Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор/куратор по сопровождению студенческих групп



Администратор/куратор по сопровождению студенческих групп
2013-05-05 18:00

Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант".

Цель проекта - профессиональная подготовка и переподготовка  квалифицированных специалистов.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте. В должности Администратор (куратор) 

 

Обязанности:

  • Организация и сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Проведение индивидуальных бесед;
  • Контроль выполнения учебного графика;
  • Контроль за выполнением текущих заданий по теории и практики.
  • Составление отчетности.
  • Итогом и показателем  деятельности администратора (куратора)  является: 
  • Успешно сданные экзамены и зачеты

 

Требования:

  • Возраст от 24 до 43 лет
  • Гражданство РФ
  • Умение своевременно и чётко выполнять поставленные задачи
  • Порядочность, целеустремленность, внимательность, коммуникабельность, быстрая  обучаемость, желание расти и развиваться

Условия:

  • Возможность получить дополнительное  образование.
  • Обучение за счёт компании.
  • Доход от 50000 руб. (оклад + бонусы по показателям эффективности работы)
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 (выходные дни сб. вс.)
  • Обязательные условия:
    • Обучение в течении 2-х недель (с 9-00 до 13-00) пн - пт
    • Испытательный срок 1 мес.
  • Место собеседования:
    • Москва  м. Таганская ул. Александра Солженицына.


Менеджер по сопровождению и развитию
2013-05-05 18:00
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 250  руб.

ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант".

Цель проекта - профессиональная подготовка и переподготовка  квалифицированных специалистов.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте. В должности Менеджера (куратора) по сопровождению и развития.

Обязанности:

  • Курирование студенческой группы;
  • Проверка текущей успеваемости;
  • Проведение индивидуальных бесед с каждым студентом группы;
  • Контроль выполнения учебного графика;
  • Контроль за выполнением текущих заданий по теории и практики;
  • Ведение отчетности.
  • Итогом и показателем  деятельности Менеджера (куратора) по сопровождению и развития процесса является 
  • Успешно сданные экзамены и зачеты

Требования:

  • Возраст от 24 до 43 лет
  • Гражданство РФ
  • Умение своевременно и чётко выполнять поставленные задачи
  • Порядочность, целеустремленность, внимательность, коммуникабельность, быстрая  обучаемость, желание расти и развиваться

Условия:

  • Возможность получить дополнительное  образование.
  • Обучение за счёт компании.
  • Доход от 30 250 руб. (оклад + бонусы по показателям эффективности работы)
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 (выходные дни сб. вс.)

Обязательные условия:

  • Обучение в течении 2-х недель (с 9-00 до 13-00) пн - пт
  • Испытательный срок 1 мес.

 Место работы:

  • Москва  м. Таганская 


Инженер детализации проектов
2013-05-05 18:40
Вакансия компании: Билайн
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Просмотр и анализ заявок (в программе 1С);
  • Обработка заявок по выполнению детальных проектов;
  • Разработка и выполнение графических схем включений клиента (в VISIO);
  • Выдача технических решений, предоставление информации в соответствующие отделы Компании
  • Ведение внутренней переписки/телефонных переговоров по вопросам, входящим в компетенцию сотрудника.


Требования:

  • Высшее (в области связи)
  • Знание основных технологий в области IT и телеком;
  • Знания Visio, 1C (желательно)
  • Умение принимать решения,  ответственность, желание профессионального развития

Условия:

  • Офис: м. Октябрьская;
  • График 5/2 09:00-18:00;
  • Оформление по ТК РФ, полис ДМС, служебная сотовая связь;       
  • Возможности профессионального обучения и развития


Инженер предпроектных изысканий и частотного планирования
2013-05-05 18:40
Вакансия компании: Билайн
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор данных для регистрации радиоэлектронных средств;
  • Ведение БД радиоэлектронных средств сетей беспроводного доступа;
  • Обновление данных по актуальным частотным планам сетей радиодоступа;
  • Проведение и завершение натурных испытаний: карты в Mapinfo, проекты протоколов;
  • Проведение частотного планирования сетей радиодоступа диапазона 5ГГц
  • Обработка аварийных заявок на назначение частот для системы радиодоступа

Требования:

  • Образование: высшее техническое (профильное)
  • Желание обучаться, развиваться
  • Знание ПК - уверенный пользователь
  • Технический английский язык
  • Знание Mapinfo, Excel, Word
     

Условия:

  • Ст.м. Шоссе Энтузиастов;
  • График работы: 5/2
  • Оформление по ТК РФ
     


Ассистент бизнес аналитика
2013-05-05 18:54
Вакансия компании: Триал Маркет
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Компания Триал Маркет - один из лидеров рынка по комплексному обеспечению клиентов упаковочной продукцией, расходными материалами и канцелярскими товарами в связи с расширением сферы деятельности приглашает на работу ассистента отдела маркетинга


Обязанности:

  • Статистическая обработка данных, создание отчетов на их основе.
  • Проведение исследований.
  • Коммуникации с функциональными подразделениями внутри компании.
  • Предоставление регулярной отчетности.

Требования:

  • Желание работать в дружном динамичном коллективе на командный результат.
  • Дружелюбие.
  • Обучаемость, любознательность.
  • Ответственность.
  • Знание Excel - уверенный пользователь.
  • Базовые знания 1С.
  • Power point - желательно.

Условия:      

  • Заработная плата: обсуждается с каждым успешным кандидатом.
  • График работы: пн.-пт.
  • Обучение, адаптационный период.
  • Корпоративное изучение английского языка.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Социальные гарантии.
  • Офис: ст. м Бауманская (10 – 12 мин. пешком от метро).
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Делопроизводитель
2013-05-05 19:06
Вакансия компании: ВСК, СОАО
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка вх./исх. документов;
  • Сканирование документов;
Требования:
  • Женщина от 21 - 35 лет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Ответственность, внимательность, пунктуальность.
  • Желателен опыт работы в отделе делопроизводства

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • График работы пн.-чт. 9:00-18:00, пт. 9:00-16:45;
  • Работа в одной из крупнейших страховых компаний России;
  • Месторасположение: Пос.Заречье - М.Парк Победы (15-20 мин.на корпоративном транспорте).


Специалист по работе с проблемной задолженностью
2013-05-05 19:40
Вакансия компании: Русдолгнадзор - Столица, ООО
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

"РУСДОЛГНАДЗОР"  -    динамично  развивающееся  Коллекторское агентство , имеющее  профессиональный Call-центр (г. Москва)  и  полноценные  филиалы в регионах  РФ

В связи с расширением штата  приглашаем на работу Специалист отдела телефонного взыскания

(Рассматриваются соискатели без опыта работы)


Обязанности:

  • Проведение переговоров направленных на погашение задолженности
  • Контроль оплаты долга
  • Работа с программным обеспечением компании

Требования:   

  • Гражданство РФ, возраст от 18- лет;
  • Образование: средне – специальное, неполное высшее, высшее;
  • Уверенный пользователь ПК (Word,  Exсel, электронная почта);
  • Навыки  телефонного общения,  грамотная речь;
  • Умение ориентироваться в большом объеме информации;
  • Желание зарабатывать,  расти  и развиваться в стабильной компании, наличие амбиций карьерного роста;
  • Приветствуется опыт работы на аналогичной позиции от 0,5 года;
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
  • Ориентированность на результат,  готовность работать в  команде.

Условия:                                                                                            

  • 5-7 минут пешком от м. Тушинская (Бизнес-Центр)
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный, обязательное медицинское страхование)+ оплата стажировки
  • Гибкий график работы:
    • 4/3 по 10 часов, с 09:00 до 20:00;
    • 5/2 по 8 часов, с 7:00 до 16:00 – 60 минут перерыв.
    • 5/2 с 11:00 до 20:00 – 60 минут перерыв.
  • Заработная плата: оклад 25 000 + ежемесячные бонусы (при выполнении установленных  в компании нормативов по возврату просроченной задолженности). Совокупный доход: от 35 000 рублей;
  • Бесплатное обучение
  • Гарантированная выплата ежемесячных бонусов
  • Перспектива карьерного роста
  • Соискателям:- с опытом работы:компания предлагает, получить достойный заработок, карьерный рост и работу в отличном, дружном коллективе.
  • Соискателям- без опыта работы:предлагается получать бесплатное и качественное обучение в сфере работы с просроченной задолженностью, быстрый карьерный рост, достойный заработок.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное