Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кредитный менеджер (м. Домодедовская)



Кредитный менеджер (м. Домодедовская)
2013-10-22 17:42

Вакансия компании: [ru:1][hh.employer.customField.DPT.586-586]
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.


Место работы подбирается ближе к дому!


В обязанности входит:


  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.

Банк предоставляет своим сотрудникам:


  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:


  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Кредитный менеджер (м. Митино)
2013-10-22 17:42
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.


Место работы подбирается ближе к дому!


В обязанности входит:


  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.

Банк предоставляет своим сотрудникам:


  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:


  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Дежурный инженер службы эксплуатации ЦОД
2013-10-22 17:42
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов и выпускников на вакансию Инженер службы эксплуатации ЦОД.

 

Требования:

  • Уверенные знания ОС Windows, MS Office, сетевых технологий и протоколов.
  • Знание компьютерного "железа".
  • Аккуратность, внимательность, исполнительность.
  • Приветствуется опыт работы с UNIX\Linux, а также с оборудованием Cisco.
 

Обязанности:

  • Посменные дежурства (график: день-ночь-2 выходных, одна смена длится 12 часов).
  • Обеспечение бесперебойной работы сервисов центра обработки данных.
  • Работа с системами мониторинга и оповещения, эскалация профильным специалистам, протоколирование.
  • Сервисное обслуживание систем.
  • Выполнение плановых процедур и регламентов.
 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров);
  • Современный офис, наличие парковки; 
  • Расположение: м.Площадь Ильича, Римская.


Инженер технической поддержки (Дата-центр)
2013-10-22 17:42
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов и выпускников на вакансию Инженер технической поддержки (Дата-центр).

 

Обязанности: 

  • Обеспечение бесперебойной работы сервисов центра обработки данных.
  • Работа с системами мониторинга и оповещения, эскалация профильным специалистам, протоколирование.
  • Сервисное обслуживание систем.
  • Выполнение плановых процедур и регламентов.
 

Требования:

  • Образование - высшее или в процессе получения,
  • Уверенные знания ОС Windows, MS Office, сетевых технологий и протоколов,
  • Знание компьютерного "железа",
  • Аккуратность, внимательность, исполнительность,
  • Приветствуется опыт работы с UNIX\Linux, а также с оборудованием Cisco.
 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров);
  • Современный офис, наличие парковки; 
  • Расположение: м.Площадь Ильича, Римская.


Инженер технической поддержки (серверное оборудование)
2013-10-22 17:42
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор на вакансию Инженер технической поддержки (серверное оборудование).

 

Обязанности:

  • Диагностика и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов,
  • Устранения неисправностей компьютеров и серверов у клиента, консультации клиентов по телефону,
  • Установка ОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003,
  • Инсталляции серверного оборудования,
  • По мере повышения квалификации – выбор дальнейшей инженерной специализации (оборудование х-86/UNIX-системы/системы хранения данных).
 

Требования:

  • Образование - высшее,
  • Английский язык (технический),
  • Опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP,
  • Приветствуется опыт работы с серверами Unix и др.
 

Условия:

  • Возможность работать по гибкому графику (3,5-4 полных рабочих дня в неделю),
  • Заработная плата по результатам собеседования,
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес),
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров),
  • Современный офис, наличие парковки,
  • Расположение: м.Площадь Ильича, Римская.
 


Специалист в сфере кредитования
2013-10-22 17:42
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.


Место работы подбирается ближе к дому!


В обязанности входит:


  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.

Банк предоставляет своим сотрудникам:


  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:


  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Инженер технической поддержки (стажер)
2013-10-22 17:42
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов и выпускников на вакансию Инженер технической поддержки (стажер).

 

Обязанности:

  • Работа в группе технической поддержки
  • Диагностика и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов
  • Устранения неисправностей компьютеров и серверов у клиента, консультации клиентов по телефону
  • Установка ОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003
  • Инсталляции серверного оборудования


Требования:

  • Образование - высшее или в процессе получения,
  • Опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP
  • Английский язык (технический)
  • Знание базовых принципов построения и функционирования сетей. 
  • Высокая обучаемость и желание развиваться в выбранной области.
 

Условия:

  • Возможна неполная рабочая неделя (3,5-4 полных рабочих дней в неделю),
  • Заработная плата по результатам собеседования,
  • Возможность профессионального и карьерного роста, 
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров),
  • Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, частичная компенсация фитнеса и занятий английским языком),
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.


Менеджер магазина
2013-10-22 17:44
Вакансия компании: Восход
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

В сеть магазинов для спорта и отдыха требуется Менеджер магазина / Продавец-консультант

Обязанности:

  • Консультирование клиентов;
  • Продажа товаров для спорта и отдыха (водные лыжи, гидроодежда, спортивные очки, рюкзаки и сумки, аксессуары для катеров, летняя/зимняя одежда, горнолыжные маски и т.п.).
  • Открытие и закрытие рабочей смены магазина
  • Документооборот
  • Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчендайзинг
  • Взаимодействие с центральным офисом и интернет-магазином, приём товара
  • Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания


Требования: 

  • Гражданство РФ;
  • Образование не ниже среднего;
  • Хорошие навыки коммуникации;
  • Грамотная речь;
  • Активная жизненная позиция, желание работать на результат.


Условия:

  • Оформление по ТК;
  • м. ВДНХ (Проспект Мира)
  • График сменный, (пнд-суб с 10.00 до 21.00, воскр. с 11.00 до 20.00)
  • Заработная плата 20 000 gross + % от личных продаж (совокупный доход от 50 000 руб.)


Стажер в пресс-центр РБК
2013-10-22 17:45
Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Пресс-центр РБК (http://presscentr.rbc.ru) приглашает студентов на стажировку.

 

Ведущий российский медиахолдинг РБК приглашает студентов 3-6 курсов факультетов журналистики и PR на стажировку в пресс-центр.

 

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

В ходе стажировки вы сможете понять особенности работы в пресс-центре, принять участие в организации пресс-конференций, бизнес-встреч, презентаций, круглых столов,  познакомитесь с журналистами самых авторитетных изданий. А также сможете встретиться и лично пообщаться с самыми известными политическими и общественными деятелями страны.

 

Условия:

  • Стажировка рассчитана на год, и график работы – гибкий, адаптированный для студентов  дневной и вечерней формы обучения; 
  • В случае необходимости готовы предоставить документы, подтверждающие факт прохождения стажировки.


Специалист в Отдел продаж и консультаций (Call-центр)
2013-10-22 17:47
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Департамент клиентского обслуживания
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Отдел Продаж и Консультаций - это один из отделов Департамента клиентского обслуживания ВТБ 24 (Call-центр)

 

Обязанности:

  • Группа обработки входящих звонков:
  • Консультирование клиентов по вопросам использования платежных карт;
  • Предоставление держателям дебетовых и кредитных платежных карт персональной информации;
  • Консультирование клиентов по продуктам/услугам Банка;
  • Предоставление персональной информации действующим клиентам по продуктам Банка;
  • Осуществление блокировок / разблокировок платежных карт;
  • Заполнение анкет по телефону на предоставление необходимых кредитных продуктов Банка;
  • Предварительные расчеты по банковским продуктам;
  • Продажа продуктов Банка позвонившим клиентам.

Требования:

Необходимые навыки:

  • Ведение переговоров по телефону;
  • Грамотная речь;
  • Знание теории продаж.

Личные качества:

  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Cтрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат;
  • Настойчивость.

 

Условия:

  • График:
    • 5/2 (суббота, воскресение - выходные). Внутри рабочего дня разные смены по 8 рабочих часов (первая начинается в 7:00 утра, последняя заканчивается в 23:00. Все виды смен присутствуют в рабочем еженедельном графике каждого сотрудника)
    • 2/2 (день / день). Внутри рабочего дня разные смены по 12 рабочих часов (первая начинается с 7:00 утра, последняя заканчивается в 23:00. Все виды смен присутствуют в рабочем еженедельном графике каждого сотрудника)
    • 2/2 (день / ночь). с 9:00-21:00; с 21:00-9:00

  • Оклад + бонусы
  • Место работы: м. Южная
  • Бесплатное обучение


Специалист по координации заявок на ремонт оборудования
2013-10-22 17:49
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Основные обязанности:

  • осуществление исходящих вызовов действующим абонентам сети «АКАДО» (физическим лицам) для координации заявок на проведение ремонтных работ
 

Требования к кандидату:

  • законченное образование (среднее специальное, высшее)
  • приветствуется опыт работы в call-центрах, сервисных службах
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, интернет, электронная почта)
  • грамотная речь, четкая дикция, отсутствие речевых дефектов
  • коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, ответственность, внимательность
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход 30 000 руб. gross
  • график 2/2 9.00-21.00
  • офис рядом с метро Ленинский проспект


Стажер в отдел логистики
2013-10-22 17:50
Вакансия компании: SCA Hygiene Products Russia
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная компания SCA, ведущий мировой производитель товаров личной гигиены (Zewa, Libero, Libresse, Tena, Tork) приглашает кандидатов на должность Стажера в отдел логистики

 

Обязанности:

  • Обработка претензий клиентов
  • Обработка счетов клиентов
  • Помощь в ведении финансовых документов в отделе логистики
  • Работа по гибкому графику – 20 часов/ неделю
  • Временный договор – 6 месяцев

 

Требования:

  • Студент вуза/ неполное высшее образование
  • Опыт работы не обязателен
  • Внимательность к деталям, аккуратность
  • Исполнительность
  • Владение MS Office, в т.ч. MS Excel на уровне опытного пользователя

 

Мы предлагаем:

  • Гибкий график – возможность совмещать работу и учебу
  • Возможность стажировки в крупной международной компании
  • Оклад – 15000 руб/мес


Специалист отдела телемаркетинга
2013-10-22 17:51
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Основные задачи:

  • Исходящие звонки по базе;
  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Оформление заявок на подключение к сети;
  • Выполнение плана продаж по подключениям.

Требования:

  • Среднее, неоконченное высшее (заочное), высшее образование;
  • Владение ПК (MS Word, Excel, Internet) на уровне пользователя;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Доброжелательность, клиентоориентированность;
  • Ответственность и стрессоустойчивость.

Условия:

  • Работа в офисе м.Ленинский проспект;
  • Среднемесячный доход - 40 000-45 000 рублей;
  • График 2\2 с 09.00 до 21.00;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Профессиональный и личностный рост;
  • Творческая работа и дружный коллектив;
  • Доход:
    • Фиксированная часть (24 000руб);
    • % за каждую услугу;
    • Бонус за выполнение плана.


Оператор call-центра
2013-10-22 17:51
Вакансия компании: ЦИФРА ОДИН, ОOО
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка всех входящих телефонных звонков. 
  • Консультации по действующим услугам и тарифам компании, заведении заявок на исходящий звонок или подключение. Проверка состояния счета абонента, проведение обещанного платежа, внесение информации в учетно-биллинговую систему.
  • Блокировка/разблокировка абонентских счетов.
  • Обработка обращения  абонентов, а также заявок на обратный звонок.
  • Соединение абонента со службами технической поддержки г.Москвы и филиалов МО.


Требования:

  • Опыт работы в call-центре желателен
  • Клиенториентированность
  • Коммуникабельность
  • Ответственность


Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Сменный график работы 2/2 с 9 до 21:00
  • Оклад + ежемесячная премия
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Работа м. Речной вокзал (шаговая доступность)
  • Молодой дружный коллектив


Младший бухгалтер / ACC
2013-10-22 17:52
Вакансия компании: TMF RUS
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполняет работу по подготовке платежных поручений в бухгалтерской программе и программе банк-клиент, осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке
  • Проводит выписки по банковским счетам
  • Подготавливает платежные поручения и документы для валютного контроля
  • Оформляет первичные документы по учету основных средств, товарно-материальных ценностей и предоставляет их на проверку Старшему Бухгалтеру
  • Ведет административную работу
  • Соблюдает установленные законодательством сроки в отношении каждого обслуживаемого клиента
 

Требования:

  • Высшее бухгалтерское образование
  • Опыт работы не обязателен
  • Знание законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения, формы и методы бухгалтерского учета, план и корреспонденцию счетов
  • Английский язык является преимуществом
 

Условия:

  • Стабильная заработная плата, социальный пакет
  • Перспективы профессионального и карьерного развития
  • Профессиональное обучение
  • Месторасположение: м. Войковская


Секретарь на reception в рекламное агентство
2013-10-22 17:52
Вакансия компании: Finkrek РА
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Отправка и прием корреспонденции.
  • Организация и контроль коммуникаций (прием звонков, прием посетителей, организация встреч, совещаний).
  • Подготовка деловых документов.
  • Оперативное выполнение распоряжений и поручений руководства.
  • Помощь подразделениям компании в выполнении профильных задач.

Требования:

  • Высшее образование. Законченное или 4-й, 5-й курс.
  • Желательно наличие профильного образование, связанного с рекламой.
  • Грамотный устный и письменный русский язык.
  • Внутренняя и внешняя культура, отличные аналитические способности и коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, готовность к интенсивному графику работы.
  • Интерес к рекламе и желание расти в этой области.

Условия:

  • Заработная плата 25-35 тыс. рублей.
  • Офис - м.Тульская.
  • График работы: пн-пт, с 9-30 до 18-00
  • Испытательный срок - 2 месяца
  • Реальная возможность карьерного роста в агентстве.


Оператор call-центра
2013-10-22 17:52
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Основные задачи:

  • Продвижение услуг АКАДО по телефону;
  • Поддержка и консультирование абонентов по телефону;
  • Занесение необходимых данных в информационную систему.
  • Оформление заявок на подключение к сети.
 

Требования:

  • Владение ПК (MS Word, Excel, Internet) на уровне пользователя;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Доброжелательность, клиентоориентированность, ответственность и стрессоустойчивость;
  • Мотивация на результат.
 

Условия:

  • Работа в офисе м. Ленинский проспект (5 мин. пешком);
  • График 2\2 с 09.00 до 21.00;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Профессиональный и личностный рост;
  • Творческая работа и дружный коллектив;
  • Совокупный доход 35 000 руб. - 60 000 руб (фикс 24тыс.+ премии)   .


Специалист по открытию счетов Юридических Лиц и Индивидуальных Предпринимателей
2013-10-22 17:52
Вакансия компании: Национальный Залоговый Банк, АКБ
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 750  руб.

Обязанности

  • Открытие/закрытие счета ЮЛ и ИП;
  • Идентификация всех лиц, которым предоставлены полномочия по распоряжению банковским счетом и установление их правоспособности;
  • Формирование юридического дела (досье), внесение изменений в юридические дела;
  • Осуществление блокировки/разблокировки счетов в связи с поступлениями предписаний из налоговых и других фискальных и контролирующих органов;
  • Осуществление анкетирования клиентов;
  • Оформление пакета документов системы «БКЛ».


Требования:

  • Знание
    • Федеральный закон №395-1 «О банках и банковской деятельности»;
    • Федеральный закон № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
    • Инструкция № 28-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)»
    • Знание Плана счетов, общее знание правил бухгалтерского учета, документооборота и порядка совершения расчетных операций.


Условия:

  • Оформление по трудовой книжке с первого рабочего дня;
  • График работы: 5/2, 09-18;
  • Обучение в процессе работы;
  • Место работы: м.Перово


Оператор call-центра (входящие звонки)
2013-10-22 17:53
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Основные задачи:

  • Поддержка и консультирование абонентов по телефону;
  • Занесение необходимых данных в информационную систему.
 

Требования:

  • Владение ПК (MS Word, Excel, Internet) на уровне пользователя;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Доброжелательность, ответственность и стрессоустойчивость
  • Опыт в call-центре рассматривается как преимущество
 

Условия:

  • Работа в офисе м. Ленинский проспект (5 мин. пешком);
  • График 2\2;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Бесплатное обучение, отличный коллектив, возможность профессионального развития.
  • Стабильный уровень дохода (фикс 22-24тыс.+ ежемесячные премии).


Младший бухгалтер
2013-10-22 17:53
Вакансия компании: TMF RUS
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся:
    • Расчета движения счета
    • Расчета с поставщиками
    • Подготовки отчетности
    • Соблюдения установленных законодательством сроков в отношении обслуживаемых клиентов

Требования:

  • Высшее образование - "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"  обязательно.
  • Знание законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения, формы и методы бухгалтерского учета, плана и корреспонденцию счетов
  • Английский язык является преимуществом

Условия:

  • Стабильная заработная плата, социальный пакет
  • Профессиональное обучение
  • Перспективы профессионального и карьерного развития
  • Месторасположение: м. Войковская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное