Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант пенсионного страхования



Консультант пенсионного страхования
2013-05-08 12:16

Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.
<!--[if gte mso 9]> Обязанности: 
  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  • Проведение переговоров (с первыми лицами компаний)
  • Поиск и осуществление новых каналов продаж
  • Проведение обучения сотрудников (консультантов)
  • Заключение договоров ОПС


Требования:

  • Опыт работы с корпоративными клиентами (приветствуется).
  • Навыки проведения переговоров разного уровня сложности.
  • Клиентский портфель (приветствуется).
  • Наличие агентской группы (приветствуется).
  • Желание зарабатывать и развиваться.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Гибкий график.
  • Обучение за счет компании.
  • Оплата сдельно премиальная +бонусы.
  • Работа в крупной компании.
  • Работа в команде профессионалов.
  • Карьерный рост.

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE



Агент по операциям с недвижимостью
2013-05-08 12:17
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет.
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

Наши агенты зарабатывают больше!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис- 5 мин. от м. Автозаводская, 3 мин.от м. Марксисткая и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Бармен-кассир
2013-05-08 12:21
Вакансия компании: Азимут, СП, ЗАО
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   26 000  руб.

Обязанности:

  • приготовление и подача для посетителей салона, кофе, напитков, легких закусок;
  • следить за наличием воды и отсутствие грязной посуды  в  переговорной комнате;
  • работа с кассовым аппаратом.

Требования:

  • мужчина/женщина от 18 лет;
  • гражданство РФ;
  • опыт работы приветствуется;
  • умение работы на кассовом аппарате и составление отчетности;
  • коммуникабельность, приветливость, грамотная речь.


Условия:

  • работа в официальном дилере BMW;
  • график работы 5/2;
  • оформление по ТК РФ;
  • расположение м. Пражская, в шаговой доступности от метро.

 


 



Оператор call-center
2013-05-08 12:21
Вакансия компании: Азимут, СП, ЗАО
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • прием, регистрация и обработка входящих звонков;
  • переадресация звонков;
  • ведение отчетности.


Требования:

  • женщина от 18 лет, гражданство РФ (регистрация Москва или Московская область);
  • ПК- уверенный пользователь (Word, Excel), знание офисной оргтехники;
  • опыт работы в call centre от 6 месяцев;
  • грамотная речь, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.


Условия:

  • работа в крупном автомобильном Холдинге, официальном дилере Land Rover, Jaguar. Оформление согласно ТК РФ;
  • заработная плата оклад 30 000руб., график 2/2, часы работы с 8:00 до 20:00 и с 10:00 до 22:00;
  • частичная компенсация обедов;
  • место работы м. Пражская (в шаговой доступности).


Менеджер по недвижимости (вторичный рынок жилья) м. Новослободская
2013-05-08 12:21
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

∙ Работа с базой данных,
∙ Активный поиск ликвидных объектов,
∙ Ведение переговоров,
∙ Заключение договоров,
∙ Демонстрация объектов вторичной недвижимости,
∙ Полная организация и сопровождение процесса продажи

Требования:

∙ Мы ищем единомышленников, возможно, без опыта работы в данной области, но готовых стремиться к новому, развиваться и хорошо зарабатывать,

∙ Умение вести диалог и желание общаться с людьми,
∙ Ответственность и порядочность,
∙ Коммуникабельность, целеустремленность,
∙ Ориентированность на результат,
∙ Знание ПК на уровне пользователя,
∙ Жизнеутверждающая позиция,
∙ Приветствуются опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами



Условия:

∙ Повышение квалификации,
∙ Высокая интенсивность работы,
∙ Карьерный рост и развитие,
∙ Информационная и рекламная поддержка,
∙ Характер работы - разъездной

* является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТИ



Team assistant
2013-05-08 12:23
Вакансия компании: ConsulTeam
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В западную HR консалтинговую компанию требуется ассистент команды.
 

Обязанности: 

  • Административная поддержка офиса
  • Ведение документооборота ‚ организация процесса делопроизводства
  • Организация внутренних совещаний, ведение протокола совещаний
  • Участие в различных HR проектах
  • Перевод документационных материалов, подготовка презентаций
  • Активная коммуникация с HQ

Требования:


  • Женщина, до 27 лет
  • Высшее образование /Студентка последнего курса
  • Знание английского языка – на уровне свободного (устно/письменно)
  • Опыт работы на административных позициях от полугода
Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
  • Фиксированный оклад
  • Компенсация  моб.связи
  • Заработная плата по результатам интервью 
  • Перспективы карьерного роста


Менеджер-консультант в call-центр
2013-05-08 12:26
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
  • Оформление заказов;
  • Работа за ПК с базой данных компании.

Каким мы видим идеального кандидата:
  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
  • Опыт работы считается преимуществом при трудоустройстве.

 

Что мы готовы предложить со своей стороны:
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
    • Вечерняя смена : 12:40-21:40;
    • Смешанный график :  7:00-16:00 и 12:40-21:40;
  • Бесплатное предварительное обучение;
  • Премиальные по итогам работы
  • Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)
Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!


Официант
2013-05-08 12:27
Вакансия компании: The Ritz-Carlton, Moscow
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.

Официант О2 Лаунж / Server O2 Lounge


Обязанности:

  • оформление заказов на еду и напитки
  • забота о гостях отеля и ресторана

Требования:

  • разговорный английский язык
  • опыт работы официантом
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • бесплатное питание
  • медицинская страховка
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • график работы сменный
 


Оператор на телефоне
2013-05-08 12:29
Вакансия компании: Домашний каталог
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Должностные обязанности:

∙ исходящие звонки

∙ оформление заказов

∙ консультирование по товарам.

 
Требования:
∙ Гражданство только РФ;

∙ ПК - начальный уровень (проходит обучение нашей программе)

∙ Четкая дикция.

 
Мы предлагаем:

∙ Работа в стабильной Компании;

∙ Заработная плата: оклад + % от заказов + премии по результатам работы (средний ежемесячный доход от 25 000 руб. до 40 000 руб.);

∙ Гибкий график работы (по выбору):

Дневные смены:

∙ 2/2 - с 8.00 до 20.00; 10:00-22:00

∙ Оплачиваемый отпуск, больничный;

∙ Перспективы профессионального и карьерного роста внутри компании;

∙ Обучение и тренинги за счет компании;

∙ Помощь и поддержка на всех этапах работы;

∙ Удобное расположение офисов: между ст.м. Дубровка и Волгоградский пр-т (5-10 мин.пешком).



Оператор теле и интернет-продаж
2013-05-08 12:29
Вакансия компании: Домашний каталог
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.
Должностные обязанности:

∙ Исходящие звонки нашим клиентам

∙ Оформление заказов

∙ Консультирование по товарам.

 
Требования:
∙ Гражданство только РФ;

∙ ПК - начальный уровень (проходит обучение нашей программе)

∙ Четкая дикция.

 
Мы предлагаем:

∙ Работа в стабильной Компании;

∙ Заработная плата: оклад + % от заказов + премии по результатам работы (средний ежемесячный доход от 25 000 руб. до 35 000 руб.);

∙ Гибкий график работы (по выбору):

Дневные смены:

∙ 2/2 - с 8.00 до 20.00; 10:00-22:00

∙ Оплачиваемый отпуск, больничный;

∙ Перспективы профессионального и карьерного роста внутри компании;

∙ Обучение и тренинги за счет компании;

∙ Помощь и поддержка на всех этапах работы;

∙ Удобное расположение офисов: между ст.м. Дубровка и Волгоградский пр-т (5-10 мин.пешком).



Администратор на телефоне
2013-05-08 12:35
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.


Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование по товарам
  • Оформление заказов и дисконтных карт
  • Рекламирование акций компании
  • Работа с базой данных за ПК


Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ, республики Беларусь, Казахстана
  • Проживание в Москве или Московской области
  • Наличие полного пакета документов: паспорт, трудовая книжка, ИНН, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное свидетельство (для мужчин)
  • Образование не ниже среднего
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная и четкая речь


Условия:

  • Оформление по ТК РФ + Социальный пакет
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в шаговой доступности от метро Кантемировская
  • Удобный график работы 5/2 с плавающими выходными (пожелания сотрудников учитываются)

                   -Вечерняя смена: 15:00-21:45;

                   -Смешанная смена: 12:30-20:30 и 15:00-21:45

  • Компания предоставляет бесплатное обучение
  • Дружный коллектив


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!



Секретарь
2013-05-08 12:37
Вакансия компании: Спасские Ворота, СГ
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

В Страховой Группе «Cпасские Ворота» открыта вакансия Секретаря.
 

Требования:

  • Высшее образование, либо студент последних курсов.
  • Умение пользоваться современной оргтехникой.
  • ПК - пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet, E-mail).
  • Желателен опыт работы.
  • Желание работать, активность, позитивный настрой.
  • Презентабельная внешность.
  • Гражданство РФ.

Без фото резюме не рассматриваются!

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства и документооборота;
  • Прием и первичная обработка  корреспонденции;
  • Прием и распределение входящих звонков и т.д.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной страховой компании;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата 30 000 рублей  к начислению;
  • Офис м.Павелецкая, Пролетарская;
  • График работы с 9.00 до 18.00.


Менеджер по обучению клиентов (без опыта)
2013-05-08 12:40
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   16 000  руб.
Обязанности:
  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска):
    • Обучение работе с программой
    • Сертификация обученных клиентов, выявление новых пользователей
    • Поддержание и развитие деловых отношений, консультирование по работе с программой и услугам компании
    • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования:
  • Возраст от 20 лет
  • Гражданство: РФ
  • Пол: женщина/мужчина
  • Знание офисных программ
  • Организованность, грамотная внятная речь
  • Коммуникабельность, грамотная русская речь, терпение и настойчивость (работа связана с поездками)
  • Стремление к профессиональному развитию
Условия:
  • Офис м. Волгоградский проспект (шаговая доступность)
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневная рабочая неделя с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается


Официант (м. Октябрьское поле)
2013-05-08 12:42
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Требования:

  • мужчина/женщина, возраст 17-35 лет, образование среднее, среднее-специальное, неполное высшее, высшее.
  • опыт работы не требуется.

Обязанности:

  • обеспечение точного, доброжелательного  и вежливого обслуживания гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании;

Условия:

  • бесплатное питание, обучение, униформа, оплачиваемый отпуск и больничный, оформление по ТК.
  • удобные графики работы: (5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; 2/2 ночь; экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день)).
  • заработная плата от 20000 руб.


Официант (м. Проспект мира)
2013-05-08 12:42
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина, возраст 17-35 лет, образование среднее, средне-специальное, незаконченное высшее, высшее.
  • Опыт работы не требуется.

Обязанности:

  • Обеспечение точного, доброжелательного  и вежливого обслуживания гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании;

Условия:

  • Бесплатное питание, обучение, униформа, оплачиваемый отпуск и больничный, оформление по ТК.
  • Удобные графики работы: (5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; 2/2 ночь; экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день)).


Кассир (м. Баррикадная)
2013-05-08 12:42
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • работа на кассе: расчет столов, отчеты, инкассация.

 
Требования:

  • возраст 18-28 лет, гражданство РФ
  • регистрация Москва, МО
  • опыт работы приветствуется


Условия:

  • бесплатное питание, униформа
  • оплачиваемый отпуск и больничный
  • оформление по ТК


Официант (м. Новослободская)
2013-05-08 12:43
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина, возраст 17-35 лет.
  • Образование среднее, среднее специальное, неоконченное высшее, высшее.
  • Опыт работы не требуется.

Обязанности:

  • Обеспечение точного, доброжелательного  и вежливого обслуживания гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании.

Условия:

  • Бесплатное питание, обучение, униформа, оплачиваемый отпуск и больничный, оформление по ТК.
  • Удобные графики работы: (5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; 2/2 ночь; экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день)).


Летняя стажировка
2013-05-08 12:43
Вакансия компании: TEKTA GROUP
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Двухнедельная стажировка в любом департаменте компании для студентов 4-5 курсов

 

Стажировка — это отличный способ начать карьеру уже на последнем курсе обучения и получить настоящий «боевой» опыт. Для студентов это также возможность изнутри увидеть работу крупной строительной компании и собрать уникальный материал для написания дипломной работы.

В свою очередь мы ждем от тебя, стажер ТЕКТА, максимальной отдачи! Самые успешные получат предложение продолжить карьеру в нашей компании после получения долгожданного диплома.

 

Пройти стажировку можно в одном из подразделений TEKTA:

  • Департамент строительства;
  • Департамент технического заказчика;
  • Тендерный отдел;
  • Финансовый департамент;
  • Юридический департамент;
  • HR-департамент;
  • IT-департамент;
  • Департамент PR, маркетинга и рекламы;
  • Коммерческий департамент.

 

Как попасть на стажировку:

Необходимо выбрать интересующий тебя отдел, заполнить электронную заявку и пройти он-лайн тестирование. Затем наш специалист свяжется с тобой и пригласит на следующие этапы отбора:

собеседование с HR-специалистом;
собеседование с менеджером отдела.

 

Набор будет открыт с 1 по 17 мая!

Чтобы пройти первый этап отбора, перейди по ссылке http://tinyurl.com/cc2mwuy

Узнать больше о компании ты можешь на сайте www.tekta.com

 

Связаться с организаторами можно, написав на почту hr@tekta.com



Тарификатор
2013-05-08 12:45
Вакансия компании: TUI Russia & CIS
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         Занесение цен в программу с «0»

·         Расчет в программе прайс-листов и SPO

·         Взаимодействие с менеджерами

Требования:

·         Высшее образование

·         Опыт работы в аналогичной позиции от 1 года (желательно опыт работы с контрактами по направлению Италия)

·         Продвинутый пользователь ПК, знание Мастер Тур или Само Тур: справочники, цены, отчеты, Exсel

·         Английский язык - не ниже Intermediate level

·         Умение работать в условиях многозадачности, внимательность, усидчивость, высокий уровень ответственности!

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня
  • Оклад + премии, соц. пакет, скидки на услуги компании
  • Возможность профессионального и карьерного роста

Работа в дружном профессиональном коллективе



Оператор call-центра
2013-05-08 12:50
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   27 000  руб.

Оператор call-центра (возможна частичная занятость)

Крупнейшее страховое агентство "ПрофессионалЪ" приглашает на вакансию оператор Call центра.

У Вас есть шанс начать свою карьеру  в стабильной и надежной компании!


Обязанности:

  • Исходящие звонки по существующей базе (без поиска клиентов, не продажи); 
  • Консультация клиентов по услугам страхования
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Возраст от 18 лет;
  • Опыт не требуется;
  • Гражданство РФ; 
  • Грамотная речь, хорошая дикция, моторность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость.  

Условия:

  • Работа в офисе без разъездов;
  • График на выбор: 5/2 с 9.30-18.00, 3 дня в неделю (кроме субботы и воскресенья)
  • Заработная плата при 5/2- 27.000, при частичной занятости (3 дня в неделю) 1300 за день
  • Профессиональное обучение, тренинги;
  • Возможность карьерного роста;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • м.Кожуховская (шаговая доступность).


Оператор диспетчерской службы
2013-05-08 12:57
Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности

  • Прием звонков от клиентов по наступлению страхового случая.
  • Консультация клиентов и внесение информации в базу данных.

Требования:

  • Отличные коммуникативные навыки, хорошая дикция.
  • Приятный голос, доброжелательность, активная жизненная позиция.
  • Опыт работы приветствуется.

Условия:

  • Возможность развиваться в крупной стабильной компании.
  • График работы: 2/2 09.30-21.30.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата 30.000 руб.до налогообложения.
  • Месторасположение офиса: рядом со станцией м. Семёновская.


Менеджер по прямым продажам
2013-05-08 13:00
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция презентабельный внешний вид.

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке

Мы предлагаем:

  • Оформление согласно ТК РФ. Социальный пакет.
  • График работы 2/2 (9.00-21.00).
  • Конкурентоспособная заработная плата: оклад 20000 р.+ бонус.
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Молодая и дружная компания профессионалов.

Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).



Менеджер по продажам
2013-05-08 13:00
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция презентабельный внешний вид.

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Мы предлагаем:

  • Оформление согласно ТК РФ. Социальный пакет.
  • График работы 5/2.
  • Конкурентоспособная заработная плата: оклад 20000 р.+ бонус.
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Молодая и дружная компания профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).


Менеджер по работе с клиентами
2013-05-08 13:00
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г. В связи с ростом и развитием Банка, в т.ч. географического покрытия, открытием нового направления развития, «Военно-Промышленный Банк» объявляет конкурс на вакансию Менеджер по работе с клиентами.


Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.


 

Наши требования:

  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированнось.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.


 

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.


 

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус.
  • График работы 5/2.
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).



 

Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь!



Менеджер по работе с клиентами
2013-05-08 13:00
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г.


Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 20 до 28 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус от 20000 р. Средний доход 40-50 тыс. руб.
  • График работы 2/2 (9.00-21.00).
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).

Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь!



Менеджер по продажам банковских продуктов
2013-05-08 13:00
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 20 до 28 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а также профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированнось.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус от 20000 р. Средний доход 40-50 тыс. руб.
  • График работы 2/2 (9.00-21.00).
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).

Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь!



HR Manager
2013-05-08 13:05
Вакансия компании: Auriga
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АУРИГА — российско-американская компания, ведущий разработчик программного обеспечения на заказ для зарубежных и российских клиентов – открывает вакансию Менеджер по персоналу в г. Москва. Мы ищем коллегу, которая(ый) уже имеет опыт небольшой работы по данному направлению, любит свое дело и видит свой дальнейший  профессиональный и карьерный рост в области подбора и адаптации.


Обязанности:

  • Поиск, подбор и оценка персонала;
  • Координация интервью с техническими экспертами;
  • Мониторинг рынка - систематическое изучение  и анализ;
  • Ведение базы кандидатов;
  • Возможность участия в корпоративных проектах компании: внутренние коммуникации, корпоративные мероприятия, автоматизация процессов в HR, аттестации.

 

Требования:

  • Опыт работы в подборе персонала от 1-2 лет;
  • Высшее образование (техническое, HR, экономическое);
  • Навыки работы с Excel, Word, какими-либо базами данных (1С, E-staff);
  • Ориентированность на результат;
  • Навыки командной работы (в том числе с  удаленными коллегами в регионах);
  • Позитивная энергетика;
  • English: Intermediate (достаточно письменного).

Условия:

  • Конкурентная заработная плата (оклад + бонусная система);
  • Развитая программа добровольного медстрахования;
  • Возможность (зависит от Вашего текущего уровня) посещения занятий по английскому языку без отрыва от производства. Занятия субсидируются компанией;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Хорошие условия труда и современное оборудование;
  • М. Южная.


Менеджер по продажам (B2B)
2013-05-08 13:06
Вакансия компании: Интерфакс
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   200 000  руб.

"Интерфакс" создает сервисы для принятия решений в области управления рисками, финансовых рынков, маркетинга и PR. Наши клиенты - крупный и средний бизнес, государственные органы, СМИ и частные инвесторы.


Обязанности:

  • Активные продажи информационных сервисов и систем для финансовых рынков, управления рисками, маркетинга и PR
  • Проведение встреч с клиентами, обучение, расширение контрактов
  • Формирование коммерческих предложений и подготовка презентаций
  • Изучение потребностей потенциальных клиентов

Требования:

  • Опыт продаж услуг для бизнеса (В2В) от 1 года
  • Навыки ведения переговоров и подготовки презентаций
  • Знание английского языка и грамотный русский
  • Высшее образование

Условия:

  • Оформление согласно законодательству РФ
  • Высокий доход: фиксированная часть + процент от продаж
  • Корпоративная мобильная связь, удобная парковка
  • Возможность участия в международных проектах
  • Стабильная компания, лидер информационного рынка, офисы в России и СНГ, США, Великобритании, Германии, Чехии и Китае
  • Офис - ст.м. Маяковская, 3 мин.


Менеджер по развитию
2013-05-08 13:11
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

Холдинг приглашает соискателей на должность менеджер по развитию.
 

Требования к соискателям:

  • пол значения не имеет, 21-25 лет, выпускники, студенты последних  курсов МГТУ им.Н.Э.Баумана, МГУ им. М.В.Ломоносова, МИФИ, МФТИ,МАИ, МАМИ, МАТИ, МЭИ, МАДИ и т.п.;
  • аналогичный опыт работы в отделе продаж желателен, готовность к командировкам, в\у В-обязательно;
  • умение и желание работать на результат.

Личные качества:

  • математический склад ума, системное мышление, высокая обучаемость;
  • развитые коммуникативные навыки, грамотная речь, четкая дикция, умение расположить к себе собеседника, эмоциональная устойчивость, тактичность, настойчивость.
     

Должностные обязанности:

  • проведение переговоров с работающими и потенциальными контрагентами;
  • заключение договоров с потенциальными клиентами;
  • поддержание, развитие клиентской базы, краткосрочные командировки по РФ до 50% раб.времени.
     

Условия найма:

  • офис метро Шаболовская\Тульская;
  • пятидневка, готовность к ненормированному рабочему дню;
  • ТК РФ, обучение, обеды в офисе, оплата связи, ГСМ, командировочных расходов, возможно предоставление служебного авто;
  • оклад+бонусы, совокупный доход до 80 000 рублей.
     

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное