Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Условия:
Работа в крупной международной компании
Достойная оплата труда
Оформление по ТК
Дружный коллектив
Индивидуальный план развития для каждого участника Программы, включающий тренинги по развитию профессиональных навыков и лидерского потенциала
Обязанности:
В течение первого года Программы участники получат возможность ознакомиться с бизнесом компании Coca-Cola Hellenic, перемещаясь между отделами и принимая активное участие в работе ключевых бизнес-направлений.
Второй год Программы участники будут вовлечены в работу одного из выбранных ими бизнес-направлений.
Уже через полтора года с момента начала Программы участники могут занять руководящую позицию в отделе или лидирующую роль в проектной команде
Требования:
Выпускник 2011, 2012 или 2013 года
Ярко выраженные лидерские качества
Отличные коммуникативные навыки
Владение письменным и устным английским языком (разговорный уровень)
Возможность работать полный день со 2 сентября 2013
ЭтапыотборанаПрограмму:
Заполнение Анкеты
Телефонное интервью на английском языке
Тесты, позволяющие оценить навыки работы с текстовой и цифровой информацией
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
60 000
руб.
Требования:
Развитые коммуникативные способности.
Позитивное отношение к прямым продажам.
Вакансия предназначена для соискателей с выраженной финансовой мотивацией.
Обязанности:
Привлечение клиентов аудиторской компании методом прямых продаж.
Проведение переговоров с потенциальными клиентами на всех стадиях, включая холодные звонки.
Условия:
Средний уровень оплаты – 40 000 – 60 000 руб./мес. после налогов. Оплата формируется из фиксированного оклада (30 000 руб./мес) и ежемесячного % вознаграждения.
Исп. срок - 2 мес., оплата - 80% от оклада + % вознаграждение в полном объеме.
Обучение за счет работодателя.
100% оплата отпусков (28 дней) и больничных. Оформление по ТК.
Офис в Центре Москвы (м.Новокузнецкая).
Полная занятость. Рабочий день - понедельник-пятница, 10.00-18.00.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
WebGames LLC - один из наиболее известных российских издателей и разработчиков социальных и мобильных игр. В настоящее время мы хотим найти Аналитика, который бы всерьез занялся анализом игровых данных.
Каждый месяц более 4 миллионов пользователей играют в наши игры, обеспечивая нас огромными массивами данных. За красивым интерфейсом кроется много числовых данных по продолжительности нахождения в игре, по интенсивности платежей, по количеству пользователей... - всю это информацию мы тщательно анализируем и используем для того, чтобы сделать игры, которые стали бы приносить еще больше удовольствия нашим игрокам. Аналитик занимается выработкой стратегии и ключевых решений по усовершенствованию игры совместно с отделом гейм-дизайна и со студиями разработчиков.
Таким образом, мы ищем человека, который бы, с одной стороны, получал удовольствие от работы с числовыми массивами, но в равной степени, любил и хотел общаться.
Обязанности:
Анализ данных, отражающих поведение игроков с целью выработки стратегических и оперативных решений по разработке игры;
Создание универсальной технологии для анализа игровых данных (механизмы, модели, инструменты);
Выявление проблемных мест в игр на основе массивов данных и предложение тех или иных изменений;
Подготовка финансовых отчетов по играм.
Требования:
Прежде всего, мы готовы взять в команду человека без опыта работы или студента последних курсов, НО!
ОБЯЗАТЕЛЬНО техническое образование в техническом ВУЗе (математика, ИТ, статистика и пр.);
ОБЯЗАТЕЛЬНО в совершенстве владеть MS Excel, быть знакомым с SQL и матмоделированием;
Как плюс, опыт работы в MathCad, R, SAS, SPSS;
Умение мыслить аналитически и стратегически;
Английский, как очень большой плюс, т.к. основные технологии разработаны нашими иностранными коллегами.
Условия:
Официальная заработная плата;
Полное соблюдение ТК РФ;
Офис в БЦ Омега Плаза (м. Автозаводская);
Молодой коллектив, вечерами пинг-понг, праздники;
Четкие задачи, возможность профессионального роста;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Вы молоды, энергичны, позитивно смотрите на жизнь и получаете удовольствие от общения?
Телекоммуникационная Компания TEL предлагает присоединиться к программе подготовки и развития молодых специалистов в области продаж для талантливых студентов, желающих построить свое профессиональное будущие в одной из самых интересных сфер бизнеса. Мы готовы помочь вам реализовать свой профессиональный потенциал!
Функционал должности, которому вас научат: ведение переговоров; оценка рентабельности проектов; заключение договоров на поставку телекоммуникационных услуг, оборудования и т.д.;
Требования к кандидатам: студенты старших курсов; граждане РФ;
Условия: продолжительность стажировки - 3 месяца успешно прошедшим стажировку будет предложено место в штате и социальный пакет участие в программе стажировки оплачивается полностью
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Крупный европейский банк приглашает на вакансию "Специалист отдела телемаркетинг":
Должностные обязанности:
Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.
Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.
Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в продуктах и услугах Банка
Условия:
Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
Каждые 4 месяца фиксированный карьерный рост: проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов. (фиксированный оклад +проценты).
Совокупный доход от 30000 р.
Бесплатное обучение в учебном центре Банка
График работы: сменный (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
добровольное медицинское страхование
корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
Оборудованная комната отдыха и
Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
Работа в офисе м. Войковская
Требования:
Возраст: 20-46 лет
Образование: не важно
Уверенный пользователь ПК
Грамотная речь
Дисциплинированность, внимательность, обучаемость,желание построить карьеру и развиваться в банке
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Крупный европейский банк приглашает на вакансию "Специалист отдела телемаркетинг":
Должностные обязанности:
Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.
Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.
Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в продуктах и услугах Банка
Условия:
Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
Каждые 4 месяца фиксированный карьерный рост: проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов. (фиксированный оклад +проценты).
Совокупный доход от 30000 р.
Бесплатное обучение в учебном центре Банка
График работы: сменный (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
добровольное медицинское страхование
корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
Оборудованная комната отдыха и
Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
Работа в офисе м. Войковская
Требования:
Возраст: 20-46 лет
Образование: не важно
Уверенный пользователь ПК
Грамотная речь
Дисциплинированность, внимательность, обучаемость,желание построить карьеру и развиваться в банке
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
Документооборот;
Делопроизводство;
Исполнение поручений/распоряжений руководства;
Взаимодействия с контрагентами, арендодателем;
Жизнеобеспечение офиса: организация рабочих мест, контроль исправности работы оргтехники и т.п.;
Хозяйственное обеспечение, закупка воды, продуктов для компании;
Организация корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников компании с д.р.;
Ведение кадрового делопроизводства (сбор недостающих документов, ведение личных дел сотрудников, приказов по личному составу, штат. расписание, график отпусков, табель рабочего времени). Штат 16 чел.
Требования:
М/Ж, 20-35 лет;
Опыт работы секретарём, офис-менеджером, помощником от 1 года (рассматриваются также кандидаты без опыта);
Грамотная речь и письмо;
Уверенные знания Word, Excel, Internet, Outlook;
Владение оргтехникой (факс, копир, принтер, сканер);