Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Обязанности:
Администрирование системы электронной авторизации договоров,
Коммуникация с сотрудниками по статусу авторизации документов, подготовка отчетов и статистических данных,
Работа с документами, финансовыми отчетами, сканирование документов.
Поддержка руководителей компании в административных вопросах: составление отчетности, подписание договоров, выставление счетов и др.
В дальнейшем возможно: участие в проектах по внедрению и разработке по Проектному обеспечению в качестве координатора или аналитика, работа с отчетностью компании в качестве финансового аналитика.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Основные функции:
консультирование и оказание поддержки по вопросам продажи продуктов компании сотрудникам банкам по телефону и эл.почте
оказание поддержки первого уровня по вопросам использования ИТ системы для продажи программ страхования сотрудникам банка
организация и поддержка взаимодействия с бэк-офисом, сотрудниками Управления продаж и маркетинга и сотрудниками банка по вопросам продаж и оформления программ страхования;
запрос и консолидация различной информации о продажах у менеджеров по развитию продаж и сотрудников банка;
подготовка различных презентаций и их перевод;
подготовка финансовых документов по Управлению (счета, договора и пр) к оплате;
организация командировок сотрудников Управления продаж и маркетинга;
подготовка запросов на представительские расходы и отчетов об их использовании для менеджеров по развитию продаж;
оправка различных маркетинговых материалов в регионы;
подготовка материалов для тренингов и совещаний
Требования:
образование: высшее или незаконченное высшее (4-5 курс, заочно).
Необходимые знания, навыки, умения:
опыт анализа и презентации информации, свободное владение MS Power Point
опыт написания статей различного рода и информационных заметок приветствуется
свободное владение офисными системами (MS Office) и оборудованием (сканер/факc/т.п.);
опыт работы с финансовыми документами и клиентской документацией;
Компетенции:
контактность, способность к эффективной коммуникации, клиент ориентированность;
нацеленность на результат;
инициативность;
умение чётко и ясно структурировать и планировать свою деятельность, нести ответственность за сроки исполнения;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В компании IQcard– новый и перспективный start up, занявший свою нишу на российском рынке банковских услуг, открывается набор молодых специалистов по работе с претензиями в отдел поддержки бизнеса.
Обязанности:
Прием и обработка претензий (рекламаций) поступающих от клиентов, оперативное составление решений на претензионные письма;
Разрешение спорных ситуаций;
Сопровождение и контроль процесса обработки рекламаций;
Работа с контрагентами, уточнение информации по доставке карт;
Ведение отчетов по результатам претензионной работы.
Мы ищем:
Молодых и активных людей (пол не имеет значения), возможно студенты последних курсов;
Готовых учиться, расти и развиваться в банковской сфере;
Внимательных и организованных, усердных и стрессоустойчивых;
Уверенно владеющими ПК и грамматикой русского языка.
Условия:
Территориальное расположение: м. Савеловская/Менделеевская/Белорусская;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
Обязанности:
1. Анализ рынка с целью формирования рыночной цены (конкурентной цены «в рынке») на оборудование, размещенное на сайтах компании. От того насколько своевременно будет проведен анализ и выставлены рыночные цены зависит, будут идти продажи или нет.
2. Составление и корректировка прайс-листов для отдела продаж (с
заполнением выводов на основании чего были предложены следующие цены).
3. Изменение цен на сайтах согласно проведенному анализу.
4. Взаимодействие с отделом продаж для понимания того, как повлияло изменение цен на продажи.
5. Составление графика проверок и проведение анализов рынка согласно графику.
6. Взаимосвязь с поставщиками для уточнения дилерских цен и информации по наличию оборудования.
7. Составление отчетности о проделанной работе.
8. Поддержание рекомендованных цен
Условия:
· Удалённая работа, гибкий график (3-8 часов в день).
· Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работникам общей продолжительностью 28 календарных дней.
· Испытательный срок 1 месяц. Заработная плата 200 рублей / час (20 000 – 30 000 рублей) + премии за результативную работу.
· Оплачиваем расходы на ведение деятельности (связь, программное обеспечение, оборудование).
· Возможен карьерный рост.
· Дружный и сплоченный коллектив.
Требования
Общие:
· девушка, возраст – 19 - 30 лет;
· предпочтение москвичам и жителям Московской области;
· идеальное знание русского языка.
Личностные:
· умение думать наперёд и быстро принимать решения;
· ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок, пунктуальность, гиперответственность;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Обязанности:
∙ Формирование клиентской базы.
∙ Ведение переговоров.
∙ Заключение договоров.
∙ Оформление документов.
∙ Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.
Требования:
∙ Вы молоды, амбициозны, Вас привлекает всё лучшее, Вы хотите работать активно и зарабатывать достойно? Вас интересуют перспективы развития и движения вперед? Вы имеете успешный опыт в продажах и видите своё будущее в этой сфере? Мы предлагаем Вам работу, которая поможет достичь желаемого.
∙ Отсутствие опыта - не препятствие, важно ваше стремление работать и развиваться в области недвижимости! Навыки пользователя ПК и успешный опыт продаж – ваше преимущество. Также вам пригодятся высокая способность к обучению, стремление к материальному и карьерному росту, коммуникабельность.
∙ Возраст от 23 лет (строго!).
Условия:
∙ Высокий, прогрессивный процент от сделок.
∙ Официальное оформление по ТК РФ.
∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
∙ Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.
∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
70 000
руб.
Сервисный инженер по лабораторному оборудованию (без опыта работы)
Стабильная российская компания (10 лет на рынке), официально представляющая известные компании-производители медицинского лабораторного оборудования: приглашает на работу сервисного инженера БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ
Обязанности:
инсталляция и ремонт оборудования
сервисное обслуживание
консультирование клиентов по вопросам использования оборудования (техническая часть)
командировки
Требования:
законченное высшее образование (техническое: факультеты по медико-биологическому оборудованию)
знание английского языка на уровне, позволяющем проходить обучение за рубежом и работать с документацией к оборудованию
готовность к командировкам
знание ПК (желательно Lotus Notes)
Условия:
оклад на испытательный срок от 45 до 55 тыс. руб по результатам собеседования: далее - 60-70 тыс. После обучения и получения сертификата (через 1 год работы) - 100 тыс. руб.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
SCA Hygiene Products, one of the world's largest companies in personal care and tissue products, producer of Zewa, Libero, Libresse, Tena, Tork brands, is looking Human Resources Assistant.
Responsibilities:
Make recruitment and training reports for HR department
Prepare documents (contracts, invoices, etc.) for payments on recruitment and training services
Organize regular documentation flow
Administrative support of HR Director
Requirements:
Higher education or student (opportunity to work at least 20 hours per week)