Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Телемаркетолог / Оператор на телефоне



Телемаркетолог / Оператор на телефоне
2013-10-01 15:35

Вакансия компании: Ниракс, ООО
Создана: 01.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания NIRAX - IT компания, которая осуществляет внедрение ERP-систем на базе решений 1С, SAP, Apprise. В связи с расширением компании приглашаем активных и амбициозных людей на должность "Телемаркетолог/Оператор на телефоне".

 

Что от вас потребуется:

  • Наличие опыта работы в телемаркетинге (желательно, но не обязательно)
  • Умение общаться по телефону (обязательно)
  • Хорошая речь

Что нужно будет делать:

  • Обзвон потенциальных клиентов (холодные звонки)
  • Накопление базы контактов и поддержание ее в актуальном состоянии
  • Предложение потенциальным клиентам специальных акций

Что мы можем предложить:

  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Оклад + 10.000 рублей за каждый заключенный нами договор
  • Обучение за счет компании
  • Профессиональный рост
  • Оформление по ТК
  • Молодой, дружный и отзывчивый коллектив
  • Офис рядом с метро Алексеевская (5 мин. пешком)
  • Трудоустройство согласно ТК РФ

Благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Мы обязательно с ними ознакомимся и дадим обратную связь!



Координатор в отдел закупок и логистики
2013-10-01 15:41
Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 01.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • размещение и сопровождение заказов;
  • информационное сопровождение заказов;
  • заведение информации и поддержание в актуальном состоянии информационных файлов;
  • обеспечение внутреннего документооборота отдела.


Требования:

  • высшее (неоконченное высшее) образование;
  • опыт работы в закупках от 1 года будет плюсом;
  • знание компьютера;
  • личные качества: внимательность, коммуникабельность.


Что мы предлагаем будущим коллегам:

  • дружный высокопрофессиональный коллектив;
  • возможности профессионального и карьерного роста;
  • отпуск 28 календарных дней+4 персональных дня, оплачиваемых Компанией;
  • 100% оплачиваемый больничный;
  • бесплатное медицинское обслуживание (ДМС) после прохождения испытательного срока;
  • современный офис рядом со ст.метро Марьина роща (осенью переезд на м. Аэропорт).


 



Оператор БД
2013-10-01 15:42
Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 01.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
Обязанности
внесение информации в информационную систему (1С):
  • реквизиты;
  • отчеты;
  • контакты;
  • результаты опросов и т.д.

Требования:
  • высокая скорость печати;
  • внимательность;
  • обучаемость;
  • готовность к монотонной работе.

Условия:
  • м. Динамо, Савеловская;
  • график работы: 8 часов + 1 час перерыв;
  • работа в стабильной компании в дружном коллективе;
  • расширенный соцпакет;
  • оформление по ТК;
  • уровень дохода зависит от количества и качества внесенной информации (средний доход на исп. срок - 30000-35000).


Техник сопровождения
2013-10-01 15:42
Вакансия компании: Экранное агентство
Создана: 01.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Сбор оборудования на складе, монтаж его (принтеры, ноутбуки,ЛВС...) на площадке для последующего проведения:электронной регистрации (аккредитации) посетителей и участников мероприятий – выставок, форумов, конгрессов, конференций, культурных и спортивных мероприятий
  • Сопровождение мероприятия, сбор (демонтаж) и сдача оборудования на склад
  • Первичная диагностика и выявление неисправностей, мелкий ремонт, если возможно
  • Техническая поддержка пользователей по вопросам работы с компьютерной  техникой и программным обеспечением
  • Установка, настройка ПО

Требования:

  • Наличие военного билета!
  • Умение настраивать, проводить мелкий ремонт ПК, оргтехники и т.п.
  • Знание принципов построения ЛВС, практические навыки монтажа, настройки сетевых протоколов на пользовательских ПК
  • Знание современных тенденции в аппаратном обеспечении - пользовательский сегмент
  • Ответственность и коммуникабельность
  • Желание работать  и получать за это деньги
  • Русский язык - СВОБОДНО!

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Готовность к командировкам
  • Скользящий график работы
  • Характер работы – разъездной


Секретарь на ресепшен
2013-10-01 15:44
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 01.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности


  • Встреча посетителей;
  • Бронирование переговорных комнат;
  • Входящие звонки, распределение звонков по отделам;
  • Работа с входящей / исходящей корреспонденцией;
  • Работа с курьерами.

Требования:


  • Доброжелательность, знание делового этикета. 
  • Английский язык intermediate

Условия:


  • Офис на ст м Арбатская
  • Крупная международная компания;
  • График работы 5/2 с 8 - 17, либо с 10 до 19;
  • бесплатные обеды;
  • Перспективы карьерного роста. 


Продавец-консультант магазина Samsung в ТРЦ Золотой Вавилон
2013-10-01 15:44
Вакансия компании: Inventive Retail Group, Samsung
Создана: 01.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина Samsung своей фирменной сети в ТРЦ Золотой Вавилон.

Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по товарному ассортименту магазина Samsung;
  • Демонстрация и продажа техники Samsung;
  • Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
  • Выполнение плана продаж.

Требования:

  • Опыт розничных продаж потребительской техники и электроники не менее года;
  • Опыт работы с кассой и 1С желателен;
  • Приветствуется знание продуктовой линейки Samsung; 
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат;
  • Хорошие коммуникативные навыки.

Условия:

  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.


Временный секретарь
2013-10-01 15:44
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 01.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Временный секретарь

Обязанности: 

  • встреча посетителей;
  • бронирование переговорных комнат;
  • прием входящих звонков, распределение звонков по отделам;
  • работа с входящей / исходящей корреспонденцией;
  • работа с курьерами.

Требования:

  • желание работать в административной сфере.

Условия:

  • работа в крупных международных компаниях;
  • возможно БЕЗ опыта работы;
  • полный рабочий день с 9 до 18 или с 10 до 19;
  • возможность совмещать работу с учебой;
  • оплата почасовая.


Мерчендайзер
2013-10-01 15:44
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 01.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • работа в магазинах одежды,
  • выкладка товара в торговом зале, 
  • разбор одежды по размерам, 
  • выдача номерков на примерочной.

Требования:

  • активность и желание зарабатывать!

Условия:

  • работа в крупных ТЦ Москвы,
  • возможно выбрать работу близко к дому или учебе,
  • гибкий график.


Специалист по отчетности
2013-10-01 15:45
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, X5 Logistic
Создана: 01.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование отчетности согласно графику пополнения запаса товаров.
  •  Формировать отчет   на основе факторов, влияющих на объем товарных запасов:
  • Заказов от потребителей
  • Условий поставки товаров
  • Данных товародвижения
  • Товарных остатков, находящихся на Распределительном центре и пр.         
  • Загрузка данных по резервным запасам в систему SAP для настройки параметров автозаказа.
  • Создание еженедельного отчета по срокам годности товаров.
  • Формировать еженедельный отчет по превышению товарных запасов.
  • Своевременное и полное выполнение поставленных целей и задач.

Требования:

  • Высшее образование
  • Развитые коммуникативные навыки, аналитические способности, умение работать с большим объемом информации, организованность, ориентация на результат, внимательность.
  • Опытный пользователь Microsoft Office (excel), SAP.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Стабильная "белая" заработная плаат, ДМС
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (пт. с 9.00 до 17.00)
  • Корпоративное обучение
  • Скидки на покупки в магазинах компании, льготное кредитование.
  • Отличные возможности профессионального роста.
  • М. Волгоградский проспект


Секретарь на ресепшн
2013-10-01 15:47
Вакансия компании: Банковские Информационные Системы, ЗАО
Создана: 01.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   30 000  руб.

Секретарь на ресепшн (возможно без опыта работы)

Компании, ведущему разработчику интегрированных банковских систем, требуется Секретарь на ресепнш (возможно без опыта работы)

 

Обязанности:

  • Приём и распределение входящих звонков;
  • Ведение делопроизводства;
  • Внутренний и внешний документооборот;
  • Оформление служебных командировок;
  • Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц;
  • Жизнеобеспечение офиса;
  • Чай/кофе.
 

Требования:

  • Образование средне - специальное (или студент ВУЗа);
  • Обязательно - высокая скорость печати;
  • Обязательно - грамотность письменной, устной речи;
  • ПК-опытный пользователь;
  • Желателен (не обязателен) опыт работы от 0,5 лет на позиции Секретаря;
  • Хорошие коммуникативные навыки.
 

Условия:

  • Офис м. Семёновская;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Социальный пакет;
  • Возможности профессионального роста;
  • Внутрикорпоративное обучение;
  • График работы: 09.00-18.00.


Ассистент руководителя (реклама)
2013-10-01 15:47
Вакансия компании: Банковские Информационные Системы, ЗАО
Создана: 01.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Компании, ведущему разработчику интегрированных банковских систем, требуется
Ассистент руководителя (направление - реклама)

 

Обязанности:


  • Подготовка корпоративных презентаций, печатных и др. рекламных материалов;

  • Участие в подготовке, организации, проведении мероприятий - форумов, выставок, конференций, семинаров. Контроль эффективности;
  • Взаимодействие с контрагентами - издательствами, типографиями, рекламными агенствами и т.д.;

  • Участие в разработке и заказе рекламной и сувенирной продукции. Контроль за изготовлением заказов. Сопровождающий документооборот;

  • Взаимодействие со СМИ, партнерами, организаторами мероприятий;

  • Мониторинг СМИ и рекламной активности конкурентов;

  • Отчетность;
  • Внутрикорпоративный PR.

Требования:


  • Образование высшее профильное желательно (не ниже неполного высшего - строго);

  • Опыт работы в сфере PR и рекламы от 1,5 лет;

  • Опыт работы со СМИ, издательствами, типографиями, рекламными агентствами, производителями сувенирной продукции. Опыт работы с сопровождающей документацией;

  • Участие в PR-мероприятиях, рекламных кампаниях;

  • Высокий уровень грамотности письменной, устной речи обязателен;
  • Опытный пользователь ПК (знание MS Office);

  • Навыки работы с Power Point, Adobe Ill/Ps, Adobe Photoshop, Adobe Acrobat.


Условия:


  • Офис м. Семёновская;

  • График работы - 10.00-19.00;

  • Заработная плата по результатам собеседования;

  • Социальный пакет;

  • Возможности профессионального роста.



Специалист по складской логистике (Подольская область)
2013-10-01 15:47
Вакансия компании: Берингер Ингельхайм
Создана: 01.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании Берингер Ингельхайм открыта позиция Специалиста по логистике для работы на складе.


Обязанности:

  • Проведение операций в SAP (сбор и упаковка, товародвижение);
  • Отслеживание поставки товаров;
  • Коммуникации с поставщиками;
  • Подготовка отчетности по запасам/движению товаров.


 

Требования:

  • Минимальный опыт работы в логистике или на складе будет рассматриваться как преимущество;
  • Excel – уверенный пользователь (сводные таблицы, фильтры);
  • Английский – Pre-Intermediate (чтение, перевод).


 

Условия:

  • Мы предлагаем конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет.
  • Позиция внештатная (оформление через провайдера).
  • Место работы - с. Покров (Подольская область).



Разнорабочие
2013-10-01 15:48
Вакансия компании: Энитэль, ООО
Создана: 01.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Обязанности:Выполнение вспомогательных работ на стройке
Требования:Возраст 18-45. Работоспособность.
Условия: Работа в Сочи. Вахта. Проживание и питание бесплатное. Заработная плата 25000-35000

Менеджер проектов
2013-10-01 15:48
Вакансия компании: DigitallHR
Создана: 01.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер проектов / Менеджер по работе с клиентами / E-mail маркетолог

 
В студию e-mail маркетинга требуется специалист на позицию менеджера e-mail проектов.

Задачи
  • ведение проектов по email маркетингу (от создания идеи до технического воплощения)
  • контроль за соблюдением сроков и достижением KPI
  • составление презентаций для клиентов
  • общение с клиентами
  • постановка ТЗ (верстальщикам, дизайнерам, копирайтерам)

Приветствуется:
  • желание саморазвиваться
  • умение находить общий язык с клиентом
  • жизнерадостность 

Что можем предложить:
  • удобный и современный офис на м.Семеновская
  • возможность гибкого графика (в связи с чем готовы рассматривать студентов)
  • оплата профессиональной литературы и мобильной связи
  • индивидуальная заработная плата (аванс + оклад)
  • внутреннее обучение
 


Кладовщик (на 2 месяца)
2013-10-01 15:52
Вакансия компании: АВТОБАМ
Создана: 01.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • Мужчина, 20-35 лет, гражданство РФ, прописка Москва или МО.
  • Хорошая физическая форма
 

Условия:

  • Хорошие условия работы, теплый склад, выдается спецодежда
  • Склад шин и дисков
  • График 4/2, полный день
  • От м Славянский бульвар курсирует корпоративная маршрутка
  • Временная занятость - 2 месяца, после перевод в штат, если есть вакансии в каком то из техцентров.


 



Администратор Службы приема и размещения
2013-10-01 15:53
Вакансия компании: Московская Школа Управления СКОЛКОВО
Создана: 01.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   42 000  руб.

Московская школа управления СКОЛКОВО  — совместный проект представителей российского и международного бизнеса, объединивших усилия для создания с нуля бизнес-школы нового поколения. Делая упор на практические знания, Московская школа управления призвана воспитывать лидеров, рассчитывающих применять свои профессиональные знания в условиях быстрорастущих рынков. СКОЛКОВО отличают: лидерство и предпринимательство, фокус на быстроразвивающиеся рынки, инновационный подход к методам обучения.

Проект Московской школы управления СКОЛКОВО реализуется по принципу частно-государственного партнерства в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Проект финансируется исключительно на средства частных инвесторов и не использует средства государственного бюджета. 

С 2006 года СКОЛКОВО проводит краткосрочные образовательные программы Executive Education для руководителей высшего и среднего звена – программы в открытом формате, а также специализированные, разработанные по запросу компаний  интегрированные модули. В январе 2009 года началась  первая программа Executive MBA, в сентябре 2009 года  - первая международная программа Full-time MBA.

В сентябре 2010 года открыт Кампус Школы Сколково.

Учебный комплекс (Кампус) расположен на 1-м км Сколковского шоссе. Учебный комплекс представляет собой многофункциональный комплекс, который включает учебные аудитории, оздоровительный центр, административное здание, здание гостиницы и коттеджный поселок для профессуры. Общий номерной фонд гостиницы составляет 250 номеров и 17 коттеджей. Общая площадь Учебного комплекса составляет 80 тыс. кв. м.


Вакансия: Администратор Службы приема и размещения



Обязанности:

  • Осуществление обслуживания гостей:
    • встречает и приветствует гостей;
    • консультирует гостей по всем вопросам, связанным с номерами и предоставляемыми услугами как в гостиничном комплексе, так и во всем кампусе, о возможных методах оплаты и их условиях;
    • проводит в соответствии с утвержденными процедурами подготовку номеров к приезду гостей;
    • регистрирует и размещает гостей, ведет и проверяет счета гостей в период проживания;
    • производит расчет и выселение гостей, программирует ключи;
    • обрабатывает информацию о клиентах в компьютерной системе OPERA;
    • по просьбе гостя бронирует услуги, предоставляемые на кампусе;
    • оказывает содействие в организации экскурсий, бронировании ресторанов, театров, цветов, и т.д.;
    • при необходимости сопровождает гостей в номер;
    • работает с жалобами клиентов и разрешает конфликтные ситуации;
    • незамедлительно решает проблемы гостей при их возникновении, при необходимости привлекая дополнительные службы.
  • Выполнение операций с денежными средствами
  • Осуществление обслуживания клиентов на английском и русском языках
  • Исполнение всех необходимых распоряжений Супервайзера и Руководителя службы приема и размещения в пределах своей компетенции

Требования:



  • Средне специальное или высшее образование, желательно со специализацией в области гостеприимства;
  • Опыт работы в гостиничной индустрии от 1 года;
  • Опыт работы с клиентами;
  • Высокая работоспособность и коммуникабельность;
  • Большое желание работать в гостиничной индустрии;
  • Уверенное владение письменным и разговорным английским языком.

График работы:


  • 2/2, 12-ти часовой рабочий день
  • Смены с 8.00 до 20.00 и с 20.00 до 8.00


Мы предлагаем:

  • Официальную стабильную заработную плату (фиксированный оклад, доплата за работу в ночные смены, система годового премирования);
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Комфортное рабочее место, дружный и профессиональный коллектив, реальные возможности карьерного и профессионального роста.

 Кампус Школы Сколково расположен на 1-ом км Сколковского шоссе, Одинцовский р-н, Московская область. Общественным транспортом возможно добраться от ст метро Славянский Бульвар, Киевская, Парк Победы.



Медицинская сестра
2013-10-01 15:53
Вакансия компании: Fresenius Medical Care
Создана: 01.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Проведение процедур гемодиализа, гемодиафильтрации и др.;
  • Работа с современной ГД аппаратурой;
  • Проведение в/в, в/м, п/к инъекций;
  • Оформление текущей документации (в том числе на ПК);
  • Участие в проведении генеральной и текущих  уборок диализного центра.
 
Требования:
  • Медсестра для работы в отделении экстракорпоральной терапии (Гемодиализ);
  • Опыт работы в отделении гемодиализа (желательно) или процедурном кабинете (в/в инъекции);
  • Готовность к интенсивному обучению, работе со сложной мед.техникой;
  • Наличие медицинской книжки.
 
Условия:
  • Работа в диализном центре, соответствующем европейским стандартам;
  • Работа по ТК (оплачиваемые отпуска, больничные и т.п.),  высокая заработная плата «белая»;
  • Повышение квалификации;
  • м. Бабушкинская.


Продавец-консультант (ТЦ "МЕГА Теплый Стан";"Белая Дача")
2013-10-01 15:54
Вакансия компании: BRITTO
Создана: 01.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Работа в стильном магазине-бутике подарков BRITTO известного американского художника-дизайнера ROMERO BRITTO в ТЦ "МЕГА Белая Дача или Теплый Стан". Открыты две вакансии Управляющий магазином и Продавец-консультант. 

Требования:


  • Девушки
  • Возраст 18 - 35 лет
  • Опыт работы продавцом – консультантом не менее 1 года желателен
  • Аккуратный внешний вид, доброжелательность, умение общаться с людьми, грамотная речь, готовность к активному обучению.
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание контрольно-кассового аппарата желательно

Обязанности:

  • Консультация клиентов в торговом зале
  • Работа с кассой
  • Прием товара, инвентаризации
  • Выкладка товара

Условия:


  • График 2/2 
  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильность
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Работа в ТЦ "МЕГА Белая Дача" 
  • Соц.пакет


Ассистент фотографа
2013-10-01 15:54
Вакансия компании: КиндерФото
Создана: 01.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   30 000  руб.

Компания "КиндерФото" - лидер в области художественной детской фотографии, приглашает в свою команду  ассистента фотографа.

     

Что мы ожидаем от специалиста:

  • Ассистирование фотографу при проведение сложной  художественной съемки в детских садах г. Москвы и Московской области: расстановка декораций; работа с детьми: помощь в переодевании, подготовка ребенка к съемке, в т.ч. контроль эмоционального состояния ребенка при съемке.

Каким мы видим специалиста:

  • Навыки общения с детьми дошкольного возраста.
  • Активная жизненная позиция, позитивность в общении, стрессоустойчивость, неконфликтность.

Мы предлагаем:

  • Заработная плата: 18 000 - 30 000 рублей в месяц.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, с 8-00 до 18-00;  суббота‚ воскресенье - выходные дни.
  • Профессиональное обучение и  стажировка (бесплатно) на начальном этапе сотрудничества.
  • Поддержка команды.




Агент по недвижимости/стажер (м. Отрадное)
2013-10-01 15:56
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 01.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, ведущая Компания с 20-летним опытом работы на рынке, оказывает эксклюзивные услуги в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и Московской области.

Приглашаем без опыта работы на позицию "стажер" с подготовкой на агента по продаже недвижимости/агента вторичного рынка жилья:

  • Активных, инициативных
  • Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, сменить сферу деятельности
  • Амбициозных
  • Образование не ниже среднего профессионального
  • От Компании: юридическая, рекламная, информационная поддержка, обучение по Корпоративной программе с получением Сертификата, система наставничества, гарантированный объем работы.

От соискателей требуется:

  • Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
  • Желание зарабатывать, ориентированность на результат, на карьерный рост
  • Умение вести диалог и желание общаться с людьми
  • ПК на уровне пользователя
  • Опыт в продажах и работе с клиентами приветствуется, но не обязателен

Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами по договорам купли-продажи в полном объеме
  • Проведение переговоров
  • Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов
  • Проведение сделок на вторичном рынке жилья
  • Анализ рынка недвижимости
  • Обучение (в процессе работы)

* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное