Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Компания NIRAX - IT компания, которая осуществляет внедрение ERP-систем на базе решений 1С, SAP, Apprise. В связи с расширением компании приглашаем активных и амбициозных людей на должность "Телемаркетолог/Оператор на телефоне".
Что от вас потребуется:
Наличие опыта работы в телемаркетинге (желательно, но не обязательно)
Умение общаться по телефону (обязательно)
Хорошая речь
Что нужно будет делать:
Обзвон потенциальных клиентов (холодные звонки)
Накопление базы контактов и поддержание ее в актуальном состоянии
Предложение потенциальным клиентам специальных акций
Что мы можем предложить:
График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
Оклад + 10.000 рублей за каждый заключенный нами договор
Обучение за счет компании
Профессиональный рост
Оформление по ТК
Молодой, дружный и отзывчивый коллектив
Офис рядом с метро Алексеевская (5 мин. пешком)
Трудоустройство согласно ТК РФ
Благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Мы обязательно с ними ознакомимся и дадим обратную связь!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
50 000
руб.
Обязанности:
Сбор оборудования на складе, монтаж его (принтеры, ноутбуки,ЛВС...) на площадке для последующего проведения:электронной регистрации (аккредитации) посетителей и участников мероприятий – выставок, форумов, конгрессов, конференций, культурных и спортивных мероприятий
Сопровождение мероприятия, сбор (демонтаж) и сдача оборудования на склад
Первичная диагностика и выявление неисправностей, мелкий ремонт, если возможно
Техническая поддержка пользователей по вопросам работы с компьютерной техникой и программным обеспечением
Установка, настройка ПО
Требования:
Наличие военного билета!
Умение настраивать, проводить мелкий ремонт ПК, оргтехники и т.п.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина Samsung своей фирменной сети в ТРЦ Золотой Вавилон.
Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!
Обязанности:
Консультирование клиентов по товарному ассортименту магазина Samsung;
Демонстрация и продажа техники Samsung;
Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
Выполнение плана продаж.
Требования:
Опыт розничных продаж потребительской техники и электроники не менее года;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Формирование отчетности согласно графику пополнения запаса товаров.
Формировать отчет на основе факторов, влияющих на объем товарных запасов:
Заказов от потребителей
Условий поставки товаров
Данных товародвижения
Товарных остатков, находящихся на Распределительном центре и пр.
Загрузка данных по резервным запасам в систему SAP для настройки параметров автозаказа.
Создание еженедельного отчета по срокам годности товаров.
Формировать еженедельный отчет по превышению товарных запасов.
Своевременное и полное выполнение поставленных целей и задач.
Требования:
Высшее образование
Развитые коммуникативные навыки, аналитические способности, умение работать с большим объемом информации, организованность, ориентация на результат, внимательность.
Опытный пользователь Microsoft Office (excel), SAP.
Условия:
Полное соблюдение ТК РФ
Стабильная "белая" заработная плаат, ДМС
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (пт. с 9.00 до 17.00)
Корпоративное обучение
Скидки на покупки в магазинах компании, льготное кредитование.
Вакансия компании: Банковские Информационные Системы, ЗАО
Создана: 01.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
45 000
руб.
Компании, ведущему разработчику интегрированных банковских систем, требуется Ассистент руководителя (направление - реклама)
Обязанности:
Подготовка корпоративных презентаций, печатных и др. рекламных материалов;
Участие в подготовке, организации, проведении мероприятий - форумов, выставок, конференций, семинаров. Контроль эффективности;
Взаимодействие с контрагентами - издательствами, типографиями, рекламными агенствами и т.д.;
Участие в разработке и заказе рекламной и сувенирной продукции. Контроль за изготовлением заказов. Сопровождающий документооборот;
Взаимодействие со СМИ, партнерами, организаторами мероприятий;
Мониторинг СМИ и рекламной активности конкурентов;
Отчетность;
Внутрикорпоративный PR.
Требования:
Образование высшее профильное желательно (не ниже неполного высшего - строго);
Опыт работы в сфере PR и рекламы от 1,5 лет;
Опыт работы со СМИ, издательствами, типографиями, рекламными агентствами, производителями сувенирной продукции. Опыт работы с сопровождающей документацией;
Участие в PR-мероприятиях, рекламных кампаниях;
Высокий уровень грамотности письменной, устной речи обязателен;
Опытный пользователь ПК (знание MS Office);
Навыки работы с Power Point, Adobe Ill/Ps, Adobe Photoshop, Adobe Acrobat.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Обязанности:Выполнение вспомогательных работ на стройке Требования:Возраст 18-45. Работоспособность. Условия: Работа в Сочи. Вахта. Проживание и питание бесплатное. Заработная плата 25000-35000
Вакансия компании: Московская Школа Управления СКОЛКОВО
Создана: 01.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
38 000
до
42 000
руб.
Московская школа управления СКОЛКОВО — совместный проект представителей российского и международного бизнеса, объединивших усилия для создания с нуля бизнес-школы нового поколения. Делая упор на практические знания, Московская школа управления призвана воспитывать лидеров, рассчитывающих применять свои профессиональные знания в условиях быстрорастущих рынков. СКОЛКОВО отличают: лидерство и предпринимательство, фокус на быстроразвивающиеся рынки, инновационный подход к методам обучения.
Проект Московской школы управления СКОЛКОВО реализуется по принципу частно-государственного партнерства в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Проект финансируется исключительно на средства частных инвесторов и не использует средства государственного бюджета.
С 2006 года СКОЛКОВО проводит краткосрочные образовательные программы Executive Education для руководителей высшего и среднего звена – программы в открытом формате, а также специализированные, разработанные по запросу компаний интегрированные модули. В январе 2009 года началась первая программа Executive MBA, в сентябре 2009 года - первая международная программа Full-time MBA.
В сентябре 2010 года открыт Кампус Школы Сколково.
Учебный комплекс (Кампус) расположен на 1-м км Сколковского шоссе. Учебный комплекс представляет собой многофункциональный комплекс, который включает учебные аудитории, оздоровительный центр, административное здание, здание гостиницы и коттеджный поселок для профессуры. Общий номерной фонд гостиницы составляет 250 номеров и 17 коттеджей. Общая площадь Учебного комплекса составляет 80 тыс. кв. м.
Вакансия: Администратор Службы приема и размещения
Обязанности:
Осуществление обслуживания гостей:
встречает и приветствует гостей;
консультирует гостей по всем вопросам, связанным с номерами и предоставляемыми услугами как в гостиничном комплексе, так и во всем кампусе, о возможных методах оплаты и их условиях;
проводит в соответствии с утвержденными процедурами подготовку номеров к приезду гостей;
регистрирует и размещает гостей, ведет и проверяет счета гостей в период проживания;
производит расчет и выселение гостей, программирует ключи;
обрабатывает информацию о клиентах в компьютерной системе OPERA;
по просьбе гостя бронирует услуги, предоставляемые на кампусе;
оказывает содействие в организации экскурсий, бронировании ресторанов, театров, цветов, и т.д.;
при необходимости сопровождает гостей в номер;
работает с жалобами клиентов и разрешает конфликтные ситуации;
незамедлительно решает проблемы гостей при их возникновении, при необходимости привлекая дополнительные службы.
Выполнение операций с денежными средствами
Осуществление обслуживания клиентов на английском и русском языках
Исполнение всех необходимых распоряжений Супервайзера и Руководителя службы приема и размещения в пределах своей компетенции
Требования:
Средне специальное или высшее образование, желательно со специализацией в области гостеприимства;
Опыт работы в гостиничной индустрии от 1 года;
Опыт работы с клиентами;
Высокая работоспособность и коммуникабельность;
Большое желание работать в гостиничной индустрии;
Уверенное владение письменным и разговорным английским языком.
График работы:
2/2, 12-ти часовой рабочий день
Смены с 8.00 до 20.00 и с 20.00 до 8.00
Мы предлагаем:
Официальную стабильную заработную плату (фиксированный оклад, доплата за работу в ночные смены, система годового премирования);
Добровольное медицинское страхование;
Комфортное рабочее место, дружный и профессиональный коллектив, реальные возможности карьерного и профессионального роста.
Кампус Школы Сколково расположен на 1-ом км Сколковского шоссе, Одинцовский р-н, Московская область. Общественным транспортом возможно добраться от ст метро Славянский Бульвар, Киевская, Парк Победы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
50 000
руб.
Работа в стильном магазине-бутике подарков BRITTO известного американского художника-дизайнера ROMERO BRITTO в ТЦ "МЕГА Белая Дача или Теплый Стан". Открыты две вакансии Управляющий магазином и Продавец-консультант.
Требования:
Девушки
Возраст 18 - 35 лет
Опыт работы продавцом – консультантом не менее 1 года желателен
Аккуратный внешний вид, доброжелательность, умение общаться с людьми, грамотная речь, готовность к активному обучению.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
до
30 000
руб.
Компания "КиндерФото" - лидер в области художественной детской фотографии, приглашает в свою команду ассистента фотографа.
Что мы ожидаем от специалиста:
Ассистирование фотографу при проведение сложной художественной съемки в детских садах г. Москвы и Московской области: расстановка декораций; работа с детьми: помощь в переодевании, подготовка ребенка к съемке, в т.ч. контроль эмоционального состояния ребенка при съемке.
Каким мы видим специалиста:
Навыки общения с детьми дошкольного возраста.
Активная жизненная позиция, позитивность в общении, стрессоустойчивость, неконфликтность.
Мы предлагаем:
Заработная плата: 18 000 - 30 000 рублей в месяц.
График работы: пятидневная рабочая неделя, с 8-00 до 18-00; суббота‚ воскресенье - выходные дни.
Профессиональное обучение и стажировка (бесплатно) на начальном этапе сотрудничества.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, ведущая Компания с 20-летним опытом работы на рынке, оказывает эксклюзивные услуги в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и Московской области.
Приглашаем без опыта работы на позицию "стажер" с подготовкой на агента по продаже недвижимости/агента вторичного рынка жилья:
Активных, инициативных
Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, сменить сферу деятельности
Амбициозных
Образование не ниже среднего профессионального
От Компании: юридическая, рекламная, информационная поддержка, обучение по Корпоративной программе с получением Сертификата, система наставничества, гарантированный объем работы.
От соискателей требуется:
Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
Желание зарабатывать, ориентированность на результат, на карьерный рост
Умение вести диалог и желание общаться с людьми
ПК на уровне пользователя
Опыт в продажах и работе с клиентами приветствуется, но не обязателен
Должностные обязанности:
Работа с клиентами по договорам купли-продажи в полном объеме
Проведение переговоров
Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов
Проведение сделок на вторичном рынке жилья
Анализ рынка недвижимости
Обучение (в процессе работы)
* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»