Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Специалиста Отдела обработки операций по счетам клиентов.
Обязанности:
Исполнение решений и запросов, полученных от уполномоченных государственных органов, в отношении клиентов - физических и юридических лиц, Индивидуальных Предпринимателей, адвокатов, нотариусов;
ведение картотеки неоплаченных расчетных документов и обработка документов, принятых на инкассо;
ведение картотеки расчетных документов, ожидающих разрешения на проведение операций (90901);
списание денежных средств по платежным требованиям и инкассовым поручениям, выставленных к счетам клиентов, а также списание со счетов клиентов по исполнительным листам;
ежедневный контроль счетов 90902/90901 и проведение операций в рамках данного функционала;
консультирование сотрудников Банка по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
участие в реализации процедур постоянного операционного контроля.
Требования:
Высшее/незаконченное высшее финансовое образование;
желание построить карьеру в финансовой сфере в крупной международной компании.
Условия:
Возможности профессионального развития и карьерного роста;
дополнительный оплачиваемый отпуск;
добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в год;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования:
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования:
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Центральный офис Банка Тинькофф. Кредитные Системы в поисках пунктуального, исполнительного, ответственного, активного и коммуникабельного Секретаря.
Обязанности:
Входящие, исходящие звонки;
Работа с входящей/исходящей документацией и корреспонденцией;
Внутренняя документация;
Работа с мобильными провайдерами ( ведение отчетности: счета и закрывающие акты );
Делопроизводство;
Travel - поддержка сотрудников Банка;
Координация работы курьеров и водителей;
Организация переговорных комнат;
Встреча гостей;
Приготовление для них напитков (чай, кофе, прохладительные).
Требования:
Высшее образование/неоконченное высшее, при условии полной занятости;
Отличные навыки работы с ПК ;
Умение работать с оргтехникой;
Доброжелательность и ответственность;
Грамотная речь;
Знание английского языка приветствуется;
Опыт работы в предметной области будет плюсом;
Презентабельный внешний вид;
Dress code.
Просьба присылать резюме с фотографией!
Условия:
Оформление по ТК РФ;
Белая заработная плата от 30 000, возможность карьерного роста;
График работы 5/2 ( выходные суббота/воскресенье )
Время работы 09:00 - 18:00, 10:00 - 19:00, 11:00 - 20:00 Важно! иметь возможность работать в любую из этих смен (есть возможность меняться сменами с коллегами);
Динамичная, интересная работа;
Возможность влиться в профессиональную, высокомотивированную и результативную команду;
ДМС;
Бесплатный корпоративный фитнес-центр, скидка на посещения бассейна на территории бизнес-центра;
Комфортные условия труда;
Креативный офис м. Водный стадион (5-7 минут пешком)
Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
32 000
до
49 000
руб.
Сервисное подразделение международной компании-производителя электроники и бытовой техники приглашает Технического консультанта по направлению "Бытовая техника"
Требования:
Высшее образование, неоконченное высшее, средне-специальное
Хорошие знания в области бытовой техники (спецификаций и принципов работы) Опыт работы в области продаж/ремонта/ консультаций по этой продукции приветствуется.
Уверенный пользователь компьютера, владеющий программами MS Office (Word, Excel), Outlook (желательно)
Знание английского языка на базовом уровне (чтение технической документации с использованием словаря) приветствуется.
Грамотная речь, четкая дикция, (скорость печати от 180 знаков в минуту как преимущество)
Обязанности:
Обработка обращений клиентов
Консультирование клиентов компании по вопросам выбора, установки, настройки и гарантийного обслуживания техники
Ведение базы данных
Условия:
Работа в крупнейшей мировой компании (лидер в сфере производства телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видео устройств)
Офис компании находится недалеко от ст. м. Нагатинская (1 минута от метро)
Уровень заработной платы - 32000-49000 («чистыми», после вычета подоходного налога + дотация на питание + ежемесячный бонус до 30%).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
32 000
до
49 000
руб.
Сервисное подразделение международной компании-производителя электроники и бытовой техники приглашает Технического консультанта по направлению "Мобильные телефоны/смартфоны/планшеты"
Требования:
Высшее образование, неоконченное высшее, средне-специальное
Хорошие знания в области мобильных телефонов (спецификаций и принципов работы) Опыт работы в области продаж/ремонта/ консультаций по этой продукции приветствуется
Уверенный пользователь компьютера, владеющий программами MS Office (Word, Excel), Outlook (желательно)
Знание английского языка на базовом уровне (чтение технической документации с использованием словаря) приветствуется
Грамотная речь, четкая дикция, (скорость печати от 180 знаков в минуту как преимущество)
Обязанности:
Обработка обращений клиентов
Консультирование клиентов компании по вопросам выбора, установки, настройки и гарантийного обслуживания техники
Ведение базы данных
Условия
Работа в крупнейшей мировой компании (лидер в сфере производства телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видео устройств)
Уровень заработной платы - 32000-49000 («чистыми», после вычета подоходного налога + дотация на питание + ежемесячный бонус до 30%)
Сменный график работы: 5/2 с плавающими выходными (начало 8.00 – 13.00 и окончание 17.00 – 22.00), 2/2 (только ночь, день-ночь)
В период обучения (3 месяца) график дневной
Корпоративное обучение
Оформление в соответствии с ТК РФ
Офис компании находится недалеко от ст. м. Нагатинская (1 минута от метро)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
32 000
до
49 000
руб.
Сервисное подразделение международной компании-производителя электроники и бытовой техники приглашает Технического консультанта по направлению "Аудио-видео и фототехника"
Требования:
∙ Высшее образование, неоконченное высшее, средне-специальное
∙ Хорошие знания в области аудио-видео- фототехники (спецификаций и принципов работы) Опыт работы в области продаж/ремонта/ консультаций по этой продукции приветствуется.
∙ Уверенный пользователь компьютера, владеющий программами MS Office (Word, Excel), Outlook (желательно)
∙ Знание английского языка на базовом уровне (чтение технической документации с использованием словаря) приветствуется.
∙ Грамотная речь, четкая дикция, (скорость печати от 180 знаков в минуту как преимущество)
Обязанности:
∙ Обработка обращений клиентов
∙ Консультирование клиентов компании по вопросам выбора, установки, настройки и гарантийного обслуживания техники
∙ Ведение базы данных
Условия:
∙ Работа в крупнейшей мировой компании (лидер в сфере производства телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видео устройств)
∙ Уровень заработной платы – 32000-49000 («чистыми», после вычета подоходного налога + дотация на питание + ежемесячный бонус до 30%).
∙ Сменный график работы: 2/2, 12-часовой рабочий день, возможен график 5/2 с плавающими выходными.
∙ Корпоративное обучение
∙ Оформление в соответствии с ТК РФ
∙ Офис компании находится недалеко от ст. м. Нагатинская (1 минута от метро)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Сервисное подразделение международной компании-производителя электроники и бытовой техники приглашает Оператора Call-центра со знанием азербайджанского языка
Требования:
Образование: высшее/ неоконченное высшее / средне-специальное
Опыт работы с клиентами по телефону приветствуется
Знание азербайджанского языка (свободный уровень владения)
Уверенный пользователь ПК: MS Office, E-mail
Грамотная речь, четкая дикция
Задачи:
Обработка входящих звонков
Консультирование потребителей по вопросам техники Samsung
Занесение информации в базу
Мы предлагаем:
Работа в крупной иностранной компании
Оформление в соответствии с ТК РФ
График работы: 2/2 (с 8:00 до 20:00)
Заработная плата от 30 000р. (оклад + дотация на питание + премия)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Сервисное подразделение международной компании-производителя электроники и бытовой техники Оператора Call-центра со знанием киргизского языка
Требования:
Образование: высшее/ неоконченное высшее / средне-специальное
Опыт работы желателен
Грамотная речь, четкая дикция
Знание русского и киргизского языков обязательно
Отличные коммуникативные навыки, интерес к работе с клиентами
Опытный пользователь ПК
Задачи:
Совершение исходящих звонков (на киргизском языке) клиентам компании (проверка информации, связанной с качеством обслуживания и ремонта техники Samsung)
Внесение информации в базу данных
Подготовка ежедневных отчетов
Мы предлагаем:
Оформление в соответствии с ТК РФ (совместительство)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
PURPOSE AND OBJECTIVES
This position is based in Dublin, California.
The SAP Academy for Presales is a one year, comprehensive and innovative training program for the next generation of SAP Presales talent.
The SAP Academy for Presales Faculty is primarily responsible for the delivery of the content and curriculum for Presales while at the Academy for 6 months and for the continued development of the student during the 6 months following the formal training while the student is in their home market unit.
The SAP Academy for Presales is designed for recent university graduates (within 2 years of graduation) and is structured to include 6 months of classroom and interactive learning opportunities on a broad range of business and soft skills training.
This is followed by 6 months of in-market unit mentoring and further training overseen by the faculty in partnership with market unit Presales.
At the end of the training year, graduates from the Academy are ready to assume full Presales responsibilities within a market unit. Faculty positions at the SAP Academy for Presales are responsible for the successful attraction, development and retention of the students in the program.
Working closely with a number of SAP departments, faculty will assist in the recruiting process, deliver a robust curriculum for the first 6 months of the program and heavily monitor the students’ continued progress for the remaining 6 months of the program while they are in their home market unit.
Students will report directly to the faculty for the yearlong program after which they will report directly in to their local market unit.
EDUCATION AND QUALIFICATIONS/ SKILLS AND COMPETENCIES
Solid understanding of overall SAP solution footprint
In depth knowledge and experience with SAP Presales best practices - required
Preferred to have hands on experience in a multi-national environment
Passion and successful track record for mentoring others
Excellent presentation skills
Team orientation – ability to build relationships at every level of the organization and act as a strong motivator who knows how to influence others
Strong interpersonal and negotiation skills: The ideal candidate must be an excellent communicator with strong empathy and the ability to motivate and influence others
Proven track record of adopting SAP best practices and being an agent for change
Bachelor equivalent: minimum requirement
Master equivalent: optional
MBA / Ph.D: optional
Fluent in English (written and spoken as all classes and communication will be in English)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
26 000
руб.
Обязанности:
Хостес - это хозяйка ресторана, которая всегда знает как сделать времяпрепровождение в заведении максимально комфортным.
Если вы умеете расположить к себе людей, любите общаться, знакомиться, всегда открыты и дружелюбны, то мы готовы доверить встречу наших гостей именно Вам!
Требования:
Мы ждем доброжелательных людей
Ответственно относящихся к своим обязанностям,
Желающих учиться и развиваться в сфере ресторанного бизнеса.
Условия:
Если вы хотите стать частью нашей команды, получить прекрасный опыт в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса, мы предоставляем вам такую возможность, и предлагаем следующие условия работы:
Удобный график 2/2 (дневной или ночной),
Бесплатное и очень вкусное питание,
Оформление по ТК,
Возможность карьерного и профессионального развития,