Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер-оператор call-центра



Менеджер-оператор call-центра
2013-05-10 11:20

Вакансия компании: Вайлдберриз, ООО
Создана: 10.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

В крупном мультибрендовом интернет-магазине одежды, в связи с расширением,  открыта вакансия Оператор call - центра


Wildberries это:

  • 1000 брендов мужской, женской, детской одежды и обуви.
  • 1000 000 уникальных посетителей в день
  • Более 10000 заказов в сутки по России.
  • Штат сотрудников более 3000 человек.
  • Свыше 140 филиалов по России и Белоруссии
  • 4 место в списке Forbes среди интернет-компаний.

Возможность быстро подняться по карьерной лестнице за счет расширения и развития компании. 

Возможность много зарабатывать не имея опыта работы, но имея желание его получить.


Требования:

  • Гражданство РФ или Беларусь;
  • Девушки от 18 до 35 лет;
  • Хорошая дикция‚ грамотная речь;
  • Мы хотели бы видеть у себя человека аккуратного‚ ответственного‚ пунктуального‚ умеющего работать в команде и перенимать наш опыт‚ а также делиться своим.

Обязанности:

  • Обработка поступающих заказов (исходящие и входящие звонки на подтверждение заказов клиентов (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ‚ БЕЗ ПРОДАЖ!);
  • Согласование с клиентами вопросов о доставке;

Нашему новому сотруднику мы предлагаем:

  • Стабильную заработную плату: оклад 25 000 руб. с дальнейшим ростом до 30 000 руб. + по желанию оплачиваемые подработки + премии; заработная плата может доходить до 50 000 руб. в месяц.
  •  Удобный график работы: первые 2 недели 5/2 с 09-00 до 18-00(обязательное обучение)‚ далее 5\2 с 09.00 до 18.00 либо с 10.00 до 19.00, с 10-00 до16-00 (график укороченного дня) или 2/2 с 9-00 до 21-00 или с 8-00 до 20-00. По желанию возможен только ночной график 2/2 с 20-00 до 8-00;
  • Бесплатные обеды;
  • Обучение программе 1С и ведению телефонных переговоров;
  • Молодой дружный коллектив‚ возможность профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ: оплата больничных‚ отпусков и т.д;
  • Скидки на одежду;
  • Место работы: м .Домодедовская или м. Марьино.


Оператор call-центра
2013-05-10 11:57
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 10.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Компания Squesito - официальный дистрибьютор итальянского кофейного бренда Squesito, лидер в сегменте продуктов «CALL&GET – PUSH &READY». Уже много лет мы быстро растем на российском рынке, привлекая в команду самых талантливых людей и наращивая обороты. 
 
Срочно разыскиваем талантливых менеджеров кому делать нечего и кто уже истомился лежать на диване. Нужен подвешенный язык, способный тараторить с утра до вечера. Тараторить по делу. Нужен креативный подход, умение разруливать почти всё, быстрая находчивая смекалка.

Что у нас есть:


  • Более 55000 клиентов
  • Молодая и драйвовая команда, готовая решать сложные задачи каждый день
  • Общая цель – стать первыми в своем сегменте

 Что мы предлагаем:


  • График 2х2 (если вы нам понравитесь, мы предложим вам другие варианты графика)
  • Эксклюзивные тренинги, семинары и мастер классы – после работы с нами вы станете специалистом с большой буквы С=)
  • Карьерный рост
  • Отличная заработная плата
  • Корпоративный транспорт от метро Славянский бульвар;
  • Возможность участвовать и побеждать в мотивационных конкурсах и получать шикарные призы

Обязанности:


  • Выявление потребностей клиентов, предпродажное и послепродажное обслуживание;
  • Работа по базе компании (исходящие звонки, входящие звонки);
  • Оформление заявок;
  • Организация встреч с клиентом;
  • Внутреннее переключение входящих вызовов;
  • Консультирование клиентов по вопросам услуг компании.

 

Требования:

 

  • Желательно чтобы вы восхищались креативной подачей информации и всевозможными творческими проявлениями искусства и креатива. От промышленного до частного.
  • Приветствуется намерение быстро расти – легкий нрав и редкий дар убеждения.
  • Потребуются навыки управления людьми (рулить!).
  • Интеллигентность не помешает, но и наглость будет «в кассу».
  • Если вы такой — то срочно звоните нам!
  • Предпочтение отдаю в первую очередь активным продажникам. План такой: в день 10-15 встреч и пару десятков звонков (это для новичков).


Специалист по работе с клиентами (call-центр)
2013-05-10 11:57
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 10.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компания Squesito - официальный дистрибьютор итальянского кофейного бренда Squesito, лидер в сегменте продуктов «CALL&GET – PUSH &READY». Уже много лет мы быстро растем на российском рынке, привлекая в команду самых талантливых людей и наращивая обороты! И сейчас мы активно ищем нового сотрудника, который будет отвечать за координацию, развитие и совершенствование нашего Call-центра.


Что у нас есть:

  • Более 45 000 клиентов
  • Молодая и драйвовая команда, готовая решать сложные задачи каждый день
  • Общая цель – стать первыми в своем сегменте
 

Как понять, что вы нам подходите:

  • У Вас гражданство России
  • Вы хотите работать в сфере клиентского обслуживания
  • Вы умеете общаться с людьми
  • Вы нацелены на результат, а также изобретательны в решении повседневных задач

Что мы предлагаем:

  • График 1 - 2/2, с 9 до 21 ч.
  • Внутреннее и внешнее обучение: тренинги, лекции, семинары, круглые столы, специальные программы для адаптации новых сотрудников
  • Заинтересованность Компании в развитии сотрудников, прозрачная система карьерного роста
  • Социальный пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие:
  • Возможность участвовать и побеждать в мотивационных конкурсах и получать шикарные призы
  • Работа на м. Славянский бульвар, 15 мин. на корпоративном транспорте (Сколковское шоссе)


Основные задачи:

  • Продвижение продуктов и услуг компании по телефону (входящие/исходящие вызовы)
  • Прием заказов на доставку товара и предоставление услуг
  • Внесение информации о клиентах и заказах в базу CRM системы


Менеджер по работе с клиентами
2013-05-10 11:57
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 10.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  •  Совершение телефонных звонков существующим клиентам компании  
  •  Обслуживание входящих звонков от клиентов 
  •  Информирование клиентов по проводимым маркетинговым акциям 
  •  Ведение клиентской базы
  •  Подготовка еженедельной отчетности.

Требования: 

  •  Возраст: от 18 до 25 лет
  •  Желание общаться с клиентами, умение устанавливать контакт с людьми, грамотная речь, активность и позитивный настрой
  •  Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • От м. Славянский бульвар предоставляется корпоративный транспорт (15-20 минут)

  •  График: 2/2 
  •  Заработная плата выплачивается вовремя, без задержек, каждые 2 рабочие недели
  •  Возможность начать карьеру в крупной стабильной компании
  •  Перспектива профессионального и карьерного роста;
  •  Работа в профессиональном, молодом и активном коллективе.


Администратор call центра
2013-05-10 11:57
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 10.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Совершение телефонных звонков существующим клиентам компании  
  • Обслуживание входящих звонков от клиентов 
  • Информирование клиентов по проводимым маркетинговым акциям 
  • Ведение клиентской базы; 
  • Подготовка еженедельной отчетности. 

Требования: 

  • Возраст: от 18  до 55 лет; 
  • Желание общаться с клиентами, умение устанавливать контакт с людьми, грамотная речь, активность и позитивный настрой; 
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Excel). 

Условия: 

  • От м. Славянский бульвар предоставляется корпоративный транспорт (15-20 минут)

  • График: 2/2 
  • Заработная плата выплачивается вовремя, без задержек, каждые 2 рабочие недели
  • Возможность начать карьеру в крупной стабильной компании;  
  • Перспектива профессионального и карьерного роста; 
  • Работа в профессиональном, молодом и активном коллективе.


Менеджер по работе с клиентами в call-центр
2013-05-10 11:57
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 10.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Совершение телефонных звонков существующим клиентам компании  
  • Обслуживание входящих звонков от клиентов 
  • Информирование клиентов по проводимым маркетинговым акциям 
  • Ведение клиентской базы; 
  • Подготовка еженедельной отчетности.

Требования: 

  • Возраст: от 18 до 25 лет; 
  • Желание общаться с клиентами, умение устанавливать контакт с людьми, грамотная речь, активность и позитивный настрой; 
  • Уверенный пользователь ПК

Условия: 

  • От м. Славянский бульвар предоставляется корпоративный транспорт (15-20 минут)

  • График: 2/2 
  • Заработная плата выплачивается вовремя, без задержек, каждые 2 рабочие недели
  • Возможность начать карьеру в крупной стабильной компании;  
  • Перспектива профессионального и карьерного роста; 
  • Работа в профессиональном, молодом и активном коллективе.


Куратор обучения студенческой группы
2013-05-10 12:45
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 10.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант".
 
Цель проекта - профессиональная подготовка квалифицированных специалистов.
 
У вас есть возможность реализовать себя в нашем амбициозном проекте.
 
Обязанности:
  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.
 
Требования:
  • Возраст от 25 до 39 лет;
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Корпоративное обучение и тренинги;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва.
  • Адрес: Москва, м. Таганская, улица Александра Солженицына


Инженер IT-отдела (Helpdesk)
2013-05-10 12:49
Вакансия компании: Авиком Бизнес Технологии
Создана: 10.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

ITкомпания, оказывающая услуги техподдержки, по модели аутсорсинга для московских компаний малого и среднего бизнеса из сферы Professional Services, приглашает на работу инженера технической поддержки (первая линия, helpdesk) для выполнения задач поддержки пользователей, рабочих станций, офисного программного обеспечения и оборудования.

Требования:
∙ Техническое образование или опыт, заменяющий его.
∙ Базовые знания современных ОС, компьютеров и периферии, серверного ПО компании Microsoft.
∙ Базовые знания современного ПО офисных рабочих станций и умением их установки и настройки.
∙ Хорошая коммуникабельность, самоорганизованность и работоспособность - обязательны.
∙ Cтуденты только вечерней формы обучения или последнего курса дневного отделения.

Основные обязанности:
∙ Консультации пользователей, установка, настройка, обновление и поддержка офисного и системного ПО.
∙ Частично контроль за работой серверного оборудования и ПО.

Условия:
∙ Небольшая профессиональная IT-компания.
∙ Реальная возможность профессионального развития.
∙ ТК РФ, всё белое, полный рабочий день; ДМС, офис в центре Москвы рядом с метро Павелецкая.



SMB Inside Sales Specialist
2013-05-10 12:52
Вакансия компании: MICROSOFT Corporation
Создана: 10.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Microsoft Small & Medium Business team is looking for inside sales specialist. We need talented and highly motivated team workers who enjoy sales, have passion for IT and willing to grow together with the business. This position allows significant development potential for individual career path within Microsoft.


Key responsibilities:

  • Build, retain and expand customer relationships using telephone, email and other inside-based means
  • Research account infrastructure, identify business needs, generate and develop high quality sales leads that will create opportunities for Microsoft (or an official Microsoft reseller) to generate revenue through selling Microsoft products
  • Assist in questions on Microsoft products, solutions, and services, drive customer awareness on licensing options and benefits of genuine software use
  • Solve customer issues, engage Microsoft resources to meet customer needs as necessary
  • Meet and exceed pipeline and revenue targets, ensure proper territory management
  • Develop and maintain in-depth knowledge of products and services, industry trends, and competitors
  • Cooperate with business partners, closely collaborate with partner account managers, solution sales professionals, licensing specialists, and interact with other relevant sales and marketing teams


Knowledge, skills, and abilities:

  • Master’s degree either technical or economics
  • Demonstrated understanding of solution selling techniques and selling software solutions to SMB customers
  • Experience in direct or indirect sales with proven results 
  • Strong presentation and communication skills including clear and concise verbal and written business communication
  • Proactive, strong drive for results and customer focus
  • Strong problem solving and analytical skills
  • Readiness to learn fast, willingness to permanent personal and professional self-development
  • Ability to work under high rhythm of business
  • Positive attitude
  • Self-motivated and tenacious
  • Technical background is an advantage
  • Native Russian, intermediate English, fluent English is an advantage


Специалист по телефонным продажам (без поиска клиентов)
2013-05-10 13:02
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 10.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Обязанности:

  • Телефонные продажи банковских продуктов клиентам Банка
  • Совершение исходящих звонков
  • Работа по теплой базе клиентов
  • Без поиска клиентов

Требования:

  • Знание ПК
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность


Условия:

  • График работы: 2/2 с 09.00 - 21.00
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • Условия для развития и обучения
  • Перспектива карьерного роста
  • Обучение за счет компании
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет
     


Помощник менеджера по информационной безопасности
2013-05-10 13:26
Вакансия компании: BOSCH
Создана: 10.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Немецкий концерн Robert Bosch Russia - международный производитель промышленного и электробытового оборудования - открывает набор кандидатов на стажировку.


Стажировка в ООО «Роберт Бош» – это 12-24-месячная программа для студентов ведущих ВУЗов Москвы, дающая возможность успешно совмещать учебу и работу, а также развивать свой потенциал и показать себя как достойного сотрудника крупной международной компании.


Требования:

  • Студенты предпоследних курсов ведущих ВУЗов Москвы. Обучение на очном дневном отделении. Приоритет специалисты IT.
  • Возможность работать от 25 часов в неделю по гибкому графику.
  • Свободное владение английским языком. Знание немецкого языка является плюсом.
  • Опытный пользователь MS Office.(Excel, Access)
  • Четкость и правильность выполнения задач
  • Обучаемость, коммуникабельность , инициативность
  • Желание и умение творить и создавать, кративность.
  • Опыт работы в IT.
  • Активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность, желание работать и развиваться в крупной международной компании.


Обязанности:

  • Подготовка документации для владельцев данных, формирование и регулярная актуализация, классификация данных, включая необходимые требования и меры защиты.
  • Подготовка документации для владельцев IT-ролей, формирование и регулярная актуализация классификации IT-ролей, включая определение требуемых функций, доступов к данным, рисков для критичных ролей, а также процедуры подтверждения предоставления ролей.
  • Согласование IT-ролей с владельцами данных
  • Подготовка документации для руководителей отдела. Создание и обслуживание актуальный базы для авторизации пользователей в отделе.
  • Проведение регулярных проверок в рамках 
  • Консультирование руководителей, сотрудников и IT специалистов 


Условия работы:

  • Срочный трудовой договор. (Оформление до конца обучения в ВУЗе).
  • Запись в трудовую книжку, налоговые отчисления.
  • Компенсация питания на работе.
  • Страхование жизни и от несчастного случая
  • Стажировка оплачивается
  • Работа в офисе на м. ВДНХ. С 2014 в г. Химки.




Стажер в отдел закупок
2013-05-10 13:26
Вакансия компании: BOSCH
Создана: 10.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Немецкий концерн Robert Bosch Russia - международный производитель промышленного и электробытового оборудования - открывает набор кандидатов на стажировку.


Стажировка в ООО «Роберт Бош» – это 12-24-месячная программа для студентов ведущих ВУЗов Москвы, дающая возможность успешно совмещать учебу и работу, а также развивать свой потенциал и показать себя как достойного сотрудника крупной международной компании.


Обязанности:

  • Обработка заявок от сотрудников на приобретение товаров и услуг
  • Заказ и оплата товаров и услуг
  • Выбор поставщиков и заключение договоров
  • Маркетинг рынка товаров и услуг
  • Работа с поставщиками и внутренними клиентами


Требования:

  • Студенты 4-х курсов ведущих ВУЗов Москвы. Обучение на очном дневном отделении.
  • Возможность работать от 25 часов в неделю по гибкому графику.
  • Владение английским языком на уровне выше среднего.
  • Опытный пользователь MS Office.
  • Ответственность, самостоятельность, инициативность, внимание, трудолюбие
  • Активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность, желание работать и развиваться в крупной международной компании.


Условия работы:

  • Срочный трудовой договор. (Оформление до конца обучения в ВУЗе).
  • Запись в трудовую книжку, налоговые отчисления.
  • Компенсация питания на работе.
  • Страхование жизни и от несчастного случая
  • Стажировка оплачивается
  • Работа в офисе на м. ВДНХ. С 2014 в г. Химки.




Ассистент отдела - стажер
2013-05-10 13:26
Вакансия компании: BOSCH
Создана: 10.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Немецкий концерн Robert Bosch Russia - международный производитель промышленного и электробытового оборудования - открывает набор кандидатов на стажировку.


Стажировка в ООО «Роберт Бош» – это 12-24-месячная программа для студентов ведущих ВУЗов Москвы, дающая возможность успешно совмещать учебу и работу, а также развивать свой потенциал и показать себя как достойного сотрудника крупной международной компании.


Обязанности:

  • Ведение документооборота отдела:
    • оформление командировок
    • заказ билетов, гостиниц
    • оформление счетов
    • ведение табеля рабочего времени сотрудников
    • распределение документов по отделам
    • оформление отпусков сотрудников
    • проверка авансовых отчетов сотрудников
    • исправление авансовых отчетов сотрудников
  • Помощь ассистенту руководителя отдела:
    • оформление командировок руководителя отдела
    • оформление путевых листов руководителя отдела
    • заказ гостиниц и бронь билетов
    • замещение ассистента руководителя отдела в его отсутствие
  • Помощь сотрудников отдела:
    • консультации и помощь в получении информации и оформление документов сотрудникам


Требования:

  • Студенты 4-х курсов ведущих ВУЗов Москвы. Обучение на очном дневном отделении.
  • Возможность работать от 20 часов в неделю по гибкому графику.
  • Свободное владение английским языком. Знание немецкого языка является плюсом.
  • Опытный пользователь MS Office.(Excel, Access)
  • Четкость и правильность выполнения задач
  • Самостоятельность, активность
  • Внимание, аккуратность работы с бумагами и данными
  • Трудолюбие, усидчивость
  • Работоспособность
  • Пунктуальность
  • Доброжелательность
  • Активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность, желание работать и развиваться в крупной международной компании.


Условия:

  • Срочный трудовой договор. (Оформление до конца обучения в ВУЗе).
  • Запись в трудовую книжку, налоговые отчисления.
  • Компенсация питания на работе.
  • Страхование жизни и от несчастного случая
  • Стажировка оплачивается
  • Работа в офисе на м. ВДНХ. С 2014 в г. Химки.


Стажер в бухгалтерию
2013-05-10 13:26
Вакансия компании: BOSCH
Создана: 10.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Немецкий концерн Robert Bosch Russia - международный производитель промышленного и электробытового оборудования - открывает набор кандидатов на стажировку.

Стажировка в ООО «Роберт Бош» – это 12-24-месячная программа для студентов ведущих ВУЗов Москвы, дающая возможность успешно совмещать учебу и работу, а также развивать свой потенциал и показать себя как достойного сотрудника крупной международной компании.

Требования:

  • Студенты 3-4-х курсов ведущих ВУЗов Москвы. Обучение на очном дневном отделении.
  • Возможность работать от 25 часов в неделю по гибкому графику.
  • Владение английским языком.
  • Опытный пользователь MS Excel.
  • Ответственность, самостоятельность.
  • Внимательность к деталям, аккуратность работы с данными
  • Трудолюбие, усидчивость
  • Развитое логическое мышление.
  • Активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность, желание работать и развиваться в крупной международной компании.

Условия работы:

  • Срочный трудовой договор. (Оформление до конца обучения в ВУЗе).
  • Запись в трудовую книжку, налоговые отчисления.
  • Компенсация питания на работе.
  • Страхование жизни и от несчастного случая
  • Стажировка оплачивается
  • Работа в офисе на м. ВДНХ. С 2014 в г. Химки.

Обязанности:

  • Помощь на участке Расчет и учет себестоимости импортируемых товаров в соответствие с таможенными декларациями ( Euro-Fib, BDsoft)
  • Обработка ГТД и ТПО в BDsoft
  • Помощь коллег в отделе
  • Помощь сотрудникам компании.


Стажер отдела продаж Электроинструментов (Садовая Техника)/Бренд-менеджмент
2013-05-10 13:26
Вакансия компании: BOSCH
Создана: 10.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Немецкий концерн Robert Bosch Russia - международный производитель промышленного и электробытового оборудования - открывает набор кандидатов на стажировку.
 

Стажировка в ООО «Роберт Бош» – это 12-24-месячная программа для студентов ведущих ВУЗов Минска, дающая возможность успешно совмещать учебу и работу, а также развивать свой потенциал и показать себя как достойного сотрудника крупной международной компании.


Обязанности:

  • Подготовка PR компаний
  • Анализ статистических данных по продажам.
  • Переводы маркетинговых материалов по новым продуктам, подготовка пресс-релизов, статей.
  • Подготовка промо-предложений.
  • Составление маркетинговых планов.
  • Подготовка конкурентных анализов и анализа рынка.


      Требования:

  • Студенты 4-х курсов ведущих ВУЗов Москвы (предпоследний курс). Обучение на очном дневном отделении
  • Экономическое/техническое образование
  • Возможность работать от 25 часов в неделю по гибкому графику.
  • Отличное владение английским языком
  • Отличные знания Excel
  • Самостоятельный стиль работы, активность в поиске информации и налаживании контактов с внутренними сотрудниками, агентствами
  • Активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность, желание работать и развиваться в крупной международной компании.


      Условия:

  • Срочный трудовой договор. (Оформление до конца обучения в ВУЗе).
  • Запись в трудовую книжку, налоговые отчисления.
  • Компенсация питания на работе.
  • Страхование жизни и от несчастного случая
  • Стажировка оплачивается
  • Работа в офисе на м. ВДНХ. С 2014 в г. Химки.



Стажер/Помощник регионального бренд-менеджера по измерительной технике
2013-05-10 13:26
Вакансия компании: BOSCH
Создана: 10.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Немецкий концерн Robert Bosch Russia - международный производитель промышленного и электробытового оборудования - открывает набор кандидатов на стажировку.
 

Стажировка в ООО «Роберт Бош» – это 12-24-месячная программа для студентов ведущих ВУЗов Москвы, дающая возможность успешно совмещать учебу и работу, а также развивать свой потенциал и показать себя как достойного сотрудника крупной международной компании.


Обязанности:

  • Работа со статистикой по продажам
  • Анализ статистических данных
  • Перевод информации по продуктам, адаптация
  • Подготовка промо-предложений по продуктам
  • Контроль и обновление склада рекламной продукции
  • Коммуникация с отделом логистики
  • Обновление склада продукции по всем странам региона
  • Участие в мероприятиях отдела


Требования:

  • Студенты 4-х курсов ведущих ВУЗов Москвы (предпоследний курс). Обучение на очном дневном отделении
  • Возможность работать от 30 часов в неделю по гибкому графику.
  • Владение английским языком
  • Хорошее знание Excel, Word, PowerPoint
  • Ответственность, работоспособность, пунктуальность, доброжелательность, способность к быстрому обучению, сообразительность, коммуникабельность
  • Активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность, желание работать и развиваться в крупной международной компании.


Условия:

  • Срочный трудовой договор. (Оформление до конца обучения в ВУЗе).
  • Запись в трудовую книжку, налоговые отчисления.
  • Компенсация питания на работе.
  • Страхование жизни и от несчастного случая
  • Стажировка оплачивается
  • Работа в офисе на м. ВДНХ. С 2014 в г. Химки.


Эксклюзивный торговый представитель
2013-05-10 13:43
Вакансия компании: Ротор Хаус
Создана: 10.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Требования:

  • мужчина/женщина,  19 - 35 года, гражданство РФ, представительная внешность;
  • опыт торговым представителем приветствуется;
  • коммуникабельность, быстрая обучаемость, активность, результативность, ответственность, желание развиваться в продажах;
  • наличие автомобиля

Обязанности:

  • ведение переговоров об установке POSM;
  • соблюдение стандартов выкладки;
  • выполнение плана по количеству дополнительных и расширенных выкладок;
  • ведение отчетности.


Условия:

  • стабильно конкурентный уровень заработной платы; 
  • компенсация ГСМ и мобильной связи;
  • посещение офиса: м. Перово;
  • профессиональное развитие, карьерный рост.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное