Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
40 000
руб.
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.
Банк предоставляет своим сотрудникам:
Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
Оформление согласно ТК РФ;
Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
Вы можете претендовать на эту вакансию, если:
Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
Вы перспективны и клиентоориентированы;
Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
40 000
руб.
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.
Банк предоставляет своим сотрудникам:
Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
Оформление согласно ТК РФ;
Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
Вы можете претендовать на эту вакансию, если:
Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
Вы перспективны и клиентоориентированы;
Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.
Банк предоставляет своим сотрудникам:
Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
Оформление согласно ТК РФ;
Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
Вы можете претендовать на эту вакансию, если:
Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
Вы перспективны и клиентоориентированы;
Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
50 000
руб.
В сеть магазинов для спорта и отдыха требуется Менеджер магазина / Продавец-консультант
Обязанности:
Консультирование клиентов;
Продажа товаров для спорта и отдыха (водные лыжи, гидроодежда, спортивные очки, рюкзаки и сумки, аксессуары для катеров, летняя/зимняя одежда, горнолыжные маски и т.п.).
Открытие и закрытие рабочей смены магазина
Документооборот
Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчендайзинг
Взаимодействие с центральным офисом и интернет-магазином, приём товара
Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания
Требования:
Гражданство РФ;
Образование не ниже среднего;
Хорошие навыки коммуникации;
Грамотная речь;
Активная жизненная позиция, желание работать на результат.
Условия:
Оформление по ТК;
м. ВДНХ (Проспект Мира)
График сменный, (пнд-суб с 10.00 до 21.00, воскр. с 11.00 до 20.00)
Заработная плата 20 000 gross + % от личных продаж (совокупный доход от 50 000 руб.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Пресс-центр РБК (http://presscentr.rbc.ru) приглашает студентов на стажировку.
Ведущий российский медиахолдинг РБК приглашает студентов 3-6 курсов факультетов журналистики и PR на стажировку в пресс-центр.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
В ходе стажировки вы сможете понять особенности работы в пресс-центре, принять участие в организации пресс-конференций, бизнес-встреч, презентаций, круглых столов, познакомитесь с журналистами самых авторитетных изданий. А также сможете встретиться и лично пообщаться с самыми известными политическими и общественными деятелями страны.
Условия:
Стажировка рассчитана на год, и график работы – гибкий, адаптированный для студентов дневной и вечерней формы обучения;
В случае необходимости готовы предоставить документы, подтверждающие факт прохождения стажировки.
Заполнение анкет по телефону на предоставление необходимых кредитных продуктов Банка;
Предварительные расчеты по банковским продуктам;
Продажа продуктов Банка позвонившим клиентам.
Требования:
Необходимые навыки:
Ведение переговоров по телефону;
Грамотная речь;
Знание теории продаж.
Личные качества:
Желание развиваться в банковской сфере;
Cтрессоустойчивость;
Нацеленность на результат;
Настойчивость.
Условия:
График:
5/2 (суббота, воскресение - выходные). Внутри рабочего дня разные смены по 8 рабочих часов (первая начинается в 7:00 утра, последняя заканчивается в 23:00. Все виды смен присутствуют в рабочем еженедельном графике каждого сотрудника)
2/2 (день / день). Внутри рабочего дня разные смены по 12 рабочих часов (первая начинается с 7:00 утра, последняя заканчивается в 23:00. Все виды смен присутствуют в рабочем еженедельном графике каждого сотрудника)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Международная компания SCA, ведущий мировой производитель товаров личной гигиены (Zewa, Libero, Libresse, Tena, Tork) приглашает кандидатов на должность Стажера в отдел логистики
Обязанности:
Обработка претензий клиентов
Обработка счетов клиентов
Помощь в ведении финансовых документов в отделе логистики
Работа по гибкому графику – 20 часов/ неделю
Временный договор – 6 месяцев
Требования:
Студент вуза/ неполное высшее образование
Опыт работы не обязателен
Внимательность к деталям, аккуратность
Исполнительность
Владение MS Office, в т.ч. MS Excel на уровне опытного пользователя
Мы предлагаем:
Гибкий график – возможность совмещать работу и учебу
Возможность стажировки в крупной международной компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
Обработка всех входящих телефонных звонков.
Консультации по действующим услугам и тарифам компании, заведении заявок на исходящий звонок или подключение. Проверка состояния счета абонента, проведение обещанного платежа, внесение информации в учетно-биллинговую систему.
Блокировка/разблокировка абонентских счетов.
Обработка обращения абонентов, а также заявок на обратный звонок.
Соединение абонента со службами технической поддержки г.Москвы и филиалов МО.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Выполняет работу по подготовке платежных поручений в бухгалтерской программе и программе банк-клиент, осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке
Проводит выписки по банковским счетам
Подготавливает платежные поручения и документы для валютного контроля
Оформляет первичные документы по учету основных средств, товарно-материальных ценностей и предоставляет их на проверку Старшему Бухгалтеру
Ведет административную работу
Соблюдает установленные законодательством сроки в отношении каждого обслуживаемого клиента
Требования:
Высшее бухгалтерское образование
Опыт работы не обязателен
Знание законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения, формы и методы бухгалтерского учета, план и корреспонденцию счетов
Английский язык является преимуществом
Условия:
Стабильная заработная плата, социальный пакет
Перспективы профессионального и карьерного развития