Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
33 000
руб.
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении,
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
Требования:
Образование неполное высшее\высшее,
Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
Уверенный пользователь ПК,
Приятная внешность,
Грамотная речь,
Обучаемость,
Стрессоустойчивость,
Нацеленность на результат.
Условия:
График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
В стабильной‚ динамично развивающейся в сфере Программного Обеспечения и Информационных Технологий компании "Форте-IT" открыта вакансия Менеджера-оператора группы телемаркетинга .
Требования:
Грамотная речь‚ умение вести диалог‚ креативность.
Обязанности:
Ведение телефонных переговоров‚
Консультация потенциальных пользователей программного обеспечения‚
Назначение демонстрации программ.
Активный поиск потенциальных пользователей Программного Обеспечения
Условия:
Работа в офисе. Рабочий день с 10 до 18.
Оплачиваемый проезд.
Оформление по ТК .
Офис м.Юго-Западная.
Возможность карьерного роста‚ повышение квалификации за счет работодателя.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
Креативное агентство "ХАВАС Ворлдвайд" (ранее EURO RSCG) открывает конкурс на вакансию Account executive
Увлекательная работа в одном из лучших креативных агентств России.
Работая в нашей команде вы получите возможность многократно увеличить профессиональный опыт и узнать много нового. Мы гарантируем карьерный рост всем нашим сотрудникам.
Стартовая позиция в отделе по работе с клиентами
Обязанности:
документооборот группы (финансы, доп.соглашения, отслеживание оплаты)
подготовка презентаций для клиентов (competitive review)
участие в статусных встречах и переговорах
Требования к кандидатам:
высокая мотивация работы в рекламной сфере
высшее образование (желательно факультет рекламы, маркетинга, финансовый)
желателен опыт работы помощником/ассистентом от полугода
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Построение финансовых моделей с прогнозом финансовой отчетности, оценкой (преимущественно DCF); оценка финансовой эффективности проектов (NPV, IRR, срок окупаемости).
Подготовка презентационных материалов для потенциальных инвесторов (презентации, тизеры, инвестиционные меморандумы и проч.).
Сбор, обработка и систематизация первичной информации по проектам.
Взаимодействие с консультантами и подрядчиками.
Работа с договорами и финансовой отчетностью.
Требования:
Опыт работы в компаниях большой четверки или других международных аудиторских/консалтинговых фирмах.
Рассматриваются люди с опытом работы в transaction services / corporate finance от 0,5 года.
Обязательно владение английским языком на уровне не ниже High intermediate
Желателен опыт инвестиционного анализа, построения финансовых моделей. Как минимум потребуется продемонстрировать глубокое понимание принципов корпоративного финансирования и проектного финансирования, знание методик расчета.
Опыт подготовки финансовых презентационных материалов.
Знание принципов проектного финансирования.
Отличное знание бухгалтерского, управленческого учета и основ МСФО, основ налогообложения.
Существенное преимущество – наличие 1 уровня CFA.
Знание Excel, Power Point на продвинутом уровне (Сводные таблицы/Pivot tables, фильтры/макросы)
Условия:
Достойное вознаграждение по результатам собеседования
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
«Эрнст энд Янг» приглашает выпускников ВУЗов на позицию специалиста в практику налоговых и юридических услуг.
Направления деятельности:
· Услуги по корпоративному налогообложению
· Международное налоговое планирование
· Налогообложение сделок
· Таможненное регулирование и международная торговля.
Должностные обязанности:
· Участие в различных проектах по оказанию услуг в области налогообложения, предоставление комплексных консультаций практического характера, информирование клиентов об актуальных изменениях в законодательстве и правоприменительной практике
· Анализ и структурирование информации, подготовка отчетов в программе Excel.
Требования к кандидату:
· Выпускник ВУЗа (предпочтительно со специализацией в области налогообложения, экономики или финансов), возможность работать полный рабочий день
· Владение английским языком на уровне Upper-Intermediate
· Грамотная письменная и устная русская речь (носитель языка)
· Отличное знание ПК (программы Excel, Power Point, Word)
· Хорошие аналитические способности
· Хорошие навыки общения
· Умение эффективно работать в команде
· Способность к обучению
· Стремление сделать карьеру в области налогообложения.
Мы предлагаем:
· Обширные возможности для карьерного роста
· Широкий спектр уникальных программ обучения и развития
· Получение ценного опыта работы в международной компании.
Должностные обязанности: Поездки на городском транспорте для выполнения разовых поручений по доставке деловых бумаг, файлов и других материалов клиентам нашей фирмы. Выполнение простых поручений связанных с обеспечением работы офиса, посещение почтового отделения, налоговой , ПФР.
Условия:
Графики разные.
Приглашаем пенсионеров, студентов.
Сб, Вс, общепринятые праздники - выходной.
Офис г.Химки. От метро Планерная корпоративнй транспорт бесплатно.Можно добраться от м.Планерная, м.Речной вокзал, станция Химки
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
21 000
до
27 000
руб.
ТВОЕ – это современные стильные магазины. ТВОЕ – это модная молодежная одежда по удивительным ценам. ТВОЕ – это команда молодых, смелых и профессиональных специалистов. Сегодня ТВОЕ – это уже сотни магазинов в лучших городах России. Мы задали себе высокую динамику. Не отставай. Присоединяйся!
Приглашаем на должность Продавец-консультант!
Условия:
Удобное Место работы рядом с учебой, домом: ТЦ Охотный ряд
Гибкий График работы: 2/2, с полным рабочим днем
Привлекательная заработная плата, состоящая из постоянной части и премии: общий уровень 21 000 – 27 000руб.
Корпоративная скидка на продукцию компании ТВОЕ – 30%, а так-же бесплатная униформа
Оформление по ТК РФ,соц. пакет (оплачиваемые болничный лист и отпуск)
Молодой, динамичный коллектив
Карьерные перспективы:
Старший продавец-кассира (Заместитель директора)
Директор магазина (полная организация работы магазина)
Координатор Розничной сети (региональный руководитель)
Обязанности:
∙ Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале, в примерочной зоне и на кассе
∙ Продажа товара
∙ Контроль своевременного пополнения товарного запаса
∙ Подсортировка и развеска товара в торговом зале
∙ Поддержание чистоты и порядка в магазине
∙ Девушки и юноши от 18 до 30 лет
∙ Гражданство РФ
Требования:
∙ Опыт работы в аналогичной должности является преимуществом
∙ Дополнительные пожелания: грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, трудолюбие, целеустремленность, честность, результативность, желание развиваться в индустрии моды и красоты.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Вы молоды, энергичны, позитивно смотрите на жизнь и получаете удовольствие от общения?
Телекоммуникационная Компания TEL предлагает присоединиться к программе подготовки и развития молодых специалистов в области продаж для талантливых студентов, желающих построить свое профессиональное будущие в одной из самых интересных сфер бизнеса. Мы готовы помочь вам реализовать свой профессиональный потенциал!
Функционал должности, которому вас научат: ведение переговоров; оценка рентабельности проектов; заключение договоров на поставку телекоммуникационных услуг, оборудования и т.д.;
Требования к кандидатам: студенты старших курсов; граждане РФ;
Условия: продолжительность стажировки - 3 месяца успешно прошедшим стажировку будет предложено место в штате и социальный пакет участие в программе стажировки оплачивается полностью
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
3 000
до
3 000
руб.
В яркой, динамично развивающейся компании ENTER всегда рады молодым, талантливым и амбициозным специалистам! С каждым днем мы становимся еще на шаг ближе к созданию Команды Мечты – работоспособного, позитивного коллектива, готового к решению, на первый взгляд, совершенно невыполнимых задач и умеющего достигать все новых и новых высоких результатов. Нам удалось под одной крышей собрать лучших профессионалов в своих областях, и в нашей команде всегда есть место для тех, кто пока не сказал своего громкого слова в профессии, но уже научился кричать и хочет, чтобы его услышали. Мы слышим тебя, мы слушаем тебя. Присоединяйся к лучшим! Учись у лучших! Становись лучше!
Если ты:
Гордый обладатель жизненного кредо: «ДА! всему новому и интересному»;
Учишься в университете (курс не важен);
Хочешь получить бесценный опыт в торговом маркетинге.
То тебя ждет:
Прохождение производственной практики в одной из самых ярких компаний страны;
Участие в реальных проектах: оценка эффективности рекламных активностей, оценка эффективности выкладки в магазине, обработка и анализ данных фото отчетов, мерчендайзинг, обработка и анализ заказов рекламных материалов;
Ведение совместных проектов в связке с менеджерами.
Условия:
Продолжительность практики – от 1 месяца;
Возможность работать по гибкому графику;
Справка и подписанный отчет о прохождении производственной практики;
Преимущества при дальнейшем трудоустройстве;
При успешной работе и хороших результатах – приглашение на работу в компанию;
Что нужно сделать, чтобы попасть на собеседование?
1) Создать презентацию о себе (вместо резюме)
Содержание презентации:
Кто я и что я, увлечения
Мои успехи/достижения
Планы на ближайшее будущее, чего хочу добиться, цели
Что умею, нравится
Видение/ожидания от стажировки
Формат: это может быть видео, слайды, анимация или фотографии с комментариями. Всё в вашей власти и креативном подходе
2) Откликнуться на вакансию. В ответ на отклик мы пришлем тебе письмо с руководством к дальнейшим действиям :)
3) Дождаться от нас ответа. Ответ мы дадим абсолютно всем студентам, приславшим презентацию. После просмотра ваших презентаций, интересных и подходящих нам студентов приглашаем на собеседование.
оклад 25000 руб. (ежемесячно бонусы по результатам индивидуальных продаж);
график работы: 2/2 (10-00 до 22-00);
перспективы карьерного роста;
оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ;
оплачиваемые больничные и отпуск;
территориально работа в ТЦ "Атриум" ( м. Курская), ТЦ "Гагаринский" (м. Ленинский пр-кт), ТЦ МЕГА Белая Дача ( м. Кузьминки), ТЦ "Красный Кит" ( г. Мытищи) , ТЦ "Вегас" ( м. Домодедовская) .
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
50 000
руб.
Банк на этапе активного развития. Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте.Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.
Условия работы:
Ежемесячные премии: до 100% от оклада
Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения
Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
Льготное посещение фитнес-клуба
Предоставление ДМС.
Регулярные обучения в корпоративном Тренинг-Центре
Корпоративный отдых
Комфортные условия труда
Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 8 часов
Обязанности:
Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
Вакансия компании: London School of Business and Finance
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
Быстро растущей международной бизнес-школе с кампусами в Великобритании и офисами по всему миру, требуется администратор-консультант для работы в офисе в Москве.
Требования:
высшее образование;
высокий уровень владения английским языком;
опыт работы в сфере сфере предоставления услуг по обучению за рубежом (не менее года) либо бизнес-образования (знание сертификационных программ желательно)
продвинутый пользователь ПК (Microsoft Office).
навыки доброжелательного и профессионального общения с клиентами компании;
cпособность сохранять спокойствие и профессионализм в любой ситуации.
cпособность выполнять работу в жесткие сроки;
быстрая обучаемость;
стремление постоянно совершенствовать свои знания.
Должностные обязанности:
консультирование потенциальных студентов бизнес школы;
поддержка процесса зачисления в бизнес школу;
содействие процессу увеличения набора слушателей на программы, предлагаемые бизнес школой;
своевременное реагирование на запросы клиентов школы;
участие в администрировании курсов для корпоративных клиентов компании;
работа с поставщиками услуг (размещение заказов, контроль оплаты и поставки);
помощь и участие в выставках и других мероприятиях компании по привлечению клиентов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
8 000
руб.
Требования к соискателю:
Образование: Неполное высшее, среднее специальное
Опыт работы: позволяющий квалифицированно выполнять весь спектр обязанностей. В случае недостаточности знаний или манипулятивных навыков возможна предварительная стажировка на базе клиники.
Опыт работы с мелкими домашними животными, высокий уровень квалификации или желание его приобрести в кратчайшие сроки - обязателен.
Способность выдерживать достаточно высокий темп работы, внимательность, аккуратность, любовь к животным, знание основ фармакологии, физиологии.
Обязанности:
Выполнение назначений ветеринарного врача, проведение инфузионной терапии по прописи, проведение вакцинаций, чипирования, забор крови, катетеризация периферических вен, пхо ран, снятие швов, ассистирование при хирургических операциях, ассистирование при проведении реанимационных мероприятий и т. д.
Условия работы:
Заработная плата: 750-1200 р/смена
Дневной, с 10.00 до 22.00 желательно 2/2, возможен гибкий график
Суточный - сутки/трое, с 10.00, возможен гибкий график.
Проезд: м. Полежаевская, Беговая
Дружный коллектив, возможность учиться у ведущих специалистов, хорошие условия работы, самое современное оборудование, бесплатные горячие обеды.