Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Международный лидер в области Логистики приглашает в свою команду Менеджера складских процессов!
Обязанности:
Анализ существующих складских процессов на определенных Клиентах;
Разработка спецификаций на изменение процессов;
Планирование, управление разработкой и внедрение процессов для новых Клиентов.
Требования:
Высшее техническое образование, дополнительное образование в области логистики будет преимуществом;
Опыт работы в складской логистике, понимание бизнес-процессов в области логистики, понимание складских операций;
Аналитические навыки (умение вести расчеты);
Английский язык на рабочем уровне (не ниже pre-intermediate);
Владение компьютером: опытный пользователь MS Office, отличное знание Excel (умение работать с большим массивом данных;
Управленческие навыки, отличные организаторские навыки, умение обучать сотрудников, быстрая реакция на изменения, инициативность, отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде, умение расставлять приоритеты, способность к быстрому освоению нового, желание развиваться!
Условия:
Полное соответствие требованиям ТК РФ;
Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Основные требования:
Высшее образование или незаконченное высшее (студенты последних курсов);
Организаторские навыки, внимательность, ответственность, умение работать с большим объемом информации, активная жизненная позиция, инициативность, желание и умение работать с людьми;
Опыт работы в организации,координации корпоративных мероприятий от года (сессии, конференции, семинары, банкеты);
Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS Power Point).
Обязанности:
Организация и сопровождение конференций/сессий (взаимодействие с внутренними заказчиками, внешними агентствами и площадками), согласование договоров, оплата счетов, оформление командировок;
Поддержка и координация внутреннего и внешнего обучения (в т.ч. обработка заявок на обучение, формирование групп, приглашение участников, помощь в подготовке материалов);
Ведение бюджета (отражение расходов в системе, контроль за перерасходом), ведение и анализ статистики (работа с базой данных по обучению);
Ведение документооборота, участие в оптимизации внутренних процессов и других проектах Корпоративного Университета.
Условия:
Работа в крупной федеральной компании – лидере страхового рынка;
Оформление в штат с первого дня работы, белая зарплата, регулярные выплаты без задержек, больничные, отпускные, декретные в соответствии с ТК РФ;
График работы - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, офис в районе ст.м. Авиамотрная или Площадь Ильича
Программа ДМС - после прохождения испытательного срока;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Прием входящих звонков
Консультирование по товарам, их стоимости, наличии на складе и доставке
Оформление заказов
Рекламирование новинок и акций компании
Работа с базой данных
Требования:
Возраст от 18 лет
Гражданство РФ, республики Беларусь, Казахстана
Проживание в Москве или Московской области
Наличие полного пакета документов: паспорт, трудовая книжка, ИНН, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное свидетельство (для мужчин)
Образование не ниже среднего
Уверенный пользователь ПК
Грамотная и четкая речь
Условия:
Оформление по ТК РФ
Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
Офис в шаговой доступности от метро Кантемировская
Удобный график работы 5/2 с плавающими выходными (пожелания сотрудников учитываются)
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
150 000
руб.
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Вакансия компании: Домодедово. Московский аэропорт
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
1.Формирование учебных материалов
2.Разработка итогового контроля знаний
3.Проведение корпоративного обучения (включая выезд в учебные заведения партнеры)
Требования:
оконченное высшее образование - очная форма обучения (технические специальности,страительство,транспорт,оборубование, архитектура), возраст от 18 до 27 лет,
хорошие коммуникативные навыки,умение четко и ясно изъясняться, презентабельная внешность,желание развиваться и выполнять поставленные цели.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Многолетний опыт успешной работы Colliers International позволил нашей компании занять лидирующую позицию на рынке недвижимости, которую мы удерживаем по сей день!
Успех Colliers International - это не случайность, а заслуга команды профессиональных консультантов, оценщиков, брокеров. Мы гордимся нашей командой и стремимся развивать ее, передавая свой опыт и навыки молодым специалистам. Ежегодно Colliers International организует программы стажировок для студентов.
Программы стажировок Сolliers International для молодых специалистов – это прекрасная возможность получить опыт работы над реальными проектами в тесном сотрудничестве с профессиональными консультантами. Участие в стажировке позволит студентам раскрыть собственный потенциал и почувствовать себя частью команды международных консультантов.
Департаменты, приглашающие к себе стажеров:
Департамент офисной недвижимости
Департамент торговой недвижимости
Департамент складской недвижимости
Департамент PR & Маркетинг
Департамент аналитики
Требования к кандидатам:
Обучение на старших курсах ведущих экономических / финансовых / технических ВУЗов (не ниже 4-го курса)
Желание обучаться, позитивный взгляд на жизнь, проактивность, оперативность
Наличие возможности совмещения работы и учёбы
Хорошее знание английского языка
Аналитический склад ума
Уверенное владение ПК
Условия работы:
Срок стажировки – 6 месяцев
Стажировки проводятся на безвозмездной основе
Гибкий график и возможность совмещения стажировки с учебой
По истечении 6 месяцев стажировки в случае успешного результата студенту может быть предложена проектная работа по выбранному направлению с материальным вознаграждением по результатам работы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
<!--[if !supportLists]--> ·<!--[endif]-->Рассмотрение материалов Выплатных дел, подготовка отказов в выплате страхового возмещения, ответов на претензии по договорам КАСКО, ОСАГО
<!--[if !supportLists]--> ·<!--[endif]-->Высшее образование (Юридическое)/ неоконченное высшее
<!--[if !supportLists]--> ·<!--[endif]-->Опыт работы в страховой компании: в юридической службе, связанный с рассмотрением претензий, исков, либо в подразделении, занимающимся уу желательно
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Role - Administration and control of contracts documents flow starting from the moment of obtaining “request for contract processing” till contract activation in IT systems of RCA Businesses and originals archiving
Responsibilities:
Process requests for new contracts/Addendum/Annexes drafting;
Assign Contract Review and Approval Workflows for all contracts based on defined by Business Authorization matrixes;
Collect Approvals on final version of contract documents;
Collect Philips’ Signatures on contract documents;
manage the use of Contract Management Guidelines in Customer oriented, efficient and compliant way
support Business in all 3 stages of Contract Management Lifecycle: Content, Format and Execution
coordinate development and update of contract Templates, contract Baselines and Instructions for Li and specific Business areas
perform other contract management related task upon request from management