Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист Центра дистанционного обслуживания



Специалист Центра дистанционного обслуживания
2013-05-07 15:13

Вакансия компании: АГРОПРОМКРЕДИТ, КБ,ОАО
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   36 000  руб.

Должностные обязанности:

  • осуществление  телефонных  переговоров с клиентами (входящие звонки);
  • исходящие звонки клиентам имеющим просроченную задолженность по кредиту;
  • регистрация результатов в базе.

Требования:

  • образование: среднее специальное, высшее;
  • желателен опыт ведения телефонных переговоров, в  т.ч. по взысканию просроченной ссудной задолженности;
  • грамотная речь.

 Условия:

  • место работы: метро «Преображенская площадь», ДЦ «Лефорт»
  • график работы: 5/2, 2/2, день/ночь (графики могут меняться);
  • оформление согласно ТК РФ.


Process Manager/Менеджер процессов (складская логистика)
2013-05-07 15:18
Вакансия компании: FM Logistic
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международный лидер в области Логистики приглашает в свою команду Менеджера складских процессов!


Обязанности:

  • Анализ существующих складских процессов на определенных Клиентах;
  • Разработка спецификаций на изменение процессов;
  • Планирование, управление разработкой и внедрение процессов для новых Клиентов.


Требования:

  • Высшее техническое образование, дополнительное образование в области логистики будет преимуществом;
  • Опыт работы в складской логистике, понимание бизнес-процессов в области логистики, понимание складских операций;
  • Аналитические навыки (умение вести расчеты);
  • Английский язык на рабочем уровне (не ниже pre-intermediate);
  • Владение компьютером: опытный пользователь MS Office, отличное знание Excel (умение работать с большим массивом данных;
  • Управленческие навыки, отличные организаторские навыки, умение обучать сотрудников, быстрая реакция на изменения, инициативность, отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде, умение расставлять приоритеты, способность к быстрому освоению нового, желание развиваться!


Условия:

  • Полное соответствие требованиям ТК РФ;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • Работа на Юге (Чехов);
  • Расширенный социальный пакет (ДМС + стоматология, дотируемое питание, тренинги, ГСМ, мобильная связь, ноутбук);
  • Возможности профессионального и карьерного роста.


Оператор-администратор
2013-05-07 15:18
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Телефонный контакт (входящие и исходящие звонки) с клиентами, желающими сделать заказ;
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;
  • Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;
  • Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;
  • Оформление заказов.


Требования:

  • Мужчина / Женщина‚ возраст: 18-60;
  • гражданство РФ, Белоруссии и Казахстана
  • проживание: Москва и Московская область
  • внимательность и ответственность
  • четкая, грамотная речь
  • уверенный пользователь ПК
 

Условия:

  • график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника):
      - вечерняя смена: 14:00-21:45
     - смешанный график: 12:30-21:30 и 14:00-21:45
  • м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата
  • бесплатное обучение


Продавец-консультант женской одежды в ТД ЦУМ
2013-05-07 15:18
Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

             МЫ ЗНАЕМ О МОДЕ ВСЕ - ЭТО НАША РАБОТА!


                  Приглашаем  продавцов-консультантов

          в монобрендовые и мультибрендовые магазины

              ведущих мировых марок женской одежды:

                                            
              
Что нужно делать:
 
  • Оказывать услуги клиентам по созданию имиджа
  • Консультировать клиентов по бренду
  • Поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов

Идеальный кандидат:



  • Увлечен модой и может назвать себя  знатоком fashion индустрии
  • Активный и профессиональный
  • Доброжелательный и коммуникабельный
  • Имеет опыт работы в продажах от 1 года

Вас ждут:
 
  • Работа в главном department store страны
  • Культовые мировые бренды
  • Возможность стать частью профессионального коллектива
  • Получение опыта и знаний от ведущих представителей  fashion индустрии
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Достойное вознаграждение
  • Удобный график работы (2/2 либо 5/2)
  • Заработная плата включает в себя фиксированную и премиальную часть (% от личных продаж)
  • Средний уровень дохода продавца составляет 45 000 рублей, успешного продавца - 60 000 - 70 000 рублей и выше

Дополнительно для наших сотрудников:
 
  • Медицинское страхование
  • Льготное питание
  • Форма одежды от ведущих брендов
  • Обучение в учебном центре ЦУМа


Редактор портала / помощник менеджера проекта
2013-05-07 15:20
Вакансия компании: Представитель PlayGround.ru
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
В новый проект, посвященный играм для мобильных операционных систем, требуется талантливый молодой редактор на удаленную работу.
 

Обязанности: 

  • Координация действий удаленных копирайтеров
  • Наполнение портала уникальным материалом: новости, обзоры, статьи
  • Ведение социальных сообществ ресурса
  • Публикация и редактирование материалов
  • Формирование и поддержание единой стилистики материалов.
  • Мониторинг и слежение за материалами западных источников (RSS)
 
Требования:
  • Правильное понимание подачи веб-контента
  • Знание особенностей и опыт работы с мобильными ОС: Android 4+, WP7-8, iOS
  • Наличие современного устройства на базе одной из ОС (а лучше нескольких)
  • Опыт работы редактором портала, блога или ведения популярного сообщества
  • Базовые знания поисковой оптимизации
  • Будет плюсом: опыт продвижения социальных сообществ
  • Нахождение на связи skype/icq/hangouts 8ч в день в промежутке с 10 до 21.
  • Возраст до 30 лет
 
Условия:
  • Оклад 25-35 тысяч рублей в месяц по результатам собеседования
  • Иногда нужно будет заезжать в офис (1-2 раза в месяц)


Менеджер по организации мероприятий Корпоративного университета (MICE, T&D)
2013-05-07 15:21
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования:


  • Высшее образование или незаконченное высшее (студенты последних курсов);
  • Организаторские навыки, внимательность, ответственность, умение работать с большим объемом информации, активная жизненная позиция, инициативность, желание и умение работать с людьми;
  • Опыт работы в организации,координации корпоративных мероприятий от года (сессии, конференции, семинары, банкеты); 
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS Power Point).


Обязанности:

  • Организация и сопровождение конференций/сессий (взаимодействие с внутренними заказчиками, внешними агентствами и площадками), согласование договоров, оплата счетов, оформление командировок;
  • Поддержка и координация внутреннего и внешнего обучения (в т.ч. обработка заявок на обучение, формирование групп, приглашение участников, помощь в подготовке материалов);
  • Ведение бюджета (отражение расходов в системе, контроль за перерасходом), ведение и анализ статистики (работа с базой данных по обучению);
  • Ведение документооборота, участие в оптимизации внутренних процессов и других проектах Корпоративного Университета.
 
Условия:
  • Работа в крупной федеральной компании – лидере страхового рынка;
  • Оформление в штат с первого дня работы, белая зарплата, регулярные выплаты без задержек, больничные, отпускные, декретные в соответствии с ТК РФ;
  • График работы - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, офис в районе ст.м. Авиамотрная или Площадь Ильича
  • Программа ДМС - после прохождения испытательного срока;


Оператор call-центра (Входящие звонки)
2013-05-07 15:25
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Обязанности:
  • Прием входящих звонков
  • Консультирование по товарам, их стоимости, наличии на складе и доставке
  • Оформление заказов
  • Рекламирование новинок и акций компании
  • Работа с базой данных

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ, республики Беларусь, Казахстана
  • Проживание в Москве или Московской области
  • Наличие полного пакета документов: паспорт, трудовая книжка, ИНН, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное свидетельство (для мужчин)
  • Образование не ниже среднего
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная и четкая речь
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в шаговой доступности от метро Кантемировская
  • Удобный график работы 5/2 с плавающими выходными (пожелания сотрудников учитываются)
    • Вечерняя смена: 15:00-21:45;
    • Смешанная смена: 12:30-20:30 и 15:00-21:45
    • Ночная смена: 20:00 - 8:00
  • Компания предоставляет бесплатное обучение
  • Дружный коллектив


Риелтор (Менеджер по недвижимости)
2013-05-07 15:25
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!


  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Специалист Управления телефонных продаж
2013-05-07 15:26
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Банк Москвы предоставляет возможность молодым специалистам реализовать свои профессиональные стремления в банковской сфере.


Обязанности:

  • Осуществление исходящих звонков клиентам Банка
  • Продажа банковских продуктов и услуг
  • Выполнение плановых количественных и качественных показателей

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Гражданство РФ
  • Прописка/регистрация Москва, Московская область
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel)
  • Ответственность, обучаемость, грамотная речь, дисциплинированность, коммуникабельность
  • Приветствуется знание банковских продуктов и услуг

Условия:

  • Удобный сменный график работы 5/2, 2/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильная заработная плата (24 800 рублей "gross") + бонусы, максимальный уровень дохода неограничен
  • Социальный пакет
  • Возможность профессионального развития карьерного роста


Ассистент инстуктора
2013-05-07 15:28
Вакансия компании: Домодедово. Московский аэропорт
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

1.Формирование учебных материалов

2.Разработка итогового контроля знаний

3.Проведение корпоративного обучения (включая выезд в учебные заведения партнеры)

 

Требования:

оконченное высшее образование - очная форма обучения (технические специальности,страительство,транспорт,оборубование, архитектура), возраст от 18 до 27 лет,

хорошие коммуникативные навыки,умение четко и ясно изъясняться, презентабельная внешность,желание развиваться и выполнять поставленные цели.

Условия:

график работы ежедневный 5/2, с 9.00 до 18.00



Стажер
2013-05-07 15:30
Вакансия компании: Colliers International
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Многолетний опыт успешной работы Colliers International позволил нашей компании занять лидирующую позицию на рынке недвижимости, которую мы удерживаем по сей день!

Успех Colliers International - это не случайность, а заслуга команды профессиональных консультантов, оценщиков, брокеров. Мы гордимся нашей командой и стремимся развивать ее, передавая свой опыт и навыки молодым специалистам. Ежегодно Colliers International организует программы стажировок для студентов.


Программы стажировок Сolliers International для молодых специалистов – это прекрасная возможность получить опыт работы над реальными проектами в тесном сотрудничестве с профессиональными консультантами. Участие в стажировке позволит студентам раскрыть собственный потенциал и почувствовать себя частью команды международных консультантов.


Департаменты, приглашающие к себе стажеров:

  • Департамент офисной недвижимости
  • Департамент торговой недвижимости
  • Департамент складской недвижимости
  • Департамент PR & Маркетинг
  • Департамент аналитики


Требования к кандидатам:

  • Обучение на старших курсах ведущих экономических / финансовых / технических ВУЗов (не ниже 4-го курса)
  • Желание обучаться, позитивный  взгляд на жизнь, проактивность, оперативность
  • Наличие возможности совмещения работы и учёбы
  • Хорошее знание английского языка
  • Аналитический склад ума
  • Уверенное владение ПК
 

Условия работы:
  • Срок стажировки – 6 месяцев
  • Стажировки проводятся на безвозмездной основе
  • Гибкий график и возможность совмещения стажировки с учебой
  • По истечении 6 месяцев стажировки в случае успешного результата студенту может быть предложена проектная работа по выбранному направлению с материальным вознаграждением по результатам работы


Оператор call-центра
2013-05-07 15:30
Вакансия компании: CYBERPLAT
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   23 000  руб.

Обязанности:

  • Консультация клиентов по телефону (входящие вызовы).


Требования:

  • Вежливое общение
  • Знание ПК
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Стрессоустойчивость


Условия:

  • Сменный график работы 2\2 по 12 часов (с 8:00 до 20:00)
  • Работа в офисе, территориально: ст. м. Фили
  • Оформление в соответствии с ТК в день выхода на работу
  • Льготы и компенсации согласно ТК РФ
  • Стабильная работа в престижной компании, возможности профессионального и карьерного роста


Администратор по документообороту
2013-05-07 15:30
Вакансия компании: CYBERPLAT
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Сдача документов в архив;
  • Подписание документов у руководителей компании;
  • Периодические курьерские обязанности по документам;
  • Прочая работа с документами.

Требования:
  • Исполнительность, ответственность.
  • Пол: мужской.

Условия:
  • График с 9:00 до 18:00, 5/2
  • Заработная плата  25000 руб. после отчисления налогов
  • Работа в Центре Международной Торговли, ул.1905 года.
  • Оформление по ТК РФ в день выхода на работу.
 


Интерн-программист в Управление инвестиционных операций.
2013-05-07 15:38
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Поддержка существующего программного комплекса.
  • Тестирование новых модулей, полученных от разработчика
  • Тестирование на истории данных новых стратегий, полученных от разработчика
  • В перспективе разработка собственных модулей робота и собственных торговых стратегий

Требования:

 

  • Cтудент или выпускник технической специальности (программист, математик, физик и т. п.)
  • Знание одного из C-подобных языков программирования и увлеченность программированием
  • Активное желание развиваться одновременно в области разработки программного обеспечения и алгоритмического трейдинга
  • Математический склад ума, умение мыслить нестандартно, решать задачи не по учебнику, находить решение в условиях отсутствия информации
  • Упорство в решении задач (длительное изучение существующего кода, отладка программы, поиск и устранение ошибок)
  •  

    Условия:

     

  • График работы 5/2, с 9-30 до 18-30.
  • Корпоративное обучение
  • Офис - М Новокузнецкая
  • Cтажировка с возможностью зачисления в штат


    Специалист Отдела ведения позиции / Операционное управление
    2013-05-07 15:42
    Вакансия компании: Sberbank CIB
    Создана: 07.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Основные обязанности:

    • Букирование сделок (OTC и биржевые)
    • Ведение позиции
    • Заведение данных в базу Diasoft


    Требования к кандидату:

    • Высшее образование (финансы/ техническое);
    • Квалификационный сертификат ФСФР 1.0
    • Знания в области ценных бумаг/ фондового рынка
    • Усидчивость, внимательность к деталям, аналитический склад ума
    • Умение работать с большими объемами данных
    • Хорошее знание Excel
    • Опыт работы в бэк-офисе или мидл-офисе - не менее 1 года
    • Готовность работать в сменном графике
    • Знание английского языка (не ниже Intermediate)  - обязательно


    Условия:

    • Сменный график (смены планируются заранее): 8-17, 12-20, 14-23
    • ДМС

    Обратите внимание:

    вакансия срочная (т.е. предполагает замещение декретного сотрудника на период ее отсутствия).



    Оператор информационной базы
    2013-05-07 15:43
    Вакансия компании: Деловые Линии
    Создана: 07.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

    Группа компаний «Деловые линии»‚ лидер в сфере междугородних грузоперевозок‚ приглашает на работу Оператора информационной базы.


     

    Обязанности:

    • Оформление заказов клиентов в информационной базе 1С;
    • Консультирование клиентов компании.


     

    Требования:

    • Желательно опыт аналогичной работы;
    • Квалифицированный пользователь ПК (желательно знание 1С).


     

    Условия:

    • Пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Место работы: м. Юго-Западная
    • Мы предлагаем интересную работу в стабильной‚ динамично развивающейся компании‚ возможность профессионального и карьерного роста‚ дружный коллектив!


    Специалист по претензионно - исковой работе
    2013-05-07 15:43
    Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
    Создана: 07.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    <!--[if !supportLists]--> ·         <!--[endif]-->Рассмотрение материалов Выплатных дел, подготовка отказов в выплате страхового возмещения, ответов на претензии по договорам КАСКО, ОСАГО


    <!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
    <!--[endif]-->

    Требования:

    <!--[if !supportLists]--> ·         <!--[endif]-->Высшее образование (Юридическое)/ неоконченное высшее

    <!--[if !supportLists]--> ·         <!--[endif]-->Опыт работы в страховой компании: в юридической службе, связанный с рассмотрением претензий, исков, либо в подразделении, занимающимся уу  желательно


    <!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
    <!--[endif]-->

    Условия:

    <!--[if !supportLists]--> ·         <!--[endif]-->Работа в крупной, стабильной компании

    <!--[if !supportLists]--> ·         <!--[endif]-->Офис: м. Семеновская, Б. Семеновская д. 6Б

    <!--[if !supportLists]--> ·         <!--[endif]-->Ежемесячный оклад 30 000 руб.



    Contract specialist
    2013-05-07 15:45
    Вакансия компании: Philips Electronics
    Создана: 07.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Role - Administration and control of contracts documents flow starting from the moment of obtaining “request for contract processing” till contract activation in IT systems of RCA Businesses and originals archiving


    Responsibilities:

    • Process requests for new contracts/Addendum/Annexes drafting;
    • Assign Contract Review  and Approval Workflows  for all   contracts based on defined by Business Authorization matrixes;
    • Collect Approvals on final version of contract documents;
    • Collect Philips’ Signatures on contract documents;
      • manage the use of Contract Management Guidelines in Customer oriented, efficient and compliant way
      • support Business in all 3 stages of Contract Management Lifecycle: Content, Format and Execution
      • coordinate development and update of contract Templates, contract Baselines and Instructions for Li and specific Business areas
      • perform other contract management related task upon request from management

    Requirements:

    • higher education or student of the last year
    • Upper-intermedicate English level


    Специалист отдела мониторинга СМИ
    2013-05-07 15:47
    Вакансия компании: Информавтодор, компания
    Создана: 07.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
    Обязанности: 

    • проведение ежедневного мониторинга электронных СМИ;
    • подготовка документации (отчеты, сопроводительная документация);
    •  знание делопроизводства.

    Требования:

    • высшее образование (неполное высшее);
    • опыт работы от 1 года;
    • опытный пользователь ПК (MicrosoftOffice);
    • умение работать с большим объемом информации;
    • аналитическое мышление, внимательность, ответственность.

    Условия:

    • оформление по ТК РФ


    Оператор на телефоне
    2013-05-07 15:52
    Вакансия компании: Домашние деньги
    Создана: 07.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   32 000  руб.

    Компания «Домашние Деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых займов.

    В 2012 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А+.mfi» - «Это очень высокий уровень надежности».

    Компания "Домашние Деньги" - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом!

    Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании!


     

    Должностные обязанности


    ·         Прием входящих звонков или совершение исходящих (без поиска клиентов)

    ·         Консультирование клиентов по продуктам компании;

    ·         Формирование заявок на получение займа

    ·         Внесение информации в базу данных, распределение заявок



    Требования


    ·          Гражданство РФ, РБ

    ·          Возраст от 18 до 45 лет;

    ·          Знание компьютера на уровне пользователя, высокая скорость печати;

    ·          Желателен опыт общения с клиентами, опыт продаж.


    Мы предлагаем


    ·         Работа в офисе;

    ·         Территориально - ст.м. Кожуховская ( 7 минут пешком);

    ·         Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;

    ·         Официальная ( полностью белая) заработная плата;

    ·         Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;

    ·         Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес; автострахование и кредитование в банках-партнерах; льготное питание);

    ·         Корпоративная SIM-карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф "Корпоративный".


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное