Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист Отдела обработки операций по счетам клиентов



Специалист Отдела обработки операций по счетам клиентов
2013-10-18 15:42

Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Специалиста Отдела обработки операций по счетам клиентов.


Обязанности:

  • Исполнение решений и запросов, полученных от уполномоченных государственных органов, в отношении клиентов - физических и юридических лиц, Индивидуальных Предпринимателей, адвокатов, нотариусов;
  • ведение картотеки неоплаченных расчетных документов и обработка документов, принятых на инкассо;
  • ведение картотеки расчетных документов, ожидающих разрешения на проведение операций (90901);
  • списание денежных средств по платежным требованиям и инкассовым поручениям, выставленных к счетам клиентов, а также списание со счетов клиентов по исполнительным листам;
  • ежедневный контроль счетов 90902/90901 и проведение операций в рамках данного функционала;
  • консультирование сотрудников Банка по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
  • участие в реализации процедур постоянного операционного контроля.


 

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее финансовое образование;
  • желание построить карьеру в финансовой сфере в крупной международной компании.


Условия:

  • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • дополнительный оплачиваемый отпуск;
  • добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
  • льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
  • дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в год;
  • скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
  • сокращенный рабочий день в пятницу;
  • офис - м.Речной вокзал (10 мин. пешком).


Менеджер по продажам продуктов банка
2013-10-18 15:44
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности:


  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:


  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:


  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер по продажам банковских продуктов и услуг
2013-10-18 15:44
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности:


  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:


  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:


  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Специалист по продажам банковских продуктов и услуг
2013-10-18 15:44
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности


  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования


  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:


  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Стажер в бухгалтерию
2013-10-18 15:45
Вакансия компании: Scarlett
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разбор и проверка документов на факторинговые отгрузки;
  • Отработка информации в программе учета;
  • Подготовка документов в банк.
     

Требования:


  • Студенты дневной формы обучения 4-5 курсов (профильное образование);
  • Отличное знание Excel‚ Word;
  • Внимательность и исполнительность;
  • Коммуникабельность.

Условия:


  • Гибкий график работы;
  • Компенсация обедов;
  • Корпоративный транспорт от м. Октябрьское поле;
  • Месторасположение: Карамышевская набережная (м. Октябрьское поле, м. Сокол, м. Кунцевская, м. Молодежная).


Временный секретарь
2013-10-18 15:45
Вакансия компании: ISS, группа компаний
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
Компания ISS приглашает к сотрудничеству специалистов для временного замещения секретарей в офисах крупнейших западных компаний.
 

Обязанности:

  • Замещение секретарей на период отпусков и больничных в офисе крупнейшей французской компании
  • Территориально м. Белорусская -  м. Маяковская


  •  

Требования:

  • Cвободное владение английским и французским языками!
  • Образование высшее/неоконченное высшее!
  • Административный опыт и опыт работы с людьми - желателен
  • Готовность к обучению
  • В наших кандидатах мы ценим
    • трудолюбие, доброжелательность и приветливость,
    • умение оперативно и достойно реагировать на сложившиеся ситуации,
    • стрессоустойчивость, знание делового этикета.
 

Условия:

  • Оформление в полном соответствии с  ТК РФ
  • Работа в офисах класса А, удобно расположенных в центре Москвы
  • М. Белорусская -  м. Маяковская:
  • График работы - гибкий,  (время с 8.00-17.00, 09.00-18.00)
  • Заработная плата до 40000 руб/мес.
  • Большие перспективы профессионального и карьерного роста
 


Курьер
2013-10-18 15:45
Вакансия компании: Allegro Group Russia
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   22 000  руб.

Компания Allegro Group приглашает на работу Курьера


Обязанности: 

  • Доставка и сбор заказов (письма, документы) по Москве


Требования:

  • Образование не ниже среднего
  • Общительность, пунктуальность, ответственность, честность
  • Знание Москвы
 

Условия:

  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Уровень заработной платы 22 000 руб. на руки, оплата проезда, корпоративная мобильная связь
  • Бесплатные обеды (заказ в офис)
  • Добровольное медицинское страхование 
  • Прочие положения и льготы в соответствии с ТК РФ (отпуск, отпуск по болезни,продолжительность рабочего дня, прочие положения)
  • Офис: м. Краснопресненская/Ул. 1905 года (7 минут пешком)


Секретарь на ресепшен
2013-10-18 15:46
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Центральный офис Банка Тинькофф. Кредитные Системы в поисках пунктуального, исполнительного, ответственного, активного и коммуникабельного Секретаря. 

Обязанности:

  • Входящие, исходящие звонки;
  • Работа с входящей/исходящей документацией и корреспонденцией;
  • Внутренняя документация;
  • Работа с мобильными провайдерами ( ведение отчетности: счета и закрывающие акты );
  • Делопроизводство;
  • Travel - поддержка сотрудников Банка;
  • Координация работы курьеров и водителей;
  • Организация переговорных комнат;
  • Встреча гостей;
  • Приготовление для них напитков (чай, кофе, прохладительные).

Требования:

  • Высшее образование/неоконченное высшее, при условии полной занятости;
  • Отличные навыки работы с ПК ;
  • Умение работать с оргтехникой;
  • Доброжелательность и ответственность;
  • Грамотная речь;
  • Знание английского языка приветствуется;
  • Опыт работы в предметной области будет плюсом;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Dress code.

Просьба присылать резюме с фотографией!

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Белая заработная плата от 30 000, возможность карьерного роста;
  • График работы 5/2 ( выходные суббота/воскресенье ) 
  • Время работы 09:00 - 18:00, 10:00 - 19:00,  11:00 - 20:00 Важно! иметь возможность работать в любую из этих смен (есть возможность меняться сменами с коллегами); 
  • Динамичная, интересная работа;
  • Возможность влиться в профессиональную, высокомотивированную и результативную команду;
  • ДМС;
  • Бесплатный корпоративный фитнес-центр, скидка на посещения бассейна на территории бизнес-центра;
  • Комфортные условия труда;
  • Креативный офис м. Водный стадион (5-7 минут пешком)

Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных



Секретарь на ресепшн (м.Белорусская)
2013-10-18 15:46
Вакансия компании: ISS, группа компаний
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.
 

Компания ISS открывает конкурс на позицию секретаря службы ресепшн бизнес-центра класса А



Обязанности: 


          Прием и регистрация посетителей,

          Оформление и выдача пропусков,

          Предоставление информации

 


Требования:


          Английский язык  ( intermediate  )

          Образование высшее/неоконченное высшее

          Опыт работы с людьми (желателен)


Условия:

         Оформление в полном соответствии с  ТК РФ

         Удобное расположение в центре Москвы (м. Белорусская)

         График работы 5/2, с 08.00 - 16.30,

         Заработная плата  29885 руб. в месяц (gross)

         Перспективы профессионального и карьерного роста


         В наших кандидатах мы ценим  трудолюбие, доброжелательность и приветливость,

         умение оперативно и достойно реагировать на сложившиеся ситуации, стрессоустойчивость, знание  делового    этикета.




Бухгалтер по расчету заработной платы
2013-10-18 15:47
Вакансия компании: АгросЭко М, ООО
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Расчет аванса и заработной платы
  • Расчет больничных, отпускных, отпусков по беременности и родам
  • Сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС
  • Формирование и выдача справок 2-НДФЛ и других справок по запросам сотрудников

Требования:

  • гражданство РФ
  • знание 1С
  • пользователь Excel
  • опыт работы от 0,5 года
  • пунктуальная, ответственная, доброжелательная

Условия:

  • график работы 5/2 с 9-00 до 18-00
  • оформление по ТК РФ
  • офис м.Молодежная


Офис-менеджер
2013-10-18 15:47
Вакансия компании: АгросЭко М, ООО
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Мини - АТС (прием, распределение звонков, факс);
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (регистрация, передача, учет, хранение);
  • Координация работы курьера.
 

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального
  • Опыт работы – от 0,5 года
  • Знание офисной оргтехники (принтер, сканер, факс, мини-атс)
  • Знание ПК  (Word, Excel, Microsoft Outlook)
  • Ответственность, аккуратность, трудолюбие, пунктуальность
 

Условия:

  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 ч.;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Дружный коллектив;
  • Офис: м. Молодежная.


Специалист технической поддержки
2013-10-18 15:49
Вакансия компании: MSI
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В сервисном отделе компании MSI открыта вакансия на должность ‘Специалист технической  поддержки’.

Основные задачи:

  • Техническая консультация пользователей продукции компании.
  • Консультация по гарантии и ремонтам продукции.
  • Поддержка процесса заявок и отправлений через службу Pick up.

Основные обязанности:                                  

  • Ответы на звонки клиентов (техническая поддержка). Общение с потенциальными и реальными пользователями по продукции компании.
  • Ответы на технические вопросы по почте. Основные направления:
    • рекомендации по продукту;
    • совместимость;
    • upgrade;
    • ремонт и настройка компьютера удаленно без замены деталей.
  • Составление FAQ (базы часто задаваемых вопросов).
  • Составление тренинг материалов и статей по продукции MSI.
  • Ответы на вопросы форума http://forum-ru.msi.com/
  • Телефонный контроль и организация отправлений через службу Pick up.
  • Уровень зарплаты обсуждается на собеседовании и зависит от технических знаний, умения разговаривать и самостоятельно решать поставленные задачи.

Основные требования:

  • Знание программного обеспечения и железа будет большим плюсом!
  • Умение поделиться своими знаниями c пользователями продукции посредством электронной почты и телефона.
  • Знание английского языка (Знание китайского языка будет большим плюсом).
  • Желание работать в большой международной компании.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Умение самостоятельно принимать решения.

Условия:

  • Расположение офиса м. Ботанический сад
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата
  • ДМС


Технический консультант по направлению "Бытовая техника"(Сall-Сentre)
2013-10-18 15:51
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   49 000  руб.

Сервисное подразделение международной компании-производителя электроники и бытовой техники приглашает Технического консультанта по направлению "Бытовая техника"


Требования:

  • Высшее образование, неоконченное высшее, средне-специальное
  • Хорошие знания в области бытовой техники (спецификаций и принципов работы) Опыт работы в области продаж/ремонта/ консультаций по этой продукции приветствуется.
  • Уверенный пользователь компьютера, владеющий программами MS Office (Word, Excel), Outlook (желательно)
  • Знание английского языка на базовом уровне (чтение технической документации с использованием словаря) приветствуется.
  • Грамотная речь, четкая дикция, (скорость печати от 180 знаков в минуту как преимущество)

Обязанности:

  • Обработка обращений клиентов
  • Консультирование клиентов компании по вопросам выбора, установки, настройки и гарантийного обслуживания техники
  • Ведение базы данных

Условия:

  • Работа в крупнейшей мировой компании (лидер в сфере производства телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видео устройств)
  • Офис компании находится недалеко от ст. м. Нагатинская (1 минута от метро)
  • Уровень заработной платы - 32000-49000 («чистыми», после вычета подоходного налога + дотация на питание + ежемесячный бонус до 30%).
  • Сменный график работы: 2/2 (10:00 – 22:00)
  • Период обучения (3 месяца).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Технический консультант по направлению "Мобильные телефоны/смартфоны/планшеты"(Сall-Сentre)
2013-10-18 15:51
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   49 000  руб.

Сервисное подразделение международной компании-производителя электроники и бытовой техники приглашает Технического консультанта по направлению "Мобильные телефоны/смартфоны/планшеты"


Требования:

  • Высшее образование, неоконченное высшее, средне-специальное
  • Хорошие знания в области мобильных телефонов (спецификаций и принципов работы) Опыт работы в области продаж/ремонта/ консультаций по этой продукции приветствуется
  • Уверенный пользователь компьютера, владеющий программами MS Office (Word, Excel), Outlook (желательно)
  • Знание английского языка на базовом уровне (чтение технической документации с использованием словаря) приветствуется
  • Грамотная речь, четкая дикция, (скорость печати от 180 знаков в минуту как преимущество)

Обязанности:

  • Обработка обращений клиентов
  • Консультирование клиентов компании по вопросам выбора, установки, настройки и гарантийного обслуживания техники
  • Ведение базы данных

Условия

  • Работа в крупнейшей мировой компании (лидер в сфере производства телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видео устройств)
  • Уровень заработной платы - 32000-49000 («чистыми», после вычета подоходного налога + дотация на питание + ежемесячный бонус до 30%)
  • Сменный график работы: 5/2 с плавающими выходными (начало 8.00 – 13.00 и окончание 17.00 – 22.00), 2/2 (только ночь, день-ночь)
  • В период обучения (3 месяца) график дневной
  • Корпоративное обучение
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Офис компании находится недалеко от ст. м. Нагатинская (1 минута от метро)


Технический консультант по направлению "Аудио-видео и фототехника" (Сall-Сentre)
2013-10-18 15:51
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   49 000  руб.

Сервисное подразделение международной компании-производителя электроники и бытовой техники приглашает Технического консультанта по направлению "Аудио-видео и фототехника"


Требования:

∙ Высшее образование, неоконченное высшее, средне-специальное

∙ Хорошие знания в области аудио-видео- фототехники (спецификаций и принципов работы) Опыт работы в области продаж/ремонта/ консультаций по этой продукции приветствуется.

∙ Уверенный пользователь компьютера, владеющий программами MS Office (Word, Excel), Outlook (желательно)

∙ Знание английского языка на базовом уровне (чтение технической документации с использованием словаря) приветствуется.

∙ Грамотная речь, четкая дикция, (скорость печати от 180 знаков в минуту как преимущество)


Обязанности:

∙ Обработка обращений клиентов

∙ Консультирование клиентов компании по вопросам выбора, установки, настройки и гарантийного обслуживания техники

∙ Ведение базы данных


Условия:

∙ Работа в крупнейшей мировой компании (лидер в сфере производства телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видео устройств)

∙ Уровень заработной платы – 32000-49000 («чистыми», после вычета подоходного налога + дотация на питание + ежемесячный бонус до 30%).

∙ Сменный график работы: 2/2, 12-часовой рабочий день, возможен график 5/2 с плавающими выходными.

∙ Корпоративное обучение

∙ Оформление в соответствии с ТК РФ

∙ Офис компании находится недалеко от ст. м. Нагатинская (1 минута от метро)



Консультант call-центра (азербайджанский язык)
2013-10-18 15:51
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сервисное подразделение международной компании-производителя электроники и бытовой техники приглашает Оператора Call-центра со знанием азербайджанского языка


Требования:

  • Образование: высшее/ неоконченное высшее / средне-специальное
  • Опыт работы с клиентами по телефону приветствуется
  • Знание азербайджанского языка (свободный уровень владения)
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, E-mail
  • Грамотная речь, четкая дикция

Задачи:

  • Обработка входящих звонков
  • Консультирование потребителей по вопросам техники Samsung
  • Занесение информации в базу

Мы предлагаем:

  • Работа в крупной иностранной компании
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы: 2/2 (с 8:00 до 20:00)
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + дотация на питание + премия)
  • Офис м. Нагатинская, 1 мин. пешком


Оператор call-центра (киргизский язык)
2013-10-18 15:51
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сервисное подразделение международной компании-производителя электроники и бытовой техники Оператора Call-центра со знанием киргизского языка

 

Требования:

  • Образование: высшее/ неоконченное высшее / средне-специальное
  • Опыт работы желателен
  • Грамотная речь, четкая дикция
  • Знание русского и киргизского языков обязательно
  • Отличные коммуникативные навыки, интерес к работе с клиентами
  • Опытный пользователь ПК
 

Задачи:

  • Совершение исходящих звонков (на киргизском языке) клиентам компании (проверка информации, связанной с качеством обслуживания и ремонта техники Samsung)
  • Внесение информации в базу данных
  • Подготовка ежедневных отчетов
 

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ (совместительство)
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • График: несколько дней в месяц
  • Офис м. Нагатинская, 1 мин. пешком


Graduate Program for Presales at SAP (based in Dublin, California)
2013-10-18 15:52
Вакансия компании: SAP CIS
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
PURPOSE AND OBJECTIVES

This position is based in Dublin, California.

The SAP Academy for Presales is a one year, comprehensive and innovative training program for the next generation of SAP Presales talent.   
The SAP Academy for Presales Faculty is primarily responsible for the delivery of the content and curriculum for Presales while at the Academy for 6 months and for the continued development of the student during the 6 months following the formal training while the student is in their home market unit.   
The SAP Academy for Presales is designed for recent university graduates (within 2 years of graduation) and is structured to include 6 months of classroom and interactive learning opportunities on a broad range of business and soft skills training.  
This is followed by 6 months of in-market unit mentoring and further training overseen by the faculty in partnership with market unit Presales.    
At the end of the training year, graduates from the Academy are ready to assume full Presales responsibilities within a market unit.   Faculty positions at the SAP Academy for Presales are responsible for the successful attraction, development and retention of the students in the program.  
Working closely with a number of SAP departments, faculty will assist in the recruiting process, deliver a robust curriculum for the first 6 months of the program and heavily monitor the students’ continued progress for the remaining 6 months of the program while they are in their home market unit.    
Students will report directly to the faculty for the yearlong program after which they will report directly in to their local market unit.       

EDUCATION AND QUALIFICATIONS/ SKILLS AND COMPETENCIES  
  • Solid understanding of overall SAP solution footprint 
  • In depth knowledge and experience with SAP Presales best practices - required 
  • Preferred to have hands on experience in a multi-national environment 
  • Passion and successful track record for mentoring others 
  • Excellent presentation skills 
  • Team orientation – ability to build relationships at every level of the organization and act as a strong motivator who knows how to influence others 
  • Strong interpersonal and negotiation skills: The ideal candidate must be an excellent communicator with strong empathy and the ability to motivate and influence others 
  • Proven track record of adopting SAP best practices and being an agent for change 
  • Bachelor equivalent: minimum requirement 
  • Master equivalent: optional 
  • MBA / Ph.D: optional
  • Fluent in English (written and spoken as all classes and communication will be in English)


Официант
2013-10-18 15:53
Вакансия компании: Две Палочки
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание гостей ресторана.
  • Контроль порядка в зале


Требования:

  • Приветствуется активность, чувство юмора, желание расти и развиваться!

Условия:

  • Сеть ресторанов "Две палочки" приглашает официантов!
  • График работы сменный
  • Бесплатное питание,
  • Достойная оплата,
  • Молодой дружный коллектив


Хостесс
2013-10-18 15:53
Вакансия компании: Две Палочки
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   26 000  руб.

Обязанности:


  • Хостес - это хозяйка ресторана, которая всегда знает как сделать времяпрепровождение в заведении максимально комфортным.
  • Если вы умеете расположить к себе людей, любите общаться, знакомиться, всегда открыты и дружелюбны, то мы готовы доверить встречу наших гостей именно Вам!

Требования:

  • Мы ждем доброжелательных людей
  • Ответственно относящихся к своим обязанностям,
  • Желающих учиться и развиваться в сфере ресторанного бизнеса.

Условия:

  • Если вы хотите стать частью нашей команды, получить прекрасный опыт в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса, мы предоставляем вам такую возможность, и предлагаем следующие условия работы:
  • Удобный график 2/2 (дневной или ночной),
  • Бесплатное и очень вкусное питание,
  • Оформление по ТК,
  • Возможность карьерного и профессионального развития,
  • Разнообразные корпоративные мероприятия,
  • Работа в коллективе единомышленников!!!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное