Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания NEOTECH - стабильная компания, лидер переводческой отрасли (на рынке с 1991 года).
В связи с расширением бизнеса мы ищем молодого и энергичного кандидата на позицию менеджера отдела продаж. Наш кандидат нацелен на клиента, позитив и собственное развитие!
Пожелания к кандидату:
высшее образование;
знание английского языка на уровне upper-intermediate (в объёме устного общения, деловой переписки);
опыт работы в аналогичной должности не менее 2-3-х лет (опыт работы в переводческих или сервисных компаниях как серьёзный плюс);
опыт деловой переписки и ведения переговоров;
умение грамотно излагать свои мысли (устно и письменно);
приятный голос и хорошая дикция, презентабельный внешний вид;
владение ПК на уровне опытного пользователя;
личные качества: коммуникабельность, организаторские навыки, желание расти и развиваться!
Основные задачи:
продажа лингвистических услуг корпоративным клиентам (письменные и устные переводы);
активный поиск клиентов: холодные звонки, посещение выставок и деловых мероприятий;
презентация услуг компании;
установление, поддержание и развитие деловых отношений с клиентами;
оптимизация существующей клиентской базы;
обработка входящих запросов от потенциальных клиентов;
составление коммерческих предложений, заключение договоров, подготовка документации для участия в тендерах.
Условиясотрудничества:
уютный офис (м. Сокольники);
график работы: 10:00 - 19:00 (пн-пт);
заработная плата обсуждается по итогам встречи (оклад+бонусная часть);
оформление в штат в соответствии с ТК РФ;
соц. пакет: обеды, оплачиваемые отпуска и больничные, медицинская страховка;
введение в должность курирует грамотный специалист-наставник;
дополнительное обучение и профессиональное развитие.
МОЛОДАЯ И ДРУЖНАЯ КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ ЖДЁТ ВАС!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
600
до
600
EUR
Обязанности сотрудника:
доставлять по назначению деловую документацию, пакеты, письма и книги, а также забирать вышеназванное в других организациях;
совершать закупки товаров и выполнять поручения, связанные с производственной деятельностью, оплату счетов и нотариальное заверение документов;
помогать в проведении закупок товаров для офиса, а при необходимости в их разгрузке, а также в работах по подшивке и уничтожению офисных документов, если необходимо.
Требования к кандидату:
приветствуется опыт работы на аналогичной позиции от 1 года.
Условия:
оформление согласно ТК РФ;
компенсационный пакет ДМС;
часы работы 09.30 - 18.30 (1 час перерыв на обед).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
100 000
руб.
Приглашаем соискателей на вакансию продавец-консультант в один из лучших детских магазинов premium и luxury класса.
ОБЯЗАННОСТИ:
Продажи и предоставление консультаций клиентам по представленному ассортименту.
Работа с товаром (выкладка, предпродажная подготовка и т.д.).
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:
Хорошие коммуникативные навыки.
Гражданство РФ.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Комфортные условия труда в центре Москвы в одном из лучших детских магазинов мира!
Работа с известными торговыми марками: Вurberry, Miss Grant, DIOR, Hugo Boss, Armani Ferrari, Chloe, Laura Biagiotti, Miss Blumarine, Moschino, Ralph Lauren, Еrmanno scervino, Moncler, Lesy, GF Ferre, Iceberg.
Место работы: ул. Большая Якиманка, (5 минут пешком от ст.м. Октябрьская или Полянка)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
30 000
руб.
Обязанности:
Обработка первичной документации, учет банковских операций, ведение и контроль взаиморасчетов с контрагентами.
Требования:
Обучаемость, клиентоориентированность, внимательность, ответственность, усидчивость, готовность работать с большими объемами документации, умение пользоваться офисной оргтехникой
Профильное образование (возможно, студенты последних курсов)
Знание ПК на уровне уверенного пользователя: Excel, Word, желательно знание 1С 8
Вакансия компании: Представительство компании Аурохилл Миддл Ист ФЗЕ
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
65 000
руб.
Позиция аналитика рынков стали и ферросплавов в динамично развивающейся технико-коммерческой группе. Специальных знаний в металлургии не требуется.
Данная позиция существует в компании более трех лет. Существуют наработанные модели и содержание анализа, публикации в отраслевых журналах и выступления на экономических конференциях и форумах.
При этом мы рассчитываем, что новый участник нашей команды, после успешного старта работы, сможет развить эти модели дальше и продвинуть аналитику на еще более высокий уровень понимания процессов, происходящих в металлургии сталей с высокой добавленной стоимостью.
Объем работы:
Аналитик группы отвечает за общий анализ ситуации на рынке стали России, детальный анализ деятельности предприятий (потребителей), консолидацию аналитических и коммерческих сведений о клиентах и подготовку данных для анализа успешности работы группы.
Основные обязанности:
анализ черной металлургии России, оценка результатов и составление прогнозов по интересующим отраслям-потребителям стали: трубная отрасль, трубопроводный транспорт, строительство, автомобилестроение, судостроения, строительства;
сбор расширенных сведений об отдельных потребителях и сегментах;
обобщение информации от других членов группы, составление отчетов.
От соискателя ТРЕБУЕТСЯ:
Высшее экономическое образование, красный диплом или очень близкий к нему.
АНГЛИЙСКИЙ ПИСЬМЕННЫЙ - СВОБОДНО, допускаются небольшие трудности в разговорном английском
Уверенное владение MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, включая работу с крупными массивами данных, формулами, графиками, диаграммами, оформлением
Усидчивость, любовь к тщательному и глубокому анализу.
Опыт работы: Для ведущих ВУЗов г. Москвы по экономическим специальностям - рассмотрим кандидатуры без опыта работы. Для остальных - от 2-х лет опыт анализа промышленных отраслей и предприятий.
Условия:
Промышленность: Черная металлургия и потребители (нефтегазовая, строительная, автомобильная отрасли)
Место работы: Москва, район м. Юго-Западная / Беляево.
Зарплата: в зависимости от готовности соискателя к самостоятельной работе, начальная зарплата устанавливается от 45 т.р. (чистыми).
Оформление строго по ТК. Больший уровень возможен, если соискатель имеет хороший опыт и ключевые знания в целевых отраслях российской промышленности и с первого дня готов к полноценной работе.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
43 000
руб.
Обязанности:
Поиск и подбор необходимых материалов (характеристик, фотографий) по световому оборудованию согласно поступающим заявкам
Комплектация проекта дизайнерским светом с учётом пожеланий заказчика
Составление на их основе презентаций (Power Point)
Взаимодействие с сотрудниками внутри компании и с заказчиками
Внесение корректировок согласно требованиям
Требования:
Внимательность, усидчивость
Образование не ниже среднего специального
Развитые аналитические способности
Чувство вкуса и стиля
Хорошее знание MS office (PowerPoint в частности)
Лёгкая обучаемость
Приветствуется знание программ AutoCAD, Photoshop, 3D Max
Условия:
График 5/2 с 10:00 до 19:00
Зарплата от 20000 до 43000 (Оклад + бонусы)
Официальное трудоустройство и соц. пакет согласно ТК РФ
Комфортабельный офис – м. Дмитровская
Став одним из нас, Вы получите широкие возможности для обучения и совершенствования своих профессиональных навыков и карьерного роста в стабильной и дружной компании единомышленников!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Сервис YouDo приглашает на работу пеших курьеров и курьеров на авто, которые заинтересованы в стабильном дополнительном заработке и удобном гибком графике. Данную подработку можно совмещать с основной работой, учебой или даже находясь в декретном отпуске
Обязанности:
получение и доставка различной продукции;
общение с клиентами;
расчет времени необходимого для выполнения заданий в течение дня.
Требования:
грамотная речь
опытный пользователь интернета
умение работать с клиентами
наличие собственного автомобиля (для водителей-курьеров)
Условия:
гибкий график: все заказы приходят на мобильный телефон и Вы сами решаете, взяться за него или нет
все районы Москвы и МО
выплаты сразу после выполнения заказа, верхних границ заработка нет
Найти более подробную информацию, а также задать недостающие вопросы вы можете на нашем сайте в разделе "Как стать исполнителем"
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
45 000
руб.
Команда профессионалов в сфере производства, продаж, и монтажа осветительных приборов и конструкций объявляет конкурс на вакантную позицию менеджера по работе с клиентами
Функции:
Ведение переговоров и деловой переписки с клиентами
Контроль дебиторской задолженности
Работа с подрядными организациями
Составление технических заданий
Электронный и бумажный документооборот
Коммуникация со всеми структурными подразделениями компании
Требования:
Образование не ниже среднего - специального
Аналитическое мышление
Технический склад ума
Опытный пользователь ПК
Развитые коммуникативные навыки
Наши сотрудники:
Имеют активную позицию и готовы развиваться и совершенствоваться
Умеют ставить перед собой цели и добиваться высоких результатов
Обладают хорошими организаторскими способностями, ответственны и внимательны к деталям
Всегда готовы поддерживать позитивный климат в коллективе
Условия:
График 5/2 с 10:00 до 19:00
Средний уровень зарплаты менеджера 45000 руб
Официальное трудоустройство, соц. пакет
оплата проезда
Корпоративная мобильная связь
Корпоративное обучение и повышение квалификации
Работа в стабильной компании плечом к плечу с профессионалами
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Маркетолог-аналитик (отделение промышленного оборудования ПРОЕКТ)
ЗАО "Атлас Копко" - российское отделение международной компании, ведущий мировой поставщик горно-шахтного и компрессорного оборудования, строительной техники, промышленного пневматического инструмента и сборочных систем, приглашает начинающего специалиста на проектную работу на позицию Маркетолога-аналитика.
Обязанности:
Проведение оценки эффективности маркетинговых мероприятий;
Изучение особенности продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований;
Ассортиментный анализ;
Анализ рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта;
Прогноз продаж, планирование объёмов закупок и производства;
Анализ оперативных данных об итогах продаж, об остатках, дефиците;
Осуществление наблюдения за положением продукта на рынке (продажи продукта, спрос на продукцию), определение и анализ отношения потребителей к продукту;
Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требований покупателей к продукту и информирование о них;
Отслеживание ценовой политики и спроса на бренды конкурентов, определение позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов;
Отчетность.
Требования:
Высшее/незаконченное высшее образование в области маркетинга - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Начальный опыт в аналогичной сфере приветствуется.
Английский язык - от intermediate.
Знание ПК: MS Word, Excel, Power Point.
Условия:
Достойный уровень дохода;
Корпоративные обеды;
Офис компании находится в г. Химки, организован корпоративный транспорт от ст. м. Речной Вокзал, Планерная, ж/д станция Химки.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Обязанности:
Прием и распределение входящих телефонных звонков‚ ведение статистики входящих звонков‚ работа с оргтехникой‚ регистрация входящей и исходящей корреспонденции‚ встреча посетителей.
Требования:
График работы сменный 2/2
Заработная плата от 22 500руб до 31 500руб‚ бесплатное питание‚ возможность карьерного роста.
Корпоративный транспорт от ст.м. Строгино, Павшино, Щукинской.