Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь юридического отдела



Секретарь юридического отдела
2013-05-22 13:25

Вакансия компании: Мортон-Инвест, ООО
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка телефонных звонков (входящие);
  • Предоставление информации  о порядке оформления права собственности;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Образование: высшее/неоконченное высшее, желательно юридическое;
  • Умение грамотно и четко излагать свои мысли;
  • Приятный голос;
  • Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.

Условия:

  • Место работы: мкрн. "Солнцево - Парк"!
  • График работы: пн.-пт. (сб., вс. - выходные дни);
  • Заработная плата: 30000 руб. на испытательный срок, далее - 35000 руб.;
  • Срок испытания 3 месяца;
  • Работа интересная и коллектив отличный!


Менеджер-стажер в отдел продаж Coca-Cola Hellenic
2013-05-22 13:26
Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:


  • Работа в крупной международной компании
  • Достойная оплата труда
  • Оформление по ТК
  • Дружный коллектив
  • Индивидуальный план развития для каждого участника Программы, включающий  тренинги по развитию профессиональных навыков и лидерского потенциала

Обязанности: 


  • В течение первого года Программы участники получат возможность ознакомиться с бизнесом компании Coca-Cola Hellenic, перемещаясь между отделами и принимая  активное участие в работе ключевых бизнес-направлений.
  • Второй год Программы участники будут вовлечены в работу одного из выбранных  ими бизнес-направлений.
  • Уже через полтора года с момента начала Программы участники могут занять  руководящую позицию в отделе или лидирующую роль в проектной команде

Требования:


  • Выпускник 2011, 2012 или 2013 года
  • Ярко выраженные лидерские качества
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Владение письменным и устным английским языком (разговорный уровень)
  • Возможность работать полный день со 2 сентября 2013

Этапы отбора на Программу:


  • Заполнение Анкеты
  • Телефонное интервью на английском языке
  • Тесты, позволяющие оценить навыки работы с текстовой и цифровой информацией
  • Ассессмент центр
  • Собеседование с топ-менеджерами Компании


Секретарь в аудиторскую компанию
2013-05-22 13:34
Вакансия компании: Бетроен, Аудиторская компания
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   42 000  руб.

Требования:


1.Исполнительность. 2.Стрессоустойчивость. 3.Презентабельная внешность. 4.Грамотная речь.

Обязанности:


1. Работа с телефонией, оргтехникой и посетителями.

2. Ведение базы данных и документооборота.

Условия:


1. Оклад – 35 000 руб./мес. ПОСЛЕ налогов.

2. Исп. срок - 1 мес., оплата - 80%.

3. Премирование. Рост зарплаты.

4. 100% оплата отпусков и больничных. Оформление по ТК.

5. Офис в Центре Москвы (м.Новокузнецкая).

6. Доброжелательный коллектив. Благоприятный моральный климат.

7. Рабочий день с 9.30 до 18.00.



Менеджер по продажам
2013-05-22 13:35
Вакансия компании: Бетроен, Аудиторская компания
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Требования:

  • Развитые коммуникативные способности.
  • Позитивное отношение к прямым продажам.
  • Вакансия предназначена для соискателей с выраженной финансовой мотивацией.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов аудиторской компании методом прямых продаж.
  • Проведение переговоров с потенциальными клиентами на всех стадиях, включая холодные звонки.

Условия:

  • Средний уровень оплаты – 40 000 – 60 000 руб./мес. после налогов. Оплата формируется из фиксированного оклада (30 000 руб./мес) и ежемесячного % вознаграждения.
  • Исп. срок - 2 мес., оплата - 80% от оклада + % вознаграждение в полном объеме.
  • Обучение за счет работодателя.
  • 100% оплата отпусков (28 дней) и больничных. Оформление по ТК.
  • Офис в Центре Москвы (м.Новокузнецкая).
  • Полная занятость. Рабочий день - понедельник-пятница, 10.00-18.00. 
  • Финансовый и квалификационный рост.


Агент по городской недвижимости (офис в Крылатском)
2013-05-22 13:36
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Поиск, привлечение клиентов
  • Консультации клиентов по вопросам вторичной городской недвижимости
  • Анализ рынка вторичной городской недвижимости
  • Подбор предложений по заявкам клиентов и организация показа объектов недвижимости
  • Сбор необходимых документов, заключение договоров, полное сопровождение клиента на всех этапах сделки
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами (постпродажное обслуживание)
  • Формирование клиентской базы

Требования:

  • Возраст желательно от 23 лет
  • Гражданство РФ
  • Приветствуется успешный опыт работы с клиентами (предпочтительно в области продаж, строительства, проектирования)
  • Опыт работы в недвижимости не обязателен
  • Приятный внешний вид, грамотная устная и письменная речь
  • Личные и деловые качества: ответственность, самодисциплина, клиентоориентированность
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook)
Условия:
  • Достойная оплата труда
  • Гибкий график работы
  • Корпоративное обучение в учебном центре Компании
  • Доступ к ведущим базам данных по недвижимости, а также внутренней клиентской базе Компании
  • Юридическая,  информационная, рекламная и аналитическая поддержка
  • Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста
  • Офис рядом с метро
  • Горячее питание в офисе


Subscriptions Controller / Руководитель отдела подписки и распространения
2013-05-22 13:36
Вакансия компании: Tell
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В западном издательском доме открыта позиция Subscriptions Controller / Руководитель отдела подписки и распространения 

Обязанности: 
  •  Анализ распространения собственных изданий, сравнительный анализ с прямыми конкурентами и зарубежными изданиями
  • Подготовка отчетов для руководства компании и зарубежных партнеров
  • Разработка стратегии развития распространения 
  • Подготовка коммерческих предложений
  •  Разработка ценовой политики 
  • Контроль дебиторской задолженности клиентов отдела
  • Организация оптимальной коммуникации между сопряженными отделами
  • Работа с компаниями-подрядчиками ( логистические, курьерские, типографские услуги)
  • Разработка программы лояльности для подписчиков
  • Подготовка, согласование, ведение нестандартных договоров отдела
  • Разработка ТЗ для представления сервисов подписки и распространения на сайте


Требования:
Аналогичный опыт от 3х лет ( в т.ч опыт в продажах)
Высшее образование
Английский не ниже уровне Intermediate


Условия:
Полный социальный пакет
Оформление согласно ТК РФ
З/п обсуждается индивидуально 

Уважаемые кандидаты, при отправке отклика просьба указывать свои финансовые ожидания


Менеджер в отдел продаж городской недвижимости (Офис на Соколе)
2013-05-22 13:36
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

·         Поиск, привлечение клиентов

·         Консультации клиентов по вопросам вторичной городской недвижимости

·         Анализ рынка вторичной городской недвижимости

·         Подбор предложений по заявкам клиентов и организация показа объектов недвижимости

·         Сбор необходимых документов, заключение договоров, полное сопровождение клиента на всех этапах сделки

·         Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами (постпродажное обслуживание)

·         Формирование клиентской базы

Требования:

·         Возраст желательно от 23 лет

·         Гражданство РФ

·         Приветствуется успешный опыт работы с клиентами (предпочтительно в области продаж, строительства, проектирования)

·         Опыт работы в недвижимости не обязателен

·         Приятный внешний вид, грамотная устная и письменная речь

·         Личные и деловые качества: ответственность, самодисциплина, клиентоориентированность

·         Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook)

Условия:

·         Достойная оплата труда

·         Гибкий график работы

·         Корпоративное обучение в учебном центре Компании

·         Доступ к ведущим базам данных по недвижимости, а также внутренней клиентской базе Компании

·         Юридическая,  информационная, рекламная и аналитическая поддержка

·         Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста

·         Офис рядом с метро

·         Горячее питание в офисе



Агент по вторичной городской недвижимости (офис м. Аэропорт)
2013-05-22 13:36
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

·         Поиск, привлечение клиентов

·         Консультации клиентов по вопросам вторичной городской недвижимости

·         Анализ рынка вторичной городской недвижимости

·         Подбор предложений по заявкам клиентов и организация показа объектов недвижимости

·         Сбор необходимых документов, заключение договоров, полное сопровождение клиента на всех этапах сделки

·         Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами (постпродажное обслуживание)

·         Формирование клиентской базы

Требования:

Возраст желательно от 23 лет

·         Гражданство РФ

·         Приветствуется успешный опыт работы с клиентами (предпочтительно в области продаж, строительства, проектирования)

·         Опыт работы в недвижимости не обязателен

·         Приятный внешний вид, грамотная устная и письменная речь

·         Личные и деловые качества: ответственность, самодисциплина, клиентоориентированность

·         Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook)

Условия:

·         Достойная оплата труда

·         Гибкий график работы

·         Корпоративное обучение в учебном центре Компании

·         Доступ к ведущим базам данных по недвижимости, а также внутренней клиентской базе Компании

·         Юридическая,  информационная, рекламная и аналитическая поддержка

·         Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста

·         Офис рядом с метро

·         Горячее питание в офисе



Секретарь-оператор
2013-05-22 13:37
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов о товаре,предложение сопутствующих товаров
  • Оформление заказов за компьютером


Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Мужчина/женщина от 18 до 60 лет;
  • Высокий уровень общения, грамотная речь, коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Наличие обязательных документов (ИНН, СНИЛС, паспорт, трудовая книжка, военный билет или приписное свидетельство)

Условия:

  • График работы: 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)
    • Вечерняя смена:  15.00-21.45 
    • Смешанный график: с 12.30-20.30 и 15.00-21.45
  • Обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в пешей доступности от м.Кантемировская


Аналитик игровых данных
2013-05-22 13:38
Вакансия компании: WebGames
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

WebGames LLC - один из наиболее известных российских издателей и разработчиков социальных и мобильных игр. В настоящее время мы хотим найти Аналитика, который бы всерьез занялся анализом игровых данных.


Каждый месяц более 4 миллионов пользователей играют в наши игры, обеспечивая нас огромными массивами данных. За красивым интерфейсом кроется много числовых данных по продолжительности нахождения в игре, по интенсивности платежей, по количеству пользователей... - всю это информацию мы тщательно анализируем и используем для того, чтобы сделать игры, которые стали бы приносить еще больше удовольствия нашим игрокам. Аналитик занимается выработкой стратегии и ключевых решений по усовершенствованию игры совместно с отделом гейм-дизайна и со студиями разработчиков.


Таким образом, мы ищем человека, который бы, с одной стороны, получал удовольствие от работы с числовыми массивами, но в равной степени, любил и хотел общаться.


Обязанности:

  • Анализ данных, отражающих поведение игроков с целью выработки стратегических и оперативных решений по разработке игры;
  • Создание универсальной технологии для анализа игровых данных (механизмы, модели, инструменты);
  • Выявление проблемных мест в игр на основе массивов данных и предложение тех или иных изменений;
  • Подготовка финансовых отчетов по играм.

Требования:

  • Прежде всего, мы готовы взять в команду человека без опыта работы или студента последних курсов, НО! 
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО техническое образование в техническом ВУЗе (математика, ИТ, статистика и пр.);
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО в совершенстве владеть MS Excel, быть знакомым с SQL и матмоделированием;
  • Как плюс, опыт работы в MathCad, R, SAS, SPSS;
  • Умение мыслить аналитически и стратегически;
  • Английский, как очень большой плюс, т.к. основные технологии разработаны нашими иностранными коллегами.


Условия:

  • Официальная заработная плата;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Офис в БЦ Омега Плаза (м. Автозаводская);
  • Молодой коллектив, вечерами пинг-понг, праздники;
  • Четкие задачи, возможность профессионального роста;
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально.


Персональный ассистент руководителя
2013-05-22 13:39
Вакансия компании: Мир реалити продакшн, ООО
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя
  • Организация внутренних и внешних встреч
  • Организация командировок и личных поездок (бронирование и приобретение авиабилетов, заказ гостиниц, визовая поддержка).
  • Ведения финансовых отчетов для бухгалтерии
  • Создание презентаций



Требования:

  • Девушка от 22 лет
  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Хорошее знание английского языка
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet, Power Point);


Условия:

  • Испытательный срок
  • Месторасположение: м. Дубровка, м. Волгоградский проспект


Бухгалтер/Младший Бухгалтер
2013-05-22 13:39
Вакансия компании: DORMA
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Динамично развивающейся немецкой компании (торгово-производственная деятельность) СРОЧНО требуется

Младший бухгалтер/бухгалтер на работу в летнее время.


 

Обязанности:

  • учет основных средств
  • работа с авансовыми отчетами
  • сверка с контрагентами


 

Требования:

  • девушка (!!!)
  • выпускница или студентка 3-5го курса экономического ВУЗа со знанием основ бухгалтерского и налогового учета и без троек в зачетке/дипломе
  • уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • опыт работы с авансовыми отчетами будет рассматриваться как дополнительное преимущество
  • английский язык (базовые знания)
  • умение работать в команде, хорошие коммуникативные навыки, личные качества: аккуратность, пунктуальность, целеустремленность, доброжелательность, активность


 

Условия:

  • на полный рабочий день (8-17:00)
  • оформление по договору предоставления услуг
  • месторасположение - метро Академическая / Ленинский проспект
  • дополнительные плюсы: молодой и дружный коллектив, возможность роста, получения новых знаний (программа SAP)


Стажер в департамент продаж
2013-05-22 13:41
Вакансия компании: ТЕЛ
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Вы молоды, энергичны, позитивно смотрите на жизнь и получаете удовольствие от общения?

Телекоммуникационная Компания TEL предлагает присоединиться к программе подготовки и развития молодых специалистов в области продаж для талантливых студентов, желающих построить свое профессиональное будущие в одной из самых интересных сфер бизнеса. Мы готовы помочь вам реализовать свой профессиональный потенциал!

Функционал должности, которому вас научат:
ведение переговоров;
оценка рентабельности проектов;
заключение договоров на поставку телекоммуникационных услуг, оборудования и т.д.;

Требования к кандидатам:
студенты старших курсов;
граждане РФ;

Условия:
продолжительность стажировки - 3 месяца
успешно прошедшим стажировку будет предложено место в штате и социальный пакет
участие в программе стажировки оплачивается полностью

Период конкурсного отбора май-июнь 2013г.

Специалист call-центра/телемаркетинг
2013-05-22 13:42
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Крупный европейский банк приглашает на вакансию "Специалист отдела телемаркетинг":


Должностные обязанности:

  • Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.
  • Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в    продуктах и услугах Банка

Условия:

  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
  • Каждые 4 месяца фиксированный карьерный рост:  проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
  • Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов. (фиксированный оклад +проценты). 
  • Совокупный доход от 30000 р.
  • Бесплатное обучение в учебном центре Банка
  • График работы: сменный  (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
  • Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
    • добровольное медицинское страхование
    • корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
  • Оборудованная комната отдыха и
  • Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
  • Работа в офисе м. Войковская

Требования:
  •  Возраст:  20-46 лет
  •  Образование: не важно
  •  Уверенный пользователь ПК
  •  Грамотная речь
  •  Дисциплинированность, внимательность, обучаемость,желание построить карьеру и развиваться в банке
  •  Гражданство РФ


Специалист в отдел телемаркетинг в банк
2013-05-22 13:42
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Крупный европейский банк приглашает на вакансию "Специалист отдела телемаркетинг":


Должностные обязанности:

  • Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.
  • Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в    продуктах и услугах Банка

Условия:

  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
  • Каждые 4 месяца фиксированный карьерный рост:  проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
  • Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов. (фиксированный оклад +проценты). 
  • Совокупный доход от 30000 р.
  • Бесплатное обучение в учебном центре Банка
  • График работы: сменный  (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
  • Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
    • добровольное медицинское страхование
    • корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
  • Оборудованная комната отдыха и
  • Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
  • Работа в офисе м. Войковская

Требования:
  •  Возраст:  20-46 лет
  •  Образование: не важно
  •  Уверенный пользователь ПК
  •  Грамотная речь
  •  Дисциплинированность, внимательность, обучаемость,желание построить карьеру и развиваться в банке
  •  Гражданство РФ


Финансовый консультант,м. Варшавское.
2013-05-22 13:46
Вакансия компании: Direct Group
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.
Обязанности:
  • Активное привлечение клиентов, партнеров, компаний;
  • Назначение и проведение встреч с клиентами;
  • Полное сопровождение клиентов от первой встречи до полного погашения займа;
  • Контроль своевременного возврата займов;
  • Выполнение плановых показателей и поставленных задач.

Требования:

  • Опыт в продажах и в работе с просроченной задолженностью как преимущество;
  • Активная жизненная позиция;
  • Желание развиваться и добиваться высоких результатов;
  • Хорошие навыки общения;
  • Доброжелательность и интерес к людям;
  • Честность, ответственность и внимательность;

Условия:

  • Достойный неограниченный доход: фиксированный оклад и бонусы (% от каждого оформленного займа);
  • Компенсация мобильной связи и проезда;
  • Соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата;
  • Обучение стандартам работы;
  • Профессиональное развитие и карьерный рост;
  • Неограниченное количество благодарностей от клиентов.


Оператор по работе с заказами (Оператор ПК)
2013-05-22 13:48
Вакансия компании: DPD в России
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.

Требования к кандидатам:

  • Возраст от 20 до 35 лет;
  • Высшее / неоконченное высшее , среднее-специальное образование;
  • Грамотная устная и письменная речь (обязательно);
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, работа с базами данных);
  • Опыт работы с клиентами приветствуется;
  • Внимательность, коммуникабельность,  быстрота реакции, обязательность, стрессоустойчивость, ответственность.

Обязанности:

  • Прием и внесение письменных заявок клиентов на доставку (поступающих через сайт, по E-mail или по факсу) в Базу Данных;
  • Выполнение соответствующих процедур, связанных с сервисами, услугами в компании;
  • Ведение архива заявок.

Условия работы:

  • Место работы: ст. м. Ботанический сад
  • Оклад  + премии;
  • График работы: 5/2, 9:00-17.30 и 10:30-19:00;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • ДМС+ Страхование от  несчастных случаев;
  • Бесплатное обучение;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Перспектива роста в международной компании.


Офис-менеджер
2013-05-22 13:49
Вакансия компании: ИнфоСтарз, компания
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Документооборот;
  • Делопроизводство;
  • Исполнение поручений/распоряжений руководства;
  • Взаимодействия с контрагентами, арендодателем;
  • Жизнеобеспечение офиса: организация рабочих мест, контроль исправности работы оргтехники и т.п.;
  • Хозяйственное обеспечение, закупка воды, продуктов для компании;
  • Организация корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников компании с д.р.;
  • Ведение кадрового делопроизводства (сбор недостающих документов, ведение личных дел сотрудников, приказов по личному составу, штат. расписание, график отпусков, табель рабочего времени). Штат 16 чел.

Требования:

  • М/Ж, 20-35 лет;
  • Опыт работы секретарём, офис-менеджером, помощником от 1 года (рассматриваются также кандидаты без опыта);
  • Грамотная речь и письмо;
  • Уверенные знания Word, Excel, Internet, Outlook;
  • Владение оргтехникой (факс, копир, принтер, сканер);
  • Коммуникабельность, пунктуальность, аккуратность, исполнительность, ответственность, сообразительность;
  • Организаторские способности, способность справляться одновременно с несколькими задачами.

Условия:

  • Полный рабочий день в офисе (9:30-18:30 или 9:00-18:00);
  • Территориальное расположение:  м. Полянка/Октябрьская (7-10 мин. пешком);
  • Заработная плата обсуждается индивидуально (указан уровень "на руки");
  • Молодой коллектив;
  • Отпуск и больничный лист в соответствии с ТК РФ.


Менеджер по продажам (оператор call-центра)
2013-05-22 13:51
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  •  приём входящих звонков
  •  консультирование
  •  рекламирование новинок - доп. продажи
  •  оформление заказов

Требования:

  • женщина/мужчина от 18-60
  • гражданство РФ, Казахстан, Беларусь
  • наличие документов: полис ОПС, ИНН, военный билет (для мужчин)
  • знание ПК
  • грамотная речь

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата
  • график работы 5/2 с плавающими выходными
  • бесплатное обучение  
  • комфортный офис в шаговой доступности от м. Кантемировская


Стажер приемной
2013-05-22 13:53
Вакансия компании: Ферронордик Машины, ООО
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием гостей и посетителей офиса;
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Работа с входящей и исходящей почтой
  • Заказ канцтоваров
  • Помощь сотрудникам компании по административным вопросам
  • Следить за порядком в офисе

Требования:

Среднее, неполное, высшее образование

Владение ПК

Бeдет плюсом владение офисными программами (пакет Microsoft Office)

Условия:

  • Трудовой договор со стажером
  • Оклад
  • Оплата питания
  • Дополнительное мед страхование
  • Обучение и возможность продвижения внутри компании

Место работы: Дмитровское ш 163 (за ТРЦ РИО)


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное