Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам



Менеджер по продажам
2013-05-27 13:36

Вакансия компании: Связной
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2 с плавающими выходными.

·          Своевременная официальная конкурентоспособная заработная плата

 

А также:

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС)

·          Бесплатное обучение в Учебном центре

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников

·          Возможность ежемесячно выигрывать крупные денежные призы и поездки заграницу.

·          Скидки на товары и туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки, конференции)

Обязанности:

·          Консультирование клиентов  

·          Продажа мобильных телефонов, аудио, видео, фототехники, дополнительных услуг

·          Подключение к операторам связи и интернет – провайдерам

·          Работа с кассой и ведение документации салона     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ, РБ

·          Образование не ниже полного среднего


Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!



Менеджер по продажам
2013-05-27 13:36
Вакансия компании: Связной
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2 с плавающими выходными.

·          Своевременная официальная конкурентоспособная заработная плата

 

А также:

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС)

·          Бесплатное обучение в Учебном центре

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников

·          Возможность ежемесячно выигрывать крупные денежные призы и поездки заграницу.

·          Скидки на товары и туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки, конференции)

Обязанности:

·          Консультирование клиентов  

·          Продажа мобильных телефонов, аудио, видео, фототехники, дополнительных услуг

·          Подключение к операторам связи и интернет – провайдерам

·          Работа с кассой и ведение документации салона     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ, РБ

·          Образование не ниже полного среднего


Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!



Менеджер по продажам
2013-05-27 13:36
Вакансия компании: Связной
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Менеджер по продажам половины дня


·        Условия:

·        Мы предлагаем:

·        Стопроцентное оформление по ТК

·        Множество мотивационных программ

·        Карьерный рост  (95% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций)

·        Работу в молодом коллективе

·        Бесплатное обучение

·        Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик

·        Оплачиваемые отпуска и больничные листы

·        График работы 5/2

·        Кандидаты, имеющие опыт работы в аналогичной сфере, имеют возможность пройти ускоренный курс обучения.

·        Территориальное место работы подбирается с учётом пожеланий кандидата.

·        Теперь стажировка и обучение оплачиваются в два раза больше!



Требование:

  • От вас:
    • Целеустремленность
    • Желание работать и зарабатывать
    • Готовность расти вверх по карьерной лестнице
    • Гражданство РФ, РБ
    • Образование не ниже полного среднего;
    • Опыт работы не обязателен
    • Возраст от 18 лет

Обязанности:

  • Консультирование клиентов,
  • Продажа мобильных телефонов, аудио, видео, фото техники, контрактов операторов сотовой связи,
  • Работа с кассой.


Специалист 1-ой линии техподдержки
2013-05-27 13:38
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия специалист 1-ой линии техподдержки .

 

Обязанности:


  • Прием и регистрация входящих обращений пользователей
  • Проведение первичной диагностики проблем
  • Решение вопросов первой  линии техподдержки (проверка соединений, проверка работоспособности программных модулей)
  • Оказание технической поддержки в пределах компетенции группы
  • Переадресация сложных запросов на вторую и третью линию поддержки
  • Ответ пользователям о возможных причинах ошибки
  • Контроль исполнения запросов в срок

Требования:


  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Знание MS Office (Word, Excel, Project, PowerPoint)
  • Опыт работы с HP Service Manager является плюсом


Условия:


  • Возможности профессионального развития и карьерного роста
  • Дополнительный оплачиваемый отпуск
  • Добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников
  • Льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка
  • Дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году
  • Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров
  • Сокращенный рабочий день в пятницу
  • Офис - м. Речной вокзал (5 минут пешком от метро)


Сотрудник на склад Марьино
2013-05-27 13:40
Вакансия компании: ГлавДоставка
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:


  • Контроль очередности постановки машин на погрузку\выгрузку.
 
Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Мужчина, до 50 лет;
  • Личные качества: ответственность, честность, внимательность.
 
Условия:

  • Склад: м. Марьино;
  • График работы: 5\2;
  • Выдается спец. одежда;
  • Оформление по ТК.


Оператор call-центра
2013-05-27 13:41
Вакансия компании: КОРАЛ ТРЕВЕЛ МАРКЕТ
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков,
  • составление отчетов по звонкам,
  • работа на мини АТС.

Требования:

  • знание оргтехники,
  • ПК-пользователь,
  • умение корректно и вежливо общаться с клиентами по телефону,
  • телефонный этикет.


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2013-05-27 13:42
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   120 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров с клиентами (юридические лица) на уровне первых лиц компании в офисе заказчика;
  • Активные продажи программного обеспечения (без поиска клиентов и холодных звонков);
  • Выездной характер работы (2-3 выезда в день);
  • Заключение договоров с клиентами.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 22- лет;
  • Образование: высшее/неоконченное высшее (студенты очно-заочного, заочного отделений, выходного дня);
  • Опыт работы с людьми, опыт работы в продажах приветствуется;
  • Нацеленность на результат, активность, мобильность, готовность к поездкам по Москве и М/О;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание развиваться в активных продажах.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.00;
  • Фиксированный оклад 30 000 + бонусная часть (каждая продажа может принести Вам от 4 000 до 18 000 рублей дополнительно);
  • Средний совокупный доход от 40 000 до 90 000 рублей;
  • Белая заработная плата, оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный, в соответствии с ТЗ РФ;
  • ДМС+ФИТНЕС, полный СОЦПАКЕТ;
  • Карьерный рост в течении года;
  • Обучение (7 дней) в Корпоративном Университете компании, оплачиваемое;
  • Семинары и тренинги, которые позволяют постоянно повышать Вашу квалификацию;
  • Личный наставник;
  • Оплата проезда,оплата мобильной связи;
  • Молодая, активная команда профессионалов, дружелюбный коллектив.


Менеджер активных продаж
2013-05-27 13:42
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   100 000  руб.

Если Вы молоды, активны, позитивны, если у Вас есть желание зарабатывать, развиваться профессионально, расти по карьерной лестнице, общаться с интересными и успешными людьми - ждем Вас!!!


Обязанности:

  • Ведение переговоров с ключевыми партнерами (юридические лица) на уровне первых лиц компании в офисе заказчика (без поиска клиентов);
  • Активные продажи программного обеспечения;
  • Выездной характер работы (2-3 выезда в день в Вашем районе);
  • Заключение договоров с клиентами.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 20-лет;
  • Образование: высшее/неоконченное высшее (студенты очно-заочного, заочного отделений, выходного дня);
  • Опыт работы с людьми, опыт работы в продажах приветствуется;
  • Нацеленность на результат, активность, мобильность, готовность к поездкам по Москве и М/О;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание развиваться в активных продажах, желание ЗАРАБАТЫВАТЬ.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.00;
  • Фиксированный оклад 30 000 + бонусная часть (каждая продажа может принести Вам от 4 000 до 18 000 рублей дополнительно);
  • Средний совокупный доход от 40 000 до 100 000 рублей (ограничений по бонусам нет);
  • Белая заработная плата, оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный, в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС + ФИТНЕС, полный СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ;
  • Карьерный рост в течении года;
  • Обучение (7 дней) в Корпоративном Университете компании, оплачиваемое;
  • Семинары и тренинги, которые позволяют постоянно повышать Вашу квалификацию;
  • Личный наставник;
  • Оплата проезда, оплата мобильной связи;
  • Молодая, активная команда профессионалов, дружелюбный коллектив.
  • Адрес: Москва, Бакунинская улица


Выездной менеджер
2013-05-27 13:42
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   150 000  руб.

Выездной менеджер без поиска клиентов

Если Вы молоды и активны, если у Вас есть потребность в личностном, профессиональном и финансовом росте, если Вы хотите работать в крупной стабильной компании - ждем Вас!

Обязанности:

  • Выезд к клиенту по предварительной договоренности;
  • Ведение переговоров с клиентами (юридические лица) на уровне первых лиц компании в офисе заказчика;
  • Активные продажи программного обеспечения (без поиска клиентов и холодных звонков);
  • Выездной характер работы (2-3 выезда в день);
  • Заключение договоров с клиентами.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 22-35 лет;
  • Образование: высшее/неоконченное высшее (студенты очно-заочного, заочного отделений, выходного дня);
  • Опыт работы с людьми, опыт работы в продажах приветствуется;
  • Нацеленность на результат, активность, мобильность, готовность к поездкам по Москве и М/О;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание развиваться в активных продажах.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.00;
  • Фиксированный оклад 30 000 + бонусная часть (каждая продажа может принести Вам от 4 000 до 18 000 рублей дополнительно);
  • Средний совокупный доход от 40 000 до 150 000 рублей;
  • Белая заработная плата, оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный, в соответствии с ТЗ РФ;
  • Карьерный рост в течении года;
  • Обучение (7 дней) в Корпоративном Университете компании, оплачиваемое;
  • Семинары и тренинги, которые позволяют постоянно повышать Вашу квалификацию;
  • Личный наставник;
  • Оплата проезда,оплата мобильной связи;
  • Молодая, активная команда профессионалов, дружелюбный коллектив.


Менеджер по продажам
2013-05-27 13:42
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров с ключевыми партнерами (юридические лица) на уровне первых лиц компании в офисе заказчика (без поиска клиентов);
  • Активные продажи программного обеспечения;
  • Выездной характер работы (2-3 выезда в день в Вашем районе);
  • Заключение договоров с клиентами.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 20-лет;
  • Образование: высшее/неоконченное высшее (студенты очно-заочного, заочного отделений, выходного дня);
  • Опыт работы с людьми, опыт работы в продажах приветствуется;
  • Нацеленность на результат, активность, мобильность, готовность к поездкам по Москве и М/О;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание развиваться в активных продажах, желание ЗАРАБАТЫВАТЬ.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.00;
  • Фиксированный оклад 30 000 + бонусная часть (каждая продажа может принести Вам от 4 000 до 18 000 рублей дополнительно);
  • Средний совокупный доход от 40 000 до 100 000 рублей (ограничений по бонусам нет);
  • Белая заработная плата, оформление по ТК с первого дня работы, оплачиваемый отпуск, больничный, в соответствии с ТЗ РФ;
  • ДМС+ФИТНЕС, полный СОЦПАКЕТ;
  • Карьерный рост в течении года;
  • Обучение (7 дней) в Корпоративном Университете компании, оплачиваемое работодателем;
  • Семинары и тренинги, которые позволяют постоянно повышать Вашу квалификацию;
  • Личный наставник;
  • Оплата проезда,оплата мобильной связи;
  • Молодая, активная команда профессионалов, дружелюбный коллектив.


Специалист информационной службы(график 5/2,2/2,1/3)
2013-05-27 13:42
Вакансия компании: ФИНОТДЕЛ, ОАО
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000  руб.

Компания ОАО "Финотдел" - микрофинансовая организация, которая специализируется на выдаче займов субъектам малого бизнеса.

Наша компания активно развивается и нам необходимы сотрудники в Информационную службу.

Если Вы активны и амбициозны, обладаете высокими коммуникативными навыками, если у Вас есть желание развиваться в финансовой сфере и хорошо зарабатывать, то мы приглашаем Вас принять участие в конкурсе на вакансию - Специалист информационной службы


Обязанности:

  • Обработка входящих звонков клиентов
  • Совершение исходящих "теплых" звонков потенциальным клиентам, которые оставили заявки на сайте Компании.
  • Заполнение анкеты с потенциальным клиентом
  • Занесение результата в базу данных Компании

 

Требования:

  • Желание развиваться в банковской или маркетинговой сферах
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость
  • Позитивное отношение к людям

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
  • График работы 2/2, 5/2,1/3
  • Корпоративное обучение в процессе работы
  • Включение в кадровый резерв компании
  • Достойная заработная плата (оклад + премия по результатам работы)
  • Карьерный рост.


Менеджер по продажам\продавец-консультант (м. Академическая)
2013-05-27 13:44
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
 

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

Расти профессионально!

Получай неограниченные возможности заработка!

Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


 

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Возраст от 19 до 35 лет;
  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                  

РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

                                                

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.

Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Консультант-специалист по продукции марки Estee Lauder
2013-05-27 13:45
Вакансия компании: The Estée Lauder Companies, Inc.
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Консультант-специалист по продукции марки Эсте Лаудер

Основные обязанности:

  • Предоставление профессиональных консультаций по продукции марки.
  • Всестороннее знание продукта:  свойств, сравнительных характеристик и особенностей применения, состав, действие и достигаемый эффект всех продуктов марки.
  • Участие в рекламных акциях, промо- мероприятиях и запусках марки.
  • Содержание в чистоте основного и дополнительного оборудования, соблюдение стандартов выкладки товара.

Основные требования:

  • Огромное желание работать с модными тенденциями в области косметики.
  • Опыт работы  в парфюмерно-косметической области.
  • Отличные коммуникативные навыки.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной международной компании:
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Высокую заработную плату (фиксированная часть + бонус)
  • Бесплатное обучение
  • Достойный социальный пакет


Администратор-кассир (г. Электросталь ТЦ "Эльград")
2013-05-27 13:46
Вакансия компании: Респект
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство персоналом (мотивация, обучение и т.п.)
  • Работа на кассе, проверка кассовой отчетности.
  • Продажа кожгалантереи и аксессуаров
  • Предпродажная подготовка товара


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст 25-35 лет
  • Привлекательная внешность
  • Коммуникабельность, грамотная речь
  • Опыт работы работы на кассе обязателен (знание 1С )

Условия:

  • Стабильная, заработная плата (оклад+процент)
  • Удобный график работы (2/2)
  • Оформление по ТК
  • Полный социальный пакет (оплата больничных, отпусков и пр.)
  • Форменная одежда
  • Скидки на продукцию компании
  • Бесплатное обучение и возможность профессионального роста
  • Дружный коллектив и уверенность в завтрашнем дне!

Если Вы энергичны и трудолюбивы, то работа в Respect это Ваш шанс!



Секретарь
2013-05-27 13:46
Вакансия компании: АйДи – Технологии управления, ООО
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook Express).
  • Знание офисной оргтехники, делового этикета, основ делопроизводства,
  • Навыки деловой переписки, грамотная устная и письменная речь,
  • Аккуратность, исполнительность, доброжелательность,
  • Способность к обучению, ответственность, коммуникабельность,
  • Стрессоустойчивость, пунктуальность, инициативность.
  • Приятная внешность

Должностные обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Обработка корреспонденции
  • Прием посетителей (чай/кофе)
  • Регистрация входящей и исходящей документации
  • Выполнение мелких поручений ГД, замов ГД
  • Работа с офисной оргтехникой (сканирование, копирование, брошюрование)

Условия:

  • Возможность присоединиться к дружному коллективу молодой и активно  развивающейся компании,  получать и развивать свои знания, умения и навыки
  • Местонахождение офиса – центр Москвы (ст.м. Павелецкая или ст.м. Пролетарская, 15 мин. пешком)
  • График работы: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата: 25 000 руб. 

Наличие фото – обязательно


Стажер-юрист
2013-05-27 13:46
Вакансия компании: adidas Group, Центральный офис
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 


  • Помощь юрисконсульту/ведущему юрисконсульту/старшему юрисконсульту в составлении договоров аренды, их подготовке и к подписанию.
  • Ведение и своевременное обновление баз данных текущих предварительных и долгосрочных договоров аренды, подписанных договоров аренды и предварительных договоров; договоров, находящихся в процессе регистрации, зарегистрированных договоров.
  • Экспертиза, учет и архивирование учредительных и правоустанавливающих документов контрагентов.
  • Государственная регистрация договоров аренды / права аренды и изменений к ним в случаях, когда действующим законодательством предусмотрена подобная регистрация, перезаключение договоров, срок которых истек.
  • Заключение дополнительных соглашений к договорам, заключение долгосрочных договоров после предварительных.

Требования:

  • Неполное высшее / высшее юридическое 
  • Английский язык - не ниже Intermediate
  • Знание гражданского законодательства
  • Ответственность
  • Пунктуальность
 
Условия:

  • Работа в центральном офисе компании
  • Фиксированный оклад, оформление по ГПХ
  • Бесплатное питание в офисе
  • Бесплатное посещение фитнес-центра в офисе компании
  • Корпоративный транспорт от метро Юго-Западная до офиса компании (10-15 минут)


Курьер
2013-05-27 13:46
Вакансия компании: FleetCor Eastern Europe
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   21 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка документов по Москве.

  • Редкие поездки в ближайшее подмосковье. 


 Требования:

  • Возраст от 19-35 лет.
  • Опыт работы курьером от 0,5 года, желательно.
  • Знание Москвы.


Компания предоставляет:

  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Заработную плату - 21000 gross (18270 рублей на руки)
  • Пятидневный график работы с 9 до 18 (возможен сменный график работы).
  • Бесплатное питание.
  • Компенсацию проезда и мобильной связи.


 



Специалист договорного отдела
2013-05-27 13:46
Вакансия компании: ЭКОПСИ Консалтинг
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.
Компания "Экопси" - крупнейшая специализированная компания в области кадрового консалтинга приглашает на работу Специалиста договорного отдела.

Основные обязанности:

 - Работа с договорами (заключение договора, ведение   расчетов, контроль оплаты и проведение сверок, оформление первичной документации для оплаты информирование и переговоры с клиентами касательно юридических условий сотрудничества и оплаты услуг, согласование с клиентом дополнительных документов и расходов).

 - Контроль и взыскание дебиторской задолженности.

 - Контроль возврата оригиналов договоров и  первичных документов.

 - Подготовка аналитических отчетов.

 - Сопровождение работы внутренней базы управленческого учета.

 - Заключение договоров с субподрядными организациями, контроль оплат им согласно внутренней политике компании.

 

Требования:

 - Высшее образование законченное – юридическое, экономическое.

 - Английский язык не ниже intermediate (корректировка договоров на англ. яз., подготовка первичной документации на англ.яз., переписка с клиентами).

 - Опыт работы в сервисных или клиентских подразделениях от 2 лет.

 - Навыки деловой переписки и ведения переговоров с клиентами.

 - Уверенное пользование ПК (Outlook, Word). Знание MS   Excel (!).


Личные качества:

 - Аккуратность и умение работать с  большими объемами информации, в т.ч. цифровой информации (расчеты, сметы, ведомости и т.п.).

 - Клиентоориентированность и стрессоустойчивость.

 - Коммуникативность.

 - Грамотная устная и письменная речь.

 - Активность и ориентированность на результат, в том числе, при решении нестандартных задач.

 - Способность брать на себя ответственность.


Условия:

Работа в стабильной развивающейся компании, в дружном профессиональном интересном коллективе.

График работы 5/2.

Офис на ст. М. Новослободская (М. Маяковская).

Оформление по ТК РФ.

После прохождение испытательного срока подключение к программе ДМС.
Столовая в здании бизнес-центра.


Администратор на телефоне
2013-05-27 13:52
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов о товаре,предложение сопутствующих товаров
  • Оформление заказов за компьютером



Каким мы видим идеального кандидата:


  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Мужчина/женщина от 18 до 60 лет;
  • Высокий уровень общения, грамотная речь, коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Наличие обязательных документов (ИНН, СНИЛС, паспорт, трудовая книжка, военный билет или приписное)
 

Что мы готовы предложить со своей стороны:


  • График работы: 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)

         -Вечерняя смена: 15.00 - 21.45 

         -Смешанный график: 12.30 - 20.30 и 15.00 - 21.45

  • Обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в пешей доступности от м.Кантемировская

Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Ассистент менеджера по планированию и аналитике
2013-05-27 13:53
Вакансия компании: Линзмастер
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   39 900   до   47 880  руб.

Обязанности:

  • Подготовка и составление отчетов, таблиц данных и графиков по запросам;
  • Составление кратких и долгосрочных прогнозов по группам товаров;
  • Расчет заказов для магазинов на простой стоковый ассортимент товара;
  • Расчет параметров пополнения магазинов стоковым ассортиментом товара;
  • Расчет и контроль возвратов излишков товара из магазинов;
  • Отслеживание правильности выполнения автоматизированных процессов восполнения товара;
  • Контроль наличия в магазинах стокового товара;
  • Работа с Базой Данных (загрузка заявок на пополнение товара в магазинах, осуществление запуска запросов, получение отчетов).

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Образование высшее или среднее-специальное техническое, возможно студенты последних курсов.
  • Опыт работы по данному направлению от 0,5 года - Ваше преимущество.
  • Хорошее знание Excel (работа с VBA) - обязательно!
  • Опыт работы с ERP-системами - Ваше преимущество.
  • Знание английского языка (на уровне читать и понимать текст).
  • Опыт работы с большим объемом информации.
  • Математический склад ума.
  • Усидчивость, самостоятельность, ответственность, внимательность, аккуратность.

Условия:

  • Место работы - офис компании (м. Авиамоторная / Площадь Ильича).
  • График работы 5/2 (с 9.30 до 18.00).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с 1-го дня работы.
  • Заработная плата на период испытательного срока (3 месяца) - 39.900 руб. (gross) / после прохождения испытательного срока выплачивается ежеквартальная премиальная часть до 20% от квартального дохода (до 23.940 руб. gross) по результатам работы.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное