Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам банковских продуктов и услуг



Менеджер по продажам банковских продуктов и услуг
2013-05-13 16:45

Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!

Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Специалист по продажам банковских продуктов и услуг
2013-05-13 16:46
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!

Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Специалист по продажам банковских продуктов и услуг (отделение банка)
2013-05-13 16:47
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!

Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Специалист по телефонным продажам (без поиска клиентов)
2013-05-13 16:47
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Обязанности:

  • Телефонные продажи банковских продуктов клиентам Банка
  • Совершение исходящих звонков
  • Работа по теплой базе клиентов
  • Без поиска клиентов

Требования:

  • Знание ПК
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность


Условия:

  • График работы: 2/2 с 09.00 - 21.00
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • Условия для развития и обучения
  • Перспектива карьерного роста
  • Обучение за счет компании
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет
     


Специалист по продажам банковских продуктов и услуг (дополнительный офис банка)
2013-05-13 16:48
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!

Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Специалист по хранению материальных ценностей
2013-05-13 16:49
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление приема материалов на склад;
  • Хранение и выдача со склада различных материальных ценностей;
  • Осуществление проверки соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам;
  • Участие в плановых инвентаризациях офиса.


Требования:

  • Опыт ведения складских операций;
  • Неполное высшее/ высшее образование;
  • Опыт работы с материальными ценностями.
  • Знание ПК;
  • Ответственность, инициативность, внимательность.

Условия:

  • График 5/2;
  • Офис м. Курская;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Фиксированный оклад 30000 рублей + полугодовые премии;
  • Лимит на мобильную связь.


Продавец-консультант INCITY Fashion Brand
2013-05-13 16:50
Вакансия компании: INCITY
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


 

В Ваши функции будет входить:

∙        Презентация бренда INCITY;

∙        Имидж - консультация;

∙        Приемка товара;

∙        Визуальный мерчендайзинг.


Мы предлагаем всё и сразу:

∙               Гибкий график:  смены по 4,6,8  часов

∙               20% скидка на одежду INCITY

∙               Работа рядом с домом

∙               Обучение в INCITY Fashion  school;

∙               Возможность в короткие сроки самому стать Наставником

∙               Бесплатная стильная форма

∙               Новые друзья и единомышленники в твоей любви к Fashion

∙               Официальное оформление


Вы уникальны, у Вас есть Гражданство РФ? :)

Ваш возраст от 18 лет до 30 или чуть больше ? :)

Ваше образование не ниже средне-специального?


Вы хотите получить интересный опыт, в продажах и достойную заработную плату,

Мы видим Вас!  Вы на Павелецкой, направляетесь в Бизнес-центр Седьмой Континент,

Вы идете по улице Летниковской, заходите в дом 10, строение 5, поднимаетесь на 6 этаж

                                                                      Let’s Fashion Together !


Онлайн-собеседование можно пройти в Центральном офисе INCITY без предварительной записи

С понедельника по пятницу ровно в 13:00 и в 15:00                   *при себе обязательно иметь паспорт




Менеджер по продажам (Samsung)
2013-05-13 16:50
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   75 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хотел поработать в фирменном магазине с модным брендом?! Присоединяйся к нашей команде сейчас!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам цифровой техники;
  • Аккуратность
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Возраст от 20 до 35 лет;
  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Почему мы?

  • Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
  • Платим бонус при оформлении в штат
  • Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
  • Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
  • Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
  • Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!


 

Собеседование проводится с понедельника по пятницу  без предварительной записи  ровно в 17-00 по адресу офиса.



Менеджер по продажам (МЕГА Белая Дача)
2013-05-13 16:50
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

        Расти профессионально!

                Получай неограниченные возможности заработка!

                         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Возраст от 19 до 35 лет;
  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными (студенты могут работать по графикам с частичной занятостью)
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!


    Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 по адресу офиса.


Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам (МЕГА Теплый Стан)
2013-05-13 16:50
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
 

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

        Расти профессионально!

                Получай неограниченные возможности заработка!

                         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Возраст от 19 до 35 лет;
  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными (студенты могут работать по графикам с частичной занятостью)
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

                                                    

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 по адресу офиса.


Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Курьер-экспедитор
2013-05-13 16:51
Вакансия компании: DORS
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   26 000  руб.

Торгово-производственная компания приглашает на постоянную работу экспедитора:


Обязанности:

  • Получение груза на складе;
  • Экспедирование грузов от поставщиков;
  • Передача клиентам в транспортные компании;
  • Работа с первичными документами;
  • Передача ТМЦ на склад.

Условия:

  • Заработная плата оклад 22000 руб. + ежемесячные премии до 20%;
  • Соблюдение ТК РФ, доплата за выслугу лет;
  • График работы 9.00-18.00 (пн-пт);
  • м. Перово.


Стажер-экономист
2013-05-13 16:51
Вакансия компании: DORS
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ГК DORS приглашает на оплачиваемую стажировку студента (ку) высшего учебного заведения.

У Вас есть прекрасная возможность получить опыт работы в Финансовом Департаменте, познакомиться со спецификой работы и получить практические навыки работы. 


Требования:

  • Неоконченное высшее образование (финансы/бухгалтерия), возможно дневное отделение;
  • Опыт работы не требуется, предусмотрено обучение;
  • ПК: Знание офисных программ.

Задачи:

  • Ввод в базу данных, печать, оформление, систематизация и подшивка первичных документов по бухгалтерскому учету;
  • Участие в инвентаризациях;
  • Участие в составлении аналитических отчётов по хозяйственной деятельности и др. задачи.

Условия:

  • График работы обсуждается индивидуально, 
  • Оплата почасовая, исходя из отработанного времени;
  • Офис расположен в районе ст. м. Новогиреево.


Менеджер по продажам банковских продуктов и услуг (дополнительный офис банка)
2013-05-13 16:51
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!

Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Медицинский координатор
2013-05-13 16:52
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:  
  • Прием и распределение телефонных звонков застрахованных;
  • Оказание информационной и координационной поддержки застрахованным (медицинские консультации);
  • Организация экстренной медицинской помощи застрахованным: вызов врача на дом, вызов бригады скорой медицинской помощи, организация экстренной госпитализации, организация консультаций специалистов. 
 
Требования: 
  • Среднее специальное или высшее  медицинское образование , студенты последних курсов медицинских ВУЗов;  
  • Приветствуется опыт работы в Страховой компании на аналогичной позиции.
 
Условия:
  • Работа в одной  из ведущих российских страховых компаний (ТОП 5);
  • Стабильная "белая" заработная плата;
  • График работы 5/2,  2*2  либо сутки через трое;
  • Широкие возможности  профессионального и карьерного роста;
  • Корпоративное обучение;
  • Офис: м. Шаболовская (5 минут пешком).


Менеджер по продажам банковских продуктов и услуг (отделение банка)
2013-05-13 16:52
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!

Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Trainee (site planning, medical equipment)
2013-05-13 16:53
Вакансия компании: Philips Electronics
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We simplify healthcare by focusing on the people in the care cycle – patients and care providers. Through combining human insights and clinical expertise, we aim to improve patient outcomes while lowering the burden on the healthcare system. Philips delivers advanced solutions for both health professionals, to meet the needs of patients, and empowered consumers for affordable healthcare whether in hospital or at home.

Now we are looking for Trainee in Site Planning Department


Job responsibilities:


  • consult on equipment layout
  • make architectural and structural plans
  • take site measurements
  • work with the documents (in English)
  • consult on local laws, regulations and legislation of site planning
  • prepare request for producing layout or pre-installation draw (in English)



Basic requirements:


  • higher technical education or student of the last year
  • knowledge of AutoCAD
  • english language – Intermediate
  • ability to business trips (up to 40%)
 
Conditions:
  • standard working week from 9 to 18 (8-17)
  • fix salary 
  • lunches 
  • medical insurance
  • opportunity of professional development


Department assistant
2013-05-13 16:53
Вакансия компании: Philips Electronics
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job responsibilities:

  • Managing database of business trips of the department
  • Hotel booking, tickets and taxi ordering
  • Customer’s phone calls receipt and distribution
  • Receipt, registration and distribution of incoming mail
  • Checking the advance reports of engineers, monitoring the correctness

Basic requirements:

  • Bachelors/ masters degree (technical - is preferable) 
  • English language (Intermediate)
  • Good team member, good communication skills
  • Stress resistance, ability to work in time pressure environment

Conditions:

  • Interesting dynamic work
  • Friendly team
  • Fix salary 
  • Medical insurance


Coordinator (ведение контрактов и базы оборудования)
2013-05-13 16:53
Вакансия компании: Philips Electronics
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job responsibilities:



  • Gather all relevant data needed to register a new Installed Base (IB) item, including system code, serial numbers of main system and structure items, tech ID, customer information
  • Make sure if the Installed Base shell is loaded in time
  • Create services contract in the services management system
  • Control over agreement signing and contract activation, escalation of problems
  • Connect the proper Installed Base to the created contract
  • Add the agreed Contract features to the created contract, add pricing and billing information
  • Create reports out of the services management system to check the data accuracy


Basic requirements: 



  • Higher education (technical is preferred). 
  • Good command of written and spoken English
  • Good analytical skills
  • Diligence, patience, attentiveness


Junior Product specialist (ОФЭКТ/КТ, ПЭТ/КТ)
2013-05-13 16:53
Вакансия компании: Philips Electronics
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We simplify healthcare by focusing on the people in the care cycle – patients and care providers. Through combining human insights and clinical expertise, we aim to improve patient outcomes while lowering the burden on the healthcare system. Philips delivers advanced solutions for both health professionals, to meet the needs of patients, and empowered consumers for affordable healthcare whether in hospital or at home.



Job responsibilities:

  • Support in Marketing process: 
    • product seminars and exhibition preparation
    • competitors data collection from the markets
  • Support of Sales Opportunities/ Projects Development:
    • budgetary quotes and pre-calculations preparation
    • clarification of technical/medical questions
    • communication and information collection from other departments (Project Management, Supply Chain, etc.)
  • Support distributors in preparations to tenders
  • Support in order placement process


Basic requirements: 

  • Higher education (physical-engineering is preferred). 
  • Good command of written and spoken English
  • Good analytical skills
  • Diligence, patience, stress resistance
  • Learning capability
  • Good communication skills, sociability
  • Aspiration to self-development


We offer:

  • Opportunity for professional and career growth
  • Work in team of professionals
  • Decent social package


Секретарь
2013-05-13 16:53
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Банк Тинькофф. Кредитные Системы в поисках пунктуальной, исполнительной, ответственной, активной и коммуникабельной девушки на ресепшн.


Просьба отправлять резюме с личной фотографией!


Обязанности:

  • Входящие, исходящие звонки;
  • Работа с входящей/исходящей документацией и корреспонденцией;
  • Внутренняя документация;
  • Работа с мобильными провайдерами ( ведение отчетности: счета и закрывающие акты );
  • Делопроизводство;
  • Travel - поддержка сотрудников Банка;
  • Координация работы курьеров и водителей;
  • Встреча гостей;
  • Приготовление для них напитков (чай, кофе, прохладительные).


Требования:

  • Высшее образование/неоконченное высшее;
  • Знание английского языка приветствуется;
  • Отличные навыки работы с ПК ;
  • Умение работать с оргтехникой.
  • Доброжелательность и ответственность;
  • Грамотная речь;
  • Презентабельная внешность;
  • Dress code.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Белая заработная плата от 30 000 на руки, возможность карьерного роста;
  • График работы 5/2 ( выходные суббота/воскресенье ) 
  • Время работы 09:00 - 18:00, 10:00 - 19:00,  11:00 - 20:00 Важно! иметь возможность работать в любую из этих  смен ( есть возможность меняться сменами с коллегами); 
  • Корпоративный фитнес - центр; 
  • ДМС;
  • Динамичную, интересную работа;
  • Молодой и профессиональный коллектив;
  • Работа м. Водный стадион 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное