь, приятный голос, стрессоустойчивость, внимательность,  коммуникабельность.
  • Опыт работы не требуется, обучение в процессе работы

Должностные обязанности:

  • Исходящие звонки по существующей базе (без поиска клиентов);
  • Консультирование по услугам страхования (не продажа);
  • Ведение отчетности.

Условия работы:

  • Работа в крупнейшем страховом агентстве Москвы и Московской области;
  • Оформление согласно ТК РФ 
  • График на выбор: 5/2 с 9.30-18.00, или любые 3 дня в неделю (кроме субботы и воскресенья)
  • Офис м. Кожуховская (5 минут пешком);
  • Заработная плата при 5/2- 27.000, при частичной занятости (3 дня в неделю) 1300 за каждый день
  • Возможность карьерного роста внутри компании;
  • Корпоративная футбольная команда;
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании;
  • Дружная команда единомышленников;

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное