Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор (помощник менеджера) проектного офиса



Администратор (помощник менеджера) проектного офиса
2013-05-06 14:45

Вакансия компании: Проектная ПРАКТИКА, группа компаний
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ГК Проектная ПРАКТИКА в связи с расширением бизнеса объявляет о наборе на вакансию Администратора (специалиста, помощника менеджера) Проектного офиса


Обязанности:

  • Организация совещаний, подготовка протоколов, контроль исполнения протокольных решений.
  • Сбор протокольной отчетности от исполнителей.
  • Подготовка отчетов, презентаций по проекту для встреч с Заказчиком.
  • Проектное делопроизводство и обеспечение документооборота.
  • Координация и административное обеспечение рабочих групп.
  • Информационное наполнение и сопровождение проектного портала.
  • Выполнение поручений руководителей

Требования:

  • Желателен опыт работы в консалтинге или в реальном секторе (служба орг.развития) в проектной команде от 1 года
  • Опыт разработки нормативно регламентной и методической документации.
  • Умение четко излагать свои мысли в форме презентаций, схем, таблиц, письменной и устной речи, хорошее знание русского языка.
  • Уверенный пользователь ПК: Microsoft Project, Word, Excel, Visio, PowerPoint.

 

Условия:

  • Полная занятость
  • Конкурентная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ
  • Страховка ДМС
  • Обучение и сертификация за счет компании
  • Офис: м. Красные ворота

Отличная возможность начать карьеру в области управления проектами и стать настоящим специалистом Проектного офиса.



Специалист по таможенному оформлению / ВЭД (аэропорт Домодедово)
2013-05-06 14:45
Вакансия компании: DHL Global Forwarding
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

DHL Подразделение GLOBAL FORWARDING является мировым лидером в области  перевозки грузов наземным и воздушным транспортом. DHL удерживает лидерство в области доставки тяжелых грузов морским путем и контрактной логистики. Компания предлагает своим клиентам полный спектр новаторских и индивидуальных решений. 

Приглашает на позицию Координатора авиаперевозок грузов (без опыта работы)  г. Домодедово (аэропорт)

Наши ожидания:

  • 21-27 лет, Женщина
  • Английский язык – разговорный (Fluent)
  • Образование высшее (Таможенное дело, Логистика, Транспорт, ВЭД)
  • Теоретические знания Таможенного Законодательства ТС
  • "Инкотермс" по кругу обязанностей, Международные правила толкования торговых терминов "Инкотермс"
  • Таможенные процедуры
  • Список документов, необходимый при импорте товаров
  • Методы определения таможенной стоимости
  • Личные качества:
    • Отличные коммуникативные навыки
    • Клиентоориентированность
    • Готовность работать в условиях ограниченности времени
    • Готовность  к интенсивной работе с большими объемами

 

Ваши задачи:

  • Организация авиаперевозок импорта поставок (включая подбор груза, бронирование рейса и т.д.)
  • Координация процессов таможенного оформления
  • Координация с субподрядчиками (перевозчиками, складами, агентами, страховщиками и т.п.)
  • Работа с электронной базой данных, занесение информации, подготовка отчетов

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в Западной транспортно-экспедиторской Компании мировом лидере логистических  услуг DHL Logistics (Deutsche Post DHL)
  • Достойную заработную плату (высокий фиксированный оклад + 30 % ежеквартальные премии / бонусная система после прохождения испытательного срока).
  • Полное соблюдение Трудового кодекса РФ
  • Расширенный социальный пакет: ДМС, Страхование жизни, оплачиваемое питание
  • График работы с 9:00 до 18:00 (пятидневная рабочая неделя, суб., и  воскр.- выходной)
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании
  • Возможность профессионального развития и карьерного развития
  • Обучение и повышение квалификации
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников DHL: Банки, страховые компании, фитнес
  • Офис расположен  территориально- аэропорт Домодедово  (Точный адрес:  Berezovaya Alleya, Office  Domodedovo Airport, Moscow Region)


Промоутер в ТЦ (м. ВДНХ, м. Авиамоторная, м. Красногвардейская, м. Пражская, м. Новогиреево)
2013-05-06 14:47
Вакансия компании: Fashion House
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   23 000  руб.

В связи с открытием новых магазинов требуется РАЗДАТЧИК ЛИСТОВОК в здании ТЦ:

ТЦ Золотой Вавилон, м. ВДНХ, Отрадное Свиблово, , плтф. Северянин,

ТЦ Город Лефортово, м.Авиамоторная, Римская, пл. Ильича, 

ТЦ Облака, м. Зябликово, м. Красногвардейская,

ТЦ Пражский Пассаж, м. Пражская.


Работа на постоянной основе (НЕ АКЦИЯ)‚ гибкий график работы в 2 смены по 5 часов с 11 до 16; с 16 до 21.


Требования:

  • Энергичные‚ активные девушки 18 - 27 лет. 
  • Гражданство РФ., Белоруссия
  • Размер до 48. 
  • Приятная внешность‚ хорошая дикция. 

Условия:

  • Заработная плата от 10000 до 23000 руб./мес. + проезд + форменная одежда. 


Trainee marketing Department
2013-05-06 14:47
Вакансия компании: Henkel Russia
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Requirements:
  • Master degree with good results - preferably university degree in business related fields, relevant internships in the FMCG or adjacent sector and experience abroad is preferable, fluent English (oral and written), additional knowledge of a CEE language is preferable, MS-Office: good knowledge of all applications necessary, Driving Licence
  • Ability to work under pressure, high analytical thinking abilities, initiative, sociability, team orientation, flexibility, drive and determination to achieve, willingness and commitment to go on job rotation in CEE. Dynamic, assertive, excellent communication skills, presentation skills, capable to solve problems on his/her own initiative, willingness to constantly learn and develop, time management
 
Responsibility:
  • You will learn tactical and strategic brand management in an intensive on the job training, you will develop and lead your brands (in the CEE countries) by conducting in depth market analysis (and market research if available):
  • Performance a range of activities, such as launching new products, setting prices, overseeing advertising campaigns, developing and implementing promotions with the guidance and final approval by marketing manager;
  • Contribution to the implementation of brand/product development plans and monitoring the progress of specific projects.
  • You will prepare and recommend marketing and communication strategies in close cooperation with brand management, key account management, supply chain, technical support:
  • Preparation marketing activities (POS materials, promotional materials, agency briefings), documents for sales force and technical advisors for final approval by the marketing manager
  • Assisting in monitoring sales volume, revenues, and costs against forecasts, and carrying out plans to improve the sales performance of the brand
  • You will track and monitor market share and profit margin objectives:
  • Responsibility for the regular collection, processing, controlling and updating of market and market share data (using MIT tool), processing pricing information, screening of competitor activities
  • Preparation of presentations for conferences (sales, marketing, customer) and other special events as far as briefed or requested by the Marketing Department
  • Monitoring advertising and promotion expenditure on assigned products/brands to control budgets.

We offer:

  • Competitive compensation package
  • Career opportunities
  • Friendly environment
  • Office is located in the center


Младший специалист по товародвижению Mothercare
2013-05-06 14:48
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Младший специалист по товародвижению (e-commerce)

Обязанности:

  • Формирование отчетов в аналитических программах
  • Ведение баз данных
  • Распределение товара со склада по магазинам, осуществление контроля за исполнением заказов
  • Распределение товара по магазинам с инвойса
  • Снабжение магазинов копиями сертификатов, прочими необходимыми документами и сопутствующими аксессуарами

Требования:

  • Женщина, от 22 лет
  • Высшее образование
  • ПК – уверенный пользователь,  отличное знание EXCEL
  • Готовность к рутинной и аналитической работе
  • Знание английского языка на уровне "чтение "

Условия:

  • Заработная плата от 35000 до 40000 руб. (до вычета налогов) по итогам собеседования
  • Дотация на питание, ДМС, скидка на покупки в магазинах и кафе Компании


Продавец консультант (м. Алтуфьево)
2013-05-06 14:48
Вакансия компании: Фэшнпоинт, ООО
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   22 000  руб.

Компания «LPP» S.A. одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет, свыше 1000 магазинов в Европе, 160 в России.

Это сеть фирменных магазинов одежды RESERVED, CROPP, HOUSE и MOHITO, HOME&YOU

В наших моделях отлично сочетается европейское качество, последние модные тенденции и доступные цены.

Эта одежда подчеркнет Ваш неповторимый стиль и подарит удобство и комфорт.

 

Обязанности:                      

  • Работа в торговом зале;
  • Консультирование покупателей;
  • Мерчендайзинг;
  • Прием поставок;
  • Работа на кассе.

Требования:

  • Возраст 18-28 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Коммуникабельность и активная жизненная позиция;
  • Желание работать в дружном коллективе;
  • Желание развиваться вместе с компанией.

Условия:

  • СТАБИЛЬНАЯ и своевременная заработная плата: оклад + материальные поощрения;
  • Официальное трудоустройство (оплата отпуска‚ б/л);
  • Дружный и сплоченный коллектив;
  • Удобное месторасположение;
  • Удобный график работы / возможность совмещать с учебой;
  • Быстрый карьерный рост для целеустремленных;
  • Скидки на одежду.


Менеджер смены ресторана (фаст-фуд)
2013-05-06 14:49
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Крупная компания, работающая в направлении фаст-фуд в связи с расширением штата, открывает вакансию Менеджера ресторана.


Должностные обязанности:

  • Организация и контроль работы персонала;
  • Контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания гостей ресторана;
  • Работа с персоналом (подбор, обучение, составление графиков работы);
  • Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; 
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Желателен опыт работы в ресторанном или гостиничном бизнесе;
  • Навыки управления персоналом.

Условия работы и компенсации:

  • График работы 5/2 (смены с 9:00 до 18:00 и с 14:00 до 22:00);
  • Заработная плата обсуждается индивидуально, оклад от 30 000 рублей;
  • Социальный пакет: ДМС, компенсация питания;
  • Официальное оформление по ТК;
  • Ежеквартальная премия по результатам работы;
  • Место работы подбирается максимально близко к дому.


Вечерний Оператор call-центра
2013-05-06 14:50
Вакансия компании: Холдинг Косметик +, ООО
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • исходящие звонки, 
  • консультация клиентов компаниии (без поиска, без продаж)
  • ведение отчетности в соответствии с требованиями компании

Требования:

  • грамотная речь

Условия:

  •  заработная плата от 25000 руб (фиксированный оклад +%),
  • бесплатное обучение, 
  • перспективы карьерного роста,
  • графики работы обсуждаются с успешными кандидатами


Оператор на телефоне
2013-05-06 14:50
Вакансия компании: Холдинг Косметик +, ООО
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • исходящие звонки,
  • консультация  клиентов о проходящих акциях (без поиска)
  • ведение отчетности в соответствии с требованиями компании


Условия:

  •  заработная плата от 25000 руб (фиксированный оклад +%),
  • бесплатное обучение,
  • перспективы карьерного роста,
  • графики работы:
    •   с 10.00-14.00 6\1 
    •   с 14.00-18.00 6\1


Координатор
2013-05-06 14:51
Вакансия компании: Softline
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения требуется Координатор.
 

Обязанности: 

  • Работа с отчетами, расписанием, 
  • Документооборот, 
  • Выполнение поручений менеджеров и руководителя.

Требования:

  • Рассмотрим кандидатов без опыта работы
  • Личные качества: ответственность, работоспособность, стрессоустойчивость, исполнительность, внимательность.

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании,
  • Социальный пакет  согласно ТК РФ (оплата отпуска 28 дней, больничного листа),
  • Испытательный срок 2 месяца,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Работа в команде профессионалов.

Офис компании на Дербеневской набережной, М Павелецкая/Пролетарская.


Помощник юриста
2013-05-06 14:51
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.
Должностные обязанности:
  • работа в Управлении судебной суброгации;
  • подготовка на отправку корреспонденции;
  • регистрация корреспонденции;
  • оплата гос.пошлин;
  • ведение баз данных;
  • выполнение других поручений непосредственного руководителя.
Требуется:
  • юридическое образование
  • умение работать с большим объемом информации;
  • опытный пользователь ПК (Microsoft Office).
Мы предлагаем:
  • оформление по Договору Подряда;
  • график работы 5/2 с 9 до 18;
  • работа в команде профессионалов, перспективы карьерного роста и развития!


Специалист отдела аналитики и статистики
2013-05-06 14:51
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Задачи:

  • Подготовка отчетности по убыткам.
  • Аналитическая работа с убытками.


Основные обязанности:

  • Сбор необходимой информации для подготовки отчетности.
  • Подготовка отчетности и предоставление заинтересованным лицам.
  • Анализ показателей по убыткам.
  • Разработка и оптимизация бизнес-процессов по урегулированию убытков.


Требования:

  • Знание сетевых систем и основного программного обеспечения на уровне опытного пользователя; умение пользоваться офисной оргтехникой; коммуникабельность; обучаемость; стрессоустойчивость.


Условия:

  • Офис - ст.м. Нагатинская
  • График 5/2 с 9 - 18.00
  • Заработная плата - 25 000 руб
  • Квартальные премии
  • Предоставление ДМС


Молодой специалист
2013-05-06 14:51
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Страховая компания Allianz предлагает вступить в ряды своей команды профессионалов и начать карьеру выпускникам ВУЗов и студентам последних курсов институтов. Мы ждем коммуникабельных, активных, нацеленных на результат молодых специалистов, желающих расти и развиваться в сфере страхования.


Требования

  • Высшее образование: экономическое, медицинское, техническое.
  • Выпускники 2012-2013 года, студенты 4 и 5 курсов
  • Возможность работать на полной занятости: пн-пт с 9.00 до 18.00
  • Быстрая обучаемость, ответственность
  • Готовность к интенсивной работе и большим объемам информации

Условия

  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет
  • Достойный уровень дохода
  • Обучение в процессе работы
  • Профессиональный и карьерный рост


Специалист по работе с базой данных клиентов
2013-05-06 14:53
Вакансия компании: Otto Group Russia
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Координация рассылок рекламно-информационных материалов, sms-сообщений и электронных писем по адресной базе Компании (селекция клиентов в соответствии с сегментацией, подготовка адресной базы, формирование технических заданий на рассылку).
  • Поддержка проведения маркетинговых акций
  • Ведение справочников по каналам привлечения клиентов
  • Кооперация с другими отделами Компании по вопросам проведения маркетинговых акций
  • Предоставление аналитических справок и отчетов по запросу Руководителя группы аналитики.

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее техническое образование
  • Опыт работы с базами данных 1-2 года
  • Углубленные навыки работы на ПК: МS Office (Access, Excel – продвинутый пользователь), желателен опыт работы с OLAP cube, Deductor, SQL, SPSS
  • Английский язык на уровне чтения литературы
  • Умение работать с большим объёмом информации
  • Аккуратность, усидчивость, внимательность, аналитический склад ума, ответственность

Условия:

  • Место работы – м.Савеловская, 10 минут пешком.
  • График работы – пн.–пт. с 9 до 18ч.
  • Заработная плата - Оклад + Годовой бонус.
  • ДМС после испытательного срока.
  • Дотация на питание.
  • Полное соблюдение ТК РФ.


Специалист по продаже недвижимости (бизнес-обучение)
2013-05-06 14:53
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Обязанности:


  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок.
  • Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:


  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Специалист в сфере недвижимости/Риелтор/Агент
2013-05-06 14:53
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Риелтор (вторичный рынок жилья)
2013-05-06 14:53
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • ∙ Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Менеджер по продаже недвижимости/Агент/Риэлтор
2013-05-06 14:53
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  •  Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  •  Работа с впервые обратившимися клиентами.
  •  Презентация риелторской услуги.
  •  Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  •  Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  •  Подбор и презентация объектов недвижимости.
  •  Сопровождение сделок покупки-продажи.
  •  Поддержание и расширение клиентской базы.
  •  Активный поиск объектов и клиентов.
  •  Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  •  Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  •  Мужчина/женщина, 24-55 лет
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

  • НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Маяковская.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Агент (вторичный рынок)
2013-05-06 14:53
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Менеджер по продаже недвижимости/Риэлтор (вторичный рынок жилья)
2013-05-06 14:53
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное