Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист в дополнительный офис (г. Красногорск)



Специалист в дополнительный офис (г. Красногорск)
2013-05-15 18:09

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании,
  • Карьерный рост,
  • Работа в дружном коллективе,
  • Соц.пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС ),
  • Оформление по ТК РФ.


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2013-05-15 18:11
Вакансия компании: ЛиматонУпаковка
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.
Обязанности:
  • ведение заказов от постоянных клиентов;
  • участие в решении различных вопросов с заказчиками;
  • контроль прохождения заказов по всем этапам производственного цикла (поступления заказа - подготовка к производству - производство - отгрузка);
  • работа с документацией;
  • работа с юридическим отделом;
  • контроль отгрузки;
  • контроль дебиторской задолженности.

Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • опыт ведения клиентов;
  • уверенный пользователь ПК;
  • активная жизненная позиция, коммуникабельность, настойчивость, работоспособность;
  • знание английского языка;
  • желание развиваться в продажах в рамках успешной компании.

Условия:
  • мы предлагаем работу с крупными мультинациональными клиентами;
  • фиксированный оклад + бонус;
  • ДМС.


Оператор группы телемаркетинга
2013-05-15 18:12
Вакансия компании: Форте - IT
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

 В стабильной‚ динамично развивающейся в сфере Программного Обеспечения и Информационных Технологий компании "Форте-IT"  открыта вакансия   Менеджера-оператора  группы телемаркетинга .

Требования

  • Грамотная речь‚ умение вести диалог‚ креативность.

Обязанности

  • Ведение телефонных переговоров‚
  • Консультация потенциальных пользователей программного обеспечения‚
  • Назначение демонстрации программ.
  • Активный поиск потенциальных пользователей Программного Обеспечения

Условия:

  • Работа в офисе. Рабочий день с 10 до 18.
  • Оплачиваемый проезд.
  • Оформление по ТК .
  • Офис м.Юго-Западная.  
  • Возможность карьерного роста‚ повышение квалификации за счет работодателя.


Временный ассистент офиса
2013-05-15 18:14
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную иностранную компанию нужен сотрудник в офис на временный проект (один месяц) на полную занятость.

 

Обязанности:

  • Сбор и копирование, печать документов

Требования:

  • девушка/молодой человек
  • возможно студент вуза
  • знание оргтехники, MS Word, Excel
  • возможность работать полный рабочий день в течении месяца


Условия:

  • Официальное оформление, срочный трудовой договор, "белая зарплата"
  • график работы с 9,00 - 18.00
  • комфортабельный офис в бизнес-центе м. Динамо
  • для сотрудника предусмотрена часовая ставка 160 руб/час до вычета НДФЛ


Помощник менеджера в международном рекламном агентстве
2013-05-15 18:15
Вакансия компании: АДВ
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Креативное агентство "ХАВАС Ворлдвайд" (ранее EURO RSCG) открывает конкурс на вакансию Account executive

Увлекательная работа в одном из лучших креативных агентств России.

Работая в нашей команде вы получите возможность многократно увеличить профессиональный опыт и узнать много нового. Мы гарантируем карьерный рост всем нашим сотрудникам.


Стартовая позиция в отделе по работе с клиентами

Обязанности:

  • документооборот группы (финансы, доп.соглашения, отслеживание оплаты)
  • подготовка презентаций для клиентов (competitive review)
  • участие в статусных встречах и переговорах

Требования к кандидатам:

  • высокая мотивация работы в рекламной сфере
  • высшее образование (желательно факультет рекламы, маркетинга, финансовый)
  • желателен опыт работы помощником/ассистентом от полугода 
  • навыки составления предложений и презентаций
  • понимание рекламного бизнеса
  • отличные коммуникативные навыки
  • английский язык - не ниже upper intermediate
  • готовность к большим объемам работы

Компенсация:

  • молодой, дружный коллектив
  • ДМС
  • участие во внутренних тренингах
  • карьерный и профессиональны рост


Секретарь
2013-05-15 18:15
Вакансия компании: ЕвроОкна - БиМакс, Группа компаний
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Группа компаний "БиМакс" - лидер рынка светопрозрачных конструкций России, открывает вакансию - секретарь в г. Москва

Обязанности:

  • Приём и распределение звонков и факсов (мини АТС);
  • Работа в базе 1С - печать документации на отгрузку;
  • Выполнение поручений руководства;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Встреча клиентов. 

Требования:

  • Женщина, 18-30 лет;
  • Образование не ниже полного среднего;
  • Уверенный пользователь ПК (Word; Excel; 1С);
  • Опыт работы в аналогичной должности приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат.

Условия:

  • Работа в крупной, успешной компании в активно развивающемся сегменте рынка;
  • Внутрифирменное обучение (собственный учебный центр);
  • Расположение офиса - г. Москва м. Автозаводская;
  • График работы с  понед. по пятн. с  9.00 до 18.00;
  • Заработная плата - оклад на период исп. срока 20 000 руб., после исп. срока оклад + ежемесячная премия.


Инвестиционный аналитик
2013-05-15 18:16
Вакансия компании: Estuary
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Построение финансовых моделей с прогнозом финансовой отчетности, оценкой (преимущественно DCF); оценка финансовой эффективности проектов (NPV, IRR, срок окупаемости).
  • Подготовка презентационных материалов для потенциальных инвесторов (презентации, тизеры, инвестиционные меморандумы и проч.).
  • Сбор, обработка и систематизация первичной информации по проектам.
  • Взаимодействие с консультантами и подрядчиками.
  • Работа с договорами и финансовой отчетностью.

Требования:


  • Опыт работы в компаниях большой четверки или других международных аудиторских/консалтинговых фирмах.
  • Рассматриваются люди с опытом работы в transaction services / corporate finance от 0,5  года.
  • Обязательно владение английским языком на уровне не ниже High intermediate
  • Желателен опыт инвестиционного анализа, построения финансовых моделей. Как минимум потребуется продемонстрировать глубокое понимание принципов корпоративного финансирования и проектного финансирования, знание методик расчета.
  • Опыт подготовки финансовых презентационных материалов.
  • Знание принципов проектного финансирования.
  • Отличное знание бухгалтерского, управленческого учета и основ МСФО, основ налогообложения.
  • Существенное преимущество – наличие 1 уровня CFA.
  • Знание Excel, Power Point на продвинутом уровне (Сводные таблицы/Pivot tables, фильтры/макросы)


Условия:


  • Достойное вознаграждение  по результатам собеседования
  •  Работа в молодом, дружном коллективе
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Перспективы профессионального роста и развития


Специалист в отдел налогообложения
2013-05-15 18:21
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«Эрнст энд Янг» приглашает выпускников ВУЗов на позицию специалиста в практику налоговых и юридических услуг.

 

Направления деятельности:

·         Услуги по корпоративному налогообложению

·         Международное налоговое планирование

·         Налогообложение сделок

·         Таможненное регулирование и международная торговля.



Должностные обязанности:

·         Участие в различных проектах по оказанию услуг в области налогообложения, предоставление комплексных консультаций практического характера, информирование клиентов об актуальных изменениях в законодательстве и правоприменительной практике

·         Анализ и структурирование информации, подготовка отчетов в программе Excel.

Требования к кандидату:

·         Выпускник  ВУЗа (предпочтительно со специализацией в области налогообложения, экономики или финансов), возможность работать полный рабочий день

·         Владение английским языком на уровне Upper-Intermediate

·         Грамотная письменная и устная русская речь (носитель языка)

·         Отличное знание ПК (программы Excel, Power Point, Word)

·         Хорошие аналитические способности

·         Хорошие навыки общения

·         Умение эффективно работать в команде

·         Способность к обучению

·         Стремление сделать карьеру в области налогообложения.

Мы предлагаем:

·         Обширные возможности для карьерного роста

·         Широкий спектр уникальных программ обучения и развития

·         Получение ценного опыта работы в международной компании.



Администратор в Call-центре
2013-05-15 18:23
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  •  Приём входящих звонков
  •  Консультирование клиентов о товаре
  •  Предложение сопутствующего товара
  •  Оформление заказов

Требования:

  • Женщина/мужчина от 18-лет
  • Гражданство РФ, Казахстан, Беларусь
  • Наличие документов: паспорт, полис ОПС, ИНН, военный билет (для мужчин)
  • Знание ПК
  • Грамотная и четкая речь

Условия:

  • оплата 2 раза в месяц (белая)
  • метро Кантемировская (5-7 мин)
  • предварительное обучение
  • оплачиваемая стажировка с наставником
  • график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника)
    • 1 смена 12:30 - 20:30
    • 2 смена 15:00 - 21:45 (чередование смен, либо только вечерняя смена)


    Курьер
    2013-05-15 18:30
    Вакансия компании: Bavaria Property Services (BPS)
    Создана: 15.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

    Требования: Адекватность, ответственность, пунктуальность.

    Должностные обязанности: Поездки на городском транспорте для выполнения разовых поручений по доставке деловых бумаг, файлов и других материалов клиентам нашей фирмы. Выполнение простых поручений связанных с обеспечением работы офиса, посещение почтового отделения, налоговой , ПФР.

    Условия:

    Графики разные.

    Приглашаем пенсионеров, студентов.

    Сб, Вс, общепринятые праздники - выходной.

    Офис г.Химки. От метро Планерная корпоративнй транспорт бесплатно.Можно добраться от м.Планерная, м.Речной вокзал, станция Химки 



    Мерчендайзер
    2013-05-15 18:31
    Вакансия компании: Lion King, ООО
    Создана: 15.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   25 000  руб.

    Обязанности:

    • Выкладка продукции согласно планограмме;
    • Отслеживание наличия товара и сроков его реализации;
    • Составление отчетов по выполнению задач: остатки, страховые запасы, фотоотчеты;
    • Увеличение позиционирования ассортимента на полках, оформление ценников.

     

    Требования:
    • Гражданство РФ;
    • Мужчина / женщина;
    • Возраст от 21 до 35;
    • Образование: высшее / неполное высшее / средне-специальное;

     

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ;
    • З/п - 25 000 рублей, окладная часть + бонус.
    • Компенсации: мобильная связь, проездной билет.
    • Разъездной характер работы. Посещение офиса один раз в неделю.


    Продавец-кассир (ТЦ Охотный ряд)
    2013-05-15 18:32
    Вакансия компании: Твое
    Создана: 15.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   27 000  руб.

    ТВОЕ – это современные стильные магазины. ТВОЕ – это модная молодежная одежда по удивительным ценам. ТВОЕ – это команда молодых, смелых и профессиональных специалистов. Сегодня ТВОЕ – это уже сотни магазинов в лучших городах России. Мы задали себе высокую динамику. Не отставай. Присоединяйся! 

    Приглашаем на должность Продавец-консультант! 


    Условия:

    • Удобное Место работы рядом с учебой, домом: ТЦ Охотный ряд
    • Гибкий График работы: 2/2, с полным рабочим днем  
    • Привлекательная заработная плата, состоящая из постоянной части и премии: общий уровень 21 000 – 27 000руб.
    • Корпоративная скидка на продукцию компании ТВОЕ – 30%, а так-же бесплатная униформа
    • Оформление по ТК РФ,соц. пакет (оплачиваемые болничный лист и отпуск)
    • Молодой, динамичный коллектив
    • Карьерные перспективы:
      • Старший продавец-кассира (Заместитель директора)
      • Директор магазина (полная организация работы магазина)
      • Координатор Розничной сети (региональный руководитель)

               

    Обязанности:

    ∙ Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале, в примерочной зоне и на кассе

    ∙ Продажа товара

    ∙ Контроль своевременного пополнения товарного запаса

    ∙ Подсортировка и развеска товара в торговом зале

    ∙ Поддержание чистоты и порядка в магазине

    ∙ Девушки и юноши от 18 до 30 лет

    ∙ Гражданство РФ

     

     

    Требования:

    ∙ Опыт работы в аналогичной должности является преимуществом

    ∙ Дополнительные пожелания: грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, трудолюбие, целеустремленность, честность, результативность, желание развиваться в индустрии моды и красоты.



    Стажер в отдел продаж
    2013-05-15 18:37
    Вакансия компании: ТЕЛ
    Создана: 15.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
    Вы молоды, энергичны, позитивно смотрите на жизнь и получаете удовольствие от общения?

    Телекоммуникационная Компания TEL предлагает присоединиться к программе подготовки и развития молодых специалистов в области продаж для талантливых студентов, желающих построить свое профессиональное будущие в одной из самых интересных сфер бизнеса. Мы готовы помочь вам реализовать свой профессиональный потенциал!

    Функционал должности, которому вас научат:
    ведение переговоров;
    оценка рентабельности проектов;
    заключение договоров на поставку телекоммуникационных услуг, оборудования и т.д.;

    Требования к кандидатам:
    студенты старших курсов;
    граждане РФ;

    Условия:
    продолжительность стажировки - 3 месяца
    успешно прошедшим стажировку будет предложено место в штате и социальный пакет
    участие в программе стажировки оплачивается полностью

    Период конкурсного отбора май-июнь 2013г.

    Стажер в департамент торгового маркетинга
    2013-05-15 18:39
    Вакансия компании: Enter
    Создана: 15.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000   до   3 000  руб.

    В яркой, динамично развивающейся компании ENTER всегда рады молодым, талантливым и амбициозным специалистам! С каждым днем мы становимся еще на шаг ближе к созданию Команды Мечты – работоспособного, позитивного коллектива, готового к решению, на первый взгляд, совершенно невыполнимых задач и умеющего достигать все новых и новых высоких результатов. Нам удалось под одной крышей собрать лучших профессионалов в своих областях, и в нашей команде всегда есть место для тех, кто пока не сказал своего громкого слова в профессии, но уже научился кричать и хочет, чтобы его услышали. Мы слышим тебя, мы слушаем тебя. Присоединяйся к лучшим! Учись у лучших! Становись лучше!


    Если ты:

    • Гордый обладатель жизненного кредо: «ДА! всему новому и интересному»;
    • Учишься в университете (курс не важен);
    • Хочешь получить бесценный опыт в торговом маркетинге.

     То тебя ждет:

    • Прохождение производственной практики в одной из самых ярких компаний страны;
    • Участие в реальных проектах: оценка эффективности рекламных активностей, оценка эффективности выкладки в магазине, обработка и анализ данных фото отчетов, мерчендайзинг, обработка и анализ заказов рекламных материалов;
    • Ведение совместных проектов в связке с менеджерами.

    Условия:

    • Продолжительность практики – от 1 месяца;
    • Возможность работать по гибкому графику;
    • Справка и подписанный отчет о прохождении производственной практики;
    • Преимущества при дальнейшем трудоустройстве;
    • При успешной работе и хороших результатах – приглашение на работу в компанию;
    • Что нужно сделать, чтобы попасть на собеседование?

    1)      Создать презентацию о себе (вместо резюме)

    Содержание презентации:

    • Кто я и что я, увлечения
    • Мои успехи/достижения
    • Планы на ближайшее будущее, чего хочу добиться, цели
    • Что умею, нравится
    • Видение/ожидания от стажировки

    Формат: это может быть видео, слайды, анимация или фотографии с комментариями. Всё в вашей власти и креативном подходе

    2)      Откликнуться на вакансию. В ответ на отклик мы пришлем тебе письмо с руководством к дальнейшим действиям :)

    3)      Дождаться от нас ответа. Ответ мы дадим абсолютно всем студентам, приславшим презентацию. После просмотра ваших презентаций, интересных и подходящих нам студентов приглашаем на собеседование.

    Дерзайте! Мы ждем! :)



    Продавец-кассир
    2013-05-15 18:40
    Вакансия компании: Крокс Си-Ай-Эс, ООО
    Создана: 15.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    Обязанности:

    • работа с покупателями в торговом зале;
    • выкладка товара и его презентация покупателю;
    • ведение кассовой отчетности;
    • изучение спроса покупателей;
    • инкассация, возврат товара, выкладка товара;
    • участие в инвентаризациях.

    Требования:

    • опыт работы в продажах;
    • опыт работы с кассой;
    • личные качества: внимательность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, доброжелательность, ответственность.

    Условия:

    • работа в молодой и  перспективной компании.
    • оклад 25000 руб. (ежемесячно бонусы по результатам индивидуальных продаж);
    • график работы: 2/2 (10-00 до 22-00);
    • перспективы карьерного роста;
    • оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ;
    • оплачиваемые больничные и отпуск;
    • территориально работа в ТЦ "Атриум" ( м. Курская),  ТЦ "Гагаринский" (м. Ленинский пр-кт), ТЦ МЕГА Белая Дача ( м. Кузьминки), ТЦ "Красный Кит" ( г. Мытищи) , ТЦ "Вегас" ( м. Домодедовская) .


    Оператор call-центра / колл-центра
    2013-05-15 18:42
    Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
    Создана: 15.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

    Банк на этапе активного развития. Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте.Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.  

    Условия работы: 

    • Ежемесячные премии: до 100% от оклада
    • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения
    • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
    • Льготное посещение фитнес-клуба
    • Предоставление ДМС.
    • Регулярные обучения в корпоративном Тренинг-Центре
    • Корпоративный отдых
    • Комфортные условия труда
    • Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 8 часов

    Обязанности:

    • Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
    • Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
    • Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
    • Проведение различных банковских операций

    Требования:

    • Гражданство РФ
    • Возраст от 18 до 30 лет
    • Высшее или неполное высшее образование
    • Владение ПК - уверенный пользователь
    • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость
    • Грамотная речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли
    • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону


    Консультант в сфере бизнес образования
    2013-05-15 18:44
    Вакансия компании: London School of Business and Finance
    Создана: 15.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

    Быстро растущей международной бизнес-школе с кампусами в Великобритании и офисами по всему миру, требуется администратор-консультант для работы в офисе в Москве.


    Требования:


    • высшее образование;
    • высокий уровень владения английским языком;
    • опыт работы в сфере сфере предоставления услуг по обучению за рубежом (не менее года) либо бизнес-образования (знание сертификационных программ желательно)
    • продвинутый пользователь ПК (Microsoft Office).
    • навыки доброжелательного и профессионального общения с клиентами компании;
    • cпособность сохранять спокойствие и профессионализм в любой ситуации.
    • cпособность выполнять работу в жесткие сроки;
    • быстрая обучаемость;
    • стремление постоянно совершенствовать свои знания.

    Должностные обязанности:


    • консультирование потенциальных студентов бизнес школы;
    • поддержка процесса зачисления в бизнес школу;
    • содействие процессу увеличения набора слушателей на программы, предлагаемые бизнес школой;
    • своевременное реагирование на запросы клиентов школы;
    • участие в администрировании курсов для корпоративных клиентов компании;
    • работа с поставщиками услуг (размещение заказов, контроль оплаты и поставки);
    • помощь и участие в выставках и других мероприятиях компании по привлечению клиентов.


    Менеджер отдела продаж
    2013-05-15 18:51
    Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
    Создана: 15.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

    Обязанности:

    • Проведение переговоров в офисе клиента с целью продажи программного обеспечения "Консультант Плюс".
    • Без поиска клиентов.

    Требования:

    • Мужчина/женщина от 20 - лет.
    • Гражданство РФ/Беларусь.
    • Образование среднее, высшее, неоконченное высшее.
    • Активная жизненная позиция, хорошая обучаемость, первичные навыки ведения деловой беседы.
    • Желание развиваться в продажах, готовность к выездам, пунктуальность.

    Условия:

    • Без поиска клиентов.
    • График работы: 10:00 -19:00, понедельник-пятница.
    • Ежемесячный доход состоит из оклада, премии за продажи и компенсации на проезд.
    • Обучение за счет компании, повышение квалификации.
    • Оформление по ТК РФ.
    • Территория бизнес-центра  ОАО «Контакт».
    • Офис в 10 минутах ходьбы от м. Волгоградский проспект + бесплатный корпоративный транспорт.


    Ассистент ветеринарного врача
    2013-05-15 18:51
    Вакансия компании: Зоовет, Ветеринарный Центр
    Создана: 15.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   8 000  руб.

    Требования к соискателю:

    • Образование: Неполное высшее, среднее специальное
    • Опыт работы: позволяющий квалифицированно выполнять весь спектр обязанностей. В случае недостаточности знаний или манипулятивных навыков возможна предварительная стажировка на базе клиники.
    • Требования к кандидатам:
      • Предпочтительно студенты старших курсов заочного или вечернего отделения, выпускники ветеринарных техникумов, выпускники ветеринарных факультетов.
      • Опыт работы с мелкими домашними животными, высокий уровень квалификации или желание его приобрести в кратчайшие сроки - обязателен.
      • Способность выдерживать достаточно высокий темп работы, внимательность, аккуратность, любовь к животным, знание основ фармакологии, физиологии.


    Обязанности:

    • Выполнение назначений ветеринарного врача, проведение инфузионной терапии по прописи, проведение вакцинаций, чипирования, забор крови, катетеризация периферических вен, пхо ран, снятие швов, ассистирование при хирургических операциях, ассистирование при проведении реанимационных мероприятий и т. д.



    Условия работы:

    • Заработная плата: 750-1200 р/смена
    • Дневной, с 10.00 до 22.00 желательно 2/2, возможен гибкий график
    • Суточный - сутки/трое, с 10.00, возможен гибкий график.
    • Проезд: м. Полежаевская, Беговая
    • Дружный коллектив, возможность учиться у ведущих специалистов, хорошие условия работы, самое современное оборудование, бесплатные горячие обеды.



    Менеджер по обзвону юридических лиц
    2013-05-15 18:53
    Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
    Создана: 15.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

    Обязанности:

    • Без поиска и расширения клиентской базы.
    • Обзвон юридических лиц по предоставляемому списку.
    • Назначение встреч для презентации и продажи справочно-правовой системы «Консультант Плюс»
    • Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний и доведение клиента до положительного решения в пользу нашей компании.
    • Сценарии переговоров предоставляются.
    • Обучение продукту и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании.

    Требования:

    • Женщина от 20 лет .
    • Гражданство: РФ, Беларусь.
    • Без опыта работы.
    • Образование: среднее, неполное высшее, высшее.
    • Активность, коммуникабельность, настойчивость в достижении результата, стрессоустойчивость, грамотная внятная речь.

    Мы предлагаем:

    • Работа в стабильной компании (20 лет на рынке).
    • Оформление согласно ТК РФ.
    • Рабочий день с 9-30 до 18-00 (пн-пт).
    • Суббота, воскресенье - выходные.
    • Еженедельные мотивационные и антистрессовые тренинги.
    • Ежемесячный доход состоит из:
      • Оклад
      • +Премия.
    • Заработная плата без задержек.
    • Офис в шаговой доступности от м. Волгоградский пр-т (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное