Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кредитный специалист (м. Парк Культуры)



Кредитный специалист (м. Парк Культуры)
2013-05-14 18:06

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 14.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность;
    • стрессоустойчивость;
    • коммуникабельность;
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Младший веб-программист / php-программист / junior web programmer
2013-05-14 18:07
Вакансия компании: SAVsolution, компания
Создана: 14.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • доработка, на базе имеющихся, программных модулей CMS для Интернет-сайтов различного уровня сложности

Требования:

  • знание и минимальные практические навыки программирования на PHP (желательно объектно-ориентированное программирование);
  • знание теории баз данных и практический опыт работы с MySQL и иными;
  • знание HTML, CSS;
  • приветствуется опыт работы с CMS, XML, DHTML, JavaScript (AJAX);
  • приветствуется студенты профильных ВУЗов.

Условия:

  • полный рабочий день в офисе: часы работы по согласованию;
  • пятидневная рабочая неделя: с ПН по ПТ;
  • соблюдение Трудового Законодательства;
  • испытательный срок;
  • заработная плата и мотивация:
    • от 20 000 рублей для работников без опыта;
    • от 35 000 рублей для специалистов с опытом от 1 года;
    • более опытные кандидаты рассматриваются как Старшие веб-программисты с большими ставками;
  • широкие возможности карьерного роста: ведущий программист, руководитель отдела разработки и выше;
  • гарантирован достойный уровень дохода при достижении поставленных задач;
  • премии, бонусы по результатам работы и годовые;
  • работа в стабильной и эффективной компании (10 лет на рынке);
  • дружный молодой коллектив;
  • офис в шаговой доступности от ст. м. Ленинский проспект.


Ассистент отдела закупок
2013-05-14 18:08
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 14.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

В крупной международной компании открыта вакансия ассистента в отдел закупок.

Обязанности:

  • анализ продаж;
  • анализ остатков товара на складе;
  • анализ закупок;
  • обработка информации в Excel;
  • формирование отчетности.

Требования:

  • уверенный пользователь Excel;
  • знание английского языка на уровне не ниже intermediate;
  • умение работать с цифрами;
  • высокий уровень ответственности и внимательности.

Условия:

  • стабильная "белая" заработная плата;
  • официальное трудоустройство с первого дня работы;
  • график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • территориально: ст. м. Речной вокзал, Сходненская.


Сервис-инженер по эксплуатации терминальной сети
2013-05-14 18:10
Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 14.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сервисное обслуживание и сопровождение ремонта терминального оборудования (банкоматы)
  • настройка терминального оборудования и ввод его в эксплуатацию
  • первичная диагностика банкоматов, устранение мелких неисправностей.

Требования:

  • высшее образование (возможно студенты последних курсов), инженерно-техническая специальность
  • опыт работы в сфере ИТ от 1 года.
  • знание Windows NT и выше
  • желателен опыт работы в сервисном обслуживании банкоматов 
  • навыки технологии обслуживания платежных карт в в терминальной сети

Условия:

  • место работы: м. Алтуфьево
  • график работы 2/2  с 8.00 до 20.00 или 5/2 с 10.00 до 19.00.


Официант О2 Лаунж
2013-05-14 18:11
Вакансия компании: The Ritz-Carlton, Moscow
Создана: 14.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.

Официант О2 Лаунж / Server O2 Lounge


Обязанности:

  • оформление заказов на еду и напитки
  • забота о гостях отеля и ресторана

Требования:

  • разговорный английский язык
  • опыт работы официантом
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • бесплатное питание
  • медицинская страховка
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • график работы сменный
 


Продавец-консультант фирменного магазина Nike (ТРЦ Мега Белая Дача)
2013-05-14 18:11
Вакансия компании: Inventive Retail Group, LEGO
Создана: 14.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Приглашаем в свою команду ПРОДАВЦОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ в фирменный магазин Nike (частичная занятость).

 
Обязанности:
  • Презентация и продажа товара;
  • Консультирование покупателей;
  • Поддержание чистоты и порядка в магазине;
  • Размещение товара в торговом зале;
  • Соблюдение стандартов обслуживания компании;
  • Выполнение планов продаж. 

Требования:
  • Гражданство РФ;
  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь;
  • Отсутствие вредных привычек;
  • Опыт работы приветствуется, но не обязателен.

Условия:
  • Интересная работа в крупной, стабильной розничной компании с известным именем;
  • Возможность профессионального, личностного и карьерного развития в команде молодых и дружных коллег;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Гибкий график работы (24 часа в неделю), возможность совмещения с учебой;
  • Достойная оплата труда (оклад + ежемесячная премия по итогам работы);
  • Скидки на продукцию.


Продавец-консультант фирменного магазина Nike (ТЦ Золотой Вавилон)
2013-05-14 18:12
Вакансия компании: Inventive Retail Group, LEGO
Создана: 14.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Приглашаем в свою команду ПРОДАВЦОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ в фирменный магазин Nike.

 
Обязанности:
  • Презентация и продажа товара;
  • Консультирование покупателей;
  • Поддержание чистоты и порядка в магазине;
  • Размещение товара в торговом зале;
  • Соблюдение стандартов обслуживания компании;
  • Выполнение планов продаж. 

Требования:
  • Гражданство РФ;
  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь;
  • Отсутствие вредных привычек;
  • Опыт работы приветствуется, но не обязателен.

Условия:
  • Интересная работа в крупной, стабильной розничной компании с известным именем;
  • Возможность профессионального, личностного и карьерного развития в команде молодых и дружных коллег;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Гибкий график работы (40 часов в неделю);
  • Достойная оплата труда (оклад + ежемесячная премия по итогам работы);
  • Скидки на продукцию.


Младший специалист по поисковой оптимизации (SEO)
2013-05-14 18:12
Вакансия компании: SAVsolution, компания
Создана: 14.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   45 000  руб.

Младший специалист по поисковой оптимизации (SEO) в офис

Обязанности:

  • работа со ссылками и взаимодействие с SEO-биржами, SEO-сервисами;
  • внутренняя оптимизация сайтов, в том числе работа с текстами на сайтах;

Требования:

  • общее понимание алгоритмов работы поисковых систем, особенностей ранжирования в разных поисковых системах;
  • аналитический склад ума, приветствуются базовые знания математики и логики;
  • знание основ HTML и желательно PHP, CSS;

Приветствуется:

  • положительный опыт продвижения сайтов по ключевым запросам;
  • опыт работы с SEO-биржами и сервисами (в "ручном" режиме);
  • профильное образование;
  • грамотность письма, речи и опыт работы с текстами(в частности написание и корректура);

Условия:

  • ТОЛЬКО полный рабочий день в офисе:  c 10 до 19 ч;
  • пятидневная рабочая неделя: с ПН по ПТ;
  • строгое соблюдение Трудового Законодательства;
  • испытательный срок;
  • заработная плата и мотивация:
    • от 20 000 рублей для работников начального уровня;
    • от 35 000 рублей для специалистов с опытом от 1 года;
    • гарантирован достойный уровень дохода при достижении поставленных задач;
    • премии, бонусы по результатам работы и годовые;
  • работа в стабильной и эффективной компании (10 лет на рынке);
  • широкие возможности карьерного роста;
  • дружный молодой коллектив;
  • офис в шаговой доступности от ст. м. Ленинский проспект.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

При отклике на вакансию, пожалуйста, уточните:
1. Вы претендуете на полный рабочий день?
2. Каков уровень ожидаемой Вами заработной платы?
3. Удобно ли Вам будет ездить в офис - ст. метро Ленинский проспект?
4. Какой уровень Ваших знаний по части функционирования Интернет-сайтов, инструментов рекламы и поискового продвижения в Интернет (биржи ссылок, статей, работа с контентом, иные не стандартные).
5. Каков уровень Вашей грамотности и опыт работы с текстами (корректура, написание, к примеру)?
6. Приведите конкретные примеры Вашей успешной работы по продвижению низко-, средне-, высоко- частотных запросов (сайт/поисковик/позиция), если таковые имеются (если нет, оставьте без ответа).
 



Продавец-консультант фирменного магазина Nike (ТРЦ Мега Белая Дача)
2013-05-14 18:13
Вакансия компании: Inventive Retail Group, LEGO
Создана: 14.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Приглашаем в свою команду ПРОДАВЦОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ в фирменный магазин Nike.

 
Обязанности:
  • Презентация и продажа товара;
  • Консультирование покупателей;
  • Поддержание чистоты и порядка в магазине;
  • Размещение товара в торговом зале;
  • Соблюдение стандартов обслуживания компании;
  • Выполнение планов продаж. 

Требования:
  • Гражданство РФ;
  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь;
  • Отсутствие вредных привычек;
  • Опыт работы приветствуется, но не обязателен.

Условия:
  • Интересная работа в крупной, стабильной розничной компании с известным именем;
  • Возможность профессионального, личностного и карьерного развития в команде молодых и дружных коллег;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Гибкий график работы (40 часов в неделю);
  • Достойная оплата труда (оклад + ежемесячная премия по итогам работы);
  • Скидки на продукцию.


Специалист по работе с клиентами (Call-центр)
2013-05-14 18:14
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 14.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная западная компания объявляет конкурс на вакансию Специалиста по работе с клиентами в Call-центр.


Обязанности:


  • Консультирование потенциальных клиентов по телефону о продуктах компании;
  • Выстраивание работы с новыми клиентами;
  • Приём заказов и отслеживание их дальнейшего исполнения;
  • Регулярная работа с базой данных;
  • Корректировка и адаптация печатных материалов;  
  • Осуществление исходящего прозвона клиентов с целью выявления степени удовлетворенности сервисом Компании;
  • Консультирование в подборе наиболее оптимальных вариантов продукции для каждого Клиента.


Требования:


  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Высокая грамотность речи обязательная;
  • Приветствуется опыт работы с клиентами;
  • Навыки работы на ПК.


Условия:


  • Официальная заработная плата (озвучивается по итогам собеседования);
  • Медицинское страхование, страхование жизни;
  • Компенсация питания;
  • Обучение,корпоративные мероприятия, выезды;
  • График работы 5/2;
  • Ст.м. Павелецкая.
 


Секретарь в аудиторскую компанию
2013-05-14 18:14
Вакансия компании: Бетроен, Аудиторская компания
Создана: 14.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Требования:

1.Исполнительность. 2.Стрессоустойчивость. 3.Презентабельная внешность. 4.Грамотная речь.

Обязанности:

1. Работа с телефонией, оргтехникой и посетителями.

2. Ведение базы данных и документооборота.

Условия:

1. Оклад – 30 000 руб./мес. ПОСЛЕ налогов.

2. Исп. срок - 1 мес., оплата - 80%.

3. Премирование. Рост оплаты.

4. 100% оплата отпусков и больничных. Оформление по ТК.

5. Офис в Центре Москвы (м.Новокузнецкая).

6. Доброжелательный коллектив. Благоприятный моральный климат.

7. Рабочий день с 9.30 до 18.00.



Инженер ПТО
2013-05-14 18:15
Вакансия компании: Газстрой, ООО
Создана: 14.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • 20-25 лет, коммуникабельность, техническое образование (высшее образование, среднее-специальное), знание офисных программ (Word, Excel), системное мышление, возможно без опыта работы.

Обязанности:

  • Заказ техники на строительные объекты, учет ГСМ, заказ и учет материалов  материалов, ведение накопительных ведомостей по объектам.

Условия: 

  • Оформление по ТК, 5/2 с 8 до 17, 
  • Заработная плата от 30 000


Продавец-консультант фирменного магазина Nike (РИО Ленинский)
2013-05-14 18:19
Вакансия компании: Inventive Retail Group, LEGO
Создана: 14.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Приглашаем в свою команду ПРОДАВЦОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ в фирменный магазин Nike

 
Обязанности:
  • Презентация и продажа товара;
  • Консультирование покупателей;
  • Поддержание чистоты и порядка в магазине;
  • Размещение товара в торговом зале;
  • Соблюдение стандартов обслуживания компании;
  • Выполнение планов продаж. 

Требования:
  • Гражданство РФ;
  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь;
  • Отсутствие вредных привычек;
  • Опыт работы приветствуется, но не обязателен.

Условия:
  • Интересная работа в крупной, стабильной розничной компании с известным именем;
  • Возможность профессионального, личностного и карьерного развития в команде молодых и дружных коллег;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Гибкий график работы (40 часов в неделю);
  • Достойная оплата труда (оклад + ежемесячная премия по итогам работы);
  • Скидки на продукцию.
  • Место работы: ТЦ РИО Ленинский (м. Проспект Вернадского, Калужская, Юго-Западная)


Стажер
2013-05-14 18:31
Вакансия компании: МегаЛабс
Создана: 14.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется в компанию МегаLabs (представительство компании МегаФон, занимающееся поиском идей и разработкой новых телеком продуктов и услуг)

Обязанности:

  • Ведение документооборота подразделения;
  • Сканирование документов;
  • Работа с архивом.

Требования:

  • Неполное высшее образование;
  • Знание основ документооборота;
  • Знание MS Office.

Условия:

  • Гибкий график;
  • Заработная плата по результатам собеседования, обсуждается с успешным кандидатом;
  • Оформление по договору подряда;
  • Офис м.Полянка.


Младший специалист по кадровому администрированию
2013-05-14 18:34
Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 14.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Старейшая инвестиционная группа АТОН, в связи с развитием бизнеса открывает вакансию Младшего специалиста в Департаменте по работе с персоналом.

 

Обязанности:

  • Подготовка кадровых документов по запросам сотрудников компании;
  • Ведение личных дел сотрудников;
  • Подготовка и согласование должностных инструкций для сотрудников;
  • Организация работы по хранению кадровых документов.

Требования:

  • Высшее образование/неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы от полугода;
  • Знание трудового законодательства;  
  • Желание развиваться и получать новые навыки в области трудового администрирования.

Условия:

  • Оклад обсуждается в зависимости от уровня квалификации;
  • Оформление в полном соответствии ТК РФ по срочному договору (на 4 месяца);
  • Работа в профессиональном коллективе;
  • Офис компании находится рядом с метро Новокузнецкая.


Специалист call-центра/телемаркетинг
2013-05-14 18:37
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 14.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Крупный европейский банк приглашает на вакансию "Специалист отдела телемаркетинг":


Должностные обязанности:

  • Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.
  • Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в    продуктах и услугах Банка

Условия:

  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
  • Каждые 4 месяца фиксированный карьерный рост:  проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
  • Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов. (фиксированный оклад +проценты). 
  • Совокупный доход от 30000 р.
  • Бесплатное обучение в учебном центре Банка
  • График работы: сменный  (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
  • Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
    • добровольное медицинское страхование
    • корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
  • Оборудованная комната отдыха и
  • Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
  • Работа в офисе м. Войковская

Требования:
  •  Возраст:  20-46 лет
  •  Образование: не важно
  •  Уверенный пользователь ПК
  •  Грамотная речь
  •  Дисциплинированность, внимательность, обучаемость,желание построить карьеру и развиваться в банке
  •  Гражданство РФ


Специалист в отдел телемаркетинг в банк
2013-05-14 18:37
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 14.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Крупный европейский банк приглашает на вакансию "Специалист отдела телемаркетинг":


Должностные обязанности:

  • Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.
  • Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в    продуктах и услугах Банка

Условия:

  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
  • Каждые 4 месяца фиксированный карьерный рост:  проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
  • Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов. (фиксированный оклад +проценты). 
  • Совокупный доход от 30000 р.
  • Бесплатное обучение в учебном центре Банка
  • График работы: сменный  (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
  • Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
    • добровольное медицинское страхование
    • корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
  • Оборудованная комната отдыха и
  • Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
  • Работа в офисе м. Войковская

Требования:
  •  Возраст:  20-46 лет
  •  Образование: не важно
  •  Уверенный пользователь ПК
  •  Грамотная речь
  •  Дисциплинированность, внимательность, обучаемость,желание построить карьеру и развиваться в банке
  •  Гражданство РФ


Специалист по подбору персонала в центральный офис
2013-05-14 18:44
Вакансия компании: М.Видео
Создана: 14.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подбор персонала в центральный офис компании:

          - Поиск резюме,

          - Проведение первичных интервью с кандидатами по телефону, приглашение на собеседование,

          - Проведение собеседований. 

  • Размещение рекламы об открытых вакансиях в открытых источниках (СМИ, Интрент-ресурсы и проч.).
  • Сопровождение кандидата на всех этапах закрытия вакансии.
  • Участие в других HR-проектах компании.

 

Требования:

  • Высшее образование (управление персоналом, социолого-психологическое),
  • Опыт работы в рекрутменте от 1 года,
  • Коммуникабельность, клиентоориентированность, желание развиваться в данной области,
  • Умение работать в команде.

 

Условия:

  • Работа в Центральном офисе М.Видео (м. Бауманская/Красносельская),
  • График работы 5x2, с 10.00 до 19.00,
  • Трудоустройство по ТК РФ (декретная ставка),
  • Соц.пакет (ДМС, корпоративные скидки, программы льготного кредитования в банках-партнерах),
  • Профессиональный дружный коллектив,
  • Возможности профессионального и карьерного роста.

 



Курьер
2013-05-14 18:50
Вакансия компании: Виальди, Группа Компаний
Создана: 14.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   23 000  руб.

Требования:

  • умение ориентироваться в Москве;
  • гражданство РФ;
  • личные качества: высокий уровень самоорганизации, пунктуальность, ответственность, аккуратность, коммуникабельность, высокая работоспособность, позитивность, активная жизненная позиция;
  • возраст от 18 лет.


 

Обязанности:

  • доставка документов, отчетов в банки, спецдепозитарии, другие финансовые организации, ежеквартально в налоговые инспекции, социальные фонды, др.;
  • получение/отправка почты в почтовых отделениях.


 

Условия:

  • комфортабельный офис, 5-10 мин. пешком от м. Шаболовская;
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы: понедельник-пятница, с 9:30 до 18:10.
  • оплата 1000 р./ день.
  • возможен карьерный рост.


Стажер Управления финансового мониторинга
2013-05-14 18:53
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 14.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Консультирование сотрудников Банка по вопросам, возникающим при реализации процедур внутреннего контроля в целях противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путём, и финансирования терроризма (далее ПОД/ФТ);
  • Проведение комплекса мероприятий для составления мотивированного суждения с целью рассмотрения и принятия/непринятия решения Руководством о признании операций клиентов – необычными (сомнительными), в т.ч. анализ документов, операций клиентов;
  • Выявление операций, имеющих признаки подозрительности, и клиентов, их совершающих;
  • Сотрудничество и оказание поддержки внешним аудиторам, проверяющим из Банка России, Росфинмониторинга при проведении ими проверок Банка;
  • Подготовка и направление ответов на запросы Уполномоченных органов;
  • Работа с большим количеством БД, архивами;
  • Участие в обучении сотрудников по ПОД/ФТ.


Требования:

 

  • Высшее (неполное высшее) экономическое/финансовое/юридическое образование;
  • Английский язык уровня не ниже Upper Intermediate level;
  • Умение работать с большим объемом данных;
  • Аналитические способности, готовность предлагать новые решения;
  • Внимательность, аккуратность, ответственность;
  • Исполнительность.

 


Условия:

 

  • Территориальное расположение офиса - м.Коломенская (бизнес-центр "Nagatino I-Land");
  • Возможность работать как с полной, так и с частичной занятостью;
  • Предоставляется оплата питания.
  • Отличные возможности профессионального и карьерного роста в одной из крупнейших европейских банковских групп.

 


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное