Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Компания Первый БИТ – крупнейшая ИТ-компания среди партнеров 1С: более 50 офисов, более 4000 сотрудников, приглашает менеджеров по сопровождению клиентской базы, нацеленных на долгосрочное сотрудничество и развитие вместе с динамично растущей компанией.
Один из офисов крупнейшей IT компании, который работает как с российскими, так и с зарубежными компаниями, приглашает на работу Менеджера по работе с ключевыми клиентами .Мы предоставляем возможность приобретения опыта в перспективной области, интересные задачи, развитие вместе с динамично растущей компанией и отличный коллектив. По версии HeadHunter, в рейтинге лучших работодателей России наша Компания БИТ занимает 12 место среди всех российских компаний.
Мы - компания с принципиально иным подходом к работе. Рост и полная реализация сотрудника является для нас одним из главных приоритетов, т.к. мы убеждены, что в этом случае и компания и сотрудник получают для себя максимальные результаты.
От кандидатов на данную вакансию мы ждем профессионализма, самоотверженности и стремления стать лучше всех. В свою очередь мы гарантируем интересную, нескучную работу в дружном коллективе, всяческие перспективы профессионального и карьерного роста, а также насыщенную корпоративную жизнь. Мы предоставляем возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол.
Чем вы будете заниматься:
Устанавливать и развивать долгосрочные партнерские отношения с корпоративными клиентами компании;
Поддержкой лояльности клиентов к продукту и компании;
Полным документальным сопровождение сделок;
Осуществление активных дополнительных продаж клиентам;
Без поиска клиентов!
Если вы обладаете:
Большим желанием развиваться в сфере продаж программных решений 1С;
Стремлением работать на результат;
Грамотной речью и желанием общаться с людьми;
Готовностью работать в интенсивном режиме.
Тогда Вам к нам!
Мы готовы предложить вам:
Стабильную работу в комфортабельном офисе; Растущую заработную плату, которая зависит от результатов Вашей работы (стабильный оклад + %);
Работу в крупной и надежной компании, с возможностью расширения ответственности и перспективами роста;
Работу с интересным IT-продуктом и сложными задачами;
Корпоративное обучение (курсы, тренинги, семинары);
При высоких результатах работы возможность карьерного роста;
Дружный молодой коллектив и корпоративный спорт (футбол, волейбол, теннис)
Льготные условия ДМС;
Офис в шаговой доступности от метро
Мы готовы:
Рассматривать кандидатов и без опыта работы (в данном случае проводится обучение).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Один из офисов крупнейшей IT компании, который работает как с российскими, так и с зарубежными компаниями, приглашает на работу Менеджера по работе с ключевыми клиентами . Мы предоставляем возможность приобретения опыта в перспективной области, интересные задачи, развитие вместе с динамично растущей компанией и отличный коллектив. По версии HeadHunter, в рейтинге лучших работодателей России наша Компания БИТ занимает 12 место среди всех российских компаний.
Мы - компания с принципиально иным подходом к работе. Рост и полная реализация сотрудника является для нас одним из главных приоритетов, т.к. мы убеждены, что в этом случае и компания и сотрудник получают для себя максимальные результаты.
От кандидатов на данную вакансию мы ждем профессионализма, самоотверженности и стремления стать лучше всех. В свою очередь мы гарантируем интересную, нескучную работу в дружном коллективе, всяческие перспективы профессионального и карьерного роста, а также насыщенную корпоративную жизнь. Мы предоставляем возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол.
Вы энергичны, уверены в себе и успешны в достижении результатов! Вы хотите работать и развиваться?
Мы приглашаем Вас на должность Менеджера по работе с ключевыми клиентами!
Должностные обязанности:
Сопровождение существующей клиентской базы, увеличение объема закупаемых услуг (продажа услуг 1С);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
20 000
руб.
Обязанности:
Работа в фотосалоне: продажа товаров (фоторамки, альбомы), съемка фото на документы, печать фотографий (работа с принтерами), ксерокс, скан, ламинирование, изготовление фотосувениров (кружек, футболок и пр.), работа с коррекцией фотографий, реставрация, ретушь. графический дизайн - визиток, буклетов мелкой полиграфии и т.д.
Требования:
Ответственность, желание и умение общаться с людьми, отзывчивость,
Обязательное знание ПК на уровне уверенного пользователя. Знание графических программ ( Photoshop, Corel Draw и др.).
Опыт не обязателен, всему необходимому мы сами обучим. Главное - ваше желание!
Условия:
Сменный график работы: 2 через 2.
Место работы - фотосалон в одной минуте от метро Улица 1905 года.
Рабочее время по будням с 11 до 21, по выходным с 12 до 20.
Комфортное помещение, есть санузел.
Заработная плата 300 руб. в день + 20% от выручки ( обычно выходит 1300-1500 руб. в день и больше)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
11 039
до
11 040
руб.
Компания Work Service приглашает соискателей для работы Промоутером-консультантом по приборам для укладки волос известного французского бренда. Работа у нас – это шанс получить опыт работы в сфере продаж, имея достойную заработную плату. Присоединяйтесь к нашей дружной команде!
Мы ищем:
Мужчина/женщина от 18 до 27 лет
Гражданство РФ
Высокая активность
Хорошо поставленная речь
Приятная внешность
Ответственность
Обязанности:
Консультации по технике;
Пояснение преимущества приборов по сравнению с приборами других производителей;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Первый БИТ - лидер рынка автоматизации предприятий различных сфер бизнеса, приглашает на работу студентов и молодых специалистов, готовых учиться и развиваться в крупной компании.
Главные задачи:
Работа в офисе без разъездов;
Работа по развитию и продвижению продуктов и услуг 1С:
ведение клиентской базы;
выполнение исходящих звонков клиентам;
презентация клиентам услуг и продукции компании;
.работа с возражениями;
назначение встреч с клиентами для выездных менеджеров;
приглашение клиентов на семинары/мастер-классы, проводимые в компании.
Требования:
Активность,
Ответственность,
Умение общаться с людьми (расположить к себе собеседника, наладить контакт, поддержать беседу),
Грамотная речь,
Стремление к долгосрочному сотрудничеству,
Желание работать и развиваться.
Рассматриваются студенты вечерники и заочники (приветствуются студенты технических и экономических специальностей).
Условия и место работы:
Первоначальное обучение продукту, тренинги;
Обучение технологии общения с клиентами;
Обучение технологии продаж, работе с возражениями;
Профессиональный и карьерный рост;
График работы 5/2;
Стабильный оклад + проценты по результатам работы;
Оформление по ТК РФ;
Возможность карьерного и профессионального роста;
Развитая корпоративная культура компании;
Молодой, дружный коллектив;
Офис расположен в одном из самых экологически чистых и тихих мест Москвы, в 10 мин. пешком от м. Спортивная. .
Если Вы - молодой специалист, возможно без опыта работы, который получает удовольствие от общения с людьми и желает профессионально развиваться в крупной IT-компании,то Вы - тот,кого мы ищем. Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста Отдела дистанционной поддержки клиентов по продуктам Банка.
Обязанности:
Прием входящих и осуществление исходящих вызовов действующим и потенциальным Клиентам Банка по каналам связи;
Предоставление информационно-справочных услуг потенциальным и действующим Клиентам Банка о продуктах и услугах Банка;
Обеспечение приема и обработки информации от Клиентов Банка;
Подготовка данных для письменных ответов клиентам.
Требования:
Высшее или неполное высшее образование;
УВЕРЕННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОМ, готовность осваивать новые программы;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста Отдела дистанционной поддержки клиентов по продуктам Банка.
Обязанности:
Прием входящих и осуществление исходящих вызовов действующим и потенциальным Клиентам Банка по каналам связи;
Предоставление информационно-справочных услуг потенциальным и действующим Клиентам Банка о продуктах и услугах Банка;
Обеспечение приема и обработки информации от Клиентов Банка;
Подготовка данных для письменных ответов клиентам.
Требования:
Высшее или неполное высшее образование;
Уверенное пользование компьютером, готовность осваивать новые программы;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
руб.
ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста Отдела дистанционного сопровождения держателей пластиковых карт.
Информационная поддержка Клиентов по работе банкоматов и терминальных устройств Банка;
Предоставление информационно-справочных услуг потенциальным и действующим Клиентам Банка о продуктах и услугах Банка, об адресах и режимах работы офисов;
Обеспечение приема и обработки информации от Клиентов Банка.
Требования:
Высшее или неполное высшее образование;
Уверенное пользование компьютером, готовность осваивать новые программы;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) приглашает студентов для прохождения практики. Если Вы хотите приобрести опыт работы, применить свои теоретические знания на практике, то мы ждем именно Вас!
Обязанности:
Формирование и ведение личных дел сотрудников
Работа с кадровой документацией
Требования:
Высшее/незаконченное высшее образование (предпочтительно Менеджмент или Управление персоналом)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Мы приглашаем специалистов по ведению переговоров. Работа в офисе на телефоне.
Требования:
Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь;
Гражданство РФ, Беларусь;
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоиться тех:
Кому просто надоело сидеть дома
Ваши задачи:
Ваша основная задача – телефонные переговоры с потенциальными клиентами (рассказ/консультирование о новых продуктах компании и назначение встреч для заинтересовавшихся клиентов со специалистом нашей компании). Списки клиентов и сценарии переговоров предоставляются.
Опыт продаж по телефону не требуется. Обучение по продукту и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании.
Мы предлагаем:
Зарплата успешного специалиста от 35 000 руб.
Гарантированный оклад 28 700 руб.
Стабильность: полностью белая заплата, оформление по трудовой книжке, соблюдение ТК
Медицинская и стоматологическая страховка.
Компенсация занятий спортом (в размере 16 000 руб. в год).
Подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года.
Возможность профессионального и карьерного роста.
График работы с понедельника по пятницу, с 9.30 до 18.00.
Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.