Вакансия компании: Единая Европа - СБ, ОАО (ИЛЬ ДЕ БОТЭ)
Создана: 13.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Сеть магазинов «Иль де Ботэ»- крупнейшая розничная парфюмерно-косметическая сеть. Входит в структуру французского холдинга LVMH и является эксклюзивным представителем марки «SEPHORA» на территории России.
Мы приглашаем СЕКРЕТАРЯ НА reception
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков;
Ведение документооборота Компании;
Выполнение поручения руководителя;
Прием и отправка факсов, электронной почты;
Оформление командировок;
Заказ авиа- и железнодорожных- билетов;
Бронирование гостиниц;
Подготовка поручений для курьера;
Встреча гостей (в том числе иностранных);
Переводы писем, презентаций для руководства.
Требования:
Опыт работы секретарем, помощником руководителя от 0,5 лет;
Знание основ делопроизводства и делового этикета;
Опытный пользователь MS Office;
Готовность к большим объемам работы;
Английский язык не ниже upper-intermidiate (!)
Условия, которые мы предлагаем:
Современный офис, находящийся недалеко от м. Юго-Западная, Ленинский пр., Аннино, Одинцово. п. Московский;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
Сеть магазинов одежды Fashion House приглашает на работу продавцов-консультантов!
Вас ждет интересная работа в крупной компании, бесплатное обучение по специальности и курсы английского языка, достойная зарплата, премии и бонусы, оплата питания, проезда и многое другое! Энергичные и трудолюбивые, целеустремленные и умеющие работать в коллективе, добро пожаловать!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
Сеть магазинов одежды Fashion House приглашает на работу продавцов-консультантов!
Вас ждет интересная работа в крупной компании, бесплатное обучение по специальности и курсы английского языка, достойная зарплата, премии и бонусы, оплата питания, проезда и многое другое! Энергичные и трудолюбивые, целеустремленные и умеющие работать в коллективе, добро пожаловать!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
Сеть магазинов одежды Fashion House приглашает на работу продавцов-консультантов!
Вас ждет интересная работа в крупной компании, бесплатное обучение по специальности и курсы английского языка, достойная зарплата, премии и бонусы, оплата питания, проезда и многое другое! Энергичные и трудолюбивые, целеустремленные и умеющие работать в коллективе, добро пожаловать!
Обязанности:
Активные личные продажи;
Консультирование и обслуживание покупателей;
Грамотная презентация товара в торговом зале;
Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания.
Требования:
Гражданство РФ, Беларусь;
Опыт активных личных продаж от 6 месяцев (одежда, обувь, косметика)
Условия:
Оформление согласно ТК РФ;
График работы: 2/2 с 9.30 до 22-30 или график выходного дня;
Заработная плата: от 35 000 руб. или % от продаж;
ДМС, компенсация питания, транспорта;
Предоставляется форма от 42 до 48 размера;
Проф. обучение: тренинги по моде, стилю, технике продаж, бесплатное обучение английскому языку;
Возможен карьерный рост до Администратора торгового зала;
Место работы:
ТЦ Пражский Пассаж (м. Пражская);
ТЦ Золотой Вавилон (м. ВДНХ, Бабушкинская, Отрадное, платф. Северянин);
ТЦ Город (м. Римская, Пл.Ильича, Авиамоторная, платф. Новая);
ТЦ Облака (м. Красногвардейская, Зябликово, Домодедовская);
ТЦ РИО Реутов (м. Новогиреево, м. Выхино, м. Щелковская, пл. Реутов).
СКОРО ОТКРЫТИЕ ТЦ РИО Дмитровское ш., м. Алтуфьево, м. Медведково
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
Сеть магазинов одежды Fashion House приглашает на работу продавцов-консультантов!
Вас ждет интересная работа в крупной компании, бесплатное обучение по специальности и курсы английского языка, достойная зарплата, премии и бонусы, оплата питания, проезда и многое другое! Энергичные и трудолюбивые, целеустремленные и умеющие работать в коллективе - добро пожаловать!
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 13.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
45 000
руб.
Наша компания объявляет набор на позицию "Бариста/сотрудник кофейни" в кофейни "STAR HIT CAFE" м. Аэропорт и м.Войковская. На данную позицию мы рассматриваем динамичных, коммуникабельных, раскованных, с высоким уровнем самопрезентации, которые любят людей и кофе.
STAR HIT CAFE для Гостей - это
самая лучшая атмосфера
самый лучший сервис
самый лучший кофе
самые лучшие продукты
STAR HIT CAFE для сотрудников - это
отличная возможность общаться с интересными людьми
отличная возможность получить бесценный опыт кофеварения, участвуя в запуске нового бренда
стабильность, а значит уверенность в завтрашнем дне
реальная возможность профессионального и личностного роста
Обязанности:
предоставление высокого уровня обслуживания, общение с Гостями кафе, информирование о продукте, проведение семплингов
кофеварение в соответствии со стандартами компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Работа с базами данных по договорам(в основном по оборудованию и реконструкции объектов, CVP для оборудования), курирование их, прохождение по стадиям заключения, отбор поставщиков, оплата по этапам, бюджетирование (разграничение по разным бюджетам), экспертиза представленных реестров платежей, контроль за этапами выполнения:
Разработка и внедрение нормативной документации, необходимой для обеспечения процесса заключения договоров по линии технического перевооружения;
Проведение переговоров, подготовка конкурсной документации по выбору поставщиков оборудования;
Организация и контроль заключения договоров, согласование и визирование по установленным в Компании процедурам;
Переписка и переговоры с поставщиками, согласование дополнительных соглашений, урегулирование разногласий;
Составление отчетов, подготовка исходных данных для составления перспективных планов, для принятия вышестоящим руководством управленческих решений;
Требования:
Высшее экономическое или техническое образование;
Приветствуется наличие специализации в части договорной или закупочной деятельности;
Опыт работы по договорам, по конкурсам, тендерам от полугода;
ПК-пользователь(MS Office, Powerpoint, Project);
Аккуратность, ответственность;
Условия:
Офис(метро Белорусская, 10 минут пешком), пятидневная рабочая неделя, оформление по ТК РФ, уровень дохода оговаривается индивидуально
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Проведение нормализационного контроля конструкторской, директивной и нормативной документации, разрабатываемой на предприятии, на соответствие требованиям действующей нормативной документации;
Проведение анализа ошибок;
Проведение консультаций для сотрудников предприятия по вопросам оформления конструкторской, директивной(служебные записки, извещения об изменении, предварительные извещения) и нормативной документации;
Разработка новых и пересмотр действующих стандартов предприятия;
Подготовка для представления в отраслевой орган заключения на проекты нормативной документации, поступившей на отзыв, предложения по пересмотру или отмене устаревших централизовано разработанных нормативных документов сторонних организаций;
Требования:
Высшее образование(техническое, как преимущество);
Опыт работы от полугода;
ПК-уверенный пользователь;
Умение работать с документами(усидчивость,дисциплинированность)
Условия:
Метро Беговая, пятидневная рабочая неделя,оформление по ТК РФ, оклад+соцпакет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Регистрация номеров директивных документов(служебных записок, извещений об изменении и предварительных извещений) на все изделия;
Прием и регистрация конструкторской и директивной документации;
Передача конструкторской документации в контструкторское бюро и архив;
Выпуск перечня конструкторской документации;
Выпуск перечней директивных документов по результатам регистрации документации, прошедшей нормоконтроль, раздельно по каждому изделию с требуемой периодичностью;
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы от полугода(рассматриваются выпускники ВУЗов, без опыта работы);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
руб.
Приглашаем специалистов, желающих развиваться в сфере SEO, на вакансию Оптимизатор в городе Тула. Если Вы заинтересованы в построении своей карьеры и развитии в рамках крупной и успешной компании, то ждем Вас в Ingate!
Про нас:
Ingate на сегодня входит в тройку лидеров в масштабах России в сфере интернет-маркетинга и информационных технологий. Штат компании составляет более 600 высококвалифицированных специалистов, объединенных одной целью – добиться успеха.
мы занимаемся предоставлением услуг в сфере интернет-рекламы компаниям премиум-класса.
компания существует на рынке более 12 лет имеет 2 офиса: главный в Туле и дополнительный в Москве.
вакансия открыта в тульском офисе.
Мы научим Вас:
процессу продвижения сайтов.
выполнять доработки на сайтах.
составлять технические задания по оптимизации.
поможем стать настоящими профессионалами в этой области и развиваться в рамках компании.
Требования:
кандидат с огромным желанием работать в направлении SEO.
приветствуется опыт работы или теоретические знания.
Наши условия:
шанс обучиться перспективному направлению работы и попасть в штат крупной компании.
возможность реализовать профессиональные и личностные амбиции.
нестандартные, интересные и непростые проекты.
команда профессионалов.
современный офис в центре города (работа в Туле).
забота о сотрудниках компании (корпоративный спорт, внутренняя школа профессионального развития, обучение английскому языку, потрясающие корпоративные праздники, утренники и подарки для детей наших сотрудников).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
40 000
руб.
"Инженерная компания СЭМ" приглашает специалиста на вакансию: Проектировщик отдела Технического контроля в Проектное Бюро.
Обязанности: ∙ Выполнение чертежных работ (в 3D) по архитектуре здания в требуемых масштабах с соблюдением правил черчения с использованием специализированных компьютерных программ. ∙ Обработка (оформление) отдельных чертежных файлов, а также другой проектной документаций (схем, спецификаций, различных ведомостей и таблиц). Деталировка чертежей по эскизам проектировщиков. ∙ Выпуск (печать) проектной документации, брошюровка альбомов. ∙ Внесение принятых в процессе разработки изменений в проектную документацию и извещение специалистов об изменениях. ∙ Ведение электронного архива проектной документации.
Требования: ∙ Образование высшее или среднее техническое. ∙ Владение ПК - MS Office базовый‚ AutoCAD не ниже level 1, желательно знание Revit (Architecture).
Условия: ∙ Оклад белый по результатам собеседования. ∙ Полное соблюдение ТК РФ‚ оплачиваемые отпуска и больничные. ∙ ЮВАО‚ корпоративный транспорт от метро Волгоградский пр-т (5-7 мин.). ∙ Полный рабочий день: пятидневная рабочая неделя‚ рабочий день с 9.00 до 18.00 или с 8.00 до 17.00 по согласованию.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
"Инженерная компания СЭМ" приглашает специалиста на вакансию Инженер по слаботочным системам в Производственное управление.
Обязанности:
Расчет бюджета по системе согласно исходным данным или рабочей документации, подбор оборудования и контроль закупок по проектам (по порученному направлению в рамках специализации – слаботочные системы).
Требования:
Высшее образование по соответствующему профилю и опыт работы в проектной и/или строительно-монтажной компании не менее 1 года.
Знание особенностей построения и функционирования инженерных систем здания (по специализации), особенностей их монтажа и наладки, используемого оборудования и материалов.
Знание основ проектирования соответствующих систем, структуры проектной документации, требований к оформлению и составу РД, ИД.
Уверенное владение MS Excel.
Аккуратность и внимательность!
Условия:
Заработная плата белая по результатам собеседования.
Полное соблюдение ТК РФ.
Перспективы профессионального/карьерного роста (ведущий специалист отдела).
ЮВАО, корпоративный транспорт от метро Волгоградский пр-т (5-7 мин.).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
"Инженерная компания СЭМ" приглашает специалиста на вакансию Инженер по электрооборудованию и освещению в Производственное управление.
Обязанности:
Расчет бюджета по системе согласно исходным данным или рабочей документации, подбор оборудования и контроль закупок по проектам (по порученному направлению в рамках специализации – электрооборудование, освещение, молниезащита).
Требования:
Высшее образование по соответствующему профилю и опыт работы в проектной и/или строительно-монтажной компании не менее 1 года.
Знание особенностей построения и функционирования инженерных систем здания (по специализации), особенностей их монтажа и наладки, используемого оборудования и материалов.
Знание основ проектирования соответствующих систем, структуры проектной документации, требований к оформлению и составу РД, ИД.
Уверенное владение MS Excel.
Аккуратность и внимательность!
Условия:
Заработная плата белая по результатам собеседования.
Полное соблюдение ТК РФ.
Перспективы профессионального/карьерного роста (ведущий специалист отдела).
ЮВАО, корпоративный транспорт от метро Волгоградский пр-т (5-7 мин.).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
"Инженерная компания СЭМ" приглашает специалиста на вакансию Специалист по работе с документацией (секретарь на ресепшен).
Обязанности:
Прием звонков в компанию, переадресация звонков внутри компании. Фиксация звонков и передача информации сотрудникам, до которых не смогли дозвониться.
Прием и отправка факсов, их регистрация.
Прием и отправка почты, работа с курьерскими службами.
Заказ пропусков на посетителей. Встреча посетителей, прибывших к сотрудникам компании (проводить в переговорную, предложить чай, кофе), согласование с сотрудниками графика использования 3-х переговорных.
Закупка, реализация и контроль расходования канцтоваров, картриджей для оргтехники.
Поддержание порядка в переговорных (наличие бумаги, ручек, чистота), на ресепшен и в чайной комнате, уход за цветами.
Подготовка отчетов о расходах на междугороднюю связь.
Оформление командировок сотрудников компании.
Контроль документооборота по приказам и служебным запискам.
Требования:
Высшее образование.
Знание на уровне пользователя основных компьютерных программ Microsoft Office и 1С.
Опыт работы секретарем от 1 года.
Знание английского языка приветствуется.
Условия:
Оклад 35 000 рублей (белая заработная плата).
Полное соблюдение ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные.
ЮВАО, бесплатный корпоративный транспорт от метро Волгоградский проспект (5-7 мин.).
Пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 10.00 до 19.00 или с 8.00 до 17.00 по согласованию.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности:
Осуществление оперативной внешней и внутренней коммуникации (прием и распределение входящих звонков, осуществление и учет междугородних переговоров, прием/отправка факсовых/электронных сообщений, передача входящей и внутренней информации сотрудникам Агентства);
Ведение корреспонденции Агентства (оформление документов на фирменных бланках, распределение входящей корреспонденции среди сотрудников, изготовление наклеек на корреспонденцию, отправляемую через внутреннюю курьерскую службу);
Выполнение копировально-множительных и машинописных работ;
Организация приема посетителей (ведение графика работы переговорных комнат, контроль за порядком в переговорных комнатах, информирование сотрудников Агентства о прибывших посетителях, встреча посетителей, организация чая и кофе для посетителей Агентства);
Ведение Базы контактов Агентства;
Выполнение ряда работ в рамках контрактов Агентства и других бизнес-направлений компании (участие в мероприятиях, изготовление наклеек и бейджей, брошюровка презентаций и пресс-пакетов, заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц, курьерских рассылок, такси, букетов, работа с базами данных (выборки по различным критериям, обзвон, внесение изменений в базы данных);