Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по сопровождению клиентской базы (IT компания)



Менеджер по сопровождению клиентской базы (IT компания)
2013-05-28 10:47

Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания Первый  БИТ – крупнейшая ИТ-компания среди партнеров 1С: более 50 офисов, более 4000 сотрудников, приглашает менеджеров по сопровождению клиентской базы, нацеленных на долгосрочное сотрудничество и развитие вместе с динамично растущей компанией. 


Один из офисов крупнейшей IT компании, который  работает как с российскими, так и с зарубежными компаниями, приглашает на работу Менеджера по работе с ключевыми клиентами . Мы предоставляем возможность приобретения опыта в перспективной области, интересные  задачи, развитие вместе с динамично растущей компанией и отличный коллектив.  По версии HeadHunter, в рейтинге лучших работодателей России наша  Компания БИТ занимает 12 место среди всех российских компаний. 
 

Мы - компания с принципиально иным подходом к работе. Рост и полная реализация сотрудника является для нас одним из главных приоритетов, т.к. мы убеждены, что в этом случае и компания и сотрудник получают для себя максимальные результаты.


От кандидатов на данную вакансию мы ждем профессионализма, самоотверженности и стремления стать лучше всех. В свою очередь мы гарантируем интересную, нескучную работу в дружном коллективе, всяческие перспективы профессионального и карьерного роста, а также насыщенную корпоративную жизнь. Мы предоставляем возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол.

 

Чем вы будете заниматься:

  • Устанавливать и развивать долгосрочные партнерские отношения с корпоративными клиентами компании;
  • Поддержкой лояльности клиентов к продукту и компании;
  • Полным документальным сопровождение сделок;
  • Осуществление активных дополнительных продаж клиентам;

Без поиска клиентов!


Если вы обладаете:

  • Большим желанием развиваться в сфере продаж программных решений 1С;
  • Стремлением работать на результат;
  • Грамотной речью и желанием общаться с людьми;
  • Готовностью работать в интенсивном режиме.

 Тогда Вам к нам!


Мы готовы предложить вам:

  • Стабильную работу в комфортабельном офисе;
    Растущую заработную плату, которая зависит от результатов Вашей работы (стабильный оклад + %);
  • Работу в крупной и надежной компании, с возможностью расширения ответственности и перспективами роста;
  • Работу с интересным IT-продуктом и сложными задачами;
  • Корпоративное обучение (курсы, тренинги, семинары);
  • При высоких результатах работы возможность карьерного роста;
  • Дружный молодой коллектив и корпоративный спорт (футбол, волейбол, теннис)
  • Льготные условия ДМС;
  • Офис в шаговой доступности от метро 

Мы готовы:

  • Рассматривать кандидатов и без опыта работы (в данном случае проводится обучение).


Менеджер по работе с ключевыми клиентами (м. Спортивная)
2013-05-28 10:47
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Один из офисов крупнейшей IT компании, который  работает как с российскими, так и с зарубежными компаниями, приглашает на работу Менеджера по работе с ключевыми клиентами . Мы предоставляем возможность приобретения опыта в перспективной области, интересные  задачи, развитие вместе с динамично растущей компанией и отличный коллектив.  По версии HeadHunter, в рейтинге лучших работодателей России наша  Компания БИТ занимает 12 место среди всех российских компаний. 
 

Мы - компания с принципиально иным подходом к работе. Рост и полная реализация сотрудника является для нас одним из главных приоритетов, т.к. мы убеждены, что в этом случае и компания и сотрудник получают для себя максимальные результаты.

От кандидатов на данную вакансию мы ждем профессионализма, самоотверженности и стремления стать лучше всех. В свою очередь мы гарантируем интересную, нескучную работу в дружном коллективе, всяческие перспективы профессионального и карьерного роста, а также насыщенную корпоративную жизнь. Мы предоставляем возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол.

Вы энергичны, уверены в себе и успешны в достижении результатов! Вы хотите работать и развиваться?

Мы приглашаем Вас на должность Менеджера по работе с ключевыми клиентами!


 

Должностные обязанности:

  • Сопровождение существующей клиентской базы, увеличение объема закупаемых услуг (продажа услуг 1С);
  • Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) существующих клиентов;
  • Расширение сфер сотрудничества со своими клиентами;
  • Текущая отчетность.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (экономическое или техническое);
  • Опыт в продажах от 2-х лет;
  • Знание техник продаж и умение вести переговоры на уровне первых лиц компаний - как преимущество;
  • Знание 1С и наличие сертификата 1С:Профессионал будет вашим преимуществом;
  • Ответственность, активность, умение работать в команде, желание развиваться и обучаться;
  • Рассматриваем кандидатов и без опыта работы, которые готовы быстро обучаться.

Мы предлагаем:

  • Достойную заработную плату (оклад + %);
  • Возможность внутреннего обучения и повышение квалификации;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Социальные гарантии;
  • Оформление по ТК РФ.


Работник фотосалона
2013-05-28 10:47
Вакансия компании: Фото Точка (Мовсисян А.Г., ИП)
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Обязанности: 


  • Работа в фотосалоне: продажа товаров (фоторамки, альбомы), съемка фото на документы, печать фотографий (работа с принтерами), ксерокс, скан, ламинирование, изготовление фотосувениров (кружек, футболок и пр.), работа с коррекцией фотографий, реставрация, ретушь. графический дизайн - визиток, буклетов мелкой полиграфии и т.д.
Требования: 
  • Ответственность, желание и умение общаться с людьми, отзывчивость,
  • Обязательное знание ПК на уровне уверенного пользователя. Знание графических программ ( Photoshop, Corel Draw и др.).
  • Опыт не обязателен, всему необходимому мы сами обучим. Главное - ваше желание!

Условия: 
  • Сменный график работы: 2 через 2.
  • Место работы - фотосалон в одной минуте от метро Улица 1905 года.
  • Рабочее время по будням с 11 до 21, по выходным с 12 до 20.
  • Комфортное помещение, есть санузел. 
  • Заработная плата 300 руб. в день + 20% от выручки ( обычно выходит 1300-1500 руб. в день и больше)




Специалист в Отдел контроля клиентских досье Управления обработки документов
2013-05-28 10:47
Вакансия компании: Связной Банк
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

- Проверка клиентских досье на комплектность и корректность заполнения. ( норма - 1 тысяча досье в день)

- Сортировка клиентских досье по всем видам ошибок и продуктам.

- Выполнение других функций, направленных на достижение поставленных руководством целей и задач.

 

Требования:

  • Высшее, среднее/экономическое образование;
  • Опыт работы с документами не менее года;
  • Уверенный пользователь MS Office. 


Условия:

  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00(июнь-август);
  • Место работы ст.м. Автозаводская; г. Домодедово.


  • Промоутер-консультант м. Выхино (выходные дни)
    2013-05-28 10:47
    Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
    Создана: 28.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   11 039   до   11 040  руб.

    Компания Work Service приглашает соискателей для работы Промоутером-консультантом по приборам для укладки волос известного французского бренда. Работа у нас – это шанс получить опыт работы в сфере продаж, имея достойную заработную плату. Присоединяйтесь к нашей дружной команде!

     

    Мы ищем:

    • Мужчина/женщина от 18 до 27 лет
    • Гражданство РФ
    • Высокая активность
    • Хорошо поставленная речь
    • Приятная внешность
    • Ответственность

    Обязанности:

    • Консультации по технике;
    • Пояснение преимущества приборов по сравнению с приборами других производителей;
    • Включение/выключение прибора;
    • Демонстрация работы приборов.


    Наше предложение:

    • График работы: ВЫХОДНЫЕ ДНИ
    • 6 часов рабочий день
    • Ставка 200р/час
    • Официальное оформление
    • Обучение за счет компании


    Промоутер-консультант (ТРЦ Гагаринский) выходные дни
    2013-05-28 10:47
    Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
    Создана: 28.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Консультации по технике;
    • Демонстрация работы приборов (включение, переключение режимов);
    • Пояснение преимуществ приборов по сравнению с приборами других производителей.

     

    Условия:

    • График работы: выходные дни;
    • 6 часов рабочий день;
    • Ставка 200 рублей / час (net);
    • Работа в международной компании, приобретение опыта работы в сфере BTL.


    Мы ищем:

    • Девушки / юноши от 18 до 27 лет;
    • Гражданство РФ;
    • Высокая активность;
    • Хорошо поставленная речь;
    • Приятная внешность;
    • Ответственность;
    • Наличие действующей мед. книги (или готовность ее оформить).


    Специалист группы обслуживания клиентов
    2013-05-28 10:48
    Вакансия компании: АБСОЛЮТ, Группа
    Создана: 28.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

    В крупном инвестиционном холдинге, в департаменте продаж, открыта вакансия специалиста группы обслуживания клиентов


    Обязанности:

    • прием входящих звонков;
    • консультации клиентов; 
    • ведение электронной базы данных.


    Требования:

    • высшее образование;
    • грамотно поставленная речь;
    • владение этикой делового общения;
    • стрессоустойчивость.


    Условия:

    • высокий фиксированный оклад + премии;
    • полное соблюдение ТК РФ, соц.пакет, ДМС;  
    • график работы: 2/2 c 9.00 до 21.00;
    • офис: м.Парк Культуры, Воробьевы горы, Ленинский проспект - (Лужнецкая набережная);  
    • перспективы роста.


    Помощник менеджера по обучению персонала
    2013-05-28 10:48
    Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
    Создана: 28.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000   до   20 000  руб.

    Обязанности:

    • обучение персонала компании во внутреннем учебном центре, участие в разработке тренингов.
    • участие в проведении аттестаций.
    • отчетность, статистика.

    Требования:

    • образование высшее (желательно педагогическое, психологическое,гуманитарное), незаконченное высшее (группа выходного дня).
    • грамотная речь, коммуникабельность, желание развиваться.

    Условия:

    • график работы пн-пт, 10-19.
    • офис м. Волгоградский пр-т.


    Помощник / Ассистент (Проектный референт)
    2013-05-28 10:48
    Вакансия компании: GE Human Resources
    Создана: 28.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

    Динамичная телеком-компания, работающая с ведущими операторами сотовой связи приглашает Проектного референта.

    Обязанности:

    • работа с документами;
    • составление отчетности;
    • работа с базами данных;
    • взаимодействие с другими отделами компании.


    Требования:

    • открытость, вежливость, бесконфликтность;
    • знание Word, Exel.


    Условия:

    • м. Автозаводская;
    • график работы с 9:00-18:00;
    • постоянное обучение у наставника( научим работать с финансовыми документами, в базах данных и  в 1С);
    • работа в веселом, молодом, дружном коллективе.


    Специалист отдела телемаркетинга (с дальнейшим карьерным ростом в продажи)
    2013-05-28 10:49
    Вакансия компании: Первый БИТ
    Создана: 28.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Первый БИТ - лидер рынка автоматизации предприятий различных сфер бизнеса, приглашает на работу студентов и молодых специалистов, готовых учиться и развиваться в крупной компании.

    Главные задачи:

    • Работа в офисе без разъездов;
    • Работа по развитию и продвижению продуктов и услуг 1С:
      •  ведение клиентской базы;
      •  выполнение исходящих звонков клиентам;
      •  презентация клиентам услуг и продукции компании;
      • .работа с возражениями;
      •  назначение встреч с клиентами для выездных менеджеров;
      •  приглашение клиентов на семинары/мастер-классы, проводимые в компании.

    Требования:

    • Активность,
    • Ответственность,
    • Умение общаться с людьми (расположить к себе собеседника, наладить контакт, поддержать беседу),
    • Грамотная речь,
    • Стремление к долгосрочному сотрудничеству,
    • Желание работать и развиваться.
    • Рассматриваются студенты вечерники и заочники (приветствуются студенты технических и экономических специальностей).

    Условия и место работы:

    • Первоначальное обучение продукту, тренинги;
    • Обучение технологии общения с клиентами;
    • Обучение технологии продаж, работе с возражениями;
    • Профессиональный и карьерный рост;
    • График работы 5/2;
    • Стабильный оклад + проценты по результатам работы;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Возможность карьерного и профессионального роста;
    • Развитая корпоративная культура компании;
    • Молодой, дружный коллектив;
    • Офис расположен  в одном из самых экологически чистых и тихих мест Москвы, в 10 мин. пешком от м. Спортивная.   .

    Если Вы - молодой специалист, возможно без опыта работы, который получает удовольствие от общения с людьми и желает профессионально развиваться в крупной IT-компании,то Вы -  тот,кого мы ищем.
    Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!



    Оператор Контакт-центра Банка
    2013-05-28 10:51
    Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
    Создана: 28.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

    ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста Отдела дистанционной поддержки клиентов по продуктам Банка.


    Обязанности:

      • Прием входящих и осуществление исходящих вызовов действующим и потенциальным Клиентам Банка по каналам связи;
      • Предоставление информационно-справочных услуг потенциальным и действующим Клиентам Банка о продуктах и услугах Банка;
      • Обеспечение приема и обработки информации от Клиентов Банка;
      • Подготовка данных для письменных ответов клиентам.

      Требования:

      • Высшее или неполное высшее образование;
      • УВЕРЕННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОМ, готовность осваивать новые программы;
      • Грамотная речь‚ четкая дикция;
      • Опыт работы в Call-центре приветствуется.

      Условия:

      • Удобный график: 5/2, 2/2 день/день, 2/2 день/ночь
      • Офис м. Красные ворота
      • Оформление по ТК
      • Премии по результатам работы
      • ДМС
      • Перспективы карьерного роста


    Оператор сall-центра
    2013-05-28 10:51
    Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
    Создана: 28.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

    ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста Отдела дистанционной поддержки клиентов по продуктам Банка.

     

    Обязанности:

      • Прием входящих и осуществление исходящих вызовов действующим и потенциальным Клиентам Банка по каналам связи;
      • Предоставление информационно-справочных услуг потенциальным и действующим Клиентам Банка о продуктах и услугах Банка;
      • Обеспечение приема и обработки информации от Клиентов Банка;
      • Подготовка данных для письменных ответов клиентам.

      Требования:

      • Высшее или неполное высшее образование;
      • Уверенное пользование компьютером, готовность осваивать новые программы;
      • Грамотная речь‚ четкая дикция;
      • Опыт работы в Call-центре приветствуется.

      Условия:

      • Удобный график: 5/2, 2/2 день/день, 2/2 день/ночь;
      • Офис м. Красные ворота;
      • Премии по результатам работы;
      • Оформление по ТК;
      • ДМС;
      • Перспективы карьерного роста.


    Специалист Контакт-центра
    2013-05-28 10:51
    Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
    Создана: 28.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

    ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста Отдела дистанционного сопровождения держателей пластиковых карт.


    Обязанности:

      • Дистанционное сопровождение держателей платежных карт Банка;
      • Информационная поддержка Клиентов по работе банкоматов и терминальных устройств Банка;
      • Предоставление информационно-справочных услуг потенциальным и действующим Клиентам Банка о продуктах и услугах Банка, об адресах и режимах работы офисов;
      • Обеспечение приема и обработки информации от Клиентов Банка.

      Требования:

      • Высшее или неполное высшее образование;
      • Уверенное пользование компьютером, готовность осваивать новые программы;
      • Грамотная речь‚ четкая дикция;
      • Опыт работы в Call-центре приветствуется.


       

      Условия:

      • Офис м. Красные ворота;
      • Удобный график: 5/2, 2/2 день/день, 2/2 день/ночь;
      • Ежемесячные премии по результатам работы;
      • ДМС;
      • Оформление по ТК;
      • Перспективы карьерного роста.


    Практикант Отдела кадрового делопроизводства
    2013-05-28 10:51
    Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
    Создана: 28.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) приглашает студентов для прохождения практики. Если Вы хотите приобрести опыт работы, применить свои теоретические знания на практике, то мы ждем именно Вас!


    Обязанности:

    • Формирование и ведение личных дел сотрудников
    • Работа с кадровой документацией

     

    Требования:

    • Высшее/незаконченное высшее образование (предпочтительно Менеджмент или Управление персоналом)
    • Внимательность, ответственность, быстрая обучаемость

    Условия:

    • Гибкий график работы
    • Офис - ст.м. Бауманская
    • Оформление документов о прохождении практики для ВУЗа
    • На время стажировки/ практики заработная плата не выплачивается


    Продавец-консультант магазина "Calzedonia"
    2013-05-28 10:52
    Вакансия компании: Гермес
    Создана: 28.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

    В салоны "CALZEDONIA" приглашаются продавцы-консультанты.


    Обязанности: 

    • работа в торговом зале, активные продажи, консультирование клиентов,
    • прием и маркировка товара, выкладка товара в торговом зале,
    • оформление покупки на кассе.
     
    Требования:
    • девушки от 18 до 35 лет,
    • гражданство РФ, регистрация Москва или МО,  
    • приятная внешность,
    • грамотная речь,
    • опыт работы в торговле приветствуется,
    • активные, исполнительные с большой работоспособностью.
     
    Условия:
    • оформление по ТК РФ (отпуска, больничные и т.д.),
    • оклад + премия, бонусы,
    • график 2/2, 5/2, возможен гибкий график работы,
    • форменная одежда,
    • скидки на продукцию компании‚
    • обучение за счет компании, 
    • возможность карьерного роста
    • работа в салонах расположенных рядом с метро:  Домодедовская,Рижская, Марьина Роща.


    Оператор на телефон
    2013-05-28 10:52
    Вакансия компании: Амалко
    Создана: 28.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

    Обязанности:

    • для работы оператором на телефон,

    Требования:

    • мужчина или женщина (можно студентам),
    • гражданство РФ, от 18 до 60 лет,
    • желательно минимальный английский язык,

    Условия:

    • график работы: 5/2, с 10.00 до 18.00,
    • зарплата 15000 рублей


    Ассистент группы документооборота
    2013-05-28 10:53
    Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
    Создана: 28.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

    Обязанности:

    •  Разбор входящей корреспонденции;
    •  Сканирование (проверка все ли сканы подтянулись в программу);
    •  Формирование и отправка документов клиенту/представителю/агенту;
    •  Сдача документов в архив, передача оригиналов документов регистратору;
    •  Подготовка к закрытию документарных долгов.

    Требования:

    •  Высшее образование (студенты последних курсов)
    •  Опыт работы с документами(желательно).
    •  ПК- опытный пользователь (MS Office, Internet, Outlook)
    •  Личные качества: внимательность, аккуратность, ответственность, умение работать в команде.

    Условия:

    •  Офис в центре (м. Пушкинская/Чеховская/Тверская)
    •  График работы пн.-пт., с 10 до 19, 1 час обеденный перерыв
    •  Оформление по ТК, заработная плата обсуждается по итогам интервью, соц.пакет, обучение.


    Специалист отдела по работе с просроченной задолженностью в банке
    2013-05-28 10:53
    Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
    Создана: 28.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.
    Обязанности:

    Информирование клиентов о просроченных платежах, долгах и сроках взыскания с помощью исходящих звонков (soft collection);

    Мотивация должников на своевременное погашение кредита;

    Занесение информации в базу данных


    Требования:

    Пользователь ПК на уровне уверенного пользователя;

    Развитые коммуникативные навыки;

    Умение отстаивать свою точку зрения;

    Грамотная речь;

    Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность.


    Условия:

    График работы: 2/2 (12ти часовой рабочий день)

    Бесплатное обучение

    Оформление по ТК РФ

    Стабильная, конкурентоспособная заработная плата

    Хорошие перспективы карьерного роста



    Оператор (входящие телефонные звонки)
    2013-05-28 10:53
    Вакансия компании: Национальная Страховая Группа
    Создана: 28.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

    Обязанности:

    • прием и распределение телефонных звонков (только входящие телефонные звонки)
    • отчетность.

    Требования к кандидатам:

    • среднее специальное, высшее образование,
    • грамотная речь, навыки общения с клиентами,
    • ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость,
    • желателен опыт аналогичной работы.


    Условия:

    • график работы полный день (с 9 до 18, пятница  до 16:45),  
    • фиксированный оклад,  
    • соблюдение ТК РФ, социальный пакет (ДМС, скидки на страховые услуги, корпоративное обучение и т.д.),
    • широкие возможности карьерного роста,
    • офис рядом с м. «ВДНХ».


    Оператор по ведению телефонных переговоров с клиентами
    2013-05-28 10:54
    Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
    Создана: 28.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    Мы приглашаем специалистов по ведению переговоров. Работа в офисе на телефоне.

    Требования:

    • Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь;
    • Гражданство РФ, Беларусь;
    • ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоиться тех:
    • Кому просто надоело сидеть дома

    Ваши задачи:

    • Ваша основная задача – телефонные переговоры с потенциальными клиентами (рассказ/консультирование о новых продуктах компании и назначение встреч для заинтересовавшихся клиентов со специалистом нашей компании). Списки клиентов и сценарии переговоров предоставляются.
    • Опыт продаж по телефону не требуется. Обучение по продукту и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании.

    Мы предлагаем:

    • Зарплата успешного специалиста от 35 000 руб.  
    • Гарантированный оклад 28 700 руб.
    • Стабильность: полностью белая заплата, оформление по трудовой книжке, соблюдение ТК
    • Медицинская и стоматологическая страховка.
    • Компенсация занятий спортом (в размере 16 000 руб. в год).
    • Подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года.
    • Возможность профессионального и карьерного роста. 
    • График работы с понедельника по пятницу, с 9.30 до 18.00.

    Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное