Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
Желание помочь клиенту;
Позитив, коммуникабельность, драйв;
Требования:
Возраст от 19 до 35 лет;
Гражданство РФ или РБ, Казахстана;
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! КАЖДОМУ, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными (студенты могут работать по графикам с частичной занятостью)
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 по адресу офиса.
Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
Желание помочь клиенту;
Позитив, коммуникабельность, драйв;
Требования:
Возраст от 19 до 35 лет;
Гражданство РФ или РБ, Казахстана;
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.
Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
Желание помочь клиенту;
Позитив, коммуникабельность, драйв;
Требования:
Возраст от 19 до 35 лет;
Гражданство РФ или РБ, Казахстана;
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.
Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Крупный европейский банк приглашает на вакансию "Специалист отдела телемаркетинг":
Должностные обязанности:
Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.
Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.
Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в продуктах и услугах Банка
Условия:
Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
Каждые 4 месяца фиксированный карьерный рост: проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов. (фиксированный оклад +проценты).
Совокупный доход от 30000 р.
Бесплатное обучение в учебном центре Банка
График работы: сменный (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
добровольное медицинское страхование
корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
Оборудованная комната отдыха и
Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
Работа в офисе м. Войковская
Требования:
Возраст: 20-46 лет
Образование: не важно
Уверенный пользователь ПК
Грамотная речь
Дисциплинированность, внимательность, обучаемость,желание построить карьеру и развиваться в банке
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Крупный европейский банк приглашает на вакансию "Специалист отдела телемаркетинг":
Должностные обязанности:
Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.
Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.
Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в продуктах и услугах Банка
Условия:
Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
Каждые 4 месяца фиксированный карьерный рост: проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов. (фиксированный оклад +проценты).
Совокупный доход от 30000 р.
Бесплатное обучение в учебном центре Банка
График работы: сменный (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
добровольное медицинское страхование
корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
Оборудованная комната отдыха и
Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
Работа в офисе м. Войковская
Требования:
Возраст: 20-46 лет
Образование: не важно
Уверенный пользователь ПК
Грамотная речь
Дисциплинированность, внимательность, обучаемость,желание построить карьеру и развиваться в банке
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
В компании - лидере рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, открыта вакансия "Специалист технической поддержки":
Должностные обязанности:
Поддержка в клиентов компании в решении сложных вопросов.
Приём входящих звонков от существующих и потенциальных клиентов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
45 000
руб.
Агентство переводов "Диалект Сити", входящее в группу компаний "Demis Group", приглашает на работу Помощника менеджера по продажам.
Перспективы рынка переводческих услуг:
1. Развитие мировой торговли, выход компаний на новые рынки.
2. Развитие рынка высоких технологий - это сегмент сложных технических переводов.
3. Общая тенденция – аутсорсинг. Компании вынуждены сосредотачиваться на своей профильной деятельности и передавать вспомогательные службы специализированным компаниям.
Прогнозы:
Рост рынка переводов в России – 20% в год. Вступление в ВТО дает дополнительные 15%-20% роста рынку.
Обязанности:
Исходящие звонки по клиентской базе;
Поиск клиентов по заданным критериям;
Выявление потребностей клиентов:
Передача информации о клиенте менеджеру по продажам;
Работа с базой данных;
Формирование отчетности.
Условия:
Работа в стабильно развивающейся компании;
Средний совокупный доход от 35 000 руб., возможность зарабатывать;
График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
Оформление в соответствии с ТК РФ;
Корпоративное обучение всем необходимым навыкам;
Четкие перспективы профессионального роста в рамках коммерческой службы компании;
Комфортный офис в шаговой доступности от ст. м. Строгино
Требования:
Женщина/Мужчина в возрасте от 19 до 30 лет
Опыт телефонных переговоров с клиентами;
Опыт / готовность делать исходящие, «холодные» звонки;
Навыки поиска и систематизации информации (составление списка клиентов);
Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel);
Хорошо поставленная грамотная устная речь, умение расположить к себе собеседника;
Личностные качества: энергичность, общительность, ориентация на результат, стрессоустойчивость.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
В компании "Диалект Сити" (входит в одну ГК вместе с Demis Group, оказывает услуги лингвистических переводов для физических и юридических лиц) открыта вакансия "Ассистент руководителя".
Сотрудники Компании «Диалект Сити» уже более 6 лет помогают компаниям и людям строить деловые отношения, развиваться на новых рынках и понимать друг друга, предлагая только самые качественные и профессиональные устные и письменные переводы, привлекая для этого высококвалифицированных специалистов и носителей языка.
Наша цель – быть абсолютным лидером на рынке письменных переводов.
Уважаемые кандидаты, внимательно изучите требования к вакансии - это обязательные требования к кандидату! В случае если Вы имеете соответствующее образование, опыт, навыки и знания, смело отправляйте резюме!
Ключевые должностные обязанности:
Формирование и поддержание отчетности (Excel - Продвинутый пользователь, 1С) по всем отделам компании;
Контроль исполнения поставленных задач;
Контроль бизнес-процессов по показателям;
Ведение статистики показателей по отделам и подразделениям компании;
Документооборот (частично);
Организация календарных событий;
Работа с корреспонденцией.
Требования:
Высшее/неполное высшее образование (техническое, математическое)
21-35 лет;
Продвинутый пользователь Excel ОБЯЗАТЕЛЬНО!! (работа с данными, с графиками, с формулами)
Понимание тайм-менеджмента.
Навыки работы в режиме многозадачности; стрессоустойчивость
Настойчивость в достижении результата. Честность.
Развитые коммуникативные навыки;
Аналитический склад ума;
Неиссякаемая жизненная энергия и энтузиазм;
Условия:
Работа в перспективной и развивающейся отрасли.
Интересные задачи
Стабильный заработок
Пятидневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00
Оформление по ТК РФ, социальный пакет
Постоянное рабочее место в бизнес-центре м. Строгино
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
«Национальная служба взыскания» занимает лидирующую позицию на российском рынке коллекторских услуг.
Компания создана при участии иностранного капитала и в своей деятельности использует международные стандарты управления кредитными рисками, адаптированные к законодательству РФ.
Мы успешно сотрудничаем с банками, страховыми, лизинговыми компаниями, операторами телефонной связи, сетями розничной торговли и иными российскими и международными компаниями.
Сегодня НСВ работает в 83 регионах страны, в 63 из которых открыты филиалы и представительства.
Мы предлагаем Вам стать частью нашей профессиональной команды с высоким уровнем менеджмента, работая в компании №1 в сфере взыскания.
Условия:
Соблюдение ТК РФ, оформление в штат компании с первого дня.
Быстрый карьерный рост (уже после 3 месяцев работы).
Стабильная «белая» заработная плата: оклад (26000 р.) + ежемесячный бонус. Совокупный доход от 35000 р.
Система профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада
График работы: сменный (2/2 с 9:00 до 21:00 или с 10:00 до 22:00)
Оборудованная комната отдыха и столовая
Проведение различных конкурсов и награждение подарками.
Работа в современном бизнес-центре, м. Новые Черемушки (2 минуты от метро)
Обязанности:
Ведение переговоров по телефону с целью досудебного урегулирования вопросов задолженности
Консультирование клиента по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения
Мониторинг поступления денежных средств в счет погашения задолженности по кредиту
Выполнение поставленных плановых показателей.
Требования:
Высшее, неоконченное высшее или среднее специальное образование
Опыт работы в коллекторских агентствах, банках, call-центрах (не обязателен, но как преимущество)
Рассматриваются кандидаты и без опыта работы, готовые учиться и развиваться внутри компании