Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по работе с физическими лицами (м.Смоленская)вокзал)



Специалист по работе с физическими лицами (м.Смоленская)вокзал)
2013-05-27 22:28

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
ОАО Альфа-Банк приглашает на вакансию Специалист по работе с физическими лицами

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении Банка
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
  • Уверенный пользователь ПК
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат

Условия:

  • Сменный график работы с 9.00 до 21.00
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 +бонусы от выполнения плана продаж, после 31 000 + бонусы)
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 пн-пт)
  • Карьерный рост
  • Оформление по ТК РФ


Администратор/куратор по сопровождению студенческих групп
2013-05-27 22:30
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант".

Цель проекта - профессиональная подготовка и переподготовка  квалифицированных специалистов.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте. В должности Администратор (куратор) 

 

Обязанности:

  • Организация и сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Проведение индивидуальных бесед;
  • Контроль выполнения учебного графика;
  • Контроль за выполнением текущих заданий по теории и практики.
  • Составление отчетности.
  • Итогом и показателем  деятельности администратора (куратора)  является: 
  • Успешно сданные экзамены и зачеты

 

Требования:

  • Возраст от 24 до 43 лет
  • Гражданство РФ
  • Умение своевременно и чётко выполнять поставленные задачи
  • Порядочность, целеустремленность, внимательность, коммуникабельность, быстрая  обучаемость, желание расти и развиваться

Условия:

  • Возможность получить дополнительное  образование.
  • Обучение за счёт компании.
  • Доход от 50000 руб. (оклад + бонусы по показателям эффективности работы)
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 (выходные дни сб. вс.)
  • Обязательные условия:
    • Обучение в течении 2-х недель (с 9-00 до 13-00) пн - пт
    • Испытательный срок 1 мес.
  • Место собеседования:
    • Москва  м. Таганская ул. Александра Солженицына.


Менеджер по сопровождению и развитию
2013-05-27 22:30
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 250  руб.

ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант".

Цель проекта - профессиональная подготовка и переподготовка  квалифицированных специалистов.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте. В должности Менеджера (куратора) по сопровождению и развития.

Обязанности:

  • Курирование студенческой группы;
  • Проверка текущей успеваемости;
  • Проведение индивидуальных бесед с каждым студентом группы;
  • Контроль выполнения учебного графика;
  • Контроль за выполнением текущих заданий по теории и практики;
  • Ведение отчетности.
  • Итогом и показателем  деятельности Менеджера (куратора) по сопровождению и развития процесса является 
  • Успешно сданные экзамены и зачеты

Требования:

  • Возраст от 24 до 43 лет
  • Гражданство РФ
  • Умение своевременно и чётко выполнять поставленные задачи
  • Порядочность, целеустремленность, внимательность, коммуникабельность, быстрая  обучаемость, желание расти и развиваться

Условия:

  • Возможность получить дополнительное  образование.
  • Обучение за счёт компании.
  • Доход от 30 250 руб. (оклад + бонусы по показателям эффективности работы)
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 (выходные дни сб. вс.)

Обязательные условия:

  • Обучение в течении 2-х недель (с 9-00 до 13-00) пн - пт
  • Испытательный срок 1 мес.

 Место работы:

  • Москва  м. Таганская 


Официант на летнюю террасу в гостиницу "Метрополь"
2013-05-27 23:20
Вакансия компании: Метрополь, ООО
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Обязанности

  • обслуживание гостей на летней террасе при ресторане 

Требования:
  • гражданство РФ, Беларусь, Казахстан до 35 лет
  • опыт работы официантом от 1 года
  • разговорный английский

Условия:
  • работа на летний период с возможным переходом после летнего сезона в один из основных ресторанов "Метрополя"
  • с 11-00 до 23-00 (2/2)
  • оформление по ТК РФ
  • оклад 30 000 + чаевые


Официант на завтраки в гостиницу 5*
2013-05-27 23:21
Вакансия компании: Метрополь, ООО
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обслуживание гостей в ресторане отеля на завтраках (шведский стол)
  • подготовка зала, белья, посуды и приборов к обслуживанию гостей
  • обеспечение качественного обслуживания гостей

Требования:

  • гражданство РФ
  • презентабельная внешность
  • услужливость, внимательность к гостю, доброжелательность
  • знание английского языка обязательно!  
  • наличие медицинской книжки
  • опыт работы в ресторанной службе отеля приветствуется

Условия:

  • известный 5* отель в центре Москвы
  • оформление строго в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный, заработная плата 40 000 руб. два раза в месяц и т.д.)
  • медицинская страховка в хорошей клинике Москвы  
  • внутренние тренинги
  • возможность перехода на другие позиции внутри отеля
  • униформа, питание в отеле
  • график работы: 5/2 с 6.00 утра до 15.00


Приемщик заказов
2013-05-27 23:21
Вакансия компании: Метрополь, ООО
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Приемщик заказов в румсервис

Обязанности:

  • прием заказов по телефону (от гостей гостиницы)
  • консультация по меню
  • увеличение объема продаж


Требования:

  • гражданство РФ
  • свободный английский язык (intermediate и выше)


Условия:

  • работы в центре Москвы
  • официальное оформление
  • график 2/2 с 7 до 19, и с 19 до 7-00
  • оклад 25 000


Developer C++/Java
2013-05-27 23:38
Вакансия компании: SAP CIS
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AREA

SAP's success as #1 business solution provider is based on the ability to produce solutions which match our customer’s expectations for completeness, quality, integration and robustness - while maintaining time to market. This is even more of importance as SAP's business solutions comprise scenarios using software components from SAP as well as from SAP Partners in a heterogeneous environment.


In order to assure that the perception which we create is matched by SAP's business solution the SAP Production has the following responsibilities:

  • Ensure completeness of SAP Solutions together with SAP development
  • Ensure that SAP Software solutions match SAP standard quality when released
  • Ensure that SAP Software components work on various supported operating systems, databases

The Non-ABAP Assembly Team is currently represented in four different locations in Germany, Russia, India, and Canada.


TASKS:

  • Our team Non-ABAP Assembly Moscow builds C/C++ and Java Software components using different Source Code Management Systems and build processes. The task consists of:
    • Release Assembly
    • Support Package and Patch Assembly
    • Code Signing
    • Consulting for development teams regarding Assembly processes
  • Assembly Processes are continuously adapted to requirements of new SAP processes and technologies.
  • After an intensive training phase you start in a highly motivated team and take care of the non-ABAP Assembly for  SAP products.
  • You will be responsible for the Assembly of Java and C/C++  components, starting from the hand-over from development, setup and operation of build until creation of virtual DVDs. You will be involved in the complete lifecycle of our products: development phase, shipment and maintenance processes.
  • You work closely together with development, quality management, central infrastructure teams and Validation, gaining a strong network within the organization. You can show your abilities to co-operate worldwide. Complex topics require your passion and keep your daily business exciting.


 

REQUIREMENTS:

  • Bachelor or Master in Computer Science, Engineering, Natural Science or related subject
  • Methodical and independent working mode
  • Cooperate and communicate with other teams globally. Fluent English is a must
  • Service and customer orientation
  • Analytical thinking
  • Interest in technical topics
  • High sense of responsibility
  • Programming knowledge in C/C++ or Java
  • Basic knowledge in Windows and UNIX Server administration is a bonus


Сотрудник кофейни
2013-05-27 23:58
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сотрудник кофейни на программу "Полный рабочий день"

На данную программу мы рассматриваем кандидатов только с любыми временными возможностями 7.00 - 23.00!!!

Обязанности:

  • общение с Гостями, предоставляя впечатляющее обслуживание
  • приготовление кофейных напитков
  • доготовка еды
  • сервировка десертов
  • поддержание чистоты кофейни
  • работа за кассой

Требования:

  • временные возможности - 7.00 - 23.00
  • возраст от 18 лет
  • наличие медицинской книжки
  • гибкость в плане перемещения в пределах Москвы

Условия:

  • почасовая оплата труда, для сотрудников на данной программе 200 рублей в час
  • бесплатное питание
  • стильный фартук
  • работа в пределах Москвы
  • смены - 5 дней в неделю по 8,5 часов
  • перспектива развития


Младший специалист (Microsoft BI, IBM Cognos)
2013-05-28 00:13
Вакансия компании: Навикон, ООО
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Мы не хватаем звезд с неба. Мы их зажигаем. Работа в NaviCon Group - это возможность раскрыть талант, реализовать потенциал, добиться профессионального успеха. Наша компания привлекает, развивает и обучает выдающихся профессионалов, мастеров своего дела. Работая в NaviCon Group, вы становитесь частью команды, которая уже добилась высоких результатов:

  • Золотой партнер Microsoft и член президентского клуба Microsoft, который объединяет 5% лучших партнеров Майкрософт по всему миру
  • Наивысший партнерский  статус Support Provider Cognos с 2010 года (IBM Premier Business Partner с 2010 года, Advanced Business Partner IBM с 2009 года, Silver Partner Cognos c 2008 года)
  • Один из сильнейших департаментов в России по направлению IBM Cognos: все наши сотрудники сертифицированы по продуктовой линейке
  • Лучший российский партнер Microsoft по BI-решениям в 2012 году
  • Клиенты компании Navicon – это крупнейшие российские и международные компании, мы сотрудничаем с мировыми лидерами ИТ-индустрии, работая в нашей компании, вы работаете бок о бок с сильнейшими специалистами отрасли.


 

Ваша роль в компании:

  • Активное изучение функциональности платформ: Microsoft Business Intelligence, IBM Cognos TM1 и IBM Cognos BI, и получение опыта разработки решений 
  • Активное изучение предметной области – бюджетное управление и планирование
  • После прохождения стажировки: участие в коммерческих проектах внедрения корпоративных аналитических систем и хранилищ данных в роли консультанта-разработчика

   

Наши требования к кандидатам:

  • От 20 лет
  • Высшее/Неполное высшее образование (желательно техническое или экономическое)
  • Опыт разработки ПО, в том числе работающего с базами данных
  • Личные качества: ответственность, умение работать в команде, коммуникабельность, желание и возможности быстро развиваться, аналитические способности
  • Осознанное желание развиваться в области внедрения корпоративных информационных систем

  

 Предлагаемые условия:

  • Гарантированная и прозрачная система выплаты бонусов
  • Условия для обучения и сертификации
  • Понятная система профессионального и карьерного роста
  • ДМС после испытательного срока
  • 10 дней оплачиваемого больничного без больничного листа
  • + 3 дополнительных дня к отпуску
  • Чай, кофе и фрукты всегда в свободном доступе
 

Если вы готовы к сложной, но интересной работе, встречам с новыми интересными людьми, желаете получать новые знания и делиться ими с другими – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В NAVICON!



Референт департамента информационных технологий
2013-05-28 00:17
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

  • Высшее образование или последний курс высшего учебного заведения;
  • Свободное владение письменным и устным английским языком;
  • Стрессоустойчивость;
  • Пунктуальность и навыки самоорганизации;
  • Трудоспособность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание MS Office, Excel, Lotus Notes;  
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет. 

Должностные обязанности:

  • Административная поддержка Директора департамента и персонала; 
  • Ведение необходимого документооборота;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Организация встреч и конференции;
  • Прием и распределение корреспонденции/ телефонных звонков;
  • Оформление командировок сотрудников;
  • Заказ железнодорожных и авиабилетов, бронирование гостиниц, такси, оформление виз;
  • Своевременное оформление документации по командировкам (служебные записки,
  • командировочные удостоверения, документы для оформления виз, авансовые отчеты);
  • Подготовка авансовых отчетов по внешним представительским расходам;
  • Заказ канцелярии и хозяйственных принадлежностей;
  • Оформление и регистрация больничных листов, заявлений на отпуск, увольнение, прием на работу, договоров подряда внештатных сотрудников;
  • Административно-хозяйственная поддержка департамента;
  • Ведение табеля учета рабочего времени.

Условия работы

  • Территориальное расположение офиса - м.Коломенская;
  • Оформление в штат Банка по ТК РФ;
  • Расширенный социальный пакет (оплата питания, ДМС, оплачиваемый отпуск 34 календарных дня и т.д.);
  • Отличные возможности профессионального и карьерного роста.


Специалист отделения банка
2013-05-28 00:19
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • операционное обслуживание клиентов – физических лиц: открытие счетов, вкладов, депозитов;
  • оказание помощи при пользовании системами банковского самообслуживания, осуществление банковских операций;
  • оказание консультаций по продуктам и услугам банка (розничным и инвестиционным);
  • подготовка необходимых выписок;
  • предложение и продажа банковских продуктов.

 

Требования:

  • образование: высшее финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое;
  • английский язык - разговорный желательно, но не обязательно;
  • программные продукты MS Office, почтовые программы и базы данных (Lotus Notes, Outlook);
  • опыт работы в банковской сфере: не требуется, но приветствуется;
  • коммуникабельность;
  • грамотная речь;
  • возможность работать полный день; 
  • клиентоориентированность.


 

Условия:

  • оформление по ТК РФ в штат банка;
  • социальный пакет с большим количеством льгот;
  • предоставляется оплата питания.


Специалист по работе с клиентами
2013-05-28 00:20
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • операционное обслуживание клиентов – физических лиц: открытие счетов, вкладов, депозитов;
  • оказание помощи при пользовании системами банковского самообслуживания, осуществление банковских операций;
  • оказание консультаций по продуктам и услугам банка (розничным и инвестиционным);
  • подготовка необходимых выписок;
  • предложение и продажа банковских продуктов.

 

Требования:


  • образование: высшее финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое;
  • английский язык - разговорный желательно, но не обязательно;
  • программные продукты MS Office, почтовые программы и базы данных (Lotus Notes, Outlook);
  • опыт работы в банковской сфере: не требуется, но приветствуется;
  • коммуникабельность;
  • грамотная речь;
  • возможность работать полный день; 
  • клиентоориентированность.


 

Условия:


  • оформление по ТК РФ в штат банка;
  • социальный пакет с большим количеством льгот;
  • предоставляется оплата питания.


Специалист отделения банка (ДО Тверская)
2013-05-28 00:24
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • операционное обслуживание клиентов: открытие счетов, вкладов, депозитов;
  • осуществление банковских операций;
  • оказание консультаций по продуктам и услугам банка (розничным и инвестиционным);
  • подготовка необходимых выписок;
  • предложение и продажа банковских продуктов.

 

Требования:


  • образование: высшее финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое;
  • программные продукты MS Office, почтовые программы и базы данных (Lotus Notes, Outlook);
  • опыт работы в банковской сфере: не требуется, но приветствуется;
  • коммуникабельность;
  • грамотная речь;
  • возможность работать полный день; 
  • клиентоориентированность.


Условия:


  • Территореально станция м. Белорусская
  • оформление по ТК РФ в штат банка
  • социальный пакет с большим количеством льгот;
  • предоставляется оплата питания.


Специалист отдела кадров
2013-05-28 00:37
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

     
      Заверение анкет на загранпаспорт
      Оформление Справок о трудовой деятельности
      Оформление пропусков
      Подготовка выписок из трудовых книжек
      Составление отчета по использованию трудовых книжек
      Формирование описи кадровых Приказом и направление с документов в регионы,
      Раскладка документов по личным делам Копии
      Отправка полученных документов из регионов
      Составление отчетов о нарушении трудовой дисциплины
      Выписки из трудовых книжек и других документов
      Сдача документов в Архив

Требования:

    Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
    Опыт работы в Отделе кадров является преимуществом.
    Кандидатов обучающихся на очном обучение в ВУЗах не рассматриваем.


Условия:

  • м. Семеновская, 5 минут от метро, режим работы с 9.30 до 18.30 (возможно изменения графика работы).
  • Оклад 28 000 рублей (gross) до вычета налогов, минус налоги 24 360

К рассмотрению принимаются строго резюме с указанием финансовых ожиданий в резюме. 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное