Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Курьер



Курьер
2013-05-15 08:06

Вакансия компании: Nival Network
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с документами, поручениями подразделений компании.
  • Поездки в офисы партнеров, УФМС, ПФР, ИФНС, пр.
  • В среднем 5 поездок в день
Условия:
  • Ст.м. Октябрьское поле;
  • Корпоративный транспорт от метро до офиса компании;
  • Официальное оформление по ТК, "белая" заработная плата; 
  • График работы с 10.00 до 19.00, 5/2 (возможность работать по гибкому графику при необходимости);
  • Оплата проезда городского транспорта;
  • Комфортное оборудованное рабочее место в офисе с личным компьютером;
  • Работа в дружном молодом коллективе;
  • Различные развлечения и "плюшки" в офисе компании;
  • Перспективы карьерного роста.
Требования:
  • Законченное образование, либо студенты очно-заочного отделения;
  • Возраст 20-30 лет;
  • Знание ПК на уровне пользователя (MS Word, Internet, Skype); 
  • Ответственность, аккуратность, внимательность, активность, самостоятельность;
  • Опыт работы в данной должности будет Вашим преимуществом.
Мы ищем ответственного человека с активной жизненной позицией, желающего стать частью дружной и творческой команды на долгосрочной основе с перспективой личного и карьерного роста. Который понимает, что его работа влияет на успех и развитие компании и дорожит этим.


Агент/Брокер по коммерческой недвижимости
2013-05-15 08:06
Вакансия компании: RICH RUSSIAN BROTHERS
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Задачи:

  • Переговоры с Клиентами, желающими купить или арендовать офисную и торговую площадь;
  • Поиск и анализ недвижимости при помощи мощных баз данных;
  • Формирование коммерческих предложение и их обсуждение;
  • Проведение ознакомительных туров на объектах недвижимости;
  • Управление сделкой;
  • Переговоры с собственниками и привлечение к сотрудничество;
  • Постоянный диалог с представителями крупнейших федеральных компаний;
  • Участие в развитие крупнейших федеральных компаний;
  • А также: участие в формировании концепции и зонирования объекта, участие в формирование финансовой модели.


Требования:

  • Желание зарабатывать;
  • Желание работать в недвижимости;
  • Стрессоустойчивость;
  • Лидерские качества;
  • Уверенность в себе; 
  • Быть хорошим переговорщиком

Условия оплаты:

  • Мотивация: от 25% от сделки;
  • Оклад;
  • Большой поток входящих Клиентов;
  • Премии за размещение баннеров и стикеров на фасаде здания;
  • Оплата за наставничество;
  • Бонусы за привлечение клиентов по рекомендации;
  • Бонусы за каждый привлеченный проект;
  • Оплачиваемая мобильная связь;
  • Комфортные условия для работы.


Ассистент менеджера в BTL агентство
2013-05-15 08:06
Вакансия компании: Фрегат
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • организация и контроль проведения  проектов
  • работа с персоналом, расстановка и координация людей на проекте, проведение кастингов  
  • сбор и анализ полученной информации 
  • предоставление отчетности в ходе и по итогам проекта

Требования:
  • возраст от 21 до 30 лет, образование высшее или старшие курсы ВУЗа
  • опыт работы, связанный с координацией людей, приветствуется
  • уверенный ПК- пользователь (Word, Excel - отличное знание обязательно)
  • готовность работать "на результат"

Условия:
  • работа в центре Москвы (метро Пушкинская, Тверская, Чеховская)
  • заработная плата от 25.000 руб. (испытательный срок 20000 руб, если нет опыта работы)
  • перспективы карьерного роста;
  • график работы с 10.00 до 19.00 или с 09.00 до 18.00
  • соблюдение ТК РФ


Оператор на телефоне
2013-05-15 08:06
Вакансия компании: Глобус
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • прием входящих звонков, оформление интернет-заказов,
  • без поиска клиентов и "холодных" звонков!
  • карьерный рост в успешной компании!


Требования:

  • от 18 до 30 лет
  • гражданство РФ
  • желателен опыт работы на телефоне,
  • ответственность,
  • исполнительность.


Условия:

  • м. Автозаводская, интернет-магазин цифровой техники.
  • график работы: 5/2, с 9 до19; с 10 до 20; с 11 до 23-х.
  • выходные плавающие
  • проводится обучение
  • карьерный рост в успешной компании!


Помощник менеджера по ВЭД
2013-05-15 08:06
Вакансия компании: Союзнихром
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение договоров, переписка с контрагентами, подготовка документов для декларантов, перевод писем, технической документации, прием входящих звонков.
     

Требования:

  • Возможно без опыта работы, готовность и желание обучаться.
  • Знание английского языка обязательно (совободное владение), грамотная устная и письменная речь,
  • ПК - пользователь.
     

Условия:

  • М. Войковская (современный, отлично оборудованный офис).
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Социальный пакет в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ.
  • Заработная плата на испыт.сроке 35.000 руб., после испыт.срока 45.000 руб. (в дальнейшем есть возможность карьерного и материального роста).
  • График работы 5/2: с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9.00 до 17.00


Менеджер по продажам в интернет-магазине
2013-05-15 08:06
Вакансия компании: RICCO GROUP
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами, согласование заказов.
  • Отслеживание корректности отгрузок и доставок по данным заказам
  • Подготовка сопроводительных документов в 1С (возможно обучение)

Требования:

  • Знание основ продаж, опыт в продажах от 3 лет
  • Стрессоустойчивость, терпеливость по отношению к капризным клиентам
  • Особенно приветствуются знания по сантехническому оборудованию
  • Приветствуются знания по современному рынку бытовых декоративных светильников

Условия:

  • Молодой амбициозный коллектив, развивающаяся компания
  • Хорошие перспективы роста
  • Работа в офисе недалеко от м.Полежаевская 
  • Полный рабочий день‚ график 5/2
  • Оплачиваем больничный 2 недели/год и отпуск 2 недели/год


Молодой специалист/Ассистент менеджера по сопровождению иностранных авиакомпаний
2013-05-15 08:06
Вакансия компании: Коммерческое агентство аэропорта Домодедово, ЗАО
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Молодой специалист, ассистент менеджера по сопровождению иностранных авиакомпаний

Обязанности:

  • Сопровождение иностранных авиакомпаний
  • Проверка документации, заключение договоров
  • Общение с представителями авиакомпаний, как прямое, так и по средством эл.почты и телефона.


Требования:

  •  Свободное владение английским языком (грамотная речь и переписка).
  •  Высшее образование (неоконченное ВО) - очная форма обучения
  •  Опыт работы не требуется
  •  ВАЖНО: данная вакансия введена под молодого специалиста, у кандидата не должно быть трудового стажа после получения диплома в ВУЗе на руки; рассматриваем также еще учащихся на 4,5 курсах, которые могут совмещать и работу (график 5/2) и учебу


Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Корпоративное обучение;
  • График работы 5/2 (время оговаривается с руководителем)


Менеджер по работе с клиентами
2013-05-15 08:06
Вакансия компании: RG-Soft,ООО
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

        Группа компаний «RG-Soft» ищет менеджера по работе с клиентами в отдел регулярного сопровождения. 


         Группа компаний  «RG-Soft» работает с 2003 года, является официальным партнером фирмы «1С» и специализируется на предоставлении услуг по внедрению, консультированию  и обучению программным продуктам 1С в различных отраслях бизнеса.


         Если Вы - яркая, энергичная личность, имеете успешный опыт в сфере работы с клиентами, готовы преодолевать препятствия, контролировать действия других сотрудников, и очень хотите развиваться в направлении IT и 1С, то Вы нам подходите. Мы готовы взять на себя Ваше обучение, чтобы в дальнейшем, Вы могли работать с нашими лучшими клиентами, на самых интересных и неординарных проектах!


Обязанности:

  • Оперативное решение различных вопросов клиентов;
  • Выявление потребностей клиентов, проявление искренней заботы;
  • Донесение информации  по акциям, предложениям,  техническим изменениям в программных продуктах 1С;
  • Работа со сформированной клиентской базой, без поиска новых клиентов;
  • Координация работ сотрудников, информирование клиентов о выполненных работах;
  • Контроль документооборота по клиентам – выставление счетов, оформление договоров, актов и др. сопутствующей документации;
  • Контроль дебиторской задолженности клиентов;

 

Требования:

  • Девушка‚ готовая к общению с разными  клиентами‚ настроенная на перевод проблемных взаимоотношений к эффективным и позитивным;
  • Приветствуется опыт работы с клиентами в сфере IT-услуг;
  • Опыт продаж и допродаж клиентам услуг от 6 месяцев;
  • Образование законченное высшее (подходят учащиеся по форме выходного дня);
  • Уверенный пользователь ПК‚ 1С  - желательно;
  • Умение правильно расставить приоритеты‚ организованность;
  • Ответственность‚ клиентоориентированность и стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь‚ быстрая обучаемость‚ хорошая память.

 

Условия:

  • Работа в центральном офисе компании, без разъездов – м. Ленинский пр-кт, 10 минут от метро;
  • Полностью «белая» заработная плата, соблюдение ТК РФ;
  • Система оплаты – оклад (30 000 - на испытательный срок 2 месяца) + премия, по результатам работ, совокупный доход  эффективного менеджера – от 45 000 и более;
  • График работы: понедельник-пятница‚ с 10:00 до 19:00 или с 9.00 до 18.00;
  • Прозрачная система начислений;
  • Обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Оплачиваемая мобильная связь;
  • Молодой и дружный коллектив : ) 
  • Домашняя атмосфера (уютный офис, своя кухня, чай-кофе и сладости)) и понимание, периодические корпоративные мероприятия - гарантированы;


Менеджер в отдел продаж
2013-05-15 08:06
Вакансия компании: Gute Wetter, Компания
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования:

  • Девушка/молодой человек‚ возраст 20-30 лет;
  • Образование средне-специальное‚ высшее;
  • Умение вести переговоры с клиентом‚ уверенный пользователь ПК‚ MS офис‚ опыт работы в 1С (желателен);
  • Коммуникабельность‚ грамотная речь‚ приятная внешность‚ способность работать с большим объёмом информации‚ целеустремлённость‚ исполнительность‚ ответственность‚ нацеленность на результат‚ стрессоустойчивость;
  • Желание обучаться‚ стремление к карьерному росту‚ амбициозность‚ активная жизненная позиция.  

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров‚ консультирование клиентов;
  • Оформление и сопровождение заказов.

Условия:  

  • Работа в молодой развивающейся компании в команде профессионалов;
  • График работы: 5/2‚ с 9.00 до 18.00;
  • Соблюдение норм ТК РФ.


Менеджер центра бизнес-услуг
2013-05-15 08:06
Вакансия компании: МБИ-Шаболовка, ООО
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с клиентами: консультирование, содействие в подборе услуг и товаров;
  • Расчет стоимость услуг экспресс-отправлений и оперативной полиграфии;
  • Выбор оператора для перевозки грузов и документов;
  • Заполнение накладных поставщиков-операторов;
  • Ведение кассовой и внутренней документации;
  • Оформление зала, выкладка товара в зале, поправка;
  • Предоставление отчётности о проделанной работе.
Требования:
  • Гражданство РФ, наличие регистрации;
  • Не ниже среднего профессионального образования;
  • Опыт работы от 1 года в логистике, в области экспресс-доставки
  • Начальный и средний уровень английского языка желателен;
  • Порядок оформления приходных и расходных документов;
  • Умение работать на ККМ, свободное владение ПК, MS Office, 1С; 
  • Умение работать с офисной оргтехникой;
  • Возраст от 23 до 35

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

  • Коммуникабельность, умение работать с людьми; 
  • Исполнительность, ответственность, инициативность;
  • Не конфликтность.
Условия:
  • Трудовой договор, испытательный срок - 3 месяца;
  • Фиксированный оклад 25 000 руб.,система бонусов;
  • График работы: 5 рабочих дней с 10 до 19, 
  • Отпуск 28 календарных дней;
  • Карьерный рост;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный.


Cпециалист визового центра Литвы, Португалии, Хорватии со знанием иностранного языка
2013-05-15 08:06
Вакансия компании: Интерштамп, ООО
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Визовые центры Литвы, Португалии, Хорватии приглашают молодых специалистов без опыта работы  со знанием иностранного языка (с обучением).

Открыта вакансия: Специалист


 

Обязательные требования:

  • Литовский  язык при работе в ВЦ Литвы
  • Хорватский язык при работе в ВЦ Хорватии
  • Португальский язык при работе в ВЦ Португалии
  • Высшее законченное образование или неоконченное высшее (заочная форма обучения)!
  • Высокая скорость печати латинскими буквами.
  • Внимательность и ответственность в работе, исполнительность, усидчивость

Должностные обязанности:

  • Работа с документами на оформление визы.
  • Операторские обязанности по обработке документов в программе.
  • Проверка информации по компьютерной базе данных  на английском
  • Консультации и помощь заявителям в оформлении документов.

Условия работы и компенсации:

  • График 5/2  будни,  с  9.00-18.00
  • Оклад 32 000руб/месяц, премии
  • Молодой дружный коллектив
  • Оформление по ТК в штат компании.Соблюдение всех гарантий по ТК.
  • Обучение в процессе работы, за счет компании во время испытательного срока.
  • Гражданство РФ обязательно
  • М. Павелецкая, м.Таганская  шаговая доступность от метро


Оператор технической поддержки
2013-05-15 08:29
Вакансия компании: СМАЙЛ, Группа Компаний
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:


  • Прием и обработка обращений пользователей;
  • Поддержка пользователей по телефону, электронной почте;
  • Решение технических проблем пользователей (как самостоятельно, так и с помощью технических специалистов компании);
  • Ответы на вопросы пользователей, удаленное консультирование.


Требования:

  • Мужчина до 35 лет,
  • Гражданство РФ;
  • Уверенный пользователь ПК - MS Office (в т.ч. Word, Excel, Outlook, Internet);
  • Ответственное отношение к работе;
  • Умение общаться с пользователями, находить варианты решения их проблем;
  • Стрессоустойчивость, неконфликтность, быстрота принятия решений;
  • Четкая и грамотная речь;


Условия:

  • График работы 2/2 с 11.00 до 23.00,
  • Оформление официальное по ТК РФ,
  • Офис м. Петровско-Разумовская (5-7 мин. пешком)


Специалист отдела "Альфа-Консультант" (работа на телефоне, м Владыкино)
2013-05-15 08:34
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

Условия:

  • График работы:
  • Дневные графики:
    •  5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    •  4/3, выходные в субботу и воскресенье и один любой будний день (9 00- 20 00 либо 10 00 -21 00, либо 11 00 – 22 00)
    •  2/2 (с 09.00 до 21.00).
  • Ночной график:
    •  2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00).

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы).


Консультант телефонного центра (входящие звонки)
2013-05-15 08:35
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется

График работы:

  • Дневные графики:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    • 4/3, выходные в субботу и воскресенье и один будний день (9 00-20 00 либо 10 00-21 00, либо 11 00–22 00)2/2 (с 09.00 до 21.00).
    • 2/2 (с 09.00 до 21.00)
  • Ночной график:
    • 2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы)


Специалист продаж по телефону Альфа Банк ( без поиска клиентов)
2013-05-15 08:35
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
    • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
    • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
    • обучение с оформлением в штат сотрудников.
    • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
    • оформление по ТК, полный социальный пакет.
    • дружный коллектив, работа в офисе


Менеджер - консультант
2013-05-15 08:42
Вакансия компании: Реил Континент, УК
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

«Рейл Континент» — это крупный российский транспортно-экспедиционный холдинг, основанный в 1999 году. «Рейл Континент» — это крепкая команда профессионалов, слаженно работающая более чем в 20 филиалах компании для обеспечения наиболее эффективной и надежной доставки Ваших грузов.


Что у нас есть:

  • Интересная работа
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Молодые и амбициозные коллеги, объединенных одной идеей и энергией
  • Возможность учиться у профессионалов
  • Офис районе м. Парк Победы
  • График работы пн.- пт с 9.00 до 18.00 
  • Доход от 35 000 рублей
  • Мы соблюдаем ТК РФ и все права работников.

  Для сотрудников предпочитающих активный отдых мы предлагаем посещение бассейна и корпоративные матчи по футболу


Что нужно делать:

  • прием и распределение звонков, консультация клиентов, 
  • прием заявки на перевозку грузов
  • введение БД

Какие качества мы ищем у кандидатов:

  • Девушки,  в возрасте от 18 до 35 лет
  • Искреннее желание помогать людям и активно общаться с клиентами и коллегами.
  • Умение просто объяснять сложные вещи.
  • Грамотную устную и письменную речь.
  • Владение навыками работы с компьютером на уровне пользователя.

 

Мы приветствуем здоровый образ жизни, чувство юмора и хорошее настроение!



Оператор call-центра (ВДНХ)
2013-05-15 08:44
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   32 000  руб.

В крупной международной оптово-розничной сети гипермаркетов открыта позиция оператора call-центра:



Обязанности:

  • Прием входящих звонков по горячей линии;
  • Прием жалоб и предложений;
  • Консультирование клиентов.


Требования:

  • Грамотная речь;
  • Желание работать и развиваться в крупной международной компании;
  • Стрессоустойчивость;
  • Законченное средне-специальное или высшее образование.


Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с двумя плавающими выходными (8-часовой рабочий день, смены 7:00-16:00, 8:00-17:00, 11:00-20:00, 12:00-21:00, 13:00-22:00);
  • Социальный пакет - ДМС, оплата питания;
  • Территориально - м.ВДНХ.
  • Заработная плата  32500 гросс + оплата питания и ДМС (+ 2 500 рублей)


Продавец-консультант/Оптик-консультант
2013-05-15 08:47
Вакансия компании: Очкарик, Сеть салонов оптики
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • продажа товара и услуг.
  • подбор оправ‚ линз‚ солнцезащитных очков‚ средств по уходу за оптикой и аксессуаров.
  • оформление заказов.

Требования:

  • гражданство РФ‚ женщина, возраст с 18 до 35 лет (для кандидатов без опыта работы)‚ для оптиков-консультантов с опытом работы в оптике - возраст без ограничения.
  • образование не ниже среднего (полного) общего‚ хорошие коммуникативные способности.
  • ответственность‚ высокая обучаемость‚ грамотная речь.

Условия:

  • работа в салонах оптики г. Москвы (салоны расположены в шаговой доступности от метро)
  • официальное оформление по ТК, работа в стабильно развивающейся компании.
  • график 2/2. Оформление по ТК РФ.
  • обучение, карьерный рост.
  • заработная плата: для оптиков-консультантов с опытом работы от 30.000 руб. и выше.
  • на время обучения (для кандидатов без опыта работы) -  от 22.000 руб.
  • Для сотрудников нашей компании опытных, знающих оптику и имеющих медицинское образование, есть возможность пройти обучение и получить диплом оптометриста, с перспективой дальнейшей работы и развития в нашей компании в новой должности.
  • В компании возможен карьерный рост по двум направлениям:  по категориям и по должностям. Карьерный рост в любом направлении зависит от Вашей инициативы, профессиональных знаний, умений и навыков.

Если доброжелательность и вежливость Ваши главные качества, улыбка и хорошее настроение всегда с Вами, то работа в нашей компании для Вас.



Стажер в отдел персонала
2013-05-15 08:49
Вакансия компании: ГУП Мосэкострой
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000   до   14 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка Службы персонала по всем направлениям HR: R&A, КДП,  С&B, T&D.

Требования:

  • Студент 4-го, 5-го курсов профильных ВУЗов по специальности "Управление человеческими ресурсами".

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся государственной строительной организации.
  • Место работы - м. Сокольники.
  • Оформление по ТК РФ.


Энергетик-стажер
2013-05-15 08:49
Вакансия компании: ГУП Мосэкострой
Создана: 15.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000   до   14 000  руб.

Техник энергетик (Студенты, выпускники профильных ВУЗов)

Обязанности:

  • Работа в Отделе главного энергетика строительной компании.
  • Техническая и административная поддержка главного энергетика.
  • Работа с разрешительной и исполнительной документацией.
  • Взаимодействие с контролирующими органами г. Москвы.

Требования:

  • Выпускники профильных ВУЗов и факультетов, можно - без опыта работы.

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся государственной организации.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, место работы - м . Сокольники.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное