Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
75 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
Давно хотел поработать в фирменном магазине с модным брендом?! Присоединяйся к нашей команде сейчас!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
Интерес к новинкам цифровой техники;
Аккуратность
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Возраст от 20 до 35 лет;
Гражданство РФ или РБ, Казахстана;
Почему мы?
Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
Платим бонус при оформлении в штат
Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)
Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 17-00 по адресу офиса.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
Желание помочь клиенту;
Позитив, коммуникабельность, драйв;
Требования:
Возраст от 19 до 35 лет;
Гражданство РФ или РБ, Казахстана;
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными (студенты могут работать по графикам с частичной занятостью)
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 по адресу офиса.
Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
Желание помочь клиенту;
Позитив, коммуникабельность, драйв;
Требования:
Возраст от 19 до 35 лет;
Гражданство РФ или РБ, Казахстана;
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными (студенты могут работать по графикам с частичной занятостью)
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 по адресу офиса.
Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ГК DORS приглашает на оплачиваемую стажировку студента (ку) высшего учебного заведения.
У Вас есть прекрасная возможность получить опыт работы в Финансовом Департаменте, познакомиться со спецификой работы и получить практические навыки работы.
Требования:
Неоконченное высшее образование (финансы/бухгалтерия), возможно дневное отделение;
Опыт работы не требуется, предусмотрено обучение;
ПК: Знание офисных программ.
Задачи:
Ввод в базу данных, печать, оформление, систематизация и подшивка первичных документов по бухгалтерскому учету;
Участие в инвентаризациях;
Участие в составлении аналитических отчётов по хозяйственной деятельности и др. задачи.
Условия:
График работы обсуждается индивидуально,
Оплата почасовая, исходя из отработанного времени;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков застрахованных;
Оказание информационной и координационной поддержки застрахованным (медицинские консультации);
Организация экстренной медицинской помощи застрахованным: вызов врача на дом, вызов бригады скорой медицинской помощи, организация экстренной госпитализации, организация консультаций специалистов.
Требования:
Среднее специальное или высшее медицинское образование , студенты последних курсов медицинских ВУЗов;
Приветствуется опыт работы в Страховой компании на аналогичной позиции.
Условия:
Работа в одной из ведущих российских страховых компаний (ТОП 5);
Стабильная "белая" заработная плата;
График работы 5/2, 2*2 либо сутки через трое;
Широкие возможности профессионального и карьерного роста;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
We simplify healthcare by focusing on the people in the care cycle – patients and care providers. Through combining human insights and clinical expertise, we aim to improve patient outcomes while lowering the burden on the healthcare system. Philips delivers advanced solutions for both health professionals, to meet the needs of patients, and empowered consumers for affordable healthcare whether in hospital or at home.
Now we are looking for Trainee in Site Planning Department
Job responsibilities:
consult on equipment layout
make architectural and structural plans
take site measurements
work with the documents (in English)
consult on local laws, regulations and legislation of site planning
prepare request for producing layout or pre-installation draw (in English)
Basic requirements:
higher technical education or student of the last year
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Job responsibilities:
Gather all relevant data needed to register a new Installed Base (IB) item, including system code, serial numbers of main system and structure items, tech ID, customer information
Make sure if the Installed Base shell is loaded in time
Create services contract in the services management system
Control over agreement signing and contract activation, escalation of problems
Connect the proper Installed Base to the created contract
Add the agreed Contract features to the created contract, add pricing and billing information
Create reports out of the services management system to check the data accuracy
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
We simplify healthcare by focusing on the people in the care cycle – patients and care providers. Through combining human insights and clinical expertise, we aim to improve patient outcomes while lowering the burden on the healthcare system. Philips delivers advanced solutions for both health professionals, to meet the needs of patients, and empowered consumers for affordable healthcare whether in hospital or at home.
Job responsibilities:
Support in Marketing process:
product seminars and exhibition preparation
competitors data collection from the markets
Support of Sales Opportunities/ Projects Development:
budgetary quotes and pre-calculations preparation
clarification of technical/medical questions
communication and information collection from other departments (Project Management, Supply Chain, etc.)
Support distributors in preparations to tenders
Support in order placement process
Basic requirements:
Higher education (physical-engineering is preferred).
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
45 000
руб.
Банк Тинькофф. Кредитные Системы в поисках пунктуальной, исполнительной, ответственной, активной и коммуникабельной девушки на ресепшн.
Просьба отправлять резюме с личной фотографией!
Обязанности:
Входящие, исходящие звонки;
Работа с входящей/исходящей документацией и корреспонденцией;
Внутренняя документация;
Работа с мобильными провайдерами ( ведение отчетности: счета и закрывающие акты );
Делопроизводство;
Travel - поддержка сотрудников Банка;
Координация работы курьеров и водителей;
Встреча гостей;
Приготовление для них напитков (чай, кофе, прохладительные).
Требования:
Высшее образование/неоконченное высшее;
Знание английского языка приветствуется;
Отличные навыки работы с ПК ;
Умение работать с оргтехникой.
Доброжелательность и ответственность;
Грамотная речь;
Презентабельная внешность;
Dress code.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
Белая заработная плата от 30 000 на руки, возможность карьерного роста;
График работы 5/2 ( выходные суббота/воскресенье )
Время работы 09:00 - 18:00, 10:00 - 19:00, 11:00 - 20:00 Важно! иметь возможность работать в любую из этих смен ( есть возможность меняться сменами с коллегами);