Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент



Ассистент
2013-05-23 21:05

Вакансия компании: Артек, ООО
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Обязанности: 

Администрирование системы электронной авторизации договоров,

Коммуникация с сотрудниками по статусу авторизации документов, подготовка отчетов и статистических данных,

Работа с документами, финансовыми отчетами, сканирование документов.

Поддержка руководителей компании в административных вопросах: составление отчетности, подписание договоров, выставление счетов и др.

В дальнейшем возможно: участие в проектах по внедрению и разработке по Проектному обеспечению в качестве координатора или аналитика, работа с отчетностью компании в качестве финансового аналитика.
Требования:

Мужчина/Женщина, 19-26 лет

Образование: высшее/не законченное высшее.

Знание английского языка: не ниже Intermediate

Навыки: уверенный пользователь ПК,  MS Office.

- Внимательность, ответственность, обучаемость, самостоятельность.

- Коммуникабельность, активная жизненная позиция.

- Хорошая организованность, умение структурировать информацию, аналитический склад ума. 

Условия:

Рабочий день с 09.00 до 18.00 (Возможна не полная занятость от 6 часов в день). ОФормление по ТК.

Москва, м. Крылатское, БЦ «Крылатские Холмы», Крылатская улица, д.17, Офис класса А+ (5-10 минут на бесплатном корпоративном автобусе от метро)

Премии по результатам работы.



Специалист Службы Поддержки Продаж
2013-05-23 21:05
Вакансия компании: Райффайзен Лайф, ООО
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функции:

  • консультирование и оказание поддержки по вопросам продажи продуктов компании сотрудникам банкам по телефону и эл.почте
  • оказание поддержки первого уровня по вопросам использования ИТ системы для продажи программ страхования сотрудникам банка
  • организация и поддержка взаимодействия с бэк-офисом, сотрудниками Управления продаж и маркетинга и сотрудниками банка по вопросам продаж и оформления программ страхования;
  •  запрос и консолидация различной информации о продажах у менеджеров по развитию продаж и сотрудников банка;
  • подготовка различных презентаций и их перевод;
  • подготовка финансовых документов по Управлению (счета, договора и пр) к оплате;
  • организация командировок сотрудников Управления продаж и маркетинга;
  • подготовка запросов на представительские расходы и отчетов об их использовании для менеджеров по развитию продаж;
  • оправка различных маркетинговых материалов в регионы;
  • подготовка материалов для тренингов и совещаний

Требования:

  • образование: высшее или незаконченное высшее (4-5 курс, заочно).

Необходимые знания, навыки, умения:

  • опыт анализа и презентации информации, свободное владение MS Power Point
  • опыт написания статей различного рода и информационных заметок приветствуется
  • свободное владение офисными системами (MS Office) и оборудованием (сканер/факc/т.п.);
  • опыт работы с финансовыми документами и клиентской документацией;

Компетенции:

  • контактность, способность к эффективной коммуникации, клиент ориентированность;
  • нацеленность на результат;
  • инициативность;
  • умение чётко и ясно структурировать и планировать свою деятельность, нести ответственность за сроки исполнения;
  • аналитические способности, креативность
  • доброжелательность, позитивность, оптимистическая жизненная позиция;
  • трудолюбие, желание работать с полной отдачей;

Иностранный язык

  • знание английского языка – элементарный уровень (может поддерживать разговор в простейших ситуациях повседневного общения)

Условия:

  • гибкий график начала рабочего дня (с 8 до 10 утра)
  • ДМС
  • страхование жизни
  • офис в центре Москвы
  • дополнительная компенсация по больничным листам
  • корпоративные скидки на продукты Райффайзен банка и Райффайзен Лайф


Кредитный специалист (СЗАО м. Октябрьское поле)
2013-05-23 21:05
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность;
    • стрессоустойчивость;
    • коммуникабельность;
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный специалист (м. Бабушкинская)
2013-05-23 21:06
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный специалист (м. Парк Культуры)
2013-05-23 21:09
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность;
    • стрессоустойчивость;
    • коммуникабельность;
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Специалист по работе с клиентами (Call-центр)
2013-05-23 21:21
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная западная компания объявляет конкурс на вакансию Специалиста по работе с клиентами в Call-центр.


Обязанности:


  • Консультирование потенциальных клиентов по телефону о продуктах компании;
  • Выстраивание работы с новыми клиентами;
  • Приём заказов и отслеживание их дальнейшего исполнения;
  • Регулярная работа с базой данных;
  • Корректировка и адаптация печатных материалов;  
  • Осуществление исходящего прозвона клиентов с целью выявления степени удовлетворенности сервисом Компании;
  • Консультирование в подборе наиболее оптимальных вариантов продукции для каждого Клиента.


Требования:


  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Высокая грамотность речи обязательная;
  • Приветствуется опыт работы с клиентами;
  • Навыки работы на ПК.


Условия:


  • Официальная заработная плата (озвучивается по итогам собеседования);
  • Медицинское страхование, страхование жизни;
  • Компенсация питания;
  • Обучение,корпоративные мероприятия, выезды;
  • График работы 5/2;
  • Ст.м. Павелецкая.
 


Специалист по работе с претензиями (рекламациями)
2013-05-23 21:36
Вакансия компании: Direct Group
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании IQcard – новый и перспективный start up, занявший свою нишу на российском рынке банковских услуг, открывается набор молодых специалистов по работе с претензиями в отдел поддержки бизнеса.


Обязанности:

  • Прием и обработка претензий (рекламаций) поступающих от клиентов, оперативное составление решений на претензионные письма;
  • Разрешение спорных ситуаций;
  • Сопровождение и контроль процесса обработки рекламаций;
  • Работа с контрагентами, уточнение информации по доставке карт;
  • Ведение отчетов по результатам претензионной работы.

Мы ищем:

  • Молодых и активных людей (пол не имеет значения), возможно студенты последних курсов;
  • Готовых учиться, расти и развиваться в банковской сфере;
  • Внимательных и организованных, усердных и стрессоустойчивых;
  • Уверенно владеющими ПК и грамматикой русского языка.

 

Условия:

  • Территориальное расположение: м. Савеловская/Менделеевская/Белорусская;
  • График работы: 5/2 с 9 до 18 часа;
  • Официальная заработная плата;
  • Обучение за счет работодателя;
  • ДМС;
  • Доплата за питание;
  • Полное соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Молодой и дружный коллектив.


Оператор диспетчерской службы
2013-05-23 21:50
Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности

  • Прием звонков от клиентов по наступлению страхового случая.
  • Консультация клиентов и внесение информации в базу данных.

Требования:

  • Отличные коммуникативные навыки, хорошая дикция.
  • Приятный голос, доброжелательность, активная жизненная позиция.
  • Опыт работы приветствуется.

Условия:

  • Возможность развиваться в крупной стабильной компании.
  • График работы: 2/2 09.30-21.30.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата 30.000 руб.до налогообложения.
  • Месторасположение офиса: рядом со станцией м. Семёновская.


Специалист по ценообразованию / экономист / финансовый аналитик / специалист по маркетингу.
2013-05-23 22:03
Вакансия компании: Эра климата
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

 

1.      Анализ рынка с целью формирования рыночной цены  (конкурентной цены «в рынке») на оборудование, размещенное на сайтах компании. От того насколько своевременно будет проведен анализ и выставлены рыночные цены зависит, будут идти продажи или нет.

2.       Составление и корректировка прайс-листов для отдела продаж (с

заполнением выводов на основании чего были предложены следующие цены).

3.       Изменение  цен  на  сайтах  согласно  проведенному анализу.

4.      Взаимодействие с отделом продаж для понимания того, как повлияло изменение цен на продажи.

5.      Составление графика проверок и проведение анализов рынка согласно графику.

6.      Взаимосвязь с поставщиками для уточнения дилерских цен и информации по наличию оборудования.

7.      Составление отчетности о проделанной работе.

8.      Поддержание рекомендованных цен

 

Условия:

 

·       Удалённая работа, гибкий график (3-8 часов в день).

·       Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работникам общей продолжительностью 28 календарных дней.

·       Испытательный срок 1 месяц. Заработная плата  200 рублей / час (20 000 – 30 000 рублей) + премии за результативную работу.

·       Оплачиваем расходы на ведение деятельности (связь, программное обеспечение, оборудование).

·       Возможен карьерный рост.

·       Дружный и сплоченный коллектив.


Требования

 

Общие:

·        девушка, возраст – 19 - 30 лет;

·        предпочтение москвичам и жителям Московской области;

·        идеальное знание русского языка.


Личностные:

·        умение думать наперёд и быстро принимать решения;

·        ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок, пунктуальность, гиперответственность;

·        коммуникабельность, инициативность, пунктуальность, целеустремленность, аккуратность.

 

Профессиональные:

·        опыт работы в сети Интернет (умение искать, обрабатывать и систематизировать информацию);

·        отлично помнить все поручения и своевременно сообщать об их выполнении;

·        знание офисных приложений, наглядное и внимательное оформление документов, а также быстрый набор текста обязательно;

·        уверенные знания принципов работы с интернет и почтой;

·        иметь хотя бы общее понимание – что такое бизнес, и как он работает;

·        уверенный пользователь ПК: знание пакета программ Microsoft Office (а именно Word, Excel, Power Point, Outlook).

 

Приветствуются:

·       навыки маркетинговых и статистических исследований;

·       знание основ экономики, продаж, маркетинга, PR.

В сопроводительном письме опишите:


·        чем занимаетесь сейчас, каков уровень свободного времени.

·        если мы договоримся – когда готовы начать работу?

·        почему нам стоит взять на эту позицию именно вас?



Стажер юридического департамента
2013-05-23 22:06
Вакансия компании: ВТБ Капитал
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ВТБ Капитал ищет активного студента 3-5 курсов для стажировки в Юридическом департаменте.

Обязанности:

  • Стажер будет принимать участие в ежедневной деятельности юридического департамента и помогать юристам разных направлений в их деятельности.

Требования:

  • 3 - 5 курс
  • Английский язык - upper intermediate or fluent
  • Интерес к финансовым рынкам

Условия:

  • Стажировка предполагает полную занятость и оплачивается.
  • Начало стажировки - Июнь 2013 года.
  • Продолжительность - минимум до 1 сентября 2013 года, максимум 1 год.


Эксперт (вторичный рынок жилья)
2013-05-23 23:01
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Обязанности: 

∙ Формирование и постоянное расширение клиентской базы.

∙ Работа с клиентами - переписка и ведение переговоров, подбор и показ вариантов.

∙ Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости.

∙ Оформление документов.

Требования:

∙ Опыт работы от 3 лет в сфере недвижимости (вторичный рынок/новостройки).

∙ Высокая способность к обучаемости.

∙ Стремление к карьерному росту.

∙ Навыки пользователя ПК.

Условия:

∙ Высокий, прогрессивный % от сделок (без оклада).

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Гарантированное обучение от Компании, повышение квалификации.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

∙ Успешные, опытные коллеги, дружный коллектив.

∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.



Агент по недвижимости (вторичная недвижимость и новостройки)
2013-05-23 23:01
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности: 

  •  Консультирование клиентов, формирование клиентской базы.
  •  Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости, от привлечения до совершения сделки.
  •  Оформление документов.
  •  Работа с клиентами - переписка и ведение переговоров.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в сфере недвижимости (вторичный рынок/новостройки).
  • Высокая способность к обучаемости.
  • Стремление к карьерному росту.
  • Навыки пользователя ПК.
Условия:

  •  Высокий, прогрессивный % от сделок (без оклада).
  •  Официальное оформление по ТК РФ.
  •  Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  •  Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
  •  Бесплатное обучение и стажировка под руководством опытных менеджеров.
  •  Успешные наставники, дружный коллектив.
  •  Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.


Риэлтор
2013-05-23 23:01
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами: привлечение, консультирование, ведение переговоров. Сопровождение сделки купли-продажи недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Заключение договоров.


Требования:

  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы на рынке недвижимости.
  • Опыт в продажах недвижимости от 1 года.
  • Активность.
  • Способность к обучению.
  • Коммуникабельность.


Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное корпоративное обучение и стажировка.
  • Высокий, прогрессивный процент от сделок.
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка от компании.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.


Специалист по недвижимости (вторичный рынок и новостройки)
2013-05-23 23:01
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности: 

∙ Формирование клиентской базы.

∙ Консультирование клиентов.

∙ Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости, от привлечения до совершения сделки.

∙ Оформление документов.

∙ Работа с клиентами - переписка и ведение переговоров.


Требования:

∙ Опыт работы от года.

∙ Стремление развиваться в области недвижимости.

∙ Высокая способность к обучению.

∙ Успешный опыт продаж – Ваше преимущество.

∙ Стремление к материальному и карьерному росту.

∙ Навыки пользователя ПК.


Условия:

∙ Высокий, прогрессивный % от сделок, без окладной части.

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

∙ Бесплатное обучение и стажировка под руководством опытных менеджеров.

∙ Успешные, опытные наставники, дружный коллектив;

∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.



Риэлтор в компанию недвижимости
2013-05-23 23:01
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности:

∙ Формирование клиентской базы.

∙ Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

∙ Ведение переговоров.

∙ Заключение договоров.

∙ Оформление документов.


Требования:

∙ Опыт работы от 1 года в сфере недвижимости (вторичный рынок/новостройки).

∙ Высокая способность к обучаемости.

∙ Стремление к карьерному росту.

∙ Навыки пользователя ПК.


Условия:

∙ Высокий, прогрессивный процент от сделок.

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

∙ Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.

∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.



Стажер в агентство недвижимости (м. Краснопресненская)
2013-05-23 23:01
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

∙ Формирование клиентской базы.

∙ Ведение переговоров.

∙ Заключение договоров.

∙ Оформление документов.

∙ Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.


Требования:

∙ Вы молоды, амбициозны, Вас привлекает всё лучшее, Вы хотите работать активно и зарабатывать достойно? Вас интересуют перспективы развития и движения вперед? Вы имеете успешный опыт в продажах и видите своё будущее в этой сфере? Мы предлагаем Вам работу, которая поможет достичь желаемого.

∙ Отсутствие опыта - не препятствие, важно ваше стремление работать и развиваться в области недвижимости! Навыки пользователя ПК и успешный опыт продаж – ваше преимущество. Также вам пригодятся высокая способность к обучению, стремление к материальному и карьерному росту, коммуникабельность.

∙ Возраст от 23 лет (строго!).


Условия:

∙ Высокий, прогрессивный процент от сделок.

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

∙ Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.

∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.



Сервисный инженер по медицинской технике (без опыта)
2013-05-23 23:25
Вакансия компании: ProfWay Group
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.
Крупная известная российская компания по поставкам лабораторного медицинского оборудования приглашает на работу сервисного инженера БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ


Обязанности: 

  • Ввод в эксплуатацию, ремонт лабораторного оборудования
  • Техническое обслуживание приборов
  • Информационная и техническая поддержка пользователей
  • Переписка с производителями
  • Командировки до 30% рабочего времени
 
Требования:
  • Образование высшее техническое  (специализированные кафедры технических ВУЗов - МГТУ, МАИ, МИРЭА и др.)
  • Уверенное владение  английским языком (технический - письменно и устно, чтение и понимание технич. документации  как min)
  • Готовность к командировкам  (20-30 % рабочего времени)
  • Уверенное владение  ПК
  • Возраст до 30 лет

Условия:

  • Заработная плата - ежемесячный оклад - 40000 руб.  + квартальная премия;
  • Соц. пакет: оплата проезда, ДМС, страхование от несчастного случая
  • Питание в офисе
  • Хорошие условия по командировкам
  • Корпоративная мобильная связь
  • Обучение у зарубежных производителей
  • Оформление согласно ТК РФ;


Специалист/сервисный инженер
2013-05-23 23:25
Вакансия компании: ProfWay Group
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Иностранная компания, производитель медицинского оборудования для лучевой диагностики приглашает на работу СПЕЦИАЛИСТОВ без опыта работы.

Обязанности:

  • обучение, в т.ч. за рубежом
  • инсталляция и ремонт оборудования (медицинские томографы)
  • командировки
 
Требования:
  • высшее образование - МИФИ или МГТУ, хорошие теоретические знания (томография, магнит)
  • английский язык в объеме, позволяющем проходить обучение в Европ
  • действующий загранпаспорт - обязательно
  • водительское удостоверение - желательно

Условия:
  • высокий оклад 
  • автомобиль после прохождения ИС
  • ДМС, страхование жизни


Сервисный инженер по лабораторному оборудованию
2013-05-23 23:25
Вакансия компании: ProfWay Group
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Сервисный инженер по лабораторному оборудованию (без опыта работы)

Стабильная российская компания  (10 лет на рынке), официально представляющая известные компании-производители медицинского лабораторного оборудования: приглашает на работу сервисного инженера БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ


Обязанности:

  • инсталляция и ремонт оборудования
  • сервисное обслуживание
  • консультирование клиентов по вопросам использования оборудования (техническая часть)
  • командировки

Требования:

  • законченное высшее образование (техническое: факультеты по медико-биологическому оборудованию)
  • знание английского языка на уровне, позволяющем проходить обучение за рубежом и работать с документацией к оборудованию
  • готовность к командировкам
  • знание ПК (желательно Lotus Notes)

Условия:

  • оклад на испытательный срок от 45 до 55 тыс. руб по результатам собеседования: далее - 60-70 тыс. После обучения и получения сертификата (через 1 год работы)  - 100 тыс. руб.
  • обучение


HR Assistant
2013-05-23 23:48
Вакансия компании: SCA Hygiene Products Russia
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

SCA Hygiene Products, one of the world's largest companies in personal care and tissue products, producer of Zewa, Libero, Libresse, Tena, Tork brands, is looking Human Resources Assistant.

  

Responsibilities:

  • Make recruitment and training reports for HR department
  • Prepare documents (contracts, invoices, etc.) for payments on recruitment and training services
  • Organize regular documentation flow
  • Administrative support of HR Director

Requirements:

  • Higher education or student (opportunity to work at least 20 hours per week)
  • Good proficiency in MS Office
  • Structured, attentive to details
  • Written and spoken English at intermediate level

Conditions:

  • Part-time job, permanent contract
  • Labor contract according to Russian Labor Code
  • Salary is discussed with successful candidate

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное