· Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников
· Возможность ежемесячно выигрывать крупные денежные призы и поездки заграницу.
· Скидки на товары и туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
· Насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки, конференции)
Обязанности:
· Консультирование клиентов
· Продажа мобильных телефонов, аудио, видео, фототехники, дополнительных услуг
· Подключение к операторам связи и интернет – провайдерам
· Работа с кассой и ведение документации салона
Требования:
· Возраст от 18 лет
· Гражданство РФ, РБ
· Образование не ниже полного среднего
Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!
· Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников
· Возможность ежемесячно выигрывать крупные денежные призы и поездки заграницу.
· Скидки на товары и туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
· Насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки, конференции)
Обязанности:
· Консультирование клиентов
· Продажа мобильных телефонов, аудио, видео, фототехники, дополнительных услуг
· Подключение к операторам связи и интернет – провайдерам
· Работа с кассой и ведение документации салона
Требования:
· Возраст от 18 лет
· Гражданство РФ, РБ
· Образование не ниже полного среднего
Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия специалист 1-ой линии техподдержки .
Обязанности:
Прием и регистрация входящих обращений пользователей
Проведение первичной диагностики проблем
Решение вопросов первой линии техподдержки (проверка соединений, проверка работоспособности программных модулей)
Оказание технической поддержки в пределах компетенции группы
Переадресация сложных запросов на вторую и третью линию поддержки
Ответ пользователям о возможных причинах ошибки
Контроль исполнения запросов в срок
Требования:
Высшее/неоконченное высшее образование
Знание MS Office (Word, Excel, Project, PowerPoint)
Опыт работы с HP Service Manager является плюсом
Условия:
Возможности профессионального развития и карьерного роста
Дополнительный оплачиваемый отпуск
Добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников
Льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка
Дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
100 000
руб.
Если Вы молоды, активны, позитивны, если у Вас есть желание зарабатывать, развиваться профессионально, расти по карьерной лестнице, общаться с интересными и успешными людьми - ждем Вас!!!
Обязанности:
Ведение переговоров с ключевыми партнерами (юридические лица) на уровне первых лиц компании в офисе заказчика (без поиска клиентов);
Активные продажи программного обеспечения;
Выездной характер работы (2-3 выезда в день в Вашем районе);
Заключение договоров с клиентами.
Требования:
Гражданство РФ;
Возраст от 20-лет;
Образование: высшее/неоконченное высшее (студенты очно-заочного, заочного отделений, выходного дня);
Опыт работы с людьми, опыт работы в продажах приветствуется;
Нацеленность на результат, активность, мобильность, готовность к поездкам по Москве и М/О;
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание развиваться в активных продажах, желание ЗАРАБАТЫВАТЬ.
Условия:
График работы 5/2 с 9.30 до 18.00;
Фиксированный оклад 30 000 + бонусная часть (каждая продажа может принести Вам от 4 000 до 18 000 рублей дополнительно);
Средний совокупный доход от 40 000 до 100 000 рублей (ограничений по бонусам нет);
Белая заработная плата, оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный, в соответствии с ТК РФ;
ДМС + ФИТНЕС, полный СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ;
Карьерный рост в течении года;
Обучение (7 дней) в Корпоративном Университете компании, оплачиваемое;
Семинары и тренинги, которые позволяют постоянно повышать Вашу квалификацию;
Личный наставник;
Оплата проезда, оплата мобильной связи;
Молодая, активная команда профессионалов, дружелюбный коллектив.
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
150 000
руб.
Выездной менеджер без поиска клиентов
Если Вы молоды и активны, если у Вас есть потребность в личностном, профессиональном и финансовом росте, если Вы хотите работать в крупной стабильной компании - ждем Вас!
Обязанности:
Выезд к клиенту по предварительной договоренности;
Ведение переговоров с клиентами (юридические лица) на уровне первых лиц компании в офисе заказчика;
Активные продажи программного обеспечения (без поиска клиентов и холодных звонков);
Выездной характер работы (2-3 выезда в день);
Заключение договоров с клиентами.
Требования:
Гражданство РФ;
Возраст от 22-35 лет;
Образование: высшее/неоконченное высшее (студенты очно-заочного, заочного отделений, выходного дня);
Опыт работы с людьми, опыт работы в продажах приветствуется;
Нацеленность на результат, активность, мобильность, готовность к поездкам по Москве и М/О;
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание развиваться в активных продажах.
Условия:
График работы 5/2 с 9.30 до 18.00;
Фиксированный оклад 30 000 + бонусная часть (каждая продажа может принести Вам от 4 000 до 18 000 рублей дополнительно);
Средний совокупный доход от 40 000 до 150 000 рублей;
Белая заработная плата, оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный, в соответствии с ТЗ РФ;
Карьерный рост в течении года;
Обучение (7 дней) в Корпоративном Университете компании, оплачиваемое;
Семинары и тренинги, которые позволяют постоянно повышать Вашу квалификацию;
Личный наставник;
Оплата проезда,оплата мобильной связи;
Молодая, активная команда профессионалов, дружелюбный коллектив.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
42 000
руб.
Компания ОАО "Финотдел" - микрофинансовая организация, которая специализируется на выдаче займов субъектам малого бизнеса.
Наша компания активно развивается и нам необходимы сотрудники в Информационную службу.
Если Вы активны и амбициозны, обладаете высокими коммуникативными навыками, если у Вас есть желание развиваться в финансовой сфере и хорошо зарабатывать, то мы приглашаем Вас принять участие в конкурсе на вакансию - Специалист информационной службы.
Обязанности:
Обработка входящих звонков клиентов
Совершение исходящих "теплых" звонков потенциальным клиентам, которые оставили заявки на сайте Компании.
Заполнение анкеты с потенциальным клиентом
Занесение результата в базу данных Компании
Требования:
Желание развиваться в банковской или маркетинговой сферах
Грамотная речь
Стрессоустойчивость
Позитивное отношение к людям
Условия:
Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
График работы 2/2, 5/2,1/3
Корпоративное обучение в процессе работы
Включение в кадровый резерв компании
Достойная заработная плата (оклад + премия по результатам работы)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
Желание помочь клиенту;
Позитив, коммуникабельность, драйв;
Требования:
Возраст от 19 до 35 лет;
Гражданство РФ или РБ, Казахстана;
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.
Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Вакансия компании: The Estée Lauder Companies, Inc.
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Консультант-специалист по продукции марки Эсте Лаудер
Основные обязанности:
Предоставление профессиональных консультаций по продукции марки.
Всестороннее знание продукта: свойств, сравнительных характеристик и особенностей применения, состав, действие и достигаемый эффект всех продуктов марки.
Участие в рекламных акциях, промо- мероприятиях и запусках марки.
Содержание в чистоте основного и дополнительного оборудования, соблюдение стандартов выкладки товара.
Основные требования:
Огромное желание работать с модными тенденциями в области косметики.
Опыт работы в парфюмерно-косметической области.
Отличные коммуникативные навыки.
Мы предлагаем:
Работу в стабильной международной компании:
Полное соблюдение ТК РФ
Высокую заработную плату (фиксированная часть + бонус)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Помощь юрисконсульту/ведущему юрисконсульту/старшему юрисконсульту в составлении договоров аренды, их подготовке и к подписанию.
Ведение и своевременное обновление баз данных текущих предварительных и долгосрочных договоров аренды, подписанных договоров аренды и предварительных договоров; договоров, находящихся в процессе регистрации, зарегистрированных договоров.
Экспертиза, учет и архивирование учредительных и правоустанавливающих документов контрагентов.
Государственная регистрация договоров аренды / права аренды и изменений к ним в случаях, когда действующим законодательством предусмотрена подобная регистрация, перезаключение договоров, срок которых истек.
Заключение дополнительных соглашений к договорам, заключение долгосрочных договоров после предварительных.
Требования:
Неполное высшее / высшее юридическое
Английский язык - не ниже Intermediate
Знание гражданского законодательства
Ответственность
Пунктуальность
Условия:
Работа в центральном офисе компании
Фиксированный оклад, оформление по ГПХ
Бесплатное питание в офисе
Бесплатное посещение фитнес-центра в офисе компании
Корпоративный транспорт от метро Юго-Западная до офиса компании (10-15 минут)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Компания "Экопси" - крупнейшая специализированная компания в области кадрового консалтинга приглашает на работу Специалиста договорного отдела.
Основные обязанности:
- Работа с договорами (заключение договора, ведение расчетов, контроль оплаты и проведение сверок, оформление первичной документации для оплаты информирование и переговоры с клиентами касательно юридических условий сотрудничества и оплаты услуг, согласование с клиентом дополнительных документов и расходов).
- Контроль и взыскание дебиторской задолженности.
- Контроль возврата оригиналов договоров и первичных документов.
- Подготовка аналитических отчетов.
- Сопровождение работы внутренней базы управленческого учета.
- Заключение договоров с субподрядными организациями, контроль оплат им согласно внутренней политике компании.
Требования:
- Высшее образование законченное – юридическое, экономическое.
- Английский язык не ниже intermediate (корректировка договоров на англ. яз., подготовка первичной документации на англ.яз., переписка с клиентами).
- Опыт работы в сервисных или клиентских подразделениях от 2 лет.
- Навыки деловой переписки и ведения переговоров с клиентами.
- Уверенное пользование ПК (Outlook, Word). Знание MS Excel (!).
Личные качества:
- Аккуратность и умение работать с большими объемами информации, в т.ч. цифровой информации (расчеты, сметы, ведомости и т.п.).
- Клиентоориентированность и стрессоустойчивость.
- Коммуникативность.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Активность и ориентированность на результат, в том числе, при решении нестандартных задач.
- Способность брать на себя ответственность.
Условия:
Работа в стабильной развивающейся компании, в дружном профессиональном интересном коллективе.
График работы 5/2.
Офис на ст. М. Новослободская (М. Маяковская).
Оформление по ТК РФ.
После прохождение испытательного срока подключение к программе ДМС.
Место работы - офис компании (м. Авиамоторная / Площадь Ильича).
График работы 5/2 (с 9.30 до 18.00).
Оформление в соответствии с ТК РФ с 1-го дня работы.
Заработная плата на период испытательного срока (3 месяца) - 39.900 руб. (gross) / после прохождения испытательного срока выплачивается ежеквартальная премиальная часть до 20% от квартального дохода (до 23.940 руб. gross) по результатам работы.